Перевозки жд расчет: Калькулятор расчета стоимости жд перевозки по России | Цены на доставку грузов жд вагонами

калькулятор расчёта стоимости, подробное описание формирования цен

Преимущества заказа железнодорожных контейнерных перевозок

Страхование груза

Можете быть спокойны, Ваш груз будет в целости, мы застрахуем его от любых несчастных случаев

гарантированная цена


и сроки поставки

Мы ценим время наших клиентов, поэтому работаем с соблюдением всех своих обязательств по срокам.

скидки постоянным клиентам

Пост оплата для клиентов работающих с нами более трех месяцев, т.е по факту доставки груза

Перевозки ж/д контейнером различных грузов — очень востребованная услуга транспортных компаний, и это неудивительно, ведь стоимость ж/д перевозки контейнера является доступной для большинства клиентов. Еще одна причина высокой популярности перевозок ж/д контейнером — это возможность доставки и по территории РФ, и практически в любую точку земного шара. Причем не являются критичными многие параметры, такие как тип багажа и его габариты, а также масса и консистенция — для каждой группы грузов предусмотрены свои типы составов.

Еще одно достоинство такого вида перевозок — легкость составления маршрута с минимальным числом перевалочных пунктов на пути следования, что делает стоимость услуги демократичной и доступной.

А еще обратите внимание, что перевозка техники на ж/д платформе контейнером и целого ряда других товаров осуществляется независимо от климатических условий, чем не способен похвастаться ни один из прочих видов транспорта — и морские перевозки, и транспортировка самолетом в значительной степени зависят от капризов погоды.

На сайте компании «Мак Карго» можно увидеть цены на железнодорожные контейнерные перевозки, причем наш онлайн-калькулятор позволяет сделать это самостоятельно и с очень небольшой погрешностью. Затем при разговоре с нашим менеджером можно подтвердить заказ и оговорить специальные условия транспортировки, если это необходимо.


Цена перевозки контейнеров железной дорогой

Данные по тарифам на актуальную дату необходимо уточнить у менеджеров.

Рассчитать стоимость любого маршрута


Удобство перевозки контейнером ж/д

Контейнеры могут иметь самую разную грузоподъемность, то есть возможна доставка и крупногабаритной продукции, и партий небольшого размера и веса. Но в любом случае транспортировка будет безопасной, ведь при погрузке контейнеры пломбируют, а это гарантирует сохранность их содержимого (ответственность при этом несет организация, которая выполняет транспортировку).

При расчете стоимости железнодорожных перевозок контейнера важно учесть, что при международных перевозках требуется оплата специальных пошлин. Компания «Мак Карго» готова взять на себя также таможенное оформление с учетом всех возможных законодательных нюансов стран ЕС и других государств.

Квалифицированные логисты «Мак Карго» с опытом работы не менее 15 лет готовы подобрать оптимальный маршрут для перевозок по железной дороге. Вы легко сможете избежать излишних транспортных расходов, будучи в полной уверенности относительно сохранности ваших товаров.

Выбор железнодорожного состава, максимально пригодного для вашего груза — это следующий этап. Затем составляется документация, где будут четко указаны сроки прибытия груза в требуемое место и разные нюансы, например экспедиторское сопровождение. А тщательное отслеживание перемещений состава позволяет дать гарантию своевременности прибытия в место назначения, избежав форс-мажорных ситуаций. Железнодорожные перевозки с «Мак Карго» — это быстро, надежно и выгодно!


Рассчитайте стоимость перевозки груза и убедитесь, что наши цены самые выгодные!

рассчитать стоимость или оформить заявку

Наши менеджеры проконсультируют Вас по тарифам и условиям перевозки, а также помогут подобрать самый удобный вариант перевозки.

Подробную информацию Вы можете получить по телефонам:

8 (800) 250-03-20 (Бесплатно по России)

моб.: +7 (911) 922-60-28 (Viber, Whatsapp)

а также по электронной почте: info@makcargo. ru

Железнодорожные перевозки грузов по России, СНГ и международные, сделать расчет жд перевозок.

Маршруты направлений

Наши услуги

Железнодорожные перевозки грузов

Ж/д перевозки грузов сегодня зарекомендовали себя как самый быстрый, безопасный и недорогой способ отправить багаж из Москвы в любой регион России. Железнодорожный транспорт – это прежде всего надежность и четкое выполнение сроков, поэтому если вы решили заказать доставку багажа из Москвы, рекомендуем вам осуществить это с помощью ж/д перевозки.

Компания «Международный сервис и логистика» осуществляет ж/д отправку груза в багажных вагонах скорых пассажирских поездов. С нами вы можете отправить в другой город совершенно любой багаж – важно лишь, чтобы они проходили в двери вагона. Кроме того, наша компания разработала несколько полезных дополнительных опций, использование которых значительно облегчит перевозку груза ж/д транспортом для любого клиента.

Кому полезна услуга доставки груза по железной дороге

Перечень транспортных услуг для организации грузовых жд перевозок:

  • Отправка и прием контейнеров и вагонов на железнодорожной станции.
  • Расчёт и оплата международных тарифов перевозки.
  • Разработка схем погрузки и крепления, их согласование с РЖД.
  • Предоставление спецтехники для выполнения погрузочных работ.
  • Погрузка и крепление груза в вагоне.
  • Ежедневное предоставление информации о перемещении вагона.
  • Перевозка грузов автомобильным транспортом от станции до склада.
  • Оформление транспортных документов.
  • Страхование перевозки от возможных рисков по ставке 0,2% от заявленной стоимости.
  • Организация таможенного оформления.

Деятельность компании «Международный сервис и логистика» ориентирована на любых клиентов, будь то крупные корпорации или физические лица. Мы принимаемся за отправку любых грузов: каждый, кто к нам обратился, получит свои, самые выгодные условия перевозки. Так, клиенты, отправляющие багаж целыми вагонами, получают ощутимые скидки на доставку, и их груз отправится в другой город России сразу в день погрузки.

А клиенты, отправляющие небольшие посылки, могут воспользоваться доставкой сборного груза.

Ключевые преимущества доставки ж/д транспортом

Среди перечисленных выше качеств в пользу ж/д грузоперевозок можно выделить следующие:

  • быстрая доставка в любой регион России;
  • возможность регулярных перевозок;
  • доставка в любые погодные условия;
  • индивидуальный подход к каждому;
  • выгодные тарифы на ж/д грузоперевозку.

Мы бережно относимся к любому вверенному грузу, что позволяет нам доставлять 100% багажа в целости и сохранности. В пути ваш багаж находится под наблюдением сотрудников компании «Международный сервис и логистика», благодаря чему любой доставляемый багаж будет вручен получателю.

Процесс заказа услуги состоит всего из нескольких простых этапов:

  • отправка запроса на расчет стоимости услуги;
  • предоставление необходимых документов на груз;
  • согласование условий доставки и подписание договора;
  • оплата счета за предоставляемые транспортные услуги;
  • подача вагона на железнодорожную станцию;
  • доставка груза на жд станцию на автомобилях.

Почему именно «Международный сервис и логистика»?

Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере логистики. Мы транспортируем самые разные грузы по России уже более 15-ти лет. Мы постоянно работаем над расширением географии и открываем все новые филиалы, чтобы доставка ж/д транспортом была для вас еще комфортнее. Закажите перевозку багажа прямо сейчас, оставьте заявку на нашем сайте!

Получить консультацию по телефону 8 (495) 532-74-14

Заказать предварительный расчет стоимости перевозки

Транспортные расчеты | Путешествия и климат

В этом разделе содержится общая информация о том, как мы рассчитывали выбросы от поездок на поезде, автомобиле, автобусе, самолете и пароме. Внизу страницы находится таблица, показывающая выбросы для всех различных видов транспорта, которые мы используем в калькуляторе. Полное научное обоснование этих расчетов можно найти в нашем отчете по методологии.

ПОЕЗД
Расчет климатического следа поездов является средним для поездок на электропоезде. Выбросы от отдельных рейсов варьируются в зависимости от энергопотребления конкретного поезда и его загруженности. Также есть разница между электропоездом, эксплуатируемым в странах Северной Европы или в Европе. Это связано с тем, что выбросы от производства электроэнергии различаются в разных странах. В наших расчетах мы не учитываем тот факт, что некоторые железнодорожные компании используют электроэнергию с экологической маркировкой. Узнайте больше о том, почему, в Отчете о методологии.

По нашим оценкам, при поездке на поезде в странах Северной Европы (кроме Дании) выделяется 7 граммов CO2 на пассажиро-километр (Электропоезд Северных стран), а при поездке на электропоезде в Европе и Дании (Электропоезд Европа) — 24 грамма. Для дизельных поездов выбросы оцениваются в 91 грамм CO2 на пассажиро-километр, независимо от страны.

Некоторые поезда в Европе ездят на дизельном топливе, но мы, тем не менее, выбрали «Электропоезда Европа» по умолчанию за пределами стран Северной Европы. Отчасти это связано с тем, что уровень электрификации в Европе относительно высок (80%), и этот уровень также растет. Неэлектрифицированные пути в основном используются для пригородных поездов и обслуживания инфраструктуры.

Если вы знаете, что часть вашего пути обслуживается дизельным поездом, вы можете изменить тип поезда в калькуляторе на «Дизельный поезд» для более точного расчета.

АВТОМОБИЛЬ
В калькуляторе вы можете выбрать между 4 различными размерами автомобиля и 9 различными видами топлива. Мы выбрали наиболее распространенную комбинацию в Швеции в качестве выбора по умолчанию, а именно дизельный автомобиль среднего размера. По нашим расчетам, это вызывает выбросы 137 граммов CO2 на километр транспортного средства, которые основаны на данных отчета Шведского энергетического агентства. Количество выбросов на человека будет зависеть от того, сколько человек вместе путешествует в машине, которую вы вводите сами при использовании калькулятора. Основа для расчета выбросов на километр транспортного средства для различных видов топлива и транспортных средств приведена ниже:

Граммы CO 2 Выбросы на транспортное средство на километр

 

Бензин

 

 

Дизель

 

 

 

Биодизель/HVO г)

 

Электрический (скандинавский) а)

Электрический

(Европа) а)

 

Природный газ б)

 

 

Биогаз г)

Смесь природный/
биогаз c)

Этанол E85 г)

 

Маленький автомобиль

127

104

28

11

34

137

19

20

56

Автомобиль

167

137

37

14

45

181

26

27

74

Большой автомобиль/7 мест

220

181

49

18

60

238

34

36

98

Кемпер

327

267

72

27

88

353

50

53

145

а) Расчет выбросов от использования электроэнергии см. в разделе 2.2.

b) Основным топливом, используемым за границей, является природный газ (Источник: miljöfordon.se)

c) Смесь биогаза 95 % и природного газа 5 %, среднее значение для проданного газа для автомобилей в Швеции в 2021 г. (Источник : Energigas Sverige)

d) Расчет выбросов от биотоплива см. в разделе 2.3.

Отправной точкой для расчетов было энергопотребление среднего автомобиля (просто «Автомобиль» в калькуляторе). Для больших автомобилей мы прибавили 34%, а для малолитражных уменьшили цифру на 24%. Цифры включают выбросы от добычи, производства и распределения топлива, но не выбросы от производства транспортных средств и их инфраструктуры.

АВТОБУС
Выбросы на пассажиро-километр на автобусных участках поездки зависят в основном от степени загрузки автобуса и используемого топлива. По умолчанию в калькуляторе выбросов используется дизельное топливо, которое предусмотрено шведским законодательством и выбросы которого на 28% ниже, чем у ископаемого дизельного топлива из-за примеси биодизеля. Расчет также основан на допущении, что в среднем на автобус приходится 28 пассажиров, а расход топлива составляет 2,6 литра на 10 км (Шведская федерация автобусов и автобусов, 2022 г.). В результате выбросы CO2 составляют 25 граммов на пассажиро-километр.

Если вы знаете, что будете путешествовать на автобусе, работающем на 100% биодизеле (HVO100), вы можете выбрать это в калькуляторе. Коэффициент выбросов для этого оценивается в 7 граммов CO2 на пассажиро-километр.

AIR

Вариант по умолчанию для рейсов в калькуляторе — регулярный рейс экономического класса, и, по нашим оценкам, это приводит к выбросам 133 граммов эквивалента CO2 на пассажиро-километр. Выбросы от полетов также зависят от выбранного класса места. Премиум-эконом и бизнес-класс в частности занимают больше места и ограничивают возможность перевозки большего количества пассажиров, которые разделяют выбросы.

В среднем чартерные рейсы имеют более высокую заполняемость, чем регулярные рейсы, что также влияет на расчет выбросов на пассажиро-километр, поэтому мы рассчитываем выбросы от чартерных рейсов из расчета 118 граммов эквивалента CO2 на пассажиро-километр. С учетом этих различий в калькуляторе мы сделали возможность выбора между регулярным рейсом и чартерным рейсом, а также выбрать класс места.

133 грамма эквивалента CO2 на пассажиро-километр включают эффекты, не связанные с CO2, которые мы получили, умножив выбросы углекислого газа на коэффициент 1,7. Это соответствует наиболее устоявшейся научной оценке; однако существует значительная неопределенность в отношении величины эффектов, не связанных с CO2. Расчет выбросов также включает выбросы вверх по течению, т.е. возникающие в связи с добычей, производством и распределением авиационного топлива.

Более короткие полеты приводят к высоким выбросам CO2 на пассажиро-километр, поскольку при подъеме расходуется много топлива. Кроме того, более короткие полеты обычно не влияют на эффекты, отличные от выбросов CO2, поскольку они не выполняются на очень больших высотах. Для длительных полетов верно обратное: подъем составляет лишь небольшую часть всего полета, но, с другой стороны, полет происходит в основном на большой высоте, что добавляет дополнительный климатический след. В связи с этим разумно предположить примерно одинаковые выбросы на пассажиро-километр для коротких и длинных рейсов. См. более подробное обоснование в Отчете о методологии.

ПАРОМ

Как и в случае с другими видами транспорта, выбросы на пассажиро-километр могут варьироваться в зависимости от многих факторов. Одним из важных факторов является скорость парома. Высокоскоростные паромы, используемые для некоторых поездок на Готланд, потребляют в два раза больше энергии на пассажиро-километр, чем обычные паромы (например, те, которые используются из Швеции в Финляндию и Данию), что приводит к более высоким выбросам, чем авиаперелеты.

Кроме того, большую роль играет то, как распределяются выбросы между пассажирами и грузами, перевозимыми на пароме. К сожалению, разные паромные компании решили использовать для этого разные принципы, что затрудняет их сравнение. Некоторые используют метод площади (площадь, используемая для пассажиров и грузов соответственно), в то время как другие используют метод веса (вес пассажиров и вес груза). В калькуляторе мы использовали финансовое распределение. Здесь выбросы делятся между пассажирами и грузами в зависимости от их доли в доходах паромной компании от пассажиров и грузов. Логика этого заключается в том, что именно доходы паромных компаний определяют их текущую деятельность, и поэтому разумно использовать пропорции их доходов в качестве основы для распределения выбросов. Например, если 70 % их доходов приходится на пассажиров и 30 % на грузовые перевозки, то 70 % выбросов приходится на пассажиров и 30 % на грузовые перевозки.

Средний коэффициент выбросов, используемый в калькуляторе для поездок на пароме, составляет 226 граммов CO2 на пассажиро-километр. Эта цифра для обычных паромов, а не для скоростных паромов.

 

ОБЗОР КОЭФФИЦИЕНТОВ ВЫБРОСОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА .
Автомобильные выбросы делятся на 3, что является средним числом человек при поездках более 30 км*

Вид транспорта

гСО 2 е/пкм*

грамм CO 2 /км/автомобиль

Электромобиль (Северные страны)

5

14

Электромобиль (Европа)

15

45

Бензиновый малолитражный автомобиль

42

127

Дизельный автомобиль

46

137

Дизельный большой автомобиль

60

181

Дизель для кемперов/домов на колесах

89

268

Регулярный рейс (Эконом)

133

Устав (Эконом)

118

Регулярный рейс (Бизнес)

298

 

Электропоезд (Северные страны)

7

Электропоезд (Европа)

24

Дизель-поезд

91

Автобус стандартный дизель

25

Автобусное биодизельное топливо 100%

7

 

Паром

226

* Собственные расчеты на основе данных Шведского национального исследования поездок за 2011–2016 годы (RVU 1116 Швеция) (Trafikanalys, 2017).

6. Железнодорожный грузовой транспорт – Сеть транспортных мер

Для экологических расчетов для железнодорожного транспорта исследование моделей и методов, разработанных и используемых для энергетических и экологических расчетов для поездок и перевозок по железной дороге, было начато в начале проекта. Для NTMCalc желательно иметь модель, в которую включены параметры, оказывающие наибольшее влияние на конечный результат (при этом данные по этим параметрам можно найти для представления значений по умолчанию), а также для ситуации -конкретный транспорт.

Таким образом, не существует легко применимых моделей, отвечающих всем критериям, установленным НТМ, а именно: для расчета потребления энергии и выбросов в атмосферу от локомотивов и электростанций, не слишком сложных, но с переменными, соответствующими ключевые параметры, управляющие величиной общего сопротивления поезда ходу (собственный вес поезда + вес загруженного груза, скорость поезда, количество пусков и остановок, аэродинамический профиль и параметры, основанные на фактической работе поезда), открыто опубликованная ссылка от нейтрального игрока и охватывая обширную географическую территорию.

Изучение литературы показало, что критерии НТМ ранее не рассматривались. Найденные модели состояли из двух основных типов:

  1. Высокоразрешающие (научные/исследовательские) методы, основанные на физике поезда, конструкции пути и эксплуатации движения или
  2. Методы, основанные на статистических данных для различных поездов (национальная статистика, статистика операторов и т. д.), оцениваемые через общее потребление энергии/топлива, разделенное поровну на общий объем движения поездов (тонно-километр или пассажиро-километр).

Для NTMCalc расчеты лучше всего основывать на реляционной связи на основе данных измерений реальных поездов, желательно с учетом различий, существующих между различными типами поездов/грузов/вагонов, объемами грузов и схемами движения. К сожалению, в международном масштабе отсутствуют оперативные статистические данные с высоким разрешением, что затрудняет создание соответствующих уравнений моделирования на основе таких различных типов поездов, типов вагонов, режимов работы железной дороги, типа нагрузки, однопутного или многопутного пути и т. д.

Самая полная статистическая база данных об использовании энергии поездами была найдена в МСЖД – Международном союзе железных дорог (4). К сожалению, данные в этой базе данных являются конфиденциальными и поэтому недоступны. В обзоре литературы мы обнаружили, что другой проект (5) обработал эту базу данных и создал приблизительную зависимость между весом поезда и количеством электроэнергии, необходимой для его движения. Поэтому эти корреляции были выбраны для использования в NTMCalc 3.0, когда они удовлетворяли следующим требованиям; на основе фактических операционных данных, если они не являются общедоступными наборами данных, хорошее географическое покрытие, доступ к некоторым данным по умолчанию для степени заполнения и расстояний позиционирования.

Первый шаг расчета основан на весе вагонов, тянущихся за локомотивом, за которым следует поправочный коэффициент для компенсации изменений рельефа (горы, холмы или равнины). На основе данных об общем весе груженого и порожнего поезда, степени заполнения груженых поездов и продолжительности любого дополнительного расстояния в порожнем состоянии (связанного с конкретной тягой линии) рассчитывается общее потребление энергии. Если используется дизельный локомотив, рассчитываются общие выбросы от локомотива.

Для электрической тяги рассчитываются размеры потерь, возникающих при передаче электроэнергии от электростанций и локомотивов, после чего рассчитываются выбросы для производства электроэнергии. Чтобы получить правильную связь между потреблением электроэнергии локомотивом и типом производства электроэнергии, НТМ использует метод расчета для конкретного производства. Это означает, что в качестве основы для расчета используется технология выработки электроэнергии, выбранная оператором поезда (или его агентом) и заключенная с поставщиком электроэнергии. Поскольку производительность производства электроэнергии сильно различается, важно, чтобы в расчетах использовалась верная информация. В случае, если у оператора нет возможности выбрать указанные поставки (или он решил этого не делать), используются данные о среднем национальном составе. В некоторых исследованиях, где неинтересно связывать воздействие электричества на окружающую среду с конкретной партией товаров, можно использовать энергетические данные НТМ в сочетании с надлежащим образом отобранными экологическими данными для предельного производства, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *