2994501 Втулка стабилизатора FORD Transit Connect переднего LEMFOERDER — 2994501 4419559
РаспечататьГлавная Автозапчасти для иномарок
6
1
Применяется: FORDКод для заказа: 661499
Добавить фото1 007 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Применяемость: Втулка стабилизатора заднего: Нет
Применяемость: другое: Нет
Производитель: LEMFOERDER Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 01.07.2023 в 14:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Ходовая часть Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Ford Tourneo Connect 2023 — фото, цена, обзор, характеристики
Рейтинг бюджетной летней резины 2023
В Европе состоялась премьера «каблучка» Ford Tourneo Connect 2023 нового поколения. Впрочем, на полноценную новинку он не тянет и представляет собой перелицованный вариант Volkswagen Caddy. Это вовсе не случайно, поскольку разработка модели велась силами альянса Ford и VW, образованного в две тысячи восемнадцатом.
Отличить американский «каблучок» от того же Кадди можно по иной «мордашке»: модель получила оригинальный передний бампер, крылья, крышку капота и фары. Из изменений на корме — новая пятая дверь с характерной подштамповкой и иные фонари.
Модельный ряд Ford
Помимо базового исполнения для модели доступны также варианты Active и Sport. Первый из них может похвастать «вседорожным» обвесом, а второй — более спортивным декором.
Что касается салона Форд Торнео Коннект 2023 года, то здесь перечень нововведений заметно скромнее. Американцы лишь пересмотрели дизайн верхней части передней панели и добавили ряд аппаратных кнопок на центральной консоли. Плюс авто получил новый декор и фирменные овальные шильдики.
В зависимости от комплектации модель может иметь 8,25- или 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, при этом за доплату можно заказать 10,25-дюймовую виртуальную приборку с несколькими вариантами отображения информации.
Пока в компании представили лишь пассажирскую версию модели (фургоны появятся позже), которая доступна в двух вариантах длины. Обе модификации можно заказать либо с двумя, либо с тремя рядами сидений.
За доплату предложено складное кресло переднего пассажира, что может быть полезно в случае перевозки длинномеров. К слову, со сложенными задними креслами объем грузового отсека достигает 2,6 или 3,1 кубометров.
Новый кузов Форд Турнео Коннект 2022 построен на платформе MQB, да и вся техническая начинка у него тоже от упомянутого VW Caddy, хотя американские маркетологи все равно решили причислить немецкие бензиновые и дизельные движки TSI и TDI к собственным семействам EcoBoost и EcoBlue соответственно.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В базе машине полагается 1,5-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый дизель EcoBlue, который можно заказать в двух вариантах отдачи — на 102 или 122 сил.
По умолчанию моторы работают в тандеме с шестиступенчатой механикой, хотя для 114- и 122-сильных машин доступен опциональный семидиапазонный робот PowerShift (на самом деле речь идет о немецкой коробке DSG).
А еще для нового Ford Tourneo Connect стал впервые доступен полный привод с муфтой для подключения задней оси, который предлагается исключительно для версии со старшим турбодизелем и механикой. Плюс для модели отныне доступен и адаптивный круиз-контроль, который умеет «читать» дорожные знаки и удерживать машину в занимаемой полосе.
В Европе прием заказов на «каблучок» откроют в конце 2021 года, но у местных дилеров «живые» машины появятся лишь весной двадцать второго. О стоимости автомобиля информации пока нет.
Видео
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Обзор пассажирского универсала Ford Transit Connect2023 года, цены | Новые модели микроавтобусов Transit Connect Passenger Wagon
42
Фотографии
Обзор пассажирского универсала Ford Transit Connect2023 года: кому нужен минивэн?
Майкл Батлер
Модельный ряд фургонов Ford Transit предназначен не только для перевозки грузов; они также перевозят людей. Это основная цель пассажирского универсала Ford Transit Connect, и благодаря своей легкой маневренности и универсальному интерьеру он делает именно то, что заявлено на жестяной банке. Passenger Wagon доступен исключительно в формате с длинной колесной базой и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 лошадиных силы и крутящим моментом 144 фунт-фут. Мощность может быть не впечатляющей, но этот пассажирский универсал имеет множество опций и места. Быстрый обзор конкурентов Ford Transit Connect Passenger Wagon покажет, что их немного; Пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — это то, что вам нужно, но это будет стоить вам денег. Ram ProMaster City Wagon также является опцией, но он доступен только в конфигурации с двойной кабиной и пятью сидячими местами. И это, по сути, единственные реалистичные варианты, оставшиеся на умирающем рынке небольших фургонов в США. Делает ли стареющий Ford достаточно, чтобы победить в гонке троих?
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8 /10
- Производительность 7 /10
- Экономия топлива 8 /10
- Интерьер и груз 10 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 9 /10
- Безопасность 7 /10
- Цена денег 9 /10

Изменения в пассажирском вагоне Ford Transit Connect 2023 года: в чем разница по сравнению с пассажирским вагоном Transit Connect 2022 года?
Будущее Ford Transit Connect в США неясно, поскольку текущая модель существует с 2013 года, а последняя международная версия основана на европейском фургоне VW Caddy в результате соглашения о сотрудничестве в области коммерческих автомобилей между VW и Форд. Так что в США новый Ford Transit Connect Passenger Wagon 2023 года по сути является просто продолжением старого и солдатами в том виде, в каком он есть, вступая в модельный год без каких-либо существенных переделок. Единственные два изменения заключаются в том, что прошлогодний дополнительный 2,5-литровый двигатель, а также варианты CNG и Flex Fuel были сняты с производства в 2023 году.0003
Плюсы и минусы
- Универсальный и настраиваемый салон
- Впечатляющая экономия топлива
- Расширенные функции безопасности
- Управляемость как у легкового автомобиля
- Легкость в управлении
Сколько стоит пассажирский универсал Ford Transit Connect 2023 года выпуска?
Повышенная цена на Ford Transit Connect, по крайней мере, по сравнению с его прямыми конкурентами, не помешала ему стать популярным. XL начального уровня стоит 35 600 долларов, что значительно больше, чем у прошлогодней модели, и практически столько же, сколько стоил флагманский Titanium в 2022 году. Другие комплектации выросли на аналогичные суммы. XLT среднего уровня стоит 37 715 долларов, но он более настраиваемый, чем базовая модель. Посадка за руль топового Titanium обойдется вам в 39 долларов.,800. Эти цены не включают налоги, регистрацию, лицензирование и конечный сбор Ford в размере 1895 долларов.
Городской универсал Ram ProMaster раньше был дешевле, чем Ford, но резкое повышение цен на 2023 год привело к тому, что в США он стартует с гораздо более высокой цены — 33 075 долларов, что почти на 7 000 долларов больше.
Лучшие предложения на Ford Transit Connect Passenger Wagon 2023
2023 Ford Transit Connect Пассажирский универсал XLT
38 123 долл. США
4 мили
Честная сделка
Средняя цена
2023 Ford Transit Connect Пассажирский универсал XLT
38 178 долларов США
5 миль
Честная сделка
Средняя цена
2023 Ford Transit Connect Пассажирский универсал XLT
38 178 долларов США
4 мили
Честная сделка
Средняя цена
2023 Ford Transit Connect Пассажирский универсал XLT
41 015 долларов США
5 миль
Честная сделка
2100 долларов выше
Посмотреть все Пассажирские вагоны Transit Connect на продажу
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Комплектация
См. уровни отделки и конфигурации:
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
XL | 2,0 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 35 600 долл. США |
XLT | 2,0 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Передний привод | $37 715 |
Титан | 2,0 л, рядный 4, газ | 8-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 39 800 долларов США |
2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Управление и впечатления от вождения
Transit Connect Passenger Wagon 2023 года основан на автомобильной платформе, которая придает ему ощущение быстроходности, что не соответствует внешнему виду фургона и делает его управлять лучше, чем многие традиционные минивэны и внедорожники. При этом Transit Connect Passenger Wagon по-прежнему остается высоким и большим автомобилем. Слишком сильно толкайте его в поворотах, и вы столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью и креном кузова. Этот фургон остается спокойным на шоссе, но сильный боковой ветер может вывести его из равновесия. Поездка также довольно жесткая и может стать прерывистой на неровных поверхностях, хотя она несколько успокаивается с грузом на борту. Мы обнаружили, что двигатель имеет тенденцию скулить при большой нагрузке, что увеличивает уровень шума. И это будет происходить часто, когда вы сильно толкаете маленький 2,0-литровый безнаддувный двигатель, особенно если вы добавляете встречный ветер и холмы.
Вердикт: является ли Ford Transit Connect Passenger Wagon 2023 года хорошим фургоном?
Пассажирский универсал Ford Transit Connect 2023 года занимает промежуточное положение между коммерческими и частными автомобилями и предназначен для людей, которые хотят перевозить людей и груз по доступной цене с наименьшими затратами. Если вы посмотрите на это таким образом, Ford Transit Connect имеет смысл. Внешний вид достаточно привлекателен, но интерьер довольно банален и явно спроектирован для выполнения своей работы. То же самое можно сказать и о том, что находится под капотом: безнаддувный 2,0-литровый двигатель имеет небольшую мощность и борется с нагрузкой на борту — но в конечном итоге он справляется со своей задачей. Нам нравится тот факт, что этот автомобиль предлагает хороший баланс пассажирского и грузового пространства, и мы ценим передовые системы безопасности и информационно-развлекательные системы. Мы, однако, хотим, чтобы у него было больше мощности. Ford Transit Connect Passenger Wagon никогда не будет таким удобным, как традиционные минивэны, или таким практичным, как коммерческий грузовой фургон, но он достаточно хорошо справляется с обеими задачами. ProMaster City — это пятиместная кабина с двойным экипажем, и в ней довольно удобно жить, а Metris — лучший продукт в этом классе, но он намного дороже, чем Transit Connect.
Ford по-прежнему является лучшим выбором, даже если это не лучший фургон.
Какую модель пассажирского универсала Ford Transit Connect мне следует купить?
XLT — это комплектация, которую мы бы порекомендовали из этой линейки, поскольку она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и водительское сиденье с электроприводом. Он также получает расширенные функции безопасности, такие как помощь в слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Если вы собираетесь использовать его в качестве семейного тягача, то пакет буксировки прицепа может оказаться полезным, чтобы помочь вам перевозить прицепы (так что вам не нужно складывать задние сиденья для увеличения грузоподъемности). Эта отделка также может быть дополнена кожаной обивкой и регулируемым сиденьем водителя с электроприводом.
Ознакомьтесь с другими стилями Ford Transit Connect
Transit Connect Cargo VanCompare2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты 2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon:
Грузовой фургон Ram ProMaster City
Ram ProMaster Городской пассажирский вагон
СравнитьFord Transit Connect Passenger Wagon Новости
Показать
Ford E-Tourneo Courier — дитя Bronco Sport и минивэна
К сожалению, это только для Европы.
Попрощайтесь с одним из лучших небольших фургонов Америки
Transit Connect, возможно, скоро появится на этом рынке.
Правительство
Ford грозит штраф в 1 миллиард долларов из-за задних сидений
Федералы хотят свои деньги.
Ford Transit Connect Отзывы | EveryAuto.com
Средний балл3,87/5 Средний балл
52 Всего отзывов5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Написать отзыв принтер, но ты работать в стесненных городских условиях или просто не нуждаются в его полноразмерной емкости и полноразмерном ценнике. С относительно компактным и доступным Ford Transit Connect ваши поиски могут закончиться. Этот европейский грузовой (или пассажирский) фургон предлагает впечатляющую функциональность в сочетании с маневренностью и экономичностью.
Уменьшенная альтернатива традиционным полноразмерным рабочим фургонам, Ford Transit Connect отличается автомобильной архитектурой и экономичным четырехцилиндровым двигателем. Его грузоподъемность и возможности буксировки довольно скудны по сравнению с обычным фургоном, но взамен Transit Connect должен привлечь коммерческих покупателей своей доступной ценой, маневренными размерами и удивительно практичным салоном.
Актуальный Ford Transit Connect
Новейший компактный коммерческий фургон Ford Transit Connect, обновленный для 2014 года, доступен с двумя различными колесными базами. По сравнению с Transit Connect предыдущего поколения меньший на 6,7 дюйма короче, а больший — на 9..1 дюйма длиннее. Однако обе новые версии почти на 7 дюймов короче по сравнению с Transit Connect первого поколения, а это означает, что более высоким людям будет не так легко передвигаться внутри, как в старом фургоне.
Помимо различных колесных баз, Transit Connect предлагается в кузовах грузового фургона или пассажирского универсала. Уровни отделки салона состоят из базового XL, среднего уровня XLT и, только для универсала, шикарного титана. Все грузовые фургоны могут иметь короткую или длинную колесную базу. Вагоны XL и Titanium имеют только длинную колесную базу и семь мест; Универсал XLT может иметь версию с короткой или длинной колесной базой и, таким образом, вмещает пять или семь мест соответственно.
Стандартная мощность обеспечивается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 171 фунт-фут. 1,6-литровая четверка с турбонаддувом мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут не является обязательной для некоторых вариантов. Оба двигателя передают мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива довольно хорошая, так как EPA оценивает комбинированную экономию топлива в диапазоне 23-25 миль на галлон.
В стандартную комплектацию грузового фургона XL входят кондиционер, виниловая обивка, регулируемое по высоте рулевое колесо, передние стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, а также аудиосистема с двумя динамиками и дополнительным аудиоразъемом.
Основные опции включают пакет подготовки двигателя на сжатом природном газе, передние и задние датчики парковки, пакет для буксировки, фиксированный панорамный люк на крыше, багажник на крыше, электронный интерфейс MyFord Touch (включает 6,5-дюймовый сенсорный экран и навигационную систему) и телематическая система Crew Chief, разработанная для операторов флота.
Хотя нам еще предстоит провести какое-то время за рулем новейшего Ford Transit Connect, мы знаем достаточно, чтобы предположить, что стандартный 2,5-литровый двигатель, скорее всего, подойдет большинству покупателей. Мы также ожидаем, что этот небольшой фургон будет обладать относительно проворной управляемостью, особенно с короткой колесной базой. Следите за дополнительными впечатлениями от вождения по мере их появления.
Подержанные модели Ford Transit Connect
Ford Transit Connect первого поколения выпускался с 2010 по 2013 год. Переднеприводный компактный коммерческий фургон предлагался в двух стилях: фургон (с боковыми и задними стеклами или без них) и Вагон. Задний отсек первого был предназначен исключительно для перевозки грузов, а второй имел многоместное сиденье для перевозки пассажиров. У обоих были двойные раздвижные двери, хотя их можно было убрать по запросу. Уровни отделки салона (в зависимости от года) состояли из XL и XLT для фургона и XL, XLT и XLT Premium для универсала.
Все модели оснащались 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 128 фунт-футов в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, экономия топлива составляла относительно скромные 23 мили на галлон вместе взятые.
Van XL поставлялся с основными функциями, такими как задние двери, открывающиеся на 180 градусов, система контроля устойчивости, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, наклонно-телескопическое рулевое колесо и стереосистема с двумя динамиками и дополнительный аудиоразъем. К этому Wagon XL добавил двухместное многоместное сиденье. Van XLT отличался бамперами в цвет кузова, полным электропакетом, зеркалами с подогревом, круиз-контролем, 12-вольтовой розеткой в грузовом отделении и проигрывателем компакт-дисков. Модель Wagon XLT дополнительно включала складывающееся в пропорции 60/40 многоместное сиденье для трех пассажиров второго ряда. Wagon XLT Premium также отличался откидными задними боковыми окнами, карманами для хранения в задних дверях и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Грузовые фургоны также могут быть оснащены системой отслеживания инструментов и инвентаря, а также настраиваемыми задними полками для оптимизации управления грузом. Другие опции включали задние датчики парковки, задние двери, открывающиеся на 255 градусов, дистанционный запуск и подключение телефона Bluetooth.
В отзывах мы высоко оценили превосходную грузоподъемность и маневренность Transit Connect первого поколения. Максимальная полезная нагрузка составляет всего 1600 фунтов, но грузовой отсек объемом 135 кубических футов включает в себя много полезного вертикального пространства. На дороге Ford Transit Connect необычайно маневренен для рабочего фургона, а его относительно компактные размеры позволяют ему втискиваться в пространство, которое пришлось бы пропускать полноразмерным фургонам. Миниатюрный 2,0-литровый двигатель борется со снаряженной массой фургона в 3500 фунтов, хотя выигрыш в относительно впечатляющей экономии топлива.
Изменения для этого поколения минимальны. Комплектация Wagon XL была доступна только в первый модельный год, а XLT Premium дебютировала в 2011 году. В частности, в 2012 году система контроля устойчивости стала стандартной для всех моделей; ранее он был стандартным для универсала, но опциональным для фургона.
Нет доступных запасных частей (ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРНАЯ РУЧКА) Жду 2 месяца внутренней руки Дилер сказал, что недоступен Он сказал мне, что некоторые люди ждут 3 месяца
Я хотел Transit Connect с дебюта.
Форд ведет большой коммерческий бизнес с ними, и на данный момент дилерские скидки для потребителей невелики. Различные конфигурации окон меня заинтриговали, но я выбрал окна и серебристый металлик, потому что я думаю, что более 75 процентов грузовых фургонов белые. Окна — это хорошо в сегодняшнем оживленном мире вождения, но для тех, кто выбирает без окон, возможности настройки внутри еще более бесконечны. Дополнительные функции в XLT меня не цепляют, а CD-радио все еще наполовину мусор, поэтому я выбрал XL и доработал фургон по вкусу. Лучшая стереосистема послепродажного обслуживания является обязательной. Легкосплавные диски заслуживают внимания; основные стальные колеса идут на всех.
Я физически сложный парень, который использует силу ж/к.
Так как мой рост 62 дюйма, мне нужен автомобиль с большим пространством над головой. Мой верный 92 E-150 имел приподнятую крышу, но после 16 сезонов зимних дорожных соленых сезонов она вся проржавела снизу. Больше не безопасно. Новые фургоны с ж/к. стоит $ 50 000 +. Я смог установить подъемник Bruan в новый Trancon всего за чуть менее 30 000 долларов, и Ford прислал мне скидку в размере 1200 долларов. Я получаю 23 мили на галлон в смешанном вождении с включенным кондиционером, и это то, что Trancon Это все о. Высота над головой идеальна для меня. Моя главная претензия к тому, что задние пружины очень жесткие. Преодолеть некоторые межгосударственные эстакады на скорости 70 миль в час даже с 330-фунтовым подъемником сзади — это ужасно грубо, но сено, это рабочий грузовик
Этот автомобиль превосходно показывает себя почти во всех категориях, которые я ему задавал.
У нас также есть точно такая же модель 2013 года, и, безусловно, этот фургон имеет лучшее ускорение, грузовое пространство, а функции синхронизации намного проще в использовании, чем в предыдущих версиях. Фургон теперь едет как легковой автомобиль, а затем как фургон и управляется как мечта на всех скоростях. Этот автомобиль намного более стильный, чем любая предыдущая версия. Расход бензина у него намного лучше, чем у прошлогодней модели.
Было мое около 1 мес. Используйте его для обслуживания кондиционера, это прекрасный автомобиль, если вам не нужен полноразмерный фургон, он идеален, 25 миль на галлон, много мощности, легко парковаться, очень легко работать сзади.
Легко загружать и выгружать устройства, вся задняя часть фургона открывается. Все вокруг отличный сервисный фургон.
Менее чем за месяц проехал 7000км. Поездка приличная, пробег хороший, управляемость хорошая, надежность до сих пор отличная, радио и колеса сброшены через неделю! Нуждается в турбо, было бы неплохо обновить варианты интерьера, большие колеса и зеркала могут быть полезными опциями. В целом отличная первая попытка, теперь давайте уточним детали, дайте нам параметры, необходимые для полного раскрытия потенциала!
org/Review»>У меня было больше ящиков с вином, пивом, газировкой, компьютерным оборудованием, чем я могу помахать палкой.
Этот автомобиль создан для этого и отлично справляется с этим. Удивительно, что он глотает. Я только что закончил перевозить 27 полностью загруженных 18-галлонных цистерн за одну загрузку. Я уверен, что я увеличивал грузоподъемность, но это сработало отлично. Когда он пустой, он едет как стиральная доска, но перевозит груз лучше всех. У меня не было никаких механических проблем, а сторона дайвера удобна для работы на целый день. Я перегрузил его и проехал 10 часов по межштатной автомагистрали, и все прошло хорошо. Это не очень хорошо на межштатной автомагистрали при сильном ветре, но опять же, оно действительно предназначено для города.
Отлично подходит для вождения большого размера Windows делает его просторным.
У меня это было чуть больше года. Кузов этого фургона начал трястись на скорости 45 миль в час и выше. Отзывы из Европы говорят, что это вызвано карданным валом или ШРУСом. Он был у меня в Bay State Ford, South Easton, Ma, и они утверждают, что он не трясется. Ford Motor Co. говорит, что механик — эксперт, и если они говорят, что он не трясется, значит, он не трясется. Если я возьму другого механика Форда, он будет держать чашку горячего кофе.