Ответственность за перевозку: Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика \ КонсультантПлюс

Содержание

Ст. 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

См. все связанные документы >>>

< Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов >

1. Под несохранностью понимают утрату, недостачу, повреждение (порчу) груза или багажа. Утрата груза (багажа) не означает его фактической гибели, поскольку он может быть ошибочно выдан другому лицу, задержаться в пути следования или затеряться на складе перевозчика. Пассажир вправе считать багаж утраченным и потребовать возмещения стоимости его от железной дороги либо автоперевозчика, если багаж не прибудет в пункт назначения по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа (ст. 91 УЖТ РФ). На внутреннем водном транспорте багаж считается утраченным, если не прибудет в порт назначения по истечении 30 суток после окончания срока доставки (ст. 117 КВВТ РФ). Если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, грузополучатель вправе потребовать выдачи этого груза или багажа, возвратив полученное за его утрату или недостачу возмещение (ст.

91 УЖТ РФ, ст. 117 КВВТ РФ, ст. 796 ГК РФ).

Комментируемая статья не предоставляет право транспортным уставам и кодексам предусматривать иные правила об освобождении перевозчика от ответственности за несохранность груза. Поэтому большинство транспортных уставов и кодексов, следуя требованиям ГК РФ, лишь конкретизируют обстоятельства, послужившие причиной, которые перевозчик не мог предотвратить (ст. 95 УЖТ РФ, ст. 117 КВВТ РФ, ст. 34 УАТиНГЭТ). Между тем правила ст. ст. 118, 119 ВзК РФ свидетельствует об увеличении степени ответственности перевозчика по сравнению с требованиями, установленными ГК РФ. В ст. 66 КТМ РФ также наблюдается некоторое отступление от норм ГК РФ, что нельзя признать обоснованным, поскольку в данном случае устанавливается лишь примерный перечень обстоятельств, доказав которые перевозчик освобождается от ответственности. Особым случаем освобождения морского перевозчика от ответственности за несохранность груза является доказательство того, что утрата, повреждение или порча груза произошли вследствие навигационной ошибки.

Требования ст. 168 КТМ РФ и ст. 18 КВВТ РФ противоречат требованиям ст. 796 ГК РФ, которая никоим образом не предусматривает расширения перечня обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности за несохранность груза. Иллюстрацией к сказанному может служить Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98, рассмотренное в порядке надзора.

2. Правила о размере ущерба, подлежащего возмещению перевозчиком, воспроизведены и в действующих транспортных уставах и кодексах (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 117 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ, 119 ВзК РФ, 34 УАТиНГЭТ). Размер возмещения ущерба зависит от условий принятия груза к перевозке — с объявленной ценностью или без нее. Перевозчик несет ограниченную ответственность за несохранность груза, поскольку контрагент перевозчика не может требовать возмещения упущенной выгоды на основании ст. 15 ГК РФ. Обусловлено это тем, что использование транспортных средств, представляющих собой источник повышенной опасности, сопряжено с повышенным предпринимательским риском перевозчика, включая риск повреждения или уничтожения как перевозимого груза, так и транспортного средства.

При этом он должен учитывать фактические обстоятельства, такие как пространственная рассредоточенность основных средств транспорта и зависимость исполнения транспортных обязательств от погодных условий, а также юридические обстоятельства: при перевозках грузов и багажа на основании публичного договора перевозки его условия характеризуются стандартностью и однотипностью для всех потребителей транспортных услуг.

3. Наряду с мерами гражданско-правовой ответственности транспортные уставы и кодексы предусматривают правила, направленные против неосновательного обогащения перевозчика. Так, перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, должен возвратить отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, если эта плата не входит в стоимость груза (ст. ст. 96 УЖТ РФ, 34 УАТиНГЭТ, 119 КВВТ РФ, 169 КТМ РФ).

К документам, удостоверяющим факты несохранности груза, относятся акты общей формы, коммерческие акты, транспортные накладные, путевые листы, сопроводительные ведомости (ст.

38 УАТиНГЭТ). Их содержание не является бесспорным доказательством обстоятельств, в них изложенных. При рассмотрении дела в суде он оценивается наряду с другими доказательствами. Однако без представления такого документа соответствующие обстоятельства не могут подтверждаться другими доказательствами, а заявленный иск не подлежит рассмотрению. В случае отказа перевозчика от составления коммерческого акта или оформления коммерческого акта с нарушением установленных требований грузополучатель обязан подать заявление перевозчику в письменной форме, если иная форма не предусмотрена соглашением сторон. Перевозчик обязан дать грузополучателю мотивированный ответ на указанное заявление.

4. При необходимости проведения экспертизы перевозчик по своей инициативе или по требованию грузополучателя приглашает экспертов и (или) специалистов в соответствующей области. Результаты экспертизы, проведенной без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. Выводы экспертизы должны отвечать на вопрос о причинах повреждения (порчи) груза, их размерах, а также на какую сумму понизилась стоимость груза.

5. Применимое законодательство:

— ВзК РФ;

— КВВТ РФ;

— КТМ РФ;

— УАТиНГЭТ;

— УЖТ РФ.

6. Судебная практика:

— Определение Конституционного Суда РФ от 02.02.2006 N 17-О;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 20.03.2012 N 14316/11;

— Постановление Президиума ВАС РФ от 09.02.1999 N 2810/98;

— Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 14.10.2014 N 08АП-9049/14;

— Постановление ФАС Уральского округа от 24.06.2014 N Ф09-3198/14 по делу N А76-20259/2013;

— Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2014 N 01АП-3048/14;

— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2013 N 17АП-13995/13;

— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.06.2014 N Ф02-1893/14 по делу N А33-13638/2012.

Глава 6. Ответственность перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, фрахтователей

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

1. За невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Грузоотправитель также вправе потребовать от перевозчика возмещения причиненных перевозчиком убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За непредоставление транспортного средства, предусмотренного договором фрахтования, фрахтовщик уплачивает фрахтователю штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование соответствующим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтователь также вправе потребовать от фрахтовщика возмещения причиненных им убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За несвоевременное предоставление транспортного средства, контейнера, предусмотренных договором перевозки груза, перевозчик уплачивает грузоотправителю за каждый полный час просрочки штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа договором перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы, определенной в соответствии с установленным договором перевозки груза сроком перевозки, при перевозке в междугородном сообщении.

4. Грузоотправитель, фрахтователь в случае, указанном в части 3 настоящей статьи, также вправе потребовать от перевозчика, фрахтовщика возмещения причиненных ими убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

6. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи его лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:

1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;

2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;

3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;

4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.

8. Стоимость груза, багажа определяется исходя из цены груза, багажа, указанной в счете продавца или предусмотренной договором перевозки груза, договором перевозки пассажира, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

9. Перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых груза, багажа, возвращает грузоотправителю или грузополучателю, пассажиру провозную плату, полученную за перевозку утраченных, недостающих, поврежденных (испорченных) груза, багажа, если эта провозная плата не входит в стоимость груза.

10. Перевозчик освобождается от ответственности за несохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, если пассажир не докажет, что несохранность ручной клади произошла по вине перевозчика.

11. Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. Основанием для начисления штрафа за просрочку доставки груза служит отметка в транспортной накладной о времени прибытия транспортного средства в пункт выгрузки.

12. За просрочку доставки багажа перевозчик уплачивает получателю багажа штраф в размере трех процентов его провозной платы за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные), но не более чем в размере провозной платы. Просрочка доставки багажа исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен багаж. Штраф за просрочку доставки багажа уплачивается на основании акта, составленного по требованию получателя багажа, не позднее чем в течение десяти дней со дня оформления этого акта. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд.

13. За задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира

1. За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

4. За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

5. При задержке (простое) специализированных транспортных средств размер штрафа, указанного в части 4 настоящей статьи, увеличивается в два раза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перечень специализированных транспортных средств определяется правилами перевозок грузов.

6. Штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортных средств служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств.

7. За задержку (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и поданных под погрузку, выгрузку, сверх норм, установленных договором перевозки груза, соответственно грузоотправители, грузополучатели уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:

1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;

2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

8. Штраф за задержку (простой) контейнеров взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозки грузов, предусмотренных договором перевозки грузов. Основанием для начисления штрафа за задержку (простой) контейнеров служат отметки в транспортных накладных, путевых листах или сопроводительных ведомостях о времени подачи и отправления контейнеров.

9. За отправление в составе багажа, сданного для перевозки, предметов, перевозка которых в составе багажа запрещена, пассажир уплачивает перевозчику штраф в размере десятикратной провозной платы за перевозку багажа.

Статья 36. Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности

Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:

1) непреодолимой силы;

2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;

3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.

Статья 36.1. Ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и багажа по заказу

Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и багажа по заказу влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 37. Недействительность соглашений

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

 

Ответственность за перевозку Определение | Law Insider

  • означает договор между КУБ и Заказчиком, по которому КУБ обязуется предоставить Заказчику услуги по транспортировке газа.

  • означает любую перевозку на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.

  • означает общественную перевозку воздушным транспортом пассажиров, багажа, груза и почты по отдельности или в сочетании за вознаграждение или по найму;

  • означает министра в правительстве штата, в настоящее время ответственного (под любым названием) за исполнение Закона о ЕР;

  • означает услуги по перевозке людей и грузов, такие как междугородние автобусные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки.

  • означает самое последнее издание Стандартных методов исследования воды и сточных вод, опубликованное совместно Американской ассоциацией общественного здравоохранения, Американской ассоциацией водопроводных сооружений и Федерацией водной среды;

  • означает любое наземное, морское или воздушное транспортное средство, необходимое для перевозки Застрахованного во время экстренной эвакуации. Транспорт включает в себя, но не ограничивается, самолеты скорой помощи, наземные машины скорой помощи и частные автомобили.

  • означает деятельность, направленную на то, чтобы помочь человеку путешествовать из одного места в другое для получения услуг или осуществления жизненных действий.

  • означает цель, которая непосредственно

  • означает наличие любого условия или практики, или любого нарушения разрешения или другого требования настоящей главы при открытой добыче угля и рекультивации, которое условие, практика или нарушение разумно ожидать, что они причинят существенный физический вред лицам, находящимся за пределами разрешенной территории, прежде чем такие условия, практика или нарушения будут устранены. Разумное ожидание смерти или серьезного увечья до смягчения последствий существует, если разумный человек, находящийся в тех же условиях или действиях, которые приводят к возникновению опасности, не будет подвергать себя опасности в течение времени, необходимого для смягчения последствий.

  • означает перевозку по воздуху между местом в Соединенных Штатах и ​​местом за пределами Соединенных Штатов или между двумя местами, оба из которых находятся за пределами Соединенных Штатов.

  • означает любое из следующего:

  • означает деятельность, осуществляемую стивидорными компаниями, включая операторов терминалов, но не включая непосредственную деятельность докеров, когда эта рабочая сила организована независимо от стивидорных компаний или компаний-операторов терминалов. Охватываемые виды деятельности включают организацию и надзор за:

  • означает объект, на котором владелец или оператор занимается или будет обрабатывать, хранить или удалять опасные отходы рекультивации. Площадка по обращению с рекультивированными отходами не является объектом, на который распространяются корректирующие действия в соответствии с § 264.101 настоящего постановления, но на него распространяются требования к корректирующим действиям, если площадка расположена на таком объекте.

  • означает состояние, проявляющееся острыми симптомами, которые являются менее серьезными, чем симптомы, признанные неотложным медицинским состоянием, так что благоразумный неспециалист, обладающий средними знаниями в области здравоохранения и медицины, может обоснованно ожидать, что болезнь или травма вызовут здоровью или безопасности Участника или другого лица, находящегося в серьезной опасности, при отсутствии медицинской помощи в течение 24 часов. Примеры неотложных медицинских состояний включают высокую температуру, головокружение, укусы животных, растяжения связок, сильную боль, респираторные заболевания и инфекционные заболевания.

  • означает любое лицо, назначенное Покупателем или от его имени для проверки или осуществления надзора за качеством поставок, складов или работ по Контракту, или любое лицо, назначенное Инженером по надзору за качеством для указанной цели.

  • означает услугу по перевозке по воздуху людей, почты или любых других предметов, живых или неодушевленных, за любое вознаграждение, независимо от того, состоит ли такая услуга из одного рейса или серии рейсов;

  • означает перевозку воздушным транспортом людей или имущества в качестве обычного перевозчика за вознаграждение или по найму, или перевозку груза или почты воздушным транспортом в рамках воздушной торговли, как это определено в 49 U.S.C. § 40102 с поправками.

  • означает отчетность и деятельность по расследованию в соответствии с требованиями OAR 407-045-0300, а также любые последующие услуги или поддержку, необходимые для предотвращения дальнейших злоупотреблений в соответствии с требованиями OAR 407-045-0310.

  • («OTI») включает «морского экспедитора» и «перевозчика, не работающего на судне»;

  • означает состояние, которое, по нашему мнению, представляет собой серьезную неотложную медицинскую помощь, требующую срочного восстановительного лечения, чтобы избежать смерти или серьезного ухудшения вашего здоровья в ближайшей или долгосрочной перспективе. Серьезность состояния здоровья будет оцениваться в контексте Вашего географического положения, характера неотложной медицинской помощи и наличия на месте соответствующей медицинской помощи или учреждения.

  • означает любые расходы, убытки, расходы, ответственность, обязательство или другую ответственность, вытекающую из Закона об охране окружающей среды или Закона о безопасности и гигиене труда или в соответствии с ними и состоящую из или относящуюся к:

  • означает Оборудование, которое при обычной эксплуатации или при неправильной эксплуатации или обслуживании может вызвать или может вызвать неблагоприятное воздействие.

  • означает систему управления окружающей средой или план управления для устранения всех экологических рисков и обеспечения соблюдения всех законов и лицензий в области окружающей среды;

  • означает отходы, образующиеся из помещений, которые используются полностью или в основном для коммерческих, розничных, оптовых, развлекательных или государственных административных целей;’’; 15

  • означает любое шоссе, дорогу, улицу или мост и необходимые устройства безопасности на них, построенные, реконструированные, расширенные, улучшенные или спроектированные за счет средств, выделенных в соответствии с Разделом 164.14 Пересмотренного Кодекса.

Что делает транспортный рабочий: обязанности и ответственность

В обязанности транспортного работника входит управление транспортными средствами для координации движения и обслуживания клиентов. Он / она также перевозит материалы, товары и материалы по рельсам, дорогам и железным дорогам. Вы также должны быть в состоянии предвидеть все транспортные препятствия и придумать план, чтобы избежать их возникновения. Вы также должны будете следить за всеми транспортными средствами и следить за тем, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, вы будете способствовать безопасности на транспорте, соблюдая все действующие протоколы безопасности.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме транспортного работника.

Обязанности транспортного работника

Ниже приведены примеры обязанностей из резюме реальных транспортных рабочих, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять на своих должностях.

  • Выполнение основных сантехнических работ путем устранения утечек, вскрытия засоров и дренажей, замены шайб и других мелких деталей.
  • Сотрудничать с учителями общеобразовательных школ для разработки соответствующих целей IEP.

Нужно идеальное резюме транспортного работника?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Транспортный рабочий Описание работы

Средняя годовая зарплата транспортного работника составляет 51 598 долларов США, что составляет 24,81 доллара США в час. Однако работники транспорта могут зарабатывать от 24 000 до 108 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые транспортники зарабатывают на 120 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии транспортника, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального транспортника за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме транспортного работника.

 

Gary Peters

Transportation Worker

Contact Information

Atlanta, GA

(540) 555-5723

[email protected]

Skills

  • Dump Truck
  • Hand Tools
  • CDL
  • ПВХ
  • Установка клапанов
  • Проходные отверстия
  • Строительные нормы и правила
  • Аварийные ситуации
  • Дренажные системы
  • Рабочие места

Трудовой стаж

Транспортный рабочий

2018 – настоящее время

Air Serv

Атланта, Джорджия

  • Реагирование на чрезвычайные погодные ситуации.
  • Вызовите полицию или пожарных в случае чрезвычайной ситуации, например, при пожаре или присутствии посторонних лиц.
  • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
  • Установите знаки и конусы в обозначенной(ых) рабочей(ых) зоне(ах) до того, как приступить к эксплуатации тяжелого оборудования в рабочей зоне.
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации, когда наводнение было неизбежным, очистка заблокированных дренажных канав.

Транспортный рабочий

2016–2018

ASIG

Атланта, Джорджия

  • Заправляемые пассажирские самолеты для внутренних и международных рейсов.
  • Выполнение точных расчетов заправки от фунтов до галлонов — Ведение учета авиационного топлива и инвентарных ведомостей
  • Содержание второстепенных дорог с использованием тяжелой техники, т.е.
  • Рассмотрены базовые показатели программы приобретения TWIC и отчеты Primavera Earned Value Management (EVM), представленные поставщиком (BearingPoint).
  • Реагировать на все чрезвычайные ситуации в соответствии с правилами.

Сантехник

2013–2016

Roto-Rooter Group

Джексонвилл, Флорида

  • Подробная отчетность, обслуживание клиентов и решение проблем.
  • Опыт эффективной работы без надзора — Эксплуатация тяжелой техники (экскаватор)
  • Предоставление обслуживания клиентов, когда их просят найти различные предметы.

Education

Some College Courses Business

2013 — 2013

University of Central Florida

Orlando, FL

 

 

Дуглас Стюарт

Транспортный рабочий

Контактная информация

Атланта, GA

(510) 555-6695

DSTEWART@example. com

Навыки

Snow Removalsafety Meetingsemergenceppe Инсталляции.

Atlanta, GA

  • Рассчитать запасы топлива Общаться с пилотами, чтобы определить окончательные потребности в топливе Проверить датчики, чтобы обеспечить надлежащее рабочее состояние Заправить самолет Заполнить документы
  • Заправка пассажирских самолетов для внутренних и международных рейсов.
  • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
  • Транспортировка пациентов отделения неотложной помощи в радиологические и другие отделения и обратно.

Транспортный рабочий

2012–2013

ASIG

Атланта, Джорджия

  • Заправляемые пассажирские самолеты для внутренних и международных рейсов.
  • Рассчитать запасы топлива. Общаться с пилотами для определения окончательной потребности в топливе.0006
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации, когда наводнение было неизбежным, очистка заблокированных дренажных канав.
  • Лицензия и одобрения: CDL — A / X, N. разрешение P, S, транспортные работники идентификации (TWIC)

Оператор оборудования

2002 — 2012

Schlumber

Хьюстон, TX

  • Лицензия (CDL), а также одобрения Hazmat и Airbrake.
  • автонасосы, автоцистерны*Водитель CDL: как с шарнирно-сочлененной рамой, так и без нее* Поддержание стандартов безопасности и качества обслуживания
  • Работайте с оборудованием для гидроразрыва пласта, соблюдая все правила техники безопасности и инструкции компании.
  • Перед обращением с химическими веществами прочтите данные о безопасности материалов и наденьте соответствующие СИЗ.

Education

High School Diploma

2002 — 2002

 

 

Douglas Stewart

Transportation Worker

Атланта, GA

(510) 555-6695

dstewart@example. com

Experience

Транспортный работник 2013 — Присутствие

Asig • Atlanta, GA

  • Рассчитайте нагрузку топлива. Проверить датчики, чтобы убедиться в их исправности Заправить самолет Заполнить документы
  • Заправить пассажирские самолеты для внутренних и международных рейсов.
  • Служит в составе дежурной группы экстренного реагирования для экстренного вмешательства на объекте.
  • Транспортировка пациентов отделения неотложной помощи в радиологические и другие отделения и обратно.

Transportation Worker2012 — 2013

ASIG•Atlanta, GA

  • Заправка пассажирских самолетов для внутренних и международных рейсов.
  • Рассчитать запасы топлива. Общаться с пилотами, чтобы определить окончательные потребности в топливе. Проверять датчики, чтобы убедиться в надлежащем рабочем состоянии. Заправлять самолеты. Заполнять документы.
  • Лицензия и подтверждения: CDL — A / X, N. Разрешение P, S Удостоверение работника транспорта (TWIC)

Оператор оборудования 2002 — 2012

Schlumberger•Houston, TX

  • Получено коммерческое водительское удостоверение (CDL) , а также одобрения Hazmat и Airbrake.
  • автонасосы, автоцистерны*Водитель CDL: как с шарнирно-сочлененной рамой, так и без нее*Поддержание стандартов безопасности и качества обслуживания
  • Эксплуатация оборудования для гидроразрыва пласта с соблюдением всех процедур безопасности и инструкций компании.
  • Перед обращением с химическими веществами прочтите данные о безопасности материалов и наденьте соответствующие СИЗ.

Skills

Snow RemovalSafety MeetingsEmergencyPipe InstallationsPPECompany VehicleEquipment AttachmentsVAC TruckCrew MembersFluid Levels

Education

High School Diploma 2002 — 2002

 

Create My Resume

Build a professional resume in минут, используя этот шаблон.

Навыки и личностные качества транспортных рабочих

Мы подсчитали, что 28% транспортных рабочих владеют навыками использования носилок, асфальта и CDL.

Мы разбили процент транспортных рабочих, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

  • Носилки, 28%

    Производительность труда Рабочие обязанности требуют стоять и ходить, а также толкать инвалидные коляски, носилки и оборудование.

  • Асфальт, 14%

    Привозные материалы для незавершенного производства, такие как асфальт и трубы.

  • CDL, 13%

    Лицензия и подтверждения: CDL — A / X, N. Разрешение P, S Удостоверение работника транспорта (TWIC) грузовики и бортовые грузовики с двойной кабиной для перевозки оборудования на рабочую площадку и обратно.

  • Ручной инструмент, 6%

    Установка устройств управления дорожным движением, работа с различными ручными инструментами, маркировка трафика и другие ручные задачи по назначению.

  • Ремонт дорог, 5%

    Обеспечение всех видов обслуживания дорог.

Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме транспортного работника

Создайте профессиональное

Транспортный рабочий

резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме транспортного работника.

Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме транспортных рабочих, включали «носилки», «асфальт» и «кдл». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности транспортных работников.

См. полный список навыков транспортного рабочего.

Прежде чем стать транспортным рабочим, 22,3% получили степень бакалавра. Что касается получения степени магистра, то 3,2% транспортников пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, некоторые транспортники имеют высшее образование. Но примерно каждый третий транспортник вообще не учился в колледже.

Транспортники, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и уголовное правосудие, в то время как небольшая группа транспортников изучала общие науки и коммуникации.

После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать транспортным работником. Мы обнаружили, что большинство резюме транспортных работников включают опыт работы в Aramark, Департаменте страхования Северной Каролины и Balchem. Недавно в Aramark было открыто 57 вакансий для транспортных работников. При этом есть 9вакансий в Департаменте страхования Северной Каролины и 5 в Balchem.

Но если вас интересуют компании, в которых вы могли бы получать высокую зарплату, обратите внимание на то, что работники транспорта, как правило, получают самые большие зарплаты в системе здравоохранения Аламеда, больнице общего профиля Хайленда и государственных школах Бостона. Возьмем, к примеру, систему здравоохранения Аламеда. Средняя зарплата транспортного работника составляет 173 235 долларов. В Highland General Hospital транспортные работники зарабатывают в среднем 120 659 долларов, в то время как средний доход в государственных школах Бостона составляет 9 долларов.8485. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

Подробнее о зарплатах работников транспорта в США.

Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве транспортного работника, включают Bostons On The Beach, National Holdings и University of Iowa Hospitals and Clinics. Было обнаружено, что эти три компании наняли больше всего транспортных работников из 100 лучших учебных заведений США.

Три компании, которые нанимают самых престижных транспортных работников:

  • Aramark57 Транспортные рабочие места
  • Департамент страхования Северной Каролины9 Транспортные рабочие места
  • Balchem5 Транспортные рабочие рабочие места

Что мы сравниваем в этом разделе, Заправщики

7 среднегодовая заработная плата транспортного работника с заработком заправщика. Как правило, заправщики зарабатывают на 0 долларов меньше, чем зарабатывают транспортники в год.

Несмотря на то, что профессии транспортных рабочих и заправщиков сильно различаются, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют cdl, федеральных правил и уборки снега в повседневных ролях.

Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что обязанности транспортного работника требуют таких навыков, как «тяга», «медицинское оборудование», «носилки» и «опасные отходы». В то время как заправщик хорошо разбирается в «правилах безопасности», «процедурах безопасности», «заправке самолетов» и «faa». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.

Заправщики, как правило, имеют тот же уровень образования, что и транспортники. На самом деле у заправщиков на 1,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

Каковы обязанности водителя велосипеда?

Теперь мы рассмотрим профессию водителя велорикши. В среднем работники коммунальных служб аэропорта зарабатывают на 0 долларов меньше, чем работники транспорта в год.

В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности транспортного работника требуют таких навыков, как «тяговое усилие», «медицинское оборудование», «носилки» и «опасные отходы». Но водитель велорикши может использовать такие навыки, как «обслуживание клиентов», «туристические достопримечательности», «и как» и «отр».

Как правило, работники коммунальных служб аэропортов учатся на том же уровне образования, что и транспортники. У них на 3,2% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.

Сравните null Работник коммунальных служб аэропорта с

Давайте теперь посмотрим на профессию работника коммунальных служб аэропорта. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем транспортники, с разницей в 0 долларов в год.

Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести транспортный рабочий, который, скорее всего, будет разбираться в «тяге», «медицинском оборудовании», «носилках» и «опасных отходах», в то время как типичный работник коммунальных служб аэропорта разбирается в «стандартах безопасности», «пищевых продуктах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *