Надежный тягач Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)
Слово «Argosy» переводится с английского языка как «большое судно для торговли». Фредлайнер Аргоси считается наиболее прекрасным выбором для транспортировки различной продукции по шоссейной поверхности. Его объемная, высокая кабина установлена непосредственно над мотором. Автомобильное средство обладает не только безопасностью и надежностью, но и широкой обзорностью. А отсутствие в кабине тонеля для мотора делает ее более обширной и вместительной.
Freightliner Argosy 2014 прекрасно маневрирует в условиях узкой или труднопроходимой местности, а также на территории погрузочных площадок. Это происходит благодаря сочетанию практически 50-ти градусного угла поворота передних колес и 40-ка дюймового расстояния от бампера до передней оси, которое способствует наилучшей передаче веса. Грузовики данной марки обладают большой производительностью и способностью к максимальной нагрузке. Все это сочетается с безопасностью и удобством водителя.
Содержание
1 Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону
2 Freightliner Argosy 2014: Панель приборов
3 Отличительные черты Freightliner Argosy 2014
4 Freightliner Argosy 2014: Надежность
5 Freightliner Argosy 2014: Простота доступа
6 Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт
7 Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014
7.1 Если Вы являетесь владельцем данной модели тягача, ли работаете водителем, напишите в комментариях свои отзывы о Фредлайнер Аргоси.
Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону
Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.
Freightliner Argosy 2014: Панель приборов
Дугообразная панель приборов автомобилей Фредлайнер Аргоси соединила в себе открытость и сложность. Для большего удобства, практичности и красоты панель украшена рисунками из дерева в виде завитков, увеличенными светящимися приборами, а также вмонтированными местами под стаканы и фиксаторы термосов.
Отличительные черты Freightliner Argosy 2014
Автомобили Фредлайнер Аргоси прошли множество испытаний, результаты которых привели к большим изменениям в конструкции и технологии опытной техники. К примеру, когда кабина испытывалась на жесткую вибрацию, за считанные дни было смоделировано множество километров настоящей эксплуатационной действительности. Необходимость в этом возникла в связи с потребностью в подтверждении износостойкости деталей технического средства.
Новейшие технологии автомобилестроения нацелены на снижение массы грузовиков. Именно поэтому, 80% кабины Freightliner Argosy 2014 выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия. Кроме того, усовершенствованная перегородка, необходимая для термоизоляции, присоединяется при помощи болтов. Ее первоначальная разработка была предназначена для модели Сенчури Класс. Она нужна для аккуратного и качественного сбора перегородки между мотором и кабиной до ее установления на предназначенное место. Такая прочная конструкция кабины помогла Freightliner Century Class Conventional пройти строгий европейский отбор по столкновению машин.
Фредлайнер Аргоси является последователем промышленного первенства Freightliner в сфере предупреждения несчастных случаев, а также уменьшения их последствий. Freightliner Argosy 2014 обладает более 40 преимуществами, повышающих безопасность всех участников движения по дороге. Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей низкий профиль их колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. А работа механизмов, управляющих движением воздушных потоков в кабине, направлена на уменьшение усталости шофера путем оптимального проветривания.
Ветровое стекло Freightliner Argosy 2014 оборудовано тремя стеклоочистительными элементами. Оно выполнено в целостной форме, поэтому гарантирует качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды. Для того, чтобы транспортный поток, идущих сзади машин, не страдал от вылетающих из-под колес грязевых комков, на всех колесах техники установлены специальные брызговики.
Помимо этого, автомобили Фредлайнер Аргоси имеют дополнительное оснащение. Например, механизмы, предупреждающие столкновение, элементы для заблаговременного натяжения ремня безопасности или расположенная на стороне шофера подушка безопасности.
Freightliner Argosy 2014: Надежность
Фредлайнер Аргоси обладает неординарным внешним видом, поэтому не заметить это транспортное средство на дороге просто невозможно. Среди всех особенностей автомобиля выделяют:
- одиночные галогенные фары округлой формы с очистительной системой и лампами дневного света;
- светоотражающее покрытие, расположенное на наружном антисолнечном козырьке;
- в конструкцию брызговиков, находящихся в задней части кабины, и обтекателей, расположенных сбоку, входят отражатели.
Freightliner Argosy 2014: Простота доступа
Современная лестница новейшей конструкции превращает вход и выход из кабины Фредлайнера Аргоси в простое занятие.
Автоматические ступени выдвигаются из кабины при первой необходимости. и позволяют с легкостью забираться в кабину
Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт
Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.
Кабина данного транспортного средства разработана по стандартам, превышающим европейские нормы, и занимает лидирующее место по безопасности среди других кабин подобного типа.
В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать: подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.
Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого (до 50 градусов) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.
Все варианты кабин Freightliner Argosy 2014 оснащены новой обогревательной системой, а также механизмами для кондиционирования и вентиляции воздуха, которые обеспечивают равномерное повышение или понижение температурного режима. Спальный отсек оборудован дополнительным устройством, которое поддерживает постоянную температуру внутри при окружающей температуре -29 +40C. Кроме того, для обеспечения мониторинга работы автомобиля в его центральной стойке расположено специальное устройство, регистрирующее все полученные данные. Оно откладывает во встроенной автомобильной памяти все сообщения о неисправностях, которые в последствие можно перенести в компьютер для более быстрого выяснения источника проблемы.
Конструкция кабины Freightliner Argosy 2014 года выполнена с применением новейшего поколения потайных заклепок Henrob, прекрасная прочность которых в значительной степени превосходит точечную сварку или обыкновенные, посаженные в холодном виде, заклепки и гарантирует создание ровной поверхности, пригодной для специального окрашивания или нанесения рисунков.
Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).
Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014
«63» Day Cab
Данный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).
«101» Mid-Roof
Кабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.
«110» Raised Roof
Кабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.
Если Вы являетесь владельцем данной модели тягача, ли работаете водителем, напишите в комментариях свои отзывы о Фредлайнер Аргоси.
Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) видео:
Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014) фото:
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тягач Freightliner Argosy: описание
Главная » Freightliner » Argosy
При создании американского грузовика Freightliner Argosy, было использовано очень много конструктивных и технологических инноваций. Например, жесткие испытания кабины на вибрацию за несколько дней смоделировали сотни тысяч миль реальной эксплуатации, для того чтобы подтвердить износостойкость деталей конструкции.
Соединяя последние достижения в технологии снижения массы, кабина Фрейтлайнер Argosy на 80% состоит из сплавов не превышающих по массе алюминий. Усовершенствованная термоизоляционная перегородка которая прикручивается болтами была изначально разработана для модели Century Class, позволяя более аккуратно и высококачественно собрать перегородку между двигателем и кабиной водителя, перед её установкой.
Этот тип конструкции кабины также внес вклад в Century Class Conventional, которая, впервые среди кабин этого класса произведенных в США, прошла сертификацию по строгим европейским стандартам безопасности при столкновении, благодаря прочности конструкции. Аргоси продолжает традиции промышленного лидерства Freightliner в области предотвращения и минимизации возможных последствий несчастных случаев.
youtube.com/embed/us448AN7ssY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Freightliner имеет более 40 особенностей, которые повышают безопасность водителя и остальных участников дорожного движения. Низкий профиль шасси в сочетании с широкими 102-дюймовыми (259 сантиметровыми) ведущими осями увеличивают полезную грузовую вместимость и обеспечивают отличную устойчивость на поворотах. Система управления движением потоков воздуха в кабине разработана так, чтобы уменьшить усталость водителя.
Цельное ветровое стекло, оснащённое тремя стеклоочистителями, обеспечивает бесподобную фронтальную обзорность в любых погодных условиях. Передние и задние брызговики защищают транспортный поток от летящей из-под колёс грязи. Также доступны и дополнительные опции, такие как подушка безопасности на стороне водителя, система предварительного натяжения ремня безопасности и системы предупреждения столкновения.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
102-дюймовымиArgosyCenturyClassFreightlinerбезопасностиболееведущимивместимостьводителягрузовуюкабиныконструкциикотораяполезнуюпредупрежденияразработанасантиметровымиувеличиваютчтобы 2011-03-07
Читайте также
Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим …
Freightliner Argosy Evolution: обзор — trucksales.com.au
Говард Шанкс —
7 ноября 2019 г.
Обзор
Argosy от Freightliner, возможно, является одним из самых революционных бескапотных автомобилей, когда-либо выходивших на австралийский рынок. Новый усовершенствованный Argosy здесь, но ненадолго. Вскоре он покинет нас навсегда, поскольку Freightliner запускает свою новую Cascadia, поэтому мы подумали, что бросим последний взгляд…
Смелые элементы экстерьера и интерьера нового поколения Freightliner Argosy Evolution Series — это атрибуты, которые, по мнению Daimler Truck and Bus Australia Pacific, привлекают высококвалифицированных профессиональных водителей в парки грузовых автомобилей и увеличивают грузоподъемность для повышения доходов.
Некоторые внешние усовершенствования включают новую решетку радиатора характерной формы, солнцезащитный козырек со вставкой из нержавеющей стали, яркую головку зеркала с кронштейнами из нержавеющей стали, обновленные внешние овальные поручни и нижнюю панель обшивки бампера.
Однако наиболее заметным изменением во внешности являются воздухозаборники уникального стиля на передних крыльях. В то время как воздухозаборник со стороны водителя предназначен исключительно для эстетического баланса, воздухозаборник со стороны пассажира играет важную роль в охлаждении двигателя.
Связанное чтение:
Время испытаний Freightliner Cascadia
Freightliner Cascadia: предварительный обзор
Freightliner Argosy покинет автосалоны в 2020 году дополнительный радиатор площадью 500 квадратных дюймов, установленный под задней частью салона со стороны пассажира. Коробчатые каналы заменяют традиционный брызговик, а его нижняя сторона усилена и дополнительно защищена плотным аэрозольным покрытием.
Сиденье совмещено с рулевым колесом и приборной панелью А-образного сечения и не ущемлено туннелем двигателя. Сиденья расположены внутрь от двери, что обеспечивает достаточно места для плеч и коленей для водителей любого роста.
Рулевое колесо регулируется педальным управлением, значение которого надежно спрятано под приборной панелью. Обе руки могут оставаться на руле при регулировке положения внутрь или вверх-вниз. Подушка безопасности также является опцией, которая редко доступна в грузовиках в североамериканском стиле.
Детройтский DD15
После короткого пребывания за рулем нового Argosy Evolution, который был оснащен двигателем DD15, быстро стало очевидно, что новый пакет охлаждения, безусловно, хорошо справляется со своей задачей с вентилятором, который вовремя едва заметен, и, кроме того, навязчивый шум вентилятора значительно снижен по сравнению с предыдущими моделями.
Согласно литературе Детройта, в DD15 используется передовая технология под названием Amplified Common Rail Fuel System, что означает, что эти двигатели оптимизируют топливную экономичность и сгорание. Тем временем турбокомпаунд на DD15 превращает выхлопные газы в полезную энергию.
Нам также сказали, что DD15 имеет чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента, что позволяет ему тянуть до 1100 об / мин, что означает меньшее переключение передач для водителя.
Двигатель DD15 представляет собой 14,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Основой этого двигателя является жесткий блок из сплава чугуна, который разработан для минимизации шума и вибрации двигателя. Зубчатая передача установлена сзади.
Коленчатый вал с противовесом изготовлен из кованой стали и вращается в огромных коренных и шатунных шейках для увеличения срока службы двигателя и при повышенных нагрузках на двигатель.
Интересно, что распределительные валы полые, в отличие от большинства двигателей с цельными распределительными валами. Детройт Дизель говорит, что это снижает вес и инерцию распределительного вала, улучшая приемистость. Каждый распределительный вал предназначен: один для впускных клапанов, другой для управления выпускными клапанами и встроенным моторным тормозом Jacobs.
Внутри DD15 происходит многое, однако две особенности придают двигателю индивидуальность и рабочие характеристики: система впрыска топлива Amplified Common Rail System (ACRS) и турбокомпаундирование.
ACRS развивает давление впрыска до 32 000 фунтов на квадратный дюйм в двухступенчатом процессе. Топливный насос высокого давления с шестеренчатым приводом создает давление в общей топливной рампе 13 000 фунтов на квадратный дюйм, в то время как окончательное повышение давления достигается гидравлически внутри самой форсунки. Система способна выполнять до пяти впрысков за цикл, оптимизируя эффективность сгорания и значительно снижая шум двигателя.
Все это позволяет лучше управлять горением при любых оборотах и нагрузке двигателя, а электронный контроллер нового поколения DDEC VI управляет всем этим. Конечно, давление впрыска такой величины требует экстремальной фильтрации топлива, поэтому с левой стороны двигателя установлены простой в обслуживании двухступенчатый топливный фильтр и водоотделитель. Оба используют картриджные фильтры, поэтому замена выполняется без ключей для фильтров.
Турбокомпрессоры. Их действительно два, но они не серийные, как мы привыкли видеть на двигателях Caterpillar ACERT. В DD15 используется простой первичный турбонаддув для повышения давления в коллекторе для управления впуском воздуха. Я говорю простой, потому что она похожа на проверенные конструкции до 1999 года без сложных перепускных клапанов или лопаток с изменяемой геометрией, которые мы видели на многих двигателях в последние годы.
Второй турбокомпрессор интересен тем, что он вообще не играет большой роли в управлении впускным воздухом. Скорее, он создает перепад давления в коллекторе, необходимый для рециркуляции выхлопных газов, и перекачивает дополнительные 50 лошадиных сил или около того обратно в заднюю трансмиссию двигателя.
Сочетание ACRS, турбокомпаунда и быстрого отклика основного турбонагнетателя означает, что DD15 демонстрирует на 75 % лучшую реакцию на крутящий момент, чем большинство других крупнокалиберных двигателей, представленных сегодня на рынке. Это означает, что он очень быстро набирает максимальный крутящий момент за 1,5 секунды, в отличие от более чем четырех секунд, как в случае со многими другими двигателями, поэтому турбо-задержка практически нулевая.
Дополнительная шумоизоляция, безусловно, приносит удовольствие: дорожный шум почти не заметен, а плавность хода и управляемость Argosy были первоклассными.
К сожалению, для поклонников Freightliner Argosy эта модель ознаменует конец эпохи культовой бескапотной модели Freightliner, производство которой, как сообщается, прекратится в 2020 году, завершив двадцатилетний период эксплуатации модели.
Технические характеристики:
Модель: Freightliner Argosy (6×4)
Двигатель: Detroit DD15
лошадиные силы: 550 л.с. и водо-топливный сепаратор
Электрика: Генератор Leece-Neville 12V 185A
Передние мосты: Meritor MFSß16
Передняя подвеска: Конический лист, грузоподъемностью 7 258 кг
Задние мосты: Meritor RT46-160, тандемный привод
Передаточное число заднего моста: 4,33
Задняя подвеска: тандемный привод Airliner, 46 000 фунтов барабанные тормоза с автоматическими тормозами
Ветровое стекло: двухсекционное, плоское
Интерьер: пакет обивки из ткани и винила с шипами
Сиденья: Xtreme HD с высокой спинкой
Бампер: полированный сплав
Аккумуляторный ящик: левый под кабиной над баком
Дополнительно: блестящая метрическая рамка датчики
Обзор
Автор:
Howard Shanks
Отказ от ответственностиПожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.
Рецензия на книгу «: Путь Аргози» Себастьяна де Кастель
Я получил копию для обзора от издателя. Это не влияет на содержание моего обзора, и все мнения являются моими собственными.
Way of the Argosi by Sebastien de Castell
Mogsy’s Rating: 4.5 of 5 stars
Genre: Fantasy, Young Adult
Series: Book 0.5 of Spellslinger
Publisher: Книги Hot Key (15 сентября 2021 г.)
Длина: 384 страницы
Информация об авторе: Веб-сайт | Twitter
Скажу просто и ясно: если вам понравилась серия Spellslinger , обязательно прочтите Way of the Argosi . Черт, даже если вы пришли к этому без предварительных знаний о мире или персонажах, вы, вероятно, хорошо проведете время, но наличие этих базовых знаний в значительной степени гарантирует, что вам это понравится.
История, конечно же, история Фериуса Парфакса. До времен Келлена, до аргози была только девочка-сирота, родители которой были убиты магами Джан’Теп прямо на ее глазах. Вскоре ее усыновила добрая рыцарская пара, которая ненадолго вырастила ее, прежде чем они тоже были убиты Джан’Тепом за то, что взяли ребенка Махдека.
После этого Фериус отомстила ей, но превзошла и заклеймила мистическим символом, который удерживал ее в своего рода пленнице. В течение многих лет ее мучил молодой Джан’Теп, который превзошел ее, пока она не встретила странствующего философа, известного как Дуррал Браун, мудрого и харизматичного человека, который начал обучать ее пути аргози. Вместе они будут работать, чтобы разорвать ее цепи, а Дюррал будет учить ее принимать себя и становиться неукротимой женщиной, какой мы ее знаем.
Это классическая сказка о ребенке, потерявшем своих родителей из-за заклятого врага, и месть овладевает ее душой. И действительно, наша история начинается с того, что мы идем по протоптанной территории. Жизнь Фериус раскрывается в чем-то вроде серии виньеток, начиная с ее детства и травм, с которыми она столкнулась. Превратившись в изгоя, она вынуждена выживать на улицах и обнаруживает способность сливаться с массами и становиться невидимой. Эти ранние разделы, по общему признанию, были заурядными, в них не было ничего особенно новаторского, что могло бы сильно добавить к общей истории, хотя поклонники Фериус с удовольствием прочитают все о событиях, которые сформировали ее.
Конечно, поворотный момент наступает, когда мы встречаем Дюррала, и все меняется. Если вы читали серию Spellslinger и знаете что-нибудь об аргози, вы знаете, что у них очень уникальный и довольно эксцентричный взгляд на мир. Появление Дюррала оказывает закаляющее действие на Фериус, которая, наконец, способна преодолеть горечь, которая годами томилась в ее сердце. По мере того, как повествование становилось все более философским, я не буду врать, мне нравилось наблюдать за тем, как Фериус злится на те же уроки, которые мы видели, как она преподала раздраженному Келлену в 9-м раунде. 0131 Заклинатель серии !
История во второй половине книги также была гораздо более увлекательной и оригинальной. Дюррал и Фериус составили хорошую команду: учитель и ученик работали вместе, чтобы перехитрить магов Джан’Теп, державших их в плену. За очень короткое время я почувствовал дух товарищества и прекрасную динамику между ними. Действительно, эти разделы сделали книгу для меня и превратили Путь Аргози из простого приквела в эпическое приключение, которое может существовать само по себе.
Это также было фантастической подготовкой к следующей главе жизни Фериуса, в которой ее берут к себе Дюррал и его жена Энна, вместе известные как Путь Странствующего Чертополоха. В этом романе было много трудностей и боли, но их никогда не было достаточно, чтобы затмить приключения и действия, которые сделали его таким интересным и захватывающим чтением. Темп был просто идеальным, энергично переходя через самые формирующие этапы жизни нашего главного героя. Мне понравилось, что этим можно наслаждаться как отдельной игрой, но в то же время в нем так много смысла для поклонников 9.