Перевозка ГСМ автомобильным транспортом
Горюче-смазочные материалы относятся к категории опасных грузов. Именно поэтому перевозка ГСМ автомобильным транспортом требует чёткой организации этого процесса в соответствии с действующими нормативными документами. Работы могут выполняться только лицензированными организациями после согласования и получения соответствующего разрешения у региональных органов внутренних дел с указанием маршрута и срока действия.
Специалистами компании, которая выполняет транспортировку ГСМ, разрабатывается маршрут движения автомобиля. При необходимости он проходит дополнительное согласование с ГАИ (в случае наличия сложных дорожных или метеорологических условий, а также если планируется перевозка колонной из более чем 3 автомобилей). При организации перевозок ГСМ обязательно использование спецтранспорта, оборудованного в соответствии с действующими требованиями пожаро- и взрывобезопасности.
Основные правила грузоперевозки ГСМ
- Основным документом, который регламентирует предоставление подобных услуг, является договор между покупателем и грузоперевозчиком.
- Груз должен сопровождаться соответствующим комплектом документов (лицензии, транспортной накладной, разрешениями на перевозку, сертификаты и паспорта, которые подтверждают качество топлива).
- К транспортировке допускается только спецтехника, которая удовлетворяет всем перечисленным в нормативных документах требованиям. Цистерны обязательно оснащаются нижними сливами, воздушными заглушками, системой контроля давления.
- Водители должны пройти специальную подготовку (инструктаж), медицинский осмотр перед каждым рейсом.
- Не допускается отклонение от согласованного с ГАИ маршрута и превышение скорости движения.
Что предлагает ООО «Компания «Нипетойл»
ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по перевозке ГСМ. У нас есть опыт реализации задач любой сложности и объёма. В нашем автопарке есть бензовозы разной тоннажности, которые позволяют нам перевозить от 1000 до 30000 л. При необходимости могут быть задействованы автомобили с цистернами, разделёнными на несколько отсеков.
Это позволяет нам доставлять нефтепродукты сразу нескольким потребителям в рамках одного договора (к примеру, если у заказчика есть сеть заправок), таким образом существенно снижается стоимость услуги транспортировки ГСМ. Мы предлагаем возможность заказать перевозку ГСМ автомобильным транспортом в удобное для вас время в любом объёме, обращайтесь!
Остались вопросы и нужна консультация?
Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1
Дата доставки
Объём, литров
Ф.И.О
Телефон
Дополнительная информация
Перевозка ГСМ
На сегодняшний день использование горюче-смазочных материалов стало настолько повсеместным, что назвать жизненные моменты и деятельность, в которых не используются нефтепродукты, является довольно трудной задачей. Не менее сложной задачей является и добыча таких материалов, однако прогресс не стоит на месте и все вопросы связанные с получением горючего уже давным давно решены научно-техническим прогрессом.
Однако недостаточно лишь получить нефтепродукты, как правило, их нужно еще и транспортировать, что так же является довольно сложным вопросом. Однако и здесь человечество не остановилось на полпути и на сегодняшний день имеется достаточно способов перевозки горюче-смазочных материалов всеми существующими видами транспорта. Рассмотрим более подробно каждый из существующих видов транспортировки.
Перевозка ГСМ водным транспортом
На сегодняшний день самым распространенным способом является перевозка ГСМ водным транспортом. Это так называемые танкеры для перевозки нефтепродуктов. Данные суда специально устроены и сконструированы таким образом, чтобы минимизировать потери и создание опасных ситуаций. Водный транспорт для перевозки горюче смазочных материалов является специальным и оснащается по всем необходимым параметрам. Во-первых, он конструируется с усиленными утолщенными стенками, для обеспечения наибольшей безопасности. Стенки трюмов, в которых происходит перевозка ГСМ так же выполнены утолщенными. Танкер делится на несколько секций, для более удобного транспортирования.
Перевозка ГСМ железной дорогой
Еще одним распространенным способом перевозки является перевозка ГСМ на железнодорожном транспорте. По железной дороге горюче-смазочный материал доставляется в специальных цистернах, которые специально сконструированы для подобного груза. Этот способ является эффективным, поскольку география распространения, таким образом, является весьма обширной, однако не всегда такой способ является выгодным, поскольку, несмотря на все свои достоинства, он все-таки является достаточно дорогостоящим.
Стоимость такого типа перевозок складывается в основном за счет приобретения специального оборудования. Горюче смазочные материалы транспортируются по железной дороге в специальных, наиболее безопасных цистернах, которые изготавливаются в соответствии с государственными стандартами. К тому же под каждый вид ГСМ, а их несколько должна быть подготовлена своя специальная цистерна. То есть для светлого жидкого топлива это один тип цистерн, для битума и нефти совершенно другой.
Автоперевозки ГСМ
Очень распространенным способом перевозки нефтепродуктов на не слишком длинные расстояния является транспортировка на специальных автомобилях. По-другому их называют автоцистернами. Здесь так же все обстоит довольно сложно. Машина должна соответствовать совсем необходимым стандартам и правилам, регламентирующим автоперевозки горюче-смазочных материалов. Однако перевозка ГСМ на автотранспорте является выгодной лишь на небольших расстояниях, которые составляют порядка триста-четыреста километров. То есть удобно транспортировать нефтепродукты непосредственно от нефтебазы до станции автозаправки.
Транспортировка ГСМ по трубопроводу
Самым оптимальным решением сегодня стала транспортировка ГСМ по трубопроводу. Это является безопасным видом транспортирования нефтепродуктов, к тому же менее затратным. Достаточно один раз построить подобную инфраструктуру, и потом поддерживать ее в надлежащем виде. Сегодня этот способ является распространенным так же и за счет того, что не может охватывать большие географические районы, то есть транспортировка, таким образом, осуществляется по всему миру.
Трубопроводы оснащаются специальными насосными станциями, которые производят перекачивание нефти из одного конца трубопровода в другой. Стоит отметить, что сами трубопроводы могут быть как наземными, так и строиться под землей. При этом наземные трубопроводы хороши тем, что ремонт их осуществляется более легко без дополнительных временных затрат. Однако внутренний трубопровод имеет плюсы в том, что менее подвержен влиянию атмосферных воздействий.
Существует так же перевозка ГСМ воздушным транспортом, однако она не распространена из-за своей дороговизны, хотя является самым быстрым способом транспортировки.
Транспортное топливо — Распределение — Студенческая энергия
Перейти к:
Транспортное топливо — это источники энергии, питающие различные транспортные средства, в том числе получаемые из нефти, биомассы и синтетического топлива.
Авторы
Рецензенты
Что такое транспортное топливо?
Транспортное топливо — это источники энергии, которые приводят в действие различные транспортные средства, как правило, для двигателей внутреннего сгорания. Транспортный сектор состоит из автомобильного (включая легковые автомобили, грузовики и автобусы), железнодорожного, водного и воздушного транспорта, используемого для перевозки людей и товаров из одного места в другое 1 . На транспортный сектор приходится около 20% мирового потребления энергии, и он является крупнейшим потребителем нефти в мире 2 .
Транспортное топливо является результатом процессов переработки, которые превращают извлеченные энергетические ресурсы в пригодные для использования продукты. Жидкие виды топлива различаются в зависимости от химических характеристик основного источника топлива. Отсутствие или присутствие определенных молекул углерода, азота, водорода и кислорода определяет структуру источника топлива, из которого получают жидкое топливо. Источники жидкого топлива включают нефть, природный газ, биотопливо, спирты, водород, аммиак и даже уголь. Процесс очистки и дистилляции различных видов жидкого топлива зависит от смеси используемого источника топлива.
80% топлива для современных транспортных средств получают из нефти.
В том числе:
- Бензин/бензин
- Дизель,
- СНГ (сжиженный нефтяной газ)
- Реактивное топливо
- Судовое топливо
Альтернативы жидкому транспортному топливу на основе ископаемого топлива включают:
- Биотопливо , которое представляет собой биомассу, преобразованную в жидкое топливо. Двумя наиболее распространенными типами биотоплива, используемыми сегодня, являются этанол 9.0049 и биодизель . Этанол — это тип спирта, получаемый путем ферментации любой биомассы с высоким содержанием углеводов (например, сахаров) в процессе, аналогичном пивоварению.
Биодизель производится путем смешивания спирта (обычно метанола) с растительным маслом, животным жиром или переработанным кулинарным жиром. Его также можно использовать в качестве добавки (обычно 20 %) для снижения выбросов транспортных средств 3 .
- Синтетическое топливо , которое может быть получено из различного сырья путем преобразования биомассы в жидкость, угля в жидкость или газа в жидкость 4 .
Видео
Контекст
Сжигание нефтяного топлива в транспортном секторе вносит значительный вклад в глобальные выбросы CO2. Например, в 2011 году транспортный сектор произвел более 5 миллионов метрических тонн CO2 5 Автомобильный транспорт, в частности, личные транспортные средства, сегодня составляет наибольшую часть транспортного сектора и, следовательно, является самым значительным источником выбросов 6 .
Альтернативы транспортным средствам, работающим на ископаемом топливе, быстро развиваются, например, электрические и водородные транспортные средства. Самым большим преимуществом таких автомобилей является их меньшее воздействие на окружающую среду из-за меньшего количества выбросов CO2. Например, полностью электрические транспортные средства (ЭМ), которые работают только на электричестве, произведенном из «зеленых» источников, таких как гидро-, солнечная энергия, энергия ветра, создают загрязнители воздуха или выбросы углерода 7 . Тем не менее, транспортные средства, использующие альтернативные виды топлива, имеют серьезные недостатки, в том числе ограниченный запас хода, высокую стоимость или регулировку двигателя (биотопливо). По этой причине топливо на нефтяной основе по-прежнему остается наиболее широко используемым топливом для большинства владельцев транспортных средств.
Погрузитесь глубже
Последние сообщения в блогах о транспортном топливе
Ничего не найдено.
Внешние ресурсы
ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ
Транспортные факты Великобритании и всего мира – инфографика с подсчетом в режиме реального времени
Рекомендации
- Центр климатических и энергетических решений (nd). Транспорт. http://www.c2es.org/energy/use/transportation ↩
- Международное энергетическое агентство (2014 г.). Основные мировые энергетические статистические данные. http://www.iea.org/publications/freepublications/publication/keyworld2014.pdf ↩
- Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (nd). Основы биотоплива. http://www.nrel.gov/learning/re_biofuels.html ↩
- Европейская комиссия (nd). Транспортное топливо будущего. http://ec.europa.eu/transport/themes/urban/cts/doc/2011-01-25-future-transport-fuels-report.
pdf ↩
- Всемирный банк (без даты). Выбросы CO2 от транспорта. http://data.worldbank.org/indicator/EN.CO2.TRAN.MT?order=wbapi_data_value_2011+wbapi_data_value+wbapi_data_value-last&sort=asc ↩
- Международное энергетическое агентство (2014 г.). Показатели энергоэффективности: основы для разработки политики. https://www.iea.org/publications/freepublications/publication/IEA_EnergyEfficiencyIndicators_EssentialsforPolicyMaking.pdf ↩
- Министерство энергетики США (nd). Полностью электрические автомобили. https://www.fueleconomy.gov/feg/evtech.shtml ↩
О Student Energy
Student Energy — это глобальная молодежная организация, которая помогает новому поколению лидеров ускорить переход к устойчивому и справедливому энергетическому будущему. Мы работаем с сетью из 50 000 молодых людей из более чем 120 стран, чтобы получить знания, навыки и сети, необходимые им для принятия мер в области энергетики. Student Energy сотрудничает с правительствами, компаниями и организациями, чтобы способствовать значимому участию молодежи и мобилизовывать ресурсы для поддержки энергетических решений, возглавляемых молодежью.
Student Energy — зарегистрированная канадская благотворительная организация.
Регистрационный номер благотворительной организации: 823621909 RR 0001
Идет загрузка…
5 способов сократить использование нефти и газа за счет экологически чистой транспортировки
Сейчас самое подходящее время, чтобы уменьшить зависимость от ископаемого топлива.
Цены на нефть и газ стремительно растут в результате вторжения России в Украину: цены на газ превышают 4 доллара за галлон в США в марте 2022 года и более 10 долларов за галлон в других странах. Тем временем мир уже испытывает на себе смертоносные последствия изменения климата в виде волн тепла, засух и лесных пожаров — последствия, которые будут только усиливаться по мере роста выбросов и повышения температуры.
Являясь крупнейшим потребителем нефти в мире и одним из основных источников выбросов CO2, переосмысление транспортного сектора является ключом к разрыву связей с ископаемым топливом.
Действительно, растущее число исследований показывает, что сокращение использования ископаемого топлива за счет инвестиций в более чистые виды транспорта, включая общественный транспорт, езду на велосипеде и ходьбу пешком, имеет важное значение для создания безопасных и устойчивых городов. .
Международное энергетическое агентство (МЭА) недавно предложило план из 10 пунктов, как правительства могут уменьшить зависимость транспорта от нефти, который включает в себя стимулирование использования общественного транспорта и улучшение опыта ходьбы и езды на велосипеде. Согласно прогнозу TUMI Transport Outlook, к 2030 году пропускная способность общественного транспорта должна быть увеличена вдвое, а 50% поездок должны совершаться пешком или на велосипеде, чтобы ограничить повышение глобальной температуры до 1,5 градуса C (2,7 градуса по Фаренгейту), что, по мнению целевых ученых, необходимо для предотвращения наихудшие последствия изменения климата. В отчете МГЭИК о смягчении последствий за 2022 год было обнаружено, что города могут сократить потребление топлива, связанного с транспортом, примерно на четверть за счет сочетания более компактного землепользования и инфраструктуры без автомобилей, такой как пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. Другие исследования показывают, что инвестиции в общественный транспорт и пешеходную и велосипедную инфраструктуру приносят множество преимуществ для климата, экономики и здоровья человека.
И все же, несмотря на очевидные преимущества общественного транспорта, пеших и велосипедных прогулок, они по-прежнему сильно недофинансируются по сравнению с инфраструктурой для автомобилей. Вот пять способов улучшить общественный транспорт и активную мобильность, чтобы уменьшить зависимость от нефти и создать более устойчивое будущее:
1) Контролировать темпы роста автомобилизации.
Мир движется к тому, чтобы увеличить количество автомобилей с 1,3 млрд на сегодняшний день до 2,2 млрд к 2050 году. Даже с учетом роста числа электромобилей снижение темпов автомобилизации остается одним из основных способов сокращения потребления нефти и выбросов углекислого газа в транспорте. Это также является наиболее сложным для решения, поскольку требует изменения индивидуального поведения и , разрыва многолетней зависимости от автомобилизации и расстановки приоритетов отдельными лицами, предприятиями и правительствами.
Сегодняшние высокие цены на газ могут помочь изменить это поведение благодаря эластичности спроса по доходу. Пример из Калифорнии показывает, что на каждое повышение цены за галлон бензина на 0,50 доллара объем движения в будние дни на автострадах рядом с пригородными железнодорожными системами снижался на 0,7%. Между тем, прирост пассажиров в день на близлежащих пригородных электричках был примерно равен снижению количества автомобилей на автострадах.
В странах с низким уровнем дохода, где уровень автомобилизации уже низок, настал критический момент для того, чтобы сделать экологичные виды транспорта более безопасными, эффективными и привлекательными. В таких городах, как Аддис-Абеба и Богота, 80-90% всех поездок совершаются на общественном транспорте, пешком или на велосипеде. Однако ожидается, что число владельцев автомобилей будет увеличиваться по мере роста экономики этих стран, и значительная часть инвестиций в транспорт по-прежнему направляется в автомобильную инфраструктуру, такую как дороги, автомагистрали, мосты и туннели.
Но есть способ порвать с прошлыми шаблонами: когда операторы улучшают качество общественного транспорта; обеспечить доступный, безопасный и комфортный сервис; и построить безопасную, инклюзивную и эффективную пешеходную и велосипедную инфраструктуру, они могут добиться необходимых изменений в поведении, предоставив пользователям жизнеспособные альтернативы автомобилям. Например, начиная с 1970-х годов в Куритибе, Бразилия, был реализован ряд стратегий землепользования и транспорта, таких как строительство коридора скоростного автобусного сообщения и пешеходная зона в центре города. В результате более 70% всех поездок в городе осуществляется на общественном транспорте, пешком и на велосипеде.
Массовый транспорт может значительно сократить потребление нефти и выбросы в транспортном секторе, обеспечивая при этом более широкий и равный доступ к рабочим местам, образованию и услугам. Однако пассажиры, скорее всего, пересядут с автомобилей на общественный транспорт только тогда, когда услуги станут доступными, качественными и надежными . Высокие тарифы и нечастое или неудобное обслуживание могут подтолкнуть многих пассажиров к автомобилям, а другим вообще будет трудно получить доступ к транспорту.
Тем не менее, общественный транспорт уже много лет является жертвой дезинвестиций и политики, не поддерживающей его. Например, по данным Национальной ассоциации компаний городского транспорта, количество пассажиров в общественных автобусных системах Бразилии сократилось более чем на 26% в период с 2013 по 2019 год, отчасти из-за политики, поощряющей покупку автомобилей и мотоциклов, такой как субсидии и налоговые льготы на стоимость топлива. и импортные пошлины. Сегодня проблемы умножаются после введения карантина из-за COVID-19, и количество пассажиров во многих местах упало до 20% от допандемического уровня.
Предоставление в городах большего пространства для общественного транспорта, увеличение финансирования и инвестиции в новую, более чистую и более удобную инфраструктуру могут иметь огромное значение для привлечения новых пассажиров и возвращения старых. В конце 1990-х годов, например, система общественного автобуса Боготы страдала от низкой рабочей скорости и высокого уровня аварий и загрязнения. Начиная с создания агентства общественного транспорта TransMilenio в 1999 году, город модернизировал отстающую систему, обслуживая более широкие районы города, внедрив автоматизированную систему оплаты проезда, а также добавив маршруты и 1500 новых автобусов. Капитальный ремонт увеличил количество пассажиров до 1,5 миллиона пассажиров в день; снижение дорожно-транспортного травматизма и смертности в районах, где действует система, на 75% и 92% соответственно; и снизили загрязнители воздуха в городе на 40%.
Электрификация сектора обещает еще большее сокращение загрязнения и потенциальную экономию средств за счет снижения расходов на топливо. TransMilenio находится на пути к тому, чтобы эксплуатировать самый большой парк электрических автобусов за пределами Китая. Ожидается, что после завершения система будет включать 406 автобусов и ежегодно перевозить 36 миллионов пассажиров.
3) Креативно финансируйте системы общественного транспорта.Опыт показывает, что услуги общественного транспорта редко можно оплатить только билетами. Системы нуждаются в более надежном и устойчивом финансировании из государственного сектора и капитальных вложениях — финансировании, которое помогает системам общественного транспорта не только выживать, но и процветать.
Диверсификация источников финансирования может обеспечить более стабильный доход, устойчивый к кризисам. Финансовые ресурсы государственного сектора для TransMilenio поступали из налога на топливо (46%), местных доходов (28%), кредита Всемирного банка (6%) и грантов национального правительства (20%). Половина 25-процентного налога на бензин, взимаемого в Боготе, используется для дальнейшего расширения системы. В Вене, Австрия, которая также расширяет свою систему общественного транспорта, плата за проезд для пользователей покрывает только около 55% эксплуатационных расходов, в то время как косвенные платежи от национального правительства, налог на общественный транспорт для крупных Собственные гаражи покрывают остальное.
Общественный транспорт играет ключевую роль в обеспечении работы городов, но пешеходный и велосипедный транспорт на самом деле являются самыми экологичными видами транспорта. Они также являются самыми простыми и наименее затратными инвестициями в транспортный сектор.
Сектор активной мобильности обладает огромным неиспользованным потенциалом, учитывая, что 35% большинства городских поездок составляют 5 километров (3 мили) или меньше, а 50% всех поездок — 10 километров или меньше. Но в большинстве мест активная мобильность не является ведущим видом транспорта.
Частично причина в том, что пешеходы и велосипедисты подвергаются наибольшему риску физического вреда на дороге. Почти 50% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. В странах с низким уровнем доходов на долю пешеходов приходится более 40% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. Женщины, дети и пожилые люди несоразмерно страдают от последствий.
Ходьба и езда на велосипеде — это легкие плоды в отказе от зависимости от нефти. Создание безопасной инфраструктуры для активной мобильности — например, постоянных хорошо спроектированных велосипедных дорожек — может защитить пользователей и привлечь новых, в том числе более широкий слой общества.
Городам следует сосредоточиться на снижении скоростных ограничений для автомобилей и физическом разделении между пешеходами/велосипедистами и автомобилистами, особенно там, где ограничения скорости превышают 30 км/ч. Эти разделения можно интегрировать в дорогу — например, в виде плантаторов, уличных парковок или бетонных ограждений, как показано на фотографии выше, — или разместить велосипедную инфраструктуру на другом уровне, чем дорога.
Велосипедная и пешеходная инфраструктура также должна соединять основные места и станции общественного транспорта, особенно в районах с низким уровнем дохода. Например, город Сапопан, Мексика, предложил три велосипедные дорожки, чтобы соединить Сапопан с Гвадалахарой, центром мегаполиса. 15 километров новых выделенных велосипедных дорожек призваны обеспечить доступный и безопасный вариант для пассажиров. Первая из этих полос была завершена в июле 2020 года; первоначальные данные показывают, что количество поездок на велосипеде по этому маршруту увеличилось на 26%.
Многие города могут развить прогресс, достигнутый во время пандемии COVID-19. Во время карантина в 2020 году в Великобритании количество велосипедистов увеличилось на 200%, в то время как в том же году в США было продано 500 000 электрических велосипедов, что больше, чем любого другого электромобиля. Сотни городов сделали свои улицы пешеходными, снизили ограничения скорости для транспортных средств и добавили всплывающие велосипедные дорожки. Например, в Париже снизили ограничение скорости движения до 30 км/ч и добавили 50 км всплывающих велосипедных дорожек, что увеличило количество велосипедистов. К 2026 году город планирует установить еще 180 км постоянных велосипедных дорожек9.0005
Ходьба и езда на велосипеде часто упускаются из виду при финансировании инфраструктуры. Бюджеты обычно отдают приоритет проектам, ориентированным на автомобили, в то время как ходьба и езда на велосипеде остаются в стороне. Правительства, а также многосторонние банки развития должны осознавать важность финансирования инфраструктуры для достижения необходимого уровня безопасности пешеходов.
Например, в Перу правительство приняло чрезвычайное постановление о выделении 5,5 млн долларов на строительство всплывающих велосипедных дорожек. В результате было отобрано 25 средних и малых городов для строительства около 400 километров велосипедных дорожек. Финансирование привело к критическим изменениям на дорогах в тех местах, где велосипедные дорожки и велосипедная культура просто не существовали до инвестиций.
Энергетические последствия российско-украинской войны иллюстрируют многочисленные издержки зависимости от нефти. Ограничение повышения глобальной температуры до 1,5 градусов по Цельсию невозможно без трансформационных изменений в транспорте, особенно в городском транспорте. Инвестиции в общественный транспорт, ходьбу и езду на велосипеде должны быть в повестке дня каждого правительства — не только потому, что они являются самыми чистыми, доступными и инклюзивными видами транспорта, но и потому, что они приносят дополнительные преимущества, такие как снижение пробок и шума на дорогах, более чистый воздух, более здоровых и активных граждан и многое другое.