Петербилт 387 — любимец дальнобойщиков
Главная » Автообзор » Петербилт 387, технические характеристикиПетербилт 387 – одна из ведущих и самых известных моделей грузовиков выпускаемых компанией Peterbilt. 387 модель производилась в период с 2002 года по 2010. В автомобиле сочетаются традиции фирмы и современный подход: распространенная капотная компоновка кузова наряду с плавными чертами кабины. Неповторимый дизайн этой модели выгодно выделяет ее из ряда других, что не дает возможности перепутать ее с каким-либо другим грузовиком, выпущенным в рамках рассматриваемого временного периода.
Петербилт 387: достойное столкновения традиций и современности
Когда создается седельный тягач, одним из главных вопросов является выбор между функционалом автомобиля и удобством использования с точки зрения водителя. Для модели грузовика Петербилт 387 оба этих качества достигнуты в полной мере.
С одной стороны, в данном грузовике используется актуальная тенденция – кабина имеет очень низкое аэродинамическое сопротивление. Ее дизайн был разработан с помощью компьютерного моделирования, и представляет собой микс из характерных особенностей американского тягача и черт более соответствующего духу времени шоссейного лайнера, что позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Таким образом, топливо экономится.
Аэродинамика и экономия топлива — эти качества закладывались как основные при проектировании грузовика. Для этого производилась модернизация узлов машины, использовались облегченные материалы везде, где только возможно (например, алюминий и специальные композитные материалы). Более легкий вес в итоге положительно сказывается на снижении потребления топлива.
В грузовике Петербилт 387 предусмотрено обеспечение водителю наилучших условий: есть «комната отдыха», в составе которой имеются спальное место, шкаф, небольшой стол, холодильник и система кондиционирования. Для удобства управления приборная панель довольно большая, но без излишеств, что повышает эффективность управления машиной. Помимо этого, используемая отделка панели «под дерево» — положительно влияет на эстетические ощущения.
Особенности и технические характеристики грузовика Петербилт 387
Производимые грузовики были оснащены силовыми агрегатами Caterpillar C12, которые обладали мощностью до 550 л.с. Также использовалась модель Cummins ISX (мощность до 600 л.с.). По сравнению с конкурентами, Петербилт 387 обладает плавностью подвески наряду с энергоемкостью, что обеспечивается специально разработанной конструкцией.
Рама у данного грузовика усилена, поэтому работать можно как со стандартными полуприцепами, так и с тяжеловесными грузами. Высокая надежность обеспечивается простотой процедуры замены испорченных деталей – они крепятся за счет болтовых соединений.
Для того чтобы облегчить доступ в случае осуществления ремонта, капот сделан из двух продольных частей, композитного бампера и электрической системы, каждая часть которой обслуживает независимо следующие части грузовика: спальник, полуприцеп, кабину, ходовую часть.
Подвеска имеет традиционные барабанные тормоза. При учете наличия пневмобаллонов и полурессоров позволяет прочности возрасти, а отрицательному эффекту от езды по разбитым дорогам уменьшиться. В свою очередь, радиаторы основной и системы промежуточного охлаждения расположены рядом.
До сих пор вышеописанная модель — Петербилт 387 высоко оценивается при осуществлении перепродажи, является устойчивой к тяжелым российским погодным условиям. Ее легко ремонтировать, и благодаря всем перечисленным качествам данная модель способна функционировать как магистральный или региональный тягач.
P.S. Обладатели траков Peterbilt 387, оставляйте свои отзывы
Петербилт 387 — фото:
Петербилт 387 — видео:
- Автор: Анастасия
- Распечатать
(12 голосов, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!Peterbilt 387 — цена, характеристики, фото
В свое время 387 — ой Петербилт был флагманом американской компании. Нет, — он не был круче классического и также — Топового, но уже в своей нише — 379 — ого. Но эту машину выбирали те, американские дальнобойщики, которые хоть и уважают Классику, но и ценят достижения современного автомобилестроения. Они понимают, что капот — это даже очень круто, но вот продавливать стену воздуха практически вертикальным, лобовым стеклом, для топливной экономичности уж точно не очень хорошо. Нет) — конечно — же в Штатах есть и те перевозчики, что жертвуют топливной экономичностью, ради стиля и особой харизмы, но сейчас речь не о них).
Такой Петербилт 387 выпускался с 2002 — ого по 2010-ый. И по сути он был конкурентом для Фредлайнер Коламбия; — обе американских машины имели очень близкую философию. В них создатели старались совместить стиль классических, капотных траков с техническими и особенно дизайнерскими инновациями современных фур.
Сегодня цена Петербилт 387 выпущенного в 2008 — ом, в России составляет порядка 40 000$. По своей стоимости американские тягачи сопоставимы с европейскими, но вместе с меньшей маневренностью обеспечивают и ряд характерных им преимуществ; — лучшая проходимость обусловленная двумя ведущими осями; огромный спальный отсек, с которым не сравнится ни один европеец; и лучшая ремонтопригодность. Именно за эти качества многие и в России полюбили американские машины для дальнобоя.
По фото Peterbilt 387 Вы можете заметить, что труб выпускной системы здесь по бокам от кабины нет. Да, такие — хромированные трубы встречаемые на классиках выглядят безусловно очень круто, но ведь они повышают коэффициент лобового сопротивления, а соответственно и расход топлива. Здесь обтекаемый «нос» и пологое лобовое стекло, — это все способствует лучшей топливной экономичности. Снаряженная масса самого тягача составляет 7 000кг, что также совсем не много для данного типа машин.
Как и на большинстве других, американских тягачей, здесь очень длинный рычаг КПП ( по меркам европейских машин). Но американцам это даже нравится, и часто дальнобойщики занимающиеся кастомом устанавливают еще более высокий рычаг, сиденье опуская ниже. При такой посадке, верхняя часть рычага КПП находится на уровне плеча водителя.
Холодильник, газовая плита и широченные спальные места — это все здесь есть. На фото Вы можете заметить рукоятку, установленную левее от педалей, — она облегчает посадку в салон Пита. Еще, на традиционный — американский манер, в нижних частях дверей здесь врезаны окошки — они помогают следить за легковушками и никого не задеть в тестом потоке.
Характеристики Петербилт 387 также продиктованы родиной этого тягача. Американцы очень консервативны в создании подобных машин, при этом они ценят надежность и неубиваемость. В последнем с ними могут сравнится разве — что Наши водители. Именно по этой причине привод сцепления на всех Питах лишь механический! И по отзывам владельцев тягачей Петербилт 387, педаль здесь не все легкая. Еще здесь неубиваемый – шестеренчатый привод механизма ГРМ в двигателе Caterpillar C12. Ремнем здесь приводится в действие лишь; — кондиционер, вентилятор, компрессор и генератор. 12-ати литровый Катерпиллар имеет мокрые гильзы, что обуславливает дешевизну и простоту его ремонта. Еще специальная прокладка ГБЦ ( головка здесь кстати имеет по 4-ре клапана на цилиндр), не требует подтяжки, что опять -же снижает затраты на содержание. Мощность такого двигателя Caterpillar C12 в зависимости от настроек варьируется от 335-яти до 500л.с.
Тормоза на американский манер здесь — барабанные, конечно — же — пневматические. Коробки передач механические, или механические с электронным управлением. И в отличии от европейцев здесь нет каких — либо сложных, 16-ати скоростных КПП. Коробки здесь 10-яти и 12-ати ступенчатые. Подвеска здесь может быть либо рессорной, либо пневматической. Причем рессоры здесь не традиционные, а специфической — «месяцеобразной» формы. По словам создателей, такие рессоры обеспечивают более плавный ход.
Почитатели двигателей Cummins могут выбрать для себя машину с такими движками.
Эту машину действительно есть за что любить. Она дает и американским и нашим водителям то, чего не даст даже самая шикарная европейка. Безусловно, свои достоинства свойственные именно последним есть и у европеек. Мне например сложно представить огромный — американский тягач на тесных улочках Греции, или Италии, где даже одноосные, европейские бескапотники не всегда легко разъезжаются.
Пусть подобные 387-ому Питу машины не дотягивают в своей харизматичности классическим американцам. Но все — равно они существенно круче европейских бескапотников, которые в США считаются настоящей экзотикой и часто даже безсмысленной машиной. Ведь взгляд на дальнобой в США, здесь свой — особенный. Там другая разрешенная масса на ось и другая длина автопоезда, — все не как в странах ЕС.
Peterbilt 387 фото — Фотогалерея из 5 фото
- Фото
- Петербилт
- 387
Посмотрите нашу фотогалерею Peterbilt 387 с 5 фотографиями высокого качества.
Петербилт 389 Петербилт 359
Новости
Обновленный BMW 1-Series впервые замечен на тестах Папарацци впервые увидели рестайлинговый хэтчбек BMW 1-Series на дорожных испытаниях Подробнее 22 февраля 2022 г.Мы выбираем только фотографии peterbilt 387 большого размера для нашей фотогалереи.
2005 Peterbilt 387 Другое оборудование Грузовики на продажу
68 из 68
1 из 68
2 из 68
3 из 68
4 из 68
5 из 68 68
6 из 68
7 из 68
8 из 68
9 из 6 8
10 из 68
11 из 68
12 из 68
13 из 68
14 из 68
15 из 68
9000 416 из 68
17 из 68
18 из 68
19 из 68
20 из 68
21 из 68
22 из 68
900 0324 из 68
25 из 68
26 из 68
27 из 68
28 из 68
29 из 68
9000 430 из 68
31 из 68
32 из 68
33 из 68
34 из 68
35 из 68
36 из 68
900 0338 из 68
39 из 68
40 из 68
41 из 68
42 из 68
43 из 68
9000 444 из 68
45 из 68
46 из 68
47 из 68
48 из 68
49 из 68
50 из 68
900 0352 из 68
53 из 68
54 из 68
55 из 68
56 из 68
57 из 68
9000 458 из 68
59 из 68
60 из 68
61 из 68
62 из 68
63 из 68
64 из 68
900 0366 из 68
67 из 68
68 из 68
1 из 68
23 из 68
37 из 68
51 из 68
65 из 68
Товар недоступен
К сожалению, это оборудование продано или больше не доступно.