Приёмку свёклы нового урожая начали на сахарном заводе «Никифоровский»
АПК4 сентября 2022, 15:05
Сырьевой участок сахарного завода начал принимать продукцию свеклосеющих хозяйств 2 сентября. Свёклу на завод, который входит в корпорацию «Русагро», везут с полей Никифоровского и других районов.
Доставка сахарной свёклы с полей на заводФото: Дмитрий Хатунцев
К началу сезона на сырьевом участке, возглавляет который опытный руководитель Владимир Аксёнов, отремонтировали оборудование и помещения. Забетонировали кагатные поля.
Проделанную работу оценила представительная комиссия. В итоге среди свеклоприёмных пунктов всех заводов «Русагро» никифоровский сырьевой участок признали лучшим.
Сырьевое отделение подготовили к сезону заранееФото: Дмитрий Хатунцев
По плану через свеклопункт должно пройти более 800 тысяч тонн свёклы — по 7-8 тысяч тонн ежедневно.
Поступающее на участок сырьё взвешивают и определяют его качество в лаборатории, которой руководит инженер-химик Екатерина Порядина. Работу по контролю качества сахарной свёклы она вместе с коллегами начала задолго до открытия сезона.
Екатерина ПорядинаФото: архив сахарного завода «Никифоровский»
— Образцы сырья мы получаем из хозяйств уже на протяжении месяца. Исследования показывают, что дигестия, то есть степень сахаристости корнеплодов высокая. В этом году сложились благоприятные условия для накопления сахара,
сообщила Екатерина Порядина.
Приёмка сырья организована таким образом, чтобы свёкла подолгу не лежала в кагатах и не теряла качество. Однако в этом году 22 тысячи тонн сырья заложат на длительное хранение.
Лаборант химанализа Анжела Чуканова исследует образцы сырьяФото: Дмитрий Хатунцев
— Это нужно для увеличения продолжительности сезона переработки. Если результат окажется удачным, то такую практику распространят и на другие сахарные заводы,
пояснил инженер по техническому развитию Павел Горюшин.
С кагатных полей сырьевого участка свёкла поступает в заводские корпуса. Там из неё получают сахар, мелассу и жом, который идёт на корм скоту. Поэтому очень важно, чтобы сырьевой участок работал без перебоев. Опытный и дружный коллектив подразделения не сомневается, что сможет обеспечить стабильную приёмку свёклы в течение сезона.
Учётчик Галина Хабарова тестирует работу оборудования весовойФото: Дмитрий Хатунцев
Новости по теме:
В Мордовском районе приступили к уборке сахарной свёклы
В Тамбовской области наблюдается рост производства пищевой промышленности
Производители из Мичуринского района участвуют в гастрономическом фестивале «Знай наших» в Воронеже
производствосвёклазавод
Автор:Дмитрий Хатунцев
Издания районов
Тамбовской области
Тамбовская область
Бондарский район
Гавриловский район
Жердевский район
Знаменский район
Инжавинский район
Кирсановский район
Мичуринский район
Мордовский район
Моршанский район
Мучкапский район
Первомайский район
Петровский район
Пичаевский район
Рассказовский район
Ржаксинский район
Сампурский район
Сосновский район
Староюрьевский район
Тамбовский район
Токаревский район
Уваровский район
Уметский район
г.

что может пойти не так?
Холодильные установки TerraFrigo с прямым приводом от двигателя разработаны для перевозки свежих или замороженных продуктов в фургонах малого и среднего объема. Обладают высокой холодопроизводительностью и обеспечивают безопасную и надежную перевозку любых грузов: от свежих фруктов, овощей, цветов до замороженных полуфабрикатов и фармацевтики.
Для подбора мощного рефрижератора оставляйте заявку на нашем сайте.
Большинство продуктов питания необходимо транспортировать и хранить в специальных условиях. При несоблюдении температурного режима продукты могут потерять свои товарные качества и не добраться до конечного потребителя, а некоторые и вовсе могут навредить здоровью.
Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и не понести материальные потери, стоит всерьёз задуматься об использовании специальной холодильной техники.
Что перевозят в рефрижераторах
Многие продукты не переносят высоких температур при хранении и перевозке.
Транспортировка овощей, фруктов, масел и меда холодной зимой также подвергается большим рискам.
Перечень товаров, перевозимых в рефрижераторе достаточно велик. В особых температурных условиях осуществляются перевозки следующих товаров:
-
молочной и кисло-молочной продукции;
-
рыбы;
-
мяса и мясопродуктов;
-
овощей и фруктов;
-
кондитерский изделий;
-
медикаментов;
-
цветов.
В зависимости от модели рефрижераторы имеют различный температурный диапазон. Чтобы правильно подобрать технику, очень полезно знать температуру хранения тех или иных категорий продуктов.
ПолуфабрикатыПеревозка полуфабрикатов и пельменей осуществляется от -7 до -17 градусов С. Выставив температуру выше вы рискуете разморозить продукт до того, как он попадет на прилавок. Кроме того, нужно соблюдать и другие нормы — размещать продукт в определенных лотках с крышками и перевозить исключительно в рефрижераторах.
Мороженое требует самой низкой температуры в рефрижераторе — от -22 до -18 градусов С. Так сохраняются его вкусовые и структурные качества. Никто не хочет покупать растаявшее мороженое, правда? Поэтому при его перевозке используются мощные установки рефрижераторов в грузовиках и определенные правила загрузки. Например, мороженое нельзя перевозить в одном фургоне с другими продуктами.
Правила перевозки молока и молочных продуктов автомобильным транспортом установлены и регулируются Минавтотрансом РСФСР. В соответствии с правилами температура при перевозке молочной продукции в период с апреля по сентябрь не должна превышать +6 градусов С, в остальное время — не ниже +2 градусов С.
МясоПеревозка мяса в рефрижераторе требует особого внимания. Качество мяса значительно ухудшается при повторном замораживании, поэтому очень важно контролировать условия при перевозке и не допускать размораживания.
Из-за неправильной температуры в рефрижераторе при перевозке на мясе могут появиться темно-серые пятна, называемые «морозным ожогом» или «усушкой». Получив такую «отметку», продукт теряет вкусовые качества и приобретает неаппетитный вид. Такой товар покупатель наверняка обойдет стороной.
Чтобы избежать недовольства клиентов и убытков, необходимо соблюдать правильный температурный режим при перевозке:
-
охлажденное мясо перевозится при температуре от 0 до +2 градусов С;
-
замороженное мясо перевозится при температуре от -20 до -17 градусов С;
-
сосиски, колбасные изделия и мясопродукты при температуре от 0 до +4 градусов С.
Испорченная рыба способна вызвать тяжелые отравления даже после тщательной термической обработки. Нередки случаи, когда подобные отравления приводят к летальному исходу. Вот почему очень важно выполнять условия транспортировки и хранения рыбы. При перевозке в рефрижераторе свежей рыбы и морепродуктов следует соблюдать температуру 1-2 градуса С. Копченая рыба, икра и рыбные пресервы можно перевозить при температуре от 0 до -5 градусов С.
Фрукты также являются продуктом, весьма чувствительным к изменению температуры. Нередки случаи повреждения от переохлаждения при перевозке без использования рефрижератора. В основном это касается тропических и субтропических фруктов, например на манго появляются ямки и отслаивается кожура; бананы, ананасы и авокадо начинают чернеть снаружи и внутри; появляется неприятный запах. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется осуществлять перевозку фруктов в рефрижераторе с соблюдением следующих температур:
-
манго, лимоны или грейпфруты — при температуре 11-14 градусов С;
-
ананасы при температуре 6-10 градусов С;
-
бананы — 13-18 градусов С.
-
апельсины, мандарины — 2-8 градусов С;
-
все остальные фрукты хорошо сохраняются в диапазоне от +2 до +5 градусов С.
При перевозке овощей особые температурные условия необходимы для:
Остальные овощи перевозятся при температуре 6-9 градусов С. Кроме того, для лучшей сохранности овощам необходима вентиляция, так как они активно выделяют углекислый газ, в результате чего возможно так называемое «удушье овощей».
Продукты не испортятся и сохранят все свои качества с рефрижераторами «TerraFrigo».
Наши установки обладают рядом преимуществ.
Система для оценки качества сахарной свеклы внутри кузова грузовика / Промышленное машинное зрение / Реализации
РУ
+7 8202 20-16-35Пн-Пт 9:00 – 18:00 (МСК)
- Компания
- Что мы делаем
- Наши партнеры
- Продукты
- Обнаружение и отслеживание людей и событий на видео
- Обнаружение людей на видео
- Контроль использования СИЗ
- Контроль зон
- Мониторинг опасностей
- Выявление опасного поведения
- Решение для энергетические компании
- Распознавание номеров и мониторинг транспорта
- Автомаршал
- Автомаршал.
Весы
- AVEDEX
- Интеллектуальная камера VIRIS
- Автомаршал.SDK Service API
- Автомаршал.SDK
- Дорожный пристав
- Идентификация вагона
- ARDIS
- Машина видение для промышленности
- VISCONT.Granules
- VISCONT.Pipes
- VISCONT.SugarBeet
- Промышленная система видеоаналитики
- Обнаружение и отслеживание людей и событий на видео
- Решения
- Реализации
- Промышленное машинное зрение
- Контроль пилотных отверстий на деревянных заготовках
- Контроль качества окраски кромок панелей ламината
- Система контроля качества таблеток и капсул
- Система классификации по цвету алмазов
- Система классификации формы алмазов
- Положение горячекатаных рулонов контроль на производственной линии
- Система контроля точки резки горячего металла
- Система идентификации промышленных заготовок по текстуре поверхности
- Автоматизированная система считывания символьной маркировки с труб
- Система оценки качества сахарной свеклы внутри кузова
- Система контроля наличия посторонних предметов внутри пластиковой тары
- Видеоконтроль и регистрация автомобильным транспортом
- Автомаршал в отеле Martin’s Louvain-La-Neuve в Бельгии
- Автомаршал на стоянке каршеринга в международном аэропорту Внуково
- Автомаршал на территории производственных мощностей Fazer в Москве и Санкт-Петербурге
- Автомаршал на стоянке для грузовиков JGT в Нидерландах
- Автомаршал для автоматизации автомойки жилого комплекса
- Автомаршал для контроля доступа автотранспорта на территорию частного жилого комплекса
- Автомаршал.
SDK используется для обеспечения транспортной безопасности во время FIFA World 2018 Чашка.
- Автомаршал.Весы в г.Благовещенске
- Автомаршал.Весы в г.Кстово
- Видеонаблюдение и учет железнодорожного транспорта
- АРДИС на ООО «Морской терминал НаходкаНефтеПродукт» (ПАО «РОСНЕФТЬ»)
- Система коммерческого учета нефтепродуктов на производственных объектах ЛУКОЙЛ
- Четыре системы АРДИС на ОАО «Сызранский НПЗ»
- Четыре системы АРДИС на «Газпромнефть-Омский НПЗ» ОАО
- Моделирование и управление дорожным движением
- Система моделирования дорожного движения для перевозки грузов на зимних Олимпийских играх в г. Сочи
- Обнаружение и отслеживание людей
- Контроль соблюдения техники безопасности в энергоснабжающей организации
- Контроль торгового зала в розничной сети
- Промышленное машинное зрение
- Вложения
- Связаться с нами
Главная страница › Реализации › Промышленное машинное зрение › Система для оценки качества сахарной свеклы в кузове грузовика
При приемке партии на Знаменском сахарном заводе Тамбовской области (ООО «РУСАГРО-ЦЕНТР») предприятие оценивает качество доставленной сахарной свеклы, которая находится в кузове автомобиля. Качество поставляемой сахарной свеклы оценивают по наличию на корнеплодах грязи, свекловичной ботвы и других посторонних предметов, зазубрин и обморожений. Перед инженерами Mallenom Systems была поставлена задача разработать автоматизированную систему оценки качества получаемой сахарной свеклы, которая теперь классифицируется как VISCONT.SugarBeet.
Принцип работы
При поставке IP-видеокамера устанавливается под крышей сарая. Компьютер получает поток видеоданных. Сам компьютер находится в удаленном месте или внутри защитного шкафа. Когда ВИСКОНТ.Сахарная Свекла получает запрос от системы управления предприятием, полученный кадр с камеры анализируется по специально разработанным для этой задачи алгоритмам. С помощью нейронных сетей локализуется содержимое кузова грузовика и осуществляется поиск наличия грязи, свекольной ботвы, стружки и снега. Затем на основе полученных данных система классифицирует полученную партию по категориям качества. Окончательные результаты с оценкой качества отправляются в базу данных АСУ ТП.
Для каждого параметра качества система применяет весовой коэффициент и рассчитывает окончательный показатель качества на основе всех собранных данных. Затем этот результат сравнивается со значением качества пола, которое задается динамически и зависит от загрузки предприятия. Наконец, система присваивает полученному отправлению обозначение, которое может быть либо «хранение», либо «обработка».
Цели внедрения системы:
- Повышение точности и минимизация «человеческого фактора» при присвоении наименования принимаемому отправлению
- Разработка системы планирования поставок сахарной свеклы для завода (при интеграции с корпоративной информационной системой)
Этапы внедрения системы:
- Установка и калибровка оборудования.
- Установка и настройка системных библиотек и интерфейсов в соответствии с поставленной задачей.
- Интеграция с корпоративной информационной системой.
- Сбор образцов для дальнейшего совершенствования/изучения моделей.
Логистика транспортировки сахарной свеклы
В нескольких регионах США очень хорошо выращивают сахарную свеклу. Возможно, вы фермер или компания, которая в настоящее время занимается транспортировкой сахарной свеклы, и вам нужно выяснить, как это сделать.
Хорошей новостью для вас является то, что транспортировка сахарной свеклы не является сложной областью, в которой нужно хорошо разбираться, если вы соблюдаете правила дефолиации и хорошо упаковываете свеклу для транспортировки. Узнайте больше о скромной сахарной свекле и о лучших методах выращивания урожая.
Где в США выращивают сахарную свеклу?
Большинство людей знают, что такое сахарная свекла, но для тех, кто не знает, это растение с высоким содержанием сахарозы, которое выращивают и собирают в коммерческих целях для производства сахара.
Для некоторых регионов США сахарная свекла является чрезвычайно важной культурой. Возьмем, к примеру, долину Ред-Ривер, которая образует границу между Миннесотой и Северной Дакотой. Несмотря на то, что эта культура занимает меньше места, чем кукуруза в этом регионе, сахарная свекла имеет большее экономическое значение, и в целом цены на сахарную свеклу были довольно стабильными по сравнению с другими культурами.
Сахарная свекла выращивается только в трех отдельных регионах США:
- Дальние западные штаты Калифорния, Орегон, Вашингтон и Айдахо
- Верхний Средний Запад штатов Северная Дакота, Мичиган и Миннесота
- Великие равнины штатов Небраска, Монтана, Колорадо и Вайоминг
Нужна помощь с доставкой грузов из Небраски в Техас? Как насчет доставки грузов из Небраски во Флориду? Узнайте, как такой стратегический партнер, как USA Truckload Shipping, поддерживаемый R+L Global Logistics, может масштабировать решение для вас на этих оживленных дорогах.
Эти регионы идеальны, потому что они имеют умеренный климат, в котором сахарная свекла лучше всего себя чувствует. Помимо этих погодных условий, сахарной свекле также нужна супесчаная почва, чтобы действительно процветать. Это смесь грязи, глины и песка. В этом районе меньше шансов, что болезни и насекомые помешают выращиванию сахарной свеклы.
Хотя чаще всего используется сахар, сахарная свекла также используется в качестве корма для скота после обработки. Меласса также является побочным продуктом переработки сахарной свеклы на сахар, а побочный продукт мелассы используется в нескольких различных отраслях промышленности, в том числе в фармацевтике и производстве спирта.
Послеуборочная обработка сахарной свеклы
Сахарная свекла будет расти до тех пор, пока она не будет собрана или пока растение не столкнется с сильными морозами. Только тогда свекла перестанет расти.
Как только сахарная свекла собрана, необходимо немедленно начать процесс, называемый дефолиацией. Как следует из названия, вся листва удаляется с растения как можно скорее, чтобы предотвратить прорастание новых корней и листьев. «Топпинг» на сленге означает дефолиацию, так как верхняя часть свеклы, где находятся листья, срезана.
Как ни странно, считается, что фермеры не так заботятся о своих ботворезах, которые выполняют работу по дефолиации, как о настоящих комбайнах. Если это правда, то это ошибка, поскольку правильно расслоенная сахарная свекла давала больше и лучше сахара, чем растения, которые этого не делали. Компоненты на ботворезах следует регулярно обслуживать в течение каждого сезона, чтобы качество дефолиированной свеклы оставалось высоким.
Как правило, свеклу необходимо охлаждать не позднее, чем через 4–6 часов. Однако свеклу, на которую уже нарезана корочка, не нужно охлаждать так быстро, и ее можно охладить в течение 24 часов. Охлаждение свеклы замедляет скорость дыхания корня, а также его загнивание. Замедление обоих этих процессов приведет к тому, что свекла будет в лучшей форме, когда придет время для обработки.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics занимается доставкой грузов грузовиками. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки сейчас
Транспортировка сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия
Транспортировать свеклу очень просто. Их загружают в большой коммерческий грузовик с открытой платформой, а затем отправляют на перерабатывающий завод. Большая проблема заключается в том, что делать со свеклой, когда она попадает на завод.
Перерабатывающих заводов уже не так много, как раньше, а их строительство чрезвычайно дорого — примерно 100 миллионов долларов, — поэтому неудивительно, что найти новый практически невозможно. Кроме того, поскольку свеклу собирают на сезонной основе, эти заводы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение от 4 до 7 месяцев.
На перерабатывающих предприятиях свеклу моют, а затем нарезают. Как только это происходит, полученные тонкие полоски (называемые стручками) помещаются в диффузор, который представляет собой большой резервуар, для выдавливания сырого сока.
Оттуда сахар и патока выходят как отдельные продукты, после чего продукты готовы к упаковке и отправке.
Зачем использовать 3PL для перевозки сахарной свеклы?
Основная причина использования сторонней логистики (3PL) для перевозки свеклы проста — затраты и использование, связанные с владением собственными грузовиками.
Грузовики, используемые для перевозки сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия, обычно используются только во время сбора урожая, а в остальное время грузовики простаивают. Работа с 3PL может сократить первоначальные инвестиции, которые необходимо сделать новой ферме, и может быть более рентабельной в долгосрочной перспективе, чем покупка и обслуживание собственных грузовиков.
Вместо того, чтобы вкладывать сотни тысяч долларов в грузовики для перевозки свеклы, вы можете заключить честную сделку с 3PL и легче платить за каждую погрузку, чем, возможно, получить еще один кредит. Вам также не придется беспокоиться о дорогостоящем техническом обслуживании или ремонте транспортных средств, если вы выберете маршрут 3PL — это обязанность компании, предоставляющей транспортные услуги.