Отзывы о камазе 5490 от владельцев: Отзывы владельцев камаз-5490 — Big Cars

технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель.

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Содержание

Обзор КамАЗа 5490

Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.

Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.

Кабина КамАЗа 5490

Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.
[tip]Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.[/tip]

Технические характеристики КамАЗ 5490

Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Двигатель КамАЗа 5490

На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

  1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании  Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
  2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

Отзывы о седельном тягаче КамАЗ 5490

Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.

Цена КамАЗ 5490

Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

Выводы

Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

Видео

На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КАМАЗ-54901 И КАМАЗ-5490

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КАМАЗ-54901 И КАМАЗ-5490
  • Главная
  • Наши новости
  • ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КАМАЗ-54901 И КАМАЗ-5490

Чем отличается новый седельный тягач КАМАЗ-54901 от своего предшественника КАМАЗ-5490.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХарактеристикиКАМАЗ-54901КАМАЗ-5490
Колесная формула4х24х2
ДвигательКАМАЗ-Р6Daimler OM 457LA. V/3
Мощность двигателя, л.с.450-550401-428
КППZF 12TXМКПП Ecosplit 16S/AS Tronic ZF 12AS
Высота ССУ, мм11501150
Нарузка ССУ, т11,310,62

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАМАЗ-54901 ПО СРАВНЕНИЮ с КАМАЗ-5490

ХарактеристикиКАМАЗ-54901КАМАЗ-5490
КабинаВысокая, шириной 2,5 м с ровным поломВысокая, шириной 2,3 м с тоннелем
ДвигательВыше удельная литровая мощность до 550 л.с., расход топлива ниже на 10%Мощность до 428 л.с.
Коробка передачПоследнее поколение КПП. Превосходит по тишине, режиму раскачки, наката. 
Передняя ось9 т. производства Hande/ Выше жесткость, необслуживаемая, сокращены затраты на ТО.7,5 т. производства КАМАЗ
Задний мостГипоидный 11,5 т. (Daimler HL6 i=2,247). Ниже расход топливаГипоидный 11,5 т. (Daimler HL6 i=3,077).
Передняя подвескаМалолистовая, необслуживаемая рессорнаяМалолистовая обслуживаемая рессорная
Задняя подвескапневматическая, управляемая, необслуживаемые сайлентблоки (сокращены затраты на ТО)Пневматическая, управляемая
РамаПерфориванная (сталь S700MC)Неперфорированная (сталь S700МС)
ТО для I / II / III кат.120 / 100 / 800 тыс. км80 / 60 / 40 тыс. км
Гарантия3 года / 450 тыс. км2 года / 200 тыс. км

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ КАМАЗ-54901

  • Экономия топлива до 10%
  • Увеличенный запас хода до 27%
  • Экономия затрат на ТО до 30%
  • Интервал ТО увеличен до 66%
  • Ресурс автомобиля увеличен до 50%

Добавлено: 12.08.2019

Спасибо! Мы получили Вашу заявку

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

10

Фев

2021

10.02.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

На КАМАЗе продолжается вакцинация работников от коронавирусной инфекции.

На сегодняшний день 950 работников КАМАЗа вакцинированы первым компонентом вакцины «Спутник V». В числе первых были вакцинированы 105 сотрудников Научно-технического центра и 135 сотрудников завода двигателей. Они были вакцинированы по выделенной квоте третьего февраля. В последующие дни специалисты городских поликлиник №5 и 9, проводящие процедуру вакцинации, работали в здравпунктах других заводов и подразделений компании.

Помимо работников производственных площадок и структурных организаций вакцинацию пройдут также 53 специалиста НП «КАМАЗ-Автоспорт».

Напомним, КАМАЗу была выделена первая тысяча доз вакцины от коронавируса из партии в 6 тысяч доз, поступившей в Набережные Челны. Вакцинация проводится в медицинских центрах заводов и подразделений по списку обратившихся — пока около 3,5 тысяч человек, но этот список постоянно пополняется. Как только вакцина будет получена, заявки будут выполнены.

4

Фев

2021

4.02.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

На этой неделе КАМАЗ начнет вакцинацию своих сотрудников от коронавирусной инфекции. Процедура будет бесплатной и добровольной.

По сообщению Александра Ушенина, заместителя генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию , есть договоренность с горздравотделом о выделении 2000 доз вакцины «Спутник V» от коронавирусной инфекции для «КАМАЗа». По результатам опроса, около 3,5 тысяч сотрудников КАМАЗа уже готовы пройти вакцинацию.

«С начальником управления здравоохранения Набережных Челнов Александром Николаевым мы договорились, что на заводские медпункты приедут фельдшеры городских поликлиник для вакцинации жителей КАМАЗ , — пояснил Александр Ушенин. –  Вакцинация на работе позволит нашим сотрудникам не отвлекаться от работы и не тратить время и деньги на поездки в поликлиники».

Руководитель также отметил, что медицинские центры компании готовы к проведению процедуры: произведен ремонт и закуплено необходимое холодильное оборудование (препарат требует строгих условий хранения при температуре не выше минус 18 °С). Начало вакцинации зависит от времени поступления вакцины в город. Кампанию по вакцинации планируется начать на этой неделе, согласно запросам ведомств. Как только вакцина будет доступна, все запросы будут выполнены.

30

Янв

2021

30.01.2021 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

Очередная партия автоцистерн на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-РТ доставлена ​​в крупную нефтесервисную компанию.

Автоцистерна-контейнеровоз — одна из ключевых машин для ГРП. Его основное назначение – транспортировка, самозагрузка-разгрузка и установка специальных резервуаров объемом 50 м3 для жидких и сыпучих реагентов, используемых для закачки в скважины специальных растворов при производстве ГРП.

Данная спецмашина также используется для перевозки и самостоятельной погрузки и разгрузки блочного оборудования, специальных емкостей с химическими реагентами, манифольдов высокого давления и другого крупногабаритного оборудования, используемого при ГРП и в других технологиях нефтегазового сервиса.

КАМАЗ не вернул купленные у «Весты» почти 160 грузовиков на 1,5 млрд — Реальное время

09:00, 17.08.2022

ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.

Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговым органам 3,6 млрд рублей. В результате в конце года были заблокированы счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (по 49,5% у каждого). Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам. По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.

По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, присоединение).

Из-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, это касается КАМАЗ-549Тягач 0-С5 НЕО с газодизельной системой питания, большие партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, и еще 165 автомобилей — логистическая компания ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.

Если речь идет всего о 159 КАМАЗах, которые выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс.

автопоездов.

Но «эксплуатируемый» не значит «собственный»: ее парк «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по мнению Арбитражного суда — всего 419 вообще), и потеря 159 из них должна быть ему весьма подвержена, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.)

АО «ТФК КАМАЗ» пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве. В обосновании КАМАЗ сослался на то, что грузовые автомобили принадлежат АО «ТФК «КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было его в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи транспортных средств, но он не был осуществлен в срок.

Суд также обратил внимание «КАМАЗа» на то, что в течение года до введения обеспечительных мер АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации принадлежащих ему транспортных средств.

Кроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в осуществлении права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».

Особо суд отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08. 06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.

Финансовые показатели ЛК «Веста», чьи счета были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК «Веста» участвовала в собрании в качестве третьего лица). Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылась с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.

При этом финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежащие тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *