Отзывы ивеко дейли: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте IVECO

Содержание

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте IVECO

Для тех кто не чего про нее не знает!

IVECO Daily

Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я тех

Ох уж эти итальянцы!

IVECO Daily

….Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел з

Iveco Daily 70c15 2011 г.в.

IVECO Daily

Доброго времени суток. Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15. Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться. Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2

Противостояние Iveco Dally vs Mersedes Sprinter

IVECO Daily

Доброго времени суток всем тем,кто читаает мои строки.

Наверное не раз(особенно когда в первый раз)вы сталкивались с проблемой выбора микроавтобуса.Между чем и как выбырать,стоит ли переплачивать за то

Моей Ивеке 20 лет.

IVECO Daily

Ивека Дейли 1998 год выпуска. » Овечка» Брал Овечку 2017году. Машинка была в ужасном состоянии по подвеске. На тот момент ей уже было 19 лет , что характерно когда разбирал подвеску у меня сложилось

Надежный городской помощник!

IVECO Daily

Добрый день, хочу рассказать Вам о своём опыте пользования Iveco Daily 35C15. Началось с того, что в начале 2014 года появилась потребность в приобретении грузового автомобиля для организации выезд

IVECO 3510 TURBODAILY 1996

IVECO Daily

До этого предпочитал японцев или немцев. Но нужна была машина с большой длинной грузового отсека. Машина попала ко мне после варварской эксплуатации. Так что первое,с чем столкнулся-необходимость рем

Как это было

IVECO Daily

Хочу вам рассказать про своего железного коня. ..Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко ск

Ивеко на метане

IVECO Daily

Iveco Daily cng автомобили из лужковского парка мосавтохолод. 65шестьдесятпятка досталась в плачевном состоянии, пришлось поменять моторную проводку, мозги, газовый редуктор, ворота на фургоне, часть

В России ее зовут Овечкой

IVECO Daily

Очень хорошая трассовая, повторюсь именно трассовая машина, ибо деревенские дороги не ее стихия, хотя и на них ведет себя достойно, но не долго, и причина не в проходимости, отнюдь, для заднего привод

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте IVECO Daily на Авто.ру

Для тех кто не чего про нее не знает!

IVECO Daily

Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я тех

Ох уж эти итальянцы!

IVECO Daily

. …Заставило меня написать этот отзыв,внезапное оживление отзывов по данной модели,вот я и решил тоже не отставать! Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел з

Iveco Daily 70c15 2011 г.в.

IVECO Daily

Доброго времени суток. Расскажу о грузовичке Ивеко Дэйли 70с15. Тут, да и вообще в интернете, отзывов про данный автомобиль не нашел, поэтому решил поделиться. Итак, имеем Ивеко Дэйли 70c15 2

Противостояние Iveco Dally vs Mersedes Sprinter

IVECO Daily

Доброго времени суток всем тем,кто читаает мои строки.Наверное не раз(особенно когда в первый раз)вы сталкивались с проблемой выбора микроавтобуса.Между чем и как выбырать,стоит ли переплачивать за то

Моей Ивеке 20 лет.

IVECO Daily

Ивека Дейли 1998 год выпуска. » Овечка» Брал Овечку 2017году. Машинка была в ужасном состоянии по подвеске. На тот момент ей уже было 19 лет , что характерно когда разбирал подвеску у меня сложилось

Надежный городской помощник!

IVECO Daily

Добрый день, хочу рассказать Вам о своём опыте пользования Iveco Daily 35C15. Началось с того, что в начале 2014 года появилась потребность в приобретении грузового автомобиля для организации выезд

IVECO 3510 TURBODAILY 1996

IVECO Daily

До этого предпочитал японцев или немцев. Но нужна была машина с большой длинной грузового отсека. Машина попала ко мне после варварской эксплуатации. Так что первое,с чем столкнулся-необходимость рем

Как это было

IVECO Daily

Хочу вам рассказать про своего железного коня…Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко ск

Ивеко на метане

IVECO Daily

Iveco Daily cng автомобили из лужковского парка мосавтохолод. 65шестьдесятпятка досталась в плачевном состоянии, пришлось поменять моторную проводку, мозги, газовый редуктор, ворота на фургоне, часть

В России ее зовут Овечкой

IVECO Daily

Очень хорошая трассовая, повторюсь именно трассовая машина, ибо деревенские дороги не ее стихия, хотя и на них ведет себя достойно, но не долго, и причина не в проходимости, отнюдь, для заднего привод

Грузовик Iveco Daily 29L 12

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг 3200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 1535

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 1665
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.) 270
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Обзор: Iveco Daily E6 серии

Автор: Луи Кордони, фото: Эллен Дьюар

Представлено

Шестое поколение фургонов Iveco Daily представлено в широком диапазоне размеров и вариантов загрузки, с дополнительными технологиями и двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, обеспечивающим плавную и экономичную езду

 

Обновленный модельный ряд Daily E6 представлен в трех размерах: 35S с полной разрешенной максимальной массой 3800 кг, 50C с полной разрешенной максимальной массой 4495 кг и 70C с полной разрешенной максимальной массой 7000 кг.

 

Когда дело доходит до того, что может сделать обновленный большой фургон Iveco под названием Daily E6, итальянский бренд не игнорирует слона в комнате.

На самом деле, Iveco приняла животное, зайдя так далеко, что поместила изображение одного из них в фургон, предоставленный нам для тестирования, подчеркнув, что Daily E6 предлагает удивительную полезную нагрузку.

Хотя вам может быть трудно найти взрослого слона, который мог бы поместиться в кузове любого фургона, фейслифтинг модели шестого поколения, который включает в себя больше технологий безопасности, новое лицо и свежий интерьер, по-прежнему предлагает множество размеров кузова.

Однако, прежде чем мы углубимся в них, первое, что нужно рассмотреть, это то, где модель 50C находится в трехступенчатом диапазоне Daily E6.Во-первых, это меньший 35S, а затем более крупный 70C. У всех новый передний пластиковый бампер, состоящий из трех частей, и обновленная решетка радиатора.

Выбор фургона зависит от того, сколько вещей вам нужно перевезти. Полная масса автомобиля (GVM) 35S оценивается в 3800 кг, в то время как более крупный 70C может похвастаться GVM 7000 кг. 50C идет по средней дороге с полной массой 4495 кг благодаря четырем задним шинам. Между тем, его можно увеличить до 5200 кг, если у вас есть лицензия на тяжелый автомобиль.

Что касается полезной нагрузки, E6 50C может перевозить 1806 кг в грузовом отсеке, что примерно соответствует другим заднеприводным фургонам с длинной колесной базой, таким как Renault Master, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

В линейке 50C Iveco предлагает четыре размера кузова, две колесные базы, три длины кузова и две высоты грузовой крыши. Сегодняшний тест проводится с более длинной колесной базой 4100 мм, средней длиной кузова 7274 мм и более высокой крышей 1900 мм. Эти опции добавляют 4004 доллара к цене E6 50C стандартного размера.

 

Грузовой отсек E6 50C может перевозить 1806 кг

 

ПОСМОТРЕТЬ

Припаркован, визуально можно много пить.Этот задний свес в 2,1 м имеет большое значение, а при высоте 2,75 м E6 начинает больше походить на автобус, чем на обычный фургон. Но преимуществом этого является просторный грузовой отсек объемом 16 кубических метров, что является верхней частью сегмента по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.

Доступ в грузовой отсек осуществляется через раздвижную дверь сбоку или через задние амбарные двери, которые открываются на 270 градусов. Они легко двигаются по своим следам, но закрываются с неубедительной мягкостью. Стоит отметить, что вы можете выбрать раздвижную дверь со стороны дороги и окна на любой двери.Также можно тонировать и обогрев задних стекол.

Пластиковые поручни облегчают вход в грузовой отсек. Тем не менее, они черные, поэтому их трудно заметить при слабом освещении, и они прогибаются под нагрузкой. Металлические ручки более яркого цвета были бы более полезными, особенно ночью.

Все варианты трансмиссии отформатированы с задним приводом, благодаря чему 50C предлагает тяговое усилие 3500 кг с тормозами во всем диапазоне — с чем среди конкурентов может сравниться только Ford Transit 450L RWD. Его общая масса составляет 7 995 кг, что составляет полную полезную нагрузку, снаряженную массу и тяговое усилие.

Стандартная перегородка отделяет кабину от груза. Его можно снять, но он хорошо изолирован. В салоне этого обновленного Daily также добавлены новые функции в список стандартного и дополнительного оборудования.

Каждый Daily E6 теперь имеет новый кластер с циферблатами, обрамленными серебристой оправой. Iveco также представила новый 3,5-дюймовый (8,9 см) цветной ЖК-экран, который улучшает видимость и отображает вашу скорость в большом формате.

Также есть новый электронный стояночный тормоз.Это странный выбор для рабочей лошадки, такой как Daily E6, но на практике он отлично работает, так как вы можете загрузить гидротрансформатор для плавного движения по крутым склонам.

В целом, внутренняя планировка и рабочая станция просторны и эргономичны, с большим количеством мест для хранения рулеток, планшетов и больших бутылок с напитками. А водители с механической коробкой передач могут скучать по ручному тормозу, так как между каждым сиденьем достаточно места для одного.

Недостатки? К регулятору громкости трудно добраться, обивка сиденья тонкая, а среднее многоместное сиденье было бы удобно в качестве импровизированного стола или для хранения предметов на полу и подальше от педалей. Вам также может понадобиться выбрать множество функций, прежде чем место будет хорошо оборудовано.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Hi-Comfort за 1320 долларов. Он добавляет кожаный руль, систему контроля давления в шинах, автоматические дворники, автоматическое освещение и автоматический климат-контроль.

Стоит ли? Новый D-образный руль выглядит намного современнее и функциональнее, а система контроля давления в шинах точно считывает показания всех шести шин, но, как ни странно, климат-контроль нашего фургона регулировался вручную, а не автоматически, как утверждается в брошюре.

В то же время центральный информационно-развлекательный экран обновлен на Daily E6, оснащенном пакетом Hi-Business за 2310 долларов. В пакет также входят передние противотуманные фары, камера заднего вида и беспроводная зарядка для телефона. Камера заднего вида удобна при буксировке, так как позволяет следить за задним транспортом в течение 10 секунд за раз во время движения.

Но изюминкой салона остается стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске. Оно регулируется под ваш вес и поначалу кажется странным, покачивая вас, когда сиденье справляется с препятствиями на городских дорогах.

Со временем вы все больше цените технологии. Особенно, когда груз не загружен.

Ведущий задний мост с листовой рессорой имеет тенденцию раскачиваться на неровностях, но сиденье отфильтровывает передачу ударов на ваше тело, снижая усталость.

 

Стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске подстраивается под вес водителя

 

НА ДОРОГЕ

У нас также была возможность протестировать 50C с грузом 900 кг, или половиной его полезной нагрузки, с использованием четырех из 14 креплений в грузовом отсеке.Как и ожидалось, нагрузка повышает комфорт при езде, особенно на задней оси, при этом не нагружая трансмиссию и подвеску.

3,0-литровый дизель сильно тянет, полагаясь на изменяемую геометрию турбины, которая выдает свои полные 470 Нм уже при 1500 об/мин, что более убедительно выводит его из строя с 900 кг на борту, чем некоторые модели с двойной кабиной с 500 кг.

Коробка передач ZF хорошо справлялась с тяжелыми работами, плавно переключаясь как при полной, так и при частичной нагрузке.Программное отображение хорошо, но иногда может быть чрезмерное желание переключиться на повышенную передачу и сбросить обороты, когда вам нужна управляемость на средних оборотах. В других случаях он услужливо понижает передачу на спусках, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Усилия Iveco, направленные на то, чтобы квалифицировать двигатель как соответствующий нормам выбросов Евро 6, приносят дивиденды при заправке. Во время наших испытаний 50C E6 потреблял 11,07 л/100 км дизельного топлива при массе 900 кг. Без нагрузки этот показатель упал до 7,97 л/100 км. Довольно прилично для фургона весом 2689 кг, который выглядит так же аэродинамично, как транспортный контейнер.

Говоря об аэродинамике, Iveco утверждает, что вы должны быть уверены в себе при сильном ветре. Пакет безопасности Daily был дополнен программным обеспечением, включая помощь при боковом ветре, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль.

И, несмотря на один из самых сильных ветров, которые Мельбурн видел за последнее время, Daily E6 большую часть времени чувствовал себя стабильно на шоссе. Лишь однажды сильный порыв ветра сбил его нос с курса.

Однако некоторые из других систем безопасности Daily были менее стабильными.Адаптивный круиз-контроль иногда был недоступен, а также AEB, в то время как предупреждение о выходе из полосы движения оставалось включенным и чрезмерно усердным.

Несмотря на то, что AEB Daily упускает из виду обнаружение пешеходов, что способствовало плохой оценке Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) до этого недавнего обновления, фургон легко пилотировать в городских условиях.

Рулевое управление становится особенно тяжелым в середине поворота, но остается простым в использовании, требуется всего 2. 6 оборотов, чтобы пройти от одного стопора до другого.

И, несмотря на несуразную форму руля, трехточечные повороты выполнять легко.

Переключение между передним и задним ходом также очень удобно благодаря легко читаемому рисунку переключения передач в верхней части рычага и быстрой реакции автоматической коробки передач на команды.

Однако при прохождении крутых поворотов вам придется учитывать большие размеры фургона — этот факт, наряду с сиденьем на пневматической подвеске и регулируемой по высоте, но не по вылету рулевой колонкой, подчеркивает коммерческое происхождение Daily, а не стремление к вождению. как автомобиль.

К счастью, боковые зеркала Daily E6 оснащены вогнутыми линзами для расширения поля зрения.

Зеркала могут немного шуметь на высоких скоростях, но это ничто по сравнению с вентиляторами климата, которые громко дуют воздухом, даже если они якобы выключены.

 

Задние двери сарая могут открываться на 270 градусов

 

ОБЗОР 

В целом, Daily E6 50C может понравиться многим. Это надежная рабочая лошадка по своей сути, с мощным двигателем и прочной конструкцией шасси с лестницей, позволяющей без проблем перевозить грузы.

Iveco усердно работал над тем, чтобы смягчить его углы, и Daily E6 — это то, на чем вам понравится ездить каждый день — с удобными сиденьями с подвеской, достойной управляемостью и функциональным интерьером.

Однако за все это приходится платить. При цене 70 843 доллара без учета опций или бездорожья 50C стоит дорого даже без пакетов опций, модернизированного двигателя и автоматической коробки передач.И это с трехлетней гарантией на 200 000 км, которая отстает от пятилетней гарантии Volkswagen, Ford и Renault.

В конце концов, Daily E6 остается значимым вариантом, который стоит рассмотреть в сегменте больших фургонов, даже если он не проглотит полноразмерного слона.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда погрузчиков | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Вилочные погрузчики в аренду | Навесное оборудование для проката

Обзор автомобилей | 210528 | iveco-daily-

Обзоры фургонов / Iveco / Iveco Daily (2011 — 2014)

NOT ‘ARF A DAILY

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Существуют фургоны с мягкими приборными панелями, «автомобильным» управлением и блестящим стилем, а еще есть IVECO Daily.Если бы его попросили назвать наименее гламурный коммерческий автомобиль в округе, IVECO с криком откликнулся бы. Иногда, однако, вам просто нужна рабочая лошадка, которая может выдержать побои и продолжать возвращаться снова и снова. В значительной степени это идеал IVECO, и, хотя его фургоны не собираются выигрывать какие-либо призы красоты, они продаются, потому что они недороги и хорошо работают. Вот на что следует обратить внимание при покупке подержанного фургона Daily.

Модели

(панельный фургон 4dr, 2,3, 3,0-литровый дизель)

История

Мы могли бы бесконечно углубляться в долгую и запутанную историю Daily, начиная с 1978 года, со всеми типами кузовов, двигателями и комплектациями, но Я подозреваю, что примерно к 1983 году вы заснете, а я потеряю волю к жизни, поэтому, чтобы все было по-деловому, давайте сосредоточимся на последнем поколении моделей Daily, представленных в 2011 году.Даже это было шестое ежедневное обновление за 12 лет, и оно было сосредоточено на двигателях от Fiat, которые были более чистыми и более мощными, некоторых серьезных и запоздалых обновлениях безопасности, увеличенной полезной нагрузке и улучшенном комфорте кабины. На рынке легких коммерческих автомобилей, где фургоны часто создаются на базе легковых автомобилей, Daily отличается. Он получил шасси грузового автомобиля с непревзойденной прочностью, универсальностью и долговечностью, поэтому он стал первым автомобилем в своем классе, предлагающим грузовой объем до 17,2 м3 и полную массу транспортного средства до 7 тонн. В результате этот Daily может считать себя более выносливым, чем его крупные конкуренты класса Transit, но он также традиционно считается утилитарным и неэффективным под капотом. IVECO не согласен с этим и утверждает, что доказал свою точку зрения, создав версию этого фургона, которая является умной, а также сильной, тактильной, а также жесткой, экономичной, а также соответствующей цели. Эта версия Daily хорошо зарекомендовала себя, обеспечив массовые заказы от таких операторов, как ASDA и TNT Express, прежде чем ее заменили в конце 2014 года.

Что вы получаете

Вам понадобится около 11 000 фунтов стерлингов + НДС, чтобы получить модель 35S13 125PS MWB с высокой крышей конца 2011 года. Предпочитаете ездить с длинной колесной базой? 12-пластинчатый 35S13 LWB обойдется вам примерно в 11 750 фунтов стерлингов. Если этого все еще недостаточно, вам придется раскошелиться на 13 500 фунтов стерлингов за сверхдлинную колесную базу 35S13 3950 h3 2012 года. Еще немного, и вам нужно будет присмотреться к фургону с закрытым кузовом.

Что искать

IVECO Daily делает старые ногти хрупкими. Двигатели Fiat, как правило, находятся в довольно низком состоянии и не требуют особого ухода.Кузов также довольно прочный, хотя на более длинных фургонах часто появляются царапины при парковке, которые довольно легко проявляются на черных полиуретановых бамперах. Проверьте изнашиваемые элементы, такие как тормоза, шины и сцепление, на наличие признаков того, что они находятся на последнем издыхании. Также осмотрите дверные замки и убедитесь, что все они функционируют. Кабина снова износостойкая, но пластмасса может довольно легко покрываться поверхностными царапинами, и слышно, что некоторые грузовые ящики остаются чистыми.

Запасные части

(приблизительно на основе IVECO Daily 2013 года) Задние листовые рессоры стоят 180 фунтов стерлингов за комплект, а насос омывателя ветрового стекла можно приобрести примерно за 12 фунтов стерлингов.Ремень ГРМ стоит 42 фунта стерлингов, индикатор — 25 фунтов стерлингов, а генератор переменного тока можно приобрести примерно за 70 фунтов стерлингов. Тормозной шланг стоит 10 фунтов, а стартер потребует от вас 120 фунтов. Иными словами, все это по вполне разумной цене.

На дороге

Прочность, как у грузовика, звучит хорошо в балансовом отчете, но не имеет особой привлекательности, если вы идете с фургоном, в котором вам нужно проехать на большие расстояния или спешить через множество извилистых по пути к краткосрочная встреча. Так как же поведет себя этот фургон Daily, учитывая его основу для грузовика? Лучше, чем вы могли бы ожидать, это ответ.Благодаря высокой посадке и массивным боковым зеркалам, этим фургоном легко управлять, особенно по городу, где легкое рулевое управление обеспечивает узкий радиус поворота 11,5 м от бордюра к бордюру (или 12,4 м от стены до стены). На крупных трассах вы можете захотеть, чтобы рулевое управление было немного более весомым и уверенным, но, по крайней мере, приличная доработка двигателя и хорошая шумоизоляция салона делают длительные поездки вполне терпимыми. А когда движение становится извилистым? Ну, конечно, есть большие фургоны с более острой управляемостью, но важнее отметить, что немногие из них ездят более комфортно или имеют двигатели с более высоким крутящим моментом. Большинство покупателей Daily, покупавших этот автомобиль новым, выбрали 2,3-литровый дизельный двигатель Multijet II мощностью 106, 126 или 146 л. Достаточно для буксировки тормозного прицепа весом от 2800 кг до 3500 кг, в зависимости от выбранного варианта. Не достаточно для работы в руке? Тогда вам понадобится 3,0-литровый дизельный двигатель Common Rail мощностью 146, 170 или 205 л.Эта силовая установка может быть немного шумной при запуске, но становится удивительно усовершенствованной, когда вы набираете скорость. Обычно он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с пятиступенчатой ​​ручкой, которую вы найдете дальше в диапазоне. В любом случае, рычаг переключения передач на приборной панели находится именно там, где вы хотели бы, с плавным переключением и легким действием, хотя городские пользователи предпочтут опциональную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач AGile. Автоматическая трансмиссия неизбежно является стандартной частью модели Daily Electric, которая, в зависимости от вашего выбора колесной базы, дает вам выбор между двумя, тремя или четырьмя батареями, которые в совокупности могут обеспечить рабочий диапазон до 130 км. И это не единственная попытка IVECO создать экологически чистый коммерческий автомобиль. Если у вас есть доступ к регулярным поставкам экологически чистого свалочного газа метана, вы можете рассмотреть модель «Природная энергия». Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с., настроенным на работу с метаном, но способным работать на обычном бензине, если вам это нужно. Что касается ходовых качеств, о которых мы упоминали ранее, то они в значительной степени будут зависеть от вашего выбора между тремя различными системами подвески, которые можно подвесить на заднюю ось — параболической, полуэллиптической и пневматической.Если вы регулярно перевозите материалы, чувствительные к ударам и вибрации, вам следует указать пневматическую подвеску, так как она обеспечивает улучшенное гашение вибрации и всегда удерживает автомобиль идеально ровно, независимо от распределения нагрузки.

Комбинезон

У вас наверняка не будет недостатка в выборе при выборе подержанного фургона IVECO Daily. Они вряд ли тонкие на земле, и сейчас хорошее время, чтобы искать сделки. Вы должны уметь вести жесткие переговоры, так как это рынок покупателя. Если вам нужна надежная рабочая лошадка, Daily по-прежнему очень хорош.Вы по-прежнему предпочитаете работать с электронными таблицами Excel, а не за рулем, но если решают деньги, Daily всегда рядом.

Iveco Daily (2011 — 2014) обзор от ANDY ENRIGHT

Твитнуть

Iveco Daily 35S-170 Hi-Matic 9 куб.м Отзывы | Наше мнение

Обзор

 

ИТАЛЬЯНСКИЙ производитель коммерческих автомобилей Iveco заработал свою репутацию на производстве прочных грузовиков, автобусов и микроавтобусов, которые всегда готовы решать самые сложные задачи.

 

Его модели часто призваны служить в самых сложных условиях, будь то поле боя, пожаротушение или стройка.

 

В июле 2014 года был выпущен фургон Daily шестого поколения, в котором были сделаны значительные улучшения по сравнению со старой моделью. Перенесемся в ноябрь прошлого года, и бренд выпустил обновленную версию с обновленным интерьером, рестайлинговой передней частью и усиленной шумоизоляцией.

 

The Daily уже является одним из самых универсальных предложений в своем сегменте, так улучшили ли эти изменения большой фургон? Мы тестируем Daily в версии 35S-170 Hi-Matic объемом девять кубических метров, чтобы выяснить это.

 

Цена и комплектация

 

Daily стоит от 54 800 долларов без учета дорожных расходов в версии 35S-170 Hi-Matic объемом девять кубических метров. Стандартное оборудование включает 16-дюймовые стальные диски с шинами 235/65, полноразмерное запасное колесо, галогенные фары, дневные ходовые огни и задние фонари; электрические стеклоподъемники и боковые зеркала с подогревом и электроприводом. Внутри USB и дополнительные входы, а также функция подключения Bluetooth.

 

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Business Premium за 2000 долларов (зуммер заднего хода, передние противотуманки, 6. 2-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Iveconnect, спутниковая навигация и камера заднего вида) и пакет Efficiency за 1100 долларов (предупреждение о выходе из полосы движения).

 

Он также был оснащен подвесным сиденьем водителя с подогревом и регулировкой в ​​трех направлениях (350 долларов США), климат-контролем (300 долларов США), тонированными стеклами задних дверей (200 долларов США), подножкой (1276 долларов США), защитой фар (145 долларов США). протектор капота (185 долларов), погодные щитки (230 долларов) и напольные коврики Premium Blue (115 долларов), а белая сплошная краска была бесплатным вариантом.Таким образом, протестированная цена составила 60 701 доллар.

 

Интерьер

 

Имея длину 5648 мм и высоту 2340 мм с колесной базой 3520 мм, Daily 35S-170 объемом девять кубических метров представляет собой крупного зверя, способного перевозить огромный груз благодаря массивному заднему отсеку, который имеет длину 3130 мм, ширину 1740 мм и высоту 1545 мм внутри. – что соответствует колоссальным девяти кубическим метрам объема. На самом деле он настолько большой, что дети и некоторые взрослые невысокого роста могли бы стоять внутри него.

 

Несмотря на то, что есть много полезных точек крепления и освещения, стены обшиты неподходящей фанерой, которая не поддается износоустойчивости. Тем не менее, владельцы могли легко разделить задний отсек самостоятельно, добавив стеллажи или клетку в соответствии с потребностями бизнеса.

 

Раздвижная боковая дверь (1440 мм в высоту и 1100 мм в ширину) и задние двери в стиле амбара (1450 мм в высоту и 1530 мм) обеспечивают легкий доступ, что делает этот Daily универсальным предложением.Благодаря высоте погрузочного пола всего 755 мм фургон идеально подходит для загрузки предметов снаружи автомобиля.

 

У модели 35С-170 с объемом двигателя девять кубометров тяговое усилие с тормозами составляет 3200 кг, а максимальная полная масса автомобиля (GVM) и полезная нагрузка — 3800 кг и 1630 кг соответственно. Владельцы бизнеса, нуждающиеся в большем пространстве и вместимости, могут, конечно, выбрать один из четырех больших фургонов Daily 35S.

 

В салоне просторнее, чем у модели до фейслифтинга.Износостойкий пластик — это название игры здесь, но темно-синяя отделка на приборной панели и дверях добавляет театральности тому, что в противном случае выглядело бы довольно утилитарно. Существует много внутреннего хранилища, в том числе пара недискриминационных подстаканников.

 

К сожалению, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система Iveconnect с сенсорным экраном уже устарела, медленно реагирует и не имеет функциональности, кроме обычных функций мультимедиа, телефона и спутниковой навигации.

 

Однако самым большим недостатком Daily является его положение водителя, которое сильно ограничено в регулировке.В результате мы не смогли принять более удобное положение, в котором ноги не сжимались бы, зависая прямо над педалями.

 

Более того, несмотря на то, что концепция подвесных сидений забавна, мы до сих пор не уверены, насколько хорошо они реализуются на практике, часто бросая водителя в сторону, в отличие от традиционных сидений, которые заставляют пассажиров выдерживать более жесткие неровности дороги.

 

Несмотря на добавление большего количества звукопоглощающих материалов, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) по-прежнему высоки из-за сочетания шума ветра над боковыми зеркалами и громкого турбодизельного двигателя.Излишне говорить, что во время движения Daily не бывает много тишины и покоя, но опять же, это норма для его сегмента.

 

Двигатель и трансмиссия

 

Daily 35S-170 приводится в движение 3,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 125 кВт в диапазоне от 2900 до 3500 об/мин и крутящий момент 430 Нм в диапазоне от 1500 до 2600 об/мин. Это мощная единица, у которой много тяги внизу — где-то она отчаянно необходима при переноске большого груза.

 

В результате 2170-килограммовый фургон более чем счастлив двигаться без груза, хотя более тяжелые нагрузки неизбежно снижают производительность. Если последнее является обычным явлением, более мощная версия этого силового агрегата с двойным турбонаддувом мощностью 150 кВт/470 Нм доступна для владельцев бизнеса, которым требуется еще больше мощности.

 

Модернизированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором, получившая название Hi-Matic, передает крутящий момент исключительно на задние колеса Daily. Этот агрегат является одним из лучших на рынке сегодня, будь то легковой автомобиль, внедорожник или легкий коммерческий автомобиль, такой как Daily.

 

Он плавный, как шелк, благодаря незаметным переключениям передач и всегда готов включить одну или две передачи при необходимости. Хотя поначалу его рычаг переключения передач может сбивать с толку из-за его нетрадиционного затвора, в конце концов он оказывается довольно изящным.

 

Ключом к опыту Daily являются его режимы вождения Eco и Power, которые изменяют настройки двигателя и трансмиссии в соответствии с потребностями. Eco снижает максимальную мощность и крутящий момент и раньше включает более высокую передачу, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, в то время как Power предлагает пиковую мощность и удерживает передачи, чтобы обеспечить достаточное усилие для работы с более тяжелыми нагрузками. На практике оба прекрасно выполняют свое предназначение.

 

Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для фургонов Daily составляет 7,9–8,6 литров на 100 километров, а выбросы углекислого газа — 209–226 граммов на километр. В течение нашей недели с Daily мы были удивлены тем, как быстро он прожевал свой 100-литровый бак, особенно когда он был порожним. К сожалению, мы не смогли получить собственную фигурку из-за проблем с маршрутным компьютером.

 

Езда и управляемость

 

Подвеска Daily 35S-170 состоит из поперечной листовой рессоры на двойных поперечных рычагах спереди и параболических рессор сзади. Возможно, неудивительно услышать, что поездка на фургоне менее чем щадящая. Это особенно верно, когда он не нагружен, поскольку Daily подпрыгивает, поскольку он не может поглощать контакт с незапечатанными и неровными дорогами и выбоинами. Опять же, это норма для этого сегмента.

 

Загрузка заднего отсека действительно помогает успокоиться, но Daily не является первым словом в плане комфорта, да и не то чтобы он вообще собирался быть на первом месте. Тем не менее, крен кузова менее заметен, чем ожидалось, а это означает, что фургон никогда не выйдет из-под контроля.

 

Система рулевого управления с гидравлическим усилителем на удивление хороша. Стереотипно кажется, что вы управляете грузовиком, но это не обязательно плохо. Ведение Daily по более крутым поворотам не так пугает, как некоторые могут подумать, поскольку его управление относительно прямолинейно.

 

Однако, будучи заднеприводным автомобилем, он склонен к избыточной поворачиваемости, поэтому с ним не стоит быть слишком милым.

 

Безопасность и обслуживание

 

Ни Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP), ни ее европейский аналог Euro NCAP еще не проводили краш-тестов Daily.

 

Его стандартное оборудование безопасности распространяется на четыре подушки безопасности (двойные передние и шторки), противоскользящие тормоза, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при трогании на подъеме и обычные электронные системы контроля тяги и устойчивости.

 

Усовершенствованные технологии безопасности водителя ограничены предупреждением о выходе из полосы движения, камерой заднего вида и круиз-контролем. Вспомогательные средства, такие как автономное экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, недоступны.

 

The Daily поставляется с заводской гарантией на три года/200 000 км, включая трехлетнюю круглосуточную помощь на дороге, а расширенная гарантия на пять лет/300 000 км доступна опционально. Интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

Вердикт

 

The Daily продолжает оставаться одним из самых универсальных предложений в своем сегменте, предлагая много места для потенциальных покупателей. Если требуется больше места или вместимости для большей загрузки, то есть четыре других варианта с большими задними отделениями, чем протестированный здесь вариант с девятью кубическими метрами.

 

Помимо этого, ежедневный опыт распространяется на все его варианты. Производительность турбодизеля высока, особенно в сочетании с превосходной автоматической коробкой передач ZF, а рулевое управление относительно тугое, учитывая его размер.

 

Тем не менее, в Daily преобладают типичные черты коммерческого автомобиля, такие как низкий уровень NVH и ухабистая порожняя езда, в то время как потенциальные покупатели должны также знать о его неудобной посадке за рулем, которая может оказаться утомительной для водителей в дальних поездках.

 

Тем не менее, Daily не колеблется в своей коммерческой направленности, доказывая, что это разумный выбор для правильной задачи. Еще одна крепкая модель Iveco? Вы держите пари.

 

Соперники

 

Renault Trafic LWB с ручным управлением от 39 490 долларов США до дорожных расходов

В Trafic отсутствует автоматическая коробка передач, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, но он очень прост в управлении и имеет комфортабельный салон, которым наслаждаются пассажиры.

 

Hyundai iLoad Twin Swing с автоматической коробкой передач от 42 340 долларов США до дорожных расходов

iLoad привлекателен своей посадкой, как у легкового автомобиля, и хорошо настроенным рулевым управлением и подвеской, но он значительно устарел, а это означает, что более современные функции недоступны.

 

Toyota HiAce SLWB автомат от 49 260 долларов США до дорожных расходов

HiAce проверен и надежен, зарекомендовав себя долгим жизненным циклом. Обзорность и динамика — сильные аргументы в пользу продажи, но его двигатель выдыхается на более высоких скоростях.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

19 августа: Iveco Daily | Журнал «Авторалли Шотландии»

… Ивеко Дейли 4100L …

Раньше говорили, что Iveco Daily был фургоном для водителей грузовиков или грузовиком для водителей фургонов. Это потому, что он считался своего рода «средним весом» между легкими фургонами и тяжелыми грузовиками. Исходя из этого, покупатели автопарка оценили его конструкцию «коробка на раме», похожую на грузовик, а это означало, что многие шасси Iveco Daily предназначались для самосвалов, бортов и спасательных служб.

Таким образом, стандартный фургон рассматривался скорее как рабочая лошадка, чем как скаковая лошадь для повседневного использования, часто использовавшаяся в качестве сухогруза и передвижной мастерской, но все это вводило в заблуждение. Слухи — это одно, а факты — совсем другое.

Пару лет назад я проехал на Iveco Daily по некоторым альпийским перевалам в северной Италии, где Майкл Кейн водил автобус, загруженный золотыми слитками, в оригинальной «Итальянской работе». Это включало в себя несколько «ступенчатых» крутых поворотов, когда изменение высоты было таким, что приходилось делать широкий срез на углах, иначе транспортное средство, в том числе многие небольшие автомобили, застряло бы на неровностях на внутренней линии.

Помимо того, что я убедился, что ничего не происходит в обратном направлении, я не столкнулся ни с какими проблемами и дискомфортом. Ненавязчивый при обычном использовании на дороге, усилитель руля легко перемещался от одной шпильки к другой, а тормоза обеспечивали столь же уверенную работу на спусках.

После трех дней я вышел из машины свежий как маргаритка. Это был не грузовик. Это был большой и удобный фургон, и последнее поколение продвинуло игру на хороший шаг вперед.

Последнюю модель Daily легко узнать по широкой решетке радиатора и раскладывающемуся капоту, но она очень похожа сбоку и сзади, несмотря на то, что конструкция кузова была изменена и включает новые штамповки. Он по-прежнему впечатляюще большой, поскольку новая модель 4100L предлагает лучший в своем классе объем загрузки 19,6 куб. м при длине пола более 5 метров! На самом деле он достаточно большой, чтобы проглотить еще один обычный служебный фургон — ну, почти.

Внутри этот самый большой фургон имеет высоту крыши 2100 мм, что гарантирует, что даже большие парни в касках могут бродить внутри, не царапая лакокрасочное покрытие. И если вы считаете, что в вашей ванной комнате отличная акустика для пения, вы могли бы разместить здесь валлийский мужской хор, когда их церковный зал будет отремонтирован.

Новая кабина тоже триумф. Предыдущая версия была самой удобной, но здесь Iveco снова продвинулась вперед с кабиной и комфортом, сравнимыми с любым другим большим фургоном. Стандартные сиденья хороши, и, возможно, вариант сиденья водителя с пружинной подвеской потребуется только для полноприводных версий на пересеченной местности.Помимо комфорта, кабина полностью функциональна, с большим количеством мест для хранения вещей под откидными верхними крышками приборной панели, а также местами для хранения впереди пассажира и в нижней части центральной консоли, а также огромными карманами в дверях.

Существует «настольный» вариант, при котором спинка центрального пассажирского сиденья складывается, открывая блокнот, и здесь дизайнеры Iveco преуспели. Блокнот можно отстегнуть от сиденья и прикрепить к рулевому колесу. Его можно использовать только тогда, когда фургон припаркован, это немного бесполезно на личный вкус, но это может подойти тем, кто занимается бумажной работой.

Под капотом есть выбор двигателей: три легких 2,3-литровых двигателя мощностью 106, 126 или 146 л. Испытательный автомобиль имел 3-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. со стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и опциональную двойную заднюю ось с полной массой 7 тонн.

На ланкаширском маршруте было несколько деревень и крутых поворотов, где можно было бы легко испугаться такой высокой и длинной машины, но если не считать того, что из-за задних колес торчал почти два с половиной метра фургона, вождение было пустяком.Органы управления и педали легкие, руль тоже. Обзорность хорошая благодаря большим зеркалам, но водителю по-прежнему нужно опасаться «раскачивания» на крутых поворотах и ​​перекрестках, иначе они могут стереть тротуары с мусорных баков и дорожных знаков!

Iveco также удалось снять большую часть тяги с задних листовых рессор при движении без груза, поэтому водителя и пассажиров не трясет, но в сочетании с передней подвеской с торсионной подвеской ходовые качества хорошие и даже лучше при работе с нагрузкой.

Он выглядит как большой фургон, но, как и любой персонаж Диснея, это добродушный зверь — и почти приятный! В качестве большого служебного фургона ему практически нет равных, но будьте осторожны на дорогах с однопутным движением — будьте очень осторожны.

Примечание. Если вы собираетесь эксплуатировать коммерческие автомобили полной массой более 3,5 т и буксировать тяжелые прицепы, вам необходимо рассмотреть вопрос о водителях с соответствующим уровнем прав и необходимости использования тахографа.

Фургоны Iveco Daily — Форум серых кочевников


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1619

Дата:

Фургоны Iveco Daily


Мне интересно, имеет ли кто-нибудь дело с автомобилями Iveco и их мнение о них. Я смотрю на фургоны Daily меньшего размера, чем на длиннобазные и с высокой крышей. Был бы признателен за некоторые мысли.

— Отредактировано jetj в понедельник, 13 января 2014 г., 22:30:59

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4207

Дата:


Как правило, получают хорошие отчеты.
Лично для меня это лучший выбор, чем FWD Fiat (даже несмотря на то, что они сделаны Fiat).
Дизельные моторы Iveco имеют хорошую репутацию.
Мы едем в Европе на 2,5-литровом турбированном полноприводном автодоме Iveco Daily 1995 года выпуска. Он сделал 240,00k и идет очень хорошо.

Ура,
Питер

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4407

Дата:

У меня Iveco Daily 2 2007 года выпуска.Крыша высотой 3 литра, средняя колесная база, длина 6 метров. Это автомат / механика, пробег 118 000 км. Я очень доволен этим. Двигатель такой же, как у одного из фургонов Fiat, не уверен, какая модель.

У меня была одна проблема, мышь попала в ремень ГРМ, что привело к значительному повреждению двигателя. Это произошло в Грин-Лейк, и ремонт был выполнен дилером Iveco, Taig Bros., в Шеппартоне, штат Виктория. Счет за ущерб составил около 11 000 долларов, но, к счастью для меня, страховая компания взяла на себя счет, поскольку это было классифицировано как «несчастный случай».

Сейчас я рассматриваю возможность продажи этого автомобиля и покупки LWB длиной 7 метров.

При покупке обратите внимание на высокую крышу для удобства вставания.

— Отредактировано Big Gorilla 14 января 2014 г. , 06:58:04

__________________

Пилот на пенсии и электрик..

Я не стар, я просто был молод долгое время….Кен

Поскольку свет распространяется быстрее звука, некоторые люди кажутся яркими, пока вы не услышите, как они говорят.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 680

Дата:


Это похоже на большой фургон Big Gorilla.Какая компания использует Iveco? Вы сами переделали его или купили готовую установку? __________________

Где есть воля, там и путь!!


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4407

Дата:


Нелли написал:

Это похоже на большой фургон Big Gorilla.Какая компания использует Iveco? Вы сами переделали его или купили готовую установку?


Когда вы говорите, какая компания использует Iveco, вы имеете в виду, кто ее производит? Iveco произошел от американской компании International Harvester. Я не знаю, кому они сейчас принадлежат, но я думаю, что их делает Fiat в Италии. Я знаю, что когда у меня возникла проблема с двигателем, мы смогли использовать некоторые детали Fiat. Я купил фургон, а затем профессионально оснастил его компанией в Лонсестоне, Тасмания…

— Отредактировано Big Gorilla 14 января 2014 г.

__________________

Пилот на пенсии и электрик..

Я не стар, я просто давно молод….Кен

Поскольку свет распространяется быстрее звука, некоторые люди кажутся яркими, пока вы не услышите, как они говорят.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 680

Дата:


Извините, Большая Горилла — хотел сказать, какая компания сделала кемпер (используя Iveco), который у вас есть, но вы ответили на все вопросы — спасибо.__________________

Где есть воля, там и путь!!


Член-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 27

Дата:


У нас была модель 05 LWB с высокой крышей, и у нас было довольно много проблем с ней, иммобилайзер умер, поэтому потребовался новый блок управления двигателем, иммобилайзер и ключ (850 долларов США), тормозные колодки выпали, поэтому потребовались новые колодки и диск (чуть менее 1000 долларов США) , заменил один передний ступичный подшипник и ступицу (800 долларов), затем он начал использовать много воды, поэтому мы его продали.

В конце концов, я не говорю, что все они плохие, но этот был лимоном, и стоимость запчастей была просто смешной

ура

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4407

Дата:


johmandkaz написал:

У нас была модель 05 LWB с высокой крышей, и у нас было довольно много проблем с ней, иммобилайзер умер, поэтому потребовался новый блок управления двигателем, иммобилайзер и ключ (850 долларов США), тормозные колодки выпали, поэтому новые колодки и понадобился диск (чуть меньше 1000 долларов), заменили один передний ступичный подшипник и ступицу (800 долларов), затем он начал использовать много воды, поэтому мы его продали.

В конце концов, я не говорю, что все они плохие, но этот был лимоном, а стоимость запчастей была смехотворной. Go Generic … После замены задних тормозных колодок за 287 долларов только за колодки я отнес свой MH своему местному механику. Он заменил передние колодки менее чем за 100 долларов США. труд, работа. Для обслуживания вместо масла Iveco, импортируемого из Европы, используйте Pennzoil высшего качества. Четверть цены. Масляный фильтр такой же, как на Falcon, Z9, стоит 9 долларов.00. Единственной оригинальной деталью, которую мне пришлось купить, был топливный фильтр. Перепускная топливная магистраль от форсунки № 1 86,00 долларов США. Заменил его топливной пластиковой линией из местного магазина косилок, 8 долларов. Как говорится в старой поговорке, с кота можно содрать шкуру разными способами…

__________________

Пилот на пенсии и электрик..

Я не стар, я просто был молод долгое время…. Кен

Поскольку свет распространяется быстрее звука, некоторые люди кажутся яркими, пока вы услышать, как они говорят.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1619

Дата:

Всем спасибо, BG Мне нравится ваша короткая база.Длинный был бы слишком большим для меня.

__________________

Член-ветеран

Статус: не в сети

Сообщений: 82

Дата:

У меня модель Iveco Daily 50C18.У меня есть дом на колесах Sunliner, построенный сзади. У меня была одна серьезная проблема, но она была на гарантии, и все было исправлено без хныканья. Проблема заключалась в том, что лопнул шток шестерни, поэтому не мог переключиться с 4-й передачи. Сейчас я проехал более 50 000 км. Я удостоверяюсь, что ежегодно меняю масло и т. д., прежде чем отправиться в большие поездки, поскольку вы обслуживаете их только каждые 40 000 км.

__________________

Маленький шаг для человечества — огромный скачок для меня.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1619

Дата:

Спасибо, грузовики, спасибо за ваш вклад.

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4207

Дата:

Мы купили двойную кабину для ежедневного использования в качестве тягача и для перевозки лодки и всего снаряжения, чтобы мы были законными; ЛЮБИТЬ ЭТО!

ЕСЛИ вы ищете новые места, проверьте варианты мест ISRI; не что иное, как блестящее средство для спины.

ДК

__________________

Будь самим собой; нет тела лучше квалифицированного! «Я пришел в этот мир ни с чем, у меня все еще есть большая часть»


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1619

Дата:


justcruisin01 написал:

Мы купили двойную кабину для ежедневного использования в качестве тягача и для перевозки лодки и всего снаряжения, поэтому мы законны; ЛЮБИТЬ ЭТО!

ЕСЛИ вы ищете новые места, проверьте варианты мест ISRI; не что иное, как блестящее средство для спины.

JC


Спасибо JC, ценю информацию.

__________________

Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 3

Дата:

Я только что заказал новый фургон Iveco с низкой крышей модели 2016 года, модель 35s205, с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками, подвеской с подушкой безопасности, окном в боковой двери, одинарным сиденьем с подогревом x2 с подлокотником. стандарт с навигационной системой и камерой заднего вида, также заказал самый большой доступный двигатель, 205 л.с., с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем, также будет иметь фаркоп и проводку, мой караван весит 2008 кг, iveco рассчитан на буксировать 3200 кг, так что не должно быть проблем, Iveco может быть загружен около 1600 кг в соответствии со спецификациями, я собираюсь перевозить в фургоне 3-метровую жестяную банку, подвешивая ее на кронштейнах на боковой стене водителя, подойдет генератор в звукоизолированном алюминиевом ящике с выдвижным ящиком за сиденьем водителя, две батареи с солнечной панелью должны позаботиться о Wayco, я провел тест-драйв фургона мощностью 170 л. с. и был доволен производительностью, как мне сказали. это займет 5 месяцев с момента заказа до даты доставки, так как это должно быть сделано в Италии, а затем ши выскочил сюда, так что похоже, что у меня есть еще несколько месяцев, чтобы ждать, я нахожусь в центре Виктории, и до сих пор не видел последнюю модель 2016 года на дороге, поэтому я спрашиваю, есть ли у кого-нибудь там есть один из них с большим двигателем и автомобилем, было бы интересно, как они работают в качестве буксира, я не имею отношения к Iveco, просто хочу услышать от людей с таким же типом машины, я опубликую, когда он прибудет, а также опубликую результаты буксировки, например, расход топлива, управляемость и т. д.,

__________________

Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 1

Дата:

Привет, мне интересно, эти фургоны Iveco Daily рассчитаны на 12 или 24 В, так как у меня был ужасный опыт с моим фургоном. При заказе фаркопа в магазине фаркопов Frankston я дал им указание не брать 12 В от одной из двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей на моем Isuzu NPR300. Я отправил им копию Национальных стандартов электропроводки, чтобы доказать это. Они все же сделали это, заявив, что Риз приказал им это сделать. Однако, связавшись с Ризом, они сказали, что никогда и никому не будут указывать делать это. Дело в том, что работа холодильника фургона на 12 В во время движения действительно отняла 12 В от одной батареи, в то время как другая на грузовике, вероятно, перезарядилась.он разряжает одну батарею. Я проехал 240 км и не смог найти улицу, по которой мне нужно было ехать, поэтому я остановил грузовик и фургон и заглушил двигатель, чтобы спросить кого-нибудь, куда ехать. Это заняло несколько минут, и после этого я не мог запустить грузовик, потому что две батареи вместе не выдерживали стартовой нагрузки. Мне пришлось отцепить свой почти трехтонный караван на наклонной штанге, дать ему откатиться назад и врезаться в травяной бордюр и остановить его ручным тормозом. Затем мне пришлось дать моему грузовику откатиться назад и запустить его задним ходом.Делая это, я не мог видеть, идет ли кто-нибудь. Все это могло обернуться настоящей катастрофой. Место фаркопа Frankston действительно установило редуктор с 24 на 12 В, но он не мог справиться с нагрузкой, связанной с работой холодильника фургона, поэтому они сняли его с одной из двух батарей.

Итак, кто-нибудь нашел решение для буксировки каравана на 12 В с включенным холодильником на 12 В во время буксировки грузовиком на 24 В???

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1743

Дата:

Здравствуйте, emer

Ваш вопрос « Итак, нашел ли кто-нибудь решение буксировки каравана на 12 В, с включенным холодильником на 12 В во время буксировки, с грузовиком на 24 В ???»

мне кажется очевидным отвечать. Установите редуктор с 24 В на 12 В, способный управлять прицепом.

Или, если в караване есть отдельные аккумуляторы на 12 В, установите зарядное устройство для аккумуляторов на 12 В, которое может выполнять эту функцию от грузовика на 24 В. Похоже, что компетентность установщиков до сих пор была не очень хорошей. Проконсультируйтесь с автоэлектриком, а затем получите второе мнение.

Ян

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 5072

Дата:

Hello Emer

Во-первых, позвольте мне быть одним из первых, кто поприветствует вас на форуме

Чтобы ответить на этот вопрос

Привет, мне интересно, эти фургоны Iveco Daily рассчитаны на 12 или 24 В

Насколько мне известно они все на 12 вольт, но я уверен, что вы бы еще раз проверили это, прежде чем покупать

__________________

Тони

Быть вежливым ничего не стоит


Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 1

Дата:


avenfun написал:

Я только что заказал новый фургон Iveco с низкой крышей 2016 года выпуска, модель 35s205, с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, легкосплавными дисками, подвеской с воздушной подушкой, окном в боковой двери, одиночное сиденье с подогревом x2 с подлокотником ,,задний напольный коврик, входит в стандартную комплектацию с навигационной системой и камерой заднего вида, также заказан самый большой доступный двигатель, 205 л.с., с двойным турбонаддувом и интеркулером, также будет иметь фаркоп и проводку, мой караван весит в 2008 кг, Iveco рассчитан на буксировку 3200 кг, так что не должно быть проблем, Iveco может быть загружен около 1600 кг в соответствии со спецификациями, я собираюсь перевозить в фургоне 3-метровую жестяную банку, подвешивая ее на кронштейнах. боковая стенка водителя, поместится генератор в звукоизолированном алюминиевом ящике с выдвижением за сиденьем водителя, две батареи с солнечной панелью должны позаботиться о Wayco, у меня был тест-драйв фургона мощностью 170 л. с., и я был доволен с представлением, мне сказали, что от заказа до гастронома пройдет 5 месяцев очень актуально, так как это должно быть сделано в Италии, а затем отправлено сюда, так что похоже, что мне еще нужно подождать несколько месяцев, я нахожусь в центре Виктории и до сих пор не видел последнюю модель 2016 года на дорогах. , поэтому я спрашиваю, есть ли у кого-нибудь один из них с большим двигателем и автомобилем, было бы интересно, как они работают в качестве буксира, я не имею никакого отношения к Iveco, просто хочу услышать от людей с таким же типом машина, я опубликую, когда она прибудет, а также опубликую результаты буксировки, например, расход топлива, управляемость и т. д.,


Это именно тот путь, по которому я хотел пойти, так как мой караван весит 2950 кг и в настоящее время буксирует мой VW Amarok (тяговое усилие 3000 кг и GCM 5550 кг).

Я думал о шасси Daily с одинарной кабиной, но мне понадобились бы 4 контейнера Ally Box и один для Genny, там было бы достаточно места для 2 каяков, 2 велосипедов и тандемного острова Hobie наверху.

Вариант с фургоном устранил проблему с безопасностью, так как почти все было внутри. Местное представительство Iveco сообщило, что этот фургон не имел фаркопа, так как не хватало шасси за задней осью, сканирование веб-сайта Hayman Reese показало, что на самом деле фаркоп доступен для этого автомобиля, местные Iveco должным образом проинформированы, они проверили но предел загрузки фаркопа составляет 250 кг (грузоподъемность 3500 кг).Это ограничение на загрузку шарового крана было проблемой, поскольку моя загрузка шарового шара составляет от 220 до 250. Мне нужен был фургон с низкой крышей, так как я планировал прикрепить свой большой каяк к рейлингам на крыше. Затем Iveco сказал мне, что на заводе НЕТ точек крепления рейлингов на крыше, так что это было нарушителем условий сделки. Если бы мне не нужна была байдарка на крыше фургона, я бы уже водил Iveco! Удачи с покупкой.

— Отредактировано johnno952 в четверг, 6 октября 2016 г., 08:59:27

__________________

Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 3

Дата:

Новый фургон с низкой крышей IVECO DAILY прибыл на площадку дилера, вчера прокатился на новом буксире, просто офигенно, все, что я заказал, было там, кроме фаркопа и тяги, предпродажные чеки и регистрация еще не пришли будет сделано, поэтому надеюсь получить его на следующей неделе, я сфотографировал новый фургон, но я не мог понять, как опубликовать их для всеобщего обозрения, я опубликую снова после того, как я попробовал Iveco при буксировке. караван,

__________________

Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 136

Дата:


avenfun написал:

Новый фургон с низкой крышей IVECO DAILY прибыл на площадку дилера, вчера прокатился на новом буксире arvo, просто офигенно, все, что я заказал, было там, кроме фаркопа и фаркопа, Предварительные чеки и регистрация еще не сделаны, поэтому надеюсь получить их на следующей неделе, я сфотографировал новый фургон, но я не мог понять, как опубликовать их для всеобщего обозрения, я опубликую снова после Пробовал Iveco на буксировке каравана,


Так что получилось. ..??? нет пичас…???

вик…

__________________

Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 1

Дата:

Привет Питер,

Как находишь свой новый Iveco? Хотелось бы увидеть фотографии.

__________________

Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 3

Дата:

Я убрал металлическую стенку за сиденьями и собирался сделать деревянную стену с отверстием для прохода , но решил , что будет лучше без стены ,

— Отредактировано avenfun в субботу , 3 июня 2017 г. 07 :40:35

__________________

Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 303

Дата:

Давайте возродим эту старую ссылку.

Я просто оцениваю новый Iveco Daily E6 50C с нужными мне характеристиками.

Электрика рассчитана на 12 В, как указано ниже.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Тип: 12 В Аккумулятор: 12 В 110 Ач (интеллектуальная зарядка) Интеллектуальный генератор переменного тока: 12 В 220 А Прицеп: проводка к задней части шасси до 3500 кг.

Он отвечает всем требованиям, которые мне нужны в тягаче.

Проверьте характеристики новых фургонов, и они лучше, чем большинство полноприводных буксиров.

__________________

Грэм Дэй.

Не все, кому интересно, заблудились.


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 303

Дата:

Я только что оценил стоимость фургона, на котором хочу отбуксировать свой Crusader Excalibur Prince.

Я выбрал фургон Iveco Daily E6 50C. с кузовом 12см

Оставаясь со стандартным двигателем мощностью 180 л.с.

У меня было установлено несколько опций, а также фаркоп с электрическими тормозами, фаркоп с полным пакетом светодиодного освещения и блокировкой дифференциала.

Это будет время сборки от 8 до 9 месяцев, так что проблем нет, у меня есть сроки в сентябре 2022 года.

Со всеми моими прибамбасами и прибамбасами в дороге получается 83 тысячи долларов.

Идеальный автомобиль для моих нужд и буксировки до 3500 кг.

__________________

Грэм Дэй.

Не все, кому интересно, заблудились.

Ежедневный обзор Iveco

Iveco daily (2014): краткий обзор. Iveco daily, один из самых мощных автомобилей в классе больших фургонов, занимает промежуточное положение между большими фургонами и небольшими грузовиками. он может не сравниться со своими конкурентами по утонченности или комфорту, но у него один из лучших модельных рядов в сегменте больших фургонов с массой от 3.от 5 до 7,2 тонны. Я очень рекомендую iveco daily, комфортный, надежный, отлично подходит для работы, со всеми современными удобствами в салоне и удовольствием от владения. Сервис iveco был непревзойденным, у нас не было никаких проблем с обслуживанием клиентов, на самом деле они превосходят любые другие производители обслуживания клиентов. отличные круглосуточные механики, которые приедут к вам, если у вас возникнут проблемы, в отличие от других производителей, которые отправят эвакуатор. Обзор фургона iveco daily (2006-2014) от 10 декабря 2020 г. • лучшие крупногабаритные фургоны, которые можно купить прямо сейчас.был добавлен ряд захватывающих заголовков систем помощи водителю. Для этого обзора компания Iveco New Zealand поставила Daily 35s13 с кузовом объемом 12 кубических метров, что означает, что тестируемый автомобиль имеет длину 6048 мм и высоту 2580 мм.

Подержанный фургон Iveco Ford Daily. Руководство по покупке. iveco daily — большой легкий коммерческий фургон, выпускаемый итальянским автопроизводителем iveco с 1978 года; он также продавался как фиат ежедневно до 1983 года.См. 10 лучших свежих кормов для собак. получить мгновенные рекомендации и надежные отзывы! сравните лучшие свежие корма для собак и найдите тот, который лучше всего подходит для вас. Смотрите больше видео для ежедневного обзора IVECO.

Второе поколение iveco daily предлагалось с различной полной массой от 2,8 тонны до 6,5 тонны и имело стартовую цену 27 300 долларов. 1993 2006 iveco daily. Год выпуска: 1993. Здесь вы найдете все наши ежедневные обзоры IVECO. Ежедневные цены на iveco варьируются от 50 710 долларов за дневной 35s13v swb/low (wb3000) до 131 120 долларов за дневной представительский 16.наши обзоры предлагают подробный анализ ежедневных характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это водить. Обзор Iveco daily e6 2022: испытание шасси с кабиной под нагрузкой 9 августа 2021 г. Марк Остлер Линейка шасси с кабиной my21 iveco daily e6 конкурирует в легком (3501–8000 кг гвм) сегменте австралийского рынка тяжелых коммерческих автомобилей, где конкуренция является жесткой с дюжина брендов и 15.

В целом отличный фургон. очень хорошие характеристики, я считаю, что управляемость очень и очень хорошая, так как подвеска довольно жесткая, а рулевое управление идеально сбалансировано.Обзор фургонов Iveco daily: легкий коммерческий фургон оставить комментарий / автомобильные новости / от администратора / 5 июля 2021 г. С 1975 года iveco (корпорация промышленных транспортных средств) итальянская компания, базирующаяся в ежедневном обзоре iveco, находится на переднем крае производства легких автомобилей. , средний и тяжелый коммерческий автомобиль.

Ищете сайты онлайн-обзоров? найди сейчас! ежедневно находите обновленный контент для сайтов онлайн-обзоров. Несмотря на вес и размер, ежедневный фургон IVECO невероятно прост в управлении. iveco daily гордится своей исключительной полезностью, высокой грузоподъемностью, возможностью буксировки и грузоподъемностью.с этим, это имеет большой смысл для некоторых водителей, которые не будут рассматривать изысканный интерьер. Надеюсь, этот обзор ежедневных фургонов IVECO поможет вам.

Каково водить IVECO Daily (2014 г.)? несмотря на свое происхождение от грузовика, повседневный автомобиль управляется относительно хорошо, с отзывчивым рулевым управлением, приглушенным дорожным шумом и комфортной ездой. по общему признанию, выбоины и неровные поверхности будут мешать езде с несколькими неровностями, но, в целом, повседневный фургон — это удобный фургон, в котором можно проводить время. Брайан Моррис дает совет по покупке подержанного фургона IVECO Ford Daily, самого большого фургона, который вы можете купить, грузоподъемностью 3500 кг. он будет рассказывать нам все t.

Iveco Daily Review 2021 What Car

У iveco daily отличная репутация компании, которая привыкла производить большегрузные автомобили. относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с . Доступный от 3,3 тонны до 7,2 тонны, iveco daily поставляется с двигателями объемом 2,3 литра или 3,0 литра, оба из которых соответствуют нормам выбросов евро-6d.мощность для этих диапазонов от. 5 июля 2021 г., автомобильная корпорация) — итальянская компания, которая в основном производит ежедневные фургоны IVECO на своем заводе в сюзерене. Давайте рассмотрим.

Масло, охлаждающие жидкости и жидкости.

6 февраля 2016 г. Двигатель набирает обороты плавно, с небольшой турбоямой и уровнем точности коробки передач, с которой не могут сравниться конкурирующие модели. факт . Обзор фургонов Iveco daily (2006–2014 гг.) • лучшие крупнопанельные фургоны, которые можно купить сейчас. В рамках обновления Daily 2019 был добавлен ряд привлекающих внимание систем помощи водителю.

Iveco daily – это, безусловно, автомобиль, сила которого заключается в доступном выборе. покупатели могут выбирать из широкого спектра кузовов с самыми большими объемами на рынке в сочетании с длинномерностью. 100% безопасные покупки в Интернете. гарантия возврата и повторной отправки. Купи сейчас. Ошейники seresto — лучшие ошейники, которые отпугивают и убивают блох, клещей и вшей у собак. Несмотря на свое происхождение от грузовика, повседневная модель управляется относительно хорошо, с отзывчивым рулевым управлением, приглушенным дорожным шумом и комфортной ездой.по общему признанию, выбоины и .

Ищите и читайте все наши ежедневные обзоры IVECO от ведущих автомобильных журналистов. Iveco больше известен своими полноразмерными грузовиками, чем линейкой фургонов для повседневного использования, но итальянский бренд, конкурирующий с такими автомобилями, как VW crafter, mercedes-benz sprinter и Ford Transit, предлагает множество ноу-хау для тяжелых условий эксплуатации. IVECO Daily доступен в нескольких вариантах кузова, включая одинарную кабину, двойную кабину и фургон. Больше изображений ежедневного обзора IVECO. 4 дня назад Iveco перезагрузил ежедневный фургон e6, поэтому мы выбрали средний 50c с множеством избранных опций для дорожного обзора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *