Отзывы мицубиси кантер: Mitsubishi Fuso Canter

Содержание

Отзывы владельцев о грузовиках Fuso (Mitsubishi) Canter на Авто.ру

Фусо Кантер Е-4

Fuso (Mitsubishi) Canter

Доброго времени суток!Решил написать отзыв по данному авто,тк выдалось ,наконец-то,немного свободного времени.По фусикам очень мало отзывов реальных владельцев,практически нет совсем.Поэтому напишу с

Честный трудяга

Fuso (Mitsubishi) Canter

Работаю на этой машине уже второй год. Вожу в основном по области и короткий межгород (Коломна, Рязань). Машину брали новой у официалов. Никаких нареканий за это время нет. Машина проехала уже 60000 к

Грузовичок — бортовичок

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владею этой машиной чуть больше года. Брал почти новым, под свой же новый бизнес. Но из-за короновируса он заглох, как и у многих в нашей местности, а машина осталась. Решил начать все сначала, и стал

Фусо Реф

Fuso (Mitsubishi) Canter

Всем привет! Решил попробовать написать свой первый отзыв. Полгода назад с семьей перебрались в большой Сочи.

Здесь получше климат, аллергия у супруги перестала донимать. Встал вопрос с работой. Нужн

просто Фусо

Fuso (Mitsubishi) Canter

Купил машину в 2019г. На сегодняшний день пробег уже порядка 140000км. Стоит трехлитровый движок мощностью 175л.с. КПП-5ст, механическая. Несмотря на достаточно серьезный пробег машина в отличном сост

Отзыв владельца про Mitsubishi Fuso Canter 2012

Fuso (Mitsubishi) Canter

Машину продал не расхваливаю. Митсубиси стоит своих денег это точно. Рама от 7 тонника коробка с низкими передаточными числами сделана так что можно увезти и 8 тонн(только колеса с вами не согласятся

Цена-качетво

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владел не так долго да и пробег скромный. Я считаю, что эта машина стоит своих денег. К минусам комфорта можно отнести только отсутсвие «бардачка» в остальном всё нормально. За всё время у офциалов пр

АвтоСпецЦентр Коммерческий транспорт Каширское Фургон УЖАС!!!

Fuso (Mitsubishi) Canter

Владею данным агрегатом с декабря 2018г, пробег 250000 работаем много, основная проблема это этот сраный фургон!! Уже все отвалилось, и крепления дверей( 23000 пробега), Крепление заклепок(30000), Дер

Mitsubishi Canter

Fuso (Mitsubishi) Canter

Canter 20, тип 2, укороченный. Какой заказал такой и привезли в 2005 году из Японии во Владивосток — легкий высокий мебельный фургон, который при мощности дизеля в 110 л. с. вполне удовлетворял этим

Фусо 2020 года

Fuso (Mitsubishi) Canter

Всем привет! Ранее владел многими разными грузовиками и думаю есть с чем сравнить. Заметил тенденцию, что многие боятся свежих автомобилей (комон рэйл, малолитражный мотор, экология и пр. неизвестные

Отзыв о ремонте двигателя Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great )

Отзывы клиентов автосервиса «Первый». Владивосток.

Андрей Владимирович перевозит контейнеры на тягаче  Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ). Нагрузки максимальные : контейнера достигают 38-45 тонн.

Прочитайте отзыв Андрея Владимировича после того, как мы отремонтировали его грузовик.

Отзыв.

Мне понравилось отношение к клиенту. Еще оперативность и качество обслуживания.

Увеличьте спектр марок грузовиков для обслуживания в том числе Вольво, Мерседес, Фредлайнер.

Андрей Владимирович Ч.

Что случилось с грузовиком до ремонта?

Двигатель грузовика перегревался, закипал и выгонял тосол через расширительный бачок.

После диагностики стало понятно, что  проблема в гильзах

Дефектовка деталей после разбора двигателя показала, что действительно нужно заменить 4 поршневые гильзы цилиндров. Гильзы мы поменяли, двигатель собрали и завели. Работает хорошо.  🙂

Еще не работал компрессор. Во Владивостоке не было таких компрессоров в наличии, поэтому мы заказали из Японии. Компрессор пришел довольно быстро и мы его установили на тягач Мицубиси Фусо Супер Грейт ( Mitsubishi Fuso Super Great ).

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите еще отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

http://2775040.ru/obratnaya-svyaz

.

.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Митсубиси-Фусо-Кантер: характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике «Зил» («Бычок»), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает «немцу» в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки «японца».

Mitsubishi Fuso Canter Обзор | Советы экспертов по обслуживанию и покупке

Первое поколение Mitsubishi Fuso Canter было произведено и выпущено в начале 60-х годов. За многие десятилетия эта линейка прошла несколько усовершенствований, испытаний и доработок. Во время разработки и строительства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation использовала самые современные технологии вместе с некоторыми из самых ярких умов в отрасли. Прежде чем выпустить линейку на рынок, Mitsubishi Fuso проверяет грузовики на экстремальных испытаниях на выносливость, гарантируя надежность и производительность.

Mitsubishi Fuso выпустила около 3,4 млн автомобилей Canter, а также 2 млн грузовиков средней и большой грузоподъемности еще в начале 60-х годов. В наши дни Mitsubishi Fuso Canter известен как грузовик, который идеально подходит для коммерческого использования с малой грузоподъемностью. Эта линия в значительной степени способствовала превращению Mitsubishi Fuso в лидера по поставкам коммерческих автомобилей на некоторые рынки Азии и Европы.

Самые популярные подержанные автомобили Mitsubishi Fuso Canter

На Carused.jp мы также предлагаем ряд подержанных автомобилей Mitsubishi Fuso Canter. За прошедшие годы мы заметили некоторые модели, которые пользовались особой популярностью среди наших клиентов. Мы перечислили некоторые из них ниже. Просто используйте код модели, чтобы найти конкретный автомобиль.

2004 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: PA-FE0DB

2004 Mitsubishi Caneer (MT)
Код модели: KK-FE70EB

2003 Mitsubishi Caner (MT)
Код модели: KK- FG70EB

2002 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK-FE51EBD

1996 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KC-FE516BC

Вот некоторые варианты кузова Fuso Canter:

  • Стандартный низкопольный кузов
  • Низкопольный удлиненный кузов
  • Сверхнизкопольный стандартный кузов
  • Сверхнизкий сверхдлинный кузов
  • Высокопольный стандартный кузов
  • Высокопольный полудлинный кузов
  • Высокопольный удлиненный кузов
  • 9 напольный сверхдлинный кузов

Покупатели по всему миру могут выбирать из девяти типов дизельных двигателей и различной максимальной полезной нагрузки. Некоторые из последних версий этих дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением доказали свою эффективность и мощность.

Более новые версии Fuso Canter имеют улучшенные характеристики надежности, безопасности, гарантии, комфорта, функциональности и экономичности. Приобретая последние модели этой линейки, вы можете рассчитывать на просторную и удобную кабину, отличающуюся отличной эргономикой.

Вы также можете наслаждаться оптимальной безопасностью благодаря кабине Realized Impact Safety Evolution (RISE), а также конструкции шасси.Бренд также обещает комфорт и удобство благодаря встроенному в приборную панель механизму переключения передач. Линейка Fuso Canter также отличается малым радиусом поворота, что обеспечивает водителю простоту и удобство маневрирования.

Новые модели Fuso Canter — FE71 и ​​FE83 — оснащены дизельным двигателем 4D34-2AT5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С другой стороны, FE85 может похвастаться мощным дизельным двигателем 4D34-2AT4. Вы можете ожидать максимальный крутящий момент 275 Нм/1600 об/мин и максимальную мощность 108 л.с./2900 об/мин от моделей FE71 и ​​FE83.Напротив, максимальная мощность двигателя FE85 составляет 134 л.с./2900 об/мин, а максимальный крутящий момент — 370 Нм/1600 об/мин.

Что такого привлекательного в Mitsubishi Fuso Canter?

Одним из замечательных качеств Mitsubishi Fuso Canter является просторная кабина. Известно, что он обеспечивает водителю и пассажиру комфортную езду. При разработке этой линейки определенно учитывался опыт водителя. Водитель может удобно управлять и получать доступ к эргономично расположенным переключателям и рычагам.Имеется также рычаг многофункционального переключателя, который объединяет часто используемые функции. Благодаря своей эффективности, надежности, функциональности, безопасности и комфорту Fuso Canter стал идеальным грузовым автомобилем для коммерческого использования.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Mitsubishi Fuso Canter или любых других подержанных японских автомобилей, свяжитесь с Carused. jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

Обзор Fuso Canter 4X4

Легкие внедорожные грузовики предлагают целый мир возможностей для работы и развлечений.Они относительно дешевы и несложны, а конструкция «кабина на шасси» делает их чертовски универсальными для создания экспедиционного грузовика или основы для кемпера.

Fuso Canter 4×4 доступен как грузовик с полной разрешенной полной массой 4,5 тонны, подходящий для легковых автомобилей, или как легкий грузовик массой 6,5 тонны. Он также доступен с одинарной кабиной или с семиместной кабиной экипажа. 3,0-литровый турбодизель стандарта Евро-5 развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, за ним стоит пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

Грузовик, соответствующий стандарту Евро-5, означает, что он использует рециркуляцию выхлопных газов (EGR) для сжигания вредных выбросов дизельного топлива. А поскольку это двигатель с рециркуляцией отработавших газов, иногда требуется прожигание регенерации сажевого фильтра — в зависимости от рабочей нагрузки это может произойти во время движения, но иногда требуется регенерация на стоянке, для чего грузовик должен быть припаркован примерно на 30–40 минут.

.

Чтобы задние сдвоенные колеса прочно стояли на земле, а мои почки не пострадали во время этой прогулки по Викторианскому высокогорью, у нас было 1200 кг полезного груза, помещенного в стальной поддон.

Зима пришла с удвоенной силой, и большинство трасс High Country были закрыты, поэтому мы направились в долину Бакленд в тени горы Баффало и занялись трассой Goldie Spur. Goldie Spur обеспечивает идеальную местность для такого грузовика, как Canter: скользкие лесные дороги, пожарные тропы и снег — все это часть естественной среды обитания для Fuso.

Наша поездка в горы означала три часа езды по шоссе, что было хорошим способом оценить поведение Canter на открытой дороге. Fuso чувствовал себя как дома на асфальте и с легкостью ехал по законному пределу шоссе.

Резина 215/75R17.5, на которую были надеты все четыре (точнее, шесть) колес, была относительно тихой во время движения по дорогам.

Этот грузовик предназначался для пожарной службы, а это означало, что он прибыл без подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. Идея заключалась в том, что в случае возгорания во время лесного пожара тепло не приведет к детонации подушек безопасности, а оконная проводка не расплавится и не выведет окна из строя.

Интерьер Canter бескомпромиссно спартанский и функциональный, но достаточно удобный.Основное распределительное устройство, по большей части, удобно расположено, а показания приборов легко читаются. Двойная кабина рассчитана на семь человек, но, к сожалению, я не смог найти семерых человек, чтобы втиснуться в кабину, чтобы посмотреть, насколько она вместительна — каждый прохожий, которого я просил сесть в грузовик, почему-то убегал.

Учитывая, что цена ненамного выше, чем у премиум-класса 4×4 с двойной кабиной, справедливо будет сказать, что Canter представляет собой мощную платформу для экспедиционного грузовика. Только без кожаного салона, климат-контроля и прочих приятных мелочей.

Мультимедийная система почти такая же, как и на аналогичных грузовиках этого класса, и при необходимости отображает навигацию для конкретного грузовика. Навигация меня удивила — даже в Высокой Стране все следы кустарников и пожаров были отмечены и часто названы на экране дисплея.

Чтобы выбрать полный привод, нужно нажать кнопку на приборной панели, выпрыгнуть, чтобы заблокировать передние ступицы, а затем выбрать высокий или низкий диапазон. Оттуда нужно направить джиггер на грубое препятствие, чтобы посмотреть, как оно идет.

Fuso оказался на удивление способным преодолевать бездорожье. Первоначальные впечатления заключались в том, что сажевый фильтр и выхлоп висят немного низко и будут влиять на углы наклона, но мы совсем не тянули выхлоп. Переднее расположение управления Fuso также действует как отличная функция пассивной безопасности — вы только один раз столкнетесь с препятствием, двигаясь слишком быстро; после того, как вы пару раз отскочили от крыши, вы замедлитесь и больше никогда этого не сделаете.

Заводское сиденье с подвеской в ​​сочетании с убирающимся ремнем безопасности с фиксированным положением также даст вам знать, если вы ведете себя как гусь в суровых условиях, так как эта комбинация вскоре пригвоздит вас к сиденью, как шимпанзе в кольцах питон. Поэтому во имя комфорта лучше двигаться медленно и уверенно на бездорожье.

Скользкие пожарные тропы преодолевались относительно легко, как и некоторые более сложные подъемы и спуски по бездорожью. Мы использовали расчищенную территорию под линиями электропередач под Голди-Спур, чтобы увидеть, как Canter справляется с некоторыми более грубыми препятствиями — угол подхода был хорошим; угол съезда был не так уж и плох. Мы, конечно, не слишком сильно тянули его задницу.

Крутые спуски стали намного проще благодаря использованию выхлопного тормоза Fuso.Обычно я довольно язвительно отношусь к эффективности большинства японских выхлопных тормозов; часто это просто пердящий звук без особого реального эффекта. Однако, если вы поддерживаете обороты около 3000 об/мин на спуске по бездорожью, это работает довольно хорошо.

Неуправляемый спуск — плохая новость для любого внедорожника, но в случае с грузовиком лишний вес еще больше усугубляет опасность драки — гравитация и инерция могут привести к тому, что неуправляемый грузовик будет долго скользить.

Тем не менее, с Canter я смог проехаться по узким трассам, заполненным снегом, слякотью и грязью, без каких-либо незапланированных боковых движений.Моторный тормоз удерживал мою ногу от педали тормоза и мягко захватывал все четыре колеса на спуске с холма.

Доставить Canter на вершину скользкого склона было более сложной задачей. Отсутствие блокировки переднего дифференциала немного затрудняет подъем, если вы теряете скорость, но задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием в большинстве случаев удерживает движение в правильном направлении.

Одним из самых больших недостатков Fuso является недостаточная глубина преодоления брода. В заводской форме Canter 4×4 имеет размер всего 330 мм.Другими словами, не погружайте дифференциал, раздаточную коробку или коробку передач в воду. Если вы все же намочите его, рекомендуется пересмотреть график обслуживания, чтобы убедиться, что вода не просочилась на важные детали.

Как вы можете видеть на фотографиях, я не знал об этом в то время и… э-э… ну, у нас не было никаких проблем с грузовиком после брода через реку Бакленд.

Будучи безопасным для дорог внедорожным грузовиком, Canter 4×4 представляет собой мощную платформу с большим количеством шасси. Только не мочите ноги слишком сильно.

Mitsubishi Fuso Canter 2005 Обзор фургона — Эксперт Обзоры коммерческих автомобилей Mitsubishi Canter

Новый Mitsubishi Fuso Canter — это автомобиль, который находится между двумя стульями, когда дело доходит до классификации.

Если вы не японец, слово «Фусо», вероятно, вам сейчас неизвестно. Но скоро все изменится… На самом деле Fuso — это название крупного японского производителя грузовиков с оборотом в 4 миллиарда фунтов стерлингов.Он выпускается под маркой Mitsubishi, и новый Mitsubishi Canter, выпущенный в Великобритании в этом месяце, теперь впервые с гордостью носит это прозвище. Довольно запутанно, поскольку DaimlerChrysler владеет 85% Mitsubishi Fuso, вы не идете к дилеру Mitsubishi, чтобы купить один из этих грузовиков, а должны посетить ближайший выставочный зал Mercedes-Benz.

Canter занимает странную нишу между фургоном и грузовиком. Он доступен с полной массой 3,5 тонны, 6,5 тонны и 7,5 тонны.При весе 3,5 тонны он выглядит для всего мира как грузовик, но все еще может управляться с автомобильными правами и не нуждается в тахографе. Но это больше, чем просто фургон с платформой — Mercedes-Benz может предложить огромное количество вариантов, в том числе с двойной кабиной, самосвалы, автовозы, фургоны, краны, холодильники и многое другое. Вы платите 14 600 фунтов стерлингов за шасси с одинарной кабиной и 16 900 фунтов стерлингов за шасси с двойной кабиной (цены без НДС), а затем договариваетесь о повышении в зависимости от того, какой кузов вы хотите.

Новый Canter собирается в Португалии и нацелен на развитие уже значительного роста продаж за последние несколько лет.В 2001 году Canter было продано всего 450 единиц — в прошлом году продажи превысили отметку в 1000 единиц. Ежегодно по всему миру продается около 120 000 экземпляров. Перенесены двигатели от старой модели. 3,5-тонники имеют 3,0-литровый агрегат, предлагающий 125 л.с. при 3200 об/мин и 216 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. Более крупные модели оснащены 4,0-литровым двигателем мощностью 143 л.с. и 304 Нм крутящего момента.

Canter также имеет уникальный стандартный выхлопной тормоз, который помогает замедлить транспортное средство за счет дополнительного торможения двигателем. Переместите рычаг стеклоочистителя вперед, и дроссельная заслонка в выхлопной трубе направит газы обратно в двигатель.Эта система призвана помочь водителям при торможении в черте города и увеличить срок службы традиционной тормозной системы. Большая часть фейслифтинга коснулась кабины, которая стала больше и удобнее. Габаритные размеры увеличились, дверные проемы стали шире, а увеличенное ветровое стекло добавило ощущения воздушности. Это означает, что у пассажиров больше места для головы и ног, а рычаг переключения передач перемещается с пола на приборную панель, что облегчает передвижение по кабине.

Новая модель оснащена подвесным сиденьем Isringhausen с регулировкой веса водителя и полностью регулируемой рулевой колонкой. Приборная панель полностью изменена, а центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию вместе с радио / CD-плеером, хотя мы были обеспокоены тем, что подушка безопасности водителя и пассажира, а также тормоза с АБС поставляются как платные опции за 300 фунтов стерлингов. 850 фунтов стерлингов соответственно. Другие варианты включают кондиционер за 1050 фунтов стерлингов и краску металлик за 700 фунтов стерлингов. Изоляция в кабине была усилена для более тихой работы. (Цены актуальны на сентябрь 2005 г.)

При массе 3,5 тонны и с одинарной кабиной доступны четыре варианта колесной базы: 2500 мм, 2950 мм, 3300 мм и 3850 мм.С двойной кабиной предлагается только колесная база 3350 мм. Полезная нагрузка составляет от 1265 кг до 1500 кг, но это не включает вес кузова. Mercedes-Benz говорит, что безопасность была во главе угла новой конструкции кабины. Шасси было усилено, пол кабины усилен, рулевая колонка теперь складная, а двери имеют параллельные поперечные защитные дуги. Приборная панель имеет ударопоглощающий каркас и изготовлена ​​из ударопрочных материалов. Кроме того, уязвимые элементы, такие как топливные баки и аккумуляторы, спрятаны в защищенных зонах за передней осью.

Я присоединился к группе журналистов в аббатстве Кумб недалеко от Ковентри, чтобы совершить первую поездку на новом Canter. Вот как мы жили…

Снаружи

Моей первой реакцией на новый 3,5-тонный Canter было: «Это никогда не 3,5-тонник!» Он выглядит крепче и крупнее своих собратьев-фургонов — в основном потому, что на самом деле это 7,5-тонник в уменьшенном масштабе — и для всего мира это тяжелый коммерческий автомобиль. Это хорошая новость для автопарков, которым предстоит серьезное переключение передач, но должно быть искушение перегрузить такое транспортное средство, и необходимо соблюдать осторожность, инструктируя водителей об ограничениях его полезной нагрузки.Хорошая новость, конечно, в том, что операторам не нужно заморачиваться о тахографах, часах водителей и прочих досадных мелочах, о которых приходится беспокоиться автопаркам большегрузных автомобилей.

В передней части

Потяните несколько рычагов, и вся кабина наклонится вперед, чтобы открыть моторный отсек под ней, как у настоящих грузовиков. Это ловкий трюк, который позволяет легко получить доступ к грязным битам, если это необходимо. Кабина выглядит на 100% лучше, чем старая. Он намного легче и просторнее, приборная панель более функциональна и стильна, и в нем больше ниш (хотя белому дальнобойщику некуда поставить свою драгоценную двухлитровую бутылку из-под колы).Пластик в целом выглядит немного дешевым и липким, но все можно протирать и чувствовать себя достаточно прочным.

Сиденье водителя лучшее в своем классе. Вы набираете свой вес (в килограммах), а умный маленький мерзавец сам решает, сколько «давать» и поддерживать вы собираетесь получить. Он мягко шипит вверх и вниз, чтобы сгладить самые сильные неровности на дороге, и, короче говоря, это маленькое чудо. Меня это так впечатлило, что я в шутку спросил этих очень милых людей из Mercedes-Benz, могу ли я получить немного для своей гостиной. С другой стороны, эти дополнительные подушки безопасности вызывают большие сомнения, а проигрыватель компакт-дисков был, к сожалению, «кулинарным» разнообразием и полон ужасных неудобных маленьких кнопок. Это означает, что водитель, скорее всего, оторвет взгляд от дороги на драгоценные секунды, возясь с ней. Версия с двойной кабиной имеет ряд из четырех сидений сзади — и места для ног тоже хватает.

Сзади

Все прочно и прочно, как и следовало ожидать от наших тестовых моделей, в том числе от грузовика с платформой и фургона с закрытым кузовом.Двойные задние колеса входят в стандартную комплектацию, а откидной борт имеет небольшую погрузочную высоту. Автопаркам, заказывающим Canter, будет предложен ошеломляющий набор опций, поэтому им придется заплатить несколько сумм, чтобы убедиться, что они получат именно тот, который подходит для их конкретных целей.

В дороге

Не зря хвалятся, что новый Canter тише. Для автомобиля такого размера это почти сверхъестественно. Мой второй пилот и я могли разговаривать приглушенно даже на скорости автомагистрали, поэтому была предпринята серьезная звукоизоляция.Между тем, сцепление тяжелое, а гидроусилитель руля — легкий, хотя мы вскоре привыкли к этому после нескольких переходов. Canter удивительно проворен для своего размера и имеет отличный радиус поворота, что мы обнаружили, когда ошиблись на тестовом маршруте и должны были развернуться.

Наша единственная серьезная критика была связана с резким переключением передач. Четыре тестовые модели, которые мы опробовали, варьировались от хороших до ужасных, но все они были новыми автомобилями, так что, возможно, со временем эта зернистость уменьшится.

Вердикт

Нечасто в Великобритании мы получаем и новую модель, и новую марку, так что давайте поприветствуем Fuso в старом добром британском стиле. Новый Canter коренастый, стильный и очень управляемый, несмотря на изворотливое переключение передач, и у меня не было бы проблем как водителя, проводящего свою рабочую жизнь в его пределах. Просто помните, где его купить — зайдите в выставочный зал Mitsubishi и попросите Fuso, и вас могут встретить пустым взглядом.

Поиск подержанных фургонов Mitsubishi Canter 2005

Поиск подержанных фургонов Mitsubishi Canter

Поиск подержанных фургонов Mitsubishi

Mitsubishi Fuso Canter 4×2 Rigid Truck Review 2009 — Экспертные обзоры коммерческих автомобилей Mitsubishi Canter

Mitsubishi Fuso Canter 2009 года набирал силу под бдительным присмотром Mercedes-Benz.

В последние годы рынок легких грузовиков Mitsubishi Fuso Canter постоянно растет под пристальным вниманием руководства Mercedes-Benz в этой стране. Контрольный пакет акций компании также способствовал тому, что бренд превратился в серьезную силу вдали от своих внутренних рынков в Азии, где модельный ряд Mitsubishi Fuso хорошо зарекомендовал себя в течение многих лет. Чтобы представить продажи Canter в перспективе, за последний год компания продала 144 000 единиц по всему миру, что сделало его самым крупным серийным грузовиком Daimler Truck. Неплохо для крупнейшего производителя грузовиков в мире. Так на презентации новой модели Евро-5 Мэтью Айзенеггер был в Мюнхене на первом заезде.

Mitsubishi Fuso Canter уже известна в этой стране и читателям этого журнала, но в связи со стремительно приближающейся датой соответствия Евро-5 те детали, которые меня действительно интересовали, оказались под кабиной.

Новые 3,0-литровые двигатели Евро-5 поставляются по соглашению с FPT (Fiat Power Train). Эти новые двигатели будут называться серией 4P10 и предлагать на выбор три варианта мощности: 130, 145 и 175 л.с.Эти двигатели будут предлагаться во всех диапазонах веса Canter от 3,5 до 7,5 тонн.

Версия мощностью 175 л.с. будет использовать технологию BlueTec AdBlue для соответствия нормам выбросов Евро-5 и будет доступна с EEV с весны 2010 года. Этот новый длинноходный двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, турбокомпрессором с изменяемой геометрией впрыск Common Rail.

Со своей стороны, инженеры-разработчики Mitsubishi Fuso в Японии адаптировали оба типа двигателей к требованиям эксплуатации малотоннажных грузовиков.Максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, включая низкие, для всех версий двигателя. 90 процентов номинальной мощности доступно примерно при 2500 оборотах на всех передачах. Интервалы обслуживания двигателя увеличены до 30 000 км.

Шасси

Одной из других сильных сторон Fuso Canter является широкий выбор продуктов. Canter предлагает кабины двух размеров: C-Series (Comfort) с наружной шириной 1995 мм является популярным размером, а S-Series (Standard) представляет собой более тонкую версию с шириной 1695 мм.Оба варианта кабины в стандартной комплектации имеют два пассажирских места.

Однако при необходимости в Canter может поместиться целая команда: двойная кабина доступна как для C-серии, так и для S-серии в качестве опции с шестью (Canter S) или семью сиденьями (Canter C). Вариант C охватывает весь диапазон от 3,5 т до 7,5 т, а Fuso Canter с кабиной S доступен для разрешенной массы 3,5 т и 5,5 т.

Благодаря прочной конструкции лестничной рамы и долговечным компонентам Fuso Canter также обеспечивает «перегрузочную способность», когда он не работает на дорогах общего пользования.Если высокой грузоподъемности окажется недостаточно, все автомобили Fuso Canter могут тянуть прицеп массой до 3,5 т, что является значительным преимуществом для облегченных версий 3,5 т.

Также предлагается семь вариантов колесной базы от 2500 до 4470 мм. Максимальная длина кузова составляет 3375 мм для моделей с одной кабиной при самой короткой колесной базе и до 6527 мм при самой длинной колесной базе.

Еще одним преимуществом качества сборки грузовика является массивная рама Canter лестничного типа. Это означает, что шасси в высшей степени подходит и способно нести широкий спектр надстроек и навесного оборудования.

Признавая эту возможность и работая с рядом утвержденных производителей кузовов и специализированных приложений, Canter уже доступен как специально построенный автомобиль с различными вариантами кузова в разных странах. Например, компания CharterWay предлагает Canter с широким спектром отраслевых надстроек здесь, в Великобритании.

Запуск нового Fuso Canter Euro-5 будет перенесен. Летом во всех весовых категориях будут представлены два варианта с меньшей мощностью.Полностью переработанный Canter 3S13 с полной массой 3,5 т и узкой кабиной появится в сентябре, а самый мощный вариант мощностью 129 кВт (175 л.с.) не будет доступен до февраля 2010 года. Двигатели EEFH поступят в продажу весной. .

В дороге

Презентация и тест-драйв проходили в Мюнхене, поэтому тестовый маршрут пролегал примерно 160 км по автобану и основным дорогам через леса Баварии.

Всего Canters в испытательном флоте было 7.5 тонн с двигателем мощностью 145 л.с. под маркой 7C15. Маркетинговая команда Mitsubishi Fuso также позаботилась о том, чтобы в Европе были представлены различные типы кузовов, знакомые с модельным рядом Canter.

Для первого участка маршрута я выбрал типичный кузов-фургон, и, забравшись на борт и запустив его, первым впечатлением была тишина. Было очень тихо.

На автобане хорошая крейсерская скорость была достигнута очень быстро, но как только мы попали в холмы, на некоторых уклонах двигатель немного заглох.Чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя, вам действительно нужно управлять им и заставить его работать, но это только потому, что это 3-литровый двигатель для 7,5-тонного грузовика. Кроме того, место Кантера — в городе на многоразовых работах или перевозке оборудования на работу, ожидание, а затем возвращение к чаю, а не мотание по автомагистралям или быстрым дорогам типа «А».

Жаль, что вариант 175 л.с. не был доступен для тестирования, поскольку он, вероятно, немного лучше подходил бы для более длинных участков дороги. Во многих причудливых деревнях и вокруг них, через которые мы проезжали, 145 л.с. было более чем достаточно, и снова это больше соответствовало реальному использованию при этой выходной мощности.

Новая 6-ступенчатая коробка передач любезно предоставлена ​​ZF, и хотя она была немного тугой из-за новизны, она действительно работала очень хорошо и была хорошо согласована с двигателем 4P10. Я считаю, что это было очень мудрое решение со стороны инженеров. Выбор 6-ступенчатой ​​трансмиссии вместо 5-ступенчатой, возможно, не позволил бы двигателю оставаться в зеленой зоне так, как это было с 6-ступенчатой.

Заключение

Единственное, что есть в Canter, так это огромный потенциал полезной нагрузки.В зависимости от веса кузова может быть достигнута ошеломляющая полезная нагрузка в 5,0 тонн.

Daimler маркирует Canter как легкий грузовик, который чувствует себя как дома в городе и за его пределами, так и на шоссе, перевозя строительные леса на работу.

Еще одно применение, в котором Canter завоевывает популярность, — это раздача продуктов питания. Сконфигурированный как холодильник, Canter потенциально лидирует в классе с огромным потенциалом полезной нагрузки, превышающим возможности традиционного 7,5-тонника.

Что приводит нас к дальнейшему изучению преимуществ.Недавно я был на концерте Oasis в Хитон-парке на окраине Манчестера. Он был большим. За 3 ночи там было около 80 000 человек, всего около 240 000 человек. В дополнение к этому, были доступны все виды продуктов питания, все они были собраны полумесяцем в ¾ мили вокруг арены.

За три дня мероприятия только подумайте, сколько сотен тысяч бургеров съели голодные гуляки. Вспомогательная сеть транспортных средств за этими прицепами общественного питания была просто ошеломляющей.Heaton Park позволяет довольно легко получить доступ к 44-тонникам, но как насчет некоторых из более удаленных мест?

В тех случаях, когда необходимо построить металлические дороги через поля для доступа, в зависимости от типа грунта, на котором они расположены, может определяться допустимый вес. Внезапно, там, где применяются строгие соображения GVW, крайне важно, чтобы оператор мог доставить как можно больше продукта на место проведения. Именно здесь Canter, сконфигурированный как холодильник, действительно проявляет себя.

Еще одна мысль.Здесь мы находимся в разгаре британского лета, и это сезон загородных ярмарок. Удивительно, как много местных, региональных и национальных ярмарок проводится. А учитывая нынешнюю британскую погоду, такие мероприятия неизменно могут стать очень дождливыми, и последнее, что вы хотите сделать, это попытаться покинуть загородный парк или деревенскую лужайку с тягачом и прицепом или даже 18-тонным грузовиком. . Опять же, легкий и эффективный Canter потенциально может быть лучшим выбором.

Чем больше вы думаете об этом, тем более универсальным он становится.

Поиск грузовиков Mitsubishi Canter б/у на продажу

Купить

Saerch для грузовиков Mitsubishi б/у

 

 

Fuso Canter Автоматический грузовик | Отзыв

Автор: Гэри Уорролл


Автоматическая версия Canter продается быстрее, чем Fuso может отправить ее в выставочные залы. Но заслужена ли его популярность? Гэри Уорролл отправился в путь, чтобы узнать

Fuso Canter Автомат.

 

Долгое время они были наиболее известны благодаря знаменитой телевизионной рекламе сумо, где кучка негабаритных борцов заявляла, что кабины Fuso «не такие тесные», к радости публики и комиков во всем мире.

Затем последовал печально известный поскользнулся и упал бывший великий игрок лиги регби Пол Вотен, когда он вместе со своими собратьями по Footy Show попытался подделать рекламу, в результате чего бывший игрок остался в больнице, борясь за свою жизнь и свою память.

На протяжении всего этого Fuso замечательно олицетворяла компанию по производству красок, просто «продолжайте в том же духе».

По пути японский производитель перешел от неизменного третьего места на рынке легковых и средне-жестких автомобилей к конкуренции с Hino за второе место после Isuzu, чему в немалой степени способствовало последнее поколение Canter.

В конце прошлого года компания Fuso представила полностью автоматическую «маленькую большую пушку».

Со всеми изменениями под кожей, автомобиль Canter внешне идентичен своему родственнику с механической коробкой передач, что означает наличие встроенных фар/индикаторов в сборе по обе стороны от решетки с «широкой горловиной», а стальной бампер также имеет две большие прорези, которые пропустить больше воздуха через моторный отсек.

Ветровое стекло имеет небольшой наклон назад, что обеспечивает водителю хороший обзор, а также заходит на стойки, чтобы уменьшить боковые слепые зоны.

И, несмотря на продолжающуюся засуху в большей части Австралии, у нас была короткая возможность использовать дворники в нашем расширенном тесте, и мы можем сказать, что они хорошо справляются с очисткой главного окна.

Выступающие наружные зеркала заднего вида напоминают уши, которые сочетаются с широкой ухмылкой решетки радиатора, и обеспечивают достойный обзор по всей длине грузовика, хотя было бы полезно установить корректирующее зеркало, поскольку оно полностью устраняет слепые зоны.

Наш тестовый автомобиль был сконфигурирован с кузовом из стеклопластика Pantech и 500-килограммовым электрическим подъемником задней двери Tieman, поэтому, чтобы направить поток воздуха через острые края кузова, аэродинамическое крыло, установленное на крыше, украсило верхнюю часть кабины в погоне за топливной экономичностью.

 

Двигатель

Новая полностью автоматическая версия получает дополнительные преимущества благодаря 4,9-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 130 кВт (175 л. 346 футов-фунтов), предлагаемых в версиях с ручным управлением.

Трансмиссия

В этом случае основное различие между автоматической и механической версиями заключалось, ну, в автоматической коробке передач, где вместо обычного ручного переключателя, установленного на приборной панели, был установлен очень похожий на автомобиль автоматический переключатель.

 

Кабина и органы управления

Поскольку дизайнеры стремятся максимально использовать пространство для пассажиров, рычаг переключения передач по-прежнему находится вверху на приборной панели, что позволяет скользить прямо поперек кабины с одной стороны на другую.

Приятным штрихом стал индивидуальный чехол на сиденье, установленный местным дилером Zupps Commercial Vehicles. Эти довольно аккуратные предметы изготовлены на заказ одной из мельбурнских компаний и сохраняют прохладу, несмотря на 35-градусную жару, а также защищают обивку от пятен и пятен.

Накатав уже немало километров в ручных версиях, километров в ручных версиях, автомат как старый друг – все именно там, где ожидаешь, и работает с таким же успокаивающим щелчком, лязгом или глухим стуком, в зависимости от того, что это было сделано.

Стандартная комплектация включает в себя стереосистему AM/FM/CD, кондиционер горячего/холодного воздуха и три сиденья поперек (хотя при необходимости третье можно превратить в рабочий стол). Циферблаты и ручки достаточно большие, так что большинство задач можно выполнять с помощью шрифта Брайля (не отрывая глаз от дороги), поворотные ручки отвечают за вентиляцию, а большие кнопки — за радио.

Ручной тормоз может сойти за что-то, снятое с легкового автомобиля, что упрощает жизнь «воинам выходного дня», которые, как правило, являются основными клиентами арендных парков, среди которых Fuso находит популярность.

Места для головы, ног, плеч и ступней выше среднего, даже для высоких и широких водителей, а регулировка рулевого колеса обеспечивает удобную посадку.

Вход и выход также легко выполняются; двери открываются примерно на 95 градусов, что позволяет водителю использовать ступеньку, встроенную в колесную арку, в качестве небольшого дополнительного рычага при входе и выходе (хотя вторая ручка для захвата была бы хороша, чтобы обеспечить рекомендуемые три точки контакта).

Автомобиль также оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, так что в маловероятном случае, если автомобиль не увидит 6,5-тонный грузовик, вы надежно защищены. Также есть боковые противовзломные балки в дверях и усиленная рама под вами.

Между тем дисковые тормоза с АБС помогают на каждом повороте — Fuso сделал Canter максимально безопасным.

Производительность

4,9-литровый двигатель запускается сразу после поворота ключа, чтобы запустить стартер, прежде чем перейти к тому, что лучше всего можно было бы описать как холостой ход на гелии — легкий пронзительный писк, смешанный с традиционным бормотанием.

Возможно, из-за того, что на часах было всего около 2500 км, я обнаружил, что автоматический переключатель передач слегка зазубрен. Он должен ослабевать по мере износа, но в любом случае потребовалось дополнительное усилие, чтобы перевести селектор вниз в положение «D» для движения.

Рулевое управление хорошо взвешено, возможно, немного тяжелее, чем у конкурентов, но не утомительно, и обеспечивает неплохую обратную связь о том, что происходит под грузовиком.

Лично мне нравится немного более тяжелое рулевое управление, если вам не остается бороться с рулем, пытаясь заставить грузовик войти в поворот — и это, конечно, не тот случай — Canter идет туда, куда вы указываете, с минимальной задержкой и без мертвых пятна.

Настоящим открытием стало то, насколько хорошо коробка передач работает с двигателем.

Дополнительные 60 Нм крутящего момента имеют огромное значение.

В то время как механический Canter вряд ли можно назвать слизняком, автоматическая версия настолько быстрее, что несколько сотрудников дилера прокомментировали, что они хотели бы видеть американский двигатель мощностью 130 кВт (174 л.с.), используемый повсеместно.

Если при переключении селектора между передачами ощущается некоторая тугоподвижность, то с шестиступенчатым автоматом Aisin таких проблем нет.Он с удовольствием прыгает вверх и вниз по передачам, в зависимости от того, что требуется.

К сожалению, у Canter auto нет круиз-контроля, даже в качестве опции, и хотя автомат облегчает работу, на самом деле намного проще, это сводится на нет необходимостью постоянно следить за спидометром, чтобы убедиться, что вы не ползете по дороге. предел.

Неважно, находитесь ли вы в зоне 60 или 100, реальность такова, что постоянно смотреть на спидометр утомительно и неприятно. Это необходимо решить.

В остальном, авто Canter — мечта. Выхлопной тормоз хорошо сочетается с трансмиссией, так что даже длинные спуски можно преодолевать без особых проблем, просто отпуская педаль акселератора.

Универсальные дисковые тормоза прекрасно дополняют выхлопную систему; нам никогда не требовалась АБС, но было приятно знать, что она скрывалась на заднем плане на всякий случай.

Шум в кабине был низким, без реального механического вмешательства со стороны двигателя, коробки передач или даже дорожного шума.В кабине бегали двое и трое, разговоры никогда не были натянутыми.

Единственное реальное вторжение исходило от дополнительного охладителя трансмиссии, расположенного в левой задней части моторного отсека. Было слышно, как вентилятор включается и выключается, поскольку он поддерживает правильную температуру жидкости в коробке передач, независимо от скорости нашего движения.

Единственным существенным минусом из всего теста была настройка подвески.

Даже с учетом небольшого пробега по щелчку, на пустом ходу отскок по кочкам был довольно энергичным.Это может оседать по мере того, как грузовик садится, но для транспортного средства, которое собирается провести большую часть своей жизни, перевозя грузы в зависимости от объема, а не веса — и, возможно, также хрупкие товары — есть шанс, что резкий удар может отправить вещи в полет. .

Вердикт

Несомненно, Canter с автоматической коробкой передач — это отличный маленький грузовик с удобной коробкой передач, которая значительно облегчает управление автомобилем.

Он устраняет необходимость переключения передач и даже трогания с места на подъеме, которых когда-то боялись, и делает их такими же простыми, как отпускание тормоза для начала.

Когда круиз станет доступен, даже в качестве опции, это будет действительно отличный грузовик.

 

лайков:

  • Автоматическая коробка передач; хорошее зрение
  • Игристые характеристики двигателя
  • Дисковые тормоза с АБС

Не нравится:

  • Без круиз-контроля
  • Жесткая езда с небольшим весом

 

Технические характеристики

Марка/модель: Fuso Canter Automatic; 4×2 легкая жесткая трехместная кабина

Двигатель: 4. 9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздух-воздух

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая Aisin

Стандарт выбросов: ADR 80/02

Контроль выбросов: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Мощность/крутящий момент: 130 кВт (174 л.с.) / 530 Нм (390 футофунтов)

GVM/GCM: 6 500 кг / 8 000 кг (дополнительная версия со сниженными характеристиками 4 500 кг / 7 500 кг)

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Mitsubishi Fuso Canter 715 грузовик

Автор: Гэри Уорролл


Модельный ряд грузовиков Mitubishi Fuso для галопа впервые был представлен на выставке Brisbane Truck Show 2011.Гэри Уорролл протестировал 715 Canter, чтобы убедиться, что хваленая трансмиссия Duonic соответствует шумихе.

 

Стремясь вернуть утраченные позиции, компания Fuso повторно представила узкую кабину в новых моделях Canter, оснащенных Duonic, предлагая операторам выбор, особенно тем, кто работает в условиях ограниченного пространства.

Всего существует семь моделей с узкой кабиной, в том числе модели с полной массой 3500 кг (GVM), которые занимают нишу между полноразмерными моделями грузовиков и 1-тонными легкими коммерческими автомобилями без лицензии на грузовик.

Кевин Джонстон, менеджер по планированию продуктов Fuso, говорит, что в узких кабинах используется независимая передняя подвеска, за исключением заводских самосвалов, что обеспечивает плавность хода автомобиля.

Как и модели с широкой кабиной, узкая кабина доступна с новой коробкой передач Fuso Duonic с двойным сцеплением, а все модели Canter оснащены совершенно новым 3-литровым двигателем.

Двигатель

Разработанный в соответствии с будущими японскими нормами выбросов, которые требуют не только снижения выбросов, но и снижения расхода топлива, новый двигатель предлагает мощность 110 кВт и 370 Нм, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин для превосходной управляемости.

В двигателе используется турбонаддув с изменяемой геометрией, промежуточное охлаждение воздух-воздух, многоступенчатая система рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр, а также система впрыска Common Rail с электронным управлением и пьезофорсунками.

Несмотря на красную черту двигателя при 4000 об/мин, он остается плавным во всем диапазоне оборотов и удивительно тихо работает, позволяя водителю и пассажирам вести беседу, не крича друг на друга.

Также впечатляла готовность двигателя к тяжелой работе. Несмотря на то, что он был практически новым, он легко и быстро разгонялся до максимального крутящего момента при 3000 об/мин, особенно на нижних передачах, когда требовалось ускорение.

После нескольких часов работы двигателя он должен стать только лучше, поскольку компоненты прирабатываются, что служит хорошим предзнаменованием для долгой и счастливой службы.

К сожалению, сочетание нового двигателя и многочисленных коротких поездок, а также времени, проведенного на холостом ходу, когда ВОМ делал свое дело, привели к тому, что получить точные данные о расходе топлива не представлялось возможным.

 

Трансмиссия

Коробка передач Duonic — это совершенно новый блок, разработанный компанией Fuso, в котором используются двойные сцепления, одно для 1-3-5, а другое для 2-4-6, а шестерни не синхронизированы для прочности и долговечности.

В результате получается коробка передач с преселектором, в которой следующая доступная передача выбирается, когда текущая передача все еще включена, так что, когда сцепление работает, передача уже включена.

Единственным слабым местом автоматических механических коробок передач является износ сцепления, когда водители пытаются удерживать грузовик на тормозах, увеличивая обороты двигателя для быстрого трогания с места, ошибочно полагая, что это гидротрансформатор, а не сцепление, потому что нет педали.

В результате сцепление и тормоза часто вступают в перетягивание каната: компьютер сообщает сцеплению о включении по мере роста оборотов, в то время как тормоза пытаются удержать его. Это приводит к преждевременному износу накладок сцепления.

Fuso решила эту проблему, установив мокрое сцепление, которое, если водитель ошибочно примет его за автоматическую коробку передач, допускает частичное включение без повреждения фрикционного диска.

В результате прогнозируемый срок службы сцепления составляет около 300 000 км.

Коробка передач аналогична, хотя и тяжелее, чем коробки передач, используемые в гонках F1, где компьютеры управляют сцеплением для быстрого и точного переключения, а Canter обладает такой же точностью и скоростью переключения.

Результатом является быстрое и плавное переключение передач, почти как на автомате, но с более высокой тяговой способностью и простотой в обслуживании по сравнению с традиционным механическим приводом.

В то время как бортовой компьютер может управлять всем шоу, ручной режим позволяет водителю выбирать или удерживать определенную передачу, например, если грузовик собирается подняться или спуститься с холма.

Существует также режим ECO, который указывает компьютеру как можно быстрее выбирать высшую передачу для максимальной экономии топлива.

Хотя поначалу это немного сбивает с толку, поскольку трансмиссия буквально скачет по передачам, в результате снижается расход топлива, а плоская кривая крутящего момента позволяет двигателю тянуть даже на высокой передаче, как мы обнаружили, поднимаясь по крутому склону с более чем 1200 оборотами в минуту. кг гравия на борту.

Несмотря на наши прогнозы, трансмиссия будет переключаться как минимум на одну передачу назад, когда она достигнет высшей передачи еще на шестой передаче, хотя скорость на дороге действительно упала до 40 км/ч.

Хотя всегда была возможность вручную отключить трансмиссию, в этом не было необходимости, так как двигатель просто поднимал грузовик на вершину холма, а затем снова разгонялся до 60 км/ч.

Хотя первые грузовики в Австралии не имеют круиз-контроля, Джонстон говорит, что он будет здесь в начале 2012 года.

 

Кабина и органы управления

Втиснуть в узкую кабину двух журналистов ростом более 180 см, а также сумки для фотоаппаратов, напитки и другие необходимые вещи оказалось интересным упражнением.И хотя все это уместилось, стало удобнее, когда часть оборудования была перенесена на откидной лоток.

Поскольку узкая кабина также короче, за сиденьями нет места для хранения личных вещей, а это означает, что коробки для завтрака, документы и другие личные вещи конкурируют за место внутри кабины.

Другой вариант — традиционная широкая кабина, которая действительно соответствует давнему лозунгу Fuso «Не такой уж и тесный».

На сиденьях помещаются не только три полноценных человека, но и сиденье водителя с подвеской и поясничной опорой.Также имеется левый подлокотник, а увеличенная длина кабины также обеспечивает место для хранения за сиденьями.

В кабине достаточно места для головы, ног и плеч, даже если в кабине находятся три человека, а коробка передач Duonic убирает педаль сцепления, создавая достаточно места для левой ноги водителя.

Приборная панель четкая и легко читаемая, а рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету обеспечивает множество возможностей для комфортного положения, особенно с дополнительным ходом сиденья на подвеске.

Спидометр и тахометр располагаются по бокам центрального многофункционального экрана, который включает в себя показания положения передачи, датчик температуры и индикатор DPF, который показывает, когда DPF заполняется, предлагая водителю начать ручную регенерацию, когда он достигает 70-процентной емкости.

Несмотря на наличие функции автоматической регенерации, возможно, потребуется ручная регенерация DPF.

Переключатель спрятан под рулевым колесом с левой стороны, поэтому его нельзя случайно нажать, но его не так сложно найти, если водителю нужно запустить регенерацию вручную.

В отличие от своих конкурентов, Fuso придерживается традиционного одноканального стереоустройства DIN AM/FM/CD. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы все было просто, а радио обеспечивает четкий прием и хорошее воспроизведение звука, здесь нет Bluetooth или спутниковой навигации, которые необходимы, когда ваш офис — это сам грузовик.

Кондиционер дует холодным и сильным воздухом через четыре вентиляционных отверстия и без проблем охлаждал кабину и пассажиров в влажный и жаркий день поздней весны в Брисбене.

ВОМ и механизм самосвала легко доступны и еще проще в эксплуатации: одним нажатием кнопки включается привод, а рычаг ручного тормоза управляет опрокидыванием.

К счастью, напольные коврики изготовлены из твердой резины с углублениями для захвата, чтобы ботинки не скользили, поэтому чистить кабину несложно. Единственным реальным недостатком, и это касается как узкой, так и широкой версии кабины, является утрата раздельно-складывающейся спинки сиденья от предыдущей модели.

Вместо этого имеется прочная спинка сиденья, что означает отсутствие откидного рабочего лотка для хранения документов или напитков, даже если в грузовике всего два человека.

Несмотря на наличие двух больших верхних отсеков для хранения вещей, а также центрального почтового ящика, ни один из них не предлагает той простоты использования, которая исходит от старого рабочего лотка.

 

Производительность

Получение чаевых немного похоже на получение ключей от магазина игрушек в детстве, веселью почти нет конца.

В результате мы не только сняли видео, размещенное на сайте www.fullloaded.com.au для Truck TV Australia, но и с благословения Fuso и владельца грузовика Zupps Trucks в Брисбене, Fuso 715 помог местным скаутам.

Хотя 715 может быть снижен до 4500 кг ПММ для операторов, желающих управлять им с автомобильными правами, это грузовик с ПММ 6500 кг с соответствующими настройками подвески.

Это означает, что все, что меньше пяти тонн брутто, увидит, что задняя часть будет прыгать, как возбужденный Рудольф Нуреев, прыгая и перескакивая с кочки на кочку.

Несмотря на то, что сиденье водителя с подвеской отлично справляется с задачей предотвращения расшатывания опилок водителя при повторяющихся вибрациях, чем больше вес на борту, тем лучше работает вся система.

В качестве меры нагрузки, которую может выдержать подвеска, последняя нагрузка показала, что грузовик перевернул весы на 6,2 тонны, поддон опустился всего примерно на 20 мм, при этом весь грузовик стоит ровно и устойчиво.

Используя передаточное число 5,8:1, Fuso 715 не испытывает недостатка в ускорении даже при большой нагрузке; первая передача — чудовищные 5,49:1, а вторая ненамного короче — 3,19:1.

В результате нет проблем с тем, чтобы удержаться в пробке, плоская кривая крутящего момента обеспечивает достаточную тяговую мощность независимо от скорости движения, единственный раз, когда кажется, что он борется, это в режиме ECO, и это потому, что компьютер пытается удерживать высокие передачи для экономии, а не использовать более низкие передачи для ускорения.

 

Выведите его из режима ECO, и грузовик оживет, откатившись назад примерно на вторую или третью, в зависимости от скорости движения, прежде чем опустить нос и отпрыгнуть, удивив нескольких водителей автомобилей, которые не ожидали, что грузовик поспеет за ними. .

К счастью, несмотря на потрясающее ускорение, инженеры Fuso оснастили модель 715 столь же эффективными дисковыми тормозами на все колеса и эффективным выхлопным тормозом, чтобы гарантировать отсутствие недостатка тормозной способности.

Это не означает, что им можно управлять как спортивным автомобилем, но при разумном вождении никогда не будет риска отказа тормозов.

При включении моторный тормоз открывается, как только водитель отпускает педаль акселератора, что позволяет точно регулировать скорость движения, а также не позволяет грузовику «убегать» на длинных уклонах без необходимости использовать педаль тормоза.

На холмах и остановках с полным приводом, например, на светофорах, используется комбинация выхлопных газов и колесных тормозов, в то время как на крутых склонах требуется ручной выбор передачи, что ограничивает максимальную скорость и снижает потребность в торможении.

Превосходный передний обзор благодаря большому цельному переднему экрану. Несмотря на толстые передние стойки, нет серьезных проблем с мертвыми зонами, возможно, благодаря возможности сидеть в салоне благодаря перемещению заднего сиденья.

Внешние зеркала представляют собой высокие одинарные шлифованные блоки без выпуклых зеркал-корректоров, однако большое зеркало обеспечивает хороший обзор с каждой стороны, от уровня земли до высоты двери, без мертвых зон.

Поскольку самосвалы тратят много времени на движение задним ходом для погрузки или разгрузки, это является проблемой, и, несмотря на многочисленные длинные заезды задним ходом, в том числе между деревьями, не было никаких опасений по поводу столкновения с препятствиями.

 

Вердикт

Один из самых сложных вопросов, который задают журналистам, занимающимся грузовыми автомобилями, звучит так: «А вы бы купили такой?», на который в большинстве случаев отвечают отрицательно, потому что, если вы постоянно не тащите тонны по шоссе, вам действительно не нужна категория B. -Двойной номинальный первичный двигатель.

Однако в данном случае модель 715 настолько хороша в своем деле и предлагает так много возможностей, что легко представить ее в сарае, особенно если у вас есть несколько гектаров, плюс кто не захочет, чтобы самосвал играл с участием?

Сочетание простоты и возможностей, Fuso проделали хорошую работу по сортировке новой трансмиссии Duonic, теперь, если бы они могли просто установить Bluetooth в стандартной комплектации и вернуть спинку с раздельным складыванием для многоместного сиденья.

лайков:

  • Трансмиссия Duonic выдающаяся
  • Плавно работающий 3-литровый двигатель
  • Сиденье водителя на подвеске
  • Пространство в широкой кабине

Не нравится:

  • Без Bluetooth
  • Без круиз-контроля до 2012 г.
  • Пожалуйста, верните раскладывающуюся спинку многоместного сиденья

 

Технические характеристики

Марка/модель: Fuso Canter 715 Самосвал с короткой колесной базой

Двигатель: 3-литровый четырехцилиндровый двигатель, четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива Common Rail с электронным управлением Bosch и турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Мощность: 110 кВт при 2840–3500 об/мин/370 Нм при 1350–2840 об/мин

Контроль выбросов: Евро 5 с EGR и DPF

Трансмиссия: Duonic 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением

ВОМ: Коробка передач с левой стороны

GVM/GCM: 6 500 кг/8 000 кг — можно уменьшить до 4 500 кг GVM

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Обзор легких грузовиков

— 2021 Fuso Canter FE73 3,0 л, 6-колесный транспортный автомобиль . Забавный факт: когда дело доходит до шильдиков моделей, Canter даже предшествует очень популярной Toyota Corolla.Этот автомобиль был представлен в 1966 году, но Canter уже производил поставки с 1963 года. Вы даже можете заметить несколько переделанных экземпляров оригинала, которые все еще используются в качестве мини-автобусов в Кавите.

По сравнению с предыдущим поколением изменилось совсем немного. Это правда, что грузовые автомобили — это функциональность, а не форма, но не помешает выглядеть свежо и презентабельно, и это то, что сделал Fuso. Они изменили дизайн передней части кабины, придав ей новый вид, новые фары, новую решетку радиатора и общий приятный внешний вид грузового автомобиля. И вместо наклейки, обозначающей название модели, у этого Canter она в качестве эмблемы. Это дополнительный знак гордости за модель.

Если вы заметили, я сказал Fuso Canter, а не Mitsubishi Fuso Canter. Это может сбивать с толку, потому что у автомобиля все еще есть тройной ромб спереди. Хотя Canter является одной из самых широко известных моделей Mitsubishi Fuso, они больше не используют это имя, потому что Mitsubishi Fuso Truck and Bus Company теперь принадлежит Daimler.Примите это к сведению на потом.

Сама кабина также была тщательно переработана. Дизайн приборной панели изменился и, кажется, стал лучше, чем у предшественника, на котором я ездил два года назад. Мне нравится наличие такого количества карманов и отсеков по всему салону, включая двойные верхние нактоузы для всего, что вам может понадобиться в дороге.

Впереди места для троих; на самом деле он довольно просторный. Приборная панель четкая, легко читаемая и теперь имеет многофункциональный дисплей. Сиденье довольно вертикальное, но определенно удобное, потому что есть хорошая амортизация и поддержка. Есть базовая аудиосистема 1-DIN с USB, AUX-входом и даже входом для SD-карты; качество звука рудиментарное, но это нормально.

Основные элементы управления также хорошо продуманы и расположены. Рулевое колесо и рычаг переключения передач хорошо выглядят и имеют тактильную текстуру для вождения. Нравится, что руль поворотный и телескопический. Мне также нравится, что рычаг переключения передач находится на приборной панели и все еще находится в пределах легкой досягаемости, а ручной тормоз находится рядом с сиденьем водителя.Расположение педалей тоже очень удачное. Это не требует такого большого обучения, чтобы сразу приступить к работе; если вы привыкли водить фургон с двигателем под ним, вы почувствуете себя здесь как дома.

Конечно, с Canter важнее механический аспект. И хотя это может показаться простой подтяжкой лица, чтобы сделать его более презентабельным, это грузовик, который готов и готов к работе.

Как и у любого грузовика этого класса, двигатель находится чуть ниже, и здесь все становится интереснее.Fuso по-прежнему предлагает 4-колесный автомобиль FE71 7-го поколения с турбодизелем 4M42; если вы знаете свои внедорожники Mitsubishi, этот код двигателя вам очень знаком. Но для этого 6-колесного автомобиля FE73 8-го поколения Fuso выбрал 4P10.

Двигатель не является развитием предыдущего турбодизеля, потому что этот двигатель был произведен Daimler и совершенно не связан с 4M42. Тем не менее, это 3,0-литровый двигатель, но он развивает больше мощности и крутящего момента, чем старый двигатель. 4M42 в FE71 имел 125 л.с. и 294 Нм, а 4P10-KAT2 в этом FE73 — 131 л.с. и 300 Нм.Он также соответствует нормам выбросов Euro5 благодаря фильтру и другим улучшениям.

4P10 также используется в более крупных вариантах Canter 8-го поколения, но настроен на 150 л.с. и 370 Нм. Как и прежде, его коробка передач представляет собой заднеприводный агрегат с 5 передними скоростями, но позвольте мне сказать вам, что улучшение огромно. Если вы нашли время, чтобы посмотреть видео выше, вы поймете, что я имею в виду.

Другое важное обновление Canter связано с безопасностью; точнее тормозная система.В легких грузовиках все барабанные тормоза — это нормально. Они служат долго, но тормозят не так хорошо, как современные дисковые тормоза. Это то, что Fuso модернизировал в FE73: у этого грузовика дисковые тормоза спереди и сзади. А когда вы посмотрите на большие 16-дюймовые колеса и дисковые тормоза, вы поймете, что это модель 8-го поколения. Другим контрольным признаком является схема болтов с 5 шпильками, потому что 7-е поколение имеет 6 шпилек.

Мы просто не видим здесь полностью дисковой конфигурации в грузовиках; это означает, что новый Canter имеет хорошие двухконтурные дисковые тормоза в качестве основных, затем стояночный тормоз с блокировкой барабана на карданном валу, а также систему выхлопных тормозов, которая значительно замедляет автомобиль при включении более низкой передачи. .Fuso также пошла дальше и добавила антиблокировочную тормозную систему, чтобы водитель мог управлять автомобилем при экстренном торможении. Это фантастика, что Fuso действительно внесла некоторые существенные улучшения, чтобы сделать Canter 8-го поколения более безопасным.

Любой Canter, выходящий из дилерского центра Fuso, всегда будет поставляться с кабиной и шасси, и вариант, который вы получите, будет определять, сколько места сзади для любого типа кузова, который вы хотите установить или изготовить. Для 6-колесного автомобиля FE73 это означает, что вы можете прикрутить кузов длиной 14 футов, 6.5 футов в ширину и 6,5 футов в высоту. Для сравнения, четырехколесный FE71 7-го поколения (базовая модель линейки Canter) имеет место для 10-футового кузова сзади.

В зависимости от ваших потребностей Canter FE73 может быть сконфигурирован как бортовой грузовик (+141 000 филиппинских песо), как пассажирский фургон (+290 000 филиппинских песо) или как фургон-рефрижератор (стартовая цена +670 000 филиппинских песо). Конфигурация, которую нам предоставила Fuso Philippines, представляет собой алюминиевый кузов фургона без заклепок (+ 170 000 филиппинских песо), и он выглядит очень чистым и очень презентабельным, особенно с этими задними дверями 50/50, которые также могут цепляться за боковые панели для безопасности. Эта версия идеальна для экспедиторов и грузовых компаний, но если вам нужно что-то многоцелевое, кузов Passenger Van (в стиле FB) предложит наилучшую универсальность.

Ездить на Canter FE73 на удивление легко, и улучшения определенно ощущаются. Мощность и крутящий момент определенно лучше, а двигатель тише; мой децибелметр в среднем на 3 дБ меньше с 4P10 по сравнению с 4M42.

Значительно улучшено торможение; конечно, мы не таскаем с собой никакого веса, но это было верно и для FE71, который был раньше.Так что, при прочих равных, тормозит лучше, чем у предшественника. И да, я смог убедиться, что ABS работает, потому что, как только я ехал, внезапный ливень все испортил.

Еще мне нравится, что сразу за кабиной есть шноркель; это дает немного дополнительной уверенности, когда идет сильный дождь. Но в любом случае наличие лучшей тормозной системы означает меньшую вероятность столкновения при правильном вождении и обслуживании. Это всегда хорошо.

Что мне больше всего нравится в Canter FE73, так это то, как улучшились впечатления от вождения; и под этим я имею в виду многое. Рулевое управление стало намного лучше, а сцепление стало легким и легким, но главное изменение — это коробка передач. Если вы посмотрите мое видео о FE71, рычаг переключения передач явно неуклюжий. Требуется немного усилий, чтобы установить рычаг в правильный слот; короче иногда май сабит . В новом FE73 с двигателем 4P10 и новой коробкой ничего этого не было.Это переключается почти как легковой автомобиль. С FE73 легче быть плавным и комфортным; это всегда хорошо, потому что ваши водители и персонал не будут так уставать в течение долгих часов в дороге.

Если вы оцениваете Canter для вашего бизнеса, это хороший знак. Это означает, что ваш бизнес растет, и вам нужен надежный рабочий грузовик, чтобы запустить ваше предприятие на колеса. А за 1 660 000 филиппинских песо и при мощной поддержке Fuso Philippines и их дилеров вы не ошибетесь, выбрав этот вариант.

Тем не менее, некоторые спрашивают, почему мне нравится водить эти грузовики. Да, это весело, но что более важно, большинство лицензированных водителей могут сесть за руль FE73. Преимущество этого варианта в том, что это самый большой Canter, которым вы можете законно управлять как владелец. Если у вас есть права с кодом ограничения 2, это означает, что вы можете сесть за руль автомобиля с полной массой до 4500 кг. Полная масса FE73 составляет 4490 кг.

Это умный рейтинг, но он означает, что вы можете взять на себя управление, если нанятый вами профессиональный водитель взял выходной.Но прежде чем вы это сделаете, мы рекомендуем пройти специальную подготовку по управлению чем-то большим, как FE73, и научиться управлять правой ногой для торможения. Этот грузовик по-прежнему требует надлежащей подготовки, и вам следует обратить на это внимание.

И последнее: если вы собираетесь управлять этим автомобилем, обратите внимание на обновление кондиционера для кабины за 45 000 филиппинских песо. Каждый Canter от Fuso — это кабина и шасси, и только с воздуходувкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.