Перевозка молока в цистернах: Перевозка молока автоцистренами от ООО «Белспецагротранс»

Содержание

Перевозка молока автоцистренами от ООО «Белспецагротранс»

Перевозка молока автоцистернами — это оптимальный способ доставки данного продукта. Однако, молоко само по себе достаточно капризный продукт, который нуждается в создании большого количества условий для перевозки и сохранения продукта свежим.

Правила перевозки молока

Перевозка молока в цистернах имеет достаточно серьезную особенность — очень небольшой срок хранения самого продукта. Это требует определенного подхода от компании, которая будет заниматься такой работой.

Помочь сохранить молоко свежим может исключительно правильно выстроенный график перевозки продукта. Компания-перевозчик обязана таким образом построить алгоритм и маршрут перевозки, дабы молоко сохранилось свежим максимально долго.

Необходимо обязательно контролировать кислотность молока, которое будет перевозиться. Она не должна превышать 1 градусов по шкале Тернера. Также нормы предъявляют и к температуре молока, которое перевозится — в летнее время (то есть с апреля по сентябрь) не должна превышать 6 градусов по Цельсию.

Также контролируется температура и в зимнее время — в период с сентября по апрель необходимо контролировать, чтобы температура не опустилась ниже двух градусов.

Цистерны, которые предназначаются для перевозки молока, также обязательно подчиняются некоторым правилам – они обязательно должны быть идеально чистыми.

Работа с нашей компанией

Наша компания дает возможность быстрой и качественной перевозки грузов. Отдельный штат специалистов постоянно занимается созданием правильно выстроенного графика логистики.

Наши специалисты точно знают алгоритм перевозки молока и обязательно формируют график так, чтобы продукт приезжал идеально свежим. Цистерны выезжают в соответствии с четко установленным графиком, который формируется таким образом, чтобы не возникало никаких задержек.

Каждый из наших сотрудников знает алгоритм и технические правила перевозки всех веществ.

Наше техническое оснащение

Наша компания имеет большое количество транспорта для перевозки молока в цистернах автотранспортом. Мы внимательно следим за каждой цистерной.

Каждая цистерна, которая используется для перевозки молока, проходит несколько этапов обработки. Она отправляется на сертифицированную мойку, которая действует в соответствии с европейсиким нормами очистки и может предоставить все сертификаты, которые будут подтверждать качество оказываемой услуги.

После этого каждая цистерна внимательно осматривается нашими техническими специалистами. Они достаточно критично относятся к каждому объекту и в случае любых вопросов они изымаются до решения проблемы или же сразу же списываются.

Специалисты компании

Специалисты нашей компании принимаются на работу исключительно после нескольких собеседований и подтверждения квалификации. Компании удалось создать практически идеальные условия работы, поэтому каждый сотрудник держится за свое рабочее место и старается делать все возможное для того, чтобы сохранить свое положение. Именно поэтому мы уверены в том, что каждый менеджер или рабочий работает добросовестно, быстро и ответственно, имея личную мотивацию.

Соблюдение норм

Услуга перевозки молока автоцистернами имеет достаточно серьезную специфику. Молоко — это пищевой продукт, поэтому, помимо соблюдения технических норм, необходимо обязательно следить за санитарно-гигиеническими нормами.

Каждое транспортное средство, которое использует наша компания для перевозки молока, имеет санитарный паспорт, за состоянием которого мы следим постоянно. Каждый сотрудник компании, не зависимо от того, имеет ли он отношение к этой сфере, имеет санитарную книжку, правильность оформления которой компания отслеживает особенно внимательно.

Выводы

Перевозка молока в цистернах в России — достаточно востребованная услуга. Именно поэтому большое количество компаний предоставляет ее. В условиях жесткой конкуренции нам удается оставаться на лидирующих позициях. Этого удалось добиться за счет создания оптимальных для заказчика цен и условий сотрудничества. Обращаясь к нам один раз, заказчик выбирает нас снова и снова.

Быстрая, качественная и ответственная работа при перевозки жидких грузов — это залог нашей репутации и успеха.

Перевозка молока в цистернах в Москве, стоимость услуг — YouDo

Перевозка молока в цистернах по Москве и Подмосковью – задача, с которой справится каждый исполнитель, предлагающий транспортировку через сервис Юду. Квалифицированные частные специалисты, предлагающие свои услуги через сервис Юду, выполнят перевозку молока с соблюдением всех санитарных норм и по привлекательной цене. Заполните заявку на сайте, и перевозка молока в цистернах будет выполнена быстро, качественно и на выгодных условиях.

Каким образом исполнитель Юду будет осуществлять доставку?

Опытные частные перевозчики, предлагающие свои услуги на Юду, хорошо знают обо всех требованиях, предъявляемых к перевозке молочной продукции. Осуществляя свою деятельность, связанную с молоком, они соблюдают следующие требования:

  • высокую скорость доставки – это необходимо, чтобы не дать молоку испортиться в дороге
  • создание правильных условий в цистерне – речь идет о температуре, влажности, гидроизоляции
  • соблюдение санитарных требований при перевозке молока – обязательная мойка и дезинфекция автоцистерн

Исполнители Юду строго выполняют все эти требования, чтобы предоставить своим клиентам максимально качественные и безопасные услуги.

Каким видом транспорта пользуются исполнители Юду?

Квалифицированные и опытные исполнители Юду выполняют перевозку молока с использованием различных видов автотранспорта. Некоторые частные перевозчики владеют собственным автопарком, в который входят следующие типы техники:

  • автоцистерны
  • молоковозы
  • другие машины с бочками
  • грузовики и прочие средства транспортировки пищевых и наливных грузов

Если необходимого транспортного средства или оборудования у исполнителя Юду нет, он сможет взять его в аренду.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Перевозка молока, выполненная профессиональными и опытными исполнителями Юду, будет стоить дешевле, чем аналогичные услуги в специализированных компаниях. Ведь частные водители и перевозчики не сотрудничают с посредниками и не делают лишних наценок. Стоимость их услуг складывается только из объективных показателей:

  • стоимость перевозки молока по тарифу
  • километраж по маршруту или почасовая ставка
  • наценка на выезд за пределы Москвы
  • прочие расходы

Благодаря исполнителям Юду, перевозка будет выполнена не только профессионально, но и недорого.

Как заказать услуги исполнителя Юду?

Чтобы воспользоваться услугами специалистов Юду, посетите профильный раздел сайта youdo.com. Найдите среди курьеров тех, кто выполняет перевозку жидкостей и специализируется на молоке. Отсортируйте профили по географическому принципу, чтобы найти исполнителей из своего региона. Сравните сведения об их опыте работы, почитайте отзывы предыдущих клиентов, сравните выложенные прайс-листы.

Закажите услуги лучшего специалиста – и перевозка молока в цистернах будет оперативной, профессиональной и недорогой.

Перевозка молока и молочных продуктов автоцистернами в России

Поиск запроса «перевозка молока» по информационным материалам

Заказать услуги по транспортировке молока Вы сможете на сайте диспетчерского интернет-сервиса «Перевозка 24».

Перевозка молока автоцистернами

Услуги по перевозке молока и молочной продукции автоцистернами предполагают использование специальных ТС, соответствующих всем правилам транспортировки скоропортящихся продуктов:

  • Сохранение заданной температуры продукта в течение 10-15 часов. При этом теплоизоляционный слой защищает продукт от резких перепадов температуры;
  • Для заполнения цистерны используются мощные центробежные насосы;
  • Для контроля процесса заполнения цистерны оборудуются сварными конструкциями и бортами;
  • Все люки оборудуются пылезащитными колпаками для обеспечения герметичной транспортировки;
  • Молокопроводы также защищены прокладками.

В автоцистернах можно перевозить любые молочные продукты: в том числе сливки, обрат, сыворотку.

Особенности транспортировки

Почему использование автоцистерн — самый правильный вариант для перевозки молока? Такой тип транспортировки имеет несколько преимуществ:

  • Быстрая доставка к месту назначения. Риск порчи продукции сводится к минимуму;

  • Оптимальная температура хранения — цистерны для перевоза пищевых продуктов изготавливаются из пищевой стали и имеют толстый слой изоляции между стенками. Это позволяет поддерживать нужный температурный режим внутри цистерны;

  • Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Молочная продукция портится от попадания посторонних примесей, поэтому перед погрузкой автоцистерна в обязательном порядке подвергается специальной обработке. Это правило касается и водителей — каждый из них имеет действующую санитарную книжку.

Поскольку молоко очень быстро портится, доставка груза должна осуществляться оперативно. Для этого выбирается оптимальный маршрут движения, позволяющий привезти товар заказчику как можно быстрее.

Преимущества поиска частных объявлений

Раньше на поиск профессионального перевозчика уходило много времени — объявления в прессе не давали возможности выбора. Сегодня процесс значительно упростился, для поиска нужного транспорта Вы не потратите много времени и сил. На сайте диспетчерского сервиса размещены объявления множества компаний, которые предлагают услуги транспортировки пищевых грузов молоковозами по Москве и в другие города. Портал работает круглосуточно, для удобства пользования можно установить приложение для телефона.

Услуги по перевозке молока без диспетчера

Найти автоцистерну для перевозки молока автотранспортом через интернет сегодня легче простого. Достаточно посетить сайт сервиса “Перевозка 24”! Здесь размещены объявления перевозчиков, их контактные данные и характеристики имеющегося транспорта. В каталоге объявлений можно не только быстро найти автомобиль, но и разместить объявление с предложением услуг. Заметьте, что сайт не занимается организацией транспортировки грузов — он выступает лишь посредником между заказчиком и исполнителем.

Перевозка молока в цистернах по Екатеринбургу и России

Транспортировка наливного и тарного молока ведется, соответственно, в цистернах и рефрижераторах, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  • гигиеническая чистота, обеспечиваемая обязательной мойкой, отпариванием и дезинфекцией перед подачей автоцистерны или рефрижератора;
  • поддержание необходимой температуры за счет светлой окраски цистерны, создания теплоизолирующего слоя и работы холодильной установки;
  • наличие счетчика для контроля уровня жидкости и определения объема, отправляемого на переработку фермером или сельскохозяйственным предприятием.

Дополнительно необходимо обеспечить наличие специальных насосов для перекачивания наливной молочной продукции, герметичности закрытия цистерны, пеноотделителей и другого оборудования, обеспечивающего его качество.

Современный рефрижератор или автоцистерна – дорогостоящее удовольствие, которое недоступно для большинства фермеров и сельскохозяйственных предприятий. Конечно, осуществить доставку молока может ближайший молокозавод, но не всегда условия сотрудничества с ним выгодны, поэтому не помешает иметь альтернативные варианты. В этом случае все вопросы возьмут на себя специалисты нашей компании CENTRAL TRANS. Мы специализируемся на предоставлении в аренду машин молоковозов и рефрижераторов для готовой продукции, позволяя снизить расходы заказчиков на приобретение и техническое обслуживание специальной техники.

В нашем активе широкий парк цистерн молоковозов и рефрижераторов, что позволяет предоставить каждому клиенту в следующие преимущества:

  • возможность транспортировки тарной и наливной продукции по всей территории России;
  • оперативная доставка продукции в любой регион;
  • возможность доставки молока по согласованному графику;
  • гарантия сохранности качества товара;
  • доступные цены на транспортировку молока и спецпредложения для постоянных клиентов;
  • любая форма оплаты за услуги.

Все автомобили для перевозки наливной продукции оборудованы счетчиками, пеноотделителями, насосами и другим оборудованием для сохранения качества товара и точного учета его объема.

Пищевые автоцистерны и молоковозы. Цистерны для перевозки молока и других пищевых жидкостей

«Becema» machine-building plant offers a wide product range of food grade tanker trucks for transportation of ethyl alcohol, alcohol-containing liquids, wine-making materials and milk (milk tanker trucks). Both major manufacturers and small-scale enterprises are among our customers. The nominal useful capacity of BCM food grade tanks varies between 32 000 to 1 000 L, which allows to select optimal capacity and functionality of the vehicles for every customer.


Food grade tanker trucks: design features We use 304 INOX corrosion-resistant steel and its equivalents to manufacture vessels and pipelines of our food grade tanker trucks. 70 mm-layer of rock wool provides heat insulation. Most of the models are equipped with thermally insulated manholes and temperature control devices for transported liquids.

Our product range includes customized milk tanker trucks of large capacity and multi-compartment food grade tanker trucks for simultaneous transportation of different types of cargo.

Loading/unloading equipment:

  • Loading: the tank is either top-filled or bottom-filled with a pump through a meter.
  • Unloading: by gravity through common collector or with a pumping unit.
Delivery/suction discharge hoses are supplied. If the customer has some specific requirements, tanks for ethyl alcohol, milk or other liquid foodstuff can be equipped with optional equipment.

Milk tanker trucks

Unlike the tanks for non-food products, milk tanker trucks are equipped with thermal insulation, and materials used for vessel manufacturing differ in their properties. Inner tank is made of stainless food-grade steel. The outer tank is made of:
  • galvanized sheet painted with polyurethane chemical-resistant enamels, coating thickness 1,2 mm;
  • white PVC plastic;
  • mirror-finished corrosion-resistant steel, thickness 0,6 mm.
All materials are safe for health, do not emit toxic substances and keep the sensory properties of transported liquids unaffected.

«Becema» milk tanker trucks are equipped with:

  • meters with data displays;
  • DN50 with shut-off devices for each compartment at the top of the tank;
  • air operated butterfly gates in each compartment;
  • thermally-insulated inlets heated with ducts from independent heating unit.
Effective technologies of thermal insulation ensure preservation of transported milk inside milk tanker truck for long periods of time. Maximum allowable temperature rise of the cargo is within 2°C in 10 hours at outside-inside temperature difference of 30°C.

Milk tanker truck: tank options:

Multi-compartment tanker trucks of unibody design with thermal insulated cylindrical tanks are manufactured for large dairy processors:
  • BCM-145 milk tanker truck of nominal capacity of 32 500 L;
  • BCM-140 milk tanker truck of nominal capacity of 22 000 L;
Maximum tank loading time is 45 min. To transport dairy products to retail locations we developed a milk tanker truck of small capacity, equipped with a catwalk, foldable handrail and ladder at the rear of the tank for operator’s convenience.

We manufacture two models with tanks of elliptical cross-section:

  • BCM-227 milk tanker truck on ISUZU NLR85A, 4х2 chassis, with capacity of 1000 L;
  • BCM-226 milk tanker truck on GAZ-3302, 4х2 chassis, with capacity of 1200 L;

Buy food grade tanker trucks

Milk tanker trucks can be used to transport other food grade liquids with maximum density of 1,03 g/cm³.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a milk tanker truck, call: +7(495) 777-02-27.

Перевозка молока автоцистернами в Санкт-Петербурге

Компания «ГЕРО» предлагает услугу перевозки молока специализированным наливным транспортном в строгом соответствии с нормами и стандартами.

Наша команда профилируется в данном направлении достаточно длительный период и за это время зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, гарантирующий исключительный сервис и демократичную систему ценообразования. При этом мы осуществляем перевозку молока как в пределах Санкт-Петербурга, так и в другие регионы страны, в четко оговоренные с заказчиком сроки.

Наши преимущества перед конкурентами

Процесс транспортировки наливных грузов, в частности, молока, требует соблюдения санитарно-гигиенических норм, а также определенных температурных режимов, особенно, если перевозка осуществляется в теплый период года. И для того, чтобы в полной мере соответствовать высоким стандартам, наша компания отдала предпочтение выбору автоцистерн ведущих европейских производителей различной вместимости.

Кроме того, мы максимально обезопасили процесс транспортировки наливных молочных продуктов, заручившись поддержкой лучших на сегодняшний день навигационных программ и передовых технологий. Собственно, мы предлагаем следующие преимущественные условия:

    • — перевозку молока в любых объемах цистернами различной вместимости на любые расстояния в четко оговоренные контрактом сроки;
    • — сопровождение грузов опытными и квалифицированными водителями, каждый из которых имеет свидетельство ДОПОГ международного образца, а также экспедиторами;
    • — каждое транспортное средство, представленное в нашем автопарке, оснащено спутниковыми система наблюдения GPS «ГЛОНАСС», что позволяет осуществлять мониторинг путей следования на любых расстояниях;
    • — мы предлагаем взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество и предлагаем лучшие условия для партнерства.

Таким образом, доверяя нам перевозку наливной молочной продукции, вы можете совершенно не беспокоиться о результате и сроках поставок, потом что в первую очередь наша команда заботится о своей безупречной репутации перед клиентами.

Условия сотрудничества

Если говорить об услових сотрудничества с нашей командой квалифицированных и опытных экспертов, то и в данном аспекте мы постарались максимально упростить этап заключения договора с нашими клиентами, предоставив возможность именно вам выбрать наиболее удобный способ, а именно:

  • — оформить заявку непосредственно на сайте, пользуясь доступным и понятным онлайн-сервисом;
  • — в телефонном режиме, связавшись с нашими консультантами в удобное для клиента время по указанным на сайте бесплатным номерам или заказав обратную связь;
  • — посетив наш офис грузоперевозок по указанному на сайте адресу.

Также каждый наш клиент имеет возможность задать любые интересующие вопросы относительно условий сотрудничества и технических характеристик транспортных средств непосредственно в режиме онлайн или, связавшись по телефону с нашими менеджерами.

Специфика и способы перевозки молочной продукции

Раздел статей

Продукты из молока относятся к скоропортящейся продукции, перевозка и хранение которой требует особых температурных условий.  Соблюдение этих условий под силу только профессиональным перевозчикам, имеющим богатый опыт работы на отечественном логистическом рынке. Перевозка молока и молочных продуктов подразумевает доставку молока и сливок, жидких кисломолочных продуктов, творога и сметаны, сливочного масла и продуктов на основе сметаны. Сюда же относятся молочные консервы и сырные продукты, мороженное и детское питание, растительные сливочные смеси, вторичные продукты переработки молока и заготовки для приготовления молочных продуктов.

Особенности перевозки молочной продукции

Специфика перевозки молочных продуктов заключается в соблюдении санитарных и температурных норм, требований государственных стандартов и других нормативных документов. Поэтому транспортная компания, которая предоставляет подобные услуги, должна иметь все необходимые разрешительные документы и современную автомобильную технику. Главное, что нужно для молочных продуктов – это четкая организация процесса на всех его этапах и строгое соблюдение правил перевозки, особенно сроков доставки. В промышленных масштабах перевозка молочной продукции осуществляется непрерывно, в соответствии с графиком, который согласовывается между грузоотправителями, грузополучателями и транспортным предприятием. Кроме того, учитываются особенности грузов. Например, молоко может доставляться как в цистернах, так и в собственной таре.

Перевозка молока и молочных продуктов предполагает соблюдение целого ряда условий и выполнение жестких требований. Особенно актуальны эти требования для доставки молока в цистернах. Цистернами может перевозиться молоко с кислотностью не более 19о по шкале Тернера. Существуют требования и к температуре перевозимого продукта.

Температура в рефрижераторах, изотермах и цистернах:

  • При перевозке молочных продуктов в период с апреля по ноябрь не должна быть выше +6 оС, с ноября по апрель – не более +2 оС.
  • При перевозке кисломолочных продуктов температура должна составлять от +2 оС до +6 оС.
  • Кислотность продуктов и рекомендуемая температура перевозки должна указываться в накладной.

Для перевозки молочных продуктов могут использоваться исключительно рефрижераторы, но в некоторых случаях это решение является нерентабельным. Но даже обычные изотермические фургоны должны иметь санитарные паспорта, которые выдаются территориальным центром Госсанэпиднадзора и действительны в течение полугода.

Резервуар для хранения молока

для транспортировки молока с огромными скидками

Измените свой бизнес по производству молочных продуктов и повысьте его эффективность с помощью великолепного резервуара для хранения молока для транспортировки молока на Alibaba.com. Резервуар для хранения молока для транспортировки молока предлагает привлекательные предложения и оснащен передовыми инновациями для повышения эффективности и прибыли. Они обладают заманчивыми характеристиками, которые облегчают задачи, связанные с переработкой молочных продуктов, что позволяет сэкономить время и ресурсы. Изготовленный из прочных и долговечных материалов, резервуар для хранения молока для транспортировки молока стабильно работает на очень высоком уровне.

Эти емкости для хранения молока для транспортировки молока поставляются в широком ассортименте моделей с учетом потребностей и спецификаций различных предприятий. Покупатели уверены, что на Alibaba.com предлагается только резервуар для хранения молока для транспортировки молока с лучшими характеристиками. Технологические линии характеризуются ведущим резервуаром для хранения молока для производителей и дистрибьюторов транспортировки молока . Их безупречная конструкция обеспечивает непревзойденную эффективность обработки молочных продуктов и низкое потребление электроэнергии, что позволяет вам экономить на счетах за электроэнергию.

Стоимость приобретения и обслуживания резервуара для хранения молока для транспортировки молока приятно низка, что гарантирует всем фермерам и владельцам предприятий оптимальное соотношение цены и качества. Резервуар для хранения молока для транспортировки молока разработан для устранения угроз безопасности для операторов. Конструкции и материалы способствуют легкой очистке и обслуживанию резервуара для хранения молока для транспортировки молока , тем самым предотвращая распространение микроорганизмов, которые могут загрязнить молочные продукты.

Совершите покупку сегодня на Alibaba.com и наслаждайтесь очаровательным резервуаром для хранения молока для транспортировки молока , экономя деньги и время. У различных резервуаров для хранения молока для транспортировки молока есть запасные части и техническая поддержка, которые легко доступны в соответствии с вашими потребностями. Пусть вас не смущает мнение, что качество стоит дорого. Просмотрите веб-сайт и откройте для себя самые доступные качественные продукты.

Банка для молока или сока со сливками

Транспортный бак из высококачественной нержавеющей стали 304

Специальный заказ. Чтобы узнать о наличии и сроках поставки, позвоните по телефону.

 

Характеристики: Коммерческий сорт. Двойные стенки из чистой нержавеющей стали 304 класса А. Внутренний бак тщательно отполирован для санитарии. Двойные стенки имеют полиуретановую изоляцию, чтобы молоко оставалось прохладным во время транспортировки. Внутренний водопровод для дополнительной мойки CIP. Стиральные машины MilkPlan, Sunset, GEA Koolway или DEC будут работать с системой CIP.

Крышка или крышка люка с вентиляционным отверстием в комплекте. (см. подробное изображение) Полированная глянцевая поверхность из нержавеющей стали.

560 кварт — 500 литров — вместимость 130 галлонов.

Овальная форма повышает устойчивость при транспортировке благодаря более низкому центру тяжести.

База

имеет 4 монтажных места, каждое с 4 предварительно просверленными и установленными болтами с резьбой. Заказчик должен предоставить полозья, опоры или опоры по своему выбору в зависимости от их конечного применения и использования. См. подробные фотографии изображения. В настоящее время он прикручен болтами к угловой железной раме для складского хранения.

Использование на молочной ферме, маслобойне, сыроварении, пивоварении или виноделии. Много применений в пищевой промышленности.

Транспортировка и хранение воды — Rainbarrel — Может быть приспособлен для сбора дождевой воды с крыши

След; Ширина 39 дюймов.Высота 37 дюймов, включая крышку люка, без ножек и креплений. Длина корпуса 49 дюймов без промывочной трубы и сливного клапана. Установка на грузовике или прицепе

Ключевые слова: Молочная банка из нержавеющей стали Банка из нержавеющей стали для сливок Транспортировочная емкость из нержавеющей стали Транспортная емкость для сливок Бидон для молока Молочная банка MilkPlan

 

Транспортные баки следующих размеров;

130 галлонов или 500 литров

210 галлонов или 750 литров

264 галлона или 1000 литров

396 галлонов или 1500 литров

528 галлонов или 2000 литров

660 галлонов или 2500 литров

792 галлона или 3000 литров

Планируйте заранее! Некоторые размеры изготавливаются по специальному заказу со сроком выполнения от 3 до 6 месяцев.

ТТ500Е

Запасные части;

MP-TTSG40 Силиконовая прокладка для транспортировочного бака Milk Plan

 

Цистерна для перевозки молока Определение | Law Insider

Связанный с

Цистерна для перевозки молока

Транспортный проект означает общественный проект, разрабатываемый или строящийся для обеспечения нового транспортного средства или улучшения или обслуживания существующей системы государственных автомагистралей.

Терминал для наливного бензина означает хранилище бензина, которое получает бензин из источника его снабжения в основном по трубопроводу, судну или барже и доставляет бензин на заводы по производству наливного бензина или на коммерческие или розничные счета в основном автоцистернами; и имеет среднюю ежедневную пропускную способность более 76 000 литров (20 000 галлонов) бензина.

Завод по производству бензина наливом означает предприятие по хранению и распределению бензина со среднесуточной производительностью, равной или менее 76 000 литров (20 000 галлонов), которое получает бензин с терминалов по наливу прицепным транспортом, хранит его в цистернах и затем распределяет по учет грузовиков на местные фермы, предприятия и станции технического обслуживания.

Транспортер газа означает лицензированного оператора транспортной сети, через которую к вам транспортируется газ;

Транспортная компания означает любую организацию, которая предоставляет собственные или арендованные транспортные средства для перевозки или которая предоставляет транспортно-экспедиторские услуги или авиаэкспресс.

Нефтеперерабатывающий завод означает объект, используемый для производства моторного топлива из сырой нефти, недоработанных масел, сжиженного природного газа или других углеводородов, из которого моторное топливо может удаляться по трубопроводу, морским судном или на эстакаде.

Наливной завод означает объект хранения и распределения моторного топлива, который не является терминалом, а из

Резервуар означает стационарное устройство, предназначенное для накопления опасных отходов, которое построено в основном из неземляных материалов (e . г., дерево, бетон, сталь, пластик), которые обеспечивают структурную поддержку.

Подземный резервуар для хранения или «СТЮ» означает любой резервуар или комбинацию резервуаров (включая подземные трубопроводы, соединенные с ним), который используется для хранения регулируемых веществ, и объем которого (включая объем подземных трубопроводов, соединенных с ним ) находится на 10% или более ниже поверхности земли. Этот термин не включает:

Водитель транспортной сети или «Водитель TNC» означает

Транспорт означает передачу и любое необходимое тандемное переключение Местного трафика в соответствии с Разделом 251(b)(5) Действуйте от точки соединения между двумя операторами связи до конечного офисного коммутатора конечного оператора, который напрямую обслуживает вызываемую сторону, или эквивалентного средства, предоставляемого оператором связи, отличным от действующего LEC.

Система хранения энергии означает систему, которая хранит энергию и высвобождает ее в том же виде, в каком она была введена.

Морские перевозки означает любые перевозки на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.

Транспортная сетевая компания или «компания» означает корпорацию, товарищество, индивидуальное предприятие или другое юридическое лицо, которое работает в этом штате и использует цифровую сеть для соединения пассажиров транспортной сети с водителями транспортной сети, которые обеспечивают заранее оговоренные поездки.Компания транспортной сети не считается контролирующей, направляющей или управляющей водителем компании транспортной сети, который подключается к ее цифровой сети, или личным транспортным средством водителя, за исключением случаев, когда это согласовано между компанией и водителем в соответствии с письменным договором.

Транспорт эконом-класса означает самый низкий из опубликованных доступных тарифов на проезд для билета Общего перевозчика, соответствующего первоначальному классу транспорта, который Вы приобрели для Вашей Поездки.

нефтяной танкер означает судно, построенное или приспособленное главным образом для перевозки нефти наливом в своих грузовых помещениях, и включает комбинированные суда и любой «танкер-химовоз», как он определен в Приложении II к настоящей Конвенции, когда он перевозит груз или часть груза нефти оптом.

Перевозка молока на маслобойне Rockhill

Большинство людей знают, что сыр делают из молока, а молоко получают от коров, но задумывались ли вы когда-нибудь, как молоко попадает от молочного фермера к сыроделу? Возможно, вы размышляли над тонкостями этого вопроса, когда застряли позади медленно движущегося полуприцепа, тянущего большой блестящий танк по проселочной дороге.

В то время как средний молоковоз перевозит цистерны, вмещающие от 5 000 до 8 000 галлонов молока, и останавливается на нескольких молокозаводах, цистерны, которые мы используем на маслобойне Rockhill, вмещают максимум 215 галлонов и доставляются только к одной молочной ферме сзади бортовой пикап. Тем не менее, большая часть процесса, связанного с транспортировкой молока, остается неизменной независимо от масштаба. Наш микро-молочный бак изготовлен из нержавеющей стали, которую легко поддерживать в чистоте, и он хорошо изолирован, чтобы молоко оставалось прохладным. Каждый раз, когда он используется, мы начинаем с дезинфекции бака и плотно его закрываем перед поездкой на молочный завод.

Микроцистерна для молока Rockhill прикреплена ремнями к платформе и готова к работе.

Зимой ездить на молокозавод и обратно за молоком — моя наименее любимая часть работы.Мы покупаем молоко на маслобойне Cache Meadow, которая находится всего в 10 милях от нас, но половина пути приходится на проселочные дороги, которые в последнюю очередь нужны снегоочистителям. В снежные дни, когда слабая тень следов от шин в белом море является единственным указанием, где находится дорога, я благодарен за то, что провожу большую часть своего времени, делая сыр, а не вожу молоковоз. (Я везу молоко примерно раз в месяц, а все остальное делает мой деловой партнер Пит. ) Но приезд на молочную ферму всегда поднимает мне настроение.

Cache Meadow — небольшая семейная молочная ферма на пастбище.Они доят в основном джерсейских коров (вместе с коричневой швицкой или двумя, которые приехали из Рокхилла, когда мы перестали доить), и когда я подъезжаю в молоковозе зимним утром, все коровы выстраиваются в ряд в загоне, наслаждаясь сеном на завтрак после обеда. закончив свои обязанности по дойке. Летом они быстро отправляются на пастбище, чтобы полакомиться свежей травой на завтрак. Наблюдение за тем, как коровы едят, — моя любимая часть работы, за исключением того, что это не должно быть частью моей работы, поэтому я стараюсь не слишком отвлекаться и быстро перемещаюсь, чтобы подсоединить молочный шланг и подготовиться к перекачке молока в наш резервуар. .

Коровы завтракают поздним осенним днем ​​на маслозаводе Cache Meadow.

Марк и Андреа Кезерян являются владельцами/операторами маслозавода Cache Meadow. Марк доит коров по утрам, когда мы собираем молоко, а Андреа кормит телят и присматривает за их четырьмя детьми. В те дни, когда мы не покупаем молоко, они его перерабатывают — разливают по бутылкам, сепарируют, ферментируют и взбивают, чтобы поставить сырое молоко, сливки, йогурт и мороженое на полку в их фермерском магазине. Продажа компании Rockhill дала им дополнительный рынок сбыта молока, сняв небольшую часть проблем, связанных с переработкой и маркетингом.

Марк заканчивает доить коров примерно в то же время, когда я подъезжаю в молоковозе. Пока я подсоединяю шланг от бака нашего грузовика к маленькому насосу в доильном зале, Марк подключает к тому же насосу свой бак. Он измеряет количество молока в своем резервуаре, и я записываю измерение вместе с температурой молока, которое уже остыло до температуры ниже 45 градусов по Фаренгейту. Затем, по щелчку переключателя, где-то от 900 до 1000 фунтов молока перекачивается из его бака в наш. Через несколько минут мы отсоединяем все шланги, и я начинаю короткую поездку обратно в Рокхилл.

Процесс выгрузки молока в сыроварню на нашей маслобойне почти такой же, за исключением того, что насос не используется. Как видно из нашего названия, историческая ферма, на которой находится маслобойня Rockhill, расположена на холме. Я паркую грузовик выше маслозавода, подсоединяю один конец шланга к баку, а другой конец вставляю в отверстие в окне маслозавода. Кто-то еще, работающий внутри маслозавода, подсоединяет еще один шланг, ведущий к чану с сыром. После того, как все соединения выполнены, я открываю клапан на резервуаре для молока, а гравитация делает все остальное.Учитывая, что год назад, когда мы доили наших собственных коров, я регулярно возил 1000 фунтов молока из доильного зала на маслобойню вручную в 5-галлонных ведрах, простота гравитационной системы до сих пор кажется чудом. (Компромисс в том, что теперь у меня есть абонемент в спортзал.)

Разгрузка молока: вид изнутри маслобойни в ожидании прибытия молоковоза.

Когда все молоко вытечет из бака и все шланги будут отсоединены, я приступаю к самому сложному для меня этапу перевозки молока – манипулированию старым бортовым грузовиком Пита с радиусом поворота школьного автобуса и молочный бак загораживает обзор сзади по двум острым углам, чтобы его можно было зафиксировать в правильном положении для разгрузки молочного бака. Все эти манипуляции необходимы из-за гениального способа, который Пит придумал, чтобы превратить наш старый доильный зал в помещение для уборки после того, как прошлым летом мы решили прекратить доить коров и начать покупать молоко.

Чтобы купить молоко, нам понадобился одобренный танк для перевозки молока и место для мытья молочного бака после каждого использования. Здание, которое раньше было нашим молочным залом, имело всю необходимую сантехнику и защиту от непогоды, чтобы служить отсеком для очистки резервуара для молока. Проблема заключалась в том, как поставить резервуар для молока в маленькое помещение для очистки и хранения.И как сделать это возможным в сжатые сроки, чтобы мы могли вывести коров после производства сыра в понедельник и иметь все необходимое для перевозки молока для производства сыра в следующий четверг.

Доильный зал до и после

План Пита состоял в том, чтобы использовать подъемный стол для мотоцикла, который он установил на больших колесах, чтобы мы могли легко вставлять и выдвигать его через ту же дверь, через которую коровы спускались загон. Подъемный стол оснащен ножным насосом, который поднимает его до уровня основания подборщика.Пит также добавил ролики к молочному баку и гусеницам к кузову грузовика и верхней части подъемного стола. Идея заключалась в том, чтобы скатить молочный бак с кузова грузовика на подъемный стол, затем опустить подъемный стол и втолкнуть все это в отсек для очистки. Учитывая, что пустой резервуар для молока весит 474 фунта, я сомневался в этом плане, но благодаря той же тщательной инженерии и бережливой изобретательности, которые он использовал для восстановления своей исторической фермы и превращения ее в предприятие по производству сыра, Пит добился успеха.

Выгрузка молочного бака из грузовика перед очисткой.

Теперь, когда я поставил грузовик задним ходом на место, мне действительно легко сдвинуть пустой молочный бак с платформы грузовика на подъемный стол и переместить все это в отсек для очистки. Процесс очистки также относительно быстр и прост, так как система очистки на месте использует насос для очистки внутренней части резервуара. Как только резервуар чист, я выключаю свет и иду на маслобойню, чтобы провести остаток дня, превращая молоко в сыр.

Milkplan — TT 500 л — 4.000 л — Перевозка молока

Соответствующая конструкция бака

Ноу-хау Milkplan в области танков-охладителей молока обеспечивает простую конструкцию, простоту использования, надежную работу и долгий срок службы, предлагая при этом отличное соотношение цены и качества.

Внутренняя конструкция

Прочная конструкция, высокая устойчивость к нагрузкам, гладкие внутренние стенки, закругленные края и идеальная сварка.

Форма и конструкция

Благодаря эллиптическому поперечному сечению баков и их овальной форме все модели MP Milk Transfer имеют низкий центр тяжести, что улучшает баланс автомобиля при транспортировке молока.

Точный дизайн и превосходная очистка

Функциональный дизайн, качество и обработка металлической конструкции предотвращают попадание даже мельчайших количеств молока внутрь танка, что позволяет избежать развития бактерий и ухудшения качества молока.

Выравнивание давления

Каждый резервуар имеет дополнительную вентиляционную крышку из нержавеющей стали для входа/выхода воздуха и предотвращения высокого или отрицательного давления во время заполнения или опорожнения резервуара.

Полное уплотнение

Приподнятый люк (D400 мм) в сочетании с прокладкой в ​​верхней части, простой системой блокировки и безупречной сваркой обеспечивают полную герметизацию резервуара и безопасную транспортировку молока.

Прочная конструкция

Прочная конструкция обеспечивает устойчивость к нагрузкам при транспортировке, а соответствующая конструкция способствует безопасности дорожного движения, снижая риск резкого смещения веса.

Отделение молока

Разделение внутреннего пространства на одно или несколько отделений позволяет последовательно и раздельно собирать количество молока из разных источников.

Независимые выпускные клапаны

Каждый отсек имеет свой собственный независимый выпускной дроссельный клапан DN50, SMS51 или Triclamp в соответствии с потребностями. В случае типа DN50 клапан оснащен заглушкой из пищевого пластика.

Простая очистка и дезинфекция

Каждое отделение имеет собственную систему распыления. Опционально можно комбинировать с МПП Standard.

Молочный насос (опция)

Все танки для перекачки молока MP могут быть дополнительно оснащены мощным молочным насосом из нержавеющей стали 230 В или 12 В для непрерывной циркуляции и постоянного потока молока во время их наполнения или опорожнения.

Как молоко попадает от коровы в магазин — Молоко

Хотя некоторые молочные заводы используют свои собственные уникальные методы производства молока, большинство молочных заводов в Соединенных Штатах следуют восьмиступенчатому процессу, показанному ниже.

В пятерку крупнейших штатов по производству молока в 2019 году вошли Калифорния, Айдахо, Нью-Йорк, Техас и Висконсин. Эти штаты производили более 50% молока страны. В 2019 году в США было произведено 218 382 миллиона фунтов молока.


Шаг 1: выращивание

Источник: Кристин Джонстон, «Молочные коровы пасутся возле Милл-Фарм», географ.org.uk, 2012 г.

Молочные коровы обычно проводят дни за едой, сном и пережевыванием жвачки. Коровы на некоторых молочных фермах бродят и едят свежую траву (выпас). На других фермах их кормят зерном, сеном или силосом (консервированный фураж) и они проводят весь день в тесных помещениях, известных как закрытые помещения для кормления животных (CAFO), в некоторых из которых содержатся тысячи животных.

Многие крупные молочные фермы используют гормоны роста и антибиотики в процессе выращивания, чтобы искусственно увеличить надои коров и уменьшить распространение инфекционных заболеваний среди своих коров.

Большинство молочных коров в США относятся к голштинской породе (черные и белые коровы на фотографии ниже), хотя также используются джерсейские коровы (коричневые коровы на фотографии выше) и другие помеси. В 2019 году в США насчитывалось 9 336 дойных коров. Каждая корова давала в среднем 23 391 фунт молока.

Источник: USDA ARS, «Ряд голштинских молочных коров, которые едят из корыта», freestockphotos.biz (по состоянию на 25 марта 2020 г.)

Этап 2. Сбор урожая

Источник: Торговая палата округа Юнион, «Цех по переработке молока и мяса», visitunioncounty.org (по состоянию на 25 марта 2020 г.)

Ручное доение

Корова готова к дойке, когда ее вымя наполнено. Фермер имеет некоторую гибкость при составлении графика времени доения коров. Обычно коров доят рано утром и повторно во второй половине дня. Корову можно доить вручную. Однако доить таким образом целое стадо коров два раза в день потребовало бы много времени и энергии. До изобретения доильных аппаратов люди доили молочных коров вручную, осторожно сжимая соски коровы большим и указательным пальцами.Некоторые люди продолжают доить вручную.


Машинное доение

Коров обычно доят не менее двух раз в день. Время доения занимает около пяти минут на одну корову в зависимости от типа машины и количества молока, которое корова производит. На большинстве молочных заводов достаточно машин, чтобы доить более 20 коров одновременно. Доильные аппараты имитируют действия молодого теленка, создавая пульсирующий вакуум вокруг соска, в результате чего молоко выделяется из вымени.

Источник: learningfarmer, pixabay.com (по состоянию на 25 марта 2020 г.)

Шаг 3: Сохранение

Источник: Коити Ода, «Молочный завод», wikimedia.org, 29 апреля 2013 г.

Резервуары для хранения молока или силосы охлаждаются и бывают различных форм и размеров. Молоко обычно хранится на ферме при температуре 39 градусов по Фаренгейту или ниже не более 48 часов. Баки и силосы встряхивают, чтобы убедиться, что весь объем остается холодным и что молочный жир не отделяется от молока.После того, как молоко собрано, резервуары для хранения и трубы из нержавеющей стали тщательно очищаются, прежде чем фермер снова доит молоко.


Этап 4: Транспортировка

Источник: Alberta Milk, «Как молоко транспортируется от фермы к переработчику», albertamilk.com

Молоко собирается с фермы каждые 24 или 48 часов. Используемые цистерны имеют специальные корпуса из нержавеющей стали, которые хорошо изолированы, чтобы молоко оставалось холодным во время транспортировки на перерабатывающий завод.Водители молочных цистерн являются аккредитованными оценщиками молока, имеющими право оценивать молоко перед сбором. Водители цистерн оценивают и, при необходимости, отбраковывают молоко по температуре, внешнему виду и запаху. Репрезентативная проба берется из каждого пикапа фермы перед закачкой в ​​автоцистерну. После сбора молоко транспортируется на заводы и хранится в холодильных силосах до переработки.


Этап 5: Лабораторные испытания

Источник: Шеннон Вараес, «Новые тесты для производителей молочной продукции, предлагаемые в Horizon Lab», manitobacooperator. Калифорния, 26 мая 2015 г.

Пробы молока берутся из чанов фермы перед сбором и из молоковоза по прибытии на завод. Образцы из цистерны для наливного молока проверяются на наличие антибиотиков и температуру перед тем, как молоко поступает в зону обработки завода. Образцы фермерского молока проверяются на молочный жир, белок, общее количество молочных клеток и количество бактерий. Если молоко не соответствует стандартам качества, оно бракуется. Большинству фермеров платят за качество и состав их молока.


Шаг 6: Обработка

Источник: Eureka Alert, «Производство молочных концентратов», eurekaalert.org (по состоянию на 25 марта 2020 г.)

Цельное молоко, одобренное к использованию, перекачивается в бункеры для хранения, где оно проходит пастеризацию, гомогенизацию, сепарацию и дальнейшую обработку.

Пастеризация:

Каждая частица молока нагревается до определенной температуры в течение определенного периода времени и снова охлаждается, не допуская повторного загрязнения.

Гомогенизация:

Сырое молоко пропускается через распылитель, образуя мельчайшие частицы, так что жир равномерно распределяется по всему молоку, предотвращая всплытие жира на верхнюю часть контейнера.

Разделение:

Молоко пропускается через центрифугу для отделения сливок от молока. После разделения сливки и оставшееся молоко повторно смешивают, чтобы обеспечить желаемую жирность для различных видов производимого молока.

Для цельного молока снова вводят сливки до жирности 3,25%. Для обезжиренного молока содержание жира составляет 1%. Для обезжиренного молока (иногда называемого обезжиренным молоком) содержание жира составляет 0,05%.

Дальнейшая обработка:

Этот этап может включать микрофильтрацию, увеличение срока хранения за счет обработки сверхвысокой температурой (UHT), а также смешивание или сквашивание молока для ароматизированных и йогуртовых продуктов.


Шаг 7: Упаковка

Farm and Dairy, «Переработка молока», farmanddairy. com (по состоянию на 25 марта 2020 г.)

Теперь молоко готово к упаковке для доставки в магазины. Молоко проходит по трубам к автоматическим упаковочным машинам, которые наполняют и запечатывают молоко в бумажные коробки или пластиковые кувшины. По мере того как контейнеры перемещаются по сборочной линии, на каждом из них печатается дата, показывающая, как долго молоко будет оставаться свежим.


Шаг 8: Продажа

Источник: Проект Манхэттен, «Продается в супермаркете», Викимедиа.org, 15 ноября 2013 г.

После упаковки молоко, наконец, готово для покупателей и хранится в большом холодильном помещении, пока не будет доставлено в магазины для продажи.


Источники:

Исследовательская служба Конгресса (CRS), «Отходы животных и качество воды: ответ Агентства по охране окружающей среды на решение суда Альянса водоохранителей о регулировании CAFO», 20 сентября 2006 г.

Исследовательская служба Конгресса (CRS), «Пищевая биотехнология в Соединенных Штатах: наука, регулирование и проблемы», янв. 19, 2001

Дуглас Х. Гофф, доктор философии, «Осветление и разделение сливок», foodci.uoguelph.ca (по состоянию на 18 августа 2008 г.)

The Family Farm Project, «Фермерская школа: время доить», familyfarmproject.com (по состоянию на 28 сентября 2007 г.)

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), Livestocks Long Shadow: Environmental Issues and Options», 2006

Parmalat Australia Ltd., «Информация для студентов: как производится молоко», parmalat.com (по состоянию на 28 сентября 2007 г.)

USDA, «Производство молока в 2019 г.», fmmacentral.ком, февраль 2020

Министерство сельского хозяйства США, «Производство молока на фермах», ers.usda.gov, 12 ноября 2019 г.

Министерство сельского хозяйства США, «Производство молока», usda.gov, 19 марта 2020 г.

Dairy’s Haul по Америке

Когда-то американские семьи просыпались утром от свежего молока, которое ждало их на крыльце. Преданные молочники повсюду доставляли эту вкусную жидкость растущим мальчикам и девочкам, что избавляло от необходимости держать корову на заднем дворе. Сегодня доставка молока почти исчезла, с мизерным 0.4 процента потребителей все еще платят за эту услугу. Но не бойтесь: молочники прошлых лет все еще усердно возят молоко, просто в другом качестве.

Фото предоставлено iStock/ronstik
Бутылка свежего молока и старая банка на столе в коровнике.

Ранняя история

В начале 1900-х годов молочная промышленность состояла из небольших ферм. Стада были ограничены по размеру, потому что один фермер мог содержать только около 20 коров. До появления холодильников любое молоко, которое не было употреблено сразу, нужно было превратить в сыр или масло.Молочники той эпохи полагались на лошадь и повозку для перевозки своих товаров, используя большие бочки или «молочные бидоны» в качестве контейнеров. Клиенты обычно подходили к грузовику с молоком со своими ведрами или банками, чтобы держать молоко.

Фото любезно предоставлено iStock/Adam Smigielski
Старый автомобиль, загруженный ржавыми бидонами из-под молока.

Эпоха молочных бидонов была проблематичной по нескольким причинам, самой большой из которых был связанный с этим риск для здоровья. Бочки только слегка ополаскивали между использованиями, и оставшаяся грязь оседала на дно банки, делая молоко в конце дня более низкого качества, чем то, которое было куплено первым.

Жара была еще одной проблемой для молочных бидонов. Неизолированные банки были восприимчивы к теплу и солнцу, из-за чего молоко скисало до того, как его продали. Несмотря на это, в 1970-х годах использовались пятигаллонные алюминиевые бидоны для молока, хотя в конечном итоге их стали перевозить на автомобилях, а не на лошадях и повозках.

Достижения в области технологий изменили современное сельское хозяйство, что привело к изменениям и в молочной промышленности. Изобретение трактора позволило фермерам удвоить количество сена, которое они могли выращивать, что означало, что они могли кормить вдвое больше скота. Большие стада означали больше молока, которое нужно было транспортировать более эффективно и на большие расстояния.

Введите: Наливной танкер

Танкер для массовых грузов дебютировал в 1930-х годах, незадолго до Второй мировой войны, в конечном итоге распространившись по стране и полностью заменив молочные бидоны. Перевозка молока в одном большом резервуаре стала быстрее и проще для перевозчиков, также известных как «переработчики молока», что сэкономило им время и деньги. Эти переработчики молока стимулировали переход от банок к цистернам.

Фото любезно предоставлено iStock/Obencem
Винтажный классический молочный грузовик на производственном дворе.

Чтобы оставаться на плаву, производителям молока приходилось приспосабливаться к новым видам транспорта или отставать. Вместо того, чтобы хранить молоко в традиционных бидонах, фермерам пришлось приобрести и установить дорогой открытый чан, который затем можно было перекачивать в цистерны.

Стоимость оборудования вытеснила множество мелких ферм из молочного бизнеса, что стало началом конца для мелких фермеров. Грузчикам было дешевле обслуживать крупные, близлежащие фермы, до которых легко добраться по хорошей дороге. Даже если фермер инвестировал в надлежащее оборудование, ему не был гарантирован дешевый транспорт, если он находился в отдаленной части сообщества.

Чтобы представить это в цифрах: в 1950-х годах более 3 681 627 ферм имели дойных коров. К 1969 году это число упало до 568 237 человек. Оставшиеся фермеры скупили земли и скот своих соседей, и появились крупные молочные заводы. Сегодня Министерство сельского хозяйства США сообщает только о 40 219 молочных фермах — больших и малых — по всей стране.

Высокотехнологичная молочная ферма

Фото предоставлено iStock/deimagine
Фермеры работают на молочной ферме.

Современные молочные фермы оснащены доильными аппаратами, способными за один раз доить большое стадо крупного рогатого скота. Не прикасаясь к человеческим рукам, молоко берется из вымени и перекачивается в охлаждаемые резервуары для хранения. Оттуда его перегружают в автоцистерну.

Современные молоковозы больше не полагаются на гужевую повозку; они перевозят свои товары на одном из трех видов транспортных средств: двухосных грузовиках, трехосных грузовиках и тракторах.Эти мощные машины способны перевозить огромное количество продукта, а некоторые баки вмещают до 7 200 галлонов молока.

После того, как молоко помещено в изотермическую цистерну, оно доставляется на предприятие для переработки. Если в цистерне есть место, грузовик может остановиться у других молочных ферм и добавить молоко в цистерну, прежде чем отправиться на переработку — все зависит от размера фермы (и цистерны).

Времена простой загрузки и выдачи прошли: для наиболее эффективной перевозки молока молоковозы используют компьютерные программы для поиска оптимальных маршрутов между остановками.Маршруты и фермеры на них чрезвычайно важны как для перевозчиков, так и для фермеров, поскольку их средства к существованию зависят от успеха маршрута. Производители молока особенно лояльны к своим перевозчикам.

Водитель цистерны также несет ответственность за проверку молока, чтобы убедиться, что оно хранилось надлежащим образом и при правильной температуре. Водители берут пробу молока с каждой фермы, которая будет проверена на содержание белка и молочного жира, а также на наличие антибиотиков или бактерий.Если будут обнаружены даже следы антибиотиков, молоко нельзя продавать населению.

Гигиенический клапан Dixon для танкеров

Нынешние молоковозы больше не должны ломать себе спину, перетаскивая тяжелые молочные бидоны, но они по-прежнему сталкиваются с (ненужными) рисками. Ежегодно грузчики теряют или ломают пальцы из-за устаревшего клапанного оборудования. В Dixon мы считаем, что травмы — это то, о чем не должны беспокоиться молоковозы. Наш гигиенический клапан для цистерн имеет уникальную конструкцию запирающего рычага, полностью исключающую возможность защемления.Это просто следующий шаг в постоянно развивающейся истории американских молочников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *