Peugeot боксер: Фургон Peugeot Boxer 2021 — 2022: купить в Москве и России, цены

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но

мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Технические характеристики автомобилей Peugeot Boxer / Пежо Боксер

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2. 2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L2 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 100 л.с. 2006 — н.
в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L2S 2.2 HDi шасси (2 дв.)
2200 см3
100 л. с. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L3 2.2 HDi шасси (2 дв. ) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2.2 HDi шасси (2 дв.) 2200 см3 120 л.с. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 2. 2 HDi шасси (2 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer Chassis Cab L4 3.0 HDi шасси (2 дв.) 3000 см3 160 л.с. 2006 — н. в.
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л. с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi минивэн (4 дв. ) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L1h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L1h2 3. 0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h2 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л. с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L2h2 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi фургон (4 дв. ) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 130 л. с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L2h3 3.0 HDi минивэн (4 дв. ) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h3 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi минивэн (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L3h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л. с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв. ) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L3h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L3h4 3. 0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05. 2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h3 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л. с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi минивэн (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi фургон (4 дв. ) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h4 2.2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 120 л.с. 05.2006 — н.в.
Peugeot Boxer L4h4 2. 2 HDi фургон (4 дв.) 2198 см3 130 л.с. 07.2012 — н.в.
Peugeot Boxer L4h4 3.0 HDi фургон (4 дв.) 2998 см3 157 л.с. 05. 2006 — н.в.

Обновленный Peugeot Boxer — тест-драйв — журнал За рулем

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

01

Обновленный Peugeot Boxer. Производство: Италия. В России с сентября 2014 г. Цены пока не определены

Мне трудно забыть этот день. Пожалуй, это был самый оригинальный способ поработать водителем фургона во Франции. Подъем в четыре утра, такси в аэропорт, рейс Шереметьево — Париж. За рулем обновленного фургона «Пежо-Боксер» я был уже в десять часов по местному времени. Откатав шестичасовую смену и сдав машину, я снова гружусь в самолет и в час ночи вваливаюсь в свою квартиру. Между этими глобальными перемещениями в пространстве я покрыл пару сотен километров по северным предместьям Парижа. Нормальный такой день для обыкновенного водителя французского легкого грузовика.

Не скажу, что обновленный «Боксер» поразил меня — тысяча извинений за тавтологию! — своими обновлениями. Тем более что мой коллега Слава Субботин уже слетал на модернизированный «Фиат-Дукато», который, по сути, является той же машиной, только с немного иной внешностью и другой моторной гаммой. Если итальянцы ставят на «Дукато» свой 2,3-литровый дизель семейства «Мультиджет», то основной двигатель «Пежо» — 2,2-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 110, 130 и 150 л.с. Благодаря усовершенствованной системе впрыска моторы стали экономичнее — скажем, версия в 130 сил теперь расходует топлива в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Если применить систему «старт-стоп», то можно срезать еще пол-литра.

Есть и 3-литровый дизельный мотор в 180 сил — но он, в основном, предназначен для тяжелых модификаций — «Хеви Дьюти». Во время краткого обеденного перерыва французы старательно убеждали слетевшихся со всей Европы «водителей», что перед ними самое что ни на есть последнее поколение модели. Хотя всем было ясно с самого начала — это лишь рестайлинг.

02

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Климат-контроль — опция, как и многофункциональный сенсорный экран. Обе системы пока редкость для подобных моделей.

Причем явно припозднившийся — ведь нынешний «Боксер» без заметных перемен выпускается аж с 2006 года. Самое заметное внешнее отличие — новая передняя часть с фарами, в которых теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни. И сразу эта новинка подверглась атаке со стороны придушенных экономическим кризисом испанских коллег — зачем, мол, на утилитарную машину ставить фары с новомодными технологиями? Они ведь при замене обойдутся явно дороже! Французы нашлись сразу: это опция, не хотите — не берите, наше дело — предложить.

Фары — это не единственное, что отличает модернизированный «Боксер». Взгромоздившись в кабину, я первым делом обратил внимание на появившийся в центре сенсорный дисплей. Невелик, конечно, по сравнению с теми, что в легковых машинах, но его вполне хватает для управления «музыкой», подключения телефона и прочих второстепенных настроек. Для коммерческой техники это пока редкость. А у «Боксера» в пакете «Профешнл» экран дополняется еще и встроенной навигацией.

Это, пожалуй, единственная существенная перемена в интерьере. Хотя я не скажу, что он сильно устарел. Здесь по-прежнему можно найти огромное количество емкостей и ящичков для документов и прочего — по их количеству «Боксер», как и его ближайшие родственники «Фиат-Дукато» и «Ситроен-Джампер», является едва ли не чемпионом. А в конце года французы обещают представить еще одну опцию — встроенную док-станцию для планшетов.

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

Но если тронуться в путь, возраст машины ощущается серьезнее. Руль, регулируемый только по высоте, и тесноватая по современным стандартам кабина не дают устроиться максимально удобно. Переключение передач не всегда четкое. Кажется, что, пытаясь нащупать нужную скорость, двигаешь рычаг по странному узкому лабиринту — и утыкаешься в тупик. А когда 2,2-литровый турбодизель мощностью 130 сил (именно он был и остается основным на российском рынке) выходит на средние обороты и выше, ты уже не слышишь ничего, кроме его старательного, с надрывом, треска. Но тяги хватает вполне, чтобы вписывать даже нагруженный фургон в дорожный поток. Даже когда он, согласно европейским требованиям, укладывается в нормы Евро-5+ (российские версии по-прежнему останутся в рамках Евро-3). Ничего плохого не скажу и про эластичность дизеля: он совершенно не требует активно пользоваться коробкой передач, хотя полностью исключить переключения, конечно же, нельзя. Но вот аналогичный «Дукато» уже предлагается и с роботизированной коробкой.

Зато в моем «Боксере» я обнаружил клавиши, весьма необычные для обычного переднеприводного фургона. Одна из них заведует системой помощи при спуске с горы: здесь точно так же, как на вседорожниках, можно отпустить педали газа и тормоза, доверив процесс регулирования скорости электронике. Вторая — это электронная имитация блокировки межколесного дифференциала. Тоже незаменимая вещь — для зимы или поездок по проселку.

07

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Автомобиль можно снабдить круиз-контролем, чтобы водитель меньше утомлялся на дальних перегонах.

Конечно, это опции, которые можно заказать при явной необходимости, и кстати, пока неясно, как с ними будет обстоять дело в России. Ведь, скажем, на машины в российских комплектациях опасаются ставить заднюю подвеску на выравнивающих пневмобаллонах — холодов, дескать, она не вынесет. И очень удобная камера заднего обзора, предоставляющая все «легковые» удобства, вплоть до расчерченной на экране монитора направляющей разметки, у нас вряд ли будет — ведь она входит в пакет «Профешнл», который ранее в России не предлагался. Кстати, у этой камеры имеется еще одна интересная функция — она включается при открытых задних дверях и позволяет следить за сохранностью груза не покидая кабину. Ну и конечно, стоит отметить улучшения, подсказанные многолетней эксплуатацией. Фургону усилили кузов, уделив особое внимание проемам грузовых дверей, их петлям и механизму боковой сдвижной двери. Заодно поставили тормоза увеличенных размеров — теперь их ресурс должен заметно увеличиться.

А в остальном «Боксер» остался прежним. Удобным развозным автомобилем, предлагаемым в широком наборе вариантов. Три вида колесной базы и столько же вариантов высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые потребности. И это не говоря про шасси с кабиной и пассажирские модели.

Кстати, несмотря на солидный возраст, «Боксер» благодаря удачной политике компании «Пежо» на российском рынке занял в прошлом году шестое место по продажам среди легкой коммерческой техники — 7105 проданных машин. Впереди только различные варианты «Газелей», легендарная ульяновская «буханка» и «Форд-Транзит». А во многом идентичный «Фиат-Дукато» явно отстает — в 2013-м было реализовано 6102 «итальянца». Так что второй раунд после рестайлинга «Боксер» точно выдержит. Как видно, для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд
ПЛЮС Разнообразие вариантов, тяговитый двигатель
МИНУС Тесная кабина, ограниченное количество опций для российского рынка

Табличные данные

Peugeot Boxer: второй раунд

Еще один раунд после своего долгожданного обновления «Боксер» наверняка выдержит: для удачной конструкции возраст не помеха.

Peugeot Boxer: второй раунд

Peugeot Boxer — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV (290) [2015 . . 2023] [EUDM]III (250) [2007 .. 2014] [EUDM]II (244) [2002 .. 2006] [EUDM]I (230) [1994 .. 2001] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Peugeot Boxer Маршрутное Такси — Axis Peugeot

Peugeot Boxer Маршрутное Такси – новинка на российском рынке. Современный автомобиль с дизельным двигателем объемом 2,2 л. и мощностью 130 л. с., полностью соответствующий российским и европейским стандартам. Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control), Система помощи при старте на наклоне Hill Assist, Антипробуксовочная система ASR и Гидроусилитель руля обеспечивают управляемость, маневренность и остроту реакций автомобиля, что немаловажно при перевозке пассажиров. Кузов Peugeot Boxer Маршрутное Такси выполнен из оцинкованной стали, что защищает его от коррозии. При этом внешний вид автомобиля современен, красив, эргономичен.

 

Салон микроавтобуса.

 

Новый микроавтобус оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси. Габариты кузова – его отличительная особенность: высота салона более 190 см, ширина – 205 см. Самый низкий уровень пола Peugeot Boxer в классе позволяет отказаться от ступеней, обеспечивая простой и безопасный доступ в салон. Общая пассажировместимость этого автомобиля – 22 места, 4 из них предназначены для проезда пассажиров стоя. Расположение 16-ти посадочных мест в салоне микроавтобуса учитывает комфорт и личное пространство каждого пассажира, также имеется 2 места в кабине водителя. Маршрутное Такси Peugeot оборудовано автоматической сдвижной дверью с электроприводом, которая управляется с панели водителя. Слон автомобиля оснащен клавишей сигнала водителю о требовании остановки и светодиодным освещением. Также отличительной особенностью данной модели является напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона.

 

Место водителя.

 

Отдельное внимание следует уделить оснащению водительского места (пространства) Peugeot Boxer Маршрутное Такси. Водительское кресло ограждено от салона перегородкой и отвечает всем требованиям при длительных поездках: оно эргономично, регулируется по высоте и имеет подлокотник. Клавиши управления освещением, вентиляцией и обогревом салона удобно расположены на панели управления таким образом, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Для документов и предметов особой важности имеется специальная полка над сиденьем водителя.

 

Безопасность.

Самым важным аспектом при перевозке пассажиров является безопасность, поэтому стоит отметить оснащение Peugeot Boxer такими электронными системами помощи водителю, как:

  • система динамической стабилизации ESP;
  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • система помощи при экстренном торможении AFU;
  • антипробуксовочная система ASR.

Все вышеперечисленные системы в совокупности минимизируют количество ошибок водителя. Тем самым достигается высокая безопасность водителя и пассажиров при попадании в экстренную ситуацию на дороге.
В базовую комплектацию входит подушка безопасности для водителя, при этом есть возможность установки дополнительных подушек безопасности в кабине микроавтобуса. Кроме этого в салоне расположен вентиляционный аварийный люк, во время движения двери автоматически блокируются, а каждое пассажирское сидение оборудовано закладными для поясных ремней безопасности.

 

Адаптация для России.

 

Peugeot Boxer Маршрутное Такси – микроавтобус нового поколения, он специально адаптирован для России. Его оснащение отвечает требованиям даже самых взыскательных опытных водителей. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида, электронный иммобилайзер, автоматическое включение внутреннего плафона освещения, аккумулятор повышенной емкости (110 Ач) и догреватель дигателя Webasto Thermo Top C (5 кВт) – все это сделает вашу поездку приятной, даже при сильном морозе и на неровных участках дороги.В базовую комплектацию уже входят полноразмерное запасное колесо, набор инструментов, металлическая защита картера, хронотахограф, термошумоизоляция (выполненная из высокоэффективного и технологичного материала стизол), отопление и вентиляция салона, а при необходимости есть возможность установки кондиционера.

Приобрести новый Peugeot Boxer Маршрутное Такси можно в нашем дилерском центре на выгодных условиях: мы предоставляем большое количество лизинговых и кредитных программ, также есть возможность покупки нового микроавтобуса по программе Trade-in. Наши специалисты помогут рассчитать стоимость автомобиля и страховки на него.

Обзор фургона Peugeot Boxer

| Auto Express

Peugeot Boxer — самый большой фургон в линейке компании, выставленный на продажу. Он существует уже некоторое время, но обновления 2014, 2016 и 2019 годов сделали его конкурентоспособным в своем классе. В последнем обновлении добавлены двигатели Euro 6, которые соответствуют последнему законодательству о выбросах, в то время как Peugeot также представляет электрический привод в качестве серийной модели, а не послепродажного преобразования.

Хотя Boxer существует уже некоторое время, новейшие двигатели означают, что он остается достойным соперником в секторе крупнопанельных фургонов.Он не ошеломит вас своими впечатлениями от вождения — он по-прежнему не может соперничать с более молодыми моделями, такими как гладкий Ford Transit, последний Vokswagen Crafter или высокотехнологичный Mercedes Sprinter, — но с точки зрения общей цены, технических характеристик и практичности Boxer может до сих пор местами впечатляет.

Другие претенденты включают Renault Master и тесно связанные Vauxhall Movano и Nissan NV400, в то время как у Peugeot есть свои собственные партнеры по совместному предприятию — Citroen Relay и Fiat Ducato, а LDV V80 — большой фургон, доступный по цене маленький фургон.

• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить 

Хотя ходовая часть постоянно обновлялась, внешний вид Peugeot практически не изменился. Он отличается плавной решеткой радиатора, стильными фарами и опциональными светодиодными ходовыми огнями. Дизайнеры фургона также обратили свое внимание на интерьер, улучшив качество подгонки и отделки, а также добавив гораздо больше оборудования, хотя в наши дни Boxer не может сравниться с Crafter, Transit или Sprinter по салону. качество или тех.Линейка двигателей была полностью обновлена, и были внесены различные модификации для повышения долговечности Boxer.

Ассортимент Boxer широк и разнообразен, предоставляя операторам выбор грузоподъемности фургона с кузовом от 1125 до 1570 кг. Объем загрузки увеличивается от 8 кубических метров в модели L1 h2 (короткая колесная база, низкая крыша) до 17 кубических метров в версии L4 h4 (сверхдлинная колесная база, высокая крыша). Наряду с фургонами Peugeot предлагает обычное сочетание кабин шасси, самосвалов, бортовых грузовиков и кабин для экипажа, которые можно адаптировать к потребностям оператора.В зависимости от того, какую модель вы выберете, есть выбор уровней отделки салона S, Professional, Grip и Asphalt.

В последнем обновлении Boxer был добавлен дизель 2.2 BlueHDi в версиях 120 и 140. Они имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно и в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это повышает эффективность, как и стандартная система старт/стоп. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но модель Grip добавляет в стандартную комплектацию систему контроля спуска, усиленную подвеску, защиту днища и всесезонные шины.

В целом, Boxer не так удобен в управлении, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но он может сравниться с этими моделями с точки зрения практичности и удобства. В чем он получает преимущество, так это в списке оборудования Peugeot с щедрыми характеристиками, даже на фургонах начального уровня, которые обязательно понравятся покупателям.

С появлением последнего закона о выбросах Евро 6 линейка двигателей Boxer сократилась до двух вариантов. Двигатели 120 и 140 имеют мощность 118 л.с. и 138 л.с. соответственно, хотя меньший двигатель доступен только в самой маленькой конфигурации кузова L1h2.

Комбинированная экономия топлива в последнем испытательном цикле WLTP показывает, что 120 BlueHDi возвращается к 34,9 миль на галлон, в то время как 140 BlueHDi не сильно отстает с 34,3 миль на галлон. В этом случае мы каждый раз выбирали более мощный двигатель. Система «старт-стоп» входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, что позволяет снизить выбросы CO2 в пределах 153–175 г/км в зависимости от размера и конфигурации фургона.

Все модели Boxer имеют шестиступенчатую механическую коробку передач только на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет.Стандартный фургон Boxer поставляется со стальной перегородкой между грузовым отсеком и кабиной, которая обеспечивает элемент безопасности. Врезные замки также входят в стандартную комплектацию, а если вы выберете популярный уровень отделки салона Professional, сигнализация станет частью пакета. В остальном сигнализация не является обязательной, но все модели поставляются с одобренным Тэтчем иммобилайзером, дистанционным центральным замком и запирающейся крышкой топливного бака.

Peugeot Boxer оснащен 90-литровым топливным баком.

Широкий выбор кузовов Boxer означает, что найдется фургон, который удовлетворит большинство потребностей.Четыре длины кузова и три высоты крыши становятся стандартом для фургонов размера Boxer, что делает Peugeot пригодным для широкого спектра применений.

Фургоны с наружным кузовом Boxer также являются популярной базой для переоборудования автоприцепов. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 3500 кг.

Наряду с Fiat Ducato и Citroen Relay, Boxer предлагает одну из самых широких в своем классе грузовых площадей — 1870 мм, а самая высокая модель h4 имеет внутреннюю высоту 2172 мм.

В Boxer расстояние между колесными арками составляет 1422 мм, что позволяет легко разместить европоддон по ширине. Точно так же ширина боковой двери 1250 мм должна позволять загружать поддоны через боковую дверь. Полноразмерная стальная переборка также входит в стандартную комплектацию.

Ближняя сдвижная грузовая дверь входит в стандартную комплектацию, а вторая сдвижная дверь снаружи является опцией. Сзади двери стандартно открываются на 180 градусов, а в списке опций Peugeot предлагает задние двери, открывающиеся на 260 градусов.Центральный замок входит в стандартную комплектацию, что упрощает запирание фургона при погрузке и разгрузке.

Boxer существует уже некоторое время и в целом кажется надежным, о каких-либо серьезных неисправностях не сообщалось. Новейшие дизельные двигатели должны заслужить репутацию надежных, хотя, поскольку они основаны на старых двигателях, предлагаются некоторые проверенные технологии. В последних фургонах с фейслифтингом был переработан ряд функций для повышения долговечности, включая усиленную конструкцию кузова и новые механизмы дверцы грузового отсека.Обновленный фургон проехал более 2,5 миллионов миль в рамках процесса испытаний.

Электронный контроль устойчивости ESP с системой помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию Boxer, наряду с тормозной системой ABS с системой помощи при экстренном торможении. В стандартную комплектацию также входит подушка безопасности водителя, но вам придется изучить список опций для подушек безопасности пассажира и занавесок. Большие четырехтонные Boxer также в стандартной комплектации получают систему предупреждения о выезде на землю, но это должно быть указано в качестве опции для небольших фургонов.Выберите модель Grip, а также установите систему Hill Descent Control и всесезонные шины для улучшения характеристик на строительных площадках и т.п.

2,2-литровый дизель хорошо тянет, предлагая крутящий момент 310 Нм и 340 Нм для двигателей 120 и 140 соответственно. Шестиступенчатая коробка передач немного расплывчатая и резиновая в переключении, но приличный показатель крутящего момента означает, что вам не нужно переключать передачи, если только вы не находитесь в фургоне с менее мощным двигателем и несете полную полезную нагрузку.

Boxer управляется достаточно хорошо благодаря легким, удобно расположенным органам управления и хорошей обзорности спереди с одной из самых высоких позиций водителя среди всех фургонов, которые в настоящее время продаются.Качество езды удовлетворительное, но Boxer показывает свой возраст по сравнению с более новыми соперниками, с большим отскоком в порожнем состоянии и большим креном кузова в поворотах по сравнению с фургонами, такими как VW Crafter.

Рулевое колесо можно отрегулировать по высоте, а положение водителя в целом хорошее, хотя другие конкуренты, такие как Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter, предлагают более удобные сиденья.

В кабине Boxer достаточно места для хранения вещей, в том числе два больших перчаточных ящика, один в центре приборной панели, а другой на обычном месте со стороны пассажира. Молдинг приборной панели включает в себя ряд дополнительных вариантов хранения в верхней части приборной панели, а также большие дверные ящики, место для хранения под сиденьями и полку над ветровым стеклом. Boxer терпит неудачу, когда дело доходит до размещения ваших вещей.

Двойное пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию, а одноместное пассажирское сиденье предоставляется бесплатно. Двойное сиденье включает в себя откидную столешницу в задней части среднего сиденья для заполнения документов. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth и USB-входами, а также наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и блокировками.Уровень отделки салона Professional добавляет круиз-контроль, ручной кондиционер и спутниковую навигацию.

Последние модели Boxer отличаются обновленным дизайном рулевого колеса с большими массивными кнопками и обновленными элементами управления на приборной панели. Пластик, используемый в салоне, твердый, но прочный, в то время как система сенсорного экрана работает хорошо, добавляя интерьеру настоящего качества.

Новые аудиосистемы и опциональный 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который служит монитором спутниковой навигации в фургонах Professional.Peugeot также предлагает датчики заднего хода в стандартной комплектации для Professional, но в списке опций также есть впечатляющая система камер заднего вида. Камера, установленная на крыше фургона, дает вид с высоты птичьего полета на то, что находится непосредственно за автомобилем, и может оказаться незаменимым помощником в предотвращении ударов при парковке.

VAN Размеры

5,413mm
Стиль тела
Высота Ширина длина
L1H2 Low Chare Van 2,254 мм 2,050 мм 4 963mm
L2H2 Низкая крыша Van 2,254mm 2,050mm 5,413mm
L2h3 средней крышей ван 2,524mm 2,050mm
L3h3 средней крышей ван 2,524mm 2,050mm 5,998mm
L4H3 средняя крыша Van 2,524 мм 2,050 мм 6,363 мм 6,363 мм 6,363 мм
L4H4 высокая крыша Van 2,764 мм 2 050 мм 6,363 мм

(ширина, включая дверные зеркала : 2508 мм)

Размеры грузового отсека

(ширина между колесными арками: 1,422 мм)

PSA будет предлагать полный электрический боксер Peugeot, Микроавтобусы Citroen Jumper на электрификации нажимают

ПАРИЖ — PSA Group предложит полностью электрических версий своих средних фургонов Peugeot Boxer и Citroen Jumper, поскольку она завершает планы по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей.

Boxer и Jumper производятся на заводе Sevel в Атессе на юге Италии в рамках многолетнего совместного предприятия с Fiat Chrysler Automobiles.

После производства фургоны будут переведены на электродвигатели и омологированы турецкой компанией BD Auto. BD Auto также предлагает переоборудование средних фургонов Fiat Ducato, построенных на тех же линиях на заводе «Севель».

Электрический Boxer и Jumper, который будет называться Citroen Relay, будут представлены на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в Англии.Запас хода составит либо 225 км (140 миль), либо 270 км (168 миль) в цикле испытаний NEDC, в зависимости от длины фургона, сообщает PSA.

Начиная с 1 сентября все легкие коммерческие автомобили, продаваемые в Европе, должны пройти омологацию в соответствии с новой согласованной во всем мире процедурой испытаний легковых автомобилей или WLTP, которая направлена ​​на лучшее воспроизведение реальных условий вождения.

PSA лидировала на европейском рынке легких коммерческих автомобилей в 2018 году на уровне группы с долей рынка около 25 процентов.

Другие крупные автопроизводители предлагают аналогичные модификации для своих средних фургонов.Renault Master ZE, например, был представлен в прошлом году с запасом хода 120 км в реальных условиях, сообщает Renault.

Тем не менее, на рынке начинают появляться новые участники, в том числе StreetScooter, немецкий стартап, созданный Deutsche Post, и Maxus, бренд китайской компании SAIC, которая планирует запустить электрические фургоны в Европе в этом году.

PSA также подтвердила, что электрические версии фургонов от Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall появятся «до 2021 года», а небольшие электрические фургоны этих брендов появятся в 2020 году.

Рынок электрических фургонов в Европе остается крошечным. Renault является лидером рынка с долей рынка около 46 процентов, а Kangoo ZE является лидером продаж с 8800 продажами в прошлом году. Аналитики говорят, что они ожидают значительных изменений в середине 2020-х годов, поскольку нормы выбросов ужесточаются, а все больше муниципалитетов ограничивают использование дизельных двигателей, чтобы уменьшить местное загрязнение твердыми частицами.

Концепт Peugeot Boxer 4X4 дебютирует как красочный Overlander

Являясь интенсивным и захватывающим воплощением автомобиля для отдыха от PEUGEOT, он подвергся многочисленным изменениям и выходит за рамки проторенных дорог: WANDERLUST GREEN, MINT, Alcantara GREVAL Grey и натуральный белый минерал — все вместе.

Преемник PEUGEOT RIFTER 4×4 CONCEPT, он также предназначен для исследований на всех типах местности, имеет полный привод DANGEL, специальные шины и увеличенный дорожный просвет.

Для обеспечения полного опыта, его площадь 10 м2 оборудована для размещения до 3 человек на долгосрочной основе.

И, что еще важнее, он может перевозить электрический горный велосипед PEUGEOT eM02 FS Powertube и канадское каноэ на багажнике на крыше.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке транспортных средств для отдыха, которая пройдет в Ле-Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года. правила
Первой задачей было выйти за рамки традиционного мира автофургонов и продемонстрировать видение PEUGEOT в отношении этого типа транспортных средств. Чтобы оживить сегмент, посвященный свободе, стиль подчеркивает приключение, полное ощущений.

Полное погружение в природу достигается благодаря цвету корпуса WANDERLUST GREEN. Этот атласно-перламутровый оттенок позволяет слиться с природой. Освежающие нотки MINT местами украшают кузов, а косые наклейки DARK CHROME окружают и украшают заднюю часть.

Новая решетка радиатора выполнена в самом чистом современном стиле бренда с яркими кисточками на решетке из ЧУГУНА, с более прочной нижней рамой кузова, повторяющей защитный протектор спереди и зубчатые расширители крыльев.Пропорции передней части меняются по глубине вместе с козырьком лобового стекла. Практичный как всегда, места доступа к ветровому стеклу или переднему бамперу двигателя также были переработаны.

Возвращаться в лагерь посреди ночи будет так же просто, как и средь бела дня: ночные прогулки будут освещаться 8 светодиодными модулями, встроенными прямо в кузов над лобовым стеклом. Эти модули, начиная с PEUGEOT 508, достигают xxx W.

Построенный на базе PEUGEOT BOXER L3, длина 6 м оптимизирована, чтобы предоставить искателям приключений жилое пространство площадью 10 м2, которое идеально подходит для 3 человек.

Есть 4 отдельные зоны, с кухней и обеденной зоной, спальной зоной, ванной комнатой и местом водителя. Многочисленные места для хранения позволят вам взять с собой все необходимое снаряжение для экстремальных видов спорта и повседневной жизни!

Интерьер представляет собой освежающий кокон с успокаивающими светлыми тонами, контрастирующими с внешним видом. Деревянные изделия согревают атмосферу, а обивка и отделка характерны для этой концепции. Спортивная техническая сетка сочетается с Alcantara® GREVAL GREY из новой обивки PEUGEOT e-208 GT, 508 HYBRID GT, 508 SW HYBRID GT и 3008 HYBRID4, включая обивку дверей.Логотипы BOXER цвета МЯТНЫЙ добавлены в текстильный перенос, метод, используемый крупными текстильными брендами, ремни безопасности также имеют цвет МЯТНЫЙ. Не говоря уже о вентиляторах, также в этом оттенке.

Как и в других моделях бренда, для обеспечения еще большего комфорта весь домик обтянут тканью.

Отлаженный до мельчайших деталей хром внутри дверных ручек и петель был заменен на сатинированную отделку CAST IRON.
Вызов № 2: бережное отношение к окружающему миру и его изучение
Экологичность и долговечность лежат в основе концепта PEUGEOT BOXER 4×4.Особое внимание было уделено выбору материалов: стол, столешница и раковина изготовлены из белого природного минерала АРАГОНИТ, который сочетает в себе твердость натурального камня с красотой керамики, а весь пол изготовлен из 100% переработанного и 100% переработанного материала. % перерабатываемых материалов! Используемый пластик состоит из 85% автомобильного бака, 10% молочной бутылки и 5% различных белых (например, мыльных бутылок). Содержащиеся в нем 50 кг переработанного пластика сокращают выбросы CO2 на 75 кг по сравнению со стандартным пластиковым полом.

Чтобы уважительно исследовать природу, PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT соответствует новейшим стандартам контроля загрязнения с FAP и SCR и соответствует последним действующим стандартам Euro 6.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT — это больше, чем выражение стиля. В гравии, грязи, снегу должно быть так же комфортно, как и на каменистых дорогах.

Трансмиссия 4×4 DANGEL обеспечивается за счет вискомуфты и передней раздаточной коробки. Он активируется с помощью 3 переключателей, расположенных в пределах досягаемости на левой стороне приборной панели. Доступны 3 режима вождения:

— режим 2WD, для движения с простой тягой, для повседневной езды
— режим 4WD, при котором трансмиссия сама передает мощность на задние колеса, если вы теряете двигательную функцию
— режим блокировки, для блокировки задней ось, полезная для экстремальных переездов и мостовых переходов

4 высокопроизводительные шины усиливают эффективность полного привода.PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT оснащен внедорожными шинами производства BF Goodrich. Они сочетают в себе силу, выносливость, внешний вид и отличное сцепление с дорогой.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT Дорожный просвет автомобиля увеличен на 30 мм спереди и на 50 мм сзади, что позволяет ему преодолевать большинство препятствий.

Самые крутые подъемы вас не остановят: двигатель BlueHDi 165 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает комфортный крутящий момент 370 Нм.

Чтобы гарантировать безграничные приключения, каноэ из канадского ореха включает в себя коды PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT и может храниться на специально изготовленном багажнике на крыше, чтобы можно было открывать световые люки.Специальная боковая лестница следует за колесной аркой и обеспечивает легкий доступ к багажнику на крыше, оставляя доступ к боковому оборудованию.

Наконец, квадроцикл PEUGEOT eM02 FS Powertube вступит во владение. Горный велосипед с электроприводом — это последнее поколение электровелосипедов PEUGEOT. Компактный аккумулятор встроен непосредственно в раму, поэтому стиль плавный и элегантный. Универсальный с двойной подвеской, он является идеальным партнером на сложных трассах. Он хранится в задней части PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT на специальной опоре для сцепки.Его цвет MINT идентичен цветным вставкам автомобиля и слегка контрастирует с черными матовыми дверями.

Никогда больше не заблудитесь благодаря новому 9-дюймовому сенсорному экрану навигации, который позволяет вводить размеры автомобиля и, таким образом, избегать дорог с возможными ограничениями по размеру. Эта навигация совместима с приложением WAZE для отслеживания дорожного движения в реальном времени, позволяет одновременно подключать два телефона и отображает изображения с HD-камер с несколькими видами, передней и задней, для идеального контроля окружающей среды..
КОНЦЕПТ PEUGEOT BOXER 4X4 / ПРЕСС-РЕЛИЗ / 25 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА
Задача № 3: привлечение лучших специалистов
Последняя задача заключалась в том, чтобы окружить себя ведущими партнерами в своих областях и побудить их мыслить нестандартно.

Полный привод разработан совместно с DANGEL, давним партнером бренда и известным специалистом по переоборудованию полноприводных автомобилей. Их логотип принимает цвет MINT по этому случаю.

Мойка, столешница и стол предоставлены KERROCK.

Компания ALPINE, специалист по бортовому мультимедийному оборудованию, позаботилась о навигационно-развлекательной системе. Чтобы подчеркнуть свою приверженность сектору автодомов, а также оптимизировать заказы, время выполнения заказа и затраты на обслуживание для производителей или дилеров, Peugeot представляет новую, устанавливаемую на заводе спутниковую навигационную систему Alpine, которая была разработана специально для автодомов. Например, он был разработан для расчета маршрутов, избегающих низких мостов или слишком маленьких или узких дорог.Цветной экран XXL 23 см с разделенным дисплеем полностью интегрирован в приборную панель и может использоваться водителем с помощью штатных пультов дистанционного управления на рулевом колесе. Его карты обновляются в течение трех лет бесплатно. Он также включает в себя совместимость с задней камерой, миллионы точек интереса и может подключать два телефона через Bluetooth. Он также совместим с Android Auto и Apple CarPlay для удобного использования приложений для смартфонов. Он пользуется поддержкой OEM, а его гарантия на 2 года предоставляется сетью ремонтных мастерских Peugeot по всей Европе.

Наконец, Start-up SASMINIMUM разработал напольное покрытие, созданное в рамках их проекта «Le Pavé». Этот стартап, созданный четырьмя молодыми архитекторами в 2017 году, перерабатывает пластик, в основном собираемый непосредственно в природе и вблизи океанов: это отходы, которые обычно не интегрируются в какой-либо процесс переработки. Это гарантируется маркировкой Waste&Hope, что означает, что закупка сырья стоит дороже, но она финансирует социальные и экологические действия этой организации.Продукт на 100% перерабатывается и на 100% подлежит вторичной переработке.

PEUGEOT BOXER 4×4 CONCEPT будет представлен в качестве мировой премьеры на выставке транспортных средств для отдыха, которая пройдет в Ле-Бурже с 28 сентября по 6 октября 2019 года.

Новый внедорожник Peugeot Boxer Van | Джарвис Пежо

ФУРГОН ПЕЖО БОКСЕР

Абсолютно новый фургон PEUGEOT Boxer — самый большой из линейки легких коммерческих автомобилей. Полноразмерный фургон доступен как в стандартном, так и в длинном исполнении и оснащен технологиями, которые просто облегчают жизнь, независимо от того, находитесь ли вы в дороге, на работе или на стройплощадке.

ОТЛИЧНО ПЕЖО

Благодаря характерной фамильной решетке радиатора, окруженной светодиодными дневными ходовыми огнями, повышающими безопасность в дневное время, легко понять, что новый фургон Boxer является частью семейства PEUGEOT.

Все модели оснащены двойными раздвижными боковыми дверями для облегчения доступа, а также широко открывающимися задними дверями с остеклением.

ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Абсолютно новый фургон PEUGEOT Boxer оснащен всеми необходимыми технологиями, которые облегчат вашу работу. Независимо от того, ведете ли вы переговоры в узком месте, направляетесь к следующему заданию или совершаете звонки на ходу, фургон All-New Boxer поможет вам.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Абсолютно новый фургон PEUGEOT Boxer оснащен двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 118 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Благодаря максимальному крутящему моменту, развиваемому при низких оборотах в 1500 об/мин, этот двигатель обеспечивает высокую производительность при низких оборотах, что отлично подходит для перевозки больших и тяжелых грузов. All-New Boxer — это фургон, который вас не подведет.

Peugeot Boxer 4×4 Camper Van достаточно большой, чтобы отправиться куда угодно

Вы знаете такие мемы, где к крыше автомобиля привязано каноэ, и это делает каноэ гигантским? Это не потому, что каноэ слишком большое, а потому, что машина слишком мала для груза, который она перевозит. У Peugeot есть концепт фургона-дома на колесах — Peugeot Boxer 4.4 Camper Van, на котором изображено каноэ, привязанное к его крыше, и каноэ выглядит совсем крошечным по сравнению с фургоном.

Но размер — это еще не все, когда дело доходит до этого кемпера.

Boxer предназначен для перевозки трех человек в любом месте. Внутри есть 107,6 квадратных футов жилой площади. Это пространство используется для ванной комнаты, кухни и спальной зоны. Peugeot не пожалел средств на отделку интерьера, используя большое количество алькантары Greval Grey.Для пола Peugeot использовал переработанный пластик.

Легко сказать, что фургон может проехать куда угодно, но Peugeot действительно имеет в виду это, поддерживая фургон двигателем Peugeot BlueHDi 165. Двигатель способен развивать крутящий момент в 273 фунт-фут, который передается на шестиступенчатую механическую коробку передач. У фургона неполный полный привод, управление которым осуществляется с приборной панели. Дорожный просвет может быть проблемой, поскольку дорожный просвет Boxer составляет всего 1,18 дюйма спереди и 1,18 дюйма.969 сзади. Это не помешало Peugeot оснастить фургон внедорожными шинами BF Goodrich.

Пока вы путешествуете, вам не придется беспокоиться о том, что вы заблудитесь, поскольку фургон оснащен навигационной системой Alpine, встроенной в приборную панель. Система была запрограммирована так, чтобы избегать низких мостов и узких дорог, где она не подходит или может вызвать проблемы. Путь будут освещать восемь светодиодов, расположенных над лобовым стеклом.

Фургон также поставляется с электрическим горным велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube на задней стойке, так что, когда вы доберетесь до места назначения, у вас все еще будет много удовольствия.Это большая установка, и она действительно доставит вас туда, куда вы хотите.

Проверьте это

Об авторе

Об авторе

ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ

Г-н Марк Джессен

Марк Джессен изучал английский язык в Университете Бригама Янга, получив двойной акцент в творческом письме и профессиональном письме/редактировании. После окончания Марк пошел работать в небольшое издательство редактором книг. Проработав некоторое время внештатным писателем, Марк вошел в корпоративный мир как копирайтер.В настоящее время его часы тратятся в основном на проверку и редактирование, хотя он продолжает создавать контент для самых разных проектов. В 2017 году Марк прошел сертификацию UCLA по творческому письму. Плодовитый писатель, Марк имеет более чем 20-летний опыт работы в журналистике.

Обзор фургона Peugeot Boxer

2020 года

Краткий обзор

Сегодня я рассматриваю Peugeot Boxer в профессиональном уровне отделки салона. Эта отделка означает намного больше комфорта в салоне, учитывая всю эту мощность под капотом.Первое, что вы можете заметить в этом фургоне, это то, что он невероятно похож на Citroen Relay. Тем не менее, наш дорожный тест Vanarama покажет вам, что этот фургон на самом деле совершенно другой котелок с рыбой — (в некотором смысле)!

Внешний вид и стиль

Начнем с того, что всегда делаем — с фронта. Как я уже упоминал, это довольно знакомо — Citroen Relay и Peugeot Boxer очень похожи, но это потому, что у них общая платформа. Основное отличие, очевидно, заключается в большом значке Peugeot прямо спереди и в том, что его название написано на верхней части решетки радиатора.Это также новый гриль, специально созданный для Boxer. Он сидит на этой передней части из трех частей, которая, как мы обсуждали в обзоре Citroen Relay, построена таким образом, чтобы сэкономить ваши деньги. Как это делается, спросите вы? Что ж, если вы повредите одну из панелей, вам не нужно снимать всю переднюю часть автомобиля, вы можете просто заменить эту поврежденную панель. Аккуратный!

Должен сказать, мне нравится передняя часть этого автомобиля — платформа очень прочная и надежная и позволяет легко устанавливать такие вещи, как блоки фар.Большие, яркие галогенные лампы обеспечивают отличную видимость, и мне нравится, как они огибают автомобиль и доходят до этой маленькой точки — приятная особенность Peugeot.

Следующее, что вы заметите в этом транспортном средстве, — это набор больших стальных колес — также очень прочных и долговечных, что, безусловно, является актуальной здесь темой! И нигде эта долговечность не проявляется так сильно, как в боковых зеркалах заднего вида, изготовленных из прочного черного пластика и снабженных электрически регулируемыми указателями поворота, установленными по бокам.

Когда вы сделаете шаг назад, вы сможете оценить масштабы этого транспортного средства. Несмотря на то, что это большой фургон, на самом деле он немного короче, чем можно было ожидать. Это потому, что это версия L3 h3, что означает, что она ниже самой высокой версии и немного короче, чем самая длинная версия. На самом деле именно такой размер предпочитает большинство торговцев, потому что более короткая машина означает более высокую полезную нагрузку!

Внутри Peugeot Boxer

Когда я ступил внутрь Boxer, первое впечатление, которое я испытал, заключается в том, что вся эта суровая прочность снаружи сохраняется и внутри. В салоне много очень прочного черного пластика и прочной ткани. Здесь также присутствует цвет — немного красного и синего добавляют индивидуальности и разбивают обычный монотонный интерьер.

Итак, давайте начнем с руля, и да, как вы уже догадались, он прочный и долговечный! Сделанный из черного пластика, он имеет некоторые основные элементы управления с обеих сторон, включая элементы управления телефоном с правой стороны и регуляторы громкости и голоса слева. У руля также отличное сцепление — я не думаю, что оно выскользнет из ваших рук, если вы попытаетесь пройти очень крутой поворот.За рулем у вас есть несколько стеблей, включая круиз-контроль и ограничитель скорости. Все очень удобно и просто в использовании.

Глядя через рулевое колесо, вы увидите очень четкую простую приборную панель, в центре которой находится хороший большой информационный дисплей для водителя. Он использует простой оранжевый текст на черном фоне, что делает его очень четким и включает в себя все, что вы ожидаете увидеть.

Одной из моих любимых особенностей этой серии фургонов является буфер обмена, который выдвигается в верхней части информационно-развлекательной системы.Это отличная функция, если у вас есть несколько направлений или у вас есть цифровое устройство, которое вы можете использовать во время вождения. Или, если у вас есть бланки заказов, вы можете просто засунуть их туда, и они никуда не денутся. Мне нравится, как он вставляется и выдвигается, а затем снова ложится на верхнюю часть радиоприемника — еще одно приятное прикосновение.

Чуть ниже вы заметите слот для компакт-диска! Как в духе 90-х — очень круто и очень по-китчевски иметь здесь что-то подобное. На дисплее также есть сенсорный TFT-экран, где вы можете получить доступ ко всем видам вещей.Система Peugeot довольно проста, но очень функциональна. Особенности включают в себя радио, мультимедиа и спутниковую навигацию. Вы также можете подключить свой телефон через USB или Bluetooth, что всегда удобно.

Ниже этой секции находится кнопка разморозки и климат-контроль. Вы можете контролировать скорость вращения вентилятора, температуру, направление воздушного потока и то, как он течет — циркулирует ли он или просто поступает прямо внутрь. Ниже у вас есть аварийная лампочка, которая представляет собой большую вспышку красного цвета, и ее приятно видеть в темноте. салон именно такой.

Перейдем к рычагу переключения передач, который является одним из моих любимых. Он очень прост в использовании, и мне нравится, что он крепится на консоли, так что не приходится неловко поглаживать колено. Ниже расположены одни из лучших подстаканников, которые я когда-либо видел. А если вы постоянный читатель, то знаете, как мне нравится подстаканник! Это то, что вы получаете только на профессиональном уровне отделки салона — это называется «хранилище для телефона и напитков» и может прекрасно вместить 1-литровую бутылку — это никуда не денется. Также есть небольшой кармашек, куда можно положить телефон.Превосходно!

Переходя к другим доступным местам хранения и над пассажирскими сиденьями, есть место для хранения вещей, а также откидная крышка на приборной панели. Поскольку он оснащен кондиционером в стандартной комплектации, это означает, что в этом маленьком отсеке остается очень прохладно. Вы можете положить туда свой бутерброд или напиток, и он останется очень приятным и прохладным, пока вы в дороге.

Есть также симпатичный маленький ящик с выступом — некоторые автомобили, которые я видел в эти дни, не имеют этого выступа на конце, поэтому, когда вы кладете что-то в ящик и поворачиваете, он просто выскальзывает из стороны.С этим ничего не выйдет оттуда! Ниже этого у вас есть очень хороший маленький перчаточный ящик. Должен сказать, там не так уж много места, я ожидал увидеть что-то немного больше в автомобиле такого размера, но вы сможете поместить свое руководство, стопорные гайки для колес и Ваш наполнитель AdBlue там абсолютно не проблема.

Последнее, что мне нравится в салоне Boxer, – это то, что вы найдете прямо под средним сиденьем – это своего рода мобильный офис.Есть несколько подстаканников, а также небольшой зажим для хранения документов. И приятно видеть что-то твердое, используемое в качестве зажима, в некоторых автомобилях в наши дни вы просто получаете что-то вроде эластичного банджи-шнура по центру, который они имеют тенденцию выходить по бокам, тогда как я думаю, что он, вероятно, останется именно там, где Это. Есть также несколько крючков для одежды, которые только добавляют практичности интерьеру.

Багажное отделение и экстерьер

Когда вы садитесь в заднюю часть этого автомобиля, первое, что вы замечаете, это гигантские двери — их 1.8 метров в высоту, и оба они открываются на стандартные 90 градусов. Только внутри у них есть эти маленькие удобные кнопки, которые позволяют вам открывать их на полные 180 градусов, что дает вам полный доступ — так что апертура шириной 1,6 метра. В версии L3 h3 грузовой отсек автомобиля имеет длину почти 4 метра и высоту чуть более 2 метров. У меня достаточно свободного места над головой, а в самом широком месте автомобиль имеет ширину 1,8 метра, а расстояние между арками примерно 1,4 метра.

На полу и по бокам также имеется красивая фанерная обшивка и точки крепления. Если мы проследим до боковой раздвижной двери, вы увидите, что эти двери имеют высоту около 0,7 метра и ширину 1,5 метра. Это означает, что вы сможете загружать поддоны через боковую и заднюю двери, что делает этот фургон очень функциональным и действительно отличает его от конкурентов!

Опыт вождения и на дороге

Итак, давайте посмотрим, как этот плохой мальчик справляется с асфальтом! Как и у Citroen Relay, посадка водителя очень удобная и высокая.Массивное большое ветровое стекло также обеспечивает превосходный обзор спереди автомобиля, что мне очень нравится. Вождение большого фургона – это хорошо, здорово – я уже говорил это раньше и скажу еще раз – за рулем большого фургона я чувствую себя большим мужчиной! Эта общая платформа — одна из моих любимых — очень надежная, очень производительная и очень надежная. Peugeot также способен нести очень внушительную полезную нагрузку, особенно с автомобилями, которые обычно имеют большую высоту и не обязательно могут выдерживать такой большой вес. На самом деле это забавно, только когда этот автомобиль становится длиннее, вам действительно приходится идти на какой-либо компромисс в отношении полезной нагрузки, в то время как, когда вы получаете более высокую версию транспортного средства, полезная нагрузка остается прежней

Значительное количество энергии доступно от этот двигатель — это 2,2-литровый 10-й дизель Евро 6,2, который отлично окупает эксплуатационные расходы. У него много мощности, большой крутящий момент, а рычаг переключения передач позволяет вам получить доступ к этой великолепной 6-ступенчатой ​​коробке передач, которая соединена с двигателем и обеспечивает очень приятное вождение.Я имею в виду, что вам нужна большая мощность, когда вы несете 1500 кг и буксируете еще 2500 кг.

При движении на Peugeot по крутым поворотам вы обнаружите небольшое раскачивание, но это не то, чего вы не ожидаете от фургона такого размера. Когда я опускаю его на пару передач вниз, у меня достаточно мощности, чтобы обойти и получить контроль. Есть немного неприятный момент, когда кажется, что автомобиль просто слишком сильно опрокидывается, но, честно говоря, это был исключительно крутой поворот, который вы не часто получаете.Я проезжал круговые развязки и стандартные повороты на 90 градусов и не испытывал никаких реальных проблем. Единственное, что я очень хорошо осознаю время от времени, это то, что я получаю небольшой стук от ветки дерева прямо на крыше этого автомобиля, но это то, что должно произойти, управляя таким транспортным средством, вы будете принимать некоторые листва с вами!

Несмотря на то, что интерьер может показаться немного пресным, сами сиденья очень удобны. Я чувствую, что они довольно хорошо обнимают мою задницу, и у меня есть хороший маленький подлокотник, что делает вождение довольно расслабляющим автомобилем.Я проехал через центр города, мы проехали проселочные дороги, мы проехали несколько дорог А и В, и теперь я собираюсь выехать на дорогу с двусторонним движением, что означает, что я могу открыть двигатель, чтобы посмотрите, на что способен этот 2,2 литра.

Когда я выезжал на очень короткую скользкую дорогу, это означало очень-очень быстро набирать скорость, что довольно сложно для автомобиля такого размера, потому что вы немного замедляете его, чтобы пройти эти большие повороты. Однако, когда вам нужно, этот фургон может, как ни странно, быстро набирать скорость.Он отлично справляется с автострадой. Единственное, что я заметил, это то, что в салоне довольно много шума, на самом деле, вероятно, больше, чем я помнил от Citroen Relay, но он не слишком громкий. И когда я приближаюсь к концу своего путешествия, мне предстоит протестировать одну из замечательных функций — датчики заднего хода и камеру. С фургоном такого размера, особенно когда он такой длинный, хорошая сирена, звучащая во время парковки, всегда сообщает вам, где именно вы находитесь.

Обычно такие фургоны, как Peugeot Boxer и Citroen Relay , встречаются в автопарках, потому что они очень дешевы в эксплуатации и очень долговечны.Представьте, что у вас есть несколько человек, которые запрыгивают в фургоны и выходят из них каждый божий день, у вас есть парни, делящие одно и то же пространство, и у вас есть самые разные люди, прыгающие в любой момент, поэтому вам нужно что-то жесткое и твердое. утомительный. Когда вы оглядываетесь на кабину Boxer, она приспособлена именно для такого жизненного цикла. Очень прочный резиновый коврик на полу выдерживает все ботинки, влезающие и вылезающие, он имеет очень прочный черный пластик, который трудно поцарапать по всему интерьеру, чтобы не поцарапать и не поцарапать, а также очень прочный и износостойкий. двигатель, поэтому он может преодолевать километры и адаптироваться к различным стилям вождения.

Так что, если у вас есть кто-то, кто немного тяжело на сцеплении или кто-то, кто немного тяжело на педали акселератора, эти автомобили могут справиться с этим. Так что, если вы независимый торговец и думаете о большом фургоне, который испытан и протестирован, имеет прочную конструкцию и рассчитан на то, чтобы пережить несколько водителей и разные стили вождения — это может быть вашим идеальным выбором.

Сравнение

Итак, давайте сравним — мы можем сделать некоторые очевидные выводы, если сравнить, например, с Ford Transit. Ford Transit – это большой мощный фургон с действительно хорошим двигателем. Экологически синий 2-литровый дизельный двигатель, которым Ford оснащает все свои коммерческие автомобили, — это действительно хороший двигатель, который окупает очень хорошие эксплуатационные расходы. Тем не менее, этот 2,2-литровый двигатель в Boxer также способен возвращать очень похожие мили на галлон. Итак, вы должны начать искать немного более детально… Давайте перейдем к салонам — у Ford Transit, вероятно, салон лучше, но этот более прочный и долговечный, а в профессиональном уровне отделки салона у вас есть подстаканники! Обычно я бы посоветовал взять Transit, если вам нужны подстаканники, и вы не будете разочарованы, но на самом деле, выбирая профессиональный уровень отделки салона Peugeot Boxer, вы совсем не будете скучать по ним! Это один большой фургон, который трудно превзойти!

Итак, как мы закончим? Что ж, для тех, кто смотрел мой обзор Citroen Relay, это, вероятно, не будет абсолютно неожиданным… в целом Peugeot Boxer вынослив, очень надежен и обеспечивает большие эксплуатационные расходы благодаря превосходному двигателю под капотом. Это один довольно хороший большой фургон, который с честью проходит дорожные испытания Vanarama!

Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями по аренде фургонов , где вы найдете все: от больших фургонов, таких как Peugeot Boxer, до компактных городских фургонов.

Технические характеристики — якорные фургоны

Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.
Тип кузова Высота Ширина Длина h Объем
Фургон L1h2 с низкой крышей 1 662 мм 1 870 мм 2 670 мм 8. 0m3
L2H2 Низкая крыша Van 1,870 мм 1,870 мм 3,120 мм 10.0m3 900mm 10.0m3
L2H3 Medium Chower Van 1,623 мм 1,870 мм 3,120 мм 11,5 м3
Фургон со средней крышей L3h3 1 932 мм 1 870 мм 3 705 мм 13,0 м3.
Фургон L4h3 со средней крышей 1932 мм 1870 мм 4070 мм 15.0M3
L4H4 Высокая крыша Van 2,172 мм 2,870 мм 4,070 мм 17.0M3
17.0M3
Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2
Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2
Объем двигателя (литры) 2.2
HP 100
Общая длина (мм) 4963
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3000
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 2670
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 8. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1155
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Собственная масса (кг) 1845
Предел буксировки (кг) 2000
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
HP 120
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 10. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1100
Полная масса автомобиля (кг) 3000
Собственная масса (кг) 1900
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 333 2+i.oHDi 157 L1h3
Боксер 333 2+i.оХДи 157 L1h3
Объем двигателя (литры) 3,0
HP 157
Общая длина (мм) 4963
Общая высота (мм) 2254
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3000
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1520
Длина груза (мм) 2670
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1662
Объем груза (м 3 ) 8. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1390
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1910
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
HP 100
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 11. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1390
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1910
Предел буксировки (кг) 2000
Боксер 333 2.2HDi 120 х4х3
Боксер 333 2.2HDi 120 х4х3
Объем двигателя (литры) 2,2
HP 120
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1325
Полная масса автомобиля (кг) 3300
Собственная масса (кг) 1975
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2+i.oHDi 157 L3h30
Боксер 335 2+i.оХДи 157 Л3х30
Объем двигателя (литры) 3,0
HP 157
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13. 0
Полная полезная нагрузка (кг) 1475
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Собственная масса (кг) 2025
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3
Объем двигателя (литры) 2,2
HP 120
Общая длина (мм) 5413
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 3450
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3120
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 11. 5
Полная полезная нагрузка (кг) 1575
Полная масса автомобиля (кг) 3500
Собственная масса (кг) 1925
Предел буксировки (кг) 2500
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3
Объем двигателя (литры) 2,2
HP 120
Общая длина (мм) 5998
Общая высота (мм) 2524
Общая ширина (мм) 2508
Колесная база (мм) 4035
Высота загрузки (мм) 535
Ширина задней двери (мм) 1560
Высота задней двери (мм) 1790
Длина груза (мм) 3705
Максимальная ширина груза (мм) 1870
Высота груза (мм) 1932
Объем груза (м 3 ) 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.