| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Дешевые ж/д билеты Павлодар — Новосибирск-Главный по цене от
Билеты на поезд Павлодар — Новосибирск-Главный
Если вы решили совершить поездку на поезде из Павлодар в Новосибирск-Главный и не знаете на каком сайте лучше купить ж/д билеты, то спешим обрадовать — сейчас вы там где нужно — на Probilet. kz можно купить билеты на поезд по Казахстану по самой выгодной цене! Не нужно ехать на железнодорожный вокзал или посещать стационарную кассу — на нашем сайте вы можете приобрести, либо вернуть билет онлайн в любое время, при помощи любого гаджета имеющего выход в Интернет.
Направление Павлодар — Новосибирск-Главный обслуживают несколько казахстанских железнодорожных перевозчиков — это: АО «Федеральная пассажирская компания», АО «Пассажирские перевозки». Пассажиры, которые планируют поездку со станции Павлодар до станции Новосибирск-Главный (либо до любой другой железнодорожной станции находящейся по маршруту следования поезда и на которой тот или иной пассажирский поезд делает остановку), могут купить на нашем сайте жд билеты на любой из перечисленных далее поездов: 364*Ц, 364*Т.
Цена на билет Павлодар — Новосибирск-Главный варьируется от до — в зависимости от типа поезда, типа вагона и класса обслуживания.
Помимо всего прочего, наших пассажиров интересует также информация о том, за какое время они смогут добраться железнодорожным транспортом от пункта отправления до нужного им пункта назначения.Так вот, что касается маршрута Павлодар — Новосибирск-Главный, то минимальное время, за которое пассажир сможет преодолеть этот путь по железной дороге, составит 16 часов 24 минуты, тогда как максимальное время, которое может занять поездка между этими двумя железнодорожными станциями, может равняться 16 часов 24 минуты.
Время которое пассажир проведет в поездке, напрямую зависит от типа поезда (обычный, скоростной, Talgo), а также от количества установленных штатным расписанием остановок по пути его следования.
Пассажиры, которые приобрели ж/д билеты Павлодар — Новосибирск-Главный, при планировании своей поездки должны учитывать, что несмотря на то, что время стоянки пассажирских составов на станции отправления (Павлодар), составляет от
№ |
№ поезда сообщение |
периодичность |
Составы |
перевозчик |
«Тальго» — 13 маршрутов |
АО «ПП» |
|||
1 |
№1/2 Алматы-2-Шымкент |
3 раз в неделю |
2 состава |
|
2 |
№11/12 Алматы-2-Шымкент |
4 раза в неделю |
||
3 |
№4/3 Нур-Султан НЖ-Алматы-1 |
ежедневно |
2 состава |
|
4 |
№25/26 Алматы-2-Шымкент |
через день |
1 состав |
|
5 |
№31/32 Алматы-2-Павлодар |
ежедневно
|
3 состава |
|
6 |
№51/52 Алматы-2-Уральск |
ежедневно |
4 состава |
|
7 |
№67/68 Нур-Султан НЖ-Оскемен-1 |
ежедневно
|
2 состава |
|
8 |
№105/106 Алматы-2-Петропавловск |
ежедневно |
2 состава |
|
9 |
№712/711 Нур-Султан НЖ-Шымкент |
ежедневно |
2 состава |
|
10 |
№29/30 Алматы-2-Атырау |
через день |
2 состава |
|
11 |
№69/70 Алматы-2-Оскемен |
через день
|
1 состав |
|
12 |
№111/112 Алматы-2-Мангистау |
через день |
2 состава |
|
13 |
№603/604 Нур-Султан НЖ-Аркалык |
ежедневно |
2 состава |
|
«Стандартные» — 21 маршрут |
||||
14 |
№10/9 Нур-Султан НЖ-Алматы-1 |
ежедневно |
2 состава |
|
15 |
№21/22 Кызылорда-Семей |
ежедневно |
4 состава |
|
16 |
№23/24 Актобе-Алматы-1 |
через день |
2 состава |
|
17 |
№37/38 Мангистау-Семей |
через день |
3 состава |
|
18 |
№34/33 Актобе-Алматы-1 |
ежедневно |
4 состава |
|
19 |
№41/42 Атырау-Алматы-2 |
через день |
3 состава |
|
20 |
№47/48 Атырау-Нур-Султан-НЖ |
через день |
2 состава |
|
21 |
№54/53 Нур-Султан НЖ-Достык |
2 раза в неделю |
1 состав |
|
22 |
№77/78 Алматы-2-Мангистау |
ежедневно |
5 составов |
|
23 |
№85/86 Нур-Султан-1-Шымкент |
ежедневно |
2 состава |
|
24 |
№45/46 Павлодар-Шымкент |
через день |
2 состава |
|
25 |
№313/314 Атырау-Мангистау |
ежедневно |
4 состава |
|
26 |
№692/691 Актобе-Атырау |
ежедневно |
||
27 |
№87/88 Алматы-2-Сарыагаш |
через день |
1 состав |
|
28 |
№139/140 Павлодар-Пресногорьковская |
через день |
1 состав |
|
29 |
№351/352 Алматы-2-Оскемен-1 |
ежедневно
|
3 состава |
|
30 |
№353/354 Нур-Султан НЖ-Семей |
через день |
1 состав |
|
31 |
№73/74 Алматы-2-Жезказган |
2 раза в неделю |
1 состав |
|
32 |
№379/380 Алматы-2-Уральск |
2 раза в неделю |
2 состава |
|
33 |
№613/614 Уральск-Кульсары |
через день |
2 состава |
|
34 |
№623/627 Нур-Султан-Петропавловск-Кызыл-Ту |
через день |
1 состав |
|
«Пригородные» — 62 маршрута |
||||
35 |
№606/605 Караганды-Балхаш-2 |
Ежедневно |
2 состава |
ЛПП
ЛПП
|
36 |
№610/609 Караганды-Жезказган |
Ежедневно |
2 состава |
|
37 |
№601/602 Балхаш-Жарык-Жезказган |
1 раз в 4 дня |
1 состав |
|
38 |
№6996/6995 Кокшетау-1-Кызылту |
Через день |
1 состав |
|
39 |
№6889/6890 Атбасар-Есиль |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
40 |
№6892/6891 Жалтыр-Жайнак |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
41 |
№6940/6939 Жезказган-Косколь |
По датам |
1 состав |
|
42 |
№6988/6987 Павлодар-Куркамыс |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
43 |
№6910/6909 Новоишимская-Володарское |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
44 |
№6912/6911 Аркалык-Шубарколь |
По датам |
1 состав |
|
45 |
№6866 (ГП) Темиртау-Караганды |
Ежедневно |
1 состав |
|
46 |
№6862/6861 Темиртау-Кокпекты |
Ежедневно |
1 состав |
|
47 |
№6875 Караганды сор. |
Ежедневно |
1 состав |
|
48 |
№8871/6968 Атырау-Макат-Кульсары |
По датам |
1 состав |
|
49 |
№6965/6966 Атырау-Макат-Мукур |
1 раз в неделю |
1 состав |
|
50 |
6928/6927Тобол-Айтике би |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
51 |
6949/6950Тобол-Елимай |
Ежд, кроме Суб. |
1 состав |
|
52 |
6922/6921Костанай-Новоишимская |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
53 |
6923/6924Костанай-Жетыгора |
Пнд.Срд.Птн, кроме праздн |
1 состав |
|
54 |
6814/6813Костанай-Каерак |
Пнд.Срд.Птн, кроме праздн |
1 состав |
|
55 |
6895/6896Кушмурун-Тобол |
Ежд, кроме Суб. |
1 состав |
|
56 |
6884/6883Кушмурун-Есиль |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
57 |
6880/6879Балхаш-1-Саяк |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
58 |
6877/6878Балхаш-2-Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
59 |
6885/6886Мойынты-Акадыр |
Ежд, кроме Суб. |
1 состав |
|
60 |
6888/6887Акадыр-Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
61 |
6932/6931Алматы-1-Сары-Озек |
по четнкрСуб. Вск и праз |
1 состав |
|
62 |
6934/6933Сары-Озек-Актогай |
по четнкрСуб. Вск и праз |
1 состав |
|
63 |
6941/6942Актогай-Достык |
Ежедневно |
1 состав |
|
64 |
6985/6986Алматы-1-Алтынколь |
Ежд, кроме Суб. |
2 состава |
|
65 |
6989/6990Актогай-Саяк |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
66 |
6945/6946Отар-Шу |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
67 |
6960/6959Сарышаган — Мойынты |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
68 |
6840/6839Жем-Шалкар |
Ежд, кроме Суб. |
1 состав |
|
69 |
6847/6848Кандыагаш-Никельтау |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
70 |
6849/6850Никельтау-Айтике би |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
71 |
6977/6978Никельтау-Алимбет |
Ежд, кроме Суб. Вск и праз |
1 состав |
|
72 |
6929/6930Сексеул — Косколь |
1,6,11,16,21,26 каж. |
1 состав |
|
73 |
6994/6993Узень-Болашак |
Ежд, кроме Втр и празд |
1 состав |
|
74 |
6919/6920Бейнеу-Тассай |
Пнд,срд,птн кроме праздн |
1 состав |
|
75 |
6914/6913Шалкар-Тассай |
по средам |
1 состав |
|
76 |
№7502/7501 Нур-Султан-1-Павлодар |
Ежд,кр суб |
1 состав |
|
77 |
№7507/7508 Нур-Султан НЖ-Кокшетау-1 |
ежедневно |
1 состав |
|
78 |
№7553/7754 Караганды-Нур-Султан1 |
ежедневно |
1 состав |
|
79 |
№6803/6804 Нур-Султан НЖ-Атбасар |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
80 |
№6829/6830 Ерейментау-Кокшетау1 |
ежедневно |
1 состав |
|
81 |
№6857/6858 Караганды-Нур-Султан1 |
ежедневно |
1 состав |
|
82 |
№6815 Караганды — Шокай |
ежедневно |
1 состав |
|
83 |
№6868/6869 Темиртау — Акадыр |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
84 |
№6867Калагир — Темиртау |
ежедневно |
1 состав |
|
85 |
№6952/6951 Шокай-Калагир-Караган сорт |
ежедневно |
1 состав |
|
86 |
№6876 Темиртау — Калагир |
ежедневно |
1 состав |
|
87 |
№6842/6841 Шалкар-Сексеул |
ежедневно |
1 состав |
|
88 |
№6958/6957 Туркестан — Сарыагаш |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
89 |
№6937/6938 Шымкент — Туркестан |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
90 |
№6894/6893 Балхаш-1 — Саяк |
Суб, вск и праз |
1 состав |
|
91 |
№6874/6873 Уральск — Шынгырлау |
4 раз в неделю |
1 состав |
|
92 |
№6969/6970 Мынарал — Шу |
ежедневно |
1 состав |
|
93 |
№6981/6982 Отар-Шу |
Суб, вск и праз |
1 состав |
|
94 |
№6871/6872 Уральск – Семиглавый Мар (Озинки) |
4 раза в неделю |
1 состав |
|
95 |
№ 6844/6843 Кызылорда-Туркестан |
5 раз в неделю
|
1 состав |
|
96 |
№6962/6961 Тараз-Жанатас |
Ежедневно с 01. |
1 состав |
|
Частные – 23 маршрута |
ТОО «ТурксибАстана» |
|||
97 |
№15/16 Алматы-2-Петропавловск |
Через день |
2 состава |
|
98 |
№43/44 Костанай-Алматы-1 |
Ежедневно |
4 состава |
|
99 |
№327/328 Костанай-Караганды |
Ежедневно |
3 состава |
|
100 |
№621/622 Костанай-Аркалык |
Ежедневно |
2 состава |
|
101 |
№57/58 Уральск-Нур-Султан НЖ |
Через день |
2 состава |
ТОО «Сары-Арка Компани» |
102 |
№6991/6992 Актобе-Шалкар |
Ежедневно |
1 состав |
|
103 |
№657/658 Мангистау-Бейнеу |
Ежедневно |
2 состава |
|
104 |
№612/611Жанарка-Каражал |
Ежедневно |
2 состава |
ТОО «Марал Нур» |
105 |
№107/108 Жезказган-Нур-Султан-1 |
Ежедневно |
2 состава |
|
106 |
№117/118 Кызылорда-Павлодар |
Через день |
2 состава |
|
107 |
№641/642Оскемен-1-Алтай |
3 раза в неделю |
1 состав |
ТОО «Soluxеxpress» |
108 |
№6983/6984 Оскемен-1-Риддер |
4 раза в неделю |
1 состав |
|
109 |
№122/121 Нур-Султан-1-Семей |
Через день с 1/01-22 ежедневно |
2 состава |
ТОО «Арай Транс кз» |
110 |
№ 6964/6963 Актобе – Жем – Жанажол |
ежедневно до 29/12-21 |
1 состав |
|
111 |
№56/55 Кызылорда-Кокшетау |
ежедневно
|
4 состава |
ТОО «Nomadas» |
112 |
№76/75 Кызылорда-Петропавловск |
Через день |
2 состава |
ТОО «ArlanTransAstana» |
113 |
№8881/8882 Уральск – Казахстан |
5 раз в неделю |
2 состава |
ТОО «Желдор Транс Актобе» |
114 |
№8871/8872 Атырау- Кульсары |
5 раз в неделю |
1 состав |
|
115 |
№109/110 Мангистау-Актобе |
ежедневно |
3 состава |
ТОО «OtpanLogystiк» |
116 |
№631/632 Атырау-Д. |
ежедневно |
1 состав |
|
117 |
№6953/6954 (6947/6948) Алматы-2 – Казыбек-бек |
Ежедневно 2 раза в день |
1 состав |
ТОО «ПК «Туран -Экспресс» |
118 |
№137/138 Алматы-2-Достык |
3 раза в неделю . |
1 состав |
ТОО «VagonServiceAlmaty» |
119 |
№655/656 Нур-Султан-НЖ-Айсары |
2 раза в неделю до 31. |
1 состав |
ТОО «Kaz Rail» |
№655/656/660/659 НС НЖ-Аркалык-Айсары |
через день с 01.01.22г. |
Перелет в Павлодар с S7 Airlines
13 июля 2020Главные новости
Аэропорт Толмачево обслужил 5000 пассажиров репатриационных рейсов
Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан Российской Федерации из иностранных государств и иностранных граждан с территории Российской Федерации на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации. Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
31 мая 2018
Рейс в Павлодар с S7 Airlines
Партнер аэропорта Толмачево S7 Airlines выполняет прямые регулярные рейсы по маршруту Павлодар-Новосибирск-Павлодар. Рейсы выполняются два раза в неделю — по средам и воскресеньям на самолетах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров в комфортабельном салоне эконом-класса.
Фото Павла Осокина
В аэропорту Толмачевосостоялось торжественное мероприятие по случаю открытия новых рейсов, в котором выступили Генеральный представитель S7 Airlines в Центральной Азии и аэропорт Толмачево Чернышев Евгений и начальник службы авиационной коммерческой деятельности АО «Аэропорт Толмачево» Леонтьев Игорь пассажиры первого рейса с приветственной речью.
Фото Андрея Неймана
Пассажиров угостили традиционным праздничным тортом, представив перфоманс Арт-студии народного творчества «Праздничная шкатулка» ГАУ Новосибирской области «Заволокинский центр национальных культур».
Фото Андрея Неймана
Фото Павла Осокина
Аэропорт Толмачево и S7 Airlines вручили памятный подарок первому пассажиру, прошедшему регистрацию на рейс.Это был Артур Погосян, прилетевший из Новосибирска в Павлодар вместе с семьей.
Новый рейс будет способствовать укреплению и развитию деловых, экономических и культурных связей между Казахстаном и Сибирским федеральным округом.
«С открытием новых рейсов пассажиры аэропорта Толмачево смогут максимально комфортно совершать деловые или туристические поездки в города сопредельного государства», — сообщил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич .Пассажиры из Павлодара, в свою очередь, оценят возможность путешествовать на пересадке в города Восточной Сибири, Дальнего Востока, Китая и Юго-Восточной Азии с удобными двусторонними стыковками в аэропорту Новосибирска.
Фото Андрея Неймана
Фото Андрея Неймана
Рейс S7 3045 вылетает из Новосибирска в 17:35, прибывает в Павлодар в 18:00. Рейс S7 3046 вылетает из Павлодара в Новосибирск — в 18:50, прибытие — в 21:00.Для каждого из аэропортов указано местное время.
Павлодар расположен на Западно-Сибирской равнине в 450 км от столицы страны — Астаны. Это промышленный город Республики Казахстан, инновационный и научный центр области. Помимо рейсов в Павлодар из аэропорта Толмачево, есть прямые регулярные рейсы в другие города Казахстана, такие как Алматы, Караганда, Усть-Каменогорск, Шымкент и Астана.
Международный аэропорт НОВОСИБИРСК — крупнейший авиаузел России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией.Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность международного терминала – до 750 пассажиров в час. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы I и II категорий ИКАО.
S7 Airlines , один член глобального авиационного альянса world®. S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») имеет широкую сеть внутренних маршрутов, созданную на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные рейсы в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.С 2001 года S7 Airlines является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). С 2001 года S7 Airlines является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). В 2007 году после успешного аудита эксплуатационной безопасности авиакомпания была включена в реестр эксплуатантов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. .S7 Airlines — одна из самых стабильных авиакомпаний России, использующая последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивающая сервис. Все рейсы авиакомпании выполняются только на самолетах ведущих мировых производителей. S7 Airlines входит в топ-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе, согласно авторитетному международному рейтингу Skytrax.
S7 Airlines входит в топ-5 самых авторитетных российских компаний 2017 года и занимает четвертое место среди самых желанных российских работодателей.S7 Airlines – победитель премии «Лидеры безопасности» в номинации «Безопасность на транспорте: безопасность полетов». S7 Airlines — неоднократный победитель Национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. S7 Airlines — неоднократный обладатель наград фестиваля рекламы «Каннские львы» за реализованные проекты и национальной премии «Моя планета» за открытия в сфере путешествий. По итогам 2015 года авиакомпания была отмечена наградой журнала National Geographic Traveler как «Лучшая авиакомпания России».S7 Airlines стала победителем премии Skyway Service Award 2017 в двух номинациях: лучшая авиакомпания в номинациях «Эконом-класс, внутренние регулярные рейсы» и «Лучшее онлайн-обслуживание клиентов». Вместе с другими компаниями, работающими в сфере авиаперевозок, S7 Airlines образует Группу компаний S7. В 2017 году авиакомпании-участники Группы перевезли более 14,2 млн пассажиров.
Казахстан — Монголия на общественном транспорте
Между Казахстаном и Монголией границы нет.Если вы хотите путешествовать из одного в другой по суше, вам придется проехать либо через Россию, либо через Китай. Вот как.
Визы и пересечение границы
Вам понадобится либо российская, либо китайская виза, транзитная или туристическая. См. ссылки для получения последних обновлений, так как ситуация для тех путешественников, которые получают визу в дороге, постоянно меняется. Вы можете получить их в Улан-Баторе, Астане, Алматы и других столицах Центральной Азии, если вы эмигрант или находитесь в более длительной поездке.
Вся информация о порядке и времени работы погранпереходов Казахстана и Монголии.
В следующих абзацах вы путешествуете из Казахстана в Монголию, но возможен и обратный путь. Карту всех маршрутов можно найти здесь.
Через Россию
Самый быстрый способ — воспользоваться цепочкой маршрутных такси: InDriver и BlaBlaCar — две крупнейшие платформы в этой части мира. Это будет немного дороже, чем автобус, но не настолько.
Вторым по скорости будет сесть на прямой автобус между Астаной и Ольгой или на маршрутный автобус, следующий Семей/Усть-Каменогорск-Барнаул-Ольгия.Это все равно займет минимум 3 дня. Если хотите ехать весь путь поездом, доберитесь до Новосибирска или Омска, пересядьте на Транссибирский путь мимо Байкала до Улан-Удэ, откуда Трансмонгольский едет на юг в Улан-Батор.
Ваши сообщения и вопросы приветствуются в ветке сухопутного форума Казахстан – Россия – Монголия.
Семей/Усть-Каменогорск – Ольги
Из Семей или Усть-Каменогорска сесть на поезд или автобус до Барнаула (~15$ – 9-12ч, выезд в 8.30). Из Барнаула на автобусе до Горного Алтайска (отправление каждые 2 часа в дневное время, ~8$ – 5 часов.). Оттуда маршрутка идет до Акташа (~8$, 6 часов). Из Акташа на другом микроавтобусе (только в 6.30 утра) или автостопом до Кош-Агача, откуда нужно взять такси до Ташанты и здесь торговаться с монгольскими водителями (обычно на российском УАЗе 4WD), ожидающими пересечения границы, чтобы забрать вас до Ольги (около $15-20, 2ч).
Минимум 2 полных дня. Обновления, собранные в теме форума Семей – Ольги по общественному транспорту.
Караганда – Астана – Павлодар – Ольги
В форуме Караганда – Астана – Ольги собраны обновления по теме форума общественного транспорта.
Автобусом
Автобус Караганда – Ольги с остановками в Астане и Павлодаре ходит либо каждые 7-10 дней, либо два раза в неделю в любом направлении. Мы не уверены. Билет на автобус можно купить только непосредственно на центральном автовокзале Астаны «Сапаржай». Чтобы узнать, когда он состоится, позвоните заранее +7 7172 381 135 или +7 7172 303 549 (без английского). Автовокзал находится рядом с железнодорожным вокзалом (ул. Гете, 5). Для билета нужно предъявить паспорт. Считайте около 16 000 тенге.
Убедитесь, что вы находитесь на нужном автовокзале: «Сапаржай-2» (Сапаржай 2) относится к автовокзалу «Нурлы Жол».
Официально поездка на автобусе занимает «всего» 3 дня, но если у вас транзитная виза, на всякий случай попросите 4 дня транзита. В билете на автобус не указана дата прибытия, так что это должно быть возможно.
Сообщается, что поездка займет 38 часов, но обычно она занимает немного больше из-за медленных пересечений границы. Автобус, как правило, отправляется ближе к вечеру, поэтому вы прибываете на 2 дня позже, вероятно, в конце дня.О еде: Автобус не останавливается на ужин в первый вечер, но останавливается дважды во второй день, а на третий день останавливается без остановок, так что возьмите с собой достаточно еды и воды. Убедитесь, что у вас есть несколько рублей, чтобы заплатить за еду в России — легко получить как в Казахстане, так и в Монголии.
Посещения туалета происходят достаточно часто. Вам назначено место, номер будет указан в вашем билете. Отчет путешественника: Вы встретите хороших людей!
Маршрутное такси
7-местное маршрутное такси часто курсирует между Астаной и Ольгой.Они собираются в Астане на улице Панфилова.
Драйверов много. Баки говорит по-английски и был нам рекомендован (MGL: +976 9513 7696, KAZ: +7 778 873 31 47, RUS: +7 913 996 89 63). Это 2-дневная поездка, и они останавливаются как минимум на одну ночь, чтобы переночевать в мотеле перед российско-монгольской границей (200 руб./чел.).
Алматы – Ольга
Маршрутные такси между Алматы и Ольгой (через Россию) стоят 15 000 – 20 000 тенге в направлении Ольги и 100 000 тугриков в обратном направлении.
Поездом: (Омск -) Новосибирск – Улан-Удэ – Улан-Батор
Отправляясь из Астаны, поезд следует на север в Омск, где можно пересесть на Транссиб, который ведет мимо Новосибирска, Красноярска и Иркутска вдоль озера Байкал в Улан-Удэ. , где можно снова пересесть на другой поезд, идущий на юг в Улан-Батор.
В качестве альтернативы, линия Турксиб идет Ташкент-Алматы-Семей-Новосибирск. Подробнее об этом читайте в разделе Поезда в Казахстане.
Короткие пути
Очевидно, глядя на карту, что все вышеперечисленное — это серьезные обходы, и самый быстрый маршрут идет Усть-Каменогорск — Риддер — Усть-Кан — Онгудай — Кош-Агач — Ольгий. Однако пограничный переход между Риддером и Усть-Каном является двусторонним, то есть открыт только для казахов и россиян.
Через Китай
Возможен северный маршрут через Китайский Алтай. Гораздо более распространен южный маршрут через Урумчи в Алматы. Помните об ограничениях на поездки внутри Синьцзяна.
Ховд – Урумчи – Алматы
Из Монголии фургон отправляется из Ховда в Булган в большинство дней после обеда (25$/место). Оттуда на такси до границы, а затем на такси или автобусе до Такашикена или Урумчи.До Урумчи на такси ок. 7 часов. 40$/место или 10 часов на автобусе за 30$. До Ховда 6 часов без остановок от границы (40.000 тугриков). Граница с Булганом находится в 30 минутах езды. Хороший отчет для пеших туристов.
Из Урумчи до Алматы можно добраться поездом или автобусом. Автобус идет 24 часа, поезд идет на 6 часов дольше с длинной пограничной остановкой из-за разной ширины колеи. Цены аналогичны.
Ховд – Алтай – Усть-Каменогорск
Мы не совсем уверены, какой вид общественного транспорта здесь есть, так как этот маршрут менее популярен, особенно для тех, у кого нет своего транспорта.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачево) (OVB)
Маркетинговая и другая поддержка
Аэропорт предлагает авиакомпаниям совместные рекламные акции по продвижению новых маршрутов и содействию в развитии осведомленности и интереса к новому направлению среди местного населения всеми возможными способами. Это включает в себя использование веб-сайта Новосибирского международного аэропорта, сотрудничество с новосибирскими туристическими агентствами по продаже туристических туров и льготы, предлагаемые авиакомпаниям, готовым к работе на новых маршрутах.
В целях поддержки новых авиакомпаний, выходящих на рынок, а также существующих партнеров, открывающих новые маршруты в/из/через Международный аэропорт «Новосибирск», аэропорт готов предоставить авиакомпаниям специальные программы поощрения как пассажирских, так и грузовых рейсов.
Программа поощрения Международного аэропорта Новосибирск для авиакомпаний, открывающих новые чартерные авиаперевозки по новому направлению от OVB, предусматривает:
- Скидка 40% на услуги GH на 1-й год работы
Программа поощрения международного аэропорта Новосибирска для авиакомпаний, открывающих новые регулярные рейсы в новом направлении от OVB, предусматривает:
- Скидка 40% на услуги GH на 1-й год работы
- Скидка 20% на услуги GH на 2-й год работы
Программа поощрения Международного аэропорта Новосибирск по GH для грузовых авиакомпаний на OVB* (транзитные коммерческие и технические остановки):
Частота полетов | Ставка дисконтирования (%) |
---|---|
1 – 5 посадок в неделю | 61% скидка |
6 – 12 посадок в неделю | Скидка 64% |
13 – 14 посадок в неделю | 68% скидка |
15 – 23 посадки в неделю | 73% скидка |
Более 24 посадок в неделю | 78% скидка |
*скидки распространяются на базовый пакет транзитных остановок (взлет и посадка, авиационная безопасность, сортировка, шаги экипажа, парковка) |
Рекламная поддержка перевозчиков:
- Баннер на официальном сайте Международного аэропорта Новосибирск
- Конверт для авиабилета
- Наружная реклама на подъезде к аэропорту
- Наружная реклама на билбордах в Новосибирске
- Реклама на радио
- Популярный интернет-портал рекламы (Новосибирская область)
- Реклама в Новосибирском метро
Информационно-аналитическое обеспечение (поддержка статистических данных)
- Тесное взаимодействие с Росавиацией и Минтрансом (поддержка в получении разрешений на новые полеты)
Благодаря уникальному географическому положению на пересечении авиамаршрутов из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу аэропорт имеет очень хорошие возможности для развития в качестве связующего хаба.
Для этого в аэропорту разрабатывается уникальный трансферный проект, основанный на сотрудничестве авиакомпаний-партнеров и Российской транспортной клиринговой палаты. В настоящее время в проекте уже участвуют более 10 авиакомпаний России и стран СНГ, и аэропорт работает над тем, чтобы привлечь еще больше перевозчиков. Вторым важным направлением развития трансфертных перевозок через аэропорт является тесное сотрудничество с базовым перевозчиком S7 Airlines & Globus, который удобно стыкует собственные рейсы в аэропорту.Третий способ – индивидуальные Интерлайн-соглашения между авиакомпаниями, работающими через OVB.
Аэропорт на постоянной основе анализирует существующие возможности трансфера и консультирует авиакомпаний-партнеров по возможности его привлечения. В целях облегчения и упрощения обслуживания трансферных пассажиров в аэропорту в конце 2012 года начато строительство соединительной галереи между терминалами А и В, завершение которого планируется в 2013 году.
сибирских города в радиусе 300 км расширяют зону охвата до 7 млн человек.В самом городе Новосибирске проживает 1,5 миллиона человек.
Зона охвата
В зону обслуживания Международного аэропорта «Новосибирск» входят крупные города Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Томск, Новокузнецк, Омск, Красноярск. Распространен также в западной части Сибирского федерального округа и других районах Новосибирской области. В него также входят территории, прилегающие к Омской области, Томской области, Кемеровской области и Алтайскому краю.
Павлодарская область привлекает инвестиции, развивает промышленность, заявил аким области
НУР-СУЛТАН – В эксклюзивном интервью аким (губернатор) Павлодарской области Булат Бакауов рассказывает о развитии промышленности, привлекательных для иностранных инвестиций сферах, туризме и инфраструктуре.
Булат Бакауов. Фото предоставлено Валерием Бугаевым.
Какие социально-экономические вопросы стоят на повестке дня в вашем регионе? Какая работа планируется по повышению производительности в ближайшие годы?
Третий год подряд мы наращиваем промышленное производство в области. За 2018 год эти показатели выросли на 4,8 процента. В области 16 системообразующих предприятий, собственное топливо, широко развитая энергосистема, позволяющая продолжать создавать вокруг них энергоемкие предприятия и малый и средний бизнес.
Сказав это, мы решили, что сегодня должны идти по пути кластерного развития. После запуска производства легкосплавных алюминиевых и легкосплавных дисков мощностью 1 млн шт. в год в Особой экономической зоне «Павлодар» (ТОО «Гиссенхаус» и ТОО «Вектор Павлодар») мы открыли алюминиевый кластер. Мы собираемся создать производство литых сплавов, алюминиевых профилей, листов, алюминиевой фольги, деформируемых сплавов и др. Это продукция с высокой добавленной стоимостью, имеющая большой экспортный потенциал.
Алюминиевый кластер — не единственный развивающийся в регионе. Вокруг ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» уже вырос нефтехимический кластер с такими предприятиями, как ТОО «Нефтехим ЛТД», ТОО «УПНК-ПВ», ТОО «КазБитумСервис», ТОО «Северхим».
Экибастуз, бывший центр горнодобывающей промышленности, создал железнодорожный кластер. Создан ряд предприятий, таких как Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО «Проммашкомплект» и другие, освоившие всю номенклатуру продукции для вагонов и железнодорожных путей.Это ТОО «Format Mach Company», ТОО «Технологические линии», ТОО «RWS Binding», ТОО «RWS Wheelset» и ТОО «RWS Concrete». Все предприятия кластера будут полностью обеспечивать НК «Қазақстан темір жолы» отечественными полувагонами и комплектующими для железнодорожного подвижного состава, произведенными с применением самых современных технологий.
В декабре прошлого года в рамках Дня индустриализации Первый Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев запустил производство железнодорожных колес, которое войдет в тройку крупнейших производителей цельнокатаных колес в Содружестве Независимых Государств (СНГ).На эти товары есть большой спрос. Более 80 процентов из них будут экспортироваться в зарубежные страны.
Регион активно занимается цифровизацией и работает над кластером технологии блокчейн. В Экибастузе запущен майнинговый дата-центр ТОО «БНК Энерджи». На сегодняшний день его потребляемая мощность составляет 33 МВт. В проект инвестировано 7 млрд тенге (18,4 млн долларов США), создано 16 рабочих мест. Корейская компания реализовала проект майнингового дата-центра в Павлодаре.Его мощность превышает 20 МВт.
Сколько иностранных инвестиций было привлечено в Павлодарскую область в 2017 и 2018 годах? Расскажите, пожалуйста, о наиболее значимых проектах в сфере строительства, производства и агробизнеса.
Павлодарская область привлекла 114,5 млрд тенге (302 млн долларов США) иностранных инвестиций в 2017 году и 81,4 млрд тенге (214,7 млн долларов США) в 2018 году. Как отмечалось ранее, благодаря двум проектам, финансируемым за счет иностранных инвестиций, мы начали развивать алюминиевую кластер.Это проекты по производству легкосплавных дисков на сумму 530 млн тенге (1,4 млн долларов США) с участием России и производство легированного алюминия на 4,9 млрд тенге (12,9 млн долларов США) совместно с немецкими инвесторами. Проекты будут способствовать развитию производства алюминия четвертой и пятой стадий переработки.
Наиболее значимыми введенными в эксплуатацию объектами строительства являются: запуск первой очереди производства мелких изделий из бетона ТОО Greatbrick стоимостью 800 млн тенге (2.1 млн) и модернизацию производства РВД и запасных частей к сельхозтехнике ТОО «Агромир» на сумму 50 млн тенге (131 930 долларов США).
Следует отметить проекты ТОО «Компания ПТФ ФРЕШМИЛК» по производству сублимированного кобыльего молока на сумму 350 млн тенге (923 510 долларов США), ТОО «Галицкое» по производству рафинированного подсолнечного масла и мучных изделий на сумму 200 млн тенге (527 720 долларов США). ), проект строительства маслозавода Greenland Invest совместно с китайскими инвесторами на сумму 1.5 миллиардов тенге (3,9 миллиона долларов США). Готовимся к реализации проектов АПК «МТС Успен Агро» по строительству элеватора, мельниц, крупяных и макаронных цехов для сельскохозяйственного производственного кооператива стоимостью 335 млн тенге (883 931 долл. США), а также ТОО «Астана Фреш» по открытию детского предприятие по производству продуктов питания стоимостью 29,4 млрд тенге (77,5 млн долларов США).
Не могли бы Вы рассказать о деятельности и проектах в сфере государственно-частного партнерства (ГЧП)?
В области 73 проекта ГЧП, всего 54.6 миллиардов тенге (144 миллиона долларов США) на различных стадиях планирования и реализации. По состоянию на 26 марта мы заключили контракты по 23 проектам на сумму 12 млрд тенге (31,6 млн долларов США).
В 2017-2019 годах наша система здравоохранения заключила 11 договоров ГЧП, которые предусматривали реконструкцию помещений Павлодарской городской больницы №1 с установкой компьютерного томографа на сумму 202,5 млн тенге (534 316 долларов США). Компьютерные томографы также были установлены в Султановской областной больнице (240 миллионов тенге (633 264 доллара США)) и Аксуской городской больнице (270 миллионов тенге (712 422 доллара США)).Еще один компьютерный томограф установлен в рамках ГЧП в Экибастузской городской больнице. Бюджет проекта составляет 199 миллионов тенге (525 000 долларов США). Здесь также проведена реконструкция помещений, а фактическая сумма затрат частного партнера составила 166,8 млн тенге (440 118 долларов США).
Сельские амбулатории в селах Павлодар и Кенжеколь обратились в доверительное управление ГЧП без права выкупа. Частные партнеры приобрели медицинское оборудование и автомобиль в поселке Павлодар в количестве 14.5 миллионов тенге (38 259 долларов США). Между тем, в селе Кенжеколь проведены ремонтные работы на сумму 3,5 млн тенге (9 235 долларов США) и закуплено медицинское оборудование на сумму 21,3 млн тенге (56 202 долларов США).
В сфере образования заключено шесть проектов ГЧП по открытию частных детских садов, сумма инвестиций составляет более 1 млрд тенге (2,6 млн долларов США). Проект предусматривает размещение государственного образовательного заказа в частных детских садах на пять лет.Общий охват составит около 881 ребенка.
В энергетике есть два проекта ГЧП. Один из них – модернизация и эксплуатация уличного освещения в Экибастузе на сумму 746,3 млн тенге (1,9 млн долларов США). Частный партнер — Горэлектросеть. Данный договор ГЧП заключен на семь лет в период до 2024 года. В результате закуплены и установлены 3 498 шт. светодиодных светильников и 61 автоматизированный шкаф управления наружным освещением. Также город заменит неизолированный провод на СИП 82.длиной 2 км. В рамках этого проекта мы добились 50-процентной экономии потребления электроэнергии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Второй проект – модернизация и эксплуатация уличного освещения г. Павлодара на сумму более 1,7 млрд тенге (4,5 млн долларов США). Частный партнер – ТОО «Altocom Asia». Договор ГЧП заключен на шесть лет в период до 2023 года. Модернизация завершена, идут процедуры по передаче в коммунальную собственность. В результате закуплены и установлены 12 483 светодиодных светильника и 70 шкафов управления наружным освещением, внедрен программно-аппаратный комплекс управления уличным освещением.
Какая работа ведется по привлечению туристов? Сколько туристов посетило регион в 2018 году?
Будучи одной из самых перспективных отраслей экономики, туризм получает все большее развитие не только в мире, но и в Казахстане. Павлодарская область богата достопримечательностями. Количество туристов растет с каждым годом; поэтому мы активно развиваем туризм. За первые девять месяцев прошлого года у нас было 113 664 туриста, это 3.на 5 процентов больше, чем за аналогичный период 2017 года (109 790 человек).
Визитной карточкой 2018 года стало включение курорта Баянаул в топ-10 туристических направлений Карты туризма Казахстана. Разработан проект Национальной программы развития въездного и внутреннего туризма на 2019-2025 годы. Совместно с международной консалтинговой компанией McKinsey акимат (администрация) Павлодарской области участвовал в разработке генерального плана курорта.
В целях повышения туристического потенциала и создания комфортных условий для приезжающих гостей в последние годы были предприняты значительные усилия по развитию инфраструктуры на сумму около 23 млрд тенге (60 долларов США. 6 млн), в том числе 19,4 млрд тенге (51,1 млн долларов США) бюджетных средств, вложенных в строительство необходимой транспортной и инженерной инфраструктуры. Частные инвесторы обеспечили строительство таких объектов, как горнолыжный курорт, аэродром для малой авиации и современные дачные поселки.
Стоит отметить, что большие усилия были вложены в оздоровительный и медицинский туризм. В целях развития оздоровительного туризма в регионе мы работаем над улучшением инфраструктуры соленых озер.
Инвестор серьезно благоустроил территорию курорта Маралды: построили кафе с куполом на 500 посадочных мест, расширили пляж у озера, дополнительно построили большой причал, на котором в летнее время базируется кафе. Кроме того, для удобства отдыхающих открыт этнический аул, состоящий из пяти юрт, и построены три бревенчатых дома на 10 человек.
В области создана карта сакральных мест Прииртышья. В рамках спецпроекта «Сакральная география Казахстана» в карту сакральных мест включен 41 объект Павлодарской области, семь из них вошли в состав национальной карты сакральных мест. Это пещера Коныр-Аулие, могила Жасыбай батыра, Аккелинское сооружение и мавзолей Машхура Жусупа Копеева в Баянаульском районе, городище Акколь-Жайылма и мавзолей Исабек Ишаан хазрат в Экибастузе, восстановленная ставка Султанбета Султана в Павлодаре.
Павлодарская область серьезно подошла к реализации спецпроекта «Туган жер». В этой области есть несколько примечательных проектов. Во-первых, это открытие волонтерского центра. В нашем регионе инициировано множество волонтерских проектов.Об этом свидетельствует количество волонтеров, организующих и проводящих спортивные соревнования, благотворительные марафоны, программы поддержки детей с трудноизлечимыми заболеваниями, проекты, реализуемые в детских домах и онкологических отделениях. Это первый волонтерский центр, открытый в Казахстане. Спонсоры профинансировали ремонт дома площадью 105 квадратных метров силами строительных отрядов Жасыл Ел. В настоящее время в волонтерский центр входят девять организаций.
Второй проект – этнофестиваль «Ұлы дала елі». Фестиваль уже стал визитной карточкой региона. Более 100 юрт и около 70 000 участников обеспечивают масштабность мероприятия. В прошлом году фестиваль проходил с 3 по 5 августа.
Еще один проект — Променад Ертіс — реализован на знаменитой павлодарской набережной, любимом месте всех жителей Павлодара. В 2018 году мы построили амфитеатр на нижней набережной города, который прошлым летом стал местом проведения различных культурных мероприятий, в том числе концертов популярных групп и исполнителей из Казахстана и других стран.
Расскажите, что делается для улучшения транспортной системы в Павлодарской области?
Во-первых, для обновления парка ТОО «Автобусный парк №1» акимат Павлодара планирует закупить 20 новых автобусов и 10 электробусов на сумму около 2,3 млрд тенге (6 млн долларов США). В областном центре продолжается модернизация трамвайного парка: с прошлого года в городе работает 14 новых комфортабельных вагонов, до конца текущего года ожидается поставка еще 13 новых трамваев.
Кроме того, в 2019 году в Павлодаре и Аксу начинается поэтапное внедрение системы электронных билетов на всех маршрутах общественного транспорта. Оператором в Павлодаре стала Московская группа компаний БКК, а в Аксу – ТОО «BF Group Inc.».
Для удобства пассажиров общественного транспорта разработан и запущен сайт go2bus-pvl.kz, который в режиме онлайн отслеживает движение автобусов и трамваев. Для обеспечения цифровизации транспорта мы разработали систему SMART BUS, которая контролирует качество обслуживания на национальных маршрутах, план движения и расписание движения.На сегодняшний день GPS-трекеры установлены в 221 автобусе из 283.
В части пассажирских перевозок на период со 2 июня по 23 октября введен прямой рейс Новосибирск-Павлодар-Новосибирск. Данный рейс будет выполняться российской авиакомпанией S7 Airlines на самолете EMBRAER-170 вместимостью 78 человек. пассажиры. Рейс Алматы-Павлодар-Алматы лоукостера FlyArystan стартует в мае.
Параллельно завершается строительство аэродрома в поселке Баянаул для развития малой авиации и повышения привлекательности Баянаульского национального парка. Для обеспечения потребности населения в авиаперевозках как внутри области, так и за ее пределами ведется работа по открытию рейса Павлодар-Баянаул-Павлодар. Комитет гражданской авиации Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана также рассматривает вопрос о предоставлении государственной субсидии рейсам Астана-Баянаул-Астана и Караганда-Баянаул-Караганда.
Что касается автомобильных дорог, то на ремонт дорог местного значения в 2019 году было выделено 11,5 млрд тенге (30,3 млн долларов США), в том числе 7,5 млрд тенге (19,3 млн долларов США).7 млн) из республиканского бюджета и 4 млрд тенге (10,5 млн долларов США) из местного бюджета. Планируется отремонтировать 221 км дорог. На республиканские дороги в 2019 году выделено 40,5 млрд тенге (106,8 млн долларов США).
%PDF-1.4
%
141 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
141 61
0000000016 00000 н
0000001589 00000 н
0000001684 00000 н
0000001836 00000 н
0000002891 00000 н
0000003116 00000 н
0000003406 00000 н
0000004211 00000 н
0000004611 00000 н
0000004652 00000 н
0000004709 00000 н
0000007813 00000 н
0000008102 00000 н
0000008507 00000 н
0000008531 00000 н
0000027964 00000 н
0000027988 00000 н
0000046796 00000 н
0000046820 00000 н
0000065335 00000 н
0000065359 00000 н
0000083893 00000 н
0000083917 00000 н
0000103156 00000 н
0000103180 00000 н
0000120901 00000 н
0000121244 00000 н
0000122805 00000 н
0000122989 00000 н
0000123136 00000 н
0000123517 00000 н
0000124621 00000 н
0000125083 00000 н
0000125444 00000 н
0000129182 00000 н
0000129587 00000 н
0000130685 00000 н
0000132227 00000 н
0000132593 00000 н
0000133011 00000 н
0000133069 00000 н
0000133144 00000 н
0000133201 00000 н
0000133771 00000 н
0000134317 00000 н
0000134678 00000 н
0000134985 00000 н
0000137680 00000 н
0000137940 00000 н
0000137964 00000 н
0000155399 00000 н
0000155423 00000 н
0000174198 00000 н
0000180846 00000 н
0000181789 00000 н
0000184468 00000 н
0000185193 00000 н
0000205209 00000 н
0000205288 00000 н
0000001987 00000 н
0000002869 00000 н
трейлер
]
>>
startxref
0
%%EOF
142 0 объект
>
эндообъект
143 0 объект
`Dz-#_m_}g)
/U (`b!m h!K &;MiG% J!s)
/П-60
/В 1
/Длина 40
>>
эндообъект
144 0 объект
>/Кодировка >>>
/ДА (4″0ЗАС)
>>
эндообъект
200 0 объект
>
ручей
qzwRsO$7;YcVW$ɥW HI rU@U(Vj$aDFw0OP5gUv8:YPcA29&J>=DᦺXVM48!
T3d-r,go%!Nsۀ[UN6ZDW’wL~qsqb dj
Jl3P
qnJdS4
}TtfIt-Vw y |l}猦lwoP]IiBvbyl͟S|yg]FZxś;cF}1
tbOZ;-K06WE}H 8t\ɩM{«. hZ3t5bӻBv9:ӵZ-I@5,y4km&UiqI$X)nI2 q!3B3hq|xb’# ʫ@rʥtǏ2V
{9{}2e!g천;|(.��#Q&=žk)>a9H#;(G:&F`uG4Rɢ@*ќ8
0,iY`1#sΣ}Lv,9R/[email protected]’gXk
2%aTv5¿\3Xˈ\h:
конечный поток
эндообъект
201 0 объект
788
эндообъект
145 0 объект
>
эндообъект
146 0 объект
>
/XОбъект >
/ExtGState >
/Цветное пространство >
>>
эндообъект
147 0 объект
>
эндообъект
148 0 объект
>
ручей
y֠p»=[ы{P\ >Ry du/.ǺO31ex~яlq(8*bm@Cq$77SioH
Павлодарский трамвай Проект
Переведенная версия этого PSD: русский
Описание проекта
ЕБРР рассматривает возможность оказания помощи городу Павлодару в Казахстане («Город») в восстановлении трамвайного общественного транспорта путем модернизации городского трамвайного парка и выбранной трамвайной инфраструктуры.
Старший кредит ЕБРР будет предоставлен государственному акционерному обществу «Павлодарская трамвайная управляющая компания» («Компания») на сумму до 10,0 млн евро (2,46 млрд тенге) в соответствии с Соглашением о поддержке проекта с акиматом Павлодарской области и Акционерное общество «Национальная компания Социально-предпринимательская корпорация Павлодар» («СПК»), собственник Общества.
Операция позволит Компании улучшить качество трамвайных услуг и создать улучшенную нормативно-правовую базу за счет реализации Договора о предоставлении коммунальных услуг между городом и Компанией.Программа приоритетных инвестиций («ПИП»), финансируемая в рамках Проекта, будет включать следующее: (i) закупка до 25 новых единиц современных энергоэффективных трамваев, (ii) восстановление выбранной трамвайной инфраструктуры и (iii) закупка автоматизированной диспетчерской системы. Кроме того, проект направлен на установление более высоких стандартов качества обслуживания в секторе общественного транспорта.
Переходное воздействие
В рамках проекта будет реформировано трамвайное сообщение города путем введения Договора об оказании коммунальных услуг («ДКП») между Компанией как поставщиком услуг и городом как потребителем услуг.Он будет сосредоточен на коммерциализации и прозрачности отношений между городом и Компанией, а также на улучшении планирования услуг на уровне города. PSC сосредоточит внимание Компании на том, чтобы стать более клиентоориентированным, надежным и экономически эффективным поставщиком услуг по пассажирским перевозкам. Успешная реализация Проекта позволит городу протестировать новый подход к регулированию, сбалансировать уровень тарифов и обеспечить устойчивое предоставление услуг общественного транспорта на ключевых коридорах.
Кроме того, Проект позволит добиться значительного сокращения выбросов CO2 и улучшит услуги городского транспорта с точки зрения повышения надежности, пунктуальности и комфорта обслуживания.
Сделка будет включать в себя Программу корпоративного развития (CDP) Компании для внедрения соответствующих стандартов корпоративного управления и прозрачный долгосрочный бизнес-план с установлением измеримых целей и ключевых показателей эффективности. Он установит новую концепцию ответственности за результаты деятельности Компании, а также формализует систему институционального, бухгалтерского и управленческого контроля в отрасли.
Клиент
Акционерное общество «Павлодарская трамвайная управляющая компания», полностью принадлежащее Акимату Павлодарской области через его компанию по управлению активами Акционерное общество «Национальная компания Социально-предпринимательская корпорация «Павлодар» («СПК»).
ЕБРР Финанс
Старший кредит на сумму до 10,0 миллионов евро (2,46 миллиарда тенге).
Стоимость проекта
До 16,0 млн евро.
Воздействие на окружающую среду
Независимыми консультантами была проведена комплексная экологическая и социальная экспертиза (ЭСКО) на основе проверки систем корпоративного управления Компании; соответствующая информация, предоставленная Компанией, посещение объекта и обсуждения с персоналом Компании для оценки текущей операционной деятельности и планов управления рисками для запланированной инвестиционной программы.
Расследование показало, что потенциальные будущие неблагоприятные воздействия проекта будут зависеть от конкретной площадки и устраняться с помощью соответствующих мер по смягчению последствий. Сделка позволит городу начать реализацию программы реабилитации общественного транспорта и, следовательно, повысить качество услуг общественного транспорта. Реализация проекта ограничена городской территорией в черте города, и никакие чувствительные экологические рецепторы или охраняемые зоны не затрагиваются.Подтверждено, что проект не будет иметь неблагоприятных социальных последствий для местных сообществ или других сторон, затронутых проектом, в то время как ряд очень ощутимых экологических и социальных выгод, вероятно, возникнет.
Комплексная проверка подтвердила, что Компания проводит эффективную политику в области коммуникации с общественностью, проведения консультаций и раскрытия информации, которая в целом соответствует требованиям ЕБРР. Чтобы избежать, свести к минимуму и смягчить потенциальное неблагоприятное экологическое и социальное воздействие проекта, а также обеспечить полное соответствие национальным нормам и ТР ЕБРР, был разработан План экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ) для внесения необходимых улучшений в экологические и социальные аспекты Компании. Системы управления С.
Мониторинг проекта будет осуществляться с точки зрения его экологических и социальных показателей и реализации ПЭСМ посредством ежегодных экологических и социальных отчетов и посещений объектов, когда это будет сочтено необходимым.
Сводка реализации
На момент утверждения проекта операция была направлена на то, чтобы позволить Компании улучшить качество услуг общественного транспорта в Павлодаре за счет реализации Программы приоритетных инвестиций («ПИП») и создания надлежащей нормативно-правовой базы в городе, включая введение Контракт на оказание государственных услуг («PSC»).
Намеченные результаты в значительной степени материализовались. Операция позволила Компании и городу реабилитировать муниципальный транспорт за счет модернизации городского трамвайного парка и выбранной трамвайной инфраструктуры. Операция помогла Компании улучшить качество трамвайных услуг и создать усовершенствованную нормативно-правовую базу за счет реализации Договора о предоставлении коммунальных услуг между городом и Компанией.
Программа приоритетных инвестиций, финансируемая в рамках проекта, включала следующее: (i) закупка 23 новых единиц современных энергоэффективных трамваев, (ii) восстановление выбранной трамвайной инфраструктуры и (iii) закупка оборудования GPS.
В рамках проекта «Воздействие на переходный процесс» в рамках проекта были реформированы городские трамвайные перевозки посредством введения Договора об оказании государственных услуг («PSC») между Компанией как поставщиком услуг и городом как потребителем услуг. Он сосредоточился на коммерциализации и прозрачности отношений между городом и Компанией и способствовал расширению планирования услуг на уровне города. Внедрение PSC было направлено на то, чтобы сделать Компанию более клиентоориентированным, надежным и экономически эффективным поставщиком услуг пассажирских перевозок.
Сделка помогла Компании разработать Программу корпоративного развития (CDP) с помощью международных консультантов. Были введены стандарты корпоративного управления и прозрачный долгосрочный бизнес-план, в котором установлены измеримые цели и ключевые показатели эффективности. Он также установил новую концепцию ответственности за результаты деятельности компании, а также формализовал систему институционального, бухгалтерского и управленческого контроля в секторе.
Кроме того, проект помог городу разработать Стратегию общественного транспорта Павлодара, в том числе внедрить усовершенствованный план общественного транспорта с рекомендациями по реорганизации автобусных маршрутов, ввести транспортно-пересадочный узел и концепцию бесплатного -вместительные автобусы с автобусами большой вместимости на маршрутах с повышенным трафиком.
Проект обеспечил соблюдение строгих экологических, энергоэффективных и социальных стандартов. Компания полностью реализовала План экологических и социальных мероприятий. Уровень экологических и социальных показателей проекта можно оценить как хороший при положительных результатах мониторинга.
Кроме того, в рамках проекта удалось значительно сократить выбросы CO2 и улучшить услуги городского общественного транспорта с точки зрения повышения надежности, пунктуальности и комфорта обслуживания.
Техническое сотрудничество
Предварительное подписание
TC 1: Техническая, юридическая и экологическая и социальная экспертиза. 175 000 евро, финансируется Правительством Испании Фондом технического сотрудничества ЕБРР-ICEX.
Пост-подписание
TC 2: Поддержка реализации проекта для управления проектом, проектирования, закупок в соответствии с PP&R ЕБРР, проектирования, надзора и обучения персонала.Ориентировочная стоимость задания составляет до 350 000 евро и будет финансироваться много- или двусторонним международным донором или SSF.
ТК 3: Программа корпоративного развития и наращивания потенциала Компании. Ориентировочная стоимость задания составляет до 200 000 евро и будет финансироваться много- или двусторонним международным донором или SSF.
TC 4: Разработка стратегии общественного транспорта для города, чтобы помочь городу в подготовке комплексной PTS. Ориентировочная стоимость задания составляет до 450 000 евро, и предлагается финансировать его за счет много- или двустороннего международного донора или SSF.
Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанные с закупками:
Тел.: +44 20 7338 7168
Электронная почта: [email protected]
В ПИП указывается, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание своих стратегий, политики и операций.Пожалуйста, посетите страницу Политики информирования общественности ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПИП
Общественный транспорт от и до Новосибирского аэропорта Толмачево
Автомобиль
На каком расстоянии новосибирский аэропорт Толмачево от центра Новосибирска?
На автомобиле от аэропорта до центра города (площадь Ленина/Площадь Ленина), который находится на восточном берегу реки Обь, у вас уйдет около получаса. Расстояние составляет примерно 20 километров / 12,4 мили. Площадь Ленина расположена на самой оживленной и самой известной улице Новосибирска — Красном проспекте. Рядом с аэропортом проходят три оживленные автомагистрали: М-51 (Р-254), М-53 (Р-255) и М-52 (Р-256).
Из аэропорта ОВБ в центр Новосибирска Автомобилем
Общественный транспорт
Автобус до Новосибирска
Если вы решите воспользоваться системой общественного транспорта, чтобы добраться до центра города, у вас есть два варианта.Либо автобусом № 111Е, либо маршруткой 312. Оба отправляются в сторону главного железнодорожного вокзала Новосибирска Вокзал-Главный. Железнодорожный вокзал расположен в северо-западной части центра города, недалеко от станции метро «Площадь Гарина-Михайловского» (линия метро М2). Автобус-экспресс 111Е отправляется каждые 30 минут и следует от железнодорожного вокзала до конечной автовокзала «Автовокзал», последней остановки этого маршрута.
Стоимость проезда в одну сторону 38 руб. с человека, время в пути 40 минут до железнодорожного вокзала и 50 минут до автовокзала.Маршрутка 312 чаще ходит в/из новосибирского аэропорта Толмачево. Частота обслуживания варьируется от 5 до 20 минут. Вы платите немного больше за этот вариант, хотя билеты все еще относительно дешевы. Первый микроавтобус отправляется из аэропорта в сторону города в 05:40 часов. Автобусная остановка в аэропорту находится перед сектором А. Центральный автовокзал и железнодорожный вокзал позволяют продолжить путешествие в другие города России, такие как Томск, Кемерово, Новокузнецк и Барнаул.Пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием автобуса № 111E и расписанием микроавтобуса 312 для получения дополнительной информации.
Новосибирский метрополитен
В Новосибирске есть система метро с двумя линиями: красная линия М1 (Ленинская) и зеленая линия М2 (Дзержинская). Вы можете пересесть с одной линии метро на другую между станциями Красный проспект (М1) и станция Сибирская (М2) в северной части центра города.
Аэроэкспресс
С 2024 года будет курсировать экспресс-сообщение между аэропортом и железнодорожным вокзалом Новосибирска, в настоящее время ведется строительство новой платформы.Поезд будет курсировать под названием «Аэроэкспресс». На сайте отмечается, что Новосибирский вокзал является одной из регулярных остановок Транссибирского экспресса.
Откройте для себя и забронируйте билеты, мероприятия и туры:
Билеты
К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов. Не разочаровывайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный билет.
Экскурсии и транспорт
К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов.Не разочаровывайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный тур.
Отзывы
Вы давно посещали новосибирский аэропорт Толмачево? Будьте первым, кто напишет отзыв об аэропорте Новосибирск Толмачево. Предоставьте другим путешественникам в аэропорту важную информацию об аэропорте и расскажите нам о своем опыте в аэропорту.