ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история
Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.
Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…
01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…
02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.
Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах.
Ремарка М-Парка
Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.
03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. «Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный», — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе «Садко» чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность «Вепря
» еще не верил.05. Мой скептицизм был посрамлен, когда «Вепри» реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.
07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
08. В 2016 году классические «Вепри» точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.
Фото ГК «Луидор»
Таким образом, прошлый ГАЗовский «Вепрь» это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.
09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый «
Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:
10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 «Садко».
Фото Сергея АНДРЕЕВА
11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.
12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.
13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.
15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.
17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.
18. Могут ли фары от «нежного» автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.
19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.
20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.
22. Отличная получалась парочка, согласитесь.
23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.
24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, «кочергой».
25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем «автобус», так как…
26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.
27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.
28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы Rollmech.
29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.
30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.
31. «Джипо-автобусу» же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.
32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..
33. А за ними пространство для груза.
34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.
35.
Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.
Метки: Российский автопром Отечественные грузовики Группа ГАЗ GAZ-Group GAZ 4×4 GAZon Next GAZelle Next Выставки COMTRANS-2017
ГАЗ показал внедорожные пикап и микроавтобус «Соболь 4х4» Next
ГАЗ на Международном форуме «Неделя национальной безопасности» показал две новые модели — внедорожные автомобили «Соболь 4х4» Next в кузове пикап и микроавтобус.
Микроавтобус «Соболь 4х4» Next
Пикап «Соболь 4х4» Next
Машины построены на платформе «Соболь 4х4» текущего поколения с установленным на неё кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.
Оба автомобиля с удлинённой колёсной базой оснащены 6-местными кузовами, а пикап грузоподъёмностью 800 кг дополнен закрытыми ящиками для хранения инструмента и других вещей. ГАЗ отметил, что прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, но о серийном выпуске пока речи не идёт.
Новости компаний Все
-
07.03.2023
Донстрой
-
07.
03.2023
МФЗ «Эйлер»
В МФЗ «Эйлер» приступили к монтажу этажей
-
07.03.2023
Донстрой
Донстрой закончил монолит подземной части пятого квартала «Острова»
-
06.03.2023
АО «Газпромбанк Лизинг»
Газпромбанк Лизинг рассказал о новом лимите субсидий на электрокары в рамках КЭФ-2023
Загрузка новости. ..
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Ford представляет большой пикап на газовом топливе, который финансирует его будущее электромобилей
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]
Модернизированный пикап F-Series Super Duty от Ford Motor Co., возможно, не обладает такой сексуальной привлекательностью, как Mustang, представленный ранее в этом месяце, но этот громадный боевой конь имеет решающее значение для финансирования электрического будущего автопроизводителя.
Новый Super Duty, представленный 27 сентября, представляет собой полную противоположность электромобилю. По словам Форда, он подвергся капитальному ремонту, который включает в себя новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V8 и новый 6,7-литровый дизельный двигатель, а также массивный 7,3-литровый бензиновый двигатель, который СМИ окрестили Годзиллой. В самой большой конфигурации грузовик имеет высоту более 6 и 1/2 футов и длину более 22 футов.
Для Форда этот грузовик не столько спасает планету, сколько заставляет ее вращаться. По словам автопроизводителя, Super Duty приносит больше годового дохода, чем Southwest Airlines Co., продажи которой в прошлом году составили 15,8 миллиарда долларов. По словам Форда, он доминирует в коммерческих продажах строительным бригадам, коммунальным службам, горнодобывающим компаниям и группам реагирования на чрезвычайные ситуации, а его доля рынка вдвое превышает долю конкурентов.
Генеральный директор Джим Фарли, представивший модернизированный грузовик в Черчилль-Даунс в Луисвилле, штат Кентукки, недалеко от того места, где он был построен, сказал, что традиционные автомобили Ford с газовым двигателем будут «двигателем прибыли и денег», который финансирует электромобиль компании. амбиции. Это включает в себя расходы в размере 50 миллиардов долларов на электрификацию модельного ряда Ford и производство 2 миллионов электромобилей в год к концу 2026 года.
Людям, которые строят эту страну, это для вас. Представляем совершенно новый Ford Super Duty®️. pic.twitter.com/SZW3gEoT5N — Ford Motor Company (@Ford) 27 сентября 2022 г.
«Super Duty, безусловно, является важным источником дохода, что чрезвычайно важно для Ford, поскольку они движутся к этому новому будущему», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по анализу автомобильных данных. исследователь Edmunds.com. «То, что Super Duty вносит такой большой вклад в итоговую прибыль, безусловно, значительно упрощает эту задачу».
Чтобы не останавливаться на достигнутом, Ford обновил Super Duty, добавив в него множество технологий.
Это первая модель в линейке Ford — и первый пикап на рынке — со сверхскоростным модемом 5G. Это позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети во время вождения и создает точку доступа Wi-Fi, способную поддерживать 10 устройств.
Компания Ford планирует извлечь выгоду из этого потока данных, продавая программное обеспечение руководителям автопарков, чтобы отслеживать каждое движение их грузовиков и отслеживать потребности в техническом обслуживании в режиме реального времени.
Форд говорит, что мощные двигатели Super Duty позволят ему буксировать и перевозить больше груза. Автомобиль поступит в продажу в конце 2022 или начале следующего года. Текущая версия Super Duty стоит чуть менее 40 000 долларов, но может подняться выше 100 000 долларов.
«Мы действительно видим много возможностей для роста в области внутреннего сгорания», — сказал в интервью Тед Каннис, глава коммерческого подразделения Ford Pro. «Super Duty — критически важный для нас продукт».
Только не ждите, что Ford электрифицирует Super Duty в ближайшее время. По словам Канниса, батарея, достаточно большая для питания грузовика и удовлетворения его потребностей в буксировке, будет настолько тяжелой, что уменьшит грузоподъемность.
Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:
Все электрические пикапы уже на горизонте
- Многие автопроизводители, как стартапы, так и хорошо зарекомендовавшие себя игроки, объявили о планах выпуска полностью электрических пикапов.
- Мы собрали все электрические грузовики на горизонте, от нового Cybertruck Tesla до Ford F-150 Lightning.
- Ищите другие бренды, которые представят свои электрические звукосниматели в ближайшие годы.
Теперь, когда начались поставки Rivian R1T и Hummer EV, электрические пикапы стали реальностью. И многое другое планируется. Они поступают от крупнейших продавцов массовых пикапов Ford и Chevrolet, а также от крупнейших продавцов электромобилей Tesla и других автопроизводителей. Здесь мы собрали растущую линейку электромобилей с грузовыми кузовами, как от хорошо зарекомендовавших себя автомобильных компаний, так и от новых стартапов.
Путеводитель по покупке электромобилей
- Путеводитель по каждому электромобилю, выставленному на продажу в США на 2023 год
- Справочник по каждому электромобилю, выставленному на продажу в США в 2023 году
- Лучшие гибридные автомобили 2022 года 03043 9 Лучшие гибридные автомобили 2023 года Сделки по аренде
- Сделки по аренде электромобилей
Ford F-150 Lightning
Ford производит самый продаваемый пикап в стране, поэтому его решение создать полностью электрическую версию имеет большое значение. Электрический пикап Ford F-150 Lightning должен поступить в продажу весной 2022 года по стартовой цене 41 669 долларов. для модели Pro начального уровня. Также будут доступны более дорогие комплектации XLT, Lariat и Platinum. Благодаря стандартному полному приводу с электродвигателем на каждой оси F-150 Lightning получает энергию либо от стандартной аккумуляторной батареи на 98,0 кВтч, либо от доступного блока на 131,0 кВтч. Первый обеспечивает комбинированный пик в 426 лошадиных сил и предполагаемый производителем запас хода около 230 миль. Выберите больший пакет, и мощность грузовика подскочит до 563 лошадей, а запас хода достигает заявленных производителем 300 миль. – Joey Capparella
Chevrolet Silverado EV
В отличие от Ford F-150 Lightning, у которого многие панели кузова такие же, как и у бензинового аналога, Chevrolet Silverado EV 2024 года почти не похож на Silverado 1500, который он дополняет в носовой части модельный ряд бренда галстука. Несмотря на это, полноприводный Silverado EV подает большие надежды. Следует отдать должное использованию компонентов электромобиля General Motors Ultium, которые позволяют грузовику проезжать до 400 миль, заявленных производителем, при полной зарядке. Ожидайте, что продажи начнутся в 2023 году, поскольку Chevy отдает предпочтение ориентированному на автопарк классу Silverado EV WT, а не более стильным (и дорогим) комплектациям Trail Boss и RST. – Грег Финк
GMC Sierra EV
GMC
У электромобиля GMC Hummer EV появится брат в виде электрической Sierra. Ищите эту модель, которая во многом повторяет Chevy Silverado EV. Таким образом, мы ожидаем, что Sierra EV предложит до 400 миль пробега и разделит многие панели кузова Chevy. Мы держим пари, что Sierra EV поступит в продажу в 2023 году.– Грег Финк
Tesla Cybertruck
Tesla хочет, чтобы люди забыли все, что они знают о пикапах. Со странной клиновидной формой и корпусом из нержавеющей стали в стиле DeLorean Cybertruck, безусловно, отходит от давних условностей сегмента. О, и он устойчив к вмятинам, царапинам и якобы пуленепробиваемым. Но если амбициозные заявления Tesla о том, что он может буксировать до 14 000 фунтов и проехать более 500 миль на одной зарядке, верны, Cybertruck будет более способным, чем даже нынешний Ford F-150, и будет иметь больший запас хода, чем любой другой электромобиль. магазин. Полностью электрический пикап также может похвастаться впечатляющими характеристиками: расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час менее трех секунд и регулируемая пневматическая подвеска, которая может обеспечить дорожный просвет до 16 дюймов. Если кажется, что Тесла задумал Cybertruck быть более способным на бездорожье, чем Jeep, быстрее, чем Porsche, и сильнее, чем все самые продаваемые полутонные грузовики, что ж, это, вероятно, не слишком надуманно. Первоначально Tesla заявляла, что автомобиль появится в 2022 году, но теперь она полностью удалила график производства Cybertruck со своего веб-сайта, поэтому остается только гадать, когда — или появится ли — Cybertruck. – Эрик Стаффорд
Lordstown Endurance
Lordstown Motors
Некоторое время назад Lordstown объявил, что принимает депозит в размере 1000 долларов за Endurance, и с тех пор стартап-производитель электромобилей опубликовал полную информацию о своем новом грузовике. По словам Лордстауна, Endurance будет иметь запас хода более 250 миль благодаря аккумуляторной батарее мощностью 109,0 кВтч. Пикап будет иметь тяговое усилие 7500 фунтов и пиковую мощность 600 лошадиных сил. Предназначенный для автопарка, хотя он будет доступен и для индивидуальных клиентов, Endurance развивает регулируемую скорость 80 миль в час. Производство Endurance несколько раз откладывалось, и компания испытывала финансовые трудности. Последний план состоит в том, чтобы продать еще незаконченный завод производителю iPhone Foxconn, который будет собирать грузовик. На момент написания этой статьи Endurance должен поступить в продажу в конце 2022 года. — Колин Бересфорд
Toyota Tacoma EV
Toyota
Toyota недавно продемонстрировала электрический пикап, который она планирует производить в ближайшие годы. Японский автопроизводитель мало рассказал о самом автомобиле; тем не менее, мы считаем, что этот грузовик представляет собой Tacoma следующего поколения, хотя и в форме электромобиля. – Грег Финк
Пикап Canoo
Автомобиль и водитель
Пикап Canoo представляет собой современный электромобиль, аналог старых пикапов Volkswagen Transporter, Dodge A100 и Chevy Corvair. Как и эти модели, Canoo имеет конструкцию с выдвинутой вперед кабиной, которая отказывается от формального капота (или багажника, в случае грузовиков EV). В результате пикап Canoo не похож ни на один другой пикап, продаваемый в настоящее время. Несмотря на это, Canoo не менее универсален, чем современная группа среднеразмерных пикапов. На самом деле, он, возможно, более универсален благодаря передней двери кабины, а также боковым дверям кровати и задней двери. График Canoo для пикапа довольно расплывчатый: автопроизводитель просто заявляет, что модель должна быть запущена «уже в 2023 году». Однако, если все пойдет по плану, то обратите внимание на пикап Canoo, предлагающий варианты трансмиссии как с задним, так и с полным приводом, запас хода более 200 миль на полной зарядке и более 500 лошадей в максимальной комплектации.