Транспортные компании North-Kazahstan region
Список компаний
В регионе North-Kazahstan region в категории «Транспортные компании» эти компании занимают бесплатные позиции.
DHL Петропавловск
Компания DHL оказывает полный спектр стандартных услуг по перевозке документов и грузов и разрабатывает транспортные схемы, отвечающие индивидуальным потребностям отдельных клиентов.
NK-TRANS
Транспортная компания «NK-TRANS» оказывает услуги в сфере международных транспортных перевозок автотранспортом.
БарухТранс
Доставка и перевозка сборных грузов в Казахстан и в Россию
KazAvtoGruz
Грузоперевозки. Транспортная компания осуществляющая грузоперевозки и оказывающая экспедиторские услуги.
Star-Trans / Стар-Транс
Перевозка грузов. Компания «Star-Trans» осуществляет перевозку грузов собственным и привлечённым автотранспортом из России в Казахстан
СфераТрансАвто, ТОО
услуги перевозки грузов как по странам СНГ, так и по странам дальнего зарубежья
Курылыс, ТОО
грузоперевозки, осуществление грузоперевозок по Республике Казахстан и странам СНГ.
M.K-Trans
Компания «M.K-Trans» осуществляет услуги по качественной организации доставки и перевозки грузов.
Соседние регионы Другие отраслиОтправка груза Астана Петропавловск
Регулярные рейсы Астана-Алматы-Астана, сборные грузы, отдельная машина.
доставка груза от двери до двери
переезд квартир и офисов
перевозка негабаритных грузов
перевозка легковых автомобилей
перевозка специализированой техники
перевозка скоропортящихся продуктов
Наличная и безналичная оплата.
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается перевозками грузов по Казахстану (грузоперевозки по Казахстану)! Грузоперевозки по Казахстану — Мы перевозим грузы по всему Казахстану, по городам нашей Республики! Сотрудничая с нами, Вы обеспечите себе и своему бизнесу бесперебойную доставку грузов по всему Казахстану. Доставка грузов по Казахстану — наш конек! В настоящее время торговые отношения между городами нашей родины выстраиваются очень стремительно, что требует перевозки грузов по Казахстану (Грузоперевозки по Казахстану). Для перевозок грузов по Казахстану обращайтесь к сотрудникам нашей компании. Мы с радостью поможем Вам с перевозками грузов по Казахстану!
Рынок перевозок грузов в Казахстане (Грузоперевозки по Казахстану) набирает темпы, этому способствуют всевозможные программы по развитию бизнеса в Республики Казахстан. С давних времен многие торговые отношения, в том числе Великий шелковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века, способствовали развитию стран, их развитию способствовали торговые отношения и перевозки грузов, в настоящее время благодаря строительству Международного Транзитного коридора Европа — Западный Китай, у торговых отношений Казахстана (Грузоперевозки по Казахстану), появляются новые перспективы по перевозкам грузов как в Казахстане (Грузоперевозки по Казахстану), так и международным перевозкам грузов! На этой волне, мы готовы предоставить Вам свой опыт в перевозках грузов как по Казахстану (Грузоперевозки по Казахстану), так и в Европу, Азию, перевозка грузов Россия Казахстан, перевозки грузов в страны СНГ. Перевозка грузов по Казахстану занимает пока главную роль в развитии внутригосударственных торговых отношений, но в скором времени, благодаря развитию инфраструктуры, благодаря развитию таможенного союза, ожидается скачек как в импорте, так и в экспорте грузов, а следовательно скачек в области не только перевозок грузов по Казахстану, но имеждународных перевозок грузов из Казахстана, так и Международных перевозок грузов в Казахстан.
Большой собственный автопарк нашей транспортной компании позволяет нам перекрывать растущие объемы грузоперевозок, по мимо достаточного количества собственных тягачей для перевозки грузов по Казахстану (Грузоперевозки по Казахстану) и международным перевозкам грузов, в нашей компании существует отдел логистики, поэтому мы всегда готовы перекрывать любые объемы грузоперевозок не только по Казахстану, но и по Европе и Азии. Благодаря собственному автопарку из новейших тягачей мы открыты к сотрудничеству на постоянной основе для осуществления грузовых перевозок как по Казахстану, так и международным грузовым перевозкам!
Каждый, кто однажды сталкивался с необходимостью перевозки груза, непременно задавался вопросами:
- Почему данная услуга стоит недешево?
- Почему требования не всегда выполняются в полной мере?
- Почему иногда вся процедура осуществляется достаточно сложно?
Ответ на все эти вопросы – простой. Дело в том, что многие транспортные компании – это приложение к большому предприятию, и их первоначальной задачей является обслуживание собственной организации и перевозка своих грузов. Ваши же грузы классифицируются как попутные, и заявки на их перевозку принимаются исключительно для повышения рентабельности.
Есть и другой вариант: партнер, к которому вы обратились, на самом деле является посредником, и продает услуги других компаний по завышенной стоимости, но при этом сам не несет никакой ответственности за качество предоставленных услуг.
Наша компания осуществляет грузоперевозки по Казахстану и автоперевозки по Казахстану без посредников и не подразделяет своих клиентов на основных и попутных. Мы изначально ориентировались на потребности заказчиков в сфере транспортно-логистических услуг и создали такие условия сотрудничества, при которых каждый наш клиент почувствует свою уникальность и индивидуальность. На основе таких же принципов, начали фунционировать новые, двусторонние направления по доставке грузов из Москвы, Санкт-Петербурга в Казахстан и обратно, запущены регулярные рейсы Алматы-Бишкек-Алматы.
Для наглядности приоткроем некоторые секреты и особенности своей работы.
Быстрая, качественная и недорогая доставка грузов осуществляется нами благодаря наличию:
- собственного автопарка;
- склада, укомплектованного всей необходимой техникой;
- квалифицированного персонала;
- надежных партнеров.
Наши сотрудники могут подобрать наиболее оптимальный маршрут и вид транспорта, благодаря чему вы сэкономите не только свои средства, но и свое время.
Мы несем полную материальную ответственность за сохранность груза, принятого к перевозке. Кроме того, мы сотрудничаем с надежными страховыми компаниями и при необходимости можем осуществить процедуру страхования груза на самых выгодных условиях.
Перевозка грузов с Key-BTTrans – это прозрачный и легко контролируемый процесс, так как весь транспорт, а при необходимости и груз, оснащается системами слежения GPS. Устройства GPS позволяют полностью контролировать процесс перевозки на всех ее этапах.
Отправить и получить груз вы можете, не выходя из дома или офиса, так как мы сами заберем его у отправителя, перевезем в нужный вам город и доставим до указанного получателя. Перевозка такого плана называется «от двери до двери» и становится возможной благодаря тому, что в каждом городе Казахстана у нас имеется свое подразделение, обеспечивающее доставку груза по указанному адресу.
Наша задача – полностью угодить вам, оказав услуги на высокопрофессиональном уровне и доставив груз в целости и сохранности по указанному адресу.
Секрет успешной деятельности во многом зависит от того, насколько надежны ваши партнеры. Мы приложим все силы для того, чтобы стать вам надежным партнером, и чтобы нужная вам доставка по Казахстану и России осуществлялась надежно, качественно и в срок.
Приобретая нашу услугу Вы получаете качественный сервис, большие возможности и спокойствие за сохранность Вашего груза и времени!
Миндаль (f20), IgE, ImmunoCAP (Almond, Amygdalus communis, IgE, ImmunoCAP)
Метод определения
Иммунофлуоресцентный анализ (ImmunoCAP).
Исследуемый материал Сыворотка крови
Тест направлен на выявление сенсибилизации к аллергенам миндаля.
Миндаль (миндальный орех) – ядра косточек плодов миндальных деревьев рода Слива, семейства Розовые, выращиваемых в регионах с сухим и теплым летним периодом. Миндаль используют как самостоятельный продукт, богатый кальцием, магнием, калием, клетчаткой, рибофлавином и витамином Е или в виде добавок к блюдам, различным кондитерским изделиям, ликерам, сиропам. Миндальное масло и паста применяются в производстве косметических средств.
Миндаль нередко вызывает сенсибилизацию и симптомы пищевой аллергии у сенсибилизированных лиц. В целом, аллергия на арахис и орехи (миндаль, бразильский орех, кешью, грецкие орехи, лесной орех, фисташки) – одна из главных причин развития угрожающих жизни аллергических реакций, анафилаксии. Белки орехов термостабильны, кулинарная обработка не снижает их аллергенную активность.
Выделен ряд аллергенов миндаля, охарактеризованы Pru du 1 (2S альбумин), Pru du 2 (конглютин), Pru du 3 (липид-транспортный белок, ЛТП), Pru du 6 (амандин, белок хранения, 11S-легумин подобный белок), Pru du 4 (профилин), Pru du 5 (кислый рибосомальный белок). Можно ожидать широкую кросс-реактивность между представителями внутри семейства и особенно внутри рода. Альбумин миндаля может перекрестно реагировать с другими продуктами, содержащими подобные белки (грецкий орех, семена подсолнечника, арахис). Липид-транспортные белки лежат в основе кросс-реактивности представителей семейства Розоцветные (абрикос, персик, миндаль). Возможны перекрестные реакции профилина миндаля с профилинами пыльцы трав.
Премьер Смаилов об утильсборе: Я в курсе обсуждений в соцсетях: 10 февраля 2022, 11:51
Премьер-министр Алихан Смаилов высказался о пересмотре ставок утилизационного сбора в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.
«Мне ежедневно докладывают о ситуации. Я в курсе обсуждений, которые идут в социальных сетях, в частности, в группе «Нетутильсбору!». На сегодняшний день в работе приказ для приостановки взимания утильсбора на кабельно-проводниковую продукцию до 1 января 2023 года с последующим обнулением ставки», — сказал Смаилов, отвечая на запрос Tengrinews.kz.
Он добавил, что для дальнейшей регистрации транспортных средств и сельхозтехники на сегодняшний день компании «Жасыл даму» выдано 3159 сертификатов.
«Как отметил Глава государства, утильсбор будет пересмотрен, но необходимо избегать крайностей. До конца февраля правительство уже представит обновленные ставки«, — заключил Смаилов.
Премьер напомнил, что функции ТОО «Оператор РОП», взимание и администрирование утильсбора переданы АО «Жасыл даму», подведомственной организации Министерства экологии, геологии и природных ресурсов. Доля участия государства в нем составляет 100 процентов.
Отмечается, что в течение месяца было проведено несколько заседаний рабочей группы по вопросам снижения утилизационного сбора за автотранспортные средства, сельскохозяйственную технику, кабельно- проводниковую продукцию, автокомпоненты, упаковку и электрическое и электронное оборудование.
8 февраля Касым-Жомарт Токаев высказался об утилизационном сборе, отметив, что нельзя выбрасывать на ветер деньги, потраченные на развитие казахстанского автопрома.
Напомним, 19 января правительство приняло постановление в отношении ТОО «Оператор РОП», лишив его права собирать деньги за утильсбор, а также забрав в собственность государства активы, созданные за счет средств утилизационного сбора.
У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.
Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!
Дешевые рейсы из Дамаск в Петропавловск (Казахстан).

Такси являются наиболее предпочтительным транспортным средством, чтобы добраться до международного аэропорта Дамаска. Общественный транспорт, предоставляемый муниципалитетами, всегда задерживается в городе, где часто происходят политические и военные конфликты. Трансферные услуги, принадлежащие частной компании, закрывают этот пробел в транспортировке в аэропорт на общественном транспорте из центра города.Еще один вариант – аренда автомобиля, который предпочитают многие туристы из-за доступных цен.
Автобус
Вы можете легко добраться до аэропорта на автобусе-шаттле, которым управляет частная компания. Вы можете сесть на этот автобус в центре города. Стоимость проезда также доступная. Ваш отель может предоставить вам информацию о том, куда отправится этот автобус, или о часах его отправления.
Такси
Такси легко найти в центре Дамаска. Такси не имеют таксометра и стандартный тариф не действует.По этой причине вы должны заранее договориться с водителем о сумме, которую вы будете платить. Вы можете торговаться по предложенной сумме. Для тех, кто в городе незнакомец, предлагается сесть на такси, рекомендованное отелем или знакомым.
Аренда автомобилей
Офисы компаний по аренде автомобилей находятся в центре Дамаска. Несмотря на загруженность города и нерадивых водителей, многие туристы предпочитают арендовать автомобиль. Дешевые цены на бензин также эффективны в этом решении.Ваш отель также может помочь вам, предоставив контактную информацию компаний по аренде автомобилей в городе. Вы можете арендовать автомобиль с водителем, так как цены доступны.
Информация об аэропорте
Международный аэропорт Дамаска предлагает услуги пассажирам с 1970-х годов и является самым загруженным аэропортом в Сирии. В этом аэропорту наблюдается самое загруженное авиасообщение в стране. В аэропорту есть 2 магазина беспошлинной торговли, 3 ресторана, 1 салон CIP и 1 домашняя кофейня.Вы также можете воспользоваться многими услугами, такими как камера хранения, аптека, обменный пункт, банк, почта и банкоматы.
Вы можете воспользоваться такси, автобусами и арендованными автомобилями, чтобы добраться до аэропорта Королевы Алии из Аммана, столицы Иордании. Для тех, кто хочет путешествовать на личном автомобиле, в аэропорту Королевы Алии есть просторные парковочные места.
Такси
Такси позволяют быстро, комфортно и безопасно добраться до аэропорта Королевы Алии из центра города. Вы можете добраться до аэропорта на разработанных по последнему слову техники такси, которые можно вызвать из большинства точек города, и успеть на свой самолет.
Автобус
Добраться до аэропорта Королевы Алии на городском автобусе из Аммана проще и доступнее. Вполне возможно, что вы сможете успеть на свой самолет на городском автобусе, который доставит вас из любого места. Не забудьте выйти как минимум за два часа до вылета вашего рейса.
Аренда автомобилей
Вы можете совершить приятную поездку в аэропорт Королевы Алии на личном транспорте, который можно арендовать в городских пунктах проката автомобилей. Поскольку вы можете водить его самостоятельно, вы также можете отправиться в аэропорт на своем личном автомобиле, наняв частного водителя.
Информация об аэропорте
Расположенный в Аммане, столице Иордании, аэропорт Королевы Алии, в 30 км от центра города, является одним из основных аэропортов страны, обслуживающим международные и гражданские рейсы. Аэропорт Королевы Алии, который имеет в общей сложности три здания терминалов, используемых для внутренних и международных рейсов, также предлагает своим пассажирам большое количество услуг в зданиях терминалов.
В аэропорту Королевы Алии, который предлагает такие услуги, как бюро находок, банкоматы, комната для ухода за детьми, аптека, комната поклонения, медицинский центр и комнаты отдыха, находятся отели Four Seasons, Intercontinental Hotel, Amman Airport Hotel и Tikram Hotel.
В залах прилета и вылета есть места, где можно поесть, выпить и сделать покупки, а пассажирам предоставляется беспроводной доступ в Интернет. Мы можем перечислить места питания следующим образом: Grab & Go, Grab & Fly Cafe, Blue Fig, World News Cafe, Shawarma Rama, Jareer, Brasserie & Bar, Catalina Cafe & Bar, Crumz, Popeyes, McDonald’s, Kalha, Starbucks, Freeze. Мороженое Creamery и Zalatimo. Среди торговых центров в аэропорту — Snax, Nuts & More, WH Smith, Duty Free Shop и Aldeasa.
Китайская автомобильная компания DongFeng планирует открыть завод в Казахстане
Казахстан активизирует экономическое сотрудничество с Китаем посредством сделки на 3 миллиарда долларов с государственной Dongfeng Motor Corporation, которая считается одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае.
Компания Dongfeng, входящая в «большую тройку» автомобилестроителей Китая, планирует в 2019 году построить заводы в Северо-Казахстанской области, где будут производиться большегрузные автомобили, коммунальная техника и, в конечном итоге, небольшие самолеты, сообщил Ержан Артыкбеков, представитель Транспортно-логистический комплекс Казахстана.
Комплекс будет построен в Петропавловске, расположенном в 40 км к югу от границы Казахстана с Россией, и займет около 165 га. Производство автомобилей ожидается не ранее, чем через шесть лет.
«Почему Петропавловск? Потому что раньше это был инженерный город и машиностроительный центр», — сказал Артыкбеков в понедельник после встречи с китайской делегацией из провинции Хубэй, сообщает казахстанская газета Time.
«Одна из целей — развитие машиностроительного потенциала города, тем более, что он граничит с Россией, имеет выход на Транссибирскую магистраль, и здесь также должен быть использован потенциал российских металлургических заводов.Необходимо удешевление продукции, а это возможно только при производстве запчастей и комплектующих непосредственно на месте», — сказал Артыкбеков.
Специалисты двух стран совместно обучат персонал, который будет работать на комплексе, который пройдет в Казахстане и Китае. Сотрудники будут размещены в «микрорайоне» комплекса.
Казахстанские чиновники говорят, что проект направлен на увеличение экспорта.
«Рынками сбыта, скорее всего, станут страны Средней Азии, Азии и Восточной Европы», — сказал Артыкбеков.
На первом этапе Dongfeng Motor Corporation планирует инвестировать в предприятие $500 млн, а общий объем инвестиций ожидается на уровне $3 млрд.
Компании из Китая уже несколько лет проявляют активный интерес к различным отраслям казахстанской экономики.
На начало 2016 года количество китайских компаний в Казахстане составляло 668, что на 35 процентов больше, чем в 2013 году. На сегодняшний день инвестиции Пекина в Казахстан охватывают более 2700 различных предприятий, начиная от нефтегазового сектора и заканчивая логистикой, машиностроением и агробизнес.
Китай является акционером казахстанского нефтяного гиганта «ПетроКазахстан Инк.», «АктобеМунайГаз», «КаражанбасМунайГаз» и казахстанско-китайского уранового рудника, известного как «Ирколь», среди прочих.
В 2017 году Китайская национальная компания по импорту и экспорту автомобилей подписала соглашение о покупке 51% акций казахстанской AllurGroup.Согласно сделке, китайская компания должна поставлять в Казахстан комплекты машинокомплектов и предоставлять Казахстану право производить и экспортировать автомобили марки JAC.
Прямые инвестиции Китая в Казахстан за последние 12 лет составили около 14 миллиардов долларов США, что делает его одним из пяти крупнейших инвесторов Казахстана, согласно отчету, опубликованному сайтом 365info.kz в мае. В то же время товарооборот между двумя соседними странами составлял примерно 10 долларов.По данным Статистического комитета Казахстана, в 2017 году он составил 5 миллиардов долларов, при этом объем казахстанского экспорта составляет 5,8 миллиарда долларов, а импорта — 4,7 миллиарда долларов. Торговля между Казахстаном и Китаем увеличилась на 25 процентов в прошлом году по сравнению с показателями 2016 года.
Транспортно-логистический сектор Республики Казахстан. ТРАСЕКА ОРГ
http://www.mid.gov.kz
http://aviation.mid.gov.kz
http://транспорт.mid.gov.kz
http://dep-tranzit.mid.gov.kz
За последние 10 лет в развитие транспортной отрасли было инвестировано около 30 миллиардов долларов США. Построено более 2 тыс. км железных дорог, реконструировано 19,5 тыс. км автомобильных дорог, увеличены пропускные способности портов на Каспии до 26 млн тонн, реконструировано 15 аэропортов (взлетно-посадочных полос).
В стране 11 международных транспортных коридоров, в том числе 5 железнодорожных и 6 автомобильных коридоров.По территории Казахстана проходят 5 международных транспортных коридоров:
— Северный и южный коридоры Трансазиатской железной дороги.
Север: Западная Европа-Китай, Корея, Япония через Россию и Казахстан (Достык-Астана-Петропавловск).
— Юг: Юго-Восточная Европа-Китай-Юго-Восточная Азия через Турцию, Иран, страны ЦА и Казахстан (участок Достык-Сарыагаш).
— Среднеазиатский коридор. Средняя Азия – Россия и страны ЕС (участок по Казахстану Сарыагаш – Арысь – Кандагач – Озинки).
— Коридор Север-Юг. Северная Европа-страны Персидского залива через Россию и Иран с участием Казахстана на участке морского порта Актау-Уральский и Актау-Атырауский регионы).
— ТРАСЕКА. Восточная Европа-Южный Кавказ-Каспийское море-Средняя Азия.
Сформирована сеть эффективных транзитных трансконтинентальных коридоров и маршрутов из Китая в Центральную Азию и страны Персидского залива.
Диверсификация международных транспортных коридоров играет важную роль в развитии транспортно-логистической системы страны.Уже сегодня сроки прохождения грузов и доставки грузов транзитом по территории Казахстана составляют 13-15 дней, что в 2 раза быстрее, чем морской транспорт.
Тем временем Казахстан внедрил транспортно-логистические услуги с открытием регулярных железнодорожных контейнерных линий Китай-Европа-Китай по 19 международным маршрутам из основных точек консолидации грузопотоков в Китае.
Объем контейнерных транзитных перевозок в направлении Китай-ЕС-Китай увеличился до 201 тыс. контейнеров или в 100 раз (2011 г.).
К 2020 году планируется увеличить объем по данному направлению до 800 тысяч контейнеров, а в целом, включая другие направления, до 2 миллионов.
В настоящее время сформирован оптимальный каркас железнодорожной магистрали, позволяющий перевозить транзитные грузы в кратчайшие сроки.
В 2014 году построена железнодорожная линия Жезказган-Бейнеу протяженностью 1036 км, что позволило сократить расстояние от Китая до Европы почти на 1200 км.Также эта линия обеспечивала прямой железнодорожный «выход» с востока на запад Казахстана и далее в страны Персидского залива через железнодорожную линию «Узень-Болашак», а время перевозки сокращалось на 1,5-2 дня.
Линия Аркалык-Шубарколь протяженностью 214 км, введенная в эксплуатацию в 2015 году, сократила расстояние перевозки из Центрального Казахстана в северные регионы в среднем на 550 км.
В целях устранения узких мест и увеличения пропускной способности выполнен второй путь на участке Шу-Алматы (53 км), что сократило время перевозки на указанном участке в 2 раза.
В целях привлечения транзитных потоков из Китая в Европу Казахстан ведет работу по развитию Транскаспийского международного транспортного маршрута.
Для этого создана и действует международная ассоциация с участием железнодорожной, морской администраций и логистических операторов.
Результатом слаженной работы участников стала разработка сквозных конкурентоспособных тарифов, согласование технологии взаимодействия транспортных компаний и запуск контейнерного сервиса «Номад Экспресс».
Завершение строительства железнодорожного участка Карс — Ахалкалаки на границе между Азербайджаном, Турцией и Грузией дало дополнительный импульс развитию маршрута.
В целях увеличения пропускной способности порта в 2015 году завершено строительство нового сухогрузного терминала в порту Актау, что позволило увеличить пропускную способность порта до 19,5 млн тонн.
Параллельно с развитием инфраструктуры введен порт Актау (в 2016 году).новая система оформления документов по принципу «Единого окна», позволившая сократить процесс обработки грузов с 10-12 часов в среднем до 4 часов.
Также в целях обеспечения безперевалочной перевозки транзитных грузов и развития транскаспийских мультимодальных перевозок на Каспийское море реализован проект строительства паромного комплекса в порту Курык.
Для обслуживания грузовых автомобилей в августе 2018 года запущен автомобильный паромный терминал.На сегодняшний день на границе с Китаем в целях развития свободной торговли полностью завершено формирование СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», где уже зарегистрировано 79 участников и налаживается производство.
В инфраструктуру ОЭЗ, наряду с промышленной и логистической зонами, также входит Сухой порт, запущенный в 2015 году для консолидации и дистрибуции грузов на Востоке страны.
В 2014 году был создан совместный логистический терминал с китайскими партнерами в порту Ляньюньган, который на сегодняшний день является основным пунктом консолидации грузопотоков в/из Казахстана.
Сухой порт в технологическом соединении с двумя железнодорожными переездами на границе с Китаем, железной дорогой Жетыген-Коргас и автомобильной дорогой Западная Европа-Западный Китай и привлечение компетентных крупных транспортно-логистических операторов открыли новый этап в развитии евразийского трансконтинентального транспорт. По инициативе Главы государства разработана и реализуется Государственная Программа «Нұрлы жол», в рамках которой продолжается работа по устранению инфраструктурных ограничений.
По «лучевому» принципу реализуются проекты качественных автомобильных дорог по направлениям Центр-Юг, Центр-Восток, Центр-Запад, которые обеспечат сквозной проезд с Юга на Север, с Запада на Восток.
В текущем году в рамках 23 проектов «Нұрлы жол» строительством и реконструкцией одновременно во всех регионах будет охвачено 4,2 тыс. км дорог. Мы впервые взялись за такие объемы работы.
В результате в 2020 году более 90 % дорог республиканского значения будут находиться в хорошем и удовлетворительном состоянии, а доля дорог I и II технических категорий увеличится до 50 %.
Одним из прорывных проектов является создание международного транзитного коридора «Западная Европа-Западный Китай», который является кратчайшим автомобильным маршрутом в Европу, со временем перевозки грузов от 10 до 12 дней.
Сегодня все большую популярность среди населения набирают услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом.
По данным IATA, рост пассажиропотока в мире составил 5,9%. Объем пассажирских перевозок на регулярных рейсах увеличился на 5,7% до 3,8 млрд пассажиров.
В прошлом году наиболее динамично развивались перевозки в ближневосточном регионе – 10,8% и на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, где пассажирооборот увеличился на 8,9%.
В Казахстане отрасль гражданской авиации также показывает ежегодный 10% рост, в том числе за счет расширения географии полетов и привлечения транзитных пассажиропотоков (вырос более чем в 20 раз: с 20 тыс. человек в 2010 году до 478 тыс. человек ).
Так, пассажиропоток на воздушном транспорте в 2017 году также достиг рекордного показателя (за последние 25 лет).
Рост количества авиапассажиров составил 23%. При этом количество транзитных пассажиров увеличилось на 30%.
Этому способствовали инициативы в рамках ЭКСПО-2017, такие как проект «Открытое небо Астана» для иностранных перевозчиков и 72-часовой безвизовый режим для граждан Китая, воспользовавшихся услугами казахстанских авиакомпаний для транзита через Астану и Алматы .
Успешный опыт безвизового режима планируется использовать против граждан Индии и Ирана.
Одним из значимых событий прошедшего года в сфере гражданской авиации стал Аудит ИКАО.
Так, 22-30 ноября 2017 года Комиссией ИКАО проведена Аудит по авиационной безопасности, представляющий собой комплексную проверку системы безопасности аэропорта – проводится экспертная оценка по 480 ключевым вопросам.
В результате аудита уровень соблюдения авиационной безопасности составил 83% или 21% прогресс по сравнению с Аудитом 2009 года, что на 11% выше среднемирового показателя и вывело Казахстан на 2 место после стран Европы и Северной Америки.
Для обеспечения привлекательности авиаперевозок практически подготовлена наземная инфраструктура казахстанских аэропортов.
Расширяется и география международных рейсов за счет открытия новых маршрутов как отечественными, так и зарубежными авиакомпаниями.
В целом развитие транзитных авиаперевозок является одним из ключевых направлений в рамках управления проектом, и в 2020 году будет обеспечено до 1,6 млн транзитных пассажиров или увеличение в 2,5 раза.
Глава государства в Послании 2018 года также поставил задачу масштабного внедрения современных цифровых технологий в сфере транспорта и логистики.
Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан ведется работа по внедрению современных технологий в отечественную транспортно-логистическую систему.
Внедряются системы, которые позволят улучшить управление транспортными и пассажирскими потоками, повысить безопасность транспорта и увеличить скорость движения.
Так, в рамках многокомпонентного проекта «Интеллектуальная транспортная система» осуществляется поэтапная интеграция транспортных средств, инфраструктуры, пользователей и информационно-коммуникационных технологий.
В дорожном секторе внедряется Система управления дорожными активами для оптимизации затрат в течение жизненного цикла дорог за счет устранения дефектов на ранней стадии.
В сфере авиации внедряется безбумажный документооборот по грузовым авиаперевозкам и система сбора и обработки данных о авиапассажире.
Сегодня можно с уверенностью сказать, что транспортная отрасль Казахстана прошла один из исторических этапов развития.
Казахстан – лидер отрасли объясняет, почему торговые перспективы с Китаем, похоже, улучшатся
Абсатов Ерлан Сембекович, директор Департамента экономической интеграции Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, беседует с IRU.
Обзор торговли с Китаем, влияние внедрения МДП на автомобильный транспорт и транзитную отрасль Китая и Казахстана.
Можете ли вы дать обзор транспортной отрасли Казахстана?
«Самая быстрорастущая отрасль в Казахстане – транзит».
Транспортная отрасль Казахстана играет большую роль в развитии экономики страны. В 2016 году, например, на его долю приходилось около 7,8% ВВП страны. В 2016 году индекс объема перевозок увеличился на 3,8%, а за первые пять месяцев текущего года – на 3,7%.
По результатам первых пяти месяцев 2017 года общий объем грузов, перевезенных всеми видами транспорта, составил 1.394 млрд тонн, что на 38 млн тонн больше, чем за аналогичный период 2016 года, т. е. на 2,8%.
Как насчет торговых перспектив, пограничной инфраструктуры и текущих связей с Китаем?
Мы рассматриваем развитие транзитного потенциала Казахстана как ключевой фактор роста транспортной отрасли. Особое значение имеет стремительное развитие транзитных перевозок по маршруту Европа-Китай. Казахстан, расположенный прямо в центре международной торговли, является естественным сухопутным мостом между этими регионами.
Согласно LPI (инструмент, используемый Всемирным банком для оценки тенденций эффективности логистической среды) за последние два года Казахстан повысил свой рейтинг по качеству инфраструктуры (на 41 место), эффективности таможенной службы (на 35 мест), простота оформления международных отправлений (на 18 мест) и возможность отслеживания отправлений (на 10 мест).
Основные транзитные маршруты автомобильных перевозок грузов проходят из Китая в Европу, Азию и Евразийский экономический союз.На этих маршрутах наблюдается устойчивая тенденция роста.
«В настоящее время более 300 казахстанских транспортных компаний осуществляют грузовые перевозки из Китая в Казахстан и в третьи страны».
Завершены работы по реконструкции коридора Западная Европа – Западный Китай, автомобильных дорог Астана-Костанай-Челябинск, Астана-Петропавловск, Павлодар-Омск, Астана-Темиртау, Алматы-Капчагай, Бейнеу-Шетпе.
Можете ли вы рассказать нам о текущих торговых соглашениях?
Сотрудничество между Республикой Казахстан и Китайской Народной Республикой (КНР) в области автомобильных перевозок берет начало в 1992 году, а 12 октября 2016 года между Казахстаном и Китаем был подписан Меморандум о создании системы разрешительной документации для международных автомобильных перевозок. Меморандум предусматривает полное регулирование пассажирских и грузовых перевозок между двумя сторонами на взаимовыгодной основе.
Также существует Соглашение между правительствами государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), подписанное 12 сентября 2014 года. Целью является развитие международного автомобильного сообщения между членами ШОС – Казахстаном, Китаем, Кыргызской Республикой, России, Таджикистана и Узбекистана – и создать взаимовыгодный транспортный рынок.
В соответствии с Соглашением грузовой автомобильный транспорт может перемещаться по согласованным маршрутам между странами ШОС на основе квотно-разрешительной системы. Соглашение определяет 6 маршрутов, 4 из которых проходят через Казахстан. Открытие этих маршрутов планируется не позднее 2020 года. После вступления Соглашения в силу перевозчики смогут осуществлять перевозки грузов по утвержденным маршрутам, в том числе из Восточного Китая, в частности из порта Ляньюньган, в Западную Европу.
«Сотрудничество между Республикой Казахстан и Китайской Народной Республикой в области автомобильного транспорта берет начало с 1992 года.
Транспортная политика Евразийского экономического союза направлена на создание справедливых и равных условий оказания транспортных услуг, создание равных условий для возможностей развития транспорта между государствами-членами путем гармонизации законодательства и интеграции транспортных стратегий. Соответствующие планы мероприятий по реализации транспортной политики будут разработаны до 31 декабря 2017 года. Результатом станет снятие к 2025 году существующих ограничений на перемещение грузов всеми видами транспорта в пределах Союза.
«Основные направления и этапы реализации согласованной (согласованной) транспортной политики государств-членов Евразийского экономического союза» — один из документов, который будет способствовать развитию автомобильных перевозок между Китаем и государствами-членами Евразийского экономического союза.
Можете ли вы рассказать нам о МДП в Казахстане?
В 1995 году Казахстан присоединился к Конвенции МДП, основанной на двух ключевых принципах – облегчить и обеспечить.
Конвенция является инструментом упрощения процесса пересечения границ, позволяющим максимально легко и быстро перевозить товары через международные границы к месту назначения. Это достигается благодаря единой процедуре, используемой во всех странах-членах, и единому стандартному документу (книжке МДП), отмене проверок на границе и наличию признанной международной гарантии, покрывающей платежи и сборы от пункта отправления до пункта назначения.
Он также обеспечивает необходимую безопасность для таможенных органов, не оказывая при этом неблагоприятного влияния на их функцию в отношении национальной торговли по обеспечению защиты от незаконного ввоза или вывоза товаров.
«В 1995 году Казахстан присоединился к Конвенции МДП, основанной на двух ключевых принципах – облегчение и безопасность».
При оформлении отправления, осуществляемого с использованием книжки МДП, сотрудник пограничной службы может полагаться на проверку, проведенную его или ее коллегами из таможни в пункте отправления, то есть он может быть уверен, что все необходимые проверки были проведены при отгрузке товаров, что товары находятся в безопасном грузовом отделении, что перевозчик, отправляющий партию, был должным образом проверен, и что на каждую партию распространяется гарантия.
Какими вы видите последствия китайской инициативы «Один пояс, один путь» для Казахстана?
Проект СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» дает мощный стимул развитию транзитного потенциала Казахстана и позволит в полном объеме создать Экономический пояс Нового Шелкового пути.
В настоящее время функционируют все пункты пропуска между Казахстаном и Китаем, наиболее популярным из которых является Хоргос. Также уже создана вся инфраструктура для Сухого порта в Особой экономической зоне (ОЭЗ) «Хоргос — Восточные ворота».
В рамках программы «Нурлы жол» проект СЭЗ «Хоргос — Восточные ворота» дает мощный стимул развитию транзитного потенциала Казахстана и позволит в полном объеме сформировать Экономический пояс Нового Шелкового пути.
Президент Нурсултан Назарбаев дал добро на строительство Сухого порта ОЭЗ «Хоргос-Восточные ворота» в июле 2014 года, а первый транспорт из Китая в страны Центральной Азии был оформлен уже в июле 2015 года.Основной целью Сухого порта является развитие и укрепление железнодорожных и автомобильных транспортных связей по большинству маршрутов в Центральной Азии, Европе и Китае с использованием самых современных технологий и новейшего оборудования.
Внедрение системы МДП позволило перевозчикам в Казахстане легко и безопасно перемещать грузы между странами-участницами Конвенции МДП, а также упростило таможенные процедуры на границах.
Таким образом, можно ожидать, что внедрение системы МДП в Китайской Народной Республике значительно сократит и упростит процедуру транзита товаров в пунктах пропуска между нашими странами и позволит им более тесно интегрироваться в международные транспортные потоки.
Компания «Петропавловск» начинает выпуск вагонов-рефрижераторов
НУР-СУЛТАН – Петропавловский завод тяжелого машиностроения приступил к выпуску вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся грузов. Компания планирует не только удовлетворять местный спрос, но и экспортировать автомобили в Россию.
Фото предоставлено inform.kz.
Завод сотрудничает с Инжиниринговой корпорацией Cool Infinity, сообщает пресс-служба региональной палаты предпринимателей. Он использует полный производственный цикл на основе документации фирмы, отметил генеральный директор завода Вадим Шакшакбаев.
«Собственными усилиями инженерного центра мы спроектировали стапельный станок. Мы понимаем, с чем связан каждый этап технологического производства вагонов. Мы готовы к диалогу о серьезных объемах продаж с нашими потенциальными партнерами. Важно, что проект позволяет перезагрузить производство», — сказал он.
Фото предоставлено inform.kz.
Cool Infinity Генеральный директор Валентин Каргин отметил, что его компания посетила множество предприятий, прежде чем выбрать партнера.
«Мы выбрали Петропавловский завод тяжелого машиностроения как имеющий необходимый потенциал. На заводе работают высококвалифицированные специалисты – сварщики и слесари. Имеет хороший потенциал в конструкторско-технологическом дивизионе. Все это позволило нам в короткие сроки запустить производство автомобилей, а с февраля мы наладили сборочные линии и получили сертификат соответствия», — сказал он.
Объект также посетил заместитель председателя Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» Евгений Болгерт, сообщает Казинформ.Он отметил, что проект рассчитан на создание вагона нового типа, востребованного за пределами казахстанского рынка.
«Вагоны позволят увеличить транзитный и экспортный потенциал Казахстана. Мы наметили определенные шаги по продвижению продукции Петропавловского завода тяжелого машиностроения на российские рынки», — сказал он.
Петропавловский завод тяжелого машиностроения, принадлежащий АО «Казахстан Инжиниринг», является одним из ведущих машиностроительных предприятий страны. Выпускает оборудование для нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической, химической, газовой и энергетической промышленности.На заводе используются современные технологии, соответствующие стандартам ASME (Американское общество инженеров-механиков), API (Американский институт нефти), ГОСТ (Евроазиатский совет по стандартизации, метрологии и сертификации), OST (Управление по безопасности перевозок), STRK и ТЕМА.
(PDF) Казахстан как логистическая опора в инициативе «Один пояс, один путь»
7
Чжан и Бельгибаев, 2014 г.), энергетические проекты (Heim, 2017 г.; Hydrocarbons Technology, 2018 г.;
Казахстанско-китайский трубопровод, ООО, 2018 г.), инфраструктурные инвестиции (Feng & Foy, 2017;
Kenderdine.2017; Уатханов, 2017) и финансов и развития финансового рынка (Дженкинс и
Перзадаева, 2018; Selmier, 2018; Волошин, 2017). Во-вторых, Казахстан нужен Китаю по многим
причинам, и, понимая эти причины, казахстанские лидеры стремятся привязать Китай и китайскую промышленность к
Казахстану, уравновешивая казахстанские интересы в других местах. Эта идея
развивается на протяжении всей оставшейся части документа, но давайте обрисуем здесь, почему это может снизить политические и инвестиционные риски в
Казахстане для всех инвесторов.С точки зрения китайских лидеров, Казахстан представляет собой стабильного,
готового, обеспеченного ресурсами, состоятельного и гостеприимного делового партнера в мире, где эти пять
атрибутов редко существуют для Китая (Аубакирова и др., 2017; Казахстан 2050; Сельмиер, 2018).
Обладающий дипломатическими навыками Казахстан расположен между Китаем и Россией с важными пограничными переходами
для каждой страны, обеспечивая при этом ключевые пути в Европу. Китай будет стремиться поддерживать этого стабильного, нейтрального, но дружественного партнера; Казахстан продолжит играть эту роль, как обсуждается ниже (Contessi,
2015; Kirişci and & Le Corre, 2015; Nixey, J.2012).
В-третьих, современная попытка Китая создать современную глобальную торговую сеть — это просто повторение прошлых
периодов «Pax Sinica». Когда Китай мог, то есть когда он был могущественным, стабильным и богатым, он распространил власть далеко на запад по этим сухопутным торговым путям. Этот паттерн расширения власти имеет почти часовой характер. Каждые семь столетий или около того китайское правительство, находившееся тогда у власти, на пике своего могущества,
своей политической магии творило магию в этой торговой сети.В середине династии Хань (примерно от Рождества Христова), в середине
династии Тан в начале 8-го века нашей эры, во времена династии Юань в 14-м веке и в настоящее время,
мы находим мощную строительную инфраструктуру Китая, создающую логистические и торговые центры, а также
, стремящиеся управлять и улучшать существующую торговую систему (исторические перспективы см.: Frank,
, 1992; Hansen, 2012; Liu, 2010; Park, 2012; Rossabi, 1990).
Итак, в-четвертых, с точки зрения маркетинга китайцы заявили о «правах на наименование» Шелкового пути
. Их усилиям помог немецкий географ XIX века фон Рихтгофен. Он ввел
термин die Seidenstrasse – Шелковый путь – потому что греки и римляне высоко ценили шелк
и называли Китай Serica, страной шелка (Hansen, 2012; Liu, 2010; Waugh, 2007, 2012), даже
, хотя Дороги также перевозили нефрит, лошадей, сельскохозяйственные товары, предметы искусства, идеи и людей, а также
рабов (Hansen, 2012; Elverskog, 2010; Liu, 2010). Что китайский «бренд»
Китайские инвесторы построят транспортно-логистический центр в Петропавловске
ПЕТРОПАВЛОВСК.КАЗИНФОРМ — В этом году в Петропавловске начнется строительство транспортно-логистического центра, сообщает корреспондент МИА «Казинформ».
По словам заместителя начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Мереке Даулетбаева, проект стоимостью 100 миллионов долларов реализуется совместно с китайской «Пекинской строительно-инженерной компанией». 80% инвестиций принадлежат китайской компании и 10% казахстанскому ТОО «Гранд Строй Астана».
«Наш город расположен в выгодном месте.Здесь пересекаются многие автомобильные и железные дороги. Через нашу территорию проходит Транссибирская магистраль. Наши партнеры подсчитали экономическую выгоду и выступили с предложением в администрацию области о строительстве ТЛЦ. Первая рабочая группа уже прибыла», — сказал Даулетбаев.
Admiration выделил земельный участок площадью 123 га под строительство ТЛЦ в Рабочем поселке г. Петропавловск, на участке соединения железных дорог ОАО «РЖД» и АО «НК «КТЖ».
Мереке Даулетбаев сказал, что польза для региона от реализации проекта очевидна, главная из них – создание около 1,5 тыс. рабочих мест для североказахстанцев.
На территории ТЛЦ инвесторы планируют построить склады класса «А», перерабатывающий и упаковочный цех, а также несколько мельниц.
«Там будет открыт пункт таможенного, фитосанитарного контроля. Также планируется открытие мини-железнодорожной станции.