Перевозка негабаритных грузов тралом по России — быстрая доставка негабарита (крупногабаритных грузов) тралом
Негабаритные перевозки тралом
Надежно За 2023 год мы совершили 27 перевозок негабарита тралом. Все обошлись без приключений.
Рассчитать стоимость
грузоперевозки
Выберите транспорт
Трал Манипулятор Автотранспорт ЖДТекущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте [email protected]
Тралом обычно перевозят негабаритные грузы, параметры которых превышают нормы, установленные в ПДД.
Это могут быть:
- бытовки;
- катера;
- станки;
- тракторы;
- экскаваторы;
- длинномерные грузы
- и т.д.
По сути трал – это специальный прицеп, предназначенный для перемещения негабаритных грузов.
В чём секрет грузоподъёмности тралов?
Обычно такие платформы имеют большое количество осей. И вся нагрузка распределяется между ними равномерно. Благодаря этому некоторые виды тралов подходят даже для транспортировки грузов весом до 200 тонн. И BestDeals перевозит такие грузы.
Почему тралом перевозить лучше, чем другими видами транспорта?
Перевозка негабарита самолётом – самая дорогостоящая, хоть и самая быстрая.
Перевозка по железной дороге относительно безопасная и недорогая, однако на станцию и от станции негабарит неизбежно придётся доставлять тралом.
Таким образом резонно план перевозки негабаритных грузов тралом сразу рассматривать в качестве приоритетного.
Перевозка негабаритных грузов низкорамным тралом
Крупногабаритный груз может отличаться не только тяжёлым весом, но и огромными размерами. И если в пути встречаются линии электропередач, мосты, тоннели и прочие сооружения, сразу возникает вопрос возможности провоза такого груза по необходимому маршруту.
И в таких случаях как раз спасают низкорамные тралы. Они имеют более низкую посадку (на несколько десятков сантиметров ниже, чем обычные тралы). Так становится возможным любой маршрут для перевозки тралом негабаритных грузов по всей России и даже за рубеж.
Поэтому для BestDeals высота вашего груза – это тоже не проблема.
Схема работы
1. Подготовка логистических схем Подбор ТС, оптимального маршрута перевозки, составление технического предложения
2. Подготовка и согласование документов Сопроводительных, разрешительных, таможенных
3. Оценка груза
и страхование
4. Погрузо-разгрузочные
работы, такелаж
5. Сопровождение
и охрана груза
6. Отслеживание машины в реальном времени
7. Приемка груза, оценка сохранности
Расчет
Произведите точный расчет по Whatsapp
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.
Борьба с бюрократией
Эту войну мы
берём на себя
Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)
Доставляем любые грузы
Техника
- Спецтехники
- Строительной техники
- Дорожной техники
- Водного транспорта
- Яхт
- Катеров
- Лодок
- Экскаваторов
- Мини-экскаваторов
- Экскаватора-погрузчика
- Гусеничного экскаватора
- Грейдера
- Асфальтоукладчиков
- Катков
- Автобетоносмесителей
- Сельхозтехники
- Комбайнов
- Сеялки
- Уборочных машин
- Военной техники
- Танков
- Авиационной техники
- Подъемных кранов
Оборудование
- Нефтяного оборудования
- Станков
- Производственного оборудования
- Технического оборудования
- Паровых котлов
- Турбин
- Теплообменников
Здания
- Бытовок
- Трансформаторов
- Заводов
- Металлоконструкций
Оборудование
- Трансформаторы
- Станки
- Нефтегазовое оборудование
- Кабельные катушки
- Паровые котлы
Другое
- Труб большого диаметра
- Емкостей
- Цистерн
- Металлолома
- Бульдозеры
- Длиномерных грузов
- Тяжеловесных/Негабаритных грузов
- Международных грузов
- Больших грузов
- Грузов из Европы
Интересные проекты
Блок-модули в Нигерию
Доставка двух блок-модулей для гидравлических испытаний из Подольска в Большой Порт Санкт-Петербурга с целью последующей отправки на экспорт в Нигерию.
Дальнейшая сдача груза на технологическое хранение на терминале Петролеспорт, экспедирование негабарита в Петролеспорту (терминал Ро-Ро).
Подготовка схем крепления блок-модулей, необходимых для затарки и крепления, на FLAT RACK контейнерах.
Переадресация блок-модулей на другой терминал — Нева Металл.
Типы транспорта
Трал
Манипулятор
Морским транспортом
ЖД
Автотранспорт
Часто задаваемые вопросы
Доставляете ли вы санкционные грузы?
Да. У нашей компании есть несколько схем доставки санкционных товаров. И все они удовлетворяют требования законодателсьва РФ. Подробнее изучить схемы поставок можно, перейдя на эту страницу.
Доставляете ли вы личные вещи?
Нет. Мы работаем только с коммерческими грузами, предназначенными для Юр. лиц.
Можете ли вы растаможить груз в моем городе?
Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.
Гарантируете ли вы безопасность груза?
Да. Каждый груз, перевозимый нашей компанией, застрахован. Наши партнеры — страховые компании «Спасские ворота» и «АльфаСтрахование».
Перевозите ли вы личные вещи?
Нет. Наша компания занимается грузоперевозками коммерческих грузов для регулярных импортеров и экспортеров (юр. лиц и ИП).
Доставляете ли вы образцы для сертификации?
Да. Мы можем организовать доставку образцов для сертификации, а также можем оказать услуги по сертификации и таможенному оформлению.
Перевозите ли вы негабаритные грузы?
Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.
Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?
Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.
Можете рассчитать таможенные платежи и растаможить груз?
Да. Мы можем подготовить расчет таможенные платежей и произвести таможенное оформление грузов для наших клиентов. Предварительный расчет можно сделать на нашем сайте.
Остались вопросы?
Ваше имя Телефон Эл.почта Ваш вопросНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Перевозка негабаритного груза низкорамным тралом
Требуется перевезти тяжеловесный или негабаритный груз? Компания «Магеллан» оказывает услуги перевозки тралом. Платформы используются для транспортировки:
- Производственного оборудования.
- Катеров и яхт.
- Комбайнов, бульдозеров, другой дорожной, сельскохозяйственной, строительной спецтехники.
- Строительных конструкций.
- Других тяжеловесных, длинномерных предметов.
Трал или платформа – полуприцепная или прицепная тяжеловозная техника. По высоте различают:
- Низкорамные тралы. Высота погрузки составляет 0,4-0.7 м.
- Среднерамные прицепы или полуприцепы. Погрузочная высота техники – до 0,9 м.
- Высокорамные платформы. Высота – более 1 м.
На тралах можно перевозить грузы свыше 200 т, длинномерную технику, строительные конструкции. Автомобильные грузоперевозки позволяют делать доставку точно до места. Такой способ транспортировки незаменим при отсутствии жд коммуникаций в пункте назначения. Кроме того, некоторые категории грузов можно перевезти только на автомобильной платформе.
Цены на перевозку грузов тралом
Услуга | Стоимость (за 1 км) | Валюта |
Международные перевозки | от 1 | € |
Перевозка габаритных грузов | от 70 | руб |
Перевозка негабаритных грузов | от 90 | руб |
Перевозка металлоконструкций | от 70 | руб |
Перевозка промышленного оборудования | от 70 | руб |
Перевозка тракторов | от 70 | руб |
Перевозка комбайнов | от 70 | руб |
Перевозка нефтяного оборудования | от 70 | руб |
Перевозка газового оборудования | от 70 | руб |
Перевозка блок-боксов | от 70 | руб |
Перевозка компрессорных станций | от 70 | руб |
Перевозка строительной техники | от 70 | руб |
Перевозка строительных кранов | от 70 | руб |
Перевозка экскаваторов | от 70 | руб |
Перевозка бульдозеров | от 70 | руб |
Перевозка автогрейдеров | от 70 | руб |
Перевозка дорожных катков | от 70 | руб |
Перевозка мостовых пролетов | от 70 | руб |
Этапы перевозки
Доставка негабаритных грузов низким тралом требует наличия специализированной техники, оформления разрешений. Процесс состоит из нескольких этапов. Подготовка к перевозке на трале включает:
- Получение документов на перевозимую технику или конструкцию с указанием габаритов и веса.
- Выбор платформы и тягача.
- Разработку маршрута и получение согласований.
- Погрузку и фиксацию груза на платформу.
Чтобы выбрать автопоезд, получить разрешение на перевозку, необходима полная документация на груз. Она включает чертежи, подробную спецификацию, описание с указанием класса опасности, другие документы.
Выбор прицепа или полуприцепа делается по грузоподъемности, длине, допустимой нагрузке на каждую ость. Автопоезд для транспортировки авто или другого негабарита должен оснащаться проблесковыми маячками, сигнализаторами, предупреждающими знаками.
После выбора транспортных средств приступают к разработке маршрута. При этом руководствуются:
При выборе также учитывается загруженность автотрасс с учетом времени и сезона. Мы разрабатываем маршрут доставки с учетом наименьших затрат заказчика, по кратчайшему возможному пути следования.
Следующий этап – получение и согласование разрешений. Согласно законодательству, автоперевозки нестандартных габаритов требуют согласование с собственником магистрали, администрацией населенных пунктов и другими инстанциями. Для получения разрешений необходимы:
- Соответствующие заявления.
- Точный маршрут доставки с адресами погрузки и разгрузки. Для международных перевозок тралом необходимо указать пункты таможенного контроля.
- Техническая документация на груз, автопоезд с указанием колесной формулы сцепки, расстояния между осями, высоты платформы.
- Лицензия на право оказания услуг грузоперевозки.
Состав пакета документов может различаться в зависимости от требований региональных органов, типа груза и т.д. Срок рассмотрения заявления после регистрации оставляет до 15 дней. При соответствии всем требованиям и отсутствии замечаний выдается разрешение. Оно содержит:
- Маршрут следования.
- Срок действия.
- Полные сведения о заказчике и перевозчике.
- Реквизиты всех организаций и органов, осуществляющих согласование.
- Номера транспортных средств.
- Другие сведения.
После получения разрешения будет известна полная стоимость перевозки. Для транспортировки также необходимы накладные и другие документы.
Далее осуществляется погрузка. Мы обеспечиваем подачу транспорта к месту. Загрузка спецтехники или транспортных средств на низкий трал осуществляется самостоятельно. При необходимости мы предоставляем спецтехнику, квалифицированный персонал для погрузки и фиксации. После крепления груза на трал проверяют:
- Устойчивость и управляемость тягача и платформы.
-
Обзор водителя транспортных средств.
- Видимость проблесковых маячков, знаков и световых сигналов.
- Отсутствие возможности повреждений покрытия автомагистралей.
Далее проверяют надежность крепления, наличие всех документов, еще раз осматривают груз. Для отдельных категорий негабаритов требуются специальные машины сопровождения с информационными табло, маячками и экипажем ГБДД. Сопровождающие автомобили обеспечивают безопасность груза и других участников дорожного движения.
В процессе транспортировки необходимо:
- Следовать маршруту.
- Соблюдать рекомендуемую скорость.
- Проверять сохранность груза, надежность фиксации.
Требуется также избегать движения по загруженным магистралям и населенным пунктам, если это не предусмотрено согласованным маршрутом. При возникновении непредвиденных ситуаций, решения по изменению схемы доставки обязательно согласуют с сотрудниками ГБДД.
Время доставки, сохранность и безопасность перевозимой техники, оборудования или конструкции целиком зависит от перевозчика. При отсутствии любого документа, нарушений правил, предусмотрены различные формы ответственности, вплоть до уголовного наказания.
Наши преимущества
Мы занимаемся перевозками грузов уже 11 лет. Компания «Магеллан»:
- Обеспечит оформление пакета документов. Транспортировка по дорогам общего пользования негабаритных предметов регламентируется законодательством, приказами Министерства Транспорта, Постановлениями Правительства. Получить разрешение без опыта взаимодействия с контролирующими организациями, без наличия лицензии практически невозможно. Мы берем на себя оформление всех документов и согласование. Возможно оформление страховки у наших партнеров.
-
Располагает собственным транспортом. Наша компания владеет тралами для перевозки автомобиля, платформами для доставки крупнотоннажного груза.
Все транспортные средства проходят регулярное обслуживание и находятся в идеальном состоянии.
У нас также можно заказать погрузку и разгрузку с привлечением нашего персонала и спецтехники. Мы обеспечиваем машины сопровождения, согласовываем предоставление экипажа ГБДД. Возможно также сопровождение груза сотрудниками охранных компаний. Звоните, узнать, сколько стоит перевозка вагона на трале или транспортировка другого груза, можно после предварительных расчетов.
Особенности перевозки грузов тралами
- Негабаритные
- Услуги
- Особенности грузовых тралов
Особенности грузовых тралов
Для качественного, надежного, быстрого и безопасного перемещения грузов с использованием тралов необходимо придерживаться определенных правил и установленных норм и правила. Только так мы можем гарантировать целостность негабаритного груза на всем его пути следования.
Основным элементом безопасности является монтаж специальной формы и компоновки. Чаще всего для крепления используются системы натяжения цепи, которые состоят из следующих конструктивных элементов:
- застежка-цепочка;
- Ремень безопасности (талрепы, трештотки, трещотка).
Любая система, которая используется для крепления груза, перевозимого тралами, должна выбираться, исходя из этих требований, как:
- наивысшая прочность на растяжение;
- надежность и износостойкость;
- сохраняемых рабочих параметров в широком диапазоне температур;
- для надежного удержания максимального веса груза;
- качественная 100% фиксация;
- простота и удобство крепления груза.
Чем больше габариты перевозимого груза, тем большее количество комплектов крепежных цепей необходимо для надежного крепления. На количество комплектов влияет и общий вес груза, который не должен быть больше, чем предельная нагрузка на системы крепления и цепи.
Ниже приведены примеры нашей работы как в Украине, так и за рубежом
Маршрут | Trailer type | Weight | Cost |
---|---|---|---|
Odessa — Kiev | Trawl | 30 / 45 | 26000 / 40000 |
Kiev — Dnipro | Trawl | 30 / 45 | 26000 / 40000 |
Dnipro — Lviv | Trawl | 30 / 45 | 59000 / 89000 |
Germany — Kiev (Ukraine) | Trawl | 30 / 45 | 95000 / 140000 |
Poland — Kiev (Ukraine) | Trawl | 30 / 45 | 59000 / 89000 |
France — Ukraine | Trawl | 30 / 45 | 150000 / 220000 |
The цены приведены только для ознакомления; для точного расчета свяжитесь с нашими менеджерами
Какие средства используются для крепления крупногабаритных грузов
Любую операцию по закреплению негабаритного груза должен проводить как перевозчик (предприятие, предоставляющее трал), так и отправитель груза. В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость применения дополнительных систем крепления (при неравномерном распределении веса груза).
В таких случаях систему крепления забирает непосредственно у экспедитора компания-перевозчик или их компания рекомендует отправить негабаритный груз. для обеспечения качества используется специальный инструмент:
- Трещотка (или цепная стяжка).
Для обвязки используются цепи крепления негабаритных грузов, натяжение которых осуществляется с помощью храповика. Может использоваться другой механизм натяжения (храповой, рычажный), что позволяет легко управлять устройством одной рукой.
- Талрепы (стяжка)
Применяется при необходимости подтяжки или регулировки натяжения троса или цепи крепления груза. Они отличаются производительностью и массой натяжения. Стяжки просты в использовании и часто используются для крепления груза на низкорамных тралах. Для фиксации либо качественно, либо крупногабаритных транспортных средств к тралам используют крепления (стропы или цепи) разной длины, стягиваемые храповиками или талрепами. Такая система укладки отличается повышенной надежностью, отличной износостойкостью, устойчивостью к любым внешним воздействиям.
Способы крепления груза на откидных тралах и требования
Для надежного и качественного крепления любой груз, перевозимый тралами, может быть закреплен двумя способами:
- Цепные или тросовые стяжки крепятся к существующим площадкам ( узлы крепления), которым комплектуется как трал, так и груз.
- Цепные стяжки перемещаются сквозь груз и используют «крестовый» метод крепления (если груз не имеет точек опоры, например).
Крепежная цепь, используемая для крепления груза на трале, не использовать для каких-либо других операций (например, подъема или вытягивания). Для этого они используют специальную технику.
Если вам предстоит перевозка негабаритного оборудования на тралах, необходимо выполнить несколько условий:
- выполнить любое действие, позволяющее понизить центр тяжести груза;
- для обеспечения максимального кругового обзора машинисту, занимающемуся грузоперевозками на трале;
- обеспечивать полную техническую исправность транспортных средств, перевозящих грузы;
- выполнять погрузку тралом с равномерной осевой нагрузкой (для предотвращения смещения вправо и влево).
После погрузки необходимо убедиться в надежности креплений груза или негабаритной техники – это обеспечит их неподвижность во время движения трактора с тралом.
Нам доверяют!
Донное траление — это метод лова рыбы, при котором тяжелые сети тянут по морскому дну. Эта рыболовная практика очень вредна для океана.
Разрушает морскую среду обитания и ловит любые виды, попавшие в сети. А тралы, волокущиеся по морскому дну, выделяют большое количество углерода.
Таким образом, донное траление способствует глобальному потеплению, одновременно повышая кислотность моря. Не говоря уже о том, что это также угрожает биоразнообразию океанов.
Выбросы углерода при донном тралении
Морское дно океана является крупнейшим в мире поглотителем углерода. При тралении рыболовными судами морского дна уголь, хранящийся в отложениях, разрывается и начинает разлагаться. Именно так CO2 попадает в воду, а затем, наконец, в воздух наверху.
Во всем мире при траловом промысле ежегодно выделяется от 600 до 1500 Мт CO2. Это соответствует примерно 90 187 900 Мт CO2 в авиации 90 188, согласно исследованию морских биологов, экспертов по климату и экономистов.
В ходе исследования был разработан способ определения потенциальных мест, нуждающихся в защите морской среды, чтобы помочь сократить выбросы углерода. По словам одного автора,
«… если [они] будут надежно защищены, это увеличит производство продуктов питания и защитит морскую жизнь, при этом сократив выбросы углерода. Понятно, что человечество и экономика выиграют от более здорового океана. И мы сможем быстро реализовать эти преимущества, если страны будут работать вместе, чтобы к 2030 году защитить не менее 30% океана».
Исследовательская группа далее заявила, что только 7% океанов имеют какую-либо форму защиты и еще меньше имеют достаточно эффективную защиту ( 2,7% ).
Они также определили, что устранение 90% риска нарушения выбросов CO2, вызванного донным тралением, требует защиты только около 4% океана.
Вот 10 стран с наибольшим объемом выбросов углерода при донном тралении:
- Китай
- Россия
- Италия
- Великобритания
- Дания
- Франция
- Нидерланды
- Норвегия
- Хорватия
- Испания
Великобритания запрещает донное траление
Великобритания, в частности, намерена запретить донное траление в своих четырех морских охраняемых районах (МОР). Он вступит в силу 13 июня этого года.
В дальнейшем британское правительство планирует распространить запрет еще на 13 МОР. В то же время основные зеленые группы призывают применить запрет ко всем 40 английским оффшорным МОР.
По словам генерального директора Wildlife and Countryside Link:
«Сто лет промышленного рыболовства нанесли огромный вред нашей морской среде, истощив промыслы и оставив большие шрамы на морском дне… Правительство дало важное обещание защитить 30% моря для диких животных… И мы приветствуем первые четыре запрета на донный траловый промысел, но подавляющая часть моря остается подверженной дальнейшему ущербу».
Он также добавил, что результаты опроса, представленные во время Всемирного дня океанов, показывают, что общественность поддерживает прекращение донного траления и сокращение выбросов углерода.
Сэнди Лук из Общества охраны морской среды сказал:
«Поскольку мы сталкиваемся как с климатическими, так и с природными кризисами, крайне важно, чтобы наш океан — дом невероятного биоразнообразия и жизненно важный запас углерода — был защищен. Этот последний опрос показывает, что мы не одиноки в этом призыве к срочным действиям! Почти три четверти опрошенных сказали, что дикая природа океана нуждается в большей защите».
Групповой анализ выявил объекты, нуждающиеся в срочной защите. Они также призывают правительство Великобритании уделить им приоритетное внимание, а также остальным остальным, если оно хочет достичь своих целей по защите климата и природы на 2024 год.
В противном случае страна пропустит последнее окно, чтобы остановить ущерб, наносимый морям донным тралением.