Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 11800-15900 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Дизельный, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением |
Мощность двигателя (л. с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Нерастаможенные легковые авто Toyota в Черкассах
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDenzaDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr.
MotorEagleElwinnEnovateErnst AuwarterEstrimaFAWFAW BestuneFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHongqiHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJAC-VolkswagenJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKarryKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLeapLeopaardLexusLichiLifanLincolnLink TourLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONetaNorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSihao (Sol)SkywellSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстонияМодель AurisAvensisCamryCorollaHighlanderLand Cruiser 200Land Cruiser Prado 120Land Cruiser Prado 150RAV4Yaris1000 (Publica)4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAvalonAvanzaAvensis VersoAygoBlizzardBrevisC-HRC-HR EVCaldinaCamiCamry SolaraCaribCarinaCarina ECavalierCelicaCelica CamryCelsiorCenturyChaserComsCondorCorolla CeresCorolla LevinCorolla VersoCoronaCorona ExivCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFFJ CruiserFortunerFuncargoGR SupraGT 86GaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHiace груз.
Hiace груз.-пасс.Hiace пасс.HiluxHinoIQInovaIpsumIsisLand CruiserLand Cruiser (все)Land Cruiser 100Land Cruiser 105Land Cruiser 300Land Cruiser 40Land Cruiser 60Land Cruiser 70Land Cruiser 71Land Cruiser 73Land Cruiser 76Land Cruiser 77Land Cruiser 78Land Cruiser 79Land Cruiser 80Land Cruiser 90Land Cruiser ColoradoLand Cruiser HJ61Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado 70Land Cruiser Prado 90Land Cruiser Prado 95Lite AceLiteAceMR2MarkMark IIMasterMatrixMiraiNadiaNoahOpaPaseoPicnicPremioPreviaPriusPrius CPrius PlusPrius PrimePrius vProaceProace CityProace City VersoProace VersoProgresRAV4 EVRAV4 PHEVRaumRegular CabScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSpace CruiserSprinterSprinter TruenoStarletSupraT100TacomaTaragoTercelTown AceToyoAceTundraUrban CruiserVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SVientaVistaVitzVoxyWill VsWindomYaris CrossYaris VersoZelasbBxAСondorРегион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник ВариаторТопливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Тип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Отзывы о газобетонных блоках Bonolit
На сегодняшний день блоки из газобетона набирают все большую популярность как среди частного, так и коммерческого строительства. Особенно часто, по отзывам потребителей, их используют при возведении малоэтажных построек. Данному строительному материалу, благодаря его пористой структуре, свойственна низкая теплопроводность, что во многом положительно сказывается на конечном выборе заказчика. Отзывы говорят о простоте обработки этого материала. Многие потребители отмечают высокую экономичность и удобство укладки.
Вадим
По отзывам в инете газобетонные блоки намного выгоднее глиняного кирпича. А мне как раз такое вот было нужно. И денежка поменьше. То что мне привезли было то что нужно. Заказывал в Бонолите. Прикольно так в укладке. Вспомнил детство и конструкторы. 🙂 Спасибо!
Леонид Савельев
Присоединяюсь к Вадиму! Мне тут перед майскими не удалось заказать обычных пеноблоков и я согласился на газобетон. Мне кажется сынин конструктор сложнее собирается.))) Интересно было.:)
Николай
А я вообще обалдел, когда мне привезли ровные и белые блоки. Да, ребят, это я вам скажу, не с кирпичом мараться. Спасибо огромнейшее. Строить из газобетонных блоков – за радость. Нанес клей и вперед! Не надо с раствором маяться. Не думаешь, где больше и меньше положить. А еще они конечно не сыпучие ни разу. Легкие и плотные. Короче газобетонные блоки конечно не самые дешевые, но нервы и время экономят очень даже. Так что я рад.
Степан Анатольевич
Уважил меня Бонолит. Я всегда ко всем люблю обстоятельно подходит, чтобы все изучить и понять. Решил построить себе дачку с бассейном. Я военный строитель в прошлом и потому подошел к делу с толком с расстановкой. Почитал отзывы в интернете на форумах, полистал сайты, даже в энциклопедию заглянул для надежности. Выбирал между кирпичом и газобетонными блоками – выбрал блоки. Считаю свой выбор верным. Материал выше всяких похвал. Для стен выбрал газобетон толщиной 400 мм (и без утеплителя!). Вышло дешевле. Очень рад знакомству с новым материалом. Посмотрим как он в «носке», но думаю: не подведет.
Аркаша У.
Спасибо за качественный материал! У нас в офисе получились отменные перегородки из газобетона. Все просто счастливы – теперь не слышно, как бухгалтерша стучит по клавиатуре в конце месяца – очень напрягало раньше, как дятел. А сейчас довольны. В отличие от гипсокартона слышимость в разы меньше.
Строитель
Недавно узнал о газобетонных блоках. Порадовала их цена и простота укладки (а это время!!!). С деньгами был напряг, а тут вышло не так накладно, как думал сначала. Ипотека туда-сюда. Дом быстро построил. Доволен, как мамонт. Осталась заначка на забор и жена вроде как довольна всем (что редкость – ей то угодить, ну вы понимаете))).
Дмитрий Александрович
Похвалюсь – организовал идеальную арку из газобетонных блоков: минимум штукатурки и рабочей силы. Оперативненько, красиво. Восхищен. Ну и эти блоки поплотней гипсокартона будут, ну опять же не вздует, если соседи прольются ниагарским водопадом.
Филипп Константинович
Решением для небольших построек считаю газобетонные блоки. Дома из него возводятся легко, цена соответствует качеству и идет несколько ниже чем у кирпича, а по теплу он не уступает. Также советую его для возведения перегородок. Опять же легок в установке и имеет ровную поверхность, которая не требует черновой работы по выравниванию стен. Сужу по большому опыту работы (строительный бизнес).
Алексей
Мы с женой хотим перебраться на природу. Птички, цветочки всякие, романтика, в общем. Купили участок три года назад. Думали, думали, из чего строиться, самим или нанимать, а в это время копили-копили-копили и делали фундамент. Уже третье лето так пропускаем, а переехать-то хочется! Один дружище сказал: «возьмите газобетон. Сам им строился и всем помогу.» В общем так присел на уши, что пришлось взять. Народ, вы не поверите – неделю назад купили материал и за это время уже первый этаж поставили (!). Представляете? Планируем с конца этого месяца переехать уже. Так что спасибо Лехе и газобетону за наше светлое будущее!
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d9f3a2ebc3e3a8f
Peterbilt 387/Cummins ISX долгосрочные испытания
Мой новый грузовик Cummins – не Dodge Ram.Мой новый Cummins — папа Ram, Cummins ISX 445, рабочим объемом 15 литров, с двумя верхними распредвалами и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Турбина огромная, а клапанная крышка в два раза меньше кухонного стола рыжей.
Изменяемая геометрия началась как «технология изменяемых форсунок» с установкой Chrysler Turbo IV. Это позволяет турбонагнетателю действовать мало при более низких оборотах и больше при более высоких оборотах, поэтому он имеет быстрое раскручивание с высокой эффективностью и большой мощностью.
На табличке двигателя указано, что он имеет мощность 445 л.с. при 2100 об/мин, но мой, похоже, держит ровную линию при 1600 об/мин. На бирке также упоминается крутящий момент, и, судя по тому, как он ведет себя в горах, я предполагаю, что он довольно близок к рекламируемым 1700 футо-фунтам при 1200 об/мин.
Сначала я не мог поверить, что это число было реальным, но моя первая загрузка провезла меня через 60-й и 63-й США из Спрингфилда в Мемфис, вверх и вниз по холмам над горами и через долины, и этот двигатель преодолевал подъемы. на высокой передаче, которая раньше требовала двух или трех переключений на пониженную передачу в моем последнем грузовике. US 63 в Арканзасе раньше требовала перерыва каждый час или около того, потому что ваша правая рука изнашивалась от постоянного переключения передач, но теперь я больше переключаюсь на пониженную передачу для небольших городов и поворотов, чем для холмов.
В новом движке есть вещи, к которым нужно привыкнуть. Во-первых, это невероятный крутящий момент на низких оборотах. Я привык к диапазону крутящего момента, начинающемуся с 1200 или 1300 и заканчивающемуся около 1700 или около того. Эта штука развивает около 1500 об/мин, но продолжает работать ниже 1000 об/мин. Я знаю джиперов, которые завидуют.
Cummins приписывает свой низкий крутящий момент турбонаддуву с изменяемой геометрией, который также отвечает за еще одну вещь, к которой я, конечно, не привык в большом дизеле, — отсутствие турбоямы.Когда вы нажимаете на педаль, вы получаете результаты прямо сейчас! Немедленно! Вообще без шуток! Это делает дроссельную заслонку чувствительной, но я могу с этим смириться. (Я мог бы жить с 1700 футо-фунтами, даже если бы они покрасили его в розовый цвет с бледно-лиловыми полосками сердцебиения.)
Моторный тормоз так же хорош, как и мощность. Я использовал знаменитый тормоз Jake на нескольких разных двигателях, и результаты варьировались в зависимости от двигателя. На некоторых из них моторный тормоз издает приятный шум во время работы, но больше ничего не делает; другие хорошо справляются с сдерживанием груза на подъеме.
На этом ISX моторный тормоз Jacobs затмевает все остальные. Вы не хотите использовать его с пустым прицепом, это слишком много. Вниз по большому холму вы можете обойтись низкой настройкой, если вы находитесь на более высоких передачах, но не на более низких передачах. Нагруженный там, где он сияет, на уклоне 9% с полной массой 73 500 фунтов, он держал скорость в 35 миль в час на 9-й передаче. В моем последнем грузовике с Series 60 Detroit такой вес в этом классе требовал 6-й передачи и скорости около 20 миль в час, чтобы удержать его.
С таким большим крутящим моментом грузовик проголодается в горах, когда вы его используете; но на равнине экономия топлива фактически увеличивается.
Новый Cummins соответствует новым калифорнийским нормам по выбросам загрязняющих веществ, и на двери грузовика есть красивая призматическая наклейка, подтверждающая это. В этом есть небольшое раздражение и большая жалоба. Небольшое раздражение вызывает сажевый фильтр, большая банка под грузовиком с керамическим элементом для улавливания сажи в выхлопных газах. Когда сажевый фильтр заполняется, турбонаддув нагревает выхлоп почти до 2000°, чтобы преобразовать сажу в углекислый газ.Это тепло может вызвать некоторые проблемы в некоторых местах, поэтому есть переключатель блокировки, чтобы вы могли отключить систему, если вы входите в здание или едете под деревьями, в травяном поле, паркуетесь на асфальте или в любой другой ситуации, когда это может вызвать пожар. Водитель должен не забыть выключить его в таких ситуациях, а затем не забыть снова включить его , когда пожароопасность не так высока, иначе сажевый фильтр заполнится, и вам предстоит очень дорогой ремонт, не покрываемый страховкой. по гарантии.
Чтобы соответствовать нормам выбросов в Калифорнии и получить красивую призматическую наклейку на двери, грузовик также должен быть запрограммирован так, чтобы он не работал на холостом ходу более пяти минут. У больших грузовиков есть вспомогательные силовые установки (ВСУ), чтобы обеспечить комфорт в салоне и позволить холодильнику и телевизору работать без включенного двигателя. Замечательный план, но как быть, когда ВСУ выходит из строя, а на улице 7° и водитель должен взять десятичасовой перерыв (да, у меня уже было такое — дважды!)? Насколько устанет этот дальнобойщик, когда ему придется проводить все свои 10-часовые перерывы, перезапуская грузовик каждые 5 минут, чтобы согреться? «Родители против уставших дальнобойщиков» добились успеха в том, чтобы национальное DOT сделало часы работы хуже, чем раньше; может быть, они могут помочь дальнобойщикам с EPA.Если бы они были, я бы даже перестал носить свою кепку «Дальнобойщики против разозленных родителей». (P.A.T.T. должен был спросить дальнобойщиков , какие изменения в правилах рабочего времени помогут снизить усталость дальнобойщиков.)
Петербилт 387
26 ноября 2010 года я получил галактически-синий Peterbilt 387 2009 года выпуска; предыдущий арендодатель проехал на нем всего 65 000 миль, что не так много для внедорожника. Он все еще выглядит и пахнет новым, и у него осталась большая часть гарантии на 500 000 миль / 5 лет.
Я никогда особо не хотел Peterbilt, они делают очень хороший грузовик, но он чем-то напоминает Harley. Есть образ, который, кажется, привлекает многих людей, которые мне не нужны. Я также действительно никогда не думал, что мне понравится 387, так как он основан на KW T2000. Сленг дальнобойщиков для T2000 звучит как «Слишком уродливый», и я думаю, что это вполне заслуженное прозвище, но я должен признать, что дизайнеры Пита смягчили уродство до уровня «просто немного странного».
Теперь, когда у меня есть Peterbilt, я думаю, мне придется перестать рассказывать анекдот о разнице между Peterbilt и дикобразом.Я бы рассказал несколько анекдотов о Freightliner, но я не думаю, что они есть. Я не уверен, что причина в том, что грузовик, который они строят , — это , шутка Freightliner, или, может быть, это просто потому, что застрять в нем — это не смешно.
Модель 387 не похожа на старых Питов; в то время как у него действительно широкая кабина, как у бескапотного автомобиля, у него также есть капот. Я думал, что видимость из кабины ухудшится из-за ее ширины, но дизайнеры Пита проделали отличную работу, спроектировав зеркала так, чтобы скрыть большинство слепых зон.
Хорошо поработали и над подвеской. Поездка невероятна, но отличная езда — одна из отличительных черт Peterbilt. Моим последним грузовиком был Freightliner Century, и у меня была причудливая подставка для компьютера, которая крепилась к правому сиденью; Мне пришлось закрепить компьютер на подставке, чтобы он не выскочил на неровной дороге, а поездка была настолько тяжелой, что мне приходилось менять ноутбуки каждые пару лет и часто перестраивать подставку. В этом грузовике компьютер стоит на паре ящиков из-под молока, сложенных между сиденьями, его даже не двигают по неровным дорогам.
Салон приятный и просторный, но места для хранения немного не хватает. Модель 379 Petes была действительно хорошо спроектирована с точки зрения хранения, поскольку с такой крошечной кабиной и спальным местом они отлично использовали каждый квадратный дюйм доступного пространства. У 387-го огромная кабина и спальное место, но, похоже, у него не так много места для хранения вещей, как у 379-го или (как бы мне не хотелось это признавать) Freightliner Century.
Внутренняя конструкция и материалы классического класса Peterbilt. Пластик приятный на вид, солидный, дорогой на ощупь.Приборная панель полна симпатичных датчиков с хромированными кольцами и симпатичных переключателей, все в хорошем месте для видимости и доступности. На самом деле, ночью слишком заметно, хотелось бы, чтобы подсветка приборной панели была немного тусклее. Самая низкая настройка слишком яркая, но я могу с этим смириться.
Посадка отличная; на самом деле он соответствует диапазону размеров реальных людей. Очень приятно иметь возможность удобно дотянуться до всех органов управления, не отодвигая сиденье так далеко вперед, что мои колени упираются в рулевую колонку.Сиденье намного выше над землей, чем в других грузовиках, на которых я ездил, что, вероятно, улучшает видимость снаружи, но делает эстакады высотой 13 футов 9 дюймов, распространенные на восточном побережье, немного жуткими. уровне глаз, когда вы приближаетесь к ним.
Немного насторожило то, что зеркала просматриваются через фальшокна, а фальшокна крепятся наглухо и не открываются. Открытие распашного окна, чтобы увидеть зеркало, — это быстрый и грязный трюк, когда окно запотело или покрыто грязью от езды по плохой дороге, но антиобледенитель сохраняет внутреннюю часть окна чистой даже в самую плохую зимнюю погоду, и аэродинамика грузовика удерживает большую часть дорожной грязи от окон.
Минус в том, что у него типичный «аэродинамический свист» на дорожных скоростях и окна опущены. Обогреватель отличный, при околонулевых температурах даже на высоких не нужен. Кондиционер тоже хорош.
На новом грузовике установлена вспомогательная силовая установка Rigmaster; это модель 2006 года, и она больше не обслуживалась, чем работала. Ригмастер обанкротился, и найти запчасти в дороге — проблема. Другие водители говорили мне, что Rigmaster доставлял много хлопот, даже когда они были новыми.
Помимо двигателя, мне больше всего в этом грузовике больше всего нравится галактическая синяя краска. Он лишь немного светлее, чем синий Plymouth B5 1970-х годов, невероятный цвет при ярком солнечном свете и хорош при любом освещении. Дизайн кузова на самом деле довольно приятный, несмотря на большую решетку радиатора странной формы, и грузовик на самом деле выглядит длиннее, чем он есть на самом деле.
Из-за большой кривизны ветрового стекла дворники имеют тенденцию довольно сильно замерзать, и при этом они оставляют большое непротертое пятно посередине.Как большое цельное стекло, я уверен, что его замена будет стоить немалых денег, когда оно треснет.
Вероятно, самым большим недостатком грузовика является вес. С моим последним грузовиком я мог бы легально взвесить 49 500 фунтов, если бы у меня был один из наших легких прицепов Reitnouer MaxMiser; этот новый Пит позволит только чуть более 48 000 фунтов полезной нагрузки. Учитывая, что некоторые из наших грузов оплачиваются фунтами стерлингов, это может немного повредить доходу. Тем не менее, экономия топлива компенсирует большую часть этого, и если затраты на техническое обслуживание будут такими низкими, как мне говорят, я могу выйти вперед.
То хорошее, то плохое, теперь о глупцах, начиная с блока спутниковой связи QualComm; у него сенсорный экран, и предполагается, что он похож на Windows, поэтому «водителю будет проще его использовать», и он разговаривает с вами, так что вам не нужно смотреть на него. Тот, кто думал, что сенсорный экран будет хорошей идеей в грузовике с плоской платформой, действительно должен выйти из офиса и посмотреть, чем мы зарабатываем на жизнь. Видимость в некоторых частях экрана уже немного затуманена. Программирование немного похоже на Windows… версии 3.
Самая большая проблема — это разговоры. Женский голос должен успокаивать, но звучит так же, как одна из моих бывших подружек в неподходящее время месяца. QualCom берет плату за характер, поэтому мы используем много сокращений, и он плохо переводит эти сокращения, поэтому большую часть времени то, что он говорит, не имеет никакого смысла, и вы должны смотреть на экран.
Я действительно ненавижу системы няни.
Будь начеку, если увидишь меня там, помаши рукой.Я даже не придирчив к тому, сколько пальцев вы используете, когда машете, хотя все 5 были бы немного лучше, чем только средний. Если я не слишком занят борьбой с трафиком или системами няни, я помашу вам в ответ.
PETERBILT 387 ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Оригинальный Peterbilt 387 был угольным грузовиком, производившимся с 1975 по 1987 год. Название было повторно использовано для этой модели, выпущенной в 1999 году и выпускавшейся до 2009 года на заводах в Дентоне и Нэшвилле. Он был спроектирован так, чтобы быть более аэродинамичным, чем его предшественники, и имел две длины спальных мест, с приподнятой крышей или средней крышей, а также вариант с дневной кабиной; комплект планера был необязательным.В конечном итоге его заменил Peterbuilt 587, сертифицированный EPA SmartWay. Жалюзи решетки радиатора также способствовали аэродинамике. Были доступны различные колеса — дисковые колеса со шпильками (как обычные, так и усиленные), серии PHP-20 / Budd UniMount-10 / WHD-8 и колеса с литыми спицами. Передачи вели Спайсер, Фуллер и Меритор. У водителей было множество компьютерных сигналов тревоги, показывающих неисправности системы, низкое давление воздуха или масла, а также высокий уровень моторного масла, трансмиссионного масла или температуру охлаждающей жидкости.Небольшая неслучайная выборка владельцев сообщила о 7-9 милях на галлон. (Если вы можете добавить больше, используйте для этого поле для комментариев!)
Peterbilt или Kenworth: какой производитель грузовиков лучше?
В мире грузоперевозок самые популярные дебаты всех времен: «Стоит ли Peterbilt или Ken?» Лучше анализировать, задавать вопросы, так как вы вкладываете много долларов в покупку. В конечном счете, ваше решение должно быть правильным, поэтому вам нужно выбирать с умом, основываясь на определенных критериях. Авторитетные бренды в США.С. грузоперевозки Петербилт и Кен Ворт. Оба автомобиля произведены американской компанией PACCAR, у которой есть дилеры по всему миру с 1800 офисами в 100 странах.
Петербилт против Кенворта
Среди других грузовиков, как Peterbilt, Kenworth считается самым желанным грузовиком. Поскольку Peterbilt популярен среди грузовиков, а Kenworth более доступен для дальнобойщиков. Выбор наиболее сложен для дальнобойщиков. Различные грузовики производятся для удовлетворения ожиданий клиентов.Разумно выбрать тот, который лучше соответствует вашим потребностям. Итак, давайте проанализируем плюсы и минусы транспортных средств, чтобы лучше понять их.
Стоимость при перепродаже
Если вы хотите купить смарт и сэкономить деньги, вам нужно отметить опцию Kenworth. Когда вы рассматриваете стоимость перепродажи, вам нужна галочка в опции Peterbilt. Плата за Peterbilt немного выше, чем за Kenworth, за качественный бренд. Есть владельцы, которые используют Peterbilt в течение нескольких лет и при этом получают хорошую стоимость при перепродаже.Возможно, это лучший вариант для инвестиций. С другой стороны, Kenworth также имеет достойную стоимость при перепродаже с отличной репутацией W900L.
Интерьеры
Транспортные средства — ваш дом, когда вы находитесь вдали от дома. Таким образом, он должен давать все удобства, которые вам нужны в любое время. Одним из самых привлекательных моментов Peterbilt является их интерьер. Он поставляется с аккуратной настройкой. У подавляющего большинства демонстрационных грузовиков Peterbilt нет недостатка в возможностях индивидуальной настройки.
Убедитесь, что в кабине просторно и широко, если вы длинный человек.У Kenworth на фут или два уже, и водитель грузовика может отрегулировать окно пассажира со своего места. Опять же, это может быть непрактично для городских грузовиков. Поэтому выберите автомобиль, который соответствует вашему водителю и работе.
Сравнение Kenworth и Peterbilt
Особенности | Кенворт | Петербилт |
Производители | Изготовлено в У. Юг и Австралия | Производство США и Квебек. |
Фокус | Акцент на высокое качество для грузовых автомобилей и автобусов | Ориентирован на грузовики и спальные места с повышенным уровнем комфорта для водителей. |
Бренд | Премиальный бренд в мире грузоперевозок | Один из лучших брендов больших буровых установок. |
Расход | Дорогой бренд в сфере грузоперевозок с высоким уровнем производительности. | Имеет хорошую стоимость при перепродаже. |
Удобства для водителя | Высоко аэродинамические и спальные кабины позволяют совершать длительные поездки. | Грузовики используют Smart Air, который минимизирует затраты на топливо и использует удаленный конденсатор. |
Кабина Пространство | Вместительный и просторный для комфортной дальней поездки. | Кабины со спальными местами вместительны и просторны для поездок по пересеченной местности. |
Силовая передача | Использует силовую передачу PACCAR для двигателей, мостов и трансмиссий. | Использует силовую передачу PACCAR MX-14 и увеличенную экономию топлива. |
Диагностика | Использует веб-инструмент диагностики, который помогает водителям определить источник проблемы с автомобилем. | Интеллектуальная удаленная диагностика позволяет водителю оставаться в безопасности на дороге, быстро выявляя проблемы. |
Таким образом, каждый из автомобилей имеет свои преимущества и подчеркивает ценность бренда. И пользователь может выбрать лучший вариант, который соответствует его потребностям и бюджету.Для получения дополнительных советов и сообщений по грузоперевозкам посетите Etax2290.com и, пожалуйста, прокомментируйте ниже раздел, который является вашим выбором производителя грузовиков в отрасли грузоперевозок.
Отзыв владельца: у меня есть пять грузовиков высокой четкости для работы — вот лучшие и не очень хорошие!
Иногда электронные письма наших поклонников настолько хороши, что мы должны показать их всем.
В данном случае это вентилятор с пятью большегрузными автомобилями!Что хорошего и что плохого в грузовиках HD? Наш фанат Роб — независимый подрядчик, который перевозит различные автофургоны с завода-изготовителя на склад.У него есть парк из пяти тяжелых пикапов, которые он использует. В этом письме он рассказывает, чем занимается, на чем ездит и что думает об этих грузовиках. Это отличный взгляд от парня, который действительно использует эти грузовики каждый день.
——- Роберт П. пишет:
Привет, меня зовут Роберт П. Я много смотрю ваши видео. Всегда будучи энтузиастом грузовиков, я неравнодушен к Chevy и Dodge/Ram. Я также являюсь держателем CDL и проехал по великой стране на грузовиках класса 8 по дорогам 42 штатов.Я пишу вам не просто так.
Если вы хорошо знаете, мировая столица автофургонов находится в Элкхарте, штат Индиана. Подавляющее большинство жилых автофургонов производится в округе Элкхарт и доставляется в США, Канаду и даже за границу. Очевидно, что есть транспортные компании, которые возят эти прицепы и развозят автодома к дилерским центрам по всей стране. Вот процесс.
1. Производство жилых автофургонов на заводе-изготовителе
2. Перемещение жилых автофургонов от производителя на склад через транспортную компанию, как правило, в пределах 20 миль.
3. Водитель-вездеход перевозит автофургон со склада в автосалон.
Я довожу агрегаты от производителей до складов собственным грузовиком для крупной транспортной компании, являюсь независимым подрядчиком. Я выполняю эту работу уже 4 года и получаю от этого удовольствие. Вот мой список грузовиков, которые я использовал или использую в настоящее время.
- 2001 DODGE RAM 3500 DEUPAL 820K — Cummins 5-Speed 2WD
- 2004,5 Dodge Ram 3500 Due 199K — Cummins 6-скорость 4 × 4
- 2014 RAM 3500 Due 99K — Cummins 6-скорость 4 × 4
- 2016 RAM 3500 4×4 134k — Cummins 68rfe auto 4×4
- Chevy 2018 2500 162k — 6. 0 газ V8 6L90 auto 2wd
В настоящее время я использую Dodge 2004.5 и Chevy и люблю их обоих! В прошлом я использовал ваши обзоры на Ike Gauntlet, чтобы понять, что я получаю за буксировку. Моя работа состоит в том, чтобы тянуть все, от всплывающих кемперов, тянущихся за джипом-спорщиком, до массивных роскошных кемперов с 5-ю колесами от Drv и Lux. Вес колеблется от 700 фунтов до 22 000 фунтов веса пустого прицепа!
Если вам интересно, да, я вытащил все это с каждым грузовиком в моем списке выше! Без проблем! У меня нет гор, но есть небольшие холмы на скорости.Я также буксирую по грязи, гравию, льду, снегу и траве (оставленной лошадью амишей и повозками). Ха! Я знаю, что Андре должен был быть в этом районе, делая обзор систем управления Lippert на игрушечном самосвале с 5-ю колесами, поэтому я уверен, что он видел некоторые пейзажи. Вот краткий обзор моих грузовиков.
2018 Шевроле 2500
Имеет самую низкую мощность из всех грузовиков HD. Со своей задачей справляется хорошо, хоть и медленнее. Это приносит мне деньги! Интерьер не очень интуитивный, но функциональный. В целом, это отличный грузовик
2004.5 Додж Рам 3500
Это хороший тяжелый грузовик, которому не хватает тормозной системы, но он отлично справляется с буксировкой без усилий! С учетом текущих проблем с цепочкой поставок у меня было меньше всего проблем с заменой деталей на этом грузовике по сравнению с более новым грузовиком, которым в настоящее время пользуется большинство моих товарищей. Медленный на взлете ручной, но надежный двигатель. К сожалению, этот транс в настоящее время перестраивается. Типичный Додж!!
2016 Рам 3500
Это спартанский заурядный грузовик, удобный, интуитивно понятный и очень способный с точки зрения торможения и мощности.68rfe было странно использовать, точки переключения были немного дикими, но работали хорошо. Я хотел бы сохранить его, но продал его, чтобы заняться новым предприятием.
2014 Рам 3500
Это 2-дверный Дуал! Это инструкция! Это роскошный грузовик, очень удобный, но для моих нужд недостаточно места. Он буксировал прицепы без единого сбоя.
2001 Додж Рам 3500
Теперь он принадлежит моему приятелю. Я бы хотел сохранить его, потому что он все еще тикает, как 24-вольтовый дизель Cummins. Это самый надежный грузовик, который у меня когда-либо был! Я купил его с пробегом 776 тысяч миль, приборная панель отсутствовала наполовину, а переднее колесо было наклонено.Я починил переднюю часть и накрыл приборную панель. Он использовался в коммерческих целях всю свою жизнь! Оригинальный двигатель работает отлично! Я скучаю по нему больше всего, но я часто езжу на нем.
В любом случае, моя работа на пикапе уникальна для этой страны.
Это экстремальная работа, плохая местность, все мы ежегодно меняем несколько комплектов шин и постоянно задерживаемся в пробках по разным причинам. Большие грузовики подвергаются насилию, но эти пикапы, двухтонные, 1-тонные и 3/4-тонные делают одну и ту же работу. На некоторых из них даже установлены специальные гидравлические сцепки, облегчающие работу. Если бы я купил новый грузовик сегодня, гарантия на него закончилась бы примерно через 9 месяцев, в зависимости от пробега. Они работают до смерти и продолжают работать каждый день.
Я очень ценю контент, который вы делаете, я фанат пикапов, всегда им был с тех пор, как мой отец купил новый Chevy S10 в 1989 году. Продолжайте в том же духе, это дает представление о том, чем я зарабатываю на жизнь. и для повседневной жизни.
Просто подумал, что передам эту информацию вам, ребята, как фанату и усердному работнику пикапа.
Вот эти грузовики, надо заставить еще поработать один из шеви!
— Роб
###
Большое спасибо за понимание, Роб! Мы благодарны вам за то, что вы являетесь нашим поклонником, и желаем вам счастливого Нового года!
youtube.com/embed/1mpmzMUJ0HU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
FMCSA закрывает техасского перевозчика из-за многочисленных нарушений правил Транспорт, ООО, был фактически закрыт Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков после нарушения действующего приказа о прекращении эксплуатации, изданного за неспособность провести расследование его пригодности для обеспечения безопасности.
По данным FMCSA, последующая проверка показателей безопасности на дорогах с одним грузовиком показала, что Adversity Transport «вопиюще не соответствует многочисленным федеральным правилам безопасности».
К ним относятся управление CMV (49 CFR, часть 392), детали и принадлежности, необходимые для безопасной эксплуатации (49 CFR, часть 393), часы работы водителей (49 CFR, часть 395), а также техническое обслуживание и осмотр транспортных средств (49 CFR, часть 396). ).Кроме того, FMCSA сообщило, что двое водителей перевозчика вели машину в запрещенном или отстраненном состоянии.
Попытки связаться с Adversity Transport остались без ответа в понедельник утром.
Уровень выхода из строя транспортных средств компании Adversity Transport составляет 89% по сравнению со средним показателем по стране 21%, а показатель выхода из строя водителей составляет 50% по сравнению со средним показателем по стране 6%.
«Adversity Transport не может обеспечить безопасное вождение своих водителей, и их водители получили многочисленные штрафы за такие нарушения, как превышение скорости, отправка текстовых сообщений во время вождения и хранение контролируемых веществ во время вождения», — говорится в сообщении FMCSA.«Неблагоприятный транспорт также не может обеспечить безопасность своих транспортных средств. Придорожные проверки выявили распространенные проблемы с техническим обслуживанием транспортных средств, включая небезопасные шины, ненадежные тормоза и треснутые рамы. Adversity Transport также не может гарантировать, что ее водители соблюдают требования по отслеживанию рабочего времени, чтобы не допустить, чтобы утомленные водители продолжали водить машину».
Несоблюдение положений федерального указа о непосредственной опасности может повлечь за собой административные штрафы в размере до 28 142 долларов США за каждое нарушение.Неблагоприятный транспорт также может быть подвергнут гражданским штрафам в размере не менее 11 256 долларов США за предоставление транспортных услуг в торговле между штатами без регистрации управляющего органа и до 15 876 долларов США за использование CMV в торговле между штатами без регистрации номера USDOT.
3500 тракторов Peterbilt отозвано из-за потенциальной проблемы с боковой подножкой
Paccar отзывает примерно 3511 тракторов Peterbilt 579 модельного года 2022, оснащенных обтекателями шасси.
Согласно документам Национальной администрации безопасности дорожного движения, болты, которые удерживают узел обтекателя шасси в закрытом положении, могут ослабить и сломать крепление защелки, что приведет к изгибу узла обтекателя. Частично незакрепленная ступенька кабины может неожиданно сдвинуться при входе в кабину или выходе из нее, что увеличивает риск получения травм, говорится в отзыве.
Дилеры бесплатно добавят новый крепеж и скобу, чтобы устранить проблему. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Peterbilt по телефону 1-940-591-4220 с номером отзыва 22PBA. Номер отзыва NHTSA — 22V-016.
Wild 2004 Chevy Silverado Double Dually Pickup может стать вашим за 65 тысяч долларов
Для протокола: Cadillac действительно предлагал пикап в 2004 году.Escalade EXT был переодетой версией Chevrolet Avalanche, но это не Avalanche. Это тоже не Cadillac, но когда вы прикрепляете массивную гидравлическую платформу за кабиной экипажа и даете ей десять (да, десять) колес, вы вполне можете дотянуться до звезд. И мы еще даже не упомянули о 1400-сильном двигателе под капотом.
Друзья, официально это Chevrolet Silverado 3500 HD 2004 года выпуска. По крайней мере, так оно вошло в мир, но в какой-то момент оно растянулось в двойственность, которую вы видите здесь. В настоящее время он продается через Gateway Classic Cars в Аризоне, и да, это двойная установка с двумя задними колесами сзади. Только для кровати есть восемь отдельных шин Pirelli; добавьте два колеса впереди, и это станет десятиколесным транспортным средством, мало чем отличающимся от типичного полуприцепа Peterbilt, который вы видите, перевозя грузы по шоссе. Однако у этого грузовика нет мощности Peterbilt — у него на 90 335 больше, чем на 90 336.
11 Фото
Это потому, что под капотом массивный 529-кубовый (8,7-литровый) V8, модифицированный из 500-кубового (8.2-литровый) Cadillac V8, отсюда и модернизация кузова Cadillac спереди и сзади этого Chevy. Два турбонагнетателя входят в число усовершенствований двигателя, и, согласно списку, он развивает мощность 1425 л.с. (1063 кВт) с крутящим моментом 1671 фунт-фут (2266 Нм). Мощный пятиступенчатый автомат Allison справляется с мощностью. Там нет упоминания о статистике производительности, а также нет упоминания о весе. Достаточно сказать, что он, вероятно, тяжелый и абсурдно быстрый.
Интерьер также наполнен обновлениями, не последним из которых являются кремовые кожаные сиденья.Пользовательский набор датчиков отслеживает параметры двигателя, и, естественно, есть мощная стереосистема. Грузовик оснащен пневматической подвеской, а множество фотографий в списке показывают подробности истории двойного двойного привода. Учитывая низкий дорожный просвет, дорожные шины и колесную базу длиннее, чем у некоторых домов, это определенно дорожный пикап.
Если кому-то из вас это покажется знакомым, этот кастомный грузовик был хорошо известен среди кастомистов много лет назад, когда он был окрашен в двухцветный красно-золотой цвет.Грузовик продается через комиссию по запрашиваемой цене 65 000 долларов. Все виды дополнительных фотографий и деталей доступны по ссылке ниже.
Модернизированная модель 579 — «самый надежный грузовик, когда-либо созданный Peterbilt», — заявляет компания.
На этой неделе Petebilt представила миру новую модель 579, которую компания разработала так, чтобы она была более аэродинамичной и экономичной.
3 февраля компания Peterbilt представила следующую эволюцию своей флагманской модели 579, которая впервые была представлена публике в 2012 году.В компании говорят, что редизайн занял пять лет и учитывал отзывы более 50 клиентов, чтобы создать «самый надежный грузовик, когда-либо созданный Peterbilt».
Компания рассказала об основных моментах новой модели 579 в пресс-релизе:
Дизайнеры и инженеры Peterbilt представили самый технологически совершенный грузовик, когда-либо созданный Peterbilt. Новый 579 также является самым аэродинамичным и экономичным Peterbilt благодаря новому дизайну экстерьера с новым наклонным капотом и оптимизированным аэродинамическим компонентам, а также новым двигателям PACCAR MX-13 и MX-11 2021 года и трансмиссии PACCAR.Улучшенный комфорт заставит водителей чувствовать себя на дороге как дома благодаря кабине и спальному месту на 10 % тише, дополнительному отсеку для хранения вещей, новому умному рулевому колесу и улучшенному микрофону Bluetooth. Инновационные технологии New 579 подчеркивают лучший в своем классе 15-дюймовый цифровой приборный дисплей, предоставляющий всю необходимую водителю информацию в понятном интуитивно понятном интерфейсе. Кроме того, новый 579 оснащен усовершенствованными системами помощи водителю, предоставляющими водителям новейшие технологии безопасности, такие как предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и новая система помощи при удержании в полосе движения (LKA) и другие.
«Запуск новой модели 579 — важный момент для Peterbilt и наших клиентов. Этот новый продукт является результатом пятилетней неустанной работы над повышением топливной экономичности, повышением комфорта водителя до новых высот и увеличением времени безотказной работы. Этот новый грузовик обеспечивает новый уровень производительности для наших клиентов и продолжает наследие Peterbilt как «класса» в отрасли», — сказал Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент PACCAR.