Перевозки зерна цена: Перевозка зерна автомобильным транспортом: тарифы и цены

Грузоперевозки зерна — цены на морские, автомобильные, ж/д перевозки зерна

 

Экспедиционная компания «Эдванс Шиппинг» предлагает услуги доставки зерна по России или в другие страны мира в любых объемах и любым видом транспорта. У нас вы можете заказать перевозку зерна судами, зерновозами, специализированными вагонами или контейнерами. Мы готовы качественно организовать доставку пшеницы, ржи, овса, кукурузы, бобовых, подсолнуха, рапса и других видов зерновых культур, неизменно выполняя взятые на себя перед клиентом гарантийные обязательства.

Особенности перевозки

Грузоперевозки зерна по России считаются одной из самых непростых разновидностей экспедиционно-логистических услуг, отличающихся сложностью и трудоемкостью. К транспортировке большинства зерновых культур выдвигаются повышенные требования, поскольку этот груз относится сразу к двум категориям – пищевой и насыпной. Это вызывает спектр определенных сложностей при организации перевозок: необходима дополнительная защита от влаги, специальная упаковка и особый подвижной состав. Качественно и ответственно перевезти такой груз способны только профессионалы.

Основные способы транспортировки зерна:

  • Автомобильная перевозка зерна. Для лучшей сохранности зерна используются специализированные зерновозы, способные доставить значительный объем (до 30 тонн) и не требующие участия в разгрузке дополнительных рабочих рук. В бортовых самосвалах зерновые культуры перевозить не рекомендуется.
  • Железнодорожные перевозки зерна
    . Могут быть использованы специальные цистерны-хопперы или контейнеры – самый безопасный вариант, надежно защищающий груз от вредных воздействий окружающей среды. Малые партии перевозятся в биг-бэгах в полувагонах либо крытых вагонах по ж/д, далее следуют до пункта назначения либо грузятся в контейнеры.
  • Морские перевозки зерна – самый экономически выгодный вариант при доставке на дальние расстояния.

Заказать перевозку пшеницы и других зерновых культур по морю в компании «Эдванс Шиппинг» можно одним из двух основных вариантов:

  • в 20-фунтовых и 40-футовых морских контейнерах (навалом),
  • в биг-бэгах.

Выбор определенного перевозочного средства зависит от размера партии и маршрута доставки, реже – от конкретного вида зерновых. Учитывая относительно небольшую цену груза, большое значение имеет минимизация расходов на логистику, а также соблюдение договоренных временных рамок, отсутствие порчи и потерь при перевозке. Специалисты ГК «Эдванс Шиппинг» готовы обеспечить полный сервис в доставке зерновых культур.

Обратившись к нам, вы получите максимальный спектр логистических услуг по транспортировке зерна:

  • Доставка зерна от точки отправки до порта грузовиками либо ж/д.
  • Перевалка, хранение.
  • Экспедирование на территории порта.
  • Погрузка на сухогруз или контейнеровоз.

Грузоперевозки зерна по России

Сотрудничество с нашей компанией – это комплексное решение любых вопросов в сфере перевозок зерновых культур «под ключ». Вне зависимости от того, заказываете ли вы перевозку зерна морем, железной дорогой или автотранспортом, вы гарантированно получите:

  • Быструю доставку в любую точку страны, без накладок и задержек.
  • Составление оптимального с точки зрения затрат маршрута.
  • Оперативное и грамотное оформление всех необходимых документов.
  • Круглосуточный мониторинг груза на всем пути следования.
  • Широкий спектр дополнительных услуг – страхование и т.д.
  • Техническая и консультативная поддержка каждого клиента.
  • Выполнение всех обязательств, которые принимает на себя компания «Эдванс Шиппинг» при заключении договора на транспортировку.

Цена на перевозку зерна

Общая сумма затрат на транспортировку зерна более всего зависит от объема партии и расстояния, которое нужно преодолеть, а также от вида транспорта. Стоимость перевозки зерна морским транспортом традиционно ниже, чем любым другим (в расчете на тонно-километры).

Расчет стоимости доставки

Расчет расстояний 🚛 и стоимости перевозки

Размещение тарифов на перевозку

 

   В данном разделе вы можете расчитать расстояния между городами Украины и узнать стоимость на первозку зерновых грузов автотранспортом

  Транспортировка зерновых – важная часть агропромышленного комплекса, поэтому в этой сфере работает очень много компаний, которые готовы предложить свои услуги по самой разной цене. У нас на сайте можно не только найти компанию, которая обеспечит транспортировку зерна, но и можно просчитать маршрут и стоимость данной услуги.

 

Как рассчитывается стоимость автоперевозки

   Стоимость автоперевозки зерновых базируется на нескольких «китах» – базовых тратах, которые нужны для транспортировки. Очень часто тарифы у разных компаний могут отличаться в зависимости от типа груза, маршрута и прочих факторов.

   Главным аспектом, который влияет на стоимость — является километраж, даже когда цена указывается не за километр, а за тонну. Поэтому очень важно правильно и оптимально построить маршрут перевозки зерна. Также, транспортные компании учитывают траты на обслуживание своего автопарка – траты на топливо, коэффициент износа автомобиля, стоимости техобслуживания и т.д. К тому же, перевозка груза внутри страны и транзит через другие страны будут иметь разную стоимость, к которой, очень часто, еще и добавляется страховка груза на случай возникновения форс-мажорных ситуаций.

   Что же касается самого груза, то все же зерно требует определенных условий, при которых его можно перевозить. Зерновоз должен быть всегда чистым и сухим, но и зерно должно быть хорошего качества и соответствовать всем санитарным нормам, чтобы предотвратить заражение последующего груза. Также при формировании цены на перевозку зерновых учитывается тип, объем и вес перевозимой культуры, а также погодные условия.

Расчет расстояния перевозки зерна

   Многотонник – это не легковик, для которого все дороги открыты, и тут важно построить маршрут перевозки таким образом, чтобы он был коротким, удобным  и не занимал много времени. Именно поэтому так важен вопрос логистики. Также, от особенностей маршрута напрямую будет зависеть и стоимость транспортировки. На сайте Триполья мы создали онлайн-калькулятор, который сделает оптимальный расчет расстояния между городами Украины и покажет, сколько времени может занять дорога.

   Используя наш сайт для расчета расстояния между городами, мы подбираем для вас логистические компании, которые могут осуществить перевозку зерновых. Все цены указаны за тонну с НДС, также у нас размещены контакты компаний или менеджеров, с которыми можно связаться для обсуждения всех деталей. Поэтому используя нас сервис, вы сможете быстро найти компанию, которая предоставит услуги с транспортировки зерновых в удобные для вас строки.

   Посеять и собрать урожай – это лишь часть большого процесса ведения бизнеса, ведь также нужно суметь обеспечить транспортировку продукции, выгодно продать/купить ее. Триполье – это та площадка, которая поможет вам вовремя реагировать на изменения рынка, находить деловых партнеров и вести бизнес, в том числе и с логистическими компаниями, которые обеспечат вам своевременную и эффективную транспортировку зерновых.

Наборы данных отчета о транспортировке зерна | Служба сельскохозяйственного маркетинга

Ссылки ниже содержат данные, использованные для создания таблиц и рисунков, содержащихся в Отчете о перевозке зерна Министерства сельского хозяйства США. Эти ряды данных собраны из неконфиденциальных и не защищенных авторским правом источников. Ниже вы найдете название таблицы или рисунка. Строка под заголовком дает краткое описание каждого из файлов, за которым следует источник. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из файлов, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

  • Таблица 1. Показатели затрат на транспортировку зерна (xlsx) – Еженедельные изменения ставок автомобильного, железнодорожного, баржевого и морского фрахта с использованием цен на дизельное топливо, ставок близлежащего вторичного железнодорожного рынка, ставок барж Иллинойса и морских фрахтовых ставок из Персидского залива США и PNW в Японию как прокси.

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
  • Таблица 2. Рыночные новости: спреды цен между странами происхождения и экспортными позициями в США ($/бушель) (xlsx) — сравниваются внутренние цены на кукурузу в Иллинойсе и Небраске и цены на сою в Персидском заливе, Айове и Персидском заливе, Канзас и Персидский залив Hard Red Озимая пшеница, Север Дакота и Портленд Хард Ред Яровая пшеница.

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
  • Таблица 4. Предложения аукциона вагонов (xlsx)  – Еженедельные предложения/предложения вагонов на первичном рынке челночных и нечелночных вагонов.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Рисунок 3, 4, 5; Таблица 5. Заявки/предложения на вагоны для доставки на вторичный рынок (xlsx) – Еженедельные ставки/предложения вагонов на вторичном рынке нечелночных и челночных вагонов.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 6: Железнодорожные тарифы на отправку единичных и челночных поездов (xlsx) — Ежемесячные тарифы на железнодорожные перевозки и топливные сборы для выбранных пар пунктов отправления и назначения в США.
    Источники: www.bnsf.com, www.cpr.ca, www.csx.com, www.uprr.com
     
  • Таблица 7. Железнодорожные тарифы на отгрузку зерна из США в Мексику (xlsx) – Ежемесячные железнодорожные тарифы и топливные сборы из отдельных штатов США в выбранные регионы Мексики.
    Источники: www.bnsf.com, www.uprr.com, www.kcsouthern.com
     
  • Рис. 6. Надбавки за топливо для железных дорог, средневзвешенное значение по Северной Америке (xlsx) – средневзвешенные ежемесячные надбавки за топливо для железных дорог.
    Источники: www.bnsf.com, www.cn.ca, www.cpr.ca, www.csx.com, www.kcsi.com, www.nscorp.com, www.uprr.com
     
  • Рисунок 7; Таблица 8 (xlsx) – Еженедельные ставки барж для основных пунктов отгрузки зерна на реках Миссисипи, Огайо, Иллинойс и Арканзас.

    Объяснение тарифов на баржи (pdf)

    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Таблица 9. Перемещения барж с зерном (xlsx) — Еженедельные перемещения барж с зерном через определенные шлюзы и дамбы в зависимости от типа зерна.
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 9: Зерно. Движение барж через шлюзы реки Миссисипи 27 (xlsx) – Еженедельное движение зерновых барж в южном направлении через шлюзы реки Нижней Миссисипи 27
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 10: Пустые баржи, направляющиеся вверх (xlsx) – Еженедельное движение пустых барж в северном направлении через шлюзы реки Миссисипи 27, шлюзы реки Арканзас и плотину 1, а также шлюзы реки Огайо и плотину 52.
    Источник: Инженерный корпус армии США
     
  • Рисунок 11. Зерновые баржи, выгруженные в районе порта Нового Орлеана (xlsx) – Еженедельное движение зерновых барж в южном направлении через шлюзы 27 реки Миссисипи, шлюзы и плотину реки Арканзас 1, а также шлюзы и плотину реки Огайо 52 по сравнению с количеством выгруженных зерновых барж в районе порта Нового Орлеана? Примечание: не включает баржи, прибывшие к югу от шлюзов 27 недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури.
    Источники: Инженерный корпус армии США и AMS
     
  • Таблица 11: Экспортные балансы США и совокупный экспорт (xlsx) – остатки неотгруженных экспортных продаж и совокупные экспортные продажи пшеницы, кукурузы и соевых бобов за текущий год.
    Источник: Иностранная сельскохозяйственная служба/USDA (www.fas.usda.gov)
     
  • Таблица 12. Пять ведущих импортеров кукурузы из США (xlsx) – совокупные обязательства по экспортным продажам пяти ведущих стран-импортеров кукурузы из США, на долю которых приходится более 70 % экспорта кукурузы из США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 13. Пять крупнейших импортеров соевых бобов США (xlsx) — совокупные обязательства по экспортным продажам 5 ведущих стран-импортеров соевых бобов США, на долю которых приходится более 80% экспорта сои США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 14: 10 крупнейших импортеров пшеницы из США (xlsx) – совокупные обязательства по экспортным продажам для 10 крупнейших стран-импортеров пшеницы из США, на долю которых приходится более 60 % экспорта пшеницы из США.
    Источник: www.fas.usda.gov/export-sales/myfi_rpt.htm
     
  • Таблица 15_Рисунок 13_Рисунок 14: Инспекции зерна для экспорта по портовым регионам (xlsx) – Еженедельные инспекции зерна для экспорта в PNW, заливе Миссисипи, заливе Техас, Великих озерах и Атлантике. Также на Рисунке 15 сравниваются еженедельные проверки зерна на экспорт в Персидском заливе США и PNW со средними показателями за 3 года.

    Источник: Grain Inspection, Управление упаковщиков и скотных дворов/USDA
  • Таблица 16. Еженедельная активность зерновых судов в порту региона (количество судов) (xlsx) — Еженедельное количество зерновых судов, загруженных в течение недели и ожидаемых к загрузке в течение следующих 10 дней в Мексиканском заливе, Северо-западе и Ванкувере, Британская Колумбия.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USD
  • Рисунок 15. Загрузка судов в Персидском заливе США (xlsx) — Еженедельная загрузка судов в Персидском заливе США по сравнению с тем же периодом годом ранее и средним показателем за 4 года.
    Источник: Transportation & Marketing Programs/AMS/USDA
     
  • Рис. 16. Ставки на перевозку зерна из США в Японию (xlsx) – сравниваются месячные морские фрахтовые ставки на перевозку насыпного зерна и спред между Персидским заливом США и Северо-западным побережьем в Японию с тем же периодом годом ранее и средним значением за 4 года.
    Источник: O’Neil Commodity Consulting

Оценка затрат на транспортировку зерна | Ag Decision Maker

Культуры > Машины > Управление машинами

Маркетинг зерна включает в себя принятие решений о том, когда продавать, как продавать и где продавать. С ростом доступности заводов по производству этанола, комбикормовых заводов, погрузочных барж и переработчиков зерна у фермеров есть много вариантов для продажи. Выбор между вариантами требует точной оценки стоимости транспортировки зерна в каждое место.

Тракторы и фургоны традиционно использовались для перевозки зерна в близлежащие места. Грузовики чаще используются для дальних перевозок. В последние годы полуприцепы стали наиболее распространенным средством перевозки зерна.

Затраты на транспортировку зерна можно разделить на две категории: расходы на владение расходы, которые возникают независимо от того, как часто используется грузовик или трактор, и эксплуатационные расходы , которые напрямую зависят от количества пройденных миль.

Затраты на владение

Также называемые фиксированными затратами, включают амортизацию, проценты, страхование и лицензии.

Амортизация

Амортизация – это затраты, возникающие в результате износа, устаревания и старения. Возраст и накопленный пробег являются наиболее важными факторами, определяющими скорость амортизации грузовика. Многие сельскохозяйственные грузовики покупаются после того, как они использовались для перевозки по дорогам, поэтому на одометре может быть большое количество миль.

Перед расчетом годовой амортизации необходимо оценить первоначальную цену покупки, количество лет, в течение которых грузовик будет находиться в собственности, и ликвидационную стоимость. Ликвидационная стоимость – это оценка продажной стоимости машины в конце срока ее владения. Это сумма, которую вы можете ожидать получить в качестве компенсации или оценки использованной рыночной стоимости, если вы рассчитываете продать ее напрямую. Веб-сайты подержанных автомобилей или тематические объявления являются хорошими источниками информации о стоимости подержанных грузовиков.

Например, предположим, что стоимость покупки (бывшего в употреблении) седельного тягача составляет 45 000 долларов США, а расчетная ликвидационная стоимость через 10 лет составляет 20 000 долларов США:

Проценты

будет определять процентную ставку. Но если вы используете свой собственный капитал, взимаемая ставка будет зависеть от альтернативных издержек использования этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствована только часть денег, следует использовать среднее значение двух ставок. Для примера мы предположим, что средняя процентная ставка составляет пять процентов.

Совместные затраты на амортизацию и проценты можно рассчитать с помощью коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое необходимо откладывать каждый год только для возмещения стоимости, утраченной в результате амортизации, и для выплаты процентов.

В таблице 1 показаны коэффициенты возврата капитала для различных комбинаций процентных ставок и периодов владения. Например, коэффициент возврата капитала на 10 лет и пять процентов составляет 0,130. Годовая стоимость восстановления капитала определяется путем умножения коэффициента восстановления капитала на общую амортизацию в течение срока владения, а затем добавления к нему произведения процентной ставки и ликвидационной стоимости.

Для приведенных в качестве примера значений:

Для грузовика с полуприцепом стоимость прицепа может быть рассчитана отдельно или вместе с грузовиком. В этом примере предполагается, что покупная цена трейлера составляет 25 000 долларов США, срок владения — 20 лет, а ликвидационная стоимость — 5 000 долларов США. Коэффициент возмещения капитала для пяти процентов и 20 лет равен 0,08, поэтому годовая стоимость восстановления капитала составляет:

Страхование и лицензия

Затраты на страхование и лицензирование зерновоза обычно намного меньше, чем амортизация и проценты, но они необходимы. все же учитывать. Страховые и лицензионные сборы могут быть подтверждены записями фермы. В нашем примере они оцениваются в 350 и 500 долларов в год соответственно, но могут сильно различаться.

Общая стоимость владения

Оценочные затраты на амортизацию, проценты, страхование и лицензию складываются для определения общей стоимости владения. Для грузовика из нашего примера это составляет 6 950 долларов в год.

Эксплуатационные расходы

Также называемые переменными затратами, включают ремонт, замену шин, топливо, смазку и оплату труда оператора.

Ремонт и техническое обслуживание

Затраты на ремонт возникают в связи с текущим обслуживанием, износом и авариями. Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются собственные записи владельца о прошлых расходах на ремонт. В файле Ag Decision Maker A3-16 «Зерноуборочное оборудование и рабочая сила в Айове» показаны затраты на ремонт и техническое обслуживание зерновозов из недавнего исследования в Айове. В нашем примере владелец оценивает ежегодные затраты на ремонт примерно в 3000 долларов на грузовик и 500 долларов на прицеп.

Шины

Замена шин требует значительных затрат на техническое обслуживание. Среднее количество шин, покупаемых каждый год, зависит от срока службы каждой шины, количества пройденных миль и количества шин на каждом грузовике или прицепе.

В нашем примере седельный тягач имеет 10 шин с ожидаемым сроком службы 40 000 миль и стоимостью замены 400 долларов каждая. Если грузовик проезжает 8000 миль в год, в среднем необходимо заменять две шины каждый год, что обойдется в 800 долларов.

Аналогично, если у прицепа восемь шин со средним сроком службы 50 000 миль и стоимостью замены 250 долларов, ежегодные затраты на шины прицепа составят:

Топливо

миль грузовик проезжает каждый год по средней эффективности использования топлива (в милях на галлон), чтобы найти общее количество использованных галлонов топлива, а затем умножить на среднюю стоимость топлива на галлон.

В этом примере грузовик проезжает 8000 миль в год, а среднее количество миль на галлон предполагается равным 5,0, поэтому ежегодно расходуется 1600 галлонов топлива. Если цена топлива составляет 2,65 доллара за галлон, то годовой расход составит:

Труд

Стоимость труда может представлять собой заработную плату, выплачиваемую водителю грузовика, или стоимость собственного труда оператора. Время в пути можно рассчитать, разделив общее количество миль, которые грузовик проезжает каждый год, на среднюю скорость, с которой он движется.
Дополнительные часы, потраченные на погрузку и разгрузку (включая часы ожидания в очереди), могут быть добавлены. Общее количество часов умножается на предполагаемую ставку заработной платы для оценки общей стоимости труда.

В нашем примере грузовик проезжает 8000 миль в год со средней скоростью 50 миль в час.

Общие эксплуатационные расходы

Затраты на ремонт, топливо, смазочные материалы и оплату труда добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. Для примера с грузовиком общие эксплуатационные расходы составляют:

Общая стоимость

После оценки всех затрат к эксплуатационным расходам можно добавить общую годовую стоимость владения, чтобы рассчитать общие затраты на владение и эксплуатацию грузовика. . Общая стоимость для нашего примера:

Стоимость за бушель или за милю

Иногда бывает полезно рассчитать общие затраты на пройденную милю или перевезенный бушель. В примере предполагалось, что грузовик проезжает 8000 миль в год, поэтому средние общие затраты на милю будут следующими: Поездка.
Если каждый год перевозится 50 000 бушелей зерна, средняя стоимость бушеля бушеля составит:

При сравнении стоимости перевозки с альтернативными участками необходимо учитывать только эксплуатационные расходы. Стоимость владения не изменится, если будет пройдено больше или меньше миль. В примере эксплуатационные расходы на милю будут:

Если одно потенциальное место продажи зерна находится в 10 милях от фермы, а другой покупатель — в 75 милях, общие эксплуатационные расходы на транспортировку к каждому из них составят:

Разница равна 208 долларам за поездку. Если за каждую поездку перевозится 1000 бушелей, цена во втором пункте должна быть (208 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *