Переезд в другой город России транспортной компанией «Груз-Доставка» — заказать машину для домашнего переезда
Главная
— Услуги
— Переезд в другой город
Переезд в другой город — серьезные перемены для любого человека. Как правило, это событие всегда влечет за собой новые знакомства, развлечения, карьерные и финансовые возможности. Но заниматься организацией смены места жительства в такой эмоциональный период довольно трудно — в суматохе можно отправиться в другой город без необходимых вещей, которые придется покупать на месте. Или же их настолько много, что перевезти все своими силами невозможно физически.
Компания «Груз-Доставка» организует переезд в другой город в пределах одной области или всей России. У нас есть все необходимое — упаковочные материалы, грузчики, грузовые автомобили и страховка от возможных рисков, связанных с потерей или порчей имущества. Вы можете положиться на наш профессионализм в любых обстоятельствах.
Наши преимущества и ваша выгода
Оперативная доставка
За года присутствия на рынке междугородних автоперевозок по России мы накопили большой опыт в организации маршрутов и погрузочно-разгрузочных работ. Среднесуточный пробег машины — до 700 км.
Работа по всей России
Наши клиенты могут заказать доставку в любой город, связанный с пунктом отправления автомобильными дорогами.
Переезд от двери до двери
Автомобиль подается к подъезду указанного в договоре адреса отправки и привозит вещи, технику и мебель до двери нового жилья. Вам не придется сдавать вещи в пункт приема заказов, теряя время и деньги.
Работа с грузами от 100 кг до 95 тонн
В нашем парке есть грузовые ГАЗели и большегрузные фуры, а также тралы для перевозки негабарита. Мы справимся с заказами любого объема и сложности. При необходимости вы можете заказать контейнеровоз.
Быстрое оформление заказа на переезд
Машина приедет к двери вашего дома через 24 часа после подачи заявки.
Наши клиенты
Заказчики услуги переезда — физические и юридические лица. Первые нанимают грузовики с цельнометаллическим кузовом на 2-5 тонн, в которые помещается все движимое имущество. Приоритетное направление заказов — перевозка личных вещей из Москвы или любого другого крупного города, а также доставка в пределах области. А также мы готовы организовать грузоперевозку в любой регион России. У нас есть опыт доставки личных вещей из Владивостока в Москву или из Мурманска в Краснодар.
Крупные компании могут нанять нашу службу для переезда офиса или производства. В отличие от домашних переездов, в этом случае мы можем предложить транспортировку грузов на контейнеровозах, тралах (прицепах для доставки негабарита), большегрузных фурах. Транспортная служба примет вашу оргтехнику, станки или готовую продукцию у дверей склада или офиса. Площадку под выгрузку указывает получатель.
Цены и сроки
Стоимость переезда рассчитывается по километражу маршрута, общему весу вещей, мебели и техники, объему упакованного груза. Окончательную цену услуги рассчитывает менеджер компании. Она фиксируется в договоре на перевозку и не корректируется без веских причин. К последним относится несоответствие веса и объема заявленным параметрам или изменение направления маршрута после загрузки.
Расчет стоимости грузоперевозки займет не более часа, заказать услугу перевозки груза желательно не менее чем за 24 часа до планируемой даты отправки. Стоимость дополнительных услуг — страховки, погрузки-выгрузки, упаковки, рассчитывается по отдельным тарифам.
до 500 кг | Догруз в любой попутный автомобиль | 16-22 | 10-15 | 4-7 | 4-7 | 4-6 | 4-7 | ||
до 1 т | Газель, Foton, Citroen, Ford | 3 х 2 х 2 | 10-12 | 18-24 | 11-12 | 7-9 | 5-9 | 5-8 | 6-9 |
до 2 т | Газель, JAC, BAW, Ford | 5 х 2. 1 х 2.2 | 18-24 | 20-26 | 12-16 | 9-12 | 10-15 | 12-18 | 14-19 |
до 3 т | Газель, Валдай, FAW, Foton, Hyundai | 6 х 2.1 х 2.3 | 26-32 | 23-29 | 12-16 | 11-16 | 14-19 | 16-22 | 17-23 |
до 5 т | Mercedes-Benz, Iveco, Foton, Hyundai, Маз | 6.8 х 2.4 х 2.4 | 38-45 | 26-32 | 15-19 | 14-19 | 18-23 | 19-26 | 21-27 |
до 10 т | DAF, Mercedes-Benz, Volvo, MAN, Маз | 7. 2 х 2.45 х 2.5 | 45-50 | 38-45 | 16-22 | 20-25 | 22-28 | 24-32 | 26-33 |
до 20 т | Volvo, Mercedes-Benz,Scania, Renault, Iveco, DAF | 13.6 х 2.45 х 2.45 | 82-120 | 46-57 | 18-24 | 22-27 | 24-30 | 26-34 | 32-38 |
Сроки доставки: доставка оформляется отдельной машиной или сборным грузом только от адреса до адреса заказчика, без заезда на склад. | до 24 часов | 1-2 дня | 3-4 дня | 8-10 дней | 12-16 дней | 16-24 дня |
В данной таблице указаны ориентировочные цены на перевозку грузов за километр.
Стоимость может отличаться в зависимости от направления перевозки, загруженности маршрута, количества свободного автомобильного транспорта, изменений цен на топливо и др. Очень часто можно подобрать автомобиль, который уже движется в нужный для перевозки город и догрузить его вашим грузом со значительной выгодой.Наши работы
Для расчета примерной стоимости воспользуйтесь онлайн-калькулятором.
100% гарантия сохранности и доставки груза
Перевозчик несет ответственность за сохранность и доставку груза с момента его принятия и до момента выдачи грузополучателю / управомоченному им лицу согласно ФЗ №259 ст. 34, п.5. Персональный менеджер поможет разобраться с тонкостями страхования и определиться с выбором подходящей для перевозки груза страховой компании.
Как мы работаем
Клиент заполняет заявку, в которой указывает город загрузки и населенный пункт выгрузки, примерный объем и вес груза, контактные данные.
Менеджер связывается с клиентом, уточняет дополнительную информацию, рассчитывает и озвучивает цену услуги и составляет договор.
Клиент оплачивает услугу и готовит ТТН, а также доверенность для водителя. В указанный в договоре день и час мы подаем транспорт к подъезду, помогаем с упаковкой и погрузкой (это дополнительные услуги).
После погрузки машина перевозит личные вещи, оборудование или сырье заказчика до города выгрузки. Закрывающие сделку документы подписываются после выгрузки вещей, техники, товаров или сырья.
Персональный менеджер координирует действия грузчиков, водителей и заказчика грузоперевозки до момента выгрузки.
Благодарственные письма
Отзывы
Оформление, погрузка и доставка в кратчайшие сроки Москва-Астрахань три дня до адреса. Доступен в 24 часа. Цены минимальные… Рекомендую.
Владимир, Апрель 4, 2022
Хочу выразить благодарность менеджеру Виктории за оперативный поиск машины для переезда в другой город, а также благодарность водителю Владимиру за быструю доставку, сохранность груза и профессиональное отношение к своей работе. Будем вас рекомендовать!
Ирина, Февраль 28, 2022
Читать все отзывы
Остались вопросы?
Мы перезвоним и на все ответимВаше имя
Ваш телефон *
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Не хотите ждать?
- 8 800 505-25-85
по России
- +7 922 420-69-69
На ваши вопросы ответит наш специалист Виктория,
менеджер по работе с логистикой
Наши логисты
Вера
Старший логист
Евгений
Старший логист
Айгуль
Старший логист
Виктория
логист
Виктория
Логист
Ольга
Логист
Вячеслав
Логист
Вопросы и ответы
Вопрос 1
Мы применяем простые и надежные виды упаковочного материала — полимерную пленку, картон, коробки из гофрокартона.
Вопрос 2
Ответственность за доверенные вещи несет Перевозчик (согласно ФЗ №259 ст 34, п.5), кроме того, наши клиенты могут оформить страховку с четким перечнем страховых случаев.
Вопрос 3
Скорость зависит от нескольких факторов, однако наши грузчики, в любом случае, заканчивают свою работу в день подачи автомобиля.
Вопрос 4
При расчете стоимости вес минимальной партии приравнивается к 100 килограммам. Фактически он может быть намного меньше.
Компания работает как федеральный экспедитор, отвечающий за перевозку и сохранность груза в дороге, или в формате под ключ, когда кроме транспортировки заказчику предлагаются погрузочно-разгрузочные работы, с упаковкой личных вещей или оборудования по всем правилам транспортировки. Заказчик перевозки может вызвать легкий фургон или тяжелый контейнеровоз. Площадку под погрузку и выгрузку должен подготовить заказчик или получатель. Мы работаем по принципу от двери до двери, поэтому разгрузку придется организовать в день прибытия машины. Мы не предоставляем заказчику услуги временного хранения на складе, но готовы помочь с выгрузкой на месте.
ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА транспортная компания: адреса, телефоны, отзывы
- Главная
- ВРЕМЯ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА
4.98 из 5
636 отзывов
8 (800) 505-46-85
Транспортная-россии.рф
Отзывы
Д
Дмитрий
Впервые воспользовался услугами данной ТК. Благодаря превосходной работе менеджера Быкова Алексея срочная доставка груза из Подольска в Липецк была организована. Подобрали различные варианты доставки и выбрали наиболее выгодный для меня, а самое главное в тот же день, хотя обратился уже после обеда.
Комментировать
И
Игорь
Хорошая компания, всё чётко, грамотно, вежливые водители.
Заказывал доставку Санкт-Петербург- Краснодарский край.
Очень доволен!
При желании можно заказать грузчиков у компании партнёра, что очень удобно.
Комментировать
Е
Елена
Обращаюсь в эту компанию не первый раз, потому что они лучшие в своём деле!
Выражаю огромную благодарность Попову Виктору!
Занимался вопросами нашего перезда от и до!
Всегда был на связи, оперативно решал все волнующие моменты!
Быстро всё организовал!
Так держать!
Успехов в работе и много счастливых клиентов!)
Комментировать
Д
Дмитрий
Необходимо было перевезти квадроцикл с Ленинградской области в г. Череповец Вологодская область. Оставил заявку на сайте , машину нашли очень быстро. Менеджер Алексей все объяснил , оперативно прислал документы. Машина на загрузку встала четко в указание сроки , квадрик доехал без проблем. Спасибо.
Комментировать
Н
Надежда
Заказывали машину для перевозки вещей из Ивановов — Рязань в конце апреля. Машина приехала вовремя, как договаривались. Водитель предупреждал, если задерживается.
В назначенный пункт водитель приехал даже раньше положенного срока.
Работали с менеджером Владиславов, очень быстро подобрал машину на нужное время и согласовал расходы. Спасибо за оперативность, и помощь.
Комментировать
Посмотреть все отзывы
Популярные города
Москва Екатеринбург Новосибирск Санкт-Петербург Челябинск Краснодар Нижний Новгород
Красноярск Самара Ростов-на-Дону Пермь Тюмень Уфа Воронеж
Владивосток Волгоград Омск Хабаровск Казань Иркутск Саратов
На пределе возможностей: Как «Соллерс» и «Лорус» перевозят готовые автомобили по России | Интервью
Работа в самой большой стране мира – России – вызовет трудности для любой логистической операции, даже без экономических трудностей. OEM Sollers решила распространять свои готовые автомобили в партнерстве с 4PL Lorus SCM
Для российского автопроизводителя Sollers трудно переоценить важность эффективной логистики. При расстоянии до 8000 км (4,971 миля) между его основными производственными активами в европейской части России и на Дальнем Востоке, широкая сеть из более чем 100 поставщиков первого уровня как в России, так и за ее пределами, а также экспортные операции по всему миру, затраты и сроки в цепочке поставок явно имеют большое значение. в компанию.
Эта сложная структура требует комплексного подхода, и в 2014 году «Соллерс» передал свои логистические операции российскому поставщику логистических услуг 4PL «Лорус СКМ».
Для Lorus, которому в 2019 году исполнится пять лет, это была важная веха. У компании диверсифицированный портфель заказов, заключены контракты на управление товарными потоками с российскими гигантами розничной торговли «Магнит» и X5 Retail Group, однако автомобильная логистика считается одним из главных приоритетов компании. В 2018 году Lorus перевезла 70 000 готовых автомобилей для Sollers и ее различных брендов, и эти потоки неуклонно растут в течение последних нескольких лет.
«Являясь оператором 4PL, особенно сильным в автомобильном сегменте, Lorus провел тщательное исследование цепочки поставок для группы Sollers, выявив пробелы и узкие места, где были возможны некоторые улучшения, и призвал акционеров Sollers приступить к расширенному 4PL модель аутсорсинговой логистики», — говорит Игорь Овсянников, директор по логистике готовых автомобилей Lorus SCM.
Игорь Овсянников, Lorus SCM
С тех пор Lorus управляет всей логистической цепочкой для OEM. По словам Овсянникова, компания проделала большую работу, чтобы сделать поставки автомобилей более быстрыми и экономичными, в том числе за счет переноса распределительных центров и оптимизации транспортных участков на основных маршрутах.
Соллерс также является акционером Mazda Sollers Manufacturing Rus, которая управляет автомобильным заводом на Дальнем Востоке России с производственной мощностью 70 000 готовых автомобилей в год, а также крупным заводом по производству двигателей в том же регионе. Кроме того, компании принадлежит один из ведущих российских автомобильных брендов УАЗ, базирующийся в г. Ульяновск, 89.0 км к юго-востоку от Москвы.
Компания «Соллерс» также участвовала в совместном предприятии «Форд Мотор Мануфэкчуринг Рус», которое до недавнего времени управляло тремя заводами по производству автомобилей в европейской части России. В июле Ford решил прекратить производство на всех трех своих сборочных заводах в России, хотя производство фургонов Transit продолжится. Однако это решение вряд ли повлияет на логистическую сеть Sollers, поскольку Ford управляет собственной логистикой готовых автомобилей.
Открыто для всех режимов
Lorus использует все виды транспорта для организации внутренней логистики готовых автомобилей для Sollers, которые используются в зависимости от множества факторов.
«Выбор используемых видов транспорта в каждом конкретном случае зависит от расположения производственных активов, разброса дилерских центров, плотности автовладельцев и возможностей российской федеральной логистической отрасли», — говорит Овсянников. «Что касается заводов, расположенных в европейской части России, то 75-80% их продукции перевозится автовозами. Для доставки готовой техники с этих заводов в Сибирь и на Дальний Восток используются железнодорожные и контейнерные перевозки — когда есть такая возможность».
70 000
Количество автомобилей, перевезенных Lorus в 2018 году для Sollers и его различных брендов. Менее 7,5% перевезено в контейнерах
«Что касается заводов, расположенных на Дальнем Востоке России, то 100% готовой техники перевозится с производства на составы по железной дороге. Для оптимизации логистики las-mile мы используем территориально-распределенные соединения», — добавляет Овсянников.
Основным транспортным маршрутом для автомобилей Sollers в России является федеральный коридор Владивосток-Новосибирск-Екатеринбург-Москва-Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, который считается главной транспортной артерией страны. Его общая протяженность составляет 10 000 км, он проходит через пять федеральных округов, соединяя Тихий океан с северными морями России. Компания использует парк из около 1000 вагонов, включая автоэстакады и крытые вагоны.
«Пять региональных комплексов полностью обеспечивают наши потребности в хранении и дальнейшей реализации. Эти соединения расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Новосибирске и Екатеринбурге», — говорит Овсянников. «Эти объекты используются для разгрузки и хранения готовой техники, и с них осуществляется транспортировка последней мили. Обычно последняя миля ограничивается расстоянием в 1000 км от комплекса».
Сложная экономическая ситуация
Последние несколько лет российская автомобильная логистика борется с последствиями кризиса на внутреннем автомобильном рынке, а также с тяжелыми условиями в экономике в целом. Для автопроизводителей и их партнеров по логистике это создало некоторые проблемы с точки зрения автопарков, водителей и тарифов.
«Существует несколько факторов, влияющих на этот сегмент логистики. В этом году основные драйверы — изменение цен на топливо, повышение НДС и повышение тарифов в российской электронной системе сбора платы за проезд «Платон», — констатирует Овсянников.
Правительство России повысило НДС с 18 % до 20 % с 1 января 2019 года, что считается самым большим повышением налогообложения в стране за последнее десятилетие. Между тем, «Платон», запущенный в 2015 году, с 1 июля 2019 года начал взимать с грузовиков по федеральным трассам 2,14 рубля (0,03 доллара США) за километр..
75-80%
Доля автомобилей «Соллерс» европейского производства, перемещаемых автовозом Об этом сообщает Минтранс России. «Второй фактор, сильно подтолкнувший цены вверх, — удорожание ремонта мощностей. Особенно это актуально для железнодорожного транспорта, но стоимость ремонта [техники] в целом выросла за год почти на 50%», — поясняет Овсянников. В России возраст флота довольно высок. «Модернизации ни автомобильного, ни железнодорожного парка в последние годы практически не было. Следовательно, затраты на ремонт растут, что приводит к росту цен», — сказал Овсянников.
«Лорус СКМ пытается найти наилучший вариант, комбинируя различные виды транспорта и петляя обратные маршруты. По нашим данным, средний рост тарифов на логистику готовой техники в целом по отрасли в этом году составит около 9%», — говорит Овсянников.
Для автомобильных перевозок Лорус использует парк грузовых автомобилей того же размера, что и на железной дороге, сформированный через управление 4PL на конкурсных торгах с федеральными и региональными транспортными компаниями. Такой подход позволяет свести к минимуму тарифы на перевозку готовой техники, поясняет Овсянников.
«Учитывая нынешнюю [депрессивную] ситуацию на автомобильном рынке России, нехватка автовозов не будет острой проблемой. Конечно, к концу года спрос на автомобили традиционно растет, и перевозчиков может не хватить», — констатирует Овсянников.
«Однако несколько лет назад «Соллерс» и «Лорус СКМ» начали поиск и доработку вариантов перевозки готовых автомобилей, которые позволили бы устранить возможные последствия этого дефицита. В частности, мы начали возить готовые автомобили УАЗ в крытых тентованных грузовиках», — добавляет он.
«Но когда дело доходит до рабочей силы – водителей транспортников – дефицит уже существует. Учитывая множество различных факторов, дальнейшее развитие этой проблемы негативно скажется на всей автомобильной отрасли», — добавляет он.
Взгляд на мировой рынок
Перед Lorus стоит непростая задача по организации исходящей логистики для марки Sollers UAZ, которая экспортирует автомобили по всему миру. УАЗ поставил перед собой амбициозную цель продавать около 30% своей продукции на зарубежных рынках с 2020 года — всего примерно 20 000 автомобилей. В 2017 году УАЗ экспортировал чуть более 5000 готовых автомобилей в 41 страну.
В оптимистичном сценарии УАЗ сможет экспортировать 2500 готовых автомобилей в Южную и Центральную Америку, 2000 в ЕС, 5000 в страны СНГ, 6000 в Азию, 4000 в регион MENA и 1500 в остальную Африку. Кроме того, УАЗ рассматривает возможность запуска некоторых заводов по сборке автомобилей за рубежом, возможно, в Иране и Египте.
«Сегодня продукция УАЗ экспортируется по всему миру: в страны Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и [нероссийского] Дальнего Востока, ЕС и другие европейские территории, — говорит Овсянников. «Цепочки поставок выстраиваются «Лорус СКМ» по оптимальным маршрутам с использованием различных видов транспорта. Например, перевозки в Монголию и Китай осуществляются автовозами. Для доставки готовых автомобилей в Латинскую Америку мы используем контейнеры. Мы также начали использовать перевозки ро-ро».
В бывшем советском блоке автовозы снова стали наиболее привлекательным инструментом выездной логистики. При этом все поставки в Африку и Латинскую Америку отправляются либо из порта Санкт-Петербург на северо-западе России, либо из порта Новороссийск на юге. Лорус держит составы в обоих городах. По словам Овсянникова, некоторые грузы также идут через порт Кавказ, расположенный на юге, но пока в небольших объемах.
«Несмотря на сезонные колебания, изменение спроса на контейнеры и другие факторы, мы очень уверены в ж/д и морских контейнерах как способе перевозки готового автомобиля, который способен решить массу задач, стоящих перед автопроизводителями» — Игорь Овсянников, Lorus SCM
«Мы выбираем оптимальные маршруты, ведь многое зависит от количества фидерных судов в том или ином направлении и частоты их прихода. Соответственно, мы выбираем наиболее оптимальные маршруты как по стоимости, так и по срокам доставки», — констатирует Овсянников.
В большинстве стран Lorus организует логистику от двери до двери, что требует много работы. «В странах Латинской Америки и Африки мы, как правило, передаем товар получателю в порту назначения. Что касается покупателей из других стран, то в соответствии с условиями доставки мы передаем автомобили в конечный пункт назначения, а это предполагает оказание услуги последней мили», — продолжает Овсянников.
Lorus пытается улучшить логистику транспортных средств для Sollers. В частности, логистический провайдер видит огромный потенциал в развитии контейнерных перевозок. На сегодняшний день только 7,5% готовых автомобилей, собранных на заводах «Соллерс», перевозятся в контейнерах, но в ближайшие годы эта цифра, скорее всего, будет расти.
«Несмотря на сезонные колебания, изменение спроса на контейнеры и другие факторы, мы очень уверены в железнодорожных и морских контейнерах как в средстве перевозки готовой техники, которое способно решить массу задач, стоящих перед автопроизводителями», — поясняет Овсянников. . «Во-первых, это проблема загрузки, потому что сейчас, когда рынок готовых автомобилей падает, коэффициент загрузки является проблемой номер один. Отправление, которое не полностью загружено, снижает цену для транспортной компании.
«Этот вариант подходит не для всех готовых автомобилей, но одно из перспективных направлений, над которым мы работаем, — увеличение доли контейнерных перевозок в два-три раза», — поясняет Овсянников.
Навигация по таможне и экспедированию грузов
Пока мир только начинал восстанавливаться после различных сбоев в цепочках поставок 2021 года, конфликт между Россией и Украиной породил новую неопределенность и вызовы. Помимо надвигающейся опасности долгосрочных эмбарго, таможенных ограничений и нехватки товаров, существуют также повседневные логистические проблемы, которые необходимо преодолевать.
Например, компании, которые ранее перемещали товары через Украину, все больше полагаются на торговые каналы в других странах, таких как ОАЭ, Сербия или Румыния. Этот сдвиг создает немедленный всплеск трафика через эти узлы и увеличивает вероятность возникновения узких мест из-за ограничений пропускной способности, нехватки персонала и незнакомых процессов таможенного оформления, что приводит к срыву сроков и дорогостоящим ошибкам для компаний.
На данный момент, как конфликт влияет на перемещение товаров и как адаптируются экспедиторы?
Новый стресс в цепочках поставок
Российско-украинский конфликт одновременно затрагивает несколько точек давления в глобальной цепочке поставок, которая была нарушена двумя годами пандемии, дефицита и быстрого роста спроса на доставку. Двумя ключевыми источниками давления являются цены на топливо и география.
Большая часть Европы зависит от российской нефти и газа. Напряженность в отношениях между странами НАТО и российским правительством привела к резкому росту цен на топливо, даже без полного эмбарго на импорт ископаемого топлива из российских государственных нефтяных компаний. Дизельное топливо во Франции уже стоит в среднем 2,148 евро за литр (8,9 доллара США).3 доллара США за галлон США) по состоянию на 28 марта. Это увеличение стоимости топлива серьезно влияет на общую стоимость перевозки грузов.
Между тем, многие из самых быстрых и эффективных транспортных коридоров больше не являются безопасными для торговли. До конфликта почти все наземные грузы, перевозившиеся между Китаем, Южной Азией и ЕС, проходили через Россию, Беларусь или Украину. Многие из этих автомобильных и железных дорог в настоящее время фактически закрыты. Существующая нестабильность в некоторых частях Ближнего Востока и развивающийся конфликт на Южном Кавказе означают, что найти альтернативные сухопутные маршруты не так уж и просто.
Значительное количество грузов ранее также перемещалось по морским путям в Черном и Азовском морях, которые в настоящее время считаются слишком опасными для движения коммерческих судов. Кроме того, сокращение количества рейсов и ограничения воздушного пространства над Россией и Украиной привели к сокращению пропускной способности грузовых авиаперевозок, что способствовало росту цен.
Наконец, санкции и ограничения на импорт/экспорт в отношении России и Беларуси привносят значительную неопределенность на рынок, особенно для компаний, бесперебойная работа которых зависит от связей в глобальной цепочке поставок. Черные списки, эмбарго и новые импортные тарифы на товары создают меняющиеся режимы регулирования, которыми грузоотправители и получатели должны управлять на лету. Это быстро развивающаяся ситуация, когда все может измениться в любой момент. Многие компании не решаются обрабатывать грузы, ввозимые и вывозимые из региона, опасаясь санкций.
Как экспедиторам адаптироваться?
В связи с новыми трудностями, усугубляющими существующие сбои в цепочках поставок, экспедиторы оказались в затруднительном положении. К счастью, есть несколько способов повысить устойчивость и оставаться прибыльными:
Использование разных маршрутов
Транспортно-экспедиторские компании, которые ранее перевозили товары через хабы в Киеве или Одессе, теперь вынуждены использовать маршруты через близлежащие страны, такие как ОАЭ, Сербия, Турция или Румыния.
Для многих это привело к проблемам, поскольку они пытаются преодолевать языковые барьеры и незнакомые процессы таможенного оформления. Только что проработав детали новых изменений по НДС, им теперь нужно переориентировать оформление документов через разных таможенников (и сделать это на других языках). Это невероятно напряжно для компаний, перевозящих товары между ЕС и Великобританией, которые привыкли к изменениям после Brexit и теперь должны снова адаптироваться.
Стратегическое кадровое планирование
Для того чтобы товары их грузоотправителей проходили через таможню как можно более плавно, многие транспортные и экспедиторские компании опираются на кадровые планы, встроенные в их политику обеспечения непрерывности бизнеса. Для некоторых это может подтверждать необходимость реализации их политик аварийного восстановления. Независимо от серьезности воздействия, все поставщики должны оценивать как текущие операционные возможности своих сотрудников, так и свои логистические данные, чтобы соответствующим образом изменить ситуацию и обеспечить минимальное прерывание обслуживания клиентов.
В течение этого времени экспедиторы должны сосредоточиться на успешности таможенного оформления в качестве опережающего показателя, использовать данные для принятия решений и уделять первоочередное внимание эластичности рабочей силы.
Построение новых отношений
Во время пандемии COVID-19 многие компании поняли, что для выживания в нестабильной среде цепочек поставок необходимо иметь варианты — диверсифицированная цепочка поставок является ключом к устойчивости. Этот урок также применим к проблемам логистики, связанным с войной на Украине.
По мере того, как компании выходят на новые рынки для диверсификации своих поставщиков, видов транспорта и перевозчиков, они будут искать новые деловые отношения. Это дает экспедиторам уникальную возможность расширить свои возможности, сформировать новые стратегические партнерские отношения и обеспечить непрерывность бизнеса для новых контрактов в будущем.
Сосредоточение внимания на сдерживании затрат
2022 Рост затрат на доставку и логистику уже ожидался в конце прошлого года из-за высокого спроса, нехватки мощностей и инфляции. В результате войны на Украине и связанных с ней проблем с логистикой, о которых мы говорили выше, вся грузовая и транспортная отрасль теперь сталкивается с еще более высокими затратами, а это означает, что сдерживание затрат имеет жизненно важное значение.
Наилучшие стратегии сдерживания затрат будут различаться в зависимости от бизнеса, но экспедиторы обычно могут определить возможности экономии, оценив и улучшив свои технологии и административные процессы.
Например, оцифровка цепочки поставок может не только сократить расходы различными способами, но и установить более низкий и устойчивый уровень затрат за счет:
- Соединения разрозненных систем для оптимизации передачи информации
- Автоматизация повторяющихся задач для сокращения административной работы
- Ускорение ключевых процессов центра затрат и ускорение погашения дебиторской задолженности
- Повышение прозрачности данных для более быстрого и обоснованного принятия решений
- Снижение крупных и дорогостоящих рисков и обязательств
- Немедленное устранение накладных расходов, связанных с нецифровыми альтернативами
Несмотря на то, что внесение изменений в существующие системы и процессы требует времени и усилий, небольшие улучшения могут быть быстро добавлены и свести к минимуму ненужные расходы.