Платформа негабарит екатеринбург: Срок регистрации домена platforma-ekb.ru истёк

Перевозка негабаритных грузов в Екатеринбурге, перевозка негабарита, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Группа компаний «ДиммТранс» предлагает весь спектр услуг по перевозке негабаритных грузов по всей России. Мы накопили огромный опыт в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов: всех видов дорожно, строительной и спецтехники, металлургического, энергетического и бурового оборудования.

Для перевозок негабарита мы используем различные виды автомобильного транспорта. Специалисты нашей компании разрабатывают оптимальную схему перевозки: продумывается все – от маршрута и используемого транспорта до оптимизации сроков, умеренности цены, а так же подготавливается вся необходимая сопроводительная документация.

Для того чтобы заказать негабаритные перевозки в Екатеринбурге обращайтесь по телефону, получить консультацию можно, воспользовавшись он-лайн консультантом внизу страницы.

Тарифы на перевозку негабаритных грузов

Вид техникиДлина трала, мГрузоподъемность, тСтоимость, руб/чМиним. Время, часов
Трал FAYMONVILLE 20 40 т от 2500 руб/ч 8 ч
Трал SKANIA 13 50 т от 2200 руб/ч 8 ч
Трал MAN 16,5 до 25 т от 2100 руб/ч 8 ч
Трал FAYMONVILLE 15 до 100 т от 2000 руб/ч 8 ч
Трал MAN 13 60 т от 2100 руб/ч 8 ч
Низкорамная платформа 35 тонн 10 35 т от 1900 руб/ч 8 ч
Низкорамная платформа 120 тонн 13 125 т от 2400 руб/ч 8 ч

Негабаритные перевозки

Негабаритные грузы относятся к особой категории, поскольку для осуществления перевозки негабарита необходимо иметь специальное разрешение и парк машин. То есть, перевозка крупногабаритных грузов может быть в некоторых случаях и проблематичной, но только не тогда, когда вы обращаетесь в надежную компанию.

Негабаритным считается груз, перевозку которого невозможно осуществить с помощью стандартных транспортных средств и который имеет размер и вес, несоответствующий установленным габаритам. Нормой для обычных грузов, согласно нормативным документам, являются такие габариты: до 13,6 метров в длину, до 3,10 м в высоту, до 2,45 м в ширину, и вес до 24 тонн. Если один из этих параметров груза превышает установленные нормы, то такой груз уже считается негабаритным.

Сейчас существует 3 категории негабарита:

  • тяжеловесные грузы – это те грузы, вес который превышает установленные нормы массы или нагрузки на ось транспортного средства;
  • крупногабаритные – грузы, чьи габаритные размеры и/или масса превышают установленные нормы;
  • длинномерные – грузы, которые выступают за борт транспортного средства более чем на 2 метра.

Особенности перевозки крупногабаритных грузов

Все негабаритные перевозки требуют затрату больших сил и индивидуального подхода в оформлении документации. Особое внимание уделяется перевозке негабаритных грузовых объектов, для которых разрабатываются специальные средства крепежа, согласовывается маршрут и устанавливается планируемая дата прибытия. Чтобы перевозка негабаритных грузов прошла по плану необходимо подобрать детальный маршрут и транспортное средство, которое подойдет для данного типа перевозок.

Качественная перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется с учетом некоторых особенностей:

  • подготавливаются соответственные документы для проверочных органов;
  • соблюдаются особые правила и требования во время перевозки негабарита
  • проводятся все необходимые мероприятия по погрузке, выгрузке и подготовке груза;
  • подбирается транспортное средство в соответствии с установленными размерами груза;
  • транспортировка по магистралям страны или зарубежья;
  • в пути постоянно контролируется состояние груза.

Перевозка негабарита в установленные сроки

Очень важно, чтобы перевозка негабарита осуществлялась в срок, а также соблюдались все правила по транспортировке. По требованиям груз больших объемов перевозиться в соответствии с установленной маркировкой, расшифровка которой поможет регулировать на дорогах транспортные магистрали.

Наша компания осуществляет негабаритные перевозки из Екатеринбурга в разные города России по всем установленным правилам, поэтому вам нет необходимости переживать за целостность и сохранность груза. Для осуществления такой транспортировки требуется соответственная подготовка – сбор всех необходимых разрешений. Для этих целей разрабатывается инструкция по перевозкам, которая включает в себя все ограничения и описание параметров груза.

Важным этапом является грамотное составление маршрута по перевозке, который включает время отдыха водителей и отражает все сложности на дороге визуально. Благодаря постоянному контролю за передвижением груза наша компания может гарантировать надежную и качественную перевозку негабарита в указанный срок. Если вам нужно вовремя доставить негабаритный груз, то обращайтесь к нам в любое время. Наша компания полностью берет на себя ответственность за 100% выполнение задачи на всем пути передвижения груза. Для перевозки крупногабаритных грузов выбираются подходящие транспортные средства, находящиеся в хорошем состоянии и имеющие все условия для надежного временного хранения.

Правила перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов проводиться в соответствии с правилами по перевозке тяжеловесых и крупногабаритных грузов и ПДД. Согласно пункта 23.3 последнего документа негабаритные грузы не должны:

  • закрывать осветительные элементы и опознавательные знаки;
  • ухудшать видимость дороги;
  • создавать существенный шум или оказывать вред дорожному покрытию;
  • нарушать конструкцию транспортного средства.

Пункт 24.3 устанавливает маркировку в виде световозвращателей – во время транспортировки с неполноценной освещенностью или ночью, и знака «крупногабаритный груз» (при условии, что он превышает габариты транспортного средства).

Так же обязательным является наличие разрешительного документа на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, который выдается на определенный срок (30-90 дней), либо разово. Чтобы получить данное разрешение, нужно обратиться в уполномоченные дорожные органы с заявлением.

Наша компания берет на себя все обязательства по перевозке негабаритных грузов, оформление всей бумажной документации и гарантирует соблюдение сроков поставки и сохранность груза!

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | гаражей, бытовок

Каталог стройматериалов

Обратная связь

Главная Услуги Перевозка негабаритных грузов

Манипулятор | Эвакуатор с манипулятором | Автоэвакуатор — услуги автоэвакуатора | Эвакуатор Екатеринбург | Автовышка | Длинномер | Вывоз строительного мусора | Доставка стройматериалов с оплатой на объекте | Перевозка негабаритных грузов | Мини экскаватор | Эвакуатор дешево

Печать

Перевозка негабаритных грузов (металлических гаражей, бытовок, киосков) манипулятором в Екатеринбурге

 Что такое негабаритный груз?

Согласно  действующего законодательства негабаритным грузом является — груз, который превышает по ширине 2500 мм, по высоте превышает 4000 мм от поверхности дороги, по длине превышает 2000 мм от габаритов транспортного средства.

Учитывая вышеизложенную информацию, перевозка негабаритных грузов предполагает особый порядок.

Вам нужно перевезти негабаритный груз?

    Прежде чем заказать перевозку негабаритного груза, обязательно измерьте его в самых крайних выступающих частях по длине, ширине и высоте. Мы не сможем оценить перевозку груза типа «стандартная бытовка»,  «примерно  два с половиной на шесть» и т.п.

ВНИМАНИЕ!  Вы лично несете ответственность за заявленные размеры. Водитель по прибытии на место погрузки обязательно измеряет груз и в случае невозможности заказ выполнить из-за предоставления неверной информации вы будете оплачивать ложный вызов манипулятора.

Манипулятор для перевозки металлических гаражей, бытовок в Екатеринбурге

     В нашей компании для перевозки гаражей, бытовок, киосков используется различная спецтехника наиболее удобная, оптимальная для выполнения подобных заказов — это автомобили с крано-манипуляторной установкой (КМУ) грузоподъемностью 3, 7, 15 тонн, грузоподъемностью автомобиля 15 и 20 тонн и длиной платформы до 8,5 метров в том числе с низкорамной платформой 1.

1 м.  Грузоподъемность КМУ 3-15 тонн, позволяет поднять практически любой гараж и бытовку. Различные платформы автомобилей позволяют подобрать подходящий манипулятор под решение конкретной задачи. Круглосуточный график работы в нашей компании позволяет всем нашим заказчикам выбрать наиболее подходящее время для перевозки гаража, бытовки, киоска и других негабаритных грузов.

 

Цена на услуги по перевозке негабаритного груза

Стоимость услуг на негабаритные перевозки рассчитывается индивидуально по каждой заявке.

  

Для правильной оценки нам необходимо получить сведения:

  • точные размеры груза (длина, высота, ширина) в самых крайних, выступающих частях.

  • максимально точный вес

  • адрес погрузки и адрес разгрузки

  • возможности подъезда, возможные препятствия, ограничения по высоте при подъездах к месту погрузки и разгрузки.  

         

Перевозка негабаритных грузов (металлических гаражей, бытовок, киосков) манипулятором:

8 (343)  200-05-05

На главную

Новости компании

КА «Кондор» (14Ф133)

Россия запускает КА «Кондор»

Спутник наблюдения за Землей «Кондор» разрабатывается с 1993 года в НПО Машиностроения (или сокращенно НПО Маш), базирующемся в Реутове на юго-восточной окраине Москвы. Хотя НПО «Маш» известно в первую очередь своими крылатыми ракетами морского базирования, компания является прямым потомком конструкторского бюро Владимира Челомея, создателя некоторых из самых значительных кораблей советской космонавтики, включая ракету «Протон» и космическую станцию ​​«Алмаз». Фактически «Алмаз» можно считать фактическим предшественником спутника «Кондор».

Предыдущая глава: Алмаз проекта

Организационная структура спутниковой системы «Кондор» по данным НПО Маш.

 

История проекта

В период расцвета советской космонавтики НПО «Маш» руководило разработкой разнообразных сложных разведывательных приборов, предназначенных для 20-тонной пилотируемой космической станции «Алмаз». Полезная нагрузка аванпоста включала мощную шпионскую камеру и радар высокого разрешения меха («меч») с так называемой антенной с фазированной решеткой. После отмены программы в конце холодной войны компания попыталась коммерциализировать свою военную космическую станцию ​​в качестве негабаритной платформы для наблюдения за Землей, но безуспешно. К счастью, достижения в области электроники позволили значительно уменьшить версии полезной нагрузки, предназначенной для «Алмаза». Начиная с 1992 года инженеры НПО «Маш» начали рассматривать возможность замены тяжелых платформ ДЗЗ на спутники нового поколения массой не более 1,1 тонны.

Одним из мероприятий по экономии и снижению массы в проекте была замена РЛС с ФАР КА «Алмаз» на штатную антенну-рефлектор, разработанную в ОКБ МЭИ в Москве. По данным организации, 6-метровый прибор обеспечивал большую эффективную площадь и необходимую дальность обзора до 500 километров. Антенна будет оснащена механическим вращающимся механизмом для захвата изображений с обеих сторон траектории полета спутника.

В 1993 году по заданию Космических войск России НПО «Маш» провело небольшое исследование, направленное на установку радиолокационной полезной нагрузки в малогабаритный спутник, известный в России как МКА. Через год компания выдвинула официальное предложение Минобороны по спутнику Kondor («Кондор»). Пять других компаний российской космической отрасли, в том числе НПО Лавочкина, ЦСКБ «Прогресс», РКК «Энергия», КБ «Арсенал» и КБ «Салют», подали конкурирующие заявки. В 1996 году ВКС России объявили официальный тендер на проект. После рассмотрения всех шести предложений межведомственная комиссия признала НПО «Маш» победителем, рекомендовав разработать оптическую версию спутника «Кондор» вместе с птицей-радаром. 8 июля 1997, ВКС России официально одобрили этот план.

В преддверии тендера НПО «Маш» кардинально изменило свою первоначальную заявку и завершило эскизный проект космического корабля в 1998 году, используя в основном собственные средства. Через год компания официально защитила проект и Минобороны выдало официальное техническое задание на систему. Однако в условиях экономического кризиса 19-го века федерального финансирования для реализации проекта не было.90-х, оставив НПО Маш искать частных покровителей. Тем временем российские подрядчики, участвующие в проекте, по-видимому, должны были применить свой уникальный опыт в другом месте, в том числе участвовать в разработке китайского спутника-радиолокатора.

Спутник Кондор-Э

Макет оптической версии спутника «Кондор-Э». Copyright © 2011 Анатолий Зак


К 2001 году проект Кондор превратился в бизнес-план, получивший название «Прогматический Космос » («Progmatic Space») был направлен на возрождение опыта компании в области космических систем дистанционного зондирования. Он призывал к разработке малогабаритной спутниковой платформы под названием «Кондор-Э» («Кондор»), где «Э» означало «экспорт», подразумевая, что исходная версия все еще будет разрабатываться для российских вооруженных сил.

Спутник был спроектирован так, чтобы нести радиолокационную антенну, способную видеть сквозь облачный покров, в то время как его родной брат должен был быть настроен для современной оптической камеры. Оба типа спутников будут управляться с централизованного наземного объекта и могут передавать свои радарные и оптические изображения на специализированную наземную станцию. Благодаря своим компактным размерам приемное устройство изображения может быть легко развернуто как внутри России, так и за ее пределами.

Спутники и их данные будут предложены для использования как российским, так и зарубежным заказчикам. При массе 1100 кг оба спутника поместятся в ракету «Стрела», переделанную из снятой с вооружения баллистической ракеты УР-100НУ. Не случайно МБР серии УР-100 также была разработана в ОКБ Челомея. Стрела будет стрелять из подземной шахты № 59 на площадке 175 на западной стороне космодрома Байконур.

Двигательная установка спутника «Кондор» включала в себя шесть двигателей ориентации 17Д58Э тягой 1,2 кг и один двигатель коррекции орбиты. Впервые система была запущена в ходе серии испытаний на установке ИС-101/1Б в НИИ Химмаш в подмосковном Пересвете в 2004 г.

Ракета-носитель «Стрела» прошла летные испытания 5 декабря 2003 года, успешно доставив 978-килограммовый макет спутника «Кондор». Однако разработка самого космического корабля затянулась еще на десять лет в поисках коммерческих заказчиков и федерального финансирования. Несмотря на указ президента, классифицировавший «Кондор» как проект двойного назначения (в интересах как военных, так и гражданских ведомств), финансирование со стороны Минобороны постоянно задерживалось, а Роскосмос полностью отказался от участия в проекте. Руководство НПО «Маш» попыталось занять 20 миллионов долларов в коммерческих банках, но эти средства также были заморожены на десятилетие из-за неспособности военных гарантировать эти инвестиции.

На рубеже 2000-х пуск обещали еще в 2003 г., однако первые значительные деньги на проект «Кондор» поступят только в 2004 г. В 2006 г. пуск обещали в течение года, однако к маю 2007 г. Миссия переместилась на начало 2008 года, и последовали новые задержки.

В апреле 2006 г. во время визита премьер-министра России Михаила Фрадкова в Бразилию и Аргентину среди тем обсуждался возможный «экспорт» спутника «Кондор-Э». В 2009, НПО Маш сообщило, что компания работает над коммерческим контрактом на разработку спутника с РЛС «Кондор-Э» для неизвестного иностранного заказчика. Как выяснилось позже, в 2006 году НПО «Маш» продало спутник в ЮАР. В 2010 году издание компании сообщило, что в стадии строительства находится три экземпляра космического корабля 14Ф133 («Кондор») с номерами 0100, 0004 и 0001.

Тем временем НПО Маш продолжало рекламировать проект в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. На оборонной выставке IDEX 2011 в Абу-Даби представители компании заявили, что продвижение системы «Кондор-Э» на Ближнем Востоке продолжается и еще не завершено.

Тем временем Минобороны России, как сообщается, произвело лишь частичное финансирование проекта, сославшись на сомнения в успешном завершении программы. Судя по всему, российские военные пообещали выделить согласованные средства только после запуска и оперативного развертывания спутника.

Долгая дорога к стартовой площадке

К сентябрю 2011 года запуск «Кондора», как сообщается, был перенесен на январь 2012 года. Однако только к сентябрю того же года была обещана доставка спутника на Байконур в течение месяца, а дата запуска окончательно была назначена на 29 ноября.. Однако к тому времени миссия была перенесена на 2013 год. 27 декабря 2012 года, обращаясь к коллективу НПО «Маш» с наилучшими пожеланиями в наступающем новом году, глава компании Александр Леонов сказал, что проект «Кондор» достигла завершающей стадии, и была начата разработка новой космической системы, продолжались работы по экспериментальному спутнику «Бауманец-2».

В интервью газете «Ведомости » в октябре 2012 года бывший глава НПО «Маш» Герберт Ефремов намекнул, что военная версия спутника «Кондор» предназначалась для установки радара.

На выставке IDEX 2013 в феврале НПО «Маш» сообщило, что в течение года готовило не один, а два запуска спутников серии «Кондор» — один для Минобороны России и один для неизвестного иностранного заказчика. Успешный военный пуск расчистил бы путь для миссии «экспортной» версии. В то время первый пуск ожидался 29 марта.

Однако во время обработки спутника были непреднамеренно активированы пиротехнические устройства на обтекателе полезной нагрузки и приборной части, что потребовало замены ряда компонентов. Сам спутник, как сообщается, избежал повреждений, однако стартовая кампания теперь была поставлена ​​в жесткие сроки, поскольку ракета была сертифицирована для полета только до 30 июня 2013 г. В результате миссия была предварительно назначена на 20 июня 2013 г. , однако когда Окончательно корабль был готов к отправке на Байконур 30 или 31 мая, запуск ожидался 27 июня 2013 г.

2013 27 июня: Наконец-то старт!

Только в день пуска 27 июня 2013 года неофициальные источники в НПО «Маш» подтвердили, что старт ракеты «Стрела» с площадки 175 на Байконуре был запланирован на 20:53:00 по московскому летнему времени. Ракета-носитель, направляющаяся на восток из Казахстана, должна была вывести спутник «Кондор» № 0001 на круговую орбиту высотой 504,7 километра и наклонением 74,75 градуса к экватору в 21:18:35 мск.

Через несколько минут после ожидаемого времени запуска агентство Интерфакс сообщило, что с Байконура стартовала ракета-носитель «Стрела» со спутником «Кондор». Свидетели в городе Петропавловск на севере Казахстана видели и фотографировали типичный яркий след от запуска ракеты.

Примерно через два часа после запуска Интерфакс со ссылкой на неназванные источники подтвердил, что спутник вышел на орбиту. Западные радары действительно обнаружили космический аппарат на орбите размером 464 на 552 км с наклонением 74,9°.градусов к экватору. В течение 24 часов данные радара скорректировали высоту орбиты до 499 на 521 километр и наклонение орбиты до 74,74 градуса, что по существу совпало с параметрами запланированной орбиты, просочившимися перед запуском.

События пятницы, 28 июня

Между тем, даже через 24 часа после успешного запуска миссия Кондор не получила официального подтверждения. Ни Роскосмос, ни официальные военные СМИ, ни даже ключевые подрядчики проекта «Кондор» не публиковали никаких заявлений. Однако в сети появилось официальное предупреждение о пуске баллистической ракеты, опубликованное в Тюменской области Сибири. Согласно небольшой заметке в местной газете, РВСН планировали пуск 27 июня в 20:58 мск (по другим данным, пуск состоялся в 20:53 мск) баллистической ракеты. Согласно предупреждению, его первая очередь должна была приземлиться в штатной зоне сброса, охватывающей малонаселенные районы Вагайского, Викуловского и Сорокинского районов в районе болота Северное.

В объявлении жителей просили не выходить в этот район 27 и 28 июня, а также говорилось, что вертолет доставит специальную группу для очистки территории и удаления мусора со сцены. В сообщении также говорилось, что такие пуски проводились с 2004 года (первый пуск «Стрелы» состоялся в 2003 году) и что экологические исследования на полигоне показали, что поводов для беспокойства нет.

Тем не менее, утром 28 июня на местный тюменский интернет-портал поступил звонок от жителя села Аромашево, который описал громкий грохот окон около полуночи. Он был настолько мощным, что в одной из машин сработала сигнализация. Многие жители поселка выбежали на улицу и вскоре узнали, что взрыв слышали и жители близлежащего поселка Сорокино.

Кондор выводит антенну своего радара на орбиту

2 июля 2013 года отраслевые источники сообщили, что Kondor успешно развернул антенну своего радара. Однако спутнику еще предстояло пройти серию испытаний, прежде чем он передаст свои первые изображения, говорится в сообщениях в Интернете.

Пока неясно, будут ли обнародованы какие-либо радиолокационные фотографии или какие-либо подробности о полете. С момента своего запуска миссия оставалась по существу тайной. По слухам в Интернете, первые проверки радара на борту спутника должны были начаться в течение недели с 15 июля9.0003

Китай и Россия в секретном космическом союзе?

Опубликовано: 2 августа 2013 г.

Может быть, российские космические радиолокаторы, отправившиеся в Китай на волне постсоветского экономического хаоса, привезли с собой не только ноу-хау? Последние разработки на орбите намекают на то, что российско-китайское сотрудничество в области космического радара могло быть чем-то большим, чем простая передача технологий.

После полусекретного запуска космического корабля «Кондор» 27 июня первый в России спутник с радаром Игорь Лисов, ведущий московский космический историк и журналист, заметил странную особенность в орбитальном движении спутника, отслеживаемом американскими радарами. Как оказалось, маневры Кондора повторяли движение китайского спутника Huanjing-1C, запущенного в ноябре прошлого года! При наложении на одну и ту же временную диаграмму эволюция средних орбит обоих спутников в течение месяца после их запуска выглядела настолько тщательно синхронизированной, что было трудно различить две миссии, даже несмотря на то, что они были запущены с разницей в несколько месяцев из двух стран. .

Наряду с медленным естественным снижением, вызванным трением воздуха в верхних слоях атмосферы, оба спутника также продемонстрировали странные прыжки вниз, происходящие в одно и то же время в их соответствующих миссиях. Если только данные американских радаров не будут периодически корректироваться для обоих спутников, что маловероятно, единственным оставшимся объяснением этого орбитального танца будут скоординированные действия между китайской и российской миссиями.

Во время слежения Huanjing-1C находился в 497 на 518 километров по солнечно-синхронной орбите, в то время как Кондор вращается вокруг Земли по орбите 501 на 524 километра. Орбита Кондора не была точно синхронизирована с Солнцем, однако это было результатом «обхода», сделанного ракетой-носителем на пути к орбите. По словам Лисова, местные власти Екатеринбургской области отказались предоставить необходимую зону сброса для второй ступени ракеты-носителя «Стрела» компании «Кондор» после протестов экологов.

Разумеется, на китайском космическом корабле также находится радиолокационная антенна, которую инженеры московского ОКБ МЭИ помогли Китаю разработать еще в XIX веке.90-е. Тот факт, что испытывающая нехватку денег российская космическая промышленность была вынуждена продавать свои технологии и опыт тому, кто больше заплатит во время экономического кризиса, никогда не был секретом, однако до сих пор не было никаких признаков совместных усилий в столь сложной и сложной военной сфере. космический проект как орбитальный радар. Оба спутника потенциально способны обеспечивать всепогодные, дневные и ночные изображения поверхности Земли с высоким разрешением. Они могут обнаруживать корабли в море и, теоретически, такие данные можно использовать для наведения ракет на цели.

Кондор возвращается на Землю

По неофициальным данным, Кондор был выведен из строя в 2014 году в результате отказа его радара. По данным радара NORAD, спутник продолжал маневрировать, повышая свою орбиту примерно раз в месяц в течение большей части 2014 и 2015 годов, однако 28 сентября 2015 года космический аппарат, по-видимому, перешел на 5-километровую более низкую орбиту, после чего последовал быстрый естественный уменьшение его высоты. Казалось, что наземное управление готовило спутник к управляемому сходу с орбиты, возможно, после того, как все попытки восстановить бортовую информационную нагрузку потерпели неудачу.

Известные характеристики КА «Кондор-Э»*:

Масса космического корабля

Первоначально 800 кг (к 2007 г. сообщалось о 1150 кг)

Масса полезной нагрузки

350 кг (по состоянию на 2007 год)

Высота орбиты

500 км (450-900 км)

Наклонение орбиты

до 98 градусов по направлению к экватору

Разрешение изображения (радар)

1-3 метра

Наблюдаемая полоса

1200 км (по 600 км в каждую сторону от траектории полета)

Диаметр антенны радара

6 метров

Диапазон частот антенны радара

S-образный ремешок (9,5 см)

Спектральный диапазон системы визуализации

Оптический и/или инфракрасный

Срок службы

5 лет (3-10 лет)

Ракета-носитель

Стрела

Стартовая площадка

Байконур, площадка 175, бункер №59


*Данные НПО Маш около 2011 г.

 

Известные участники проекта Кондор:

Главный разработчик

НПО Машиностроения, г. Реутов, Московская область

Антенна-рефлектор РЛС развертываемая 14М229-1

НТЦ-4, ОКБ МЭИ, Москва

Радиолокационная система визуализации

НПО «Вега» (он же ОАО «Концерн Вега»)

Оптическая полезная нагрузка (для оптического варианта КА)

ЛОМО (Санкт-Петербург)

Приводной механизм солнечной батареи R10

ВНИИЭМ

Бортовая авионика

Аксион Холдинг, Ижевск

Система распределения и управления электроэнергией АРК-20

АВЭКС (ранее ОКБ-12) Москва

Поворотная штанга антенны радара

ОНПП Технология, г. Обнинск

Подруливающие устройства управления ориентацией 17D58E

НИИмаш, Нижняя Салда

Управление полетом

Главный испытательный центр им. Титова Минобороны, Краснознаменск


 

Следующая глава: Кондор-Э

 

 

Железнодорожные перевозки • SONORA International Freight Services

Европа, страны СНГ и Центральной Азии

Самый надежный способ перевозки

Железнодорожные грузовые перевозки – один из самых распространенных и надежных видов транспорта – низкая стоимость перевозки грузов и качественная доставка

Мы предлагаем качественную услугу по оптимизации стоимости перевозки с учетом специфики, количества и сроков доставки Вашего груза. Наша широкая сеть складских помещений обеспечивает продуманную и точную перегрузку грузовых поездов с помощью специального механического оборудования, предназначенного для перегрузочно-сцепных работ. в Российскую Федерацию, Беларусь, Украину и Среднюю Азию, а также железнодорожные грузовые перевозки из и в Китай. Предлагаем оптимизацию транспортных расходов в зависимости от специфики, количества и сроков доставки груза

 

Все типы вагонов и железнодорожных платформ

Типы железнодорожных вагонов в необходимом количестве в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от характеристик груза перевозки осуществляются с использованием различных типов вагонов или платформ. Негабаритные или нестандартные грузы, негабаритные и опасные грузы (ADR) перевозятся в специальных железнодорожных вагонах с соблюдением особых мер безопасности

 

Полный спектр услуг

Мы предлагаем полный спектр услуги «от двери до двери» . В наши услуги входит составление схем крепления и соответствующей выкладки груза, а также подготовка таможенной документации. Мы работаем индивидуально с каждым нашим клиентом, информируя обо всех процессах, связанных с грузоперевозками

Предоставляем

Оптимальный вид транспорта и стоимость

Комбинация морского или автомобильного транспорта позволяет выбрать лучший и наиболее экономичный решение для ваших конкретных и/или сложных потребностей

Дорожная съемка

Инженерно-технические услуги по корректировке размеров позволяют нам точно планировать каждый этап грузовых перевозок

Сопутствующие услуги

Мы также предоставляем складские услуги, такие как – оформление таможенной документации, консультации, страхование грузов и т.д.

Складские услуги

Предоставляем складские услуги – консолидация, хранение и обработка, оформление и отгрузка

Страхование грузов

Мы успешно сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, предлагая наиболее оптимальные виды страхования в соответствии с характеристиками груза и возможными рисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *