Партнеры и конкуренты — журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
- Добавил в систему: Апяри Владимир Владимирович
Статьи, опубликованные в журнале
- 2005 Возможности и перспективы применения тест-систем
- Моросанова Е.И., Меркушев В.А.
- в журнале Партнеры и конкуренты, том 9, с. 23-29
- 2004
- Дмитриенко С.
Г., Пяткова Л.Н., Свиридова О.А., Апяри В.В.
- в журнале Партнеры и конкуренты, № 2, с. 23-27
- 2004
- 2003 Использование данных анализа органических кислот в виноградных винах при проведении идентификации
- Селиверстова И.В., Иванова Л.А., Иванов А.А.
- в журнале Партнеры и конкуренты, № 5, с. 48-51
- 2002 Определение токсичных металлов в молочных продуктах
- Тихомирова Т.
И., Фадеева В.И.
- в журнале Партнеры и конкуренты, № 4, с. 31-35
- 2002 Разработка тест-средств на основе пенополиуретанов
- Дмитриенко С.Г., Пяткова Л.Н., Свиридова О.А., Медведева О.М.
- в журнале Партнеры и конкуренты, № 1, с. 19-23
Современная конкуренция :: Архив номеров
№4(88) 2022
|
№3(87) 2022
|
№2(86) 2022
|
№1(85) 2022
|
№4(84) 2021
|
№3(83) 2021
|
№2(82) 2021
|
№1(81) 2021
|
№4(80) 2020
|
<
12345. .10>
конкурентов, соседей, партнеров – фолио:
Для Джерри Пауэрса, президента SoBe News Inc., издателя Ocean Drive и других региональных роскошных изданий, посвященных вечеринкам, идея расширения в блестящем Лас-Вегасе была слишком заманчивой, чтобы ее игнорировать. . Проблема заключалась в том, что местное издательство Greenspun Media Group уже занимало доминирующее положение на рынке, включая несколько различных городских журналов (Las Vegas Life, VegasGolfer и ShowBiz Weekly) и, что еще более важно для SoBe, заключало соглашения о распространении в зале с ведущими компаниями. гостиницы. «Когда мы отправились туда, чтобы исследовать рынок, у Greenspun была большая привязка к доставке в номер в отелях, и мы подумали, что это важно для нас», — говорит Пауэрс.
Итак, Пауэрс сыграл хорошо и предложил Гринспану партнерство. «В течение двух лет я ходил к ним, в течение двух лет они готовили щедрые обеды, которые мы ели в зале заседаний, и каждый раз они отказывались», — говорит Пауэрс. Посещая Гринспана по крайней мере два или три раза в год, Пауэрс предложил им небольшой процент за открытие для него отелей в Вегасе, включая отели Wynn и The Venetian. «Они сказали: «Если вы действительно готовы просто дать нам процент и оставить все как есть, давайте будем партнерами», — говорит Пауэрс. «Это был прорыв. Преимущество заключалось в том, что мне не нужно было строить с нуля на новом рынке».
По словам Пауэрса, журнал Today Vegas Magazine приносит «миллионы долларов». Городские и региональные журналы уже давно объединились, чтобы предлагать синдицированные рекламные покупки для национальных рекламодателей (Ассоциация городских и региональных журналов предлагает своим членам национальную сеть продаж рекламы), но стратегическое партнерство может стать более распространенным для издателей, стремящихся к расширению. Сегодня большинство партнерств сосредоточено на издателях, ориентированных на крупные городские районы, но пригородные регионы являются одной из самых быстрорастущих категорий в издательстве журналов.
«Мы установили рекламные партнерские отношения, вышли на национальную арену и представили рекламодателям рекламные пакеты, которые могут воспользоваться частотой и скидками», — говорит Барни Фонзи, групповой издатель Diablo Publications из Уолнат-Крик, Калифорния.
Чуть больше года назад Diablo создала совместное предприятие с Modern Luxury LLC, чтобы перезапустить Vine Wine Country под названием Napa/Sonoma в четырехцветном глянцевом крупногабаритном формате. Napa/Sonoma распространяется среди состоятельных домохозяйств в районе North Bay.
«Современная роскошь занимается рекламой на национальном уровне, мы занимаемся местным рынком и издаем журнал», — говорит Фонци. «Это не похоже на редактирование или что-то в этом роде».
Установление ответственности
Вместе с Greenspun SoBe решила, что будет заниматься редакцией и производством, а партнеры разделят обязанности по продажам, при этом Greenspun будет заниматься местным рынком, а SoBe — национальными счетами. «Мы договорились о том, кто из партнеров сильнее в разных вещах, — говорит Пауэрс.
Партнерство не обязательно должно быть с другим издателем. «Пять лет назад мы решили, что упускаем из виду элитный латиноамериканский рынок, — говорит Пауэрс. «Мы запустили Ocean Drive в Испании, но лучшие люди в компании не были латиноамериканцами. Нам нужен был партнер из Латинской Америки, которого уважали бы в сообществе и который мог бы открыть двери».
Издатель объединился с бывшей поп-звездой и предпринимателями из Майами Глорией и Эмилио Эстефанами для Ocean Drive в Эспаньоле. «Они открыли двери, на открытие которых у нас ушли бы годы, — говорит Пауэрс.
Но Пауэрс говорит, выбирайте партнерство там, где это имеет смысл. Когда SoBe присматривался к Чикаго для запуска Мичиган-авеню, среди других местных игроков журнала были Чикаго Tribune Co. и CS Modern Luxury. Ни один из них не требовал партнерства, по мнению Пауэра, по разным причинам. «Нам не нужен Tribune в качестве партнера, потому что это городской журнал старой школы», — говорит Пауэрс. «Современная роскошь выставлена на продажу, и людей, ответственных за ее успех, больше нет в Чикаго».
По словам Пауэрса, хотя они и помогают, не позволяйте партнерским отношениям превращаться в паутину, которая мешает вам реализовать весь потенциал будущей продажи. «В конце концов, если у вас слишком много партнерских отношений, когда вы собираетесь продать свою компанию, это концепция «разбить яйцо», — говорит Пауэрс. «После того, как вы разбили яйцо, вы не сможете снова его собрать. У вас не может быть слишком много совместных предприятий одновременно, потому что сложно снова собрать кусочки».
Планирование сотрудничества с журналом
Каждый надеется, что их партнерство будет плодотворным и продолжительным, но рано или поздно одной из сторон придется отказаться от него. «Как вы оцениваете то, что два партнера добились успеха, и вдруг один партнер должен уйти?» — спрашивает президент SoBe News Джерри Пауэрс. «Если вы спросите меня, каков верный ответ, я не знаю. Но вы делаете все возможное, и вы должны защищаться от будущих дел».
Пауэрс советует установить пункт о неконкуренции, чтобы сохранить дружеские отношения. «В нашей сделке с Greenspun мы договорились, что если мы когда-нибудь развалимся, ни один из нас не будет конкурировать друг с другом в течение года или около того», — говорит он. «Они не будут конкурировать во Флориде, мы не будем конкурировать в Неваде. Это элементы, которые вы должны учитывать, а также финансирование и то, как вы определяете дивиденды».
Исторический архив журнала Liberty, 1924-1950
Исторический архив журнала Liberty, 1924-1950 гг.
Запросить пробную версию Свяжитесь с вашим торговым представителем
Исторический архив журнала Liberty, 1924-1950
Запросить пробную версию Свяжитесь с вашим торговым представителем
Испытайте три десятилетия жизни в средней Америке с помощью журнала, который отразил ее и повлиял на нее.

Liberty: Еженедельник для всех был основан в 1924 году Джозефом Паттерсоном, издателем New York Daily News, , и Робертом Маккормиком, издателем Chicago Tribune , и часто считается величайшим издателем в мире. С самого начала они стремились сделать журнал более актуальным, смелым и захватывающим, чем любые конкуренты. Информация была представлена в стиле, на который сильно повлияла зарождающаяся киноиндустрия, и была сосредоточена на самых сенсационных и популярных проблемах.
Журнал процветал, когда иллюстрированные журналы были самой важной формой массового развлечения. Это была эпоха уникального творчества и растущего участия в мировых делах. В течение двадцати шести лет журнал описывал настроения, взгляды, образ жизни, причуды и состояния средней Америки на протяжении трех наиболее значительных десятилетий ее существования.
Текущий тираж журнала, составляющий более 3 миллионов экземпляров в неделю, был основан на высоком качестве и оригинальности его иллюстраций, рассказов и других материалов. Его известность и готовность платить за лучшее привлекали оригинальные вклады величайших художников, писателей, знаменитостей и государственных деятелей того времени.
Исторический архив журнала Liberty Magazine, 1924-1950 предоставляет пользователям, занимающимся исследованиями двадцатого века, восхитительный набор произведений искусства, рассказов, статей и рекламных объявлений, дающих ценную информацию о жизни в Соединенных Штатах в эпоху депрессии и Второй мировой войны. Он предлагает богатый взгляд на повседневную жизнь рабочего класса и среднего класса Америки, с которым не может сравниться ни один другой ресурс.
Гейл лицензировал содержимое журнала у Liberty Library Corporation, принадлежащей Роберту Уайтману, который собирал и систематизировал содержимое журнала на протяжении многих лет.
Свобода принимала самых известных художников, авторов, писателей, знаменитостей и политических деятелей своего времени. Главными среди них были такие художники, как Макклелланд Барклай, Нейса Макмейн, Питер Арно, Артур Уильям Браун, Уоллес Морган, У. Т. Бенда, Чезаре, Робин Кирби, Гарольд Андерсон и Уолт Дисней; писатели, включая Пола Галлико, Ирвина С. Кобба, Джона Голсуорси, П.Г. Вудхаус, Агата Кристи, доктор Сьюз, Х. Л. Менкен и Ф. Скотт Фицджеральд; а также знаменитости и государственные деятели, включая Франклина Д. Рузвельта, Махатму Ганди, Уинстона Черчилля, Герберта Уэллса, Мэй Уэст, Льва Троцкого, Бенито Муссолини и Аль Капоне. Контент от Liberty состоит из 17 000 художественных и научно-популярных статей, защищенных авторским правом, и содержит широкий спектр материалов, в том числе:
- Приключенческие истории: более 900, от 1000 до 5000 слов
- Короткие рассказы: около 1000
- Тайны, приключения и шпионские истории: почти 1500
- Интересные истории человечества: почти 1000
- «Продолжение на следующей неделе», или серийные рассказы: около 300, от 5 000 до 90 000 слов, в основном произведения ведущих авторов художественной литературы.
- вестерн-рассказа: 300, многие из которых написаны деканами американской вестерн-фантастики о диком, диком Западе.
- Биографии и автобиографии: 150, взгляды на жизнь богатых и влиятельных людей
- Истории любви: более 1000
- Истории Первой и Второй мировых войн: около 500, а также истории различных партизанских конфликтов.
- Юмористические рассказы: 340
- Статьи: 10 000, от известных деятелей, от Альберта Эйнштейна до Греты Гарбо и Джорджа Бернарда Шоу.
- Искусство: более 11 300 обложек художников и иллюстраторов, таких как Лесли Трэшер, Джон Хелд и Джеймс Монтгомери Флэгг, и тысячи рекламных объявлений.
ПОПУЛЯРНЫЙ ОБЗОР
«Подробности повседневной жизни среднего класса, приведенные здесь, поразительны. База данных настоятельно рекомендуется для публичных, академических и специальных библиотек во всем мире. Этот файл станет благом для студентов и передовых библиотекарей только из-за рекламы».
— Журнал библиотеки
Look Inside
Содержание продукта
Содержание продукта
Содержание продукта
Содержание продукта
Содержание продукта
Содержание продукта
Интерфейс продукта
Дополнительная информация
затронутые темы
- Черные исследования
- Гендерные и женские исследования
- Гуманитарные и социальные науки
- Социология
- Религия и философия
Вспомогательные материалы
Просмотрите и загрузите эти PDF-файлы
- Информационный бюллетень
- Функции поиска
Функции и инструменты платформы
Частота терминов
Исследователи могут видеть частоту поисковых запросов в наборах контента, чтобы определить основные темы и оценить, как люди, места, события и идеи взаимодействуют и развиваются с течением времени.