Перевозки жд транспортом международные: Международные перевозки грузов ЖД транспортом

Международные железнодорожные перевозки грузов, грузоперевозки ЖД транспортом

Перевозки железнодорожным транспортом считаются традиционными. Впервые этот вид транспорта появился на сцене во времена эпохи пара, не утратив своей актуальности до сегодняшних дней. Чаще всего перевозки груза в железнодорожном международном транспорте используются в случаях, когда груз по каким-то причинам, чаще – связанным с его габаритами и весом, невозможно доставить, используя автомобильный транспорт. Он же актуален, когда расстояние между отправной и финальной точками превышает 2 тыс. км. Если вас интересует этот вид транспортировки, обращайтесь в АО «Фирма «ГТК-Сервис» – мы своевременно и с гарантией сохранности доставим любые грузы в азиатские страны, в ЕС и СНГ.

Особенно часто транспортировка по железной дороге используется в составе мультимодальной перевозки. Сначала на контейнеровозе в порт назначения доставляется контейнер, который перегружается на ж/д платформу и следует к конечному пункту назначения.

Преимущества железнодорожных перевозок

Слабые и сильные стороны доставки товара по железной дороге

Основное преимущество этого вида перевозок – универсальность. Он подходит для негабарита, насыпного груза, а также для товаров, при перевозке которых требуется соблюдать ряд особенных условий. Используемые типы вагонов прямо зависят от особенностей и характеристик перевозимого груза:

  1. Стандартный. Применяется для всех негабаритных грузов, которые необходимо защищать от осадков.
  2. Использование рефрижератора оправдано в ситуациях, когда груз предъявляет особые требования к перевозке.
  3. Полувагоны – вариант для товара, на который не оказывают вредного влияния атмосферные осадки.
  4. Доля порошков, жидкостей, схожих видов груза используются цистерны.
  5. Хопперы – специальные полувагоны, применяемые для перевозки некоторых специфических видов груза, включая цемент и клинкер. Наиболее популярны модели, где есть люки для погрузки.
  6. Платформы самосвального типа удобны для перевозки и перекладки сыпучих разновидностей груза.
  7. Для контейнеров, автомобильной техники и прочих товары, не боящихся действия атмосферных осадков, показаны платформы.

Главное достоинство, которым отличаются международные железнодорожные перевозки грузов –приемлемая стоимость. При больших объемах груза и существенных расстояниях именно этот метод будет оптимальным. Выигрывает он и по времени. Конечно, по сравнению с авиасообщением транспортировка по железной дороге будет длиться дольше, но она все равно окажется в разы быстрее доставки груза по морю.

Безопасность тоже стоит не на последнем месте. Этот способ перевозки далеко не случайно считается одним из наиболее безопасных. Происшествий, случающихся на ж/д дорогах, всегда в разы меньше ЧП в воздухе и на воде. Кроме того, в этом случае доставка мало зависит от погодных факторов.

Если говорить о недостатках, то минус все же есть, и он связан с тем, что железные дороги доступны далеко не везде. Но и здесь есть выход в виде использования промежуточных станций с дальнейшей отправкой груза автомобильным транспортом.

Особенности сотрудничества с «ГТК-Сервис»

Особенности перевозок по железным дорогам ЕС

У всех направлений «железной» перевозки есть свои специфические особенности. При составлении логистического плана мы принимаем во внимание отличия железнодорожной колеи в РФ и странах ЕС. Именно этот фактор играет первоочередную роль при организации перевозок в европейские государства, так как в пунктах приграничного контроля приходится или перегружать вагоны, или же менять их подвижную часть. В большинстве случаев осуществляется перегрузка, так как она отнимает заметно меньше времени.

Перевозка в страны СНГ

Страны СНГ связывают между собой десятилетия плодотворного экономического сотрудничества. Все железнодорожные ветки в наших государствах построены по одним и тем же принципам, а за счет того, что во всех случаях используется одна и та же ширина колеи, нет необходимости перегружать вагоны или менять их тележки, что значительно ускоряет и упрощает процесс перевозки. У этого направления перевозок есть своя особенность – большая протяженность путей при их низкой плотности.

Так как во многих случаях отсутствует необходимая сопутствующая инфраструктура, доставить по железной дороге грузы можно не во все населенные пункты, отчего требуется использование мультимодальных перевозок с применением автомобильного транспорта.

Перевозки по азиатскому направлению

Работа с азиатскими государствами в торговой сфере для многих стран уже давно является приоритетным направлением, так что железнодорожная доставка грузов в этом случае проводится по хорошо отработанной схеме. Как правило, грузы из КНР сперва доставляются во Владивосток, где, после проведения всех таможенных процедур проводится их распределение.

Прохождение таможенных процедур

Приоритетным направлением деятельности АО «Фирма «ГТК-Сервис» является проведение груза через все таможенные процедуры. Причем мы предлагаем помощь как в рамках отдельной услуги, так и при перевозке «от двери до двери», гарантируя сопровождение на всех этапах транспортировки. Помимо этого, мы оказываем следующие виды услуг:

  • подготовка таможенной документации;
  • помощь с расчетом платежей в адрес таможни;
  • ускорение получения разрешительных документов;
  • если есть необходимость – предварительный осмотр груза;
  • подача деклараций;
  • помощь с быстрой растаможкой товара;
  • прочие виды услуг, связанные с прохождением таможенных служб при выбранной схеме перевозки груза.

Хотите получить больше информации и узнать, сколько стоят международные жд перевозки грузов? Мы проконсультируем по возникшим вопросам – звоните или оставляйте заявку на сайте!

Нам доверяют

Наши лицензии

Паспорт предприятия г.Москвы

Базовое свидетельство АО Фирма ГТК-Сервис о включении в реестр таможенных представителей (брокеров)

Базовое свидетельство ООО Компания ГТК-С о включении в реестр таможенных представителей (брокеров)

Свидетельство о членстве в Национальной ассоциации таможенных брокеров

Всероссийская почетная премия «Экономическое возрождение России» 2007г.

Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9000:2015

Международные железнодорожные перевозки грузов в Европу и СНГ

Качественные международные железнодорожные перевозки – одна из самых популярных услуг, которые предоставляет компания ООО «МегаТранс-Сервис». С нашей помощью можно осуществлять перевозки не только в страны Таможенного союза, но и в другие страны СНГ, а также в Европу.

Международные перевозки — это целый комплекс работ в который входит не только транспортировка, но и целый ряд сопутствующих услуг, таких как таможенное оформление и сопровождение груза.

  • Большой парк различных видов транспортных средств;
  • Качественный сервис и четкая организация грузоперевозок;
  • Постоянное расширение ассортимента предоставляемых услуг;
  • Штат квалифицированных специалистов;

Какие услуги мы предоставляем

Международные перевозки железнодорожным транспортом используются, когда необходимо транспортировать большую партию груза в самые короткие сроки зарубежным партнерам.

Доставка по железной дороге одна из самых безопасных и доступных из всех видов грузового транспорта.

Компания ООО «МегаТранс-Сервис» предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • Перевозки за рубеж (любые негабаритные грузы, производственное оборудование и сыпучие материалы)
  • Предварительный расчет стоимости
  • Страхование грузов
  • Обеспечение охраны в случае необходимости
  • Таможенное оформление
  • Отслеживание груза в пути по всему маршруту следования

Почему МегаТранс-Сервис?

Особенности международных железнодорожных перевозок таковы, что организация, не имеющая соответствующего опыта, попросту не сможет доставить товар без проблем и в строго оговоренные сроки.

Неправильная перевозка грузов в международном ж/д сообщении может привести к тому, что товар клиента попросту застрянет на таможне и время его перевозки возрастет многократно.

Большим преимуществом обращения в компанию ООО «МегаТранс-Сервис» является то, что в ней трудятся опытные специалисты, имеющие огромный стаж работы. Наш коллектив осведомлен о всех тонкостях работы с международными железнодорожными перевозками и наши специалисты справятся с доставкой груза в любую из стран.

Мы используем комплексный подход к услуге международных перевозок. Таможенное оформление и заполнение всех необходимых документов проводится параллельно, что позволяет избежать всех ошибок и неточностей.

При этом, грузовые перевозки отслеживаются постоянно, и клиенты нашей компании всегда в курсе где находится их груз в данный момент времени. Также, мы можем застраховать груз, что позволит минимизировать риски во время транспортировки. Обращаясь к нам Вы сэкономите свое время, клиента и денежные средства.

Как железнодорожные грузоперевозки могут снова процветать в Китае

Ранее на этой неделе я писал о преодолении барьеров на пути к современной, экологически чистой и низкоуглеродной интермодальной системе грузовых перевозок в Китае. В этом сопутствующем сообщении в блоге я хочу пролить свет, в частности, на железнодорожные перевозки, поскольку они являются важным звеном в интермодальных перевозках, основываясь на опыте роста интермодальных перевозок в Соединенных Штатах. Это важно для Китая, потому что существуют фундаментальные недостатки, лежащие в основе недавнего недоиспользования железных дорог в стране.

Отчет, который мы опубликовали ранее в этом году, показал, что раньше железная дорога была лидером в грузовой системе Китая. Он доминировал почти три десятилетия до 2008 г., но затем его доля начала сокращаться и к 2019 г. составила менее 20% (рис. 1). Среднегодовые темпы роста железных дорог в последнее десятилетие составляли менее 2%, в то время как в целом грузовые перевозки Китая росли примерно на 7% в год. В 2019 году на грузовые автомобили приходилось почти 80% грузовых тонн и почти 50% грузовых операций в Китае.

Рисунок 1. Грузовые перевозки Китая по видам транспорта, 1978–2019 гг. Источник: Shao et al. (2022)

Эта тенденция вызывает беспокойство с точки зрения выбросов, поскольку подавляющее большинство грузовиков в Китае сегодня работают на дизельном топливе и производят вредные для здоровья и климата выбросы выхлопных газов. Между тем, к 2020 году 74,9% железных дорог Китая были электрифицированы. Если мы посмотрим на товарный уровень, то увидим, что грузовики все чаще используются для перевозки недорогих сыпучих грузов, таких как уголь, руда и сырье.

На этом фоне ряд стратегий и политик в Китае с 2017 года был направлен на увеличение доли железнодорожных или железнодорожных интермодальных перевозок, включая трехлетний Национальный план защиты голубого неба и борьбу с загрязнением дизельными грузовиками. , План создания сильной транспортной страны, План комплексного трехмерного планирования национальной транспортной сети и последний национальный план действий по пиковым выбросам углерода, опубликованные в октябре 2021 года. Но фундаментальные проблемы остаются. Эксплуатационные требования, такие как отгрузочная документация и инструкции по погрузке, могут различаться в рамках железнодорожной системы, а возможность соединения с другими видами транспорта, обеспечиваемая такими вещами, как причальные железнодорожные сооружения, недостаточно развита. Между тем, железнодорожные перевозки в США были дерегулированы и коммерциализированы, и они сотрудничали с другими видами транспорта в переводе всей системы грузовых перевозок на более эффективные, интегрированные и экологически чистые операции. Опыт США может быть показателен для Китая, и мы предлагаем следующие действия для возрождения и повышения эффективности железнодорожных грузоперевозок.

Использование железных дорог для перевозки тяжелых сыпучих грузов

Железнодорожный транспорт зарекомендовал себя как наиболее экономичный и зачастую самый надежный вид наземного транспорта для больших объемов тяжелых сыпучих грузов на большие расстояния в Соединенных Штатах. Если взять в качестве примера уголь, то его транспортировка во всех основных добывающих регионах США осуществляется преимущественно по железной дороге, при этом около 70% веса перевозится поездом, по крайней мере, часть пути. Точно так же железная дорога перевозит более 50% железной руды по весу.

Между тем, доля угля, перевозимого по железной дороге в Китае, выросла с 26% в 2016 году до 28% в 2019 году благодаря политике, призывающей к корректировке структуры перевозок, но в 2019 году на грузовики по-прежнему приходилось 56% системы по весу. также встречается в схеме доставки железной руды. В связи с ожидаемым сохранением высокого спроса на тяжелую, оптовую продукцию из-за доминирующей роли производства в экономике Китая увеличение объемов перевозок по железной дороге снизит зависимость от автомобильных перевозок. Действительно, наше предыдущее тематическое исследование смены вида транспорта в порту Таншань выявило некоторые значительные преимущества и оценило, что переход на железную дорогу для перевозки железной руды из порта может сократить около 30 000 рейсов грузовиков в день и сократить использование дизельного топлива на 80%.

Использование железных дорог для перевозок на дальние расстояния

Железные дороги обеспечивают перевозки на дальние расстояния в Соединенных Штатах и ​​большую часть перевозок угля на дальние расстояния, при этом в 2018 году средняя дальность перевозки достигла 1500 км. Средняя дальность перевозки по железной дороге железной руды в том году было около 800 км, а автомобилей — более 1900 км. Средняя протяженность железных дорог выросла с 750 км до 1700 км в период с 1960 по 2020 год в Соединенных Штатах, что отчасти является результатом усиления конкуренции со стороны грузовиков на более коротких маршрутах с развитием системы автомагистралей между штатами и созданием новых наземных мостов между Востоком. Побережье и Западное побережье. Это сделало железную дорогу более конкурентоспособной в дальних перевозках.

Несмотря на отсутствие подробной информации о доставке отдельных товаров, на рисунке 2 показано, что Китай не в полной мере использует возможности железных дорог дальнего следования и обширную сеть. Средняя дальность перевозки по железной дороге в Китае увеличилась с 485 км в 1978 году до примерно 716 км в 2018 году, когда она была меньше половины среднего показателя в США. Учитывая одинаковую площадь суши в двух странах, сравнение показывает, что может быть большой потенциал для более широкого использования железных дорог для дальних перевозок в Китае.

Рисунок 2. Среднее расстояние доставки по видам транспорта между США и Китаем, 2018 г. Источник: Shao et al. (2022)


Разнообразить типы грузов, перевозимых по железной дороге,
особенно для более дорогих товаров

Наблюдается большее разнообразие товаров, перевозимых по железнодорожной системе США, чем по системе Китая, но наш анализ перевозок Модели автотранспортных средств показали, что железная дорога в Китае может перевозить более ценные товары при правильном политическом вмешательстве. Такая политика может включать в себя корректировку структуры отгрузки и регулирование незаконных модификаций и перегрузок при перевозке автотранспортных средств. Кроме того, мы заметили, что около 10% объема железнодорожных грузоперевозок Китая приходится на контейнерные перевозки, а темпы роста интермодальных перевозок между водным и железнодорожным транспортом составляют около 10% в год. В совокупности это подтверждает идею о том, что товары, перевозимые по железной дороге в Китае, могут быть более разнообразными.

Тесное взаимодействие с другими видами транспорта для интермодальных перевозок

Одним из основных моментов роста железных дорог США стало их участие в интермодальных перевозках: железная дорога больше участвовала в интермодальных перевозках, чем железная дорога как единственный вид транспорта. Это, вероятно, можно объяснить, по крайней мере частично, рамками транспортного планирования и политики в Соединенных Штатах.

Из-за отсутствия доступных данных трудно понять участие железной дороги в интермодальных перевозках Китая. Однако данные, собранные в портах, показывают, что интермодальная активность контейнерных железнодорожных и водных перевозок возросла за последние пару десятилетий и в 2020 году было перевезено более 6,8 млн ДФЭ. в предыдущем сообщении в блоге подчеркивается потенциал того, что железная дорога может возглавить интермодальное развитие Китая за счет улучшения взаимодействия с другими видами транспорта.

Железнодорожная система Китая обладает значительным потенциалом и может снова стать лидером грузовой системы страны. Чтобы помочь железной дороге стать основой, политика Китая должна продвигать железную дорогу для перевозки тяжелых, массовых грузов и перевозок на дальние расстояния, а также инвестировать в интермодальные перевозки для поддержки возросшей активности железных дорог и перевозки более диверсифицированного набора продуктов.

Франция — Железнодорожный рынок

Анализ рынка

Железнодорожный транспорт Франция Железнодорожный транспорт

Французская железнодорожная отрасль представляет инфраструктурное оборудование, поставщиков подвижного состава, машиностроение, железнодорожное оборудование, пути к сигнальному оборудованию.

Французская сеть насчитывает почти 30 000 км линий, в том числе 2 600 км высокоскоростных линий с 3 000 станциями. Движение поездов на 5000 км линий замедлено из-за плохого состояния пути. Правительство в настоящее время оценивает комплексную стратегию капитального ремонта системы железнодорожного транспорта с тремя основными целями: сосредоточение внимания на деятельности железнодорожного транспорта, которая имеет конкурентное преимущество и приносит прибыль; создание условий для возврата к экономическому равновесию; и подготовка к открытию конкуренции путем сокращения доли государства в SNCF — французской национальной железнодорожной компании.

Европа остается основным источником бизнеса для французской железнодорожной отрасли. Поставщики железнодорожного оборудования и материалов в основном экспортируют свою продукцию в Италию, Германию, Нидерланды, Бельгию, Испанию и Великобританию, а также в Марокко, Россию, Тунис, Швейцарию и Китай. Путешествие по железной дороге составляет примерно 9 процентов от общего объема пассажирских перевозок во Франции. Около 1,2 миллиарда пассажиров садятся на поезда во Франции. Однако за последние несколько лет объем пассажирских перевозок сократился из-за совместного использования автомобилей, поездок на автобусах и увеличения количества недорогих рейсов.

Грузовые железнодорожные перевозки во Франции сократились за последние 30 лет. Объем грузовых перевозок лишь незначительно вырос за 35 лет, что подчеркивает отсутствие амбиций и тот факт, что лишь несколько операторов используют грузовые перевозки через границы. Вплоть до 2003 года SNCF обладала монополией на грузовые железнодорожные перевозки.

Теперь компании могут предоставлять услуги на территории Франции. Сегодня FRET SNCF является ведущей транспортной компанией во Франции и третьей транспортной компанией в Европе.

Несмотря на неутешительные результаты грузовых перевозок во Франции, международные грузовые перевозки преуспевают. Geodis, международная дочерняя компания SNCF Logistics, продемонстрировала рост рынка на 3,1 процента, особенно сильный в США, поскольку в Соединенных Штатах происходят события. Главный французский железнодорожный игрок SNCF ведет бизнес в Соединенных Штатах через свою дочернюю компанию KEOLIS. ALSTOM (поставщик французских железных дорог уровня 1) подписала партнерство в США с Amtrak для строительства 28 высокоскоростных поездов (в период с 2018 по 2020 год), которые будут курсировать по Северо-восточному коридору (NEC) между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия. Amtrak и Alstom также подписали долгосрочный контракт, по которому Alstom будет оказывать Amtrak техническую поддержку и поставлять запасные части и компоненты для обслуживания новых поездов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *