Отзывы ивеко еврокарго 5 тонник: купить, продать и обменять машину

Грузовая техника Ивеко Еврокарго ML160 в салоне ТТМ Центр


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Iveco Eurocargo – это самая популярная серия грузовых автомобилей итальянского производителя, грузоподъемность которых составляет от 7 до 18 тонн. Впервые эта серия появилась в 1991 году, главная задача которой заключалась в удовлетворении конкретных потребностей клиентов. Именно поэтому уже в первый год выпуска данной линейки количество разнообразных модификаций насчитывало более 500 штук. Не удивительно, что грузовики Iveco Eurocargo завоевали в 1992 году престижную премию «Грузовик года».

Iveco Eurocargo ML160 продолжил традицию итальянского автомобилестроения, воплотив в себе все лучшие качества и характеристики предыдущих поколений. В серии этот автомобиль занимает среднюю позицию по грузоподъемности, которая составляет здесь 11. 5 тонн. Подвеска автомобиля представлена параболическими рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости. За безопасность движения отвечает система распределения усилий тормоза и антиблокировочная система. Гидравлический усилитель руля обеспечивает легкость управления, однако при этом обладает чувствительной обратной связью.

Традиционно Iveco Eurocargo ML160 может оснащаться, либо 3.9 литровым, либо 5.9 литровым дизельным двигателем. Мощности каждого из этих моторов также отличаются в зависимости от типа кузова автомобиля, в котором они применяются. Не зависимо от своих характеристик эти двигатели оснащаются турбиной и интеркулером. По экологическим нормам мотор соответствует классу Евро-5, что стало достижимым благодаря использования системы впрыска раствора мочевины.

Данная серия грузовиков оборудована 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Она используется и на других моделях, и зарекомендовала себя с наилучшей стороны.

Производители позаботились о максимальной адаптации выпускаемых грузовиков к условиям использования на территории России.

Поэтому автомобили получили усиленную подвеску, больший клиренс, антикоррозийное покрытие кузова, различные системы, обеспечивающие запуск и безотказную работу двигателя при низких температурах. Кроме того, традиционно Iveco Eurocargo даже в базовой комплектации включает широкий ассортимент систем и оборудования, обеспечивающих высокий класс безопасности и уровень комфорта.

Технические характеристики

Колёсная база 3690 4185 4455 4815 5175 5670 6570
Длина ТС 6802 7612 8017 8647 9232 10042 11547
Передний свес
1362
Задний свес 1740 2055 2190 2460 2685 3000 3605
Макс. ширина кабины 2420
Расстояние от передней оси до задней стенки надстройки 265
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки 385
Высота кабины (без нагрузки) 2762 2761 2760 2759 2759 2758 2756
Высота по раме (без нагрузки) 1082 1084 1085 1085 1086 1084 1084
Колея передних колес 1970
Колея задних колес 1815
Минимальный дорожный просвет 154
Радиус разворота стена-стена 7180 7940 8360 8910 9460 10220 11590
Радиус разворота обочина-обочина 6600 7360 7770 8320 8870 9630 11000
Высота рамы у передней оси 947 946 946 944 944 943 942
Высота рамы у задней оси 1039 1039 1039 1037 1037 1035 1034
Масса (кг)  
Макс. масса ТС 16000
Макс.масса автопоезда 26500
Макс.грузоподъёмность 11455 11425 11410 11340 11320 11200 11110
Снаряжённая масса ТС 4545 4575 4590 4660 4680 4800 4890
В том числе на переднюю ось 2990 3015 3025 3055 3065 3100 3130
В том числе на заднюю ось 1555 1560 1565 1605 1615 1700 1760

Паспортные данные E18 E22 E25 E28
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Рабочий объем, л 3,92 5,88
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, в ряд
Диаметр цилиндров (мм) 102
Ход поршня (мм) 120
Экологический класс Euro 4, Euro5, EEV
Макс. мощность л.с./кВт/об/мин 182/134/2100-2700 217/160/2100-2700 251/185/2080-2700 279/205/2050-2500
Макс.крутящий момент, Нм/об/мин 610/1300-2100 680/1250-2100 850/1250-2100 950/1250-2100
Макс.скорость, км/ч 90 (ограничена электроникой)
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передаточное отношение главной пары 3,91
Макс. преодолеваемый подъем (%) 40+
Привод сцепление Однодисковый, с сервоприводом
Диаметр диска сцепления (мм) 362 395
Тормоза:  
передние/диаметр диска дисковые вентилируемые/377 мм
задние/диаметр диска дисковые вентилируемые/377 мм
Системы активной безопасности:  
ABS антиблокировочная система тормозов
EBS электронная система распределения тормозных усилий
Объем топливного бака, л 115-280
Объем бака для мочевины, л 25
Усилитель руля гидравлический
Тип подвески:  
передняя на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя на параболических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Возможноая размерность шин: 215/75 R17,5;225/75 R17,5;245/70 R17,5;265/70 R17,5;245/70 R19,5;265/70 R19,5;285/70 R19,5;305/70 R19,5;295/80 R22,5;305/70 R22,5;315/80 R22,5;315/70 R22

Варианты надстроек:

  • Фургон
  • Бортовая платформа
  • Эвакуатор
  • Манипулятор

Грузовик IVECO Eurocargo


Дверные накладки карманного типа стали более вместительными, но они не безупречны
По сравнению с предшественником рулевое колесо увеличено и имеет диаметр 470 мм
Водительское кресло может быть снабжено пневмоподвеской и не вызывает дискомфорта даже при долгом нахождении за рулем
Двойное пассажирское сиденье устанавливается как базовое оснащение кабин MLC и MLD
При запуске двигателя в центре информационного дисплея загорается надпись IVECO, а стекло бликуте и ухудшает восприятие данных
Спутниковый навигатор компании IVECO актуален для Европы, но никак не для России
Все моторы Eurocargo-2008 норм Euro 5 выполнены по технологии SCR, т.
е. с использованием AdBlue

Под занавес весны, в канун сезона отпусков, компания IVECO устроила мировую премьеру нового семейства Eurocargo. Начиная с дебюта модельного ряда в 1991 году, это четвертое по счету поколение итальянских машин, разошедшихся по 35 странам мира общим тиражом свыше 430 тысяч экземпляров. Для знакомства со свежеиспеченной техникой на дорогах общего пользования меня командировали в Турин.

Правопреемник
Со времени предыдущей мировой премьеры третьего поколения Eurocargo минуло уже пять лет. Извиняюсь за истёртые банальности, но у меня такое ощущение, словно знакомство с новым «извозчиком» проходило месяц-пару месяцев тому назад. Свежа в памяти презентация на живописном берегу озера Лаго Маджоре и тест-драйвы на полигонах Балокко и Валлелунга. А на конвейере уже IV поколение. Поюзать его на этот раз предложено в Турине и окрестностях в 25 км от штаб-квартиры IVECO.Прежде чем допустить меня и моих коллег к рулю новеньких «коммерсантов», нам показали документальный фильм о традициях фирмы и предшественниках Eurocargo.

Массовое производство этих машин началось задолго до создания компании IVECO, но все они сыграли важную роль в созревании идеи создать универсальный среднетоннажник. Их было немало: Lupetto, FIAT 626, Leoncino, Zeta, TurboZeta – это если не считать марки Alfa-Romeo, OM, Lancia, Magirus, UNIC. Опыт создания среднетоннажников в этих компаниях и конструкторские традиции в разное время были объединены под стягами FIAT, и, в конечном итоге, IVECO…Eurocargo в ряде стран Евросоюза – лидер сегмента среднетоннажников. По словам продукт-менеджера IVECO Альберто Скотти, в некоторых строительных компаниях Испании он обеспечивает более 60% дохода. Ряд кузовных фирм Старого Света свыше 70% своих надстроек приспосабливает именно под этот автомобиль. Можно вспомнить и Олимпиаду 2006 года в Турине, на которой Eurocargo обеспечивал вывоз мусора. Тысячи таких грузовиков по всей Европе заняты в городском хозяйстве, на предприятиях коммунальной сферы, в розничной доставке, пожарных частях и службе спасения. В общем, без преувеличения Eurocargo – мастер на все руки.

Официальная родословная IVECO Eurocargo
1959 Начат выпуск FIAT Lupetto и OM Lupetto1977 Освоена модель IVECO Gamma Z1987 В серии – TurboZeta1991 Дебют Eurocargo, единой версии среднетоннажников1992 Eurocargo – победитель Международного конкурса «Truck of the Year»1993 Eurocargo присужден приз «Выбор водителя-испытателя грузовиков» в Великобритании1994 «Лучший грузовик автоколонны» в Великобритании1996 «Лучший импортный грузовик» в Германии; почетное звание победителя «MidiEuro Test» 12-тонной модели за низкий расход топлива и производительность1997 Начат выпуск Eurocargo второго поколения1998 Почетное звание победителя «MidiEuro Test» 7,5-тонной модели1999 В серию пошел Eurocargo серии EL2001 Освоено производство Eurocargo с двигателем Tector2002 «Лучший легкий грузовик года» в Великобритании2003 На конвейере – Eurocargo третьего поколения2004 Появилась полноприводная версия Eurocargo2005 Модельный ряд Eurocargo расширен за счет модификаций 140Е и 160Е2006 Появились Eurocargo с двигателями норм Euro 4 и Euro 5 2008 Мировой дебют Eurocargo IV поколения

Свой стиль из центра стиля
Зачем меняли модель, если и прежняя была хороша? Ответ на этот вопрос дал вице-президент IVECO Стефано Степроне. В 1990-е годы он работал менеджером по средней гамме итальянских автомобилей в Европе. Он рассуждает так: грузовики среднего класса – самый чуткий индикатор состояния рынка. Спрос на них позволяет определить тенденции спроса на ближайшую перспективу, понять вектор конъюнктуры и предугадать динамику изменения цен.В 2007 году доля Eurocargo в ЕС составляла 26,2%, а в Италии – 61,6%. Для удержания завоеванных позиций необходимо постоянно модернизировать продукт. Опыт Stralis показал, что важно своевременно отвечать на растущие потребности клиентов. После того, как флагман обновили, число заказов на него выросло на 45%. Такого же эффекта создатели хотят добиться и запуском в серию нового Eurocargo. И предпосылки для положительной динамики есть: в I квартале 2008 года число заказов от европейских перевозчиков выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,3%.

Европейское карго
Дизайн кабины приведен в соответствие последним корпоративным стандартам гаммы IVECO. Если разработку Daily ранее поручали ателье Ital Design Джорджетто Джуджаро, то теперь сподобились сами. На очередную ступень поднята эргономика: органы управления расположены удобнее, все приборы в зоне видимости, панель обновлена. Правда, вогнутое стекло комбинации приборов при ярком солнечном свете отсвечивает белесостью и информация менее заметна. Для лучшего прохода между сиденьями рычаг КП перенесли с пола на переднюю консоль. Кресло водителя стало комфортабельнее, но откидной подлокотник на нем – решение спорное. Большинство коллег предпочитали его не опускать и держали во время движения в поднятом состоянии — для крупных мужчин за метр восемьдесят он – помеха.У двухместных пассажирских сиденьях, устанавливаемых на отдельных версиях, радует и форма спинки с подголовником, и геометрия подушки. В спальной кабине с высокой крышей есть мини-антресоли, правда, открытые. Тяжелые предметы туда лучше не класть, но вот убрать теплый свитер, плед, предметы личной гигиены – пожалуйста. Еще в спальной версии есть два ящика суммарным объемом 260 л – втрое больше, чем у предшественника. Для повышения надежности увеличен диаметр сцепления. То же проделано в отношении дисковых тормозов моделей массой от 6 до 10 т. Более того, они получили пневмопривод в дополнение к гидравлическому. Начиная с 11-тонников все грузовики комплектуют полностью пневматическими тормозами. Была увеличена толщина тормозных дисков, что улучшило показатели износа и продлило срок их работы. Существенно (на 35%) возрос объем тормозных колодок, что тоже гарантирует лучшую работу тормозов и оптимизирует стоимость их обслуживания.12-тонные модели комплектуют системами ESP и ASR, а все модели начиная с мощности двигателя 180 л.с. оснащены ретардером, действующим за счет использования выхлопных газов. Клиентам предложена гамма КП с 5, 6 и 9 передачами как с ручным, так и с полностью автоматизированным переключением. При этом для 6-ступенчатой трансмиссии есть опция – узел сцепления, повышающий срок службы и мотора, и самой трансмиссии. Такое решение применяется, например, на грузовиках Scania: педаль сцепления используется при трогании автомобиля с места и при полной остановке.

Рабочий портрет IVECO Eurocargo-2008
Грузовой сегмент, тот 6 до 19 (дневная (MLC), спальная (MLL), для экипажа (MLD)Мощность двигателей, л.с.- от 140 до 299Максимальный крутящий момент, Н·м- от 465 до 1050Число передач в КП- 5, 6 или 9Угол поворота колес, град.- 52 Диаметр разворота, м- 11мВозможная длина кузова, мм- от 3845 до 10 070Число комплектаций- 11 584

Лихо закручен сюжет!
В показанном перед тест-драйвом фильме сравнивались грузовики с автоматической коробкой передач Allison и обыкновенной «механикой». Фабула кинокартины сводилась к доказательству явных преимуществ «автомата». Из первого сюжета следовало, что Eurocargo с АКП проходит отмеренную дистанцию за 1,25 мин, тогда как аналог с МКП – за 1,46 мин. Второй сюжет иллюстрировал преимущество «автомата» при трогании с места на крутом подъеме: автомобиль с трансмиссией Allison начинал движение без отката назад, а с «механикой» – с пробуксовкой и скатыванием. Заключением же киноленты стало резюме: производительность Allison на 10–20% больше и работает она так, словно у двигателя на 50 л.с. больше. Подход, мягко говоря, странный, ведь доказывать преимущества «автомата» перед «механикой» – все равно, что расписывать прелести пляжного отдыха перед зимней тундрой. Для белых медведей и дельфинов выбор не всегда однозначный. Лично я списал эту демонстрацию достоинств на юбилей: в этом году исполнилось 5 лет союзу IVECO и Allison. Кстати, эту гидродинамическую АКП устанавливают на грузовики полной массой от 12 т. А вспомнил я этот ролик, когда за рулем самосвала Eurocargo адаптировался к механической КП производства ZF. Что ни говори, но на сухом асфальте с автоматом удобнее… К слову, у ZF тоже есть «автомат» Eurotronic, устанавливаемый на Eurocargo. Он оборудован программным управлением переключения передач, которое оптимизирует расход топлива во всех режимах движения. Достигается это путем выбора идеального момента для включения той или иной передачи с точки зрения вращения коленчатого вала и массы перевозимого груза. В то же время и без «механики» нельзя – в строительной гамме эффективно заменить ее пока нечем.

Прокатушки
Занять удобное положение за рулем Eurocargo – не проблема. Вот только с фиксатором рулевой колонки придется помучиться: он тугой настолько, что слабакам впору записываться в фитнесс-клуб. Есть претензии и к вогнутому стеклу приборной панели: оно так бликует, что показания считываются с трудом: символику контрольных лампочек разглядеть сложно, а на дешифровку информации времени приходится тратить больше обычного – беглого взгляда недостаточно. И только стрелки спидометра и тахометра дают представление о скорости и оборотах двигателя, да и то за счет своей длины. Первый автомобиль, за руль которого я сел, был самосвал. Его загрузили почти по максимуму до полной массы, что ощущалось с первых метров дистанции: автомобиль ускорялся неспешно,зато, набрав скорость, шел мягко. На мелкие неровности асфальта и лежачих полицейских реагировал снисходительно, не кланяясь — раскачки кабины я не заметил Шумоизоляция откровенно порадовала. Внутри даже на крейсерской скорости 80 км/ч. Замкнутый 25-километровый маршрут вначале не обнадеживал шансом выявить все возможности нового Eurocargo, но хитрые “ивековцы” вписали в него узкие городские улочки, зажатые кольцевые развязки, участки ремонта дорог, извилистые загородные шоссе и прямой как стрела автобан. На пути встречались подъемы и спуски, а обилие светофоров и ж/д переездов заставляло работать в режиме Stop & Go. Вторая машина — изотермический фургон полной массой 19 т, по словам инструктора, относится к самому популярному виду грузовиков в Европе. Достоинства и недостатки машины оказались практически одинаковыми, но к минусам я бы добавил большую боковую раскачку в силу высокой парусности. Приходится напрягаться для удержания машины на заданной траектории. Зато обзор с места водителя безупречен, а тротуарное зеркало позволяет ехать вплотную к обочине. Это неоценимая помощь на узких участках, где для разъезда со встречным транспортом порой приходится принимать максимально вправо. Наличие штатного устройства вроде предупреждающего сигнала о не пристегнутом ремне безопасности – явный плюс. Звуковое напоминание о незадействованном стояночном тормозе при открывании двери тоже не лишнее, благо включено в стандартное оснащение. Не грех доплатить за систему Hill-Holder, облегчающую трогание в гору. В целом автомобиль понравился, но вот насколько он лучше предшественника с технической точки зрения – судить трудно, мне и старый Eurocargo был по душе.

Экспертные оценки «Грузовик Пресс»: 10 плюсов и минусов IVECO Eurocargo-2008
ПОНРАВИЛОСЬ:+ Привлекательный дизайн+ Удобное водительское кресло+ Отличный обзор по зеркалам+ Хорошая шумоизоляция кабины+ Высокая плавность хода+ Эффективные тормоза+ Продуманная эргономика+ Два отсека для инструментов в кабине MLL+ Приспособленность для монтажа надстроек+ Место для логотипа перевозчика на передней панелиНЕ ПОНРАВИЛОСЬ:– Тугая ручка регулировки рулевой колонки– Бликует стекло главной комбинации приборов– Вялая динамика 4-цилиндровых двигателей– Нет боксов для мелких предметов– Большая боковая раскачка– Не информативный рычаг механической КП– Перед местом экспедитора нет «бардачка»– Незапираемая крышка капота– Важное оборудование в виде опций за доплату– Более высокая цена в сравнении с предшественником

Цена меню
Eurocargo IV поколения в Италии будет дороже предшественника на 3%, во Франции на 4%, а в Швейцарии на 5%. Это следствие удорожания металла и энергоносителей, повышения транспортных расходов и необходимости компенсировать многомиллионные затраты на НИОКР силами 2600 специалистов завода и нескольких НИЦ. В то же время улучшилась эксплуатационная привлекательность Eurocargo с точки зрения снижения затрат. Межсервисный интервал для эксплуатантов еврозоны увеличен до 80 тыс. км. Но это в теории. На практике производитель готов подтвердить более скромные интервалы: 60 тыс. км для магистральных перевозок и 40 тыс. км для дистрибуции. Замена синтетического масла в трансмиссии марки ZF требуется только по истечении 300 тыс. км пробега. Кстати, партнером IVECO по смазочным материалам выступает компания Petronas Lubricants. Она участвует во всем процессе создания нового Eurocargo, от получения технического задания до испытаний и выпуска готовой продукции. Масло данной марки изготавливается как для первичной заливки на конвейере, так и для вторичного использования на рынке ГСМ. О снижении расхода топлива в сравнении с предшественником итальянцы ничего не говорят. Обычно для убедительности позитивных перемен приводят цифры, которые на практике невозможно проверить: от 0,5 до 2%. А здесь – ни слова. Выходит, аппетит новых грузовиков остался прежним. Спасибо, что не обманывают относительно «улучшенной топливной экономичности». Такая честность дорогого стоит. Кстати, о стоимости. Автоматическая КП Allison обойдется заказчику нового Eurocargo в 9000 евро (для сравнения: покупателю Stralis приходится выкладывать 12 000 евро). Исходя из этого можно сделать вывод: первые покупатели Eurocargo в России, скорее всего, предпочтут более дешевую «механику». При случае ее можно отремонтировать собственными силами, а вот с «автоматом» такой номер уже не пройдет. В сентябре на рынок выйдет полноприводная модификация 4х4, но заказы на нее принимаются, начиная с июня. Кстати, на ней будут устанавливать длинную спальную кабину. Что касается сроков российского дебюта Eurocargo, то, говоря языком известного киногероя, «тайна сия велика есть». Скорее всего, она состоится осенью нынешнего или зимой будущего года. Ждем-с…

Iveco Eurocargo 180-280: Обзор — trucksales.com.ua

Iveco называет новый Eurocargo грузовиком, который любит город. Мы взяли один на день, чтобы узнать, любит ли этот грузовик город…

Недавно компания Iveco выпустила свое последнее обновление среднетоннажного модельного ряда Eurocargo с несколькими сюрпризами, в том числе с переходом на стандарт Euro6.

После презентации, на которой мы проехали несколько разных вариантов за один день, мы подумали, что было бы неплохо провести целый день за рулем одного и того же грузовика и немного лучше узнать новый Eurocargo.

В то время как многие из этих новых Iveco найдут свое применение в черте города или в городе, новый модельный ряд Eurocargo также может многое предложить тем, кто преодолевает большие расстояния с легкими грузами, например, для перевозки мебели.

В то время как модернизация кабины носит в основном косметический характер, предлагаемые комфорт и простор понравятся тем, кто проводит ночь вдали от дома. Хотя он и не такой, как у его старшего брата Stralis, он очень удобен в использовании для «маленького грузовика».

Eurocargo ML 180
На данном этапе модельный ряд Eurocargo предлагает три основные модели – ML 120, ML 160 и ML 180. Как вы уже догадались, цифры относятся к полной массе транспортных средств, при этом различные модели предлагают 12 т , 16 т и 18 т GVM соответственно.

Также доступны различные варианты кабины, в том числе дневная кабина, спальная кабина и спальная кабина с высокой крышей. В течение дня мы были на борту топового ML 180 со спальной кабиной с высокой крышей.

ML 180 оснащен новым двигателем Iveco Tector 7 мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт/фут). В Tector 7 используется запатентованная Iveco система Hi-SCR, обеспечивающая соответствие стандарту Euro6 без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

В системе Hi-SCR используется AdBlue и самоочищающийся дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения вредных выбросов без вмешательства оператора или ручного прожигания топлива. Устранив EGR, Iveco обнаружила, что выхлопные газы, проходящие через сажевый фильтр, более горячие и способны удалять любые отложения без необходимости впрыска дизельного топлива и дожигания.

Хотя в этой системе используется больше Ad-blue, она дает много преимуществ по сравнению с предыдущим методом контроля выбросов. Мало того, что он экономит топливо, не впрыскивая его в глушитель, но удаление EGR также увеличивает экономию топлива за счет более чистого горения в двигателе. Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, проходящей через двигатель, увеличение интервалов замены масла и общий срок службы двигателя.

Мощность Tector 7 передается либо на девятиступенчатую механическую коробку передач ZF, либо на опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison. В случае нашего тестового автомобиля это была стандартная девятиступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором, которая использовалась для преобразования оборотов двигателя в скорость движения через ведущий мост Meritor с передаточным числом 4,1: 1.

В дороге
Попасть в кабину несложно: всего три ступеньки до уровня пола и хорошие прочные поручни, помогающие поддерживать три точки контакта.

Сидя на сиденье, легко найти удобное положение за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке и сиденью Isri. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, и автоматически опускается на пол при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Варианты сидения для пассажиров включают многоместное сиденье для двух пассажиров, одно фиксированное пассажирское сиденье или, как это было установлено на этом устройстве, второе сиденье Isri на пневматической подвеске.

Приборная панель очень удобна для водителя, с элементами управления, которые легко идентифицировать и использовать, и все они находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки на рулевом колесе можно использовать для управления бортовым компьютером, аудиосистемой и функциями громкой связи Bluetooth, и к ним очень легко привыкнуть. Это означает, что не только ваши руки останутся на руле, но и ваши глаза останутся на дороге. Для справки, подключение телефона к системе Bluetooth было простым делом и заняло всего пару минут.

Чтобы быть честным, ML 180 был загружен до 13,7 т — немного меньше его максимальной полной массы, но достаточно, чтобы дать хорошее представление о его производительности в городе.

Учитывая тот факт, что компания Iveco назвала Eurocargo «Грузовиком, который любит город», маршрут был выбран с учетом роли местной малолитражки. Это включало в себя небольшую работу на автостраде и много времени, проведенное в промышленных районах Данденонга. На этом этапе также стоит отметить, что светофоры и перекрестки с круговым движением были нацелены, а не избегать, чтобы получить хорошее представление о доступной мощности и качестве переключения передач.

Выехав на дорогу, стало очевидно, что ML 180 — это грузовик, предназначенный для работы в городе. На кране было достаточно мощности, что позволяло включать вторую передачу и пропускать переключения со второй на четвертую, а затем с четвертой на шестую большую часть времени. Переключение с четвертого на пятое требовалось при трогании с места на уклоне или если нужно было быстро набрать темп. Выбор передачи был легким, с хорошим движением между воротами и простой схемой переключения двойной H.

Переключиться с низкого диапазона на высокий (или наоборот) было легко, одним движением переключателя, установленного на рычаге переключения передач, аналогично переключателю делителя на коробке передач Road Ranger. Предупреждающий зуммер также установлен, чтобы предупредить водителя о неправильном выборе диапазона, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Хотя ускорение, обеспечиваемое Tector 7, было более чем достаточным, этого нельзя сказать о торможении двигателем. При полной массе 13,7 т выхлопного тормоза едва хватало, чтобы удерживать грузовик на небольших спусках, а педаль тормоза хорошо работала на более длинных спусках. Даже при тахометре значительно выше зеленой полосы эффективность выхлопного тормоза была минимальной.

Рабочие тормоза — еще одна область, заслуживающая упоминания, педаль кажется очень губчатой ​​на ранних этапах движения. Однако через некоторое время, хотя педаль оставалась мягкой, стало ясно, что торможение было и предсказуемым, и надежным. К некоторым вещам просто нужно немного привыкнуть, и хотя в начале пути это сбивало с толку, к концу дня не было недостатка в уверенности в торможении.

С дисковыми тормозами по всему периметру тормозная способность Eurocargo была действительно удивительной, и ее очень приветствовали, когда другой водитель решил быстро сменить полосу движения и повернуть налево прямо перед грузовиком.

Вердикт
Новый Eurocargo — это очень хорошо продуманный комплект. Он предлагает отличное сочетание комфорта и производительности, а также возможность путешествовать немного дальше от дома и проводить нечетные ночи в спальном месте. Он также, кажется, предлагает хорошую экономию топлива, поскольку наш маршрут с частыми остановками возвращается со скоростью более 3 км / л. Несмотря на то, что использование ad-blue не измерялось, Iveco сообщила, что оно немного увеличится по сравнению с предыдущими моделями, но достаточно сказать, что датчик не слишком далеко продвинулся за нашу 115-километровую поездку.

С точки зрения движения ML 180 по шоссе, по сравнению с эвакуаторами и т.п., возможно, изменение передаточного числа в задней части обеспечит лучшую экономичность при длительных поездках. В городе он работал прекрасно, но, казалось, усердно работал, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч на шоссе чуть ниже 2000 об/мин. При доступной мощности и возможности пропускать передачи при ускорении более высокое передаточное отношение должно улучшить экономичность шоссе, не создавая проблем с управляемостью в городе.

2017 Eurocargo E6 ML180 технические характеристики:
Двигатель: 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 2500 об/мин
9-ступенчатая синхронизированная коробка передач ZF или 5-ступенчатая автоматическая Allison 3000
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подушки безопасности с электронным управлением
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Запас топлива: 280 л
Бак AdBlue: 30 л
Тормоза: Полностью пневматические, двухконтурные, с АБС и автономным экстренным торможением
Безопасность: Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, кабина, соответствующая стандарту ECE R29, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, автономное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения
Кабина: Дневная кабина или спальное место
www. iveco.com.au

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

Грузовик Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Обзор

Автор: Гэри Уорролл


С ассортиментом продукции, который включает в себя самый популярный в Австралии профессиональный грузовик, Iveco может позволить себе привнести стиль на местный рынок грузовиков для доставки, пишет Гэри Уорролл

Ивеко Еврокарго ML160E28P 4×2.

 

EuroCargo пользовался успехом в Австралии, в основном у операторов автопарка, но это не сравнится с проникновением на рынок Европы, где он является одним из самых популярных грузовиков.

Пытаясь повторить этот успех здесь, Iveco проводит капитальный ремонт модельного ряда EuroCargo, начиная с косметического оформления салона и заканчивая изменением конструкции системы охлаждения, позволяющей увеличить выходную мощность.

После того, как EuroCargo прибудет на завод Iveco в Данденонге, на окраине Мельбурна, в качестве «CBU» или полностью собранного продукта, австралийские модели будут идентичны своим европейским аналогам, хотя версия 6×2 ML225 будет иметь заднюю часть, спроектированную и установленную на месте. ленивая ось.

Чтобы сделать EuroCargo более привлекательным для местных операторов, он будет предлагаться с тремя вариантами полной массы: 12 тонн, 16 тонн и 23 тонны.

Хотя в предназначении EuroCargo нет никаких сомнений, есть что-то особенное в том, как он сидит, сгорбившись, почти на корточках, что говорит о том, что это что-то необычное.

Даже одетый в простую белую раскраску в стиле Джейн, первое впечатление, что вы смотрите на что-то, что должно быть на съемочной площадке следующего фильма «Трансформеры» — здесь множество изгибов, выпуклостей и вырезов.

Такой набор элементов дизайна должен отвлекать внимание, но на EuroCargo нет ни одной неуместной линии, даже пластиковый кожух бампера, на котором также установлены сдвоенные фары, фары дальнего света и указатели поворота, разделенные глубоким вырезом. подбородочная ступенька для подъема для мытья ветрового стекла.

Над световыми блоками, которые также имеют встроенные выдвижные шайбы с каждой стороны, находится пара проушин, предназначенных для подачи воздуха вокруг угла кабины, сглаживания потока воздуха для большей экономии, а также направления потока воздуха вниз. стороны грузовика, помогая рассеивать песок и грязь и помогая содержать кабину в чистоте.

Даже размещение значка Iveco в верхней части кожуха двигателя представляет собой сочетание формы и функциональности; это, несомненно, выглядит хорошо, но, сдвинув его ниже, инспекционная панель становится чистым холстом во всю ширину для имени и логотипа оператора.

Крышка имеет верхние шарниры и газовые упоры, поэтому ее можно легко открыть для проверки охлаждающей жидкости, масла, кондиционера, салонного фильтра и других предрейсовых процедур.

Наиболее впечатляющие особенности этого грузовика, предназначенного для использования в местных операциях с большим количеством ежедневных посадок и слез, — это открытие двери и боковые подножки.

Мало того, что шарниры большие, коренастые литые металлические узлы, чтобы предотвратить провисание и сохранить целостность кабины в течение многих лет эксплуатации, сам проем огромен, как будто вся сторона грузовика движется, удобство входа и выхода.

Дверь открывается далеко за отметку в 90 градусов, это больше похоже на 110 градусов, так что шансов застрять при входе или выходе нет. Сами ступени выглядят и ощущаются так, как будто они просверлены в боковой части грузовика, таков размер и уровни поддержки даже для самого большого багажника.

Дверной проем оснащен двумя прочными поручнями, которые обеспечивают водителю постоянное наличие трех надежных точек контакта, помогая предотвратить скольжение и падение на рабочем месте.

Версии, оснащенные кабиной со спальным местом, полностью одобренной ADR, также имеют отсек для хранения во всю ширину под спальным местом, к которому можно получить доступ с любой стороны.

Даже упаковка вспомогательного оборудования, такого как каталитический нейтрализатор для системы SCR, AdBlue, топливные баки и выхлопная труба, демонстрирует большую продуманность: все плотно сгруппировано со стороны водителя для облегчения доступа и хорошего внешнего вида.

 

Двигатель

Будет выбор выходной мощности: 12-тонная версия получит шестицилиндровый двигатель Tector F4A мощностью 185 кВт (250 л.с.), а более тяжелые версии получат удобный вариант мощностью 205 кВт (277 л. (300л.с.) ждет своего часа, все по технологии SCR.

Марко Куаранта, старший менеджер по планированию продукции Iveco, говорит, что мощность 223 кВт уже возможна, однако инженеры разрабатывают более мощный блок охлаждения, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при более высоком уровне мощности.

 

Кабина и органы управления

Внутри EuroCargo так же привлекателен, как и внешний вид, с отделкой сидений, представляющей собой нечто среднее между геометрическими узорами и изобарным дисплеем, используемым на картах погоды.

Самое главное, что сиденье Isri на пневматической подвеске широкое и удобное, обеспечивает хорошую поддержку плеч, в крайне важной поясничной области, а также имеет длинную основу для поддержки под бедрами.

Сидя в кресле, водитель сталкивается с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом с толстым мягким ободом для удобного захвата.

В отличие от некоторых своих конкурентов, Iveco использует «тупой» руль, при этом все элементы управления на рычагах выступают из рулевой колонки, а не встроены в само колесо. Это неплохо, и, безусловно, снижает стоимость производства колеса, не беспокоясь об электронике.

Левый рычаг отвечает за стеклоочистители и переключатели дальнего света фар, а правый рычаг отвечает за круиз-контроль, переключение передач и двухступенчатый моторный тормоз.

Приборная панель представляет собой сочетание аналоговых циферблатов спидометра и тахометра с меньшими циферблатами температуры воды и уровня топлива, которые окружают ЖК-экран системы управления двигателем.

Управляется набором переключателей на приборной панели слева от водителя, на дисплее отображается несколько экранов, включая уровни AdBlue, давление в воздушном тормозе и другую информацию, включая общее количество часов работы двигателя, расчеты расхода топлива, а также опции для переключения между метрическими и британскими мерами. и многое другое.

Это удобный способ предоставить водителю всю необходимую информацию, не загромождая приборную панель, но прокрутка нескольких страниц в попытке проверить настройку ограничителя скорости может утомить.

Остальная часть приборной панели была максимально чистой благодаря трем поворотным переключателям и паре кнопок кондиционера, выключателю аварийной сигнализации и трем кулисным переключателям коробки передач ZF EuroTronic.

 

Справа от руля находится поворотный переключатель фар, который автоматически выключается при включении зажигания, а органы управления стеклоподъемниками и зеркалами размещены на двери водителя, именно там, где они нужны.

Завершает интерьер короткий стояночный тормоз, запасная розетка для аксессуаров и откидное центральное сиденье, которое трансформируется в стол с тремя подстаканниками.

Доступ к спальному месту достаточно прост: сложите пассажирские сиденья, а затем просто заберитесь с места водителя. Места предостаточно даже для такого крупного тела, как у меня.

Стандартная комплектация для EuroCargo также включает в себя тахограф — видимо, снять их сложнее, чем оставить на месте, а также стереосистему AM/FM/CD плюс пару динамиков, плюс пару стандартных мест DIN для двухсторонней и УВЧ-радиостанций.

Обзор с места водителя в целом хороший, хотя у Iveco та же проблема, что и у большинства европейских грузовиков: из-за правил внутреннего рынка зеркала толще, чем у акцента Арни Шварценеггера. Добавьте это к расположению сразу за левой передней стойкой, и вы получите слепую зону, которая может скрыть автобус.

К сожалению, для Европы производится больше грузовиков, чем для Австралии, а это означает, что водителям необходимо развивать гибкие мышцы шеи, чтобы вращать головой при остановке на Т-образных перекрестках.

Помимо этой мелочи, EuroCargo предлагает достойное рабочее место для профессионального водителя с хорошей звукоизоляцией для защиты от нежелательных шумов, большим пространством и ощущением того, что вы сели в грузовик.

Производительность

В отличие от большинства грузовиков такого размера, EuroCargo оснащен шестицилиндровым двигателем относительно небольшой мощности, всего 5,9литров, но окупаемость — выхлопная нота, почти неслыханная в индустрии грузовых автомобилей.

Каждый поршень объемом менее литра, двигатель Tector F4A также обладает свободно вращающейся конструкцией, которая может застать водителей врасплох скоростью подачи мощности.

Испытательный грузовик выдавал 205 кВт при 2700 об/мин, крутящий момент или мощность отрыва достигал пика в 950 Нм (700 ft-lb) при восхитительно низких 1250 об/мин, практически на холостом ходу.

Что еще более важно, он сделал это с восхитительно рортовым звуком выхлопа, так что простое открытие дроссельной заслонки давало прекрасный звук, когда двигатель издавал глубокий рык, указывающий на то, что было достаточно мощности, которая только и ждала, чтобы ее высвободить.

В то время как кулисные переключатели трансмиссии выглядели неуместно в 16-тонном грузовике, быстро стало очевидно, насколько хорошо они подходят для включения передач.

Выбор привода представлял собой простой случай: поставить одну ногу на тормоз и нажать кнопку, а затем быстро «поднять и нажать», чтобы отпустить стояночный тормоз, и грузовик тронулся.

Реакция дроссельной заслонки является исключительной, даже при полной массе автомобиля 14,5 тонн нажатие на дроссельную заслонку приводит к рывку вперед, когда тахометр приближается к красной черте, и одна из многочисленных передач выбирается на другой передаче. -бортовые компьютеры.

Переключение передач происходит быстро и безболезненно, даже под нагрузкой, и не требует сброса педали акселератора. Компьютер двигателя отключает мощность двигателя на долю секунды, чтобы дать возможность завершиться переключению перед возвратом к полной мощности, но без каких-либо рывков или сворачивающих шею спектаклей.

Переключение на пониженную передачу, если уж на то пошло, осуществляется еще более плавно: компьютер отлично справляется с согласованием скорости движения с более низкой передачей, а затем автоматически нажимает на педаль газа, чтобы обеспечить сцепление передач, и все это без участия водителя.

Единственное, чего не хватает в этом сценарии, так это стабилизатора поперечной устойчивости, однако Куаранта говорит, что он находится в стадии разработки и ожидается, что он прибудет в Австралию в начале 2011 года в рамках обновления программы устойчивости к перекатам (ESP).

Благодаря практически полному отсутствию люфта в рулевом управлении, EuroCargo является одним из наиболее отзывчивых грузовиков на рынке, что позволяет водителю при необходимости быстро и точно вносить изменения, а также в целом снижает количество усилий, необходимых для того, чтобы побудить EuroCargo к маневрированию. изменить линии в общем вождении.

Хотя зеркала могут доставлять неудобства на Т-образных перекрестках, они проявляют себя при движении задним ходом, давая водителю четкий обзор не только сзади, но и сбоку, а нижнее зеркало идеально подходит для движения по узкой линии в тесных доках. .

Всего с шестью передачами в трансмиссии Eurotronic ускорение на передаче более чем адекватное, особенно в сочетании с свободно вращающимся двигателем, который позволяет компьютеру удерживать более высокие передачи для лучшей экономии топлива, а двигатель вполне готов копать. выход из низкой скорости, благодаря широкой кривой крутящего момента.

Iveco следует общепринятой европейской практике и в стандартной комплектации предлагает дисковые тормоза для EuroCargo. В этом случае роторы диаметром 377 мм не только предлагают широкую поверхность для захвата колодки, но и вентилируются, что позволяет охлаждающему воздуху снижать температуру ротора, повышая их производительность в ситуациях с повышенными требованиями, таких как движение вниз по крутому склону. холмы, которые в противном случае могут привести к перегреву тормозов и потенциальному отказу.

Вдобавок к тормозам есть также двухступенчатый моторный тормоз, который снимает большую часть усилий с пневматической тормозной системы, и хотя он действительно становится громким в периоды максимальных усилий, он никогда не мешал нашим разговорам. , вместо этого обеспечивая восхитительную басовую ноту, которая имитирует тормозную систему Jacob, не заглушая всех в радиусе 50 метров.

Ходовые качества грузовика также достойны похвалы: четыре пневмоподушки сзади и подвеска с параболическими рессорами под передней частью поглощают неровности и выбоины, которые разъедают наши дороги.

Наш испытательный полигон прошел большую часть полуострова Морнингтон в штате Виктория, где можно было испытать подвеску на различных дорожных покрытиях, в том числе на нескольких однополосных сельских дорогах с грунтовыми обочинами. раз.

 

Вердикт

Куаранта говорит, что Iveco планирует продавать от 150 до 200 моделей EuroCargo в год, и после этого легко понять, откуда исходит уверенность.

По общему признанию, прошли те времена, когда производители выпускали действительно плохие грузовики, однако EuroCargo устанавливает высокую планку для своих конкурентов благодаря простой компоновке, которая понравится операторам автопарков, в то время как водители, вероятно, будут впечатлены динамика на дороге, не говоря уже об ошеломляющем звуке выхлопа.

 

лайков:

  • Великолепный внешний вид
  • Выхлопная записка
  • Инстинктивная реакция на рулевое управление

Не нравится:

  • Нет держателя холма на коробке передач Eurotronic (пока)
  • Слепая зона на левой передней стойке

 

Технические характеристики

Марка/модель: Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Жесткий

Двигатель: Tector F4A E28 5,88-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска Common Rail

Мощность/крутящий момент: 205 кВт (280 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *