Перевозка покупателей: Перевозка покупателей до ТЦ от метро на автобусе с водителем

Содержание

Перевозка покупателей до ТЦ от метро на автобусе с водителем

Транспортная доступность – лучший мотиватор для покупателей. С комфортом на шоппинг и домой помогут добраться пассажирские автобусы от ТК Магистраль. Заключение договора на перевозку покупателей до торгового центра избавит от необходимости в дорогой рекламе.

Стоимость перевозки покупателей до ТЦ

В стоимость входит суточный пробег в 100 км. Заказы с большим пробегом рассчитываются индивидуально.

Пример расчета количества часов для определения стоимости заказа

Минимальный заказ — 4 часа работы + 2 часа подача автобуса — итого 6 часов.

Как правило, сотрудников необходимо перевозить утром и вечером:

  • Утренний рейс — 4 + 2 = 6 часов.
  • Вечерний рейс — 4 + 2 = 6 часов.

Всего за день — 12 часов.

Зачем заказывать автобусы для перевозки покупателей?

В Москве огромное количество торговых центров, куда приезжают специально из области и других городов. Организация доставки покупателей с вокзалов, станций метро и остановок направит покупательский поток именно в ваш торговый центр. Фирменные автобусы это:

  • Постоянный приток покупателей
  • Стабильно
    высокий рейтинг
  • Ненавязчивая эффективная реклама
  • Динамичное
    развитие
  • Постоянная
    прибыль

Постоянное мелькание названия ТЦ перед глазами потенциальных клиентов формирует устойчивое мнение об его стабильности. Маркетинговая эффективность объясняется моментальным распространением информации по «сарафанному радио» – бесплатный комфортный проезд подкупает многих. Перспектива далеко ехать с пересадкой заставляет поискать место для шоппинга поближе. Мы ликвидируем этот недостаток.

Предложение ТК Магистраль по доставке покупателей

Наша команда практикует индивидуальный подход и учитывает все требования клиента. К вашим услугам:

  • Маршрут через точки скопления людей
  • Охват интересующих районов Москвы и Подмосковья
  • Регулярность
    рейсов
  • Идеальная чистота транспорта
  • Вежливость и компетентность водителей
  • Автобусы оптимальной вместимости

Наши преимущества

  • Только свой автотранспорт Без посредников
  • Водители – россияне С большим опытом работы
  • На рынке более 15 лет С 2001 года
  • Индивидуальный подход Ко всем клиентам

Что такое CPT / Carriage paid to / Перевозка оплачена до.

ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

Условие поставки CPT Incoterms 2020 (Carriage Paid To) переводится как «Фрахт/перевозка оплачены до».
Этот термин означает, что продавец исполняет свои обязательства по внешнеторговому контракту, когда передаёт в распоряжение перевозчика продукцию, выпущенную таможней в рамках процедуры экспорта (также уплачиваются вывозные пошлины и сборы, если это необходимо).

При этом транспортировка до назначенного пункта, возможные расходы, связанные с транзитом по территории иностранного государства и оплатой таможенных складов в случае задержек оформления, оплачивается продавцом, а импортное таможенное оформление и разгрузка при прибытии остаётся обязанностью покупателя.

Условие поставки CPT появилось в унифицированных правилах перевозки в 1953 году, а своё современное название получило в 1990 году. После принятия новой редакции правил Incoterms 2020 в условия поставки CPT не было внесено никаких изменений.

Термин может применяться при перемещении товара любым типом транспорта, включая комбинированные перевозки и использование собственного транспорта покупателя без привлечения сторонних перевозчиков и заключения договора на транспортировку продукции.

Возможные риски утери или порчи товарной партии переходят к покупателю в момент передачи ее перевозчику, а не при прибытии в назначенный пункт. То есть расходы и риски переходят в двух разных местах.

Для передачи всех рисков до момента прибытия товарной партии продавцу правильно использовать условия DAP Incoterms 2020.

Цена CPT означает, что договорная (прописанная в счёте-фактуре) цена включает в себя конечную стоимость продукции с учётом экспортного оформления с уплатой вывозных пошлин, а также затраты на доставку продукции в пункт назначения. Стоимость разгрузки не входят в цену.

Условие поставки CPT Incoterms 2020 удобно использовать крупным продавцам-экспортёрам, имеющим собственный большой парк транспорта. В этом случае возможно легко координировать отгрузки. Также эти условия подходят для оплаты по банковскому аккредитиву, так как позволяют продавцу легко получить товаросопроводительные документы, где он указан как отправитель.

Перевозка может поднять стоимость одежды, обуви и техники — Российская газета

Перевозка товаров в первом полугодии 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подорожала на 20-80% в зависимости от вида транспорта, рассказали «Российской газете» участники рынка. Вслед за этим уже дорожают продукты питания, на очереди канцтовары, одежда, обувь, стройматериалы, электроника, говорят эксперты.

Повышение тарифов на перевозку в конечной стоимости товаров для потребителей отразится не сразу. С момента заказа до прибытия груза проходит от одного до трех месяцев в зависимости от направления, говорит член президиума Ассоциации экспортеров и импортеров Ирина Заседатель. Если же компании-поставщики работают с получателями грузов, например с торговыми сетями, по долгосрочным контрактам, то не могут сразу повысить стоимость товаров. К тому же сами магазины стремятся реализовать продукцию как можно быстрее, потому не станут повышать цены, пока не распродадут старые запасы, добавляет заведующий московским отделением Института проблем транспорта РАН Владимир Цыганов.

Но во втором полугодии рост тарифов на перевозку неизбежно докатится и до полок в магазинах, указывают эксперты.

Чем дешевле товар, тем заметнее будет повышение его стоимости. Например, в стоимости канцтоваров доля перевозки составляет 80%, цены могут вырасти от 20 до 60%. Больше всего дорожают товары повседневного спроса, например, одежда, обувь, продукты питания и средства гигиены, говорит директор по транспортной логистике Itella в России Сергей Левченко. Вырастут цены также на бытовую технику, добавляет директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов.

В минтрансе предусматривают развитие международных транспортных коридоров, снятие ограничений на сети автодорог, внутренних водных путях и увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. Эти планы прописаны в транспортной стратегии России на период до 2035 года. Но на рост тарифов влияют международные факторы.

После кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Китай вновь запустил производство, тогда как в США и Европе продолжались локдауны. В результате в КНР возник дефицит контейнеров, ставки на фрахт выросли. Подогрел этот процесс инцидент в Суэцком канале, когда суда не могли пройти его неделю из-за блокировки, указывает вице-президент компании Kuehne+Nagel в России и странах СНГ по продажам и маркетингу Антон Гречко. В итоге на международных морских и железнодорожных перевозках по некоторым направлениям ставки выросли пятикратно, говорит руководитель отдела продаж направления «Европейская логистика» компании «Даксер» Максим Косенков.

Многие компании стали переключаться на авиа- и автоперевозки, что привело к повышению тарифов и по этим видам транспорта. Из-за отсутствия регулярного пассажирского сообщения тарифы на перевозку по воздуху в 2020 году выросли на 30-50% по некоторым направлениям и сейчас держатся на прежнем уровне, указывает Мисаилов. В среднем стоимость перевозки автотранспортом выросла от 12,5% до 47%, морем — на 85%, а по железной дороге — на 80%, отмечает заместитель генерального директора компании Stalogistic Александр Видинеев. Цены на международную перевозку автотранспортом также растут из-за дефицита разрешений на трансграничные перевозки, добавляет директор операционного управления группы компаний AsstrA Денис Гураль. Сейчас доставка тонны груза авиатранспортом обходится в 6,5 тысячи долларов, морем — в 800 долларов, автотранспортом — в 750 евро, а по железной дороге — в 715 долларов. За международными ценами подтянулись и внутренние тарифы. Цена перевозок по России за I полугодие 2021 года выросла на 15%, а на определенных маршрутах — на 25% из-за повышенного спроса и увеличения объема отправок в сегменте e-commerce.

Представители рынка прогнозируют дальнейший рост тарифов. Сложная ситуация в сфере морских перевозок сохранится как минимум до китайского Нового 2022 года (1 февраля), говорит Гречко. Компании ожидают продолжения стремительного роста тарифов на морские, автомобильные и воздушные перевозки. Менее подвержены такому риску железнодорожные перевозки благодаря госрегулированию, считают эксперты.

Условия поставки

При заключении договора купли-продажи стороны, наряду с другими условиями, должны согласовать и зафиксировать базис поставки товара. Базис поставки устанавливает:

  • обязанности Продавца по поставке товара;
  • момент перехода рисков порчи и утраты товара с Продавца на Покупателя;
  • распределение расходов по перевозке, перевалке, страхованию и таможенному оформлению товара между Продавцом и Покупателем.

Различаются контракты отгрузки и контракты доставки. В первом случае Продавец передает товар Покупателю в обусловленном пункте (или в порту) страны отправления. Во втором случае Продавец передает товар Покупателю в согласованном порту или пункте страны назначения. До этого момента он несет риски порчи или утраты товара. Контракты отгрузки, как правило, отвечают интересам обоих участников сделки. Продавцу они позволяют получить контрактную цену товара задолго до того, как он будет доставлен в порт (пункт) назначения.

Покупатель получает право выполнять финансовые операции с товаром (продать, заложить) с момента получения товарораспорядительного документа; это особенно важно, если Покупателем является не потребитель, а торговая фирма.

Для того чтобы систематизировать все возможные формы базы поставки товара и унифицировать обязанности сторон в каждом варианте, Международная торгово-промышленная палата в 1936 г. разработала типовые правила, которые были сведены в специальный документ — Инкотермс-1936. Для удобства пользования каждому варианту базы поставки товара присвоен особый код. Он состоит из начальных букв английских слов, определяющих обязанности Продавца по поставке товара, а, следовательно, расходы и риски, которые включены в цену товара. По мере развития международной торговли в правила Инкотермс вносились необходимые дополнения и изменения — в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 и 2010 гг.

ИНКОТЕРМС-2010 / INCOTERMS-2010 (Редакция вступила в силу с 01 января 2011 г. ).

1. группа Е: включает только один вариант ex works (EXW), с завода. По этой базе поставки обязательства Продавца минимальны и ограничиваются предоставлением товара в распоряжение покупателя. Продавец обязан передать товар Покупателю на своем складе, полностью готовый к транспортировке, но без оплаты таможенных пошлин и сборов. Риск порчи и утраты товара переходит с Продавца на Покупателя с момента, когда товар передан в его распоряжение;

2. группа F: включает три основных базиса поставки:

  • FCA — free carrier (named point), т. е. свободно у перевозчика в указанном пункте страны отправления. Продавец обязан погрузить товар на транспортное средство, предоставленное Покупателем, — на своем складе, либо доставить его на терминал перевозчика. Риски порчи или утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента, когда товар погружен на транспортное средство, предоставленное Покупателем, или доставлен на терминал перевозчика.
  • FAS — free alongside ship (named port of shipment) — свободно вдоль борта судна, предоставленного Покупателем в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар на причал вдоль борта судна, в пределах действия береговых (судовых) грузовых средств. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент доставки товара на причал вдоль борта судна.
  • FOB — free on board (named port of shipment) — свободно на борту судна, предоставленного Покупателем, в обусловленном порту погрузки. Продавец обязан за свой счет доставить товар в порт и погрузить его на борт судна. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента пересечения товаром релингов судна.

База FOB имеет две разновидности. FOB and trimmed (stowed) — в этом случае Продавец обязан не только погрузить товар на судно, но и оплатить штивку (укладку) груза. FOB liner terms— при перевозке груза на линейных условиях судовладелец организует и оплачивает грузовые работы в портах погрузки и выгрузки. Соответствующие расходы включены в ставку фрахта;

3. группа C включает четыре основные разновидности базы поставки:

  • CFR — cost and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара и фрахт до обусловленного порта назначения. Продавец обязан доставить товар в порт, погрузить его на борт зафрахтованного им для этой цели судна и оплатить фрахт.
  • CIF — cost, insurance and freight (named port of destination). В цену товара входит стоимость самого товара, его страховка на время перевозки между портами, указанными в коносаменте, и фрахт. Продавец должен доставить товар в порт отправления, зафрахтовать судно, погрузить товар на судно, застраховать груз на время перевозки в пользу Покупателя и оплатить фрахт до порта назначения.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CFR и CIF переходят с Продавца на Покупателя в момент перехода грузом релингов (поручней) судна в порту погрузки.

Разновидностью этих сделок является база поставки товара на условиях CFR (CIF) liner terms. Как уже отмечалось, при перевозке на линейных условиях судовладелец организует, оплачивает и включает в тариф провозной платы стоимость погрузки и выгрузки груза. Поэтому при базе поставки товара CFR (CIF) liner terms Продавец должен оплатить в ставке фрахта не только перевозку товара до порта назначения, но и его выгрузку в этом порту на склад.

  • CPT — carriage paid to (named point destination), т. е. перевозка оплачена до указанного пункта в стране назначения. В отличие от сделок на базе CFR, Продавец оплачивает не только морской фрахт, но и довозку товара по территории страны назначения до согласованного пункта.
  • CIP — carriage, insurance paid (to named point), т. е. перевозка и страховка груза оплачены до условленного пункта в стране назначения. В отличие от CIF Продавец оплачивает не только морской фрахт и страховку груза на время его морской перевозки (или перевозки «река-море»), но и довозку груза до пункта назначения внутренними видами транспорта и страхование груза на период такой перевозки.

Риски порчи и утраты груза по сделкам CPT и CIP переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара Продавцом первому перевозчику. Поставка товара на этих условиях (CPT или CIP) может также предусматривать, что Продавец в согласованном пункте назначения обязан выгрузить товар на склад, если это оговорено контрактом.

4. группа D: расходы и риски Продавца максимальны, так как он обязан предоставить товары в распоряжение Покупателя в оговоренном месте назначения (обеспечить прибытие). Группа состоит из трех вариантов базы поставки:

  • DAT — delivered at Terminal (named terminal of destination): поставка до терминала в стране экспортера. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя с момента передачи товара на терминале Покупателя. Оплата импортных пошлин и сборов осуществляется Покупателем.
  • DAP — delivered at point (named point of destination): поставка до пункта назначения, указанного Покупателем, пошлина не оплачена. Продавец оплачивает все расходы по доставке груза до согласованного пункта назначения, кроме таможенных пошлин. Риски порчи и утраты груза переходят с Продавца на Покупателя в момент предоставления груза в согласованном пункте назначения.
  • DDP — delivered duty paid (named point of destination): Единственным отличием от базы DAP является то, что таможенные пошлины и сборы в стране назначения оплачивает Продавец.

Отличия новой редакции ИНКОТЕРМС 2010 от прошлого ИНКОТЕРМС 2000:

  • Условия: DAP и DAT:  В Инкотермс 2010 количество терминов было уменьшено с 13 до 11. Но при этом создано два новых положения (DAP — delivered at place — поставка до пункта, DAT — delivered at terminal — поставка до терминала), которые могут использоваться как мультимодальные. Четыре наименее используемых в практике термина были отменены (DAF, DES, DEQ, и DDU).
  • Термин DAT (поставка до терминала) заменяет собой термин DEQ: товар предоставляется в распоряжение покупателя неразгруженным с прибывшего транспортного средства. DAT в отличие от DEQ применимо для мультимодальных перевозок. По оценкам экспертов по логистике поставка до терминала DAT соответствует больше всего практике логистики в порту.
  • Термин DAP (поставка до пункта) является общим положением, при котором важно точно указать место назначения. Термин DAP заменяет собой три термина: DAF, DES, DDU, и предусматривает, что товар предоставляется покупателю уже готовым для разгрузки (в наших условиях для перегрузки под таможенным контролем, или же для таможенного оформления).
Категория E ОтгрузкаEXWлюбые виды транспортаEX Works ( … named place)
Франко завод ( …название места)
Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория F Основная перевозка не оплачена продавцомFCAлюбые виды транспортаFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FASморские и внутренние водные перевозкиFree Carrier (. ..named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FOBморские и внутренние водные перевозкиFree Carrier (…named place)
Франко перевозчик (…название места)
Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория C Основная перевозка оплачена продавцомCFRморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (… named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIFморские и внутренние водные перевозкиCost and Freight (. .. named port of destination)
Стоимость и фрахт (… название порта назначения)
Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIPлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CPTлюбые виды транспортаCarriage and Insurance Paid Тo (… named place of destination)
Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (…назв.места назначения)
Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория D ДоставкаDATлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (. .. named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DAPлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DDPлюбые виды транспортаnew!!!
Delivered At Terminal (… named terminal of destination)
Поставка на терминале (… название терминала)
Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя
Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца
Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (. .. named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения)
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения
 любые виды транспортаИсключен из Инкотермс 2010
Delivered Duty Unpaid (… named place of destination)
Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения

Основные положения условия поставок согласно Инкомтермс 2010

CFR Стоимость и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.

Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, однако, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. По условиям термина CFR на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CPT.

Морской или внутренний водный транспорт CIF Стоимость, страхование и фрахт (… название порта назначения)

Термин «Стоимость, страхование и фрахт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIF, от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

По условиям термина CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.

Морской или внутренний водный транспорт CPT Фрахт/перевозка оплачены до (. .. название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название места назначения)

Термин «Фрахт/перевозка и страхование оплачены до» означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.

В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.

По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.

Любые виды транспорта

Компания «Удачный полёт» — перевозка животных по всему миру

Маршрут Способ перевозки Стоимость
Москва, МО, Москва — другой город Самолет, поезд, автомобиль Смотреть

Здравствуйте. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Компания «Удачный полёт» оказывает услуги в перевозке животных, воздушным и наземным транспортом в любую точку мира, а также предоставляет полный спектр сопутствующих услуг.

Поскольку Вы находитесь у нас на сайте, то вероятнее всего Вас волнует ситуация с транспортировкой Вашего домашнего питомца. Необходимость в перевозке того или иного животного чаще всего возникает в 3-ёх случаях.

Первый из них таков: Вы собираетесь поехать в отпуск, но при этом не хотите (а может просто не с кем) оставить Вашего любимого четвероногого друга дома.

Во втором случае Вас заинтересовала перевозка животных в связи с тем, что Вы выступаете в роли покупателя / продавца животного проживающего в одном регионе, а ваш партнёр-единомышленник покупатель / продавец зверушки является жителем региона (или даже страны) совсем иного. Чаще всего это происходит из-за ограниченного выбора (или полного отсутствия) нужного животного в малонаселённых пунктах и богатым предложением данной породы в крупных городах с миллионным населением, таких как Москва, Санкт-Петербург и т. д.

Ну и, наконец, третий вариант в необходимости перевезти животное возникает тогда (и довольно часто), когда Вы просто хотите отправить свою живность родственникам, в связи с невозможностью дальнейшего содержания животного у себя, либо сами переезжаете в другой город, но самостоятельно перевозить животное не хотите, из-за боязни возможных трудностей данного процесса.

Какой бы из 3-ёх вышеперечисленных случаев Вас не коснулся, перевозка животного является для Вас актуальной на данный момент проблемой и тут возникает ряд вопросов:

  1. А каким образом происходит весь процесс перевозки и с чего стоит начать?
  2. Какие разрешительную документацию нужно собрать и какие требования у авиа и железнодорожных компаний при перевозке живых грузов?
  3. Каковы требования при ввозе живых животных в ту, или иную страну?
  4. Каковы условия перевозки животных внутри Российской Федерации?
  5. Сколько стоит перевезти своего домашнего любимца?
  6. С какими трудностями можно столкнуться?

Дорогие друзья, данный список животрепещущих для Вас вопросов можно продолжать довольно долго. Едва ли возможно ответить на все из них в данной статье, но самые главные моменты мы постараемся для Вас осветить. Итак, обо всё по порядку.

Способы перевозки животных

Перевезти животное с нашей помощью можно 3-мя вариантами: авиатранспортом, железнодорожным способом и посредством автомобильного транспорта (данный вид предпочтительнее на небольшие расстояния). Компания «Удачный полёт» оказывает услуги в перевозке животных всеми 3-мя способами.

Транспортировка на самолёте

Доставка животных при помощи воздушного транспорта возможна как с сопровождением человека, так и без такового. Если животное летит с сопровождением и его вес менее 5-8 кг (в зависимости от авиакомпании) включая вес пластикового бокса, то оно летит в салоне самолёта и сама переноска располагается под впереди стоящим креслом. Такой вид перевозки животного является наиболее затратным по финансовым соображениям, поскольку оплачивать придётся не только поездку Вашего питомца, но и билет в оба конца перевозящему человеку. Если же путешествие Вашего четвероногого друга происходит без участия сопровождающего лица, то животное полетит в багажном отделении, в обязательно отапливаемом отсеке для живых грузов. Не мало важно будет знать, что, если вес перевозимого животного вместе с переноской будет превышать 5-8 кг, то оно полетит в багажном отделении в любом случае, вне зависимости от того, с сопровождением человека оно летит или без такового. Авиационный вид транспортировки является не только самым быстрым вариантом, но и наименее стрессовым для самого Вашего питомца.

Транспортировка на поезде

Перевозка животного железнодорожным транспортом осуществляется только в сопровождении человека. Во время путешествия за ним будут следить, кормить и всячески ухаживать. Этот способ перевезти животное является, чаще всего, менее затратным, но более стрессовым для питомца, нежели авиационный способ. В связи с этим, железнодорожным транспортом рекомендуется перевозить на расстояния не более 2000-3000 километров.

Транспортировка на автомобиле

Компания «Удачный полёт» осуществляет перевозку животных с помощью автомобильного транспорта, но данный способ транспортировки ограничивается маршрутом не более 1500 километров, в связи с максимальной стрессовой нагрузкой на перевозимое животное. Более подробную информацию Вы всегда можете прочитать в соответствующих разделах нашего сайта, задать при личном звонке по телефону или при письменном обращении на странице Контакты.

Когда необходимо оформлять ТТН и транспортную накладную

Ответ:

Транспортная накладная (ТН) — это перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза (п. 20 ст. 2, ч. 1 ст. 8 устава автомобильного транспорта, письма Минфина РФ от 21.12.2017 № 03-03-06/1/85703, ФНС РФ от 17.05.2016 № АС-4-15/8657@). С 01.01.2021 Правительство Постановлением от 21.12.2020 № 2200, утвердило новую форму ТН.

ТН — это документ, в котором грузоотправитель и перевозчик согласовывают условия перевозки. Накладная подтверждает заключение договора перевозки груза автомобильным транспортом. Она составляется на бумажном носителе. С 01.01.2022 может формироваться и в виде электронной транспортной накладной (п. 2 ст. 785 ГК РФ, п. 20 ст. 2 Устава автомобильного транспорта, п. 7 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 № 2200).

ТН необходимо оформить, когда товар покупателю доставляет:

  • транспортная компания;
  • продавец (поставщик) собственным транспортом, при условии что стоимость доставки в договоре купли-продажи (поставки) указана отдельно от цены товара. В таком случае договор является смешанным, содержащим элементы договора купли-продажи (поставки) и договора перевозки (п. 3 ст. 421 ГК РФ). Если стоимость доставки товаров в договоре поставки отдельно не указана (включена в стоимость товаров), оформлять ТН не нужно.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) по форме № 1-Т — это первичный учетный документ, предназначение которого изначально было предусмотрено для учета движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и расчетов за их перевозку автотранспортом (Постановление Госкомстата РФ от 28. 11.1997 № 78).

По действующим сейчас требованиям перевозка грузов должна оформляться транспортной накладной, а продажа (отпуск, отгрузка) ТМЦ — товарной накладной или УПД, поскольку там нет лишнего после появления ТН транспортного раздела. Таким образом, необходимости в применении ТТН нет.

Есть только одно исключение: ТТН обязательно составляется при перевозке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции любыми видами транспорта. Это требование пп. 1 п. 1 ст. 10.2 закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, Разъяснения Росалкогольрегулирования от 08.07.2011. При этом не играет роли, кто его перевозит — грузоотправитель, перевозчик или покупатель. Дело в том, что ТТН является одним из сопроводительных документов, подтверждающих легальность производства и оборота этой продукции.
То есть ТТН нужно оформлять на любое перемещении такого груза, в том числе между обособками организации (п. 2 Письма Росалкогольрегулирования от 31.01.2017 № 2148/03-04, Письмо Минфина России от 03. 05.2018 № 03-14-07/29684).

ТТН оформляет лицо, отгружающее этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пусть даже с одного склада на другой в пределах своей компании.
При этом, составление ТТН при перевозке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не освобождает от оформления транспортной накладной, если заключается договор на перевозку груза автотранспортом.

Таким образом, ТН необходима для подтверждения расходов в виде договорной стоимости товаров. Вместо ТН в качестве огрузочного документа может быть оформлена и ТТН. Такой накладной можно подтвердить расходы в виде договорной стоимости товаров, поскольку в ней есть товарный раздел.

Если же в компании есть расходы на доставку товаров по договору перевозки, то для их подтверждения нужна именно ТН (Письма Минфина России от 28.08.2018 № 03-03-06/1/61110, от 02.11.2015 № 03-03-06/1/63124, ФНС РФ от 02.07.2019 № СД-4-3/12855@). Если учетной политикой установлено включение в стоимость покупки товаров расходов на их доставку, то ТН наряду с товарной накладной (или ТТН) подтвердит расходы на приобретение товаров.

Расходы на доставку товаров ТТН подтвердить не получится (Письма Минфина России от 23.04.2013 № 03-03-06/1/14014, от 30.04.2013 № 03-03-06/1/15213).

При ответе на вопрос: «Необходима ли ТН (или ТТН по форме № 1-Т) для обоснования транспортных услуг сторонних организаций?» —  следует отметить следующее.

До утверждения новых правил перевозки грузов автомобильным транспортом по Постановлению от 21.12.2020 № 2200, имелись многочисленные письма Минфина РФ от 06.09.2016 № 03-03-06/1/52112, от 28.03.2016 № 03-03-06/1/17056, от 20.07.2015 № 03-03-06/1/41407, от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 и ФНС РФ от 17.05.2016 № АС-4-15/8657@, согласно которым расходы на перевозку для подтверждения заключения договора перевозки груза необходимо оформлять ТН.

ФНС РФ отмечает, что статьей 2 закона № 259-ФЗ определено, что перевозочным документом, подтверждающим заключение договора перевозки груза, является ТН. Таким образом, в сфере регулирования перевозок автомобильным транспортом законодательство устанавливает специальные требования в отношении форм первичных учетных документов, необходимых для такого рода операций.

Однако имеется судебная практика, из которой следует, что расходы на транспортные услуги подтверждаются ТТН. Так, в Постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14.04.2016 № Ф02-1543/2016 (см. также постановления АС Северо-Кавказского округа от 07.04.2016 № Ф08-1621/2016, АС Уральского округа от 25.03.2016 № Ф09-1688/16, АС Волго-Вятского округа от 31.08.2015 № Ф01-3201/2015 и др.) суд пришел к выводу о получении необоснованной налоговой выгоды, в том числе по причине отсутствия товарно-транспортных накладных, свидетельствующих о перевозке груза контрагентом налогоплательщику.

В Постановлении АС Северо-Кавказского округа от 07.04.2016 № Ф08-1621/2016 суд пришел к выводу о невозможности осуществления контрагентами перевозки спорного товара в том числе и по причине непредставления налогоплательщиком ТТН (см. также постановления АС Северо-Западного округа от 24.07.2015 № Ф07-4560/2015, АС Уральского округа от 17.06.2015 № Ф09-3157/15).

А в Постановлении ФАС Уральского округа от 13. 03.2013 № Ф09-1048/13 суд отказал налогоплательщику в учете расходов на транспортные услуги при отсутствии ТТН.

Если доставка осуществляется покупателем собственным транспортом (на условиях самовывоза), то в этой ситуации также необходимо отметить две позиции.

1. При самовывозе ТН (ТТН) необязательна (письма Минфина РФ от 22.12.2011 № 03-03-10/123, от 02.09.2011 № 03-03-06/1/540, от 17.08.2011 № 03-03-06/1/500 и др.)

Вывод подтверждается судебной практикой (постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 14.06.2013, ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.11.2012 № А78-190/2012) — отсутствие ТТН не свидетельствует о невозможности учесть расходы на приобретение товаров. Налогоплательщик не был заказчиком по договору перевозки, а получил товар непосредственно на складе поставщика.

В Постановлении ФАС Уральского округа от 23.04.2012 № Ф09-2412/12 ИФНС утверждала, что общество не доказало реальности поставки товаров, так как не представило ТТН. Суд признал данный довод необоснованным и указал, что у налогоплательщика отсутствует обязанность по представлению ТТН, поскольку имеется накладная № ТОРГ-12. Кроме того, налогоплательщик представил путевые листы, подтверждающие доставку товара собственным транспортом.

2. Если доставка товара осуществляется самовывозом, то ТН (ТТН) обязательна.

В Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 28.09.2011 № А13-8941/2010 судом указано, что по условиям договора поставка товаров осуществлялась на условиях франко-склада поставщика, что означает доставку товаров силами самого покупателя. Суд сделал вывод, что в данном случае оформление ТТН обязательно.

В Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 07.07.2010 по делу № А33-18030/2009 судом указано, что ТТН является единственным документом, служащим для списания ТМЦ у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей. Суд отклонил доводы общества о том, что, поскольку оно доставляло товар от продавца самовывозом, ТТН не составлялись.

ТТН (ТН) покупателю не нужна, если условиями договора поставки предусмотрено, что продавец доставляет товар своим транспортом, а доставка не выделена отдельно в документах. В этом случае наличие товарной накладной по форме № ТОРГ-12 либо УПД является достаточным условием для отражения прихода товара в учете. Позиция ФНС РФ такая же – ТТН не нужна, если покупатель перевозку не заказывал. Оприходовать товар можно по накладной ТОРГ-12 или УПД (письма ФНС РФ от 18.08.09 № ШС-20-3/1195, УФНС РФ по г. Москве от 01.11.2011 № 16-15/105706).

Таким образом, можно сделать вывод о неоднозначности позиций по рассматриваемому вопросу.

Эволюция практики закупок транспортных средств

15 июля 2010 г. | Автор: Крис Тиммер

Теги: Logistics I.T.

Интересно наблюдать за изменениями, которые произошли в закупке транспорта. Во-первых, менталитет ежегодных ставок ушел. Благодаря доступу и прозрачности к доскам объявлений, транспортным сетям SaaS и технологиям оптимизации, закупки транспортных средств достигли точки, в которой они стали действительно непрерывной функцией управления.

Q: Как инновации повлияли на приобретение транспортных услуг на протяжении многих лет?

TIMMER: После 20 лет работы в транспортной отрасли интересно наблюдать за изменениями, которые произошли в менталитете, используемом при поиске поставщиков транспортных услуг. Я помню дни, когда работал в грузовом перевозчике среднего размера, разрабатывая цены для отдела продаж. Тарифы и скидки, прейскуранты и салфетки — тогда все было по-другому. На участие и получение результатов от заказчика потребовались месяцы.В большинстве случаев путь к бизнесу заключался в том, чтобы попросить несколько переулков, чтобы доказать свои способности, а затем надеяться на рост с большим объемом.

Участвуя в этих процессах, интересно наблюдать за эволюцией поведения рынка. По мере приближения конца 1990-х годов мы наблюдали большую тенденцию к участию в ежегодных сетевых торгах. Они также были очень сложными, выполнялись вручную и отнимали много времени. Менталитет покупателя заключался в том, чтобы поставить больше на карту, чтобы оператор мог увидеть более широкую картину при ценообразовании и предоставлении емкости.В начале века технологии начали играть роль в оптимизации этих процессов. Компании-разработчики программного обеспечения увидели, что индустрия платит за этот тип технологий, и разработали высокопроизводительные инструменты на основе логики для управления процессом.

Сегодня мы видим очередной сдвиг в менталитете покупателя транспортных услуг. Согласно недавнему исследованию LeanLogistics, 52 процента всех грузоотправителей теперь предлагают цену на фрахт на местной, региональной и полосной основе, а 70 процентов выставляют фрахт на торги несколько раз в год.Это кардинальное изменение по сравнению с менталитетом сетевых ставок на ежегодные ставки, который преобладал с конца 1990-х годов.

Но что это говорит нам о нашем рынке? Я считаю, что мы являемся свидетелями эволюции, отражающей культурные влияния. Сегодняшний покупатель занялся транспортом в эпоху, когда технологии и доступ к транспортным сетям стали обычным делом. Пользователь привык к тому, что административные и логические решения обрабатываются технологией.

Кроме того, доступ к потенциальным поставщикам — это не столько игра в гольф, сколько соотношение затрат и услуг.Не поймите меня неправильно, отношения — это основа всех деловых операций, но отношения не сохраняют рабочих мест и не увеличивают их бонусы. Экономия делать. Благодаря доступу и прозрачности к доскам объявлений, транспортным сетям SaaS и технологиям оптимизации, транспортные закупки превратились в действительно непрерывную функцию управления.

Конечно, времена изменились. Я верю, что эти изменения помогут поддержать динамично развивающуюся критически важную отрасль.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c2fb1dbdb5f35a1.

Создание ценности для покупателя транспортных услуг с помощью цифровых потоков данных

Опубликовано 9 марта 2020 г. , 16:00. Микаэль Линд, Андре Симха и Ханане Беха

Все предприятия сталкиваются с тремя конкретными стратегическими задачами: создавать спрос на свои продукты и услуги, предлагать инновации и превосходить своих конкурентов по эффективности .Транспортные компании не застрахованы от этих проблем. Как и другие предприятия, они преуспевают и процветают, решая эти проблемы и создавая большую ценность для покупателя транспортных услуг и их инвесторов.

Транспортные системы представляют собой самоорганизующиеся экосистемы, состоящие из, по сути, независимых субъектов, но которые часто зависят от действий других, прежде чем они смогут эффективно внести свой вклад в морскую транспортную цепочку. Это означает, что многие вовлеченные автономные субъекты обязаны создавать культуру сотрудничества как между собой, так и со своими клиентами. Ключевым моментом является координация действий, выполняемых различными участниками, для эффективного завершения процесса перемещения товаров от производителя к потребителю и, таким образом, поддержания спроса на их различные услуги. Транспортная экосистема также должна постоянно искать инновации, которые могут снизить затраты или повысить ценность, или и то, и другое.

Цифровые потоки данных (DDS) могут решить три стратегических задачи, упомянутых ранее, и морская отрасль может многое выиграть.Объединение нескольких DDS может обеспечить общую ситуационную осведомленность, которая улучшает точный мониторинг и отчетность о состоянии всех ключевых событий в морской транспортной цепочке. Стандарты цифровых данных уже вводятся, чтобы стимулировать создание таких потоков данных и облегчить их объединение, особенно в логистической цепочке.

Недавно Всемирный экономический форум сообщил о «5 способах оцифровки мировой логистической индустрии, которые могут увеличить торговлю и сократить бедность». Он поощряет расширенное цифровое сотрудничество между вовлеченными сторонами для обеспечения общей видимости (общая ситуационная осведомленность) и предоставляет возможности повышения эффективности на основе стандартизированных DDS для запланированных и проводимых перемещений и предоставления услуг. Расширение сотрудничества позволит поставщикам транспортных услуг предоставлять покупателям транспортных услуг более точные оценки сроков доставки.

Современные инициативы DDS

В настоящее время предпринимаются многочисленные инициативы по использованию DDS для улучшения видимости цепочки поставок для всех участников.Некоторые нововведения включают:

  • Стандарт отслеживания и прослеживания, недавно запущенный ассоциацией цифровых контейнерных перевозок (DCSA), который фокусируется на запланированных и фактических перемещениях товаров в морской транспортной цепочке;

  • Повышение эффективности цепочки поставок с помощью физических данных из интеллектуальных активов, таких как Traxens, обеспечивающих инновационные услуги, новые бизнес-ценности в форме бесшовной интеграции, сокращение затрат и сокращение выбросов углекислого газа;

  • Платформа Tradelens, предлагающая возможности для отслеживания и отслеживания движения товаров через различные виды транспорта и через разные границы;

  • Глобальные и технологически независимые концепции цифрового сотрудничества, такие как принятие совместных решений в портах (PortCDM), определенные и проверенные в рамках проектов MONALISA и STM Validation, а также приложений CDM (таких как YardCDM, StationCDM и т. Д.)), которые обеспечивают общую ситуационную осведомленность участников для улучшения координации и синхронизации;

  • Повышенное внимание к подходам к повышению эффективности захода в порты (в соответствии с полномочиями Международного совета PortCDM (IPCDMC) и Международной целевой группы по оптимизации захода в порты (ITPCO)), например, раскрыто в недавней статье ЮНКТАД о цифровизации процесса захода в порт;

  • Трансграничное сотрудничество для упрощения процессов импорта и экспорта товаров, перемещаемых между национальными границами, как описано в информационном документе по интеллектуальным контейнерам СЕФАКТ ООН: « Данные смарт-контейнера в реальном времени для совершенствования цепочки поставок — пример использования Fast Line » ;

  • Концепции аутентификации и обнаружения, такие как морская платформа связи (MCP), Интернет логистики и 5 логистических сетей.

Ландшафт стандартов для DDS

DDS может фиксировать и, таким образом, представлять шесть основных элементов, которые могут описывать событие; , кто , , что, , , когда , , где , , почему , и , как элементы. Чтобы сделать это эффективно, нам нужны стандарты, чтобы гарантировать, что эти необходимые элементы будут собраны и записаны согласованным образом и с нужным уровнем детализации.Этот уровень стандартизации сейчас идет полным ходом, открывая двери для DDS.

В течение последних 20 лет ИМО посредством своей инициативы по навигации в рамках IMO / MSC предоставила «компонентные» стандарты для поддержки своей общей структуры морских данных (CMDS). Недавно инициатива BIMCO была сосредоточена на расширении эталонной модели данных IMO, в которой определены определения основных объектов, связанных с доставкой точно в срок, на основе тех, которые уже определены и поддерживаются соответствующими органами по стандартизации (такими как ООН / СЕФАКТ, ВТО, ВТО и др.).

СЕФАКТ ООН долгое время работал над стандартами, охватывающими цепочку интермодальных перевозок, а EPCIS GS1 уделяет особое внимание предоставлению информации о движении грузов. Проект смарт-контейнеров СЕФАКТ ООН является дальнейшим развитием Спецификации бизнес-требований смарт-контейнеров (BRS), которая является глобальным стандартом, определяющим элементы данных, необходимые для решения смарт-контейнеров (например, рефрижераторов, сухих контейнеров, вагонов). BRS является основой для определения модели данных, которая обеспечивает простую интеграцию физических данных интеллектуальных активов и их синхронизацию с потоком документов . Связанный с этой моделью данных СЕФАКТ ООН также представил стандарт модели данных смарт-контейнера, который направлен на совместное использование данных смарт-контейнера со всей экосистемой цепочки поставок. Данные смарт-контейнера — это набор сенсорных технологий, которые фиксируют несколько физических параметров, сообщающих о перемещениях и состоянии контейнера. Данные интеллектуального контейнера являются средством для прогнозирования услуг и предупреждений об отклонениях для поставщиков услуг и покупателей транспортных средств в отношении прогресса физического выполнения плана поездки контейнера.

Последние усилия по обновленному подходу национального «единого окна» к формальностям отчетности в настоящее время привлекают большое внимание в связи с необходимостью снизить административную нагрузку и тем самым сделать морской транспорт более эффективным.

Значение, полученное из комбинации потоков данных

Инновационная комбинация DDS, построенная на наборе надежных и широких стандартов, предлагает большие возможности для предоставления актуальной информации в режиме реального времени и тем самым решает три ключевых стратегических задачи.

Следующие три примера использования международно признанного формата сообщения о вызове порта S-211 с другими DSS иллюстрируют преимущества объединения DDS:

  • Комбинация S-211 (для координации и синхронизации захода в порт) с EPCIS для регистрации движения товаров, чтобы спрогнозировать, когда конкретная партия прибудет в конкретное место;

  • Комбинация S-211 со стандартом модели данных смарт-контейнера СЕФАКТ ООН с целью прогнозирования портовых событий как части плана поездки контейнера;

  • Комбинация данных отслеживания и отслеживания с данными S-211 для обеспечения согласованности между запланированными перемещениями товаров с планированием этапов.

В цифровую эпоху отслеживание событий может стать цифровым. Таким образом, события могут быть захвачены, переданы в потоковом режиме, совместно использованы и, следовательно, доступны для обработки в их цифровой форме по мере их возникновения. По мере того, как становятся доступными все более стандартизированные DDS, появляется все больше возможностей для построения полной картины возникающей ситуации на основе ее состава предшествующих событий. DDS могут генерировать данные об операционном превосходстве и стратегическом успехе, представляющем ценность как для производителей транспортных средств, так и для их клиентов.

Об авторах

Микаэль Линд, доцент и старший советник по стратегическим исследованиям в RISE, инициировал и возглавил несколько открытых инновационных инициатив, связанных с ИКТ для устойчивых перевозок людей и товаров, включая управление морским движением и принятие совместных решений в портах (PortCDM). Линд также является соучредителем компании Maritime Informatics, возглавляет рабочую группу по распространению информации Международного совета PortCDM (IPCDMC) и работает неполный рабочий день в Технологическом университете Чалмерса, Швеция.

Андре Симха — директор по цифровым технологиям и информации в MSC Mediterranean Shipping Company, втором по величине контейнерном перевозчике в мире, команда которого отвечает за реализацию и развитие сложного потока данных между штаб-квартирой компании и ее агентствами по всему миру. как направление бизнеса к цифровому будущему сектора перевозок и логистики. Симха также является председателем Ассоциации цифровых контейнерных перевозок (DCSA).

Ханане Беха имеет докторскую степень в области компьютерных наук Университета Оттавы, Канада. В настоящее время она является старшим менеджером по инновациям и стандартам в TRAXENS, а также руководителем проекта смарт-контейнеров СЕФАКТ ООН.

Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат автору и не обязательно принадлежат The Maritime Executive.

Категория транспортных и логистических услуг — Рекомендации и ресурсы для покупателей

GSA может помочь в удовлетворении всех ваших потребностей в транспортных и логистических услугах, и ниже приведены примеры того, как это сделать.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Это предложение включает в себя широкий спектр специальных транспортных средств и аксессуаров, в том числе: противопожарные аппараты, автомобили правоохранительных органов, специальные профессиональные автомобили, коммунальное и телекоммуникационное строительное оборудование, оборудование для ухода за снегом, автомобили наземной поддержки самолетов, услуги по переоборудованию, низкоскоростные автомобили, прицепы. , шины, аренда большегрузных автомобилей и услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Узнайте больше об этих продуктах и ​​услугах.
  • КОММЕРЧЕСКИЙ ЛИЗИНГ АВТОМОБИЛЕЙ. Эта услуга включает коммерческий лизинг легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и легких грузовиков, который позволяет агентствам удовлетворять свои потребности в краткосрочной аренде через 12, 18, 24, 30, 36 и 48 месяцев. Узнайте больше о вашем универсальном решении для лизинга коммерческих автомобилей.
  • УСЛУГИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. Эти услуги включают фургоны, лимузины, автобусы, автобусы и услуги водителей для регулярных и внеплановых маршрутов.Покрытие может быть региональным, национальным или всемирным.

Часто задаваемые вопросы о транспортных и логистических услугах:

Ознакомьтесь с инструкциями по размещению заказов GSA Schedule [PDF — 56 КБ], чтобы узнать больше о том, как покупать автомобильные товары. Рекомендации для покупателей, применимые к другим предложениям по расписанию транспортных и логистических услуг, находятся на вкладке «Расписание для покупателей».

Полный список предложений, доступных в рамках MAS, см. В «Приложении доступных предложений» на странице «Доступные предложения и требования GSA».

терминов доставки, которые должен знать каждый специалист по транспортировке

Люди торговали товарами тысячи лет. Но различная торговая практика и юридические интерпретации между странами привели к множеству осложнений. Со временем мы осознали необходимость общего набора правил для упрощения договорных соглашений между покупателем и продавцом. Небольшое недоразумение с этими условиями доставки может привести к спорам по поводу морских перевозок, страхования и таможенного оформления.

Чтобы предотвратить такое недопонимание, Международная торговая палата (ICC) определила набор международных коммерческих терминов (Incoterms). Эти условия доставки помогают четко определить обязанности, связанные с транспортировкой и доставкой товаров.

В этой статье мы рассмотрим некоторые важные условия доставки и их различия. Как специалист в области транспорта, вам необходимо свободно владеть этой терминологией — особенно сейчас, когда так много документов было оцифровано и, следовательно, может быть выполнено быстрее.В наши дни аббревиатура может появиться прямо у вас!

1. Франко-завод (EXW)

Ex-works (EXW) означает, что продавец несет ответственность за поставку товаров на свой завод или склад. Это выполнит обязательства продавца.

После этого покупатель должен забрать товар и растаможить его. Покупатель также несет ответственность за административную работу по экспорту. Таким образом, этот контракт налагает на продавца минимальные обязательства. Между тем, покупатель должен нести расходы и риски по международной транспортировке, экспортной очистке, страхованию и логистике от порта до места назначения.

2. Франко перевозчик (FCA)

Франко-перевозчик (FCA) означает, что продавец несет ответственность за доставку товара перевозчику покупателя или другой стороне, которую назначает покупатель. Таким образом, продавец должен пропустить груз через таможню и оформить его для экспорта. Продавец также несет ответственность за транспортировку груза до выбранного места доставки.

Обе стороны должны четко определить обязанности по погрузке и разгрузке по адресу доставки. Это позволит выяснить, кто выгружает товар из транспорта продавца, а кто загружает товар в грузовик или другое оборудование покупателя. После этого обмена покупатель несет ответственность за все расходы по транспортировке и несет риск любого повреждения товара.

3. Франко-борт (FOB)

Франко-борт (FOB) означает, что продавец несет ответственность за доставку груза в порт отправления и погрузку его на борт. После завершения погрузки стоимость и риски товара переходят от продавца к покупателю. Однако продавец также должен организовать экспортную очистку. Кроме того, все остальное — обязанность покупателя.Покупатель должен нести расходы по транспортировке груза и транспортировке от порта прибытия до места назначения. Кроме того, покупатель также должен оплатить коносамент, страховку и разгрузку.

4. Франко-борт судна (FAS)

Free Alongside Ship (FAS) означает, что продавец несет ответственность за доставку товара в вагон покупателя в порту отправления. Однако, в отличие от Free on Board, продавец не несет ответственности за погрузку товаров на борт. Остальные обязанности как покупателя, так и продавца аналогичны обязательствам на условиях FOB. Продавец должен организовать таможенную очистку при экспорте. Покупатель должен нести все расходы по транспортировке груза и риски потери или повреждения товара от порта отправления до места назначения.

5. Стоимость и фрахт (CFR)

Стоимость и фрахт (CFR) означает, что продавец несет ответственность за доставку товара в порт назначения. Имеется в виду порт, в котором покупатель проживает и принимает товар. Кроме того, продавец должен организовать и оплатить транспортировку товара в этот порт назначения.Однако покупатель должен нести расходы по страхованию и риск потери или повреждения товара. Затем покупатель несет ответственность за расходы на разгрузку, импортные перевозки, таможенное оформление и транспортные расходы до места назначения.

6. Стоимость, страхование и фрахт (CIF)

Стоимость, страхование и фрахт (CIF) означает, что продавец несет ответственность за доставку товара в порт назначения, а также несет ответственность за страхование товара во время транспортировки. Это отличает его от стоимости и фрахта (CFR), где покупатель несет ответственность за страхование груза.Однако риск потери или повреждения товара во время транспортировки по-прежнему несет покупатель. Риск переходит после того, как товар загружен в порту отправления. Продавец также должен оформить товар на экспорт.

7. Перевозка оплачена до (CPT)

Когда вы видите «Перевозка оплачена до (CPT)», это означает, что продавец несет ответственность за организацию перевозки, которая доставит товар к месту назначения. Продавец должен оплатить экспортную очистку и расходы на транспортировку до места назначения.Этим пунктом назначения может быть объект покупателя или порт назначения. Однако риск потери или повреждения товара переходит к покупателю после того, как продавец доставит товар перевозчику. Таким образом, продавец не обязан по договору страховать товар во время транспортировки.

8. Перевозка и страхование оплачены до (CIP)

Перевозка и страхование оплачено до (CIP) означает, что продавец несет ответственность за организацию перевозки, которая доставит товар к месту назначения, а также должен оплатить эту транспортировку. Риск потери или повреждения товара переходит к покупателю после того, как продавец доставит товар перевозчику. Однако это отличается от Carriage Paid to (CPT). Почему? Потому что при CIP продавец должен оплатить страховку груза в пути. Продавец также должен оформить товар на экспорт.

9. Доставка с оплатой пошлины (DDP)

Поставка с оплатой пошлины (DDP) означает, что продавец несет ответственность за доставку товара в заранее определенное место в стране покупателя.Продавец несет ответственность за оплату международной перевозки товара в этот пункт назначения. Продавец также несет ответственность за таможенную очистку экспортных товаров при отправлении, а также за прохождение импортных товаров в порту прибытия. Это означает, что продавец несет ответственность за таможенную очистку в стране покупателя. Кроме того, продавец также оплачивает импортные пошлины и налоги. Продавец также несет риск за товары на протяжении всего этого процесса, пока покупатель не получит их для разгрузки. Таким образом, Delivered Duty Paid (DDP) накладывает максимальные обязательства на продавца и минимальные на покупателя.

10. Доставлено на место (DAP)

Delivered at Place (DAP) означает, что продавец несет ответственность за организацию и доставку товара в заранее определенное место. Ранее это называлось доставкой без оплаты пошлины (DDU). Это связано с тем, что, в отличие от Delivered Duty Paid (DDP), покупатель несет ответственность за организацию таможенного оформления и оплату импортных пошлин и местных налогов. Однако продавец по-прежнему должен оплатить международную перевозку и оформить груз для экспорта.Продавец также несет риск потери или повреждения товара до тех пор, пока товар не будет доступен для разгрузки в пункте назначения.

11. Доставлено на место без разгрузки (DPU)

Доставлено в месте без разгрузки (DPU) означает, что продавец несет ответственность за доставку товаров и их разгрузку в заранее определенном порту или месте назначения. Местом назначения может быть порт, внутренний терминал, грузовая развязка, аэропорт или склад экспедитора. В отличие от DAP и DDP, где достаточно было сделать товар доступным для выгрузки, DPU требует, чтобы продавец выгрузил товар, чтобы завершить доставку.Однако, как и в случае с DAP и DDP, DPU требует, чтобы продавец очистил товары для экспорта и взял на себя все риски и расходы, связанные с транспортировкой товара к месту назначения. Покупатель несет ответственность за очистку товаров для импорта и уплату пошлин и налогов.

Заключение

Эти ключевые условия доставки (или Инкотермс) помогают продавцам и покупателям понять свои обязанности. Они содержат общепринятые правила, которые четко определяют обязательства каждой стороны и передачу риска во время доставки.Таким образом, четкое понимание этих условий доставки имеет решающее значение для экспертов по логистике и других специалистов по транспортировке.

Этот пост написал Адитья Хандури. В настоящее время Адитья занимается продуктами и развитием Cryptio.co, а также создал пару продуктов B2B. Он хорошо разбирается в анализе данных с помощью Python и работал с несколькими стартапами в сфере блокчейнов и искусственного интеллекта.

Транспортная категория Покупатель II в Тируваллуре, Тамил На…

Сфера карьеры:

Закупки и закупки

Описание работы:

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТЫ:

Основная роль: — Служить основным контактным лицом между Caterpillar и базой снабжения для глобальных / региональных инициатив, включая заполнение функционального места для коммерческих обсуждения / переговоры с поставщиками, будучи признанным экспертом в своей части глобальной категории, поддерживает разработку и выполнение стратегий глобальных категорий и способствует повышению производительности в области качества, затрат, логистики, развития и управления (QCLDM) посредством прямого использование базы снабжения в партнерстве с персоналом специалистов по развитию поставщиков (SDP) и организациями, занимающимися закупками продуктов / объектов. Покупатель также может быть ведущим поставщиком для поставщиков с несколькими исходными покупателями. Эта роль ведущего поставщика поможет управлять отношениями с поставщиками для местоположения этого поставщика, включая, помимо прочего, управление отношениями с поставщиками, управление работой поставщика, управление стоимостью, управление рисками и управление категориальной сетью. Эта роль отвечает за разработку и / или коммуникацию и реализацию региональной и всемирной стратегии поиска поставщиков. Отвечает за разработку, управление и выполнение политики управления глобальной категориальной стратегией, соглашений, исходных каталогов и специальных программ закупок.Отвечает за связь с соответствующими покупателями-источниками.

Лидерство — Обеспечение лидерства в области стратегического поиска — квалифицированная сеть поставок, непрерывность бизнеса, управление рисками поставщиков — потенциал и финансы, логистика, управление контрактами, коммерческие переговоры с поставщиками, управление затратами / расходами — обеспечение TCA, включение / отключение поставщика, руководство / Оптимизация времени отклика и решения по управлению ресурсами. Возглавьте инициативы по постоянному совершенствованию и приобретите новые продукты в рамках закупок.Продемонстрировать лидерство в признании потенциала сокращения затрат и запасов, а также улучшения качества; а также ответственность за обоснованность деловых предложений и оценку рисков. Наставник и развитие других категорий покупателей, ДЗО и специалистов по логистическим сетям (если они назначены). Продвигать высочайший уровень профессионализма и деловой этики.

Стратегия — Инструменты и методы 6 сигм потребуются и могут быть освоены черным поясом, зеленым поясом, спонсором проекта или другими учебными программами, относящимися к 6 сигм.Сотрудник, занимающий эту должность, будет активно участвовать в работе 6 групп по стратегическому подбору поставщиков, чтобы полностью понять текущую производительность сети поставок, оценить стратегические варианты, определить курс действий и начать реализацию. Должностное лицо также должно хорошо разбираться в продукте, NPI, производственном объекте, производстве, цепочке поставок и категорийных стратегиях.

Развитие поставщиков: — Сотрудничество с инженерами по развитию поставщиков для обеспечения постоянного улучшения QCLDM с ключевыми поставщиками.Построение и развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками на всех уровнях организации.

Путешествие: позиция может потребовать частых перемещений.


ИСТОРИЯ / ОПЫТ:

  • Опыт предпочтителен в закупках, логистике, производстве и / или проектировании.
  • Эта должность требует наличия степени бакалавра колледжа или университета или аналогичного опыта.
  • Минимум 5+ лет опыта работы в сфере постепенной ответственной работы.
  • Предпочтительна профессиональная сертификация в области закупок и / или управления запасами, например; Сертифицированный менеджер по закупкам (C.P.M.), сертифицированный в области управления производством и запасами (CPIM) и сертифицированный в области управления ресурсами интеграции (CIRM) или сопоставимый международный сертификат.
  • Хорошо развитые навыки межличностного общения необходимы для решения деликатных вопросов, развития других и достижения консенсуса по конкретным действиям.
  • Этот человек обычно имеет опыт работы в группе категорий или продуктовых групп.
  • Функциональное лидерство. Способность ведущих команд, поставщиков и клиентов находить эффективные решения.
  • Аналитические навыки, умение решать проблемы и руководить проектами.
  • Эффективный коммуникатор в письменной и устной форме. Свободно владеет английским языком и предпочитает другие языки.
  • Понимание принципов бережливого производства, применяемых компанией Caterpillar и нашими поставщиками.
  • Сильный переговорщик, способный интерпретировать, анализировать и согласовывать элементы контрактных затрат.
  • Понимание QCLDM

Компания Caterpillar является работодателем с равными возможностями (EEO).

Не готовы подать заявку? Отправьте свою информацию в нашу сеть талантов здесь.


Руководство покупателя по системам управления транспортом

Это работает в рамках вашего бюджета?

Программное обеспечение для доставки может резко колебаться в цене!

Несмотря на то, что они могут исчисляться миллионами долларов, стоимость большинства TMS для малого и среднего бизнеса составляет от 25 000 до 100 000 долларов с большой первоначальной стоимостью и ежегодной платой за обслуживание, превышающей 20%.

Многие системы TMS в наши дни основаны на облаке. Вместе с тем вы увидите не долгосрочные контракты, а ежемесячную стоимость подписки, которую вы можете отменить в любой момент.

Вместо того, чтобы платить все сразу, вы платите гораздо меньшую ежемесячную плату. Ищите TMS с разумной ежемесячной стоимостью подписки, которая включает все необходимые вам функции. Доступное решение не означает, что вам нужно отказываться от необходимой функциональности.

Попробуйте перед покупкой — без всякого риска.Если это соответствует вашим потребностям, отлично. Если нет, переходите к другому. Нет причин останавливаться на программном обеспечении, которое больше не работает для вас.

На что следует обратить внимание:

Может ли TMS предвидеть все будущие требования судоходного бизнеса?

Не подписывайте этот трехлетний контракт — Есть множество вариантов, для которых контракт не требуется. Заканчиваются долгосрочные контракты, растет количество программного обеспечения на основе подписки, которое дает вам вид корпоративного решения без головной боли.

ОСТОРОЖНО “FREE TMS” — Это предоставляется брокерами или компаниями, которые перепродают курсы. Они предоставляют свои системы бесплатно, но не позволяют вам использовать договорные ставки. Эти компании могут сообщить вам, что их операторы предлагают более выгодные тарифы из-за объема, что может быть не так. Другая проблема, с которой сталкиваются грузоотправители при использовании этих «бесплатных систем», заключается в том, что при возникновении проблемы перевозчик хочет иметь дело с владельцем счета напрямую (торговым посредником / брокером) и не может иметь дело с вами, конечным потребителем.

Рассмотрите демонстрационную или бесплатную пробную версию — Они полезны в процессе оценки, что позволяет вам непосредственно взаимодействовать с TMS. Задайте свои конкретные вопросы в зависимости от ваших транспортных операций и потребностей.

В идеале — НЕТ авансовых платежей — НЕ ДОЛЖНЫ быть лицензионных сборов, сборов за поддержку и НИКАКИХ контрактов. Они НЕ должны быть связаны с каким-либо брокером, перевозчиком или другой транспортной организацией.

Рентабельность инвестиций / прибыльность — Если вы не можете легко рассчитать рентабельность инвестиций (рентабельность инвестиций) для TMS, что-то не так.Есть несколько способов измерить рентабельность инвестиций.

Мощная и простая TMS неизменно выделяется как один из лучших инструментов для оптимизации транспортного компонента цепочки поставок.

TMS занимается оптимизацией логистики; аудит грузов, управление перевозчиками и другие важные функции, которые помогают грузоотправителям в цифровом виде управлять своими транспортными сетями и оптимизировать их.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *