Перевозка тракторов — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам
Трактора — один из самых распространенных видов техники, используемый в различных отраслях народного хозяйства. Существуют множество типов тракторов различающихся по конструкции и назначению. Главным образом, трактора эксплуатируются в сфере строительства и сельском хозяйстве. В первом случае, часто возникает необходимость перебазирования с одного строящегося объекта на другой, нередко на значительные расстояния. Во втором случае, интенсивность перевозок резко возрастает в соответствующие сезоны.
При этом, движение тракторов по дорогам сильно ограничено из-за малой скорости, а с другой стороны их перемещение своим ходом – неприемлемо, поскольку сильно расходуется моторесурс и изнашивается ходовая часть. Как следствие, для перевозки тракторов используются специальные транспортные средства.
Перевозка тракторов тралом
Выбор конкретного типа транспортного средства зависит, в первую очередь, от массогабаритных характеристик трактора. Если трактор по размерам (длине более 13,5 м, ширине более 2,5 м, высоте более 3 м) не может поместится в фуру, то необходима или открытая площадка, или низкорамный трал.
При выборе низкорамного трала требуется учитывать следующие факторы:
- Если высота груза на транспортном средстве превышает 4 м, а ширина 2,55 м дополнительно требуется оформление специального разрешения.
- Как правило, трактора несут на себе навесное оборудование. Его демонтаж может помочь ощутимо уменьшить габариты груза, оптимизировать выбор подвижного состава и избежать оформления разрешительной документации (того же можно достичь и сняв некоторые части самого трактора, например, выхлопную трубу). Также необходимо понимать, как будет перевозиться навесное оборудование – вместе с трактором или на отдельно, на грузовой машине.
- Выбор транспортного средства сильно зависит от конструкции ходовой части трактора — колесной или гусеничной. Если трактор — гусеничный, то как и в случае с другой аналогичной техникой, ключевое значение имеет такой параметр как колея т.
е. расстояние между серединами опорных катков. Колея не должна превышать ширины трала, в противном случае требуется трал с уширителями, способными выдвигаться на нужное расстояние и выдержывать соответствующую нагрузку по массе. В отдельных случаях можно установить трактор на днище.
- Если трактор способен самостоятельно заехать и съехать с трала, то необходим трал с аппарелями или возможностью переднего заезда. Если угол заезда превышает 15° , то следует использовать специальные удлиненные трапы.
Чтобы получить консультацию по вопросам негабаритных перевозок и перевозки трактора, а также смету ожидаемых работ, прямо сейчас звоните +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83 или отправляйте сообщение на электронную почту [email protected] или [email protected]
Перевозка тракторов по России — быстрая доставка тракторов транспортной компанией
Перевозка тракторов
Надежно За 2023 год мы совершили 23 перевозки трактора. Все обошлись без приключений.
Рассчитать стоимость
грузоперевозки
Выберите транспорт
Трал Манипулятор Автотранспорт ЖДТекущий расчет является ориентировочным. Для более точного запроса обращайтесь к нашим менеджерам
по телефону +7 (812) 660-57-42
или эл. почте [email protected]
Колесные тракторы относительно небольшие расстояния обычно преодолевают своим ходом. Перевозка колесных тракторов бывает необходима, если трактор сломался. И быструю доставку тракторов на дальние расстояния тоже лучше доверить спецтехнике, т.к. собственная скорость трактора невысока. При этом если с трактора снять колёса и выхлопную трубу, это значительно снизит его вес и уменьшить габариты.
А перевозка гусеничных тракторов всегда осуществляется спецтранспортом, чтобы не портить дорожное покрытие.
В любом случае перевозка тракторов и гусеничных, и колёсных чаще всего осуществляется с помощью низкорамного трала. Причём трактор может погрузиться на трал своим ходом. Грузоподъемность некоторых тралов превышает 110 тонн. Низкорамные тралы имеют по 8 осей, что позволяет правильно распределить вес негабаритного груза.
Трактор попадает в категорию негабаритного груза, если:
- его длина больше 20 м;
- ширина больше 2,55 м;
- высота превышает 4 м.
А для перевозки любого негабаритного груза, необходимо:
- собрать документы для получения разрешения;
- составить и согласовать маршрут с органами власти;
- получить разрешение;
- подобрать подходящий по грузоподъёмности транспорт;
- правильно погрузить и зафиксировать негабаритный груз.
Все эти работы лучше доверить специалистам.
За невыполнение требований госавтоинспекция имеет право:
- забрать трактор на штраф-стоянку;
- составить протокол об административном правонарушении.
Избежать этих неприятностей вам поможет BestDeals. Наши специалисты знают толк в грузоперевозке тракторов.
Схема работы
1. Подготовка логистических схем Подбор ТС, оптимального маршрута перевозки, составление технического предложения
2. Подготовка и согласование документов Сопроводительных, разрешительных, таможенных
3. Оценка груза
и страхование
4. Погрузо-разгрузочные
работы, такелаж
5. Сопровождение
и охрана груза
6. Отслеживание машины в реальном времени
7. Приемка груза, оценка сохранности
Расчет
по Whatsapp
Произведите точный расчет по Whatsapp
12 минут — среднее время предоставления расчета и диалога.
Борьба с бюрократией
Эту войну мы
берём на себя
Все документы заполним сами Вам остаётся лишь проверить
и подтвердить (поставить подпись)
Доставляем любые грузы
Техника
- Спецтехники
- Строительной техники
- Дорожной техники
- Водного транспорта
- Яхт
- Катеров
- Лодок
- Экскаваторов
- Мини-экскаваторов
- Экскаватора-погрузчика
- Гусеничного экскаватора
- Грейдера
- Асфальтоукладчиков
- Катков
- Сельхозтехники
- Комбайнов
- Сеялки
- Уборочных машин
- Военной техники
- Танков
- Авиационной техники
- Подъемных кранов
Оборудование
- Нефтяного оборудования
- Станков
- Производственного оборудования
- Технического оборудования
- Паровых котлов
- Турбин
- Теплообменников
- Буровых станков
Здания
- Бытовок
- Трансформаторов
- Заводов
- Металлоконструкций
Оборудование
- Трансформаторы
- Станки
- Нефтегазовое оборудование
- Кабельные катушки
- Паровые котлы
Другое
- Труб большого диаметра
- Емкостей
- Цистерн
- Металлолома
- Бульдозеры
- Длиномерных грузов
- Тяжеловесных/Негабаритных грузов
- Международных грузов
- Больших грузов
Грузов из Европы
Интересные проекты
Блок-модули в Нигерию
Доставка двух блок-модулей для гидравлических испытаний из Подольска в Большой Порт Санкт-Петербурга с целью последующей отправки на экспорт в Нигерию.
Дальнейшая сдача груза на технологическое хранение на терминале Петролеспорт, экспедирование негабарита в Петролеспорту (терминал Ро-Ро).
Подготовка схем крепления блок-модулей, необходимых для затарки и крепления, на FLAT RACK контейнерах.
Переадресация блок-модулей на другой терминал — Нева Металл.
Типы транспорта
Трал Манипулятор Морским транспортом ЖД АвтотранспортЧасто задаваемые вопросы
Доставляете ли вы санкционные грузы?
Да. У нашей компании есть несколько схем доставки санкционных товаров. И все они удовлетворяют требования законодателсьва РФ. Подробнее изучить схемы поставок можно, перейдя на эту страницу.
Доставляете ли вы личные вещи?
Нет. Мы работаем только с коммерческими грузами, предназначенными для Юр. лиц.
Можете ли вы растаможить груз в моем городе?
Да. Мы можем предложить вам таможенное оформление импорта и экспорта на любом таможенном посту.
Гарантируете ли вы безопасность груза?
Да. Каждый груз, перевозимый нашей компанией, застрахован. Наши партнеры — страховые компании «Спасские ворота» и «АльфаСтрахование».
Перевозите ли вы личные вещи?
Нет. Наша компания занимается грузоперевозками коммерческих грузов для регулярных импортеров и экспортеров (юр. лиц и ИП).
Доставляете ли вы образцы для сертификации?
Да. Мы можем организовать доставку образцов для сертификации, а также можем оказать услуги по сертификации и таможенному оформлению.
Перевозите ли вы негабаритные грузы?
Да. Мы занимаемся перевозкой негабаритных грузов. Пришлите нам измерения вашего груза (габариты и вес), чтобы получить готовое решение.
Перевозите ли вы опасные грузы (ADR)?
Да. Мы занимаемся ADR-перевозками. Пришлите нам паспорт безопасности и информацию по грузу, чтобы получить расчет.
Можете рассчитать таможенные платежи и растаможить груз?
Да. Мы можем подготовить расчет таможенные платежей и произвести таможенное оформление грузов для наших клиентов. Предварительный расчет можно сделать на нашем сайте.
Остались вопросы?
Ваше имя Телефон Эл.почта Ваш вопросНажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тралы негабаритные и тяжеловесные
Украинская производственно-транспортная компания Транс-Авто-Д является производителем специальных тралов для перевозки негабаритных грузов. Модельный ряд полуприцепов, выпускаемых под маркой ТАД, позволяет удовлетворить любые потребности конкретного автомобильного предприятия, занимающегося перевозкой конкретных грузов, сельскохозяйственной техники, промышленности. Но, прежде всего, стоит ознакомиться с основными видами тралов для перевозки негабаритных грузов.
Презентация компании Транс-Авто-Д
Общая классификация тралов
По конструкции все тралы для негабаритных перевозок делятся на низкорамные и высокорамные модели. Большая часть проектируемых и выпускаемых полуприцепов представлена низкорамными моделями. Очень низкое расположение грузовой платформы позволяет снизить центр тяжести перевозимого крупногабаритного промышленного оборудования, строительной или дорожной техники. Это могут быть турбины, трансформаторы, экскаваторы, грейдеры, катки и так далее.
Однако небольшой клиренс не позволяет использовать низкорамные прицепы на пересеченной местности, проселочных и грунтовых дорогах. При этом используется высокорамная конструкция с увеличенным дорожным просветом, которая может иметь усиленную подвеску, вседорожную высокопрофильную резину и тормозную систему в морозостойком исполнении.
Все низко- и высокоглинистые конструкции могут быть изготовлены:
- в традиционном исполнении с задним входом;
- с передней обоймой, для перевозки трудноуправляемого и особо тяжелого оборудования;
- с выдвижной платформой.
Кроме того, каждый вид этой спецтехники отличается некоторыми конструктивными особенностями, упрощающими транспортировку негабаритных предметов.
Полуприцеп задний навесной
В первоначальном варианте были созданы традиционные прицепы для негабаритных грузов для погрузки крупногабаритного промышленного оборудования с помощью кранов. Но, с увеличением грузоподъемности и, соответственно, массы сельскохозяйственной и строительной техники возникла необходимость в ее перевозке на значительные расстояния. Самостоятельное передвижение колесных тракторов или комбайнов, учитывая неправильное использование подвески и двигателя, трудно было назвать экономически выгодным мероприятием. Поэтому полуприцепы стали оснащать складными трапами, имеющими гидравлический или механический привод, что значительно упрощало погрузку самоходных машин.
Настоящей революцией в эволюционном развитии низкорамных платформ стало появление в 1953 году поворотных (управляемых) осей для негабаритных полуприцепов, созданных фирмой Nooteboom из Нидерландов.
Именно классическая схема заднего входа использовалась в моделях Trailer, наделенных низкой рамой, низкорамных прицепах Jumbo и высокорамных полуприцепах Mega, выпускаемых под маркой TAD.
Видео
Украинская спецтехника этого типа выделяется:
- рамы из специальной конструкционной стали;
- узлы из нержавеющей стали;
- комплектующие импортного производства, в том числе электронная начинка, мосты и тормозная система;
- гофр поверхности грузовой платформы, а также специальные углубления под колеса перевозимых транспортных средств, обеспечивающие их устойчивость;
- гофрированные пандусы для облегчения входа;
- Вариабельность оси и подвески, возможность наличия поворотных осей.
В процессе производства полуприцепов осуществляется постоянный контроль качества, в том числе полная дефектация ответственных узлов.
Фронтальный трал
Если аппарель традиционного трала может стать непреодолимым препятствием для многих типов транспортных средств, то полуприцеп с быстросъемным тягачом, отсечным гусаком и системой понижения уровня передней части трала платформа позволяет без проблем загружать тяжелую и громоздкую технику в условиях ограниченного пространства строительных площадок. Именно низкорамные прицепы с заездом впереди могут успешно использоваться для перевозки большинства видов строительной гусеничной и тяжелой колесной техники.
В каталоге производственно-транспортной компании «Транс-Авто-Д» такие полуприцепы представлены моделями «Классика» и «ТУР», способными перевозить грузы массой от 20 до 70 тонн.
Видео
Полуприцепы сдвижные
Следует отметить, что при неизменной длине грузовой платформы традиционного трала его возможности при перевозке негабаритных грузов могут быть существенно ограничены. Поэтому, если автотранспортная компания обслуживает несколько строительных и производственных компаний, она вынуждена обслуживать несколько низкорамных полуприцепов разной длины. Выходом может стать приобретение трала с выдвижной платформой, способного заменить несколько разнокалиберных моделей.
Телескопическую платформу можно удлинить с фиксированным шагом на очень значительную длину. Фиксация секции в выдвинутом состоянии обеспечивается надежными пневматическими замками. Длина платформы может быть изменена под размер неделимых грузов, что предотвращает их осевое смещение при транспортировке. Помимо длинных конструкций, на полностью выдвинутой платформе можно перевозить сразу несколько единиц техники или, например, пару модульных кабин.
Компания «Транс-Авто-Д» производит высокопрофильные телескопические прицепы, модели «Телескоп», которые могут удлиняться от 20 до 56 метров, перевозя при этом груз массой до 60 тонн.
Погрузка оборудования на трал
Проектная перевозка — Интерфрахт
ПРОЕКТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО
УКРАИНЕ И МИРУ
Перевозка негабаритных и тяжеловесных
грузов: Европа, Азия, Украина.
Рассчитать транспорт
смотреть видеоРаботаем в кратчайшие сроки
Найти оптимальный дешевый маршрут
Обеспечиваем сохранность товаров
Гарантируем ответственную поставку
О проектных перевозках
Наши клиенты доверяют нам выбор маршрута, вида транспорта и решение других сопутствующих вопросов, в рамках схемы доставки «от двери до двери».
При организации доставки «от двери до двери» проектных грузов, в том числе негабаритных единиц по Украине или из Европы, Америки, Азии предоставляем:
Морские и речные перевозки;
Железнодорожный транспорт;
Автомобильный транспорт;
Организация погрузочно-разгрузочных работ;
Рассчитать транспортировку
Что перевозим
Перевозка тралом
Перевозка строительной техники
Перевозка строительной техники
Перевозка сельскохозяйственной техники
Перевозка яхт и катеров
Перевозка экскаваторов
Для кого мы будем полезныМеталлообработка
предприятия
Для заводов и производств
Для импортеров и экспортеров
Почему мы?
лет на рынке
доставки грузов в год
страны куда мы доставили груз
компаний довольны нашей работой
Наши видеотреки
Негабаритная перевозка запчастей экскаватора
Проект международной перевозки запчастей экскаватора является одним из самых интересных и одновременно сложных. Перевозка требовала оформления целого пакета специальных документов, так как это были части одного крана, но приходилось использовать несколько разных тягачей, что усложняло процесс.
Перевезти более 19 тонн через Европу довольно сложная задача, как мы с ней справились смотрите в видео.
Международная проектная перевозка частей экскаватора
Проектные перевозки — достаточно интересный вид перевозок, особенно если это международные дизайнерские перевозки. Это каретка частей экскаватора.
Доставка 20 тонного груза, а именно ковша для экскаватора через 3 страны имела свои особенности и сложности, одна из них необходимость усиления осей тягача, так как вес груза превышал норматив. Детали перевозки Смотрите на видео.
Перевозка рамы поворотной платформы карьерного экскаватора
Строительная техника является достаточно важным и необходимым в некоторых ситуациях элементом. Именно такой была тележка Поворотной платформы карьерного экскаватора ЭКГ-12.