Россия напала на Украину!
Россия напала на Украину!Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада – пожалуйста, дочитайте наше письмо .
Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.
Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания стали нашей реальностью .
Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022
Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.Больше 5 000 | русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне |
Более 300 | мирных украинских жителей погибли |
Более 2 000 | мирных людей ранено |
Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.
Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.
Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день
Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.
И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.
Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.
ул.

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.
P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.
«Это не война, а только спец. операция.»
Это война.Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.
«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»
Это не так.Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.
На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»
Уже коснулось.
Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.
Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.
«У российских войск нет потерь.»
Ваши соотечественники гибнут тысячами.Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.
«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»
Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.
Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.
«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»
Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но
У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.
Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.
«Украинцы это заслужили.»
Мы у себя дома, на своей земле.Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.
Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.
Искренне ваш, Народ Украины
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.![]() |
шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 100 л.с. |
2006 — н.![]() |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi | шасси (2 дв.) |
100 л.![]() |
2006 — н.в. | |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi |
шасси (2 дв.![]() |
2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi | шасси (2 дв.) | 2200 см3 | 120 л.с. | 2006 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.![]() |
шасси (2 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 3.0 HDi | шасси (2 дв.) | 3000 см3 | 160 л.с. |
2006 — н.![]() |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 |
120 л. |
05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi |
минивэн (4 дв.![]() |
2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L1h2 3.![]() |
фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. |
05.![]() |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 |
130 л.![]() |
07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h2 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi |
фургон (4 дв.![]() |
2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.![]() |
фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. |
05.![]() |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 |
130 л.![]() |
07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi |
минивэн (4 дв. |
2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.![]() |
фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | минивэн (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. |
05.![]() |
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 |
157 л.![]() |
05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 100 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi |
фургон (4 дв.![]() |
2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L3h4 3.![]() |
фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. |
05.![]() |
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 |
157 л. |
05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi | минивэн (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi |
фургон (4 дв. |
2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi | фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 120 л.с. | 05.2006 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 2.![]() |
фургон (4 дв.) | 2198 см3 | 130 л.с. | 07.2012 — н.в. |
Peugeot Boxer L4h4 3.0 HDi | фургон (4 дв.) | 2998 см3 | 157 л.с. |
05.![]() |
Обновленный Peugeot Boxer — тест-драйв — журнал За рулем
Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.
01
Обновленный Peugeot Boxer. Производство: Италия. В России с сентября 2014 г. Цены пока не определены
Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево — Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.
Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня — тысяча извинений за тавтологию! — своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» — 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее — скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.
Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил — но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций — «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала — это лишь рестайлинг.
02
Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.
Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.
Причем явно припозднившийся — ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие — новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег — зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите — не берите, наше дело — предложить.
Фары — это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.
Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего — по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию — встроенную док-станцию для планшетов.
Peugeot Boxer: второй раундЕще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.
Peugeot Boxer: второй раундНо если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту — и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.
Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая — это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь — для зимы или поездок по проселку.
07
Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.
Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.
Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах — холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет — ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция — она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров — теперь их ресурс должен заметно увеличиться.
А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.
Кстати, несмотря на солидный возраст, «Боксер» благодаря удачной политике компании «Пежо» на российском рынке занял в прошлом году шестое место по продажам среди легкой коммерческой техники — 7105 проданных машин. Впереди только различные варианты «Газелей», легендарная ульяновская «буханка» и «Форд-Транзит». А во многом идентичный «Фиат-Дукато» явно отстает — в 2013-м было реализовано 6102 «итальянца». Так что второй раунд после рестайлинга «Боксер» точно выдержит. Как видно, для удачной конструкции возраст не помеха.
Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.
Peugeot Boxer: второй раундПЛЮС Разнообразие вариантов, тяговитый двигатель МИНУС Тесная кабина, ограниченное количество опций для российского рынка
Табличные данные
Peugeot Boxer: второй раундЕще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.
Peugeot Boxer: второй раундPeugeot Boxer — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения
Выберите ПоколениеIV (290) [2015 . . 2023] [EUDM]III (250) [2007 .. 2014] [EUDM]II (244) [2002 .. 2006] [EUDM]I (230) [1994 .. 2001] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Peugeot Boxer Маршрутное Такси — Axis Peugeot
Peugeot Boxer Маршрутное Такси – новинка на российском рынке. Современный автомобиль с дизельным двигателем объемом 2,2 л. и мощностью 130 л. с., полностью соответствующий российским и европейским стандартам. Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control), Система помощи при старте на наклоне Hill Assist, Антипробуксовочная система ASR и Гидроусилитель руля обеспечивают управляемость, маневренность и остроту реакций автомобиля, что немаловажно при перевозке пассажиров. Кузов Peugeot Boxer Маршрутное Такси выполнен из оцинкованной стали, что защищает его от коррозии. При этом внешний вид автомобиля современен, красив, эргономичен.
Салон микроавтобуса.
Новый микроавтобус оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси. Габариты кузова – его отличительная особенность: высота салона более 190 см, ширина – 205 см. Самый низкий уровень пола Peugeot Boxer в классе позволяет отказаться от ступеней, обеспечивая простой и безопасный доступ в салон. Общая пассажировместимость этого автомобиля – 22 места, 4 из них предназначены для проезда пассажиров стоя. Расположение 16-ти посадочных мест в салоне микроавтобуса учитывает комфорт и личное пространство каждого пассажира, также имеется 2 места в кабине водителя. Маршрутное Такси Peugeot оборудовано автоматической сдвижной дверью с электроприводом, которая управляется с панели водителя. Слон автомобиля оснащен клавишей сигнала водителю о требовании остановки и светодиодным освещением. Также отличительной особенностью данной модели является напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.
Место водителя.
Отдельное внимание следует уделить оснащению водительского места (пространства) Peugeot Boxer Маршрутное Такси. Водительское кресло ограждено от салона перегородкой и отвечает всем требованиям при длительных поездках: оно эргономично, регулируется по высоте и имеет подлокотник. Клавиши управления освещением, вентиляцией и обогревом салона удобно расположены на панели управления таким образом, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Для документов и предметов особой важности имеется специальная полка над сиденьем водителя.
Безопасность.
Самым важным аспектом при перевозке пассажиров является безопасность, поэтому стоит отметить оснащение Peugeot Boxer такими электронными системами помощи водителю, как:
- система динамической стабилизации ESP;
- антиблокировочная система тормозов ABS;
- система помощи при экстренном торможении AFU;
- антипробуксовочная система ASR.
Все вышеперечисленные системы в совокупности минимизируют количество ошибок водителя. Тем самым достигается высокая безопасность водителя и пассажиров при попадании в экстренную ситуацию на дороге.
В базовую комплектацию входит подушка безопасности для водителя, при этом есть возможность установки дополнительных подушек безопасности в кабине микроавтобуса. Кроме этого в салоне расположен вентиляционный аварийный люк, во время движения двери автоматически блокируются, а каждое пассажирское сидение оборудовано закладными для поясных ремней безопасности.
Адаптация для России.

Peugeot Boxer Маршрутное Такси – микроавтобус нового поколения, он специально адаптирован для России. Его оснащение отвечает требованиям даже самых взыскательных опытных водителей. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электронный иммобилайзер, автоматическое включение внутреннего плафона освещения, аккумулятор повышенной емкости (110 Ач) и догреватель дигателя Webasto Thermo Top C (5 кВт) – все это сделает вашу поездку приятной, даже при сильном морозе и на неровных участках дороги.В базовую комплектацию уже входят полноразмерное запасное колесо, набор инструментов, металлическая защита картера, хронотахограф, термошумоизоляция (выполненная из высокоэффективного и технологичного материала стизол), отопление и вентиляция салона, а при необходимости есть возможность установки кондиционера.
Приобрести новый Peugeot Boxer Маршрутное Такси можно в нашем дилерском центре на выгодных условиях: мы предоставляем большое количество лизинговых и кредитных программ, также есть возможность покупки нового микроавтобуса по программе Trade-in. Наши специалисты помогут рассчитать стоимость автомобиля и страховки на него.
| Auto Express
Peugeot Boxer — самый большой фургон в линейке компании, выставленный на продажу. Он существует уже некоторое время, но обновления 2014, 2016 и 2019 годов сделали его конкурентоспособным в своем классе. В последнем обновлении добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также представляет электрический привод в качестве серийной модели, а не послепродажного преобразования.
Хотя Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе крупнопанельных фургонов.Он не ошеломит вас своими впечатлениями от вождения — он по-прежнему не может соперничать с более молодыми моделями, такими как гладкий Ford Transit, последний Vokswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляет.
Другие претенденты включают Renault Master и тесно связанные Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть свои собственные партнеры по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — большой фургон, доступный по цене маленький фургон.
• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить
Хотя ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot практически не изменился. Он отличается плавной решеткой радиатора, стильными фарами и опциональными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры фургона также обратили свое внимание на интерьер, улучшив качество подгонки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по салону. качество или тех.Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.
Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предоставляя операторам выбор грузоподъемности фургона с кузовом от 1125 до 1570 кг. Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в модели L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание кабин шасси, самосвалов, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора.В зависимости от того, какую модель вы выберете, есть выбор уровней отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.
В последнем обновлении Boxer был добавлен дизель 2.2 BlueHDi в версиях 120 и 140. Они имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система старт/стоп. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию систему контроля спуска, усиленную подвеску, защиту днища и всесезонные шины.
В целом, Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может сравниться с этими моделями с точки зрения практичности и удобства. В чем он получает преимущество, так это в списке оборудования Peugeot с щедрыми характеристиками, даже на фургонах начального уровня, которые обязательно понравятся покупателям.
С появлением последнего закона о выбросах Евро 6 линейка двигателей Boxer сократилась до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно, хотя меньший двигатель доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.
Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается к 34,9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает с 34,3 миль на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали более мощный двигатель. Система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 в пределах 153–175 г/км в зависимости от размера и конфигурации фургона.
Все модели Boxer имеют шестиступенчатую механическую коробку передач только на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет.Стандартный фургон Boxer поставляется со стальной перегородкой между грузовым отсеком и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности. Врезные замки также входят в стандартную комплектацию, а если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация станет частью пакета. В остальном сигнализация не является обязательной, но все модели поставляются с одобренным Тэтчем иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.
Peugeot Boxer оснащен 90-литровым топливным баком.
Широкий выбор кузовов Boxer означает, что найдется фургон, который удовлетворит большинство потребностей.Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.
Фургоны с наружным кузовом Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.
Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer предлагает одну из самых широких в своем классе грузовых площадей — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.
В Boxer расстояние между колесными арками составляет 1422 мм, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загружать поддоны через боковую дверь. Полноразмерная стальная переборка также входит в стандартную комплектацию.
Ближняя сдвижная грузовая дверь входит в стандартную комплектацию, а вторая сдвижная дверь снаружи является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает задние двери, открывающиеся на 260 градусов.Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает запирание фургона при погрузке и разгрузке.
Boxer существует уже некоторое время и в целом кажется надежным, о каких-либо серьезных неисправностях не сообщалось. Новейшие дизельные двигатели должны заслужить репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные технологии. В последних фургонах с фейслифтингом был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые механизмы дверцы грузового отсека.Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.
Электронный контроль устойчивости ESP с системой помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию Boxer, наряду с тормозной системой ABS с системой помощи при экстренном торможении. В стандартную комплектацию также входит подушка безопасности водителя, но вам придется изучить список опций для подушек безопасности пассажира и занавесок. Большие четырехтонные Boxer также в стандартной комплектации получают систему предупреждения о выезде на землю, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов.Выберите модель Grip, а также установите систему Hill Descent Control и всесезонные шины для улучшения характеристик на строительных площадках и т.п.
2,2-литровый дизель хорошо тянет, предлагая крутящий момент 310 Нм и 340 Нм для двигателей 120 и 140 соответственно. Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчатая и резиновая в переключении, но приличный показатель крутящего момента означает, что вам не нужно переключать передачи, если только вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несете полную полезную нагрузку.
Boxer управляется достаточно хорошо благодаря легким, удобно расположенным органам управления и хорошей обзорности спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех фургонов, которые в настоящее время продаются.Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.
Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.
В кабине Boxer достаточно места для хранения вещей, в том числе два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира. Молдинг приборной панели включает в себя ряд дополнительных вариантов хранения в верхней части приборной панели, а также большие дверные ящики, место для хранения под сиденьями и полку над ветровым стеклом. Boxer терпит неудачу, когда дело доходит до размещения ваших вещей.
Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предоставляется бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидную столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth и USB-входами, а также наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и блокировками.Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, ручной кондиционер и спутниковую навигацию.
Последние модели Boxer отличаются обновленным дизайном рулевого колеса с большими массивными кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели. Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, в то время как система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя интерьеру настоящего качества.
Новые аудиосистемы и опциональный 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который служит монитором спутниковой навигации в фургонах Professional.Peugeot также предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камер заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает вид с высоты птичьего полета на то, что находится непосредственно за автомобилем, и может оказаться незаменимым помощником в предотвращении ударов при парковке.
VAN Размеры
Стиль тела | ||||||
Высота | Ширина | длина | ||||
L1H2 Low Chare Van | 2,254 мм | 2,050 мм | 4 963mm | |||
L2H2 Низкая крыша Van | 2,254mm | 2,050mm 5,413mm | ||||
L2h3 средней крышей ван | 2,524mm 2,050mm | |||||
L3h3 средней крышей ван | 2,524mm 2,050mm 5,998mm | |||||
L4H3 средняя крыша Van | 2,524 мм | 2,050 мм | 6,363 мм | 6,363 мм | 6,363 мм | |
L4H4 высокая крыша Van | 2,764 мм | 2 050 мм | 6,363 мм |
(ширина, включая дверные зеркала : 2508 мм)
Размеры грузового отсека
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина h | Объем | |
Фургон L1h2 с низкой крышей | 1 662 мм | 1 870 мм | 2 670 мм | 8.![]() | |
L2H2 Низкая крыша Van | 1,870 мм | 1,870 мм | 3,120 мм | 10.0m3 900mm | 10.0m3 |
L2H3 Medium Chower Van | 1,623 мм | 1,870 мм | 3,120 мм | 11,5 м3 | |
Фургон со средней крышей L3h3 | 1 932 мм | 1 870 мм | 3 705 мм | 13,0 м3. | |
Фургон L4h3 со средней крышей | 1932 мм | 1870 мм | 4070 мм | 15.0M3 | |
L4H4 Высокая крыша Van | 2,172 мм | 2,870 мм | 4,070 мм | 17.0M3 | 17.0M3 |
Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.2 |
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1155 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1845 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 10.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Собственная масса (кг) | 1900 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2+i.оХДи 157 L1h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
HP | 157 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1662 |
Объем груза (м 3 ) | 8.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 100 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 333 2.2HDi 120 х4х3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1325 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Собственная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2+i.оХДи 157 Л3х30 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
HP | 157 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1475 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 2025 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 11.![]() |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1575 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Собственная масса (кг) | 1925 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
HP | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Высота загрузки (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1870 |
Высота груза (мм) | 1932 |
Объем груза (м 3 ) | 13.![]() |