Грузоперевозки Ростов-на-Дону — Воронеж: узнать стоимость на перевозки из Ростова-на-Дону в Воронеж — DeGruz
Грузоперевозки Ростов-на-Дону Воронеж стоимость
- загрузки Украина
Попутные грузоперевозки Ростов-на-Дону Воронеж
Перевезти груз из Ростова-на-Дону в Воронеж
Грузоперевозки Ростов-на-Дону Воронеж цена
Узнать стоимость перевозки Вашего груза Найти загрузку на Ваш транспорт
Цельномет, 1 т, 4м3 Любой город (RU) — (RU) Любой город Расстояние доб. 04.10 10:44 Смотреть контакты Диспетчер Договорная с 04.10 по 04.01 |
Перевозчики из Россия которые могут нуждаться в загрузке Россия |
Василенко А. В. «ФЛП» Транспортные компании Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Никитина А. А. «ФЛП» Диспетчер перевозок Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Кондратьев В. В. «ИП» Транспортные компании Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Белый Соболь «ИП» Транспортные компании Екатеринбург Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Максимов А. В. «ЧП» Транспортные компании Екатеринославка Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Сташевский «ФЛП» Транспортные компании Пуровск Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Коренюк Андрей Владимирович «ФЛП» Транспортные компании Биробиджан Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
MEGA PLUS «ООО» Транспортные компании Калининград Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Константинова Светлана Владимировна «ФЛП» Транспортные компании Новосибирск Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
«Интернешнл Транспорт Логистикс » «ООО» Транспортные компании Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Насибович Л. А. «ЗАО» Диспетчер перевозок Бабаюрт Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Коруц Петр Григорьевич «ФЛП» Транспортные компании Ангарск Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
ТК Магистраль «ООО» Транспортные компании Энгельс Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
бельских андрей иванович «ФЛП» Транспортные компании Екатеринбург Название компании и контакты доступны только абонентам системы Смотреть контакты |
Грузы по Украине Тернополь Кривой Рог Умань расстояние Газель Ростов-на-Дону Воронеж Грузоперевозки из Ростова-на-Дону в Воронеж Доставка груза Ростов-на-Дону Воронеж цена |
Перевозки Днепр Луганск Одесса Саврань расстояние Грузоперевозки по России Ростов-на-Дону — Воронеж Рефрижераторные перевозки Ростов-на-Дону Воронеж |
Отправить попутно груз из Тюмени Покровка Харьков расстояние Доставка авто из Ростова-на-Дону в Воронеж Перевозка авто из Ростова-на-Дону в Воронеж |
Отправить попутно груз из Липецка Кременчуг Ровно расстояние Грузоперевозка Ростов-на-Дону Воронеж Частные перевозки Ростов-на-Дону Воронеж |
Перевозки Хельсинки Киев Тамбов Саратов расстояние Автоперевозки Ростов-на-Дону Воронеж Фура Ростов-на-Дону Воронеж |
Трасса от Кривого Рога до Одессы
Прямые грузовладельцы Украины! Более 12000 компаний
для просмотра пройдите по ссылке Грузовладельцы
Укажите причину жалобы:
Заявка не актуальна
Не верно указан профиль компании
Мошенники или неплательщики (сомнительная компания с плохой репутацией)
Другое
Скоро мы столкнемся с дефицитом зерновозов и задержками выгрузок на портовых станциях
Скоро мы столкнемся с дефицитом зерновозов и задержками выгрузок на портовых станциях- О нас Медиакит Контакты Как нас найти Вакансии Карта сайта
- Контакты
- Реклама
- Подписка
- Журналы РЖД-Партнер РЖД-Партнер Документы Исследование «Ставки и грузовые вагоны» The RZD-Partner International The RZD-Partner International China Смарт-Партнер Индустрия
- Мероприятия Все мероприятия РЖД-Партнер Рынок транспортных услуг Конкурс для студентов и аспирантов Транспортный форум Подвижной состав Грузовая панорама Цифровизация транспортной отрасли Отраслевые мероприятия
- Спецпроекты
- Профиль
- Интернет-магазин Доставка и оплата Реквизиты Конфиденциальность персональной информации
- Справочник
- Полная версия
- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Интервью /
- Скоро мы столкнемся с дефицитом зерновозов и задержками выгрузок на портовых станциях
12. 07.2021 15:12:23
ЖД Транспорт / Интервью
По прогнозу Минсельхоза, сбор зерна в РФ в этом году составит 127,4 млн т, в том числе 80,7 млн т пшеницы. Это меньше объемов прошлого года. При этом по итогам I полугодия текущего года погрузка зерна на сети РЖД выросла на 15%. О нынешней ситуации на рынке перевозок зерна РЖД-Партнеру рассказал генеральный директор цифрового мультимодального экспедитора Alltrucks Михаил Мезенцев.
– Михаил, погрузка в I полугодии составила 12,3 млн т. Какие факторы способствовали такому росту?
– Главным фактором роста объемов перевозки по железной дороге стало соглашение участников рынка с ФНС, Минтрансом и Хартией экспортеров об отказе от перегрузок при перевозке зерновых. Его заключили год назад, в начале коммерческого сезона 2020/2021 (начинается со старта уборочной кампании). Участники рынка отказались от перегруза. Зерновые терминалы обязались не принимать автотранспорт с перегрузом. Соответственно, дополнительные объемы перевозок перекочевали на железную дорогу. В итоге по некоторым направлениям железная дорога стала более конкурентна, чем автоперевозки.
– Существуют ли сегодня проблемы при перевозке зерна железнодорожным транспортом?
– Мы сейчас находимся в начале уборочной кампании на Юге страны, на сегодняшний день проблем при перевозке зерна нет. Но через несколько месяцев мы столкнемся с дефицитом подвижного состава, конвенциями портов на прием вагонов зерновозов, задержками выгрузок на портовых станциях и низкой скоростью движения вагонов в направлении основных портов. По нашим оценкам, дефицит составит 15–20%. Ситуация развивается достаточно циклично. Вопрос в балансе количества вагонов зерновозов, спроса на них и собранного урожая. В этом году планируется хороший урожай, поэтому прогнозируем дефицит.
– По прогнозу экспертов ИПЕМ, зерно будет одним из грузов, которые обеспечат прирост погрузки по итогам года и ее превышение уровня 2019–2020 гг. От каких факторов, по Вашему мнению, будет зависеть реализация этих прогнозов?
– В связи с отказом от перегруза перевозка зерновых по железной дороге начала конкурировать с автотранспортом на все более коротких плечах. На новый сезон операторы и собственники подвижного состава предложили тарифы, позволяющие железнодорожному транспорту конкурировать с автотранспортом на расстояниях от 250–300 км. Если расстояние меньше 250 км, то однозначно выгоднее автотранспорт, а если больше, то выгоднее железная дорога. Очевидно, что драматического перехода с авто на железнодорожные перевозки не произойдет.
Например, на таких направлениях, как Азов и Ростов, у минимального количества зерновых терминалов есть собственная железнодорожная инфраструктура. А Ростов и Азов – это примерно 50% экспорта зерна, вторая половина приходится на глубоководные порты Новороссийск, Туапсе. В этих портах развита железная дорога, она заходит в зерновые терминалы, в то время как в Ростове только у 3–4 терминалов из 15 есть железнодорожные пути, остальные принимают только автотранспорт. Мы видим рост погрузки по железной дороге в направлении глубоководных портов (Новороссийск и Туапсе).
На прирост погрузки также будет влиять скорость оборачиваемости вагонов. Это будет зависеть от интенсивности движения на железной дороге и темпов экспорта. Когда грузовые терминалы в портах заполняются и не могут больше принимать зерно, железная дорога объявляет конвенции и не принимает вагоны на погрузку в направлении портов. Соответственно, если таких проблем не возникнет, то прирост гарантирован.
– По данным ОАО «РЖД», количество отправленных с зерном контейнеров в январе – июне выросло в 4 раза и составило 17 тыс. ДФЭ. По Вашей оценке, будет ли и дальше расти перевозка зерна в контейнерах?
– В целом контейнерные перевозки растут: за прошлый год они выросли на 8%, за I квартал текущего года – на 10% (общий оборот всех контейнерных перевозок). Рост отправки зерновых контейнерами мы связываем как с ростом торговли с Китаем и странами АТЭС, так и с общим расширением контейнерных перевозок.
Введение экспортной пошлины также повлекло за собой поиск новых каналов отгрузок сельхозпродукции. Тенденция на контейнеризацию отгрузок зерновых сохранится, может быть, рост будет идти уже не такими большими темпами, не в несколько раз, но на 30–40% в год.
– Вы уже затронули введение механизма зернового демпфера, который предусматривает плавающие пошлины на экспорт пшеницы, кукурузы и ячменя и возврат полученных от них средств на субсидирование сельхозпроизводителей. Насколько он эффективен, по Вашей оценке?
– Вмешательство государства в рыночные процессы зачастую приводит к повышению турбулентности и снижению предсказуемости для игроков рынка. Наличие плавающей ставки может негативно сказаться на долгосрочном планировании продаж экспортеров.
Беседовала Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авто
Транспортники не нуждаются в брони
ЖД Транспорт
Минпромторг ждет к лету профицита кассетных подшипников на рынке вагоностроения
Разное
Россияне столкнулись с проблемой открытия карт в Турции
ЖД Транспорт
Школьники новых территорий РФ получат скидку на железнодорожные билеты
Разное
Роспотребнадзор отменил ПЦР-тестирование для непривитых россиян по приезде в страну
ЖД Транспорт
РЖД: билеты на все виды транспорта в дальнем следовании можно приобретать в пригородных кассах
Логистика
Эстония ужесточит правила перевозки грузов через границу с РФ
ЖД Транспорт
РЖД просят запретить финской VR Group судиться с монополией за рубежом
Авиация
Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2
Разное
Президент подписал указ об упразднении Ростуризма
Новости
- 18:00Обзор событий недели
- 17:35Транспортный маршрут Север – Юг может стать конкурентом Суэцкому каналу
- 17:18Продажи новых грузовых автомобилей в России за 9 месяцев снизились почти на 10%
- 17:00Рабочие ставят ультиматум: или бесплатная парковка, или никакого труда на благо Родины
- 16:45Развитие рынка e-com остается ведущим драйвером автоперевозок
- 16:11Россиян лишили возможности полноценно использовать мили Аэрофлота
- 15:29Севморпуть может стать наиболее выгодным маршрутом для северного завоза в районы Арктики
- 15:08Туристы заплатят за петербургское метро
- 14:46Складской оператор – это настраиваемый организм
- 14:43Субсидии для организации северного завоза предлагается распространить и на авиатранспорт
- 14:13«Байкал Сервис» стал лауреатом Премии за качество обслуживания
- 13:08Угольщики обеспокоены транзитом казахстанского угля по российским железным дорогам
- 12:19Зерновозы по осени считают: рынок ждет урожай зерна
- 12:04Главгосэкспертиза выдала заключения по продлению метро в Самаре
- 11:31Инженерные системы и пассажирскую инфраструктуру Ладожского вокзала Санкт-Петербурга отремонтируют до конца 2023 года
- 11:09«РЖД Логистика» запустила регулярный контейнерный поезд по восточной ветке МТК «Север – Юг»
- 10:25Air Arabia с 2 декабря начинает полеты между Екатеринбургом и Шарджей
- 09:50Договор на эту тему портит нервную систему грузоотправителям на РЖД
- 09:26Одежда ушедших из РФ зарубежных брендов станет доступна на онлайн-платформе
- 09:17Лаборатория АО «Восточный Порт» вновь подтвердила статус одной из лучших в России
- 08:59В Приморье введен в эксплуатацию новый порт
- 27/10 18:00 Минвостокразвития представило законопроект «О северном завозе»
- 27/10 17:32 Больше не пешеходный: еще один петербургский мост хотят отдать автомобилистам
- 27/10 17:19 Число машин в Москве с 2010 года увеличилось в 2 раза, достигнув 8,5 млн
- 27/10 16:55 По итогам года китайские машины займут 26–27% российского рынка грузовиков
Спецпроекты
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
- Перевозки скоропортящихся грузов
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
- Перевозка сборных грузов: спрос растет?
Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
| |||||
| |||||
|
Европа: Россия продлевает ограничения на полеты в нескольких аэропортах на юго-западе и в одном в Крыму как минимум до 22 октября /update 88 аэропорты в юго-западной части страны и в одном аэропорту в аннексированном Россией Крыму как минимум до 03:45 мск 22 октября. Пострадавшие объекты включают аэропорт Анапы (AAQ), международный аэропорт Белгорода (EGO), международный аэропорт Брянск (BZK), Международный аэропорт Элиста (ESL), аэропорт Геленджик (GDZ), международный аэропорт Краснодар (KRR), аэропорт Курск Восточный (URS), аэропорт Липецк (LPK), аэропорт Ростов-на-Дону (RVI) и международный аэропорт Воронеж (ВОЗ) в России, помимо международного аэропорта Симферополя (SIP) в аннексированном Россией Крыму.
Ранее срок действия этой меры должен был истечь 16 октября.0047 Закрытие воздушного пространства
Воздушное пространство многих стран остается закрытым для всех российских самолетов и рейсов. Россия ввела взаимные запреты на полеты в воздушное пространство России авиакомпаниям этих стран, включая страны-члены ЕС, Великобританию, Канаду, США, Австралию, Новую Зеландию, Южную Корею и Японию. Кроме того, несколько авиакомпаний, которые не обязательно пострадали от закрытия национального воздушного пространства, решили частично или полностью приостановить полеты через российское воздушное пространство.
Беларусь частично закрыла свое воздушное пространство, в том числе юг Брестской области и районы южнее Осиповичей и Кричева в Могилевской области. ЕС запретил белорусским авиакомпаниям пролет над своим воздушным пространством, а многие авиакомпании избегают белорусского воздушного пространства или приостановили полеты над Беларусью. Наконец, украинское воздушное пространство остается закрытым для всех коммерческих авиаперевозок.
Ограничения на поездки
Власти Польши, Эстонии, Латвии и Литвы запретили въезд в свои страны гражданам России, имеющим шенгенские туристические и рабочие визы. Исключения применяются по гуманитарным причинам, а также для диссидентов, членов семей граждан ЕС, владельцев видов на жительство, перемещения товаров, дипломатических миссий и транзита в Калининградский эксклав и из него.
Кроме того, власти Финляндии ввели ограничения на въезд для граждан России с шенгенскими туристическими визами. Обладатели российской визы по-прежнему могут въезжать в Финляндию для учебы или работы. Дипломаты, представители политической оппозиции и россияне, чьи прямые родственники находятся в Финляндии, также могут въезжать в страну.
ЕС объявил о приостановке действия соглашения об упрощении визового режима между ЕС и Россией; однако блок отклонил призывы некоторых стран к прямому запрету на поездки российских граждан в Европу.
Ограничения на поездки в Россию
Россия ввела запрет на автомобильные грузовые перевозки для компаний, базирующихся в ЕС, Норвегии, Украине и Великобритании до 31 декабря. Это касается автомобильных грузовых перевозок, следующих в Россию, а также транзитом через Россию. в сторону третьих стран. От запрета освобождаются различные товары, в том числе мясо, рыба, молоко, некоторые виды овощей и кондитерские изделия, какао, зерновые продукты, алкоголь, удобрения, фармацевтическая продукция, контрацептивы, бумага и картон, часы, музыкальные инструменты, кино- и звукозаписывающая аппаратура. и ядерные реакторы. Минтранс России заявил, что доставка грузов из этих стран автомобильным транспортом будет осуществляться путем перевалки груза отечественным перевозчикам в приграничных районах в Псковской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской областях, Республике Карелия, и Санкт-Петербург. Новые правила не распространяются на Калининградскую область.
Недавно Россия расширила список официальных лиц ЕС, которым запрещен въезд в ответ на санкции ЕС и продолжающиеся поставки оружия в Украину. Запрет теперь распространяется на неуказанных высокопоставленных военных чиновников ЕС, высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов и представителей европейских оборонных компаний, занимающихся поставками военной техники в Украину.
Предупреждения о поездках
Некоторые правительства, в том числе правительства США, Франции, Великобритании, Австралии, Болгарии, Канады и Польши, выпустили рекомендации для путешественников, призывающие их граждан избегать поездок в Россию, а тех, кто в настоящее время находится в этой стране, отправляйтесь коммерческим транспортом, когда это будет безопасно.
Усиленные меры безопасности и общие беспорядки
Протесты оппозиции, вероятно, продолжатся по всей России в ответ на указ президента Владимира Путина от 21 сентября о частичной военной мобилизации в стране. Силы безопасности почти наверняка примут активное участие в любых связанных с этим собраниях, которые могут состояться. Возможны массовые аресты. Различные инциденты с безопасностью, в том числе спорадические акты вандализма или поджоги, касались военкоматов по всей стране, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Тольятти.
Российские власти установили мобильные военкоматы возле различных пограничных переходов, чтобы перехватить мужчин боеспособного возраста, пытающихся бежать из страны. Сообщается, что такие офисы действуют на пограничных переходах с Казахстаном, Грузией и Финляндией.
Региональные власти России ввели «высокий» (желтый) уровень террористической угрозы в приграничных с Украиной регионах, в том числе в Белгородской, Брянской и Курской областях, а также в аннексированном Россией городе Севастополе. Желтая террористическая угроза — это средний уровень по трехуровневой шкале, где «повышенная» (синий) — самый низкий уровень, а «критическая» (красный) — самый высокий. Власти не представили официальных обоснований высокого уровня террористической угрозы; однако считается, что украинские диверсанты активно действуют в приграничных районах, и им можно приписать несколько инцидентов. Кроме того, приграничные артиллерийские обстрелы время от времени обстреливают приграничные села в Курской, Белгородской и Брянской областях, часто в ответ на артиллерийский огонь с территории России. Власти время от времени усиливают террористическую угрозу в других регионах, граничащих с Украиной, в том числе в Воронежской и Ростовской областях; однако в настоящее время в этих регионах нет активных предупреждений об угрозе терроризма.
В ряде стран, граничащих с Украиной, Беларусью и Россией, усилены меры безопасности. Венгрия, Молдова, Словакия и Литва ввели чрезвычайное положение. Тем не менее, Молдова, Словакия, Румыния, Венгрия и Польша держат свои границы с Украиной открытыми и принимают беженцев.
Правительство Латвии продлило чрезвычайное положение в муниципалитетах, граничащих с Россией, в том числе в Алуксне, Балви, Лудзе, Аугсдаугаве, Краславе и Даугавпилсе. Он также закрыл пункт пересечения границы с Россией в Педедзе и поручил Государственной пограничной службе усилить наблюдение за латвийско-российской границей.
Украина закрыла свои пограничные пункты с Беларусью, Россией и самопровозглашенным приднестровским регионом Молдовы для иностранных граждан; однако гражданам Украины разрешено вернуться. Власти Молдовы усилили меры безопасности по всей стране после серии инцидентов, включая взрывы и стрельбу, в Приднестровье.
Санкции
ЕС ввел дополнительные санкции в отношении России с 8 октября. В рамках восьмого пакета санкций государства-члены ЕС договорились запретить ввоз из России различных товаров, включая автомобили, текстиль, пластик, дерево целлюлоза, бумага, некоторые виды машин и приборов, драгоценные камни, драгоценные металлы, кожа, керамика. Запрет на ввоз готовой продукции и полуфабрикатов из стали будет вводиться поэтапно; трехмесячный период сворачивания позволит выполнить подписанные контракты на полуфабрикаты, а переходный период на два года будет разрешен для стальных полуфабрикатов с жесткими техническими требованиями.
ЕС также расширил список предметов, запрещенных к ввозу в Россию, включая электронные компоненты, которые могут быть использованы в сфере обороны и безопасности, возможные прекурсоры химического оружия, огнестрельное оружие и любые товары, которые могут быть использованы для смертной казни. Введены новые ограничения на продажу, поставку, передачу или экспорт дополнительных товаров, используемых в авиационной сфере.
В санкционный список ЕС добавлены семь организаций, в том числе российские оборонные предприятия и Центризбирком России. Санкции также направлены против сотрудников Минобороны России, лиц, причастных к незаконным референдумам в Украине, и тех, кто помогает лицам и организациям, находящимся под санкциями, уклоняться от санкций. Санкции ЕС и другие ограничительные меры в настоящее время применяются к 1236 физическим лицам и 115 частным и государственным организациям. В ответ российские власти, скорее всего, примут контрсанкции или другие меры.
Предыдущие пакеты санкций нацелены на российские финансовые учреждения, государственные предприятия, частный бизнес и конкретных лиц с использованием широкого спектра мер, включая ограничения на импорт и экспорт, финансовые ограничения, запреты на поездки и замораживание активов.
Ранее ЕС согласился запретить 90 процентов импорта российской нефти к концу 2022 года. Запрет касается нефти, доставляемой танкерами; по российскому нефтепроводу «Дружба» продолжается транспортировка нефти в Венгрию и Словакию. Чехия, которую также обслуживает нефтепровод «Дружба», отказалась платить за российскую нефть.
Помимо правительственных санкций, сотни компаний либо приостановили, либо прекратили свою деятельность в России. Финансовые службы, включая PayPal, Visa, Mastercard, American Express и Western Union, приостановили свою деятельность в стране. American Express и Western Union также приостановили все операции в Беларуси.
Кроме того, несколько правительств выслали многочисленных российских дипломатов по разным причинам, включая шпионаж и другие соображения национальной безопасности. Москва обычно отвечает аналогичным образом. Такие действия «око за око» могут сократить доступные консульские услуги в каждой стране, хотя основные услуги, вероятно, будут сохранены, пока дипломатические представительства остаются открытыми.
Россия прекратила поставки природного газа в Данию, Нидерланды, Финляндию, Польшу и Болгарию. Российские власти могут принять решение о дальнейшем ограничении или полном прекращении поставок природного газа в другие европейские страны в ближайшие недели.
Оператор газотранспортной системы Украины (ГТСУ) приостановил транзит газа через газоизмерительную станцию «Сохрановка» и Новопсковскую газокомпрессорную станцию, которые находятся на оккупированных Россией территориях. Объем российского газа, поставляемого в Европу через Украину, впоследствии сократился примерно на треть.
Морские нарушения
Соглашение между Турцией, Россией и Украиной, поддержанное ООН, обеспечивает безопасный проход партий зерна из Одессы, Черноморска и Южного к контрольно-пропускному пункту под Стамбулом по так называемому «голубому коридору». Координационный центр (СКЦ) в Турции контролирует и реализует это соглашение
Международная морская организация выпустила бюллетени относительно постоянной опасности, которую представляют для морского судоходства дрейфующие морские мины, прежде всего в северо-западном, западном и юго-западном секторах Черного моря. были обнаружены в прибрежных водах Турции, Румынии и Болгарии.Эти три страны имеют опытные морские группы по обезвреживанию боеприпасов, которые обычно буксируют мины в районы с низкой интенсивностью движения для безопасного уничтожения.
Гражданские суда, как правило, не могут работать в северной части Черного или Азовского морей; несколько гражданских судов были повреждены в регионе в первые недели конфликта, в том числе два судна потоплены, а российские военно-морские силы якобы задержали как минимум еще три. Международные санкции запрещают российским судам и судам, эксплуатируемым Россией, заходить в порты ЕС, США и Великобритании.
Антизападные настроения
Возможен рост антизападных настроений в России и Беларуси в ответ на международную реакцию на вторжение Кремля в Украину. Хотя в настоящее время нет повышенной прямой угрозы безопасности западных или других иностранных граждан в России или Беларуси, возможны отдельные случаи преследований на низком уровне. Потенциальный рост антизападных настроений может также привести к усилению контроля, преследований или принуждения иностранных граждан со стороны пограничников, полиции и других должностных лиц.
Консультация
Подтвердите статус рейса у перевозчиков; не выезжайте из жилья, пока не будет подтверждено дальнейшее путешествие.