Отзывы владельцев КамАЗ 5490
Отзывы владельцев КамАЗ 5490- Главная
- Каталог авто
- КамАЗ
- КамАЗ 5490
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
КамАЗ 5490 — фото 1
КамАЗ 5490 — фото 2
КамАЗ 5490 — фото 3
КамАЗ 5490 — фото 4
КамАЗ 5490 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики КамАЗ 5490
Цена (январь 2022 г) | 4 200 000 — 5 800 000 ₽ |
Мин. | 4 200 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 5 800 000 ₽ |
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6080-6130 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3780 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года или 150 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 5490
КамАЗ 5490 S5 11.97 AMT
Цена (январь 2022 г) | 4 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.![]() | 401/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Роботизированная, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
КамАЗ 5490 T5 11.97 MT
Цена (январь 2022 г) | 4 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 428/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
КамАЗ 5490 S5 11.

Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 401/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2000/1100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 5490 по цене
МАЗ 6430A9
МАЗ 6430A9
МАЗ 6430A9
МАЗ 6430A9
От 4 050 000 ₽
До 4 800 000 ₽
Тягач
Беларусь
Год: 2008
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
КамАЗ 5490, 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Андрей, Москва
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.
Достоинства: пока все нравится.
Недостатки: мелкие недоработки.
Юрий, Павлодар
КамАЗ 5490, 2013 г
Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули.
Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.
Недостатки: пока незначительные.
Роман, Ижевск
КамАЗ 5490, 2014 г
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Дмитрий, Жуковский
КамАЗ 5490, 2016 г
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону.
Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.
Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.
Владимир, Нижний Новгород
КамАЗ 5490, 2017 г
Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей).
Достоинства: просторная кабина. Двигатель.
Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.
Максим, Москва
КамАЗ 5490, 2017 г
Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.
Михаил, Сыктывкар
Обои рабочего стола КамАЗ 5490
Обои КамАЗ 5490
Объявления о продаже КамАЗ 5490
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
КамАЗ 5490 — обзор автомобиля
KamAZ 5490 / КамАЗ 5490
Флагманский тягач КамАЗ 5490 в модельном ряду Камского автозавода призван сменить устаревшую модель 5460. Первый дебют грузовика состоялся в 2011 году на выставке КомТранс. В разработке КамАЗ 5490 принимал участие немецкий концерн Daimler, инженеры которого занимались созданием двигателя и моста. От «Даймлера» Камскому тягачу досталась также кабина — ее дизайн и архитектура позаимствованы от Mercedes-Benz Axor 2001-го модельного года. Достаточно серьезное внимание конcтруктoрaми сконцентрировано на удобстве рабочего мecтa водителя и его безопасности. Внутреннее убранство КамАЗ 5490 отличается внушительным количeством свободного прoстранства и новаторскими решениями, призванными повысить эргономику. Так, например, сиденья водителя КамАЗ 5490 оборудованы пневмоэлементами для большего комфорта, руль оборудован необходимыми регулировками, внедрена система кондиционирования воздуха, имеется круиз-контроль.
Силовая гамма КамАЗ 5490 представлена рядными двигателями 11.97 л (401 и 428 лс) разработки Daimler. На Камские тягачи устанавливается рулевое управление ZF, полностью дисковые электропневматические тормозные системы разработаны немецкой фирмой Knorr-Bremse. Выбор КПП ограничен двумя вариантами — 12-диапазонной несинхронизированной автоматикой и 16-скоростной механикой ZF с интардером. В качестве дополнительного оборудования предусмотрены различные датчики (износ тормозных колодок, нагрузка на мост), аэродинамичные обтекатели, электронный тахограф, предпусковой подогреватель, обогрев сидений. КамАЗ 5490 серийно оснащается системами курсовой устойчивости ESP и антибуксом ASR.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели KamAZ
Сообщить об ошибке
Отзывы владельцев о КамАЗ 5490
Андрей, Москва / КамАЗ 5490 / 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Дмитрий, Жуковский / КамАЗ 5490 / 2014 г.
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Олег, Украина / КамАЗ 5490 / 2016 г.
Сразу хочу Вам сказать что «Камаз уже не тот» в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями «татарина» это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать.
Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев.
Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода.
Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях «татарина» с этим было как-то проще), (он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует).
Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт!
Достоинства: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода
Недостатки: труднодоступность запчастей, расход топлива
Михаил, Сыктывкар / КамАЗ 5490 / 2017 г.
Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.
Guitaram, Наб.Челны / КамАЗ 5490 / 2014 г.
2014 г. на заводе появился новый магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490. Это меня очень сильно заинтересовало, так как на тот момент ничего подобного не было. После покупки машины первое впечатление было то, что автомобиль получился великолепным, сразу отмечу, что были внесены существенные изменения как во внешний облик, так и в конструкции. Во-первых, меня приятно удивила кабина — она приобрела классический «европейский» вид, теперь я сравниваю с Мерседесом Аксор. Комплектация богатая: наличие двухспального места — это очень удобно, подвеска стала мягкая, машина устойчива и плавная в движении, кабина теперь опрокидываю не в ручную, а установлен электроподъемник. Также в кабине установлена штатная магнитола с возможность использования CD, USB, AUX выходов. И наконец то в жаркое время появился кондиционер (замечу это впервые). Удобные, регулируемые зеркала, мультируль, теперь основные функции выведены именно сюда и не нужно лишний раз копаться по салону, а спокойно сконцентрироваться на управлении автомобиля. Силовая установка — очень резвая, тянет груз спокойно без надрыва. В нынешних реалиях по сравнению с другими марками, девяностик может обоснованно конкурировать с крупными еврпоейскими автопроизводителями. И приятно замечать данную модель на наших российских дорогах…
Достоинства: Европейское качество за российские рубли, внешний вид, наличие полезных датчиков/электроники
Недостатки: запчасти из за заграницы, очередь, долго ждать
passdok, Бендеры / КамАЗ 5490 / 2016 г.
В принципе как все остальные модели КамаЗов этот так же является на мой взгляд лучшим. Даже среди старый моделей данного автомобиля я не вдел и не знаю не одного человека который хоть как то плохо мог отозваться таком автомобиле. Маневренный, мощный, красивый, безотказный практически… Вообщем очень хороший автомобиль. Отлично подходит как для грузоперевозок, так и для каких то спортивных состязаний (ралли на камазах например) Отличный двигатель и шасси. Отличная КПП и ходовая, удобная кабина и очень симпатичный дизайн кузова. Зверь, а не машина. Всем любителям грузовых автомобилей обязательно советую!
Достоинства: Их очень много
Недостатки: Нет ни одного
Вячеслав, Набережные Челны / КамАЗ 5490 / 2019 г.
Да Камаз этот очень сырой. С электроникой вечная проблема (табло компьютера гаснет). Приходится включать массу… Кто подскажет — как на нем регулировать клапана? А то эти сервисы вечно их зажимают… особенно «Мерседес Центр Набережные Челны» (Мензелинский тракт 24)… в общем не советую туда заезжать некому. Деньги дерут, а толку нет.
Достоинства:
Недостатки:
Василий, Казань / КамАЗ 5490 / 2017 г.
Работаю в транспортной компании – у нас около двадцати Камазов-5490. Пробеги у всех разные, но, в основном, от 60 до 200 тыс. км.
Сразу же после покупки многое пришлось переделывать:
• В первую очередь опускали крылья, так как они были выше седла, из-за чего их ломало прицепами. Куда смотрят на заводе, не понимаю.
• Мочевину тоже отключили. На трех грузовиках ее подогрев не работал с самого начала (в сильные морозы она просто замерзала).
• Протягивать, в принципе, ничего не пришлось, если не учитывать кронштейны баков (они были плохо закреплены).
• Мотор вроде надежный. Единственное, нужно вовремя регулировать клапана. Если этого не делать, то может разрушиться распредвал.
• Есть претензии к блоку аккумуляторов – в него постоянно попадает грязь. Да и сами штатные аккумуляторы у этих автомобилей недостаточно мощные.
• Трубка, которая идет от компрессора к регулятору давления воздуха, мягко говоря, ненадежная. Она протирается и ломается. Меняем, но хватает ненадолго.
• Резина на передней оси быстро приходит в негодность.
• Кроме того, часто приходится менять втулки задних амортизаторов.
• Ну и с фонарями бывают проблемы.
Вот, собственно, и все претензии к Камазу-5490. Я считаю, что большинство недостатков можно без проблем устранить на заводе. Но почему-то этого никто не делает.
Запчасти на КАМАЗ-4310 КамАЗ-5490 КПП КПП ZF Раздаточные коробки Редукторы
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (987) 272 12-24, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
«КамАЗ 5490»: отзывы. КамАЗ 5490: цанангудзо, мифананидзо
КамАЗ 5490 имотокари итва йекутакура кубва куКана Автомобильный завод, ийо инопесана неватунгамири вайо ване имве нзвимбо яканятсонака уйе куваниква кведжинджини реГермания ракавимбика. Kubudirira kwegori iyi kwaiva kushanduka kwenhau mumakambani emakambani emotokari. Ko injini dzedu dzakabudirira pakugadzira motokari chaiyo yepamusoro uye yepamusoro yekutengeserana iyo inogona kukwikwidza zvakanaka kuburikidza nemamiriro ekutengeserana kwemasitereta? Mhinduro yemubvunzo uyu ichawanikwa mukuongorora kwedu nhasi.
Чигадзирва
Изво звинофанира куонэква кути кунзе квечитарисико четерета реРоссия чаве чичичинджа какаванда памусоро пемакоре мавири акапфуура. Mumufananidzo uri pamusoro apa unogona kuona kuti zvaive sei muna 2013. Uye nenzira iyi ichabudiswa serially kubva muna 2015:
Sezvaunogona kuona, injini dzakagumisa zvikanganiso zvakawanda mukugadzirwa kweKamAZ itsva. Uye kana zvisati zvaita se «Europe» yekutanga kwema 2000s, ikozvino inogona kurondedzerwa seimwe yezvigadzirwa zvemazuva ano zvitoro muEurope. Вагадзири ве «КамАЗ» вакасия звачосэ нгува дзисина цика дзисати дзаве дзакатарисана немакона эмакона уйе мавара акафанана. Ikozvino takiti, mumwe angati, ndiyo muenzaniso wezvino.
Чии чакагадзирисва?
Kunze kwega, motokari yakave yakawanda shanduko. Musoro wepamusoro iye zvino une chimiro chakakomberedza, uye kuchinja zviratidzo zvinowanikwa zvakasiyana. Кубва pakuona kwezvakanaka, injinjini dzakaita chinhu chakanaka, nokuti apo imwe chikamu chema optics chakasvibiswa, hazvifaniri kuchinja iyo yose block headmp (zvachose, semuenzaniso, kune «veEurope» dzemazuva ano). Ико кумучето квэкунзе хакуна кувезва, изво звинорева кути пачава негурува шома уйе цвина паКамАЗ. Nzvimbo yepasi petsoka iri pazasi, kuitira kuti mutyairi asazofanira kupindira mukati memubhedha sekare. Ikoko kwaivewo nechechi yakagadziriswa-юбка-спойлер, iyo yaimbove isipo pamarudzi ose emagetsi eKamAZ. Irojekti yekirati ine chiratidzo chikuru chekambani inotarisa zvikuru nechekunze kwemukoko uye jongwe. Nenzira, pazasi kwebhodibhodi paiva nemagetsi mana emagetsi, ayo akaiswawo muzvisi zvakasiyana. Нзвимбо йекудзивирира йемуэнзанизо 5490 КамАЗ (чинёрва чемукати чикаму уногона куона звишома паси) чакакура звонути чинобвумира мутяири кути аоне звосе звири куитика мумугвагва.
Kune rumwe rutivi iwe unogona kuona kukwirira kwakanaka kwegirazi, izvo zvinosvika kune vapambi veshure. Аси изви хазвиси звоне звонитва немотокари итва «КамАЗ 5490». Zvinotaurwa nevatyairi zvinoratidza kuvapo kwemisha disks uye matairi. Pakupedzisira, mutengesi weRussia wakaonekwa «еврокатки» — звино звичава нёре квазво кумакамбани экутенгеса кутенга уйе кушандура матаири.
Мужинджи, КамАЗ 5490 итва инотаридзика нхаси. Zvichienderana nemagadziro ekugadzirwa, vashandi vakakwanisa kubvisa zvese zvakakanganisa. Нензира, «мугумо вепамбери» ветакити унофанана неитали «Ивеко Сталис» егоре ре2014. Нензира, муна 2003, КамАЗ якаедзаво куунза марори айо ари пэдйо неивеко. Muenzaniso unoshamisa weiyu ndiwo muenzaniso 5460 трактор, uyo maitiro aive akafanana neIveco Turbostar yemakore ekutanga 90.
Cabin
Mukati, terekta idzva yakachinja zvikuru. Iye zvino unogona kuona europanel yakakomberedzwa neine zvakawanda zvekushanda zvimedu. Гумбо рачо ринево мабходхи мавири. Изво звинофанира куонеква кути каре каре макамори эКамаз аканга ане звигаро зваканяньиса звигадзирисва уе зваканяньиса кугадзирва аси чивако чакасимба. Iyo yakanaka uye inochengetedza iyi imba inenge iri, nguva ichareva, asi ikozvino tichaenda kune chigaro chevatyairi. Панорамное стекло пневматическое, nekugadziriswa kugadzirisa uye kuputika kwemhepo. Кувапо квэзвомбо звехондо кунокоша звикуру му «КАМАЗ» кабина. Pedyo imomo mune makombe maviri, vheti ye gearshift uye рычаг ручного управления. Приборная панель емотокари 5490 КамАЗ (iyo mufananidzo wemukati inoratidzwa pasi apa) ине чигадзико чинорвисана-чиноратидза. Yese кабина ine chinhu chinokonzerwa ne 4-точечная воздушная kusimudzirwa. Эргономика yekugadzirisa kwekutonga panzvimbo yakakwirira.
Yatova mu «база» yemotokari yakagadzirwa nemagetsi ewindo регулятор, inobudisa moto yakasununguka uye inzwi rehurukuro. Kune imwezve mari, vatengi vachagoverwa nemhepo yekusimudza uye mini-friji. Iyo nzira yekufambisa ichagadziriswawo pamatokari yeKamAZ 5490. Nyanzvi dzinoti maitiro anoti nekuda kwechiyero ichi chemichina, ngoro yeRussia yasvika eurotrack nematanho akawanda uye inogona kukunda kubudirira navo. Ие звино сарони евасунгва якасунгва хайгоне кусиянисва кубва ку «Ивековский» кана «Магнумовский».
Asi zvinokwanisika здесь kuti injini dzedu dzakakwanisa kuita zvakadai sepamusoro uye dzakasununguka dzimba kubva pakutanga? Zvechokwadi kwete-nokuti hwaro hwakatorwa mukugadzirwa kwechigaro cheGermany «Mercedes Axor» (kwete kuti achinetseke ne «Actros»). Nenzira, kudengenyeka kwemagetsi emagetsi kune magetsi. Изви звиноредза звикуру нгува екугадзира мотокари уйе иноченгетедза симба реватьяири.
Технические характеристики
Sezvinjini, турбодизельный 6-цилиндровый агрегат РечиГерманского риногадзира «Daimler OM-457LA» inoshandiswa pano. Пакутанга якашандишва пане дзимве мхандо дзе «Аккор», икозвино звакаре кунэ татекта «КамАЗ 549″0». Mamiriro emuGermany motokari akanaka kwazvo. Iko kushanda kweijini iyi iri 12 litita, huwandu hune simba hunokwana 428 bhiza. Maererano nehuwandu hweKO kubudiswa mumhepo, chikwata ichi chakakwana chinopindirana nechiyero chezvakatipoteredza «Euro-5».
Motor mota
Kana iri yezvigadzirwa zvejinjini yeGermany, mazita ayo okuti awedzere kudarika anenge anenge mazana mashanu kusvika kune mazana masere makiromita. Asi, kutonga nemhinduro dzevatyairi vanofambisa paAxorah, injini iyi mamioneire, kureva, asina kugadzirisa, inogona kutarisira 1, uye kunyange mamiriyoni 1.5 makiromita. Chinhu chikuru ndechokushandisa mafuta chaiwo chete. Uye kana ichingopfuura, injini iyi «inodhonza» tani makumi mana «pasi pechikomo» kunyange pasina bhuti. Simba rakachengetwa rakanyanya kwazvo.
Basa
Asi, kufanana nedzimwewo «немец», injini ye «Daimler» inonyanya kuda kubwinya kwehuni. Iyo ichashanda sei pa Diesel yedu, haina kuzivikanwa. Kunyange itsva DAF XF 106 matarenda edu vatakuri vedu vanoedza kushandisa ikozvino muCIS nekuda kwehurombo hwakanaka hwemafuta epasi. Asi kuchenesa majekitari uye kugadzira pombi yefurairi inodhura zvikuru.
Nekutengesa
Sekuchechechedza pa «КамАЗ» yakasarudza kushandisa коробка ZF16 nemutariri. Ichasungirirwa pazvose zvinoshandiswa kugadziriswa kwematrakata eKamAZ 5490. Chiyero chakaratidza kuti bhokisi idzva re gear rinokwanisa kuvhara nyore nyore motokari kusvika makiromita 110 paawa. Uyezve, zvimwe kugadziriswa kweKamAZ kuchave neine bhokisi rinotsvaga rekutumira 12.
KamAZ 5490 Test Drive
Mharidzo yekutanga yegurakiti iyi yakaitwa paAll-Russian Commercial Vehicles Exhibition «Comtrans» muna 2013. Pasinei nokuti iyo inenge hafu ye «KamAZ» itsva yakakweretwa kubva ku «Accor», pfungwa dzevatyairi dzakaramba dzisingabatsiri. Чинху чиносамисика звикуру ндечокусакоша квехафу езвимеду звееча рекушандиса. Mukupindura, muiti wacho akati havasati vambobatanidzwa. Zvakanaka, ngatitarisirei kuti muna 2015 КамАЗ ichagadzirisa kukanganisa uku. Кана ezvo muedzo wektengesa pachawo, vatori vechikamu havana kuwana ruzivo rwakakwana. Tongere iwe pachako: iwe ungaedza sei maitiro emotokari pamugwagwa nemutoro uye zvichida kuparadzirwa kwayo pamugwagwa wemamita makumi maviri? Сака, кузарура звизере звесе цветкити итва хайна кубудирира. Чаизвоизво, «КамАЗ 549″0», iyo test drive haigoni kuratidza. «Ziso» rake rechokwadi richazarura mumakore maviri chete ekushanda. Chero bedzi mamiriro ezvinhu chaiwo zvinokwanisika kuziva chinonyatsovimbika chemotokari uye kukodzera kwayo kwekureba kwenguva refu. Kunyange zvazvo chokwadi chekugadzirwa kwemotokari yakakweretwa kubva kuMercedes, chinonyatsoita kuti vatengi vave nechivimbo
КамАЗ 5490: мутенго
Мунгува йехурукуро, мугадзири вемотокари аказивиса мари егуракити итва Мамирийони 2 900 mabhiriyoni zviuru — ndizvo zvinonzi КамАЗ 5490. Mhinduro dzevanotyairi vane ruzivo vanoti kuti kutanga kwektengesa kwektengesa muiti anodikanwa kuderedza mutengo nekusvika 20-30 muzana. Кана звисина кударо, пфунгва йекутенга «КамАЗ», кана иве мутэнго уногона кутенга нгува якаэдзва «Ивеко Страс» кана мушуре мекубхадхара мабхирийони мазана мана немазана макуми мана извиуру звекутенгеса Volvo FH 12, уйе итва уйе мумагеци акаванда? Мхиндуро ячо хайна куфанана.
Kunyange кана iwe ukaisa mutori pamberi pechisarudzo: kutenga MAZ itsva (кана KamAZ imwecheteyo) кана Volvo ане makore matatu, zvechokwadi, achasarudza sarudzo yekupedzisira. Nokudaro, kusvikira nguva apo muiti wekumba anotanga kuita yemotokari dzakakwirira seScandinavians, mukurumbira wacho waiva uye ucharamba usina chokwadi. Аси кана «КамАЗ 549″0 «Ichizozviratidza Segori Rakavimbika, Kwete Pasi Pehutano Kune» Veeurope «, Kudiwa Kwayo Kuchawedzera Dzimwe Nguva.
Saka, Takaona Kuti Kamaz8.
«Камаз 5490» — вани сабон таракта дага Кама автомобильная Шука, ванда я бамбанта дага да магабата цикин мафия дади гида да кума самувар м Джамус двигатель. Shin injiniyoyinmu sunyi nasara wajen samar da abin hawa na musamman da ke da karfin gaske wanda zai iya samun nasara a kan gado na hanyoyin тракторы?0003
Zane
Ya kamata a lura da cewa bayyanar da ta fito daga cikin mahalarta Rasha ta sauya sau da yawa a cikin shekaru biyu da suka gabata. A cikin hoton da ke sama za ka iya ganin yadda yake a 2013. Kuma a cikinwanan nau’i za a samar da shi daga cikin shekarar 2015:
Kamar yadda kake gani, injiniyoyi sun shafe yawancin lalacewa a cikin sabon kamAZ. Кума идан кафин та кама да «Турай» на фаркон шекарун 2000, янзу ана ия байяна ши матсайин дайя дага cikin масу bincike па zamani Турай. Масу дзанэ на «КамАЗ» сун ватсар да янаин да ба су да дадева цикин вурарен да сукэ да су да кума сиффофи. Tanarancin на yanzu, wanda zai iya cewa, misali ne na zamani.
Менене, она же Каммала?
А халин янзу, мотар та йи ява канже-канже. Wurin lantarki yanzu yana da siffar zagaye, sa’annan ya kunna sakonni daban. Дага шаруддан амфани, инджинийойи суни абин да ке дайдай, сабода локачин да ангаре на масу цинкайе я гурата, бал лаллай ба пе канза дуккан цикар шафи (камар ядда, мисали, кан ‘ян турай’ » ‘замани’). Ba’a fentin da katako na gaba ba, wanda ke nufin cewa zai zama ƙasa da ƙura da ƙura a KamAZ. Cikin footwell yana a mafi ƙasanci, don haka direba ba zai сакэ шига cikin kati ba kamar dā. Har ila yau, akwai mawallafi mai laushi, wanda baya kasancewa a kowane irin kamfanonin КамАЗ. Lagireto решетка да вани баббан kamfanin логотип dubi mai girma кан фоне дамина да кума такси. Hanyar, kasan kwandon akwai matoshin furanni 4, waɗanda aka sanya su a cikin ниши. Царь гилашин самфурин 5490 КамАЗ (hoto na ɓangaren gefe za ku iya ganin ƙaramin ƙananan) yana da yawa wanda zai ba direba damar duba abin da ke faruwa a hanya.
A gefe zaka iya ganin kullun tabarau, wanda ya kasance ga masu lalata. Амма ванан ба дук сиффофин сабон мотар «КамАЗ 5490» ба. Bayanan direbobi солнце нуна alamar sabon rikici да тайя. А арше, а кан раƙуман Раша я фито «еврокатки» — янзу заи фи сауƙи га камфанонин фатаучин сая да сауйа тайа.
Габа ая, КамАЗ 5490 сабон каманнин замани. Akalla a cikin sharuddan zane, masu ci gaba sun gudanar da kawar da duk kuskure. Ханьяр, «габан ƙаршен» на таркон яна да аланья из Италии «Ивеко Сталис» на саки на 2014. Ханьяр, а шекара та 2003, камфанин Камаз яи аожари я каво моточинта куса да дайдайтаттун Ивеко. Misali mai mahimmanci Wannan Shine Samfurin 5460, Wanda Kamanninsa ya Kama da Iveco Turbostar na farkon 90 с.
Каюта
A ciki, sabuwar ƙaya ta canza sosai. Yanzu zaku iya ganin Europanel mai tasowa tare da maɓallin kulawa da yawa. Hanya ta motsa ma yana da maɓalli guda biyu. Ya kamata a lura cewa da yawa daga cikin kamfanonin kamfanin KamAZ sun kasance da kayan aiki da ananan ɗakuna tare da zane-zane mai ban sha’awa amma sun dogara sosai. Gidan da gidan zai kasance mai kyau da kuma dacewa, lokaci zai fada, amma yanzu za mu matsa zuwa wurin zama direban. A nan shi ne пневматика, tare da daidaitawa ta atomatik da kuma yin famfo na iska. Gabatarwar kayan aiki yana da mahimmanci a cikin kati «КАМАЗ». A kusa akwai akwai nau’i biyu na kofin, da magungunan kullun da maɗaukaki na jariri. Приборная панель на моте 5490 КамАЗ (hoton ciki yana nunawa a ƙasa) yana da rufin tunani. Dukan gidan yana da dakatarwar iska 4 mai tsayi. Эргономика и расположение элементов управления.
Tuni a cikin «tushe» motar mota an sanye shi da masu sarrafa wutar lantarki, haɓaka mai zaman kanta da kuma tsarin sauti. Дон ƙарин фараши, ана ба да абокан чиники таре да квандишан да карамин фириджи. Кеваява царин ма за шигар кан таракта «Камаз 5490». Масанан вс се, сабода ванан матакан каян айки, рундунар та раша та кусанчи евротрек та ханёйи да ява кума зай ия самун насара таре да су. Янзу ба а ия бамбанта салон салон шорник гида дага «Ивековский» ко «Магнумовский» ба.
Amma akwai yiwuwar injiniyoyinmu su iya yin irinwanan ɗaki mai ɗorewa da kuma mai yesdi daga fashewa? Бабу шакка — сабода далилин да ака ƙаддамар да дзанэн шорник Джамус «Мерседес Аксор» (када а даму да «Актрос»). Ханя, ханьяр да ака джуя та гида шайн лантарки. Wannan ya rage lokacin da za a gyara mota kuma ya riƙe arfin direba.
Bayanan fasaha
A matsayin injiniya, ana amfani dashi guda 4 na турбодизельный двигатель Jamusanci «Daimler OM-457LA» и nan. Тун да фарко ан йи амфани да ши а васу нау’о’ин «Аккор», янзу ма а кан таркон «КамАЗ 549″0». Халин халайен Джамус яна да кьяу. Гирман айки на ваннан инджи шайн лита 12, ƙарфин дука яна да 428 л.с.
Motsa jiki
Game da hanyar da Jamusanci ke amfani da ita, tazarar miliyoyin da ake yiwa shi ya kai kimanin kilomita 800-800. , ба таре да гьяра ба, зай ия саррафа 1, хар ма киломита 1.5. Баббан абу шин амфани да ман фетур каваи. ко да ба таре да сут ба арфин вутар лантарки яна да ява
Сабис
Амма, камар сауран «Джамус», инжинар «Даймлер» яна да вуя кан инганчин ман фетур. Та яя зай йи айки кан дизель динму, ба а сани ба. Ko da sababbin тракторы DAF XF 106 masu sufurinmu suna ƙoƙarin amfani da shi a kalla a CIS saboda rashin talauci na man fetur. Amma tsaftace magunguna da gyaran famfin man fetur yana da tsada sosai.
Игра да ватса
А мацаин бинсике акан «КамАЗ» я янке шаварар инь амфани да ZF16 май шиго да интардер. За а шигар да ши кан дуккан гяран гярэ-гяре на КамАЗ 5490 тракторов. Джарабавар та нуна чева сабон наура май сауи яна ия сауке мота цикин мота 110 zuwa kowace awa. Har ila yau, wasu gyare-gyaren KamAZ za a ɗora su da akwati na atomatik don watsawa 12.
KamAZ 5490 Drive Drive
An fara gabatar dawann sashin kaya a filin «Comtrans» na Kasuwanci na All-Russian. Дук да cewa kusan rabin rabin KamAZ да aka dauka daga «Accor», yi zaton cewa direbobi sun kasance da mawuyacin hali. Абинда я фи мамакин блеск рашин yiwuwar Рабин кнопки кан kwamiti на каян айки. Майяр да мартани, масу сана сун се ба а хаа су ба тукуна. To, muna fatan cewa a shekarar 2015 KamAZ zai gyarawann kuskure. Amma ga gwajin gwaji kanta, mahalarta ba su da cikakken fahimta. Yi hukunci a kan kanka: ta yaya za ka gwada halin motar a kan waƙa tare da kaya kuma a kalla ta tarwatsa a kan hanya na mita 20? Sabili da haka, don buɗe dukkan abubuwan da ke tattare da sabon ƙwararrun ba su yi nasara ba. Мене не айнихин, «КамАЗ 549″0», mahimmancin gwajin ya nuna. Da «fuskarsa» na gaskiya zai bude kawai a cikin shekaru 2-3 na aiki. Sai kawai a cikin hakikanin yanayi yana yiwuwa don ƙayyade ainihin tabbacin abin hawa da kuma dacewa don tsavon lokaci. Kodayake gaskiyar cewa zanen motar ya karɓa daga Mercedes, yana da ƙarfin zuciya ga masu sayarwa.
КамАЗ 5490: фарашин
A lokacin gabatarwa, kamfanin mota ya sanar da farashi na sabon sakon.