Основной груз перевозимый мировым морским транспортом: Онлайн поиск ответов СГА и Roweb

Мировое хозяйство — ответы к тесту

География это наука, которая охватывает целый пласт знаний о мире. Для проверки знаний учащихся по изученной теме используют различные тестирования. Так например для проверки знаний по теме Мировое хозяйство учащимся дают тест представленный на этой странице. Обращаем ваше внимание, что в тесте правильные ответы выделены символом [+].

Что составляет основу экономического развития мирового хозяйства:

[-] а) развитие транспорта и связи

[+] б) международное разделение труда

[-] в) миграция капиталов

[-] г) миграция людей

Механизация промышленности началась с изобретения:

[-] а) механического плуга

[-] б) механической метлы

[+] в) механической прялки

[-] г) механической пилы

Разделение труда на мировом уровне представляет собой:

[+] а) производство и обмен товаров и услуг

[-] б) распределение квалифицированных специалистов по регионам

[-] в) равномерное разделение производства по странам

[-] г) усредненное соотношение труда к выпускаемой продукции

После какого события произошло распределение сфер влияния в мировом хозяйстве:

[-] а) Первой мировой войны

[+] б) Второй мировой войны

[-] в) войны во Вьетнаме

[-] г) распада СССР

Главная проблема в структуре мирового хозяйства:

[-] а) уменьшение природных ресурсов

[-] б) развитие наркобизнеса и терроризма

[+] в) глобальная пропасть между развивающимися и развитыми странами

[-] г) глобальное потепление

Какое событие послужило толчком к развитию мирового хозяйства:

[+] а) промышленный переворот в Англии

[-] б) развитие сельского хозяйства

[-] в) укрепление влияния стран Западной Европы

[-] г) частые войны и захват новых территорий

Кто лидировал в развитии мирового хозяйства до середины 20 века:

[-] а) Япония

[-] б) США

[-] в) Россия

[+] г) Европа

Что в конце 20 века повлияло на развитие мировой рыночной экономики:

[+] а) распад СССР

[-] б) развитие металлургии

[-] в) последствия Второй мировой войны

[-] г) экономический подъем в США и Европе

Самая густая сеть железных дорог находится в:

[-] а) Австралии

[-] б) Африке

[+] в) Европе

[-] г) Северной Америке

Ведущий в мире транспорт по пассажирообороту:

[-] а) автомобильный

[-] б) железнодорожный

[+] в) морской

[-] г) трубопроводный

Крупнейший экспортер нефти в мире:

[-] а) США

[-] б) Россия

[+] в) Саудовская Аравия

[-] г) Иран

Один из главных мировых производителей кофе:

[+] а) Колумбия

[-] б) Китай

[-] в) Индия

[-] г) Мексика

Самый большой торговый флот в миру у:

[-] а) Греции и Кипра

[-] б) Китая и Японии

[+] в) Либерии и Панамы

[-] г) России и США

Один из главных производителей какао:

[-] а) Египет

[+] б) Гана

[-] в) Бразилия

[-] г) Ангола

Какая из перечисленных стран не входит в ОПЕК:

[+] а) Мексика

[-] б) Венесуэла

[-] в) Саудовская Аравия

[-] г) Эквадор

Мировой лидер по улову рыбы:

[-] а) Россия

[-] б) Япония

[+] в) Норвегия

[-] г) Швеция

Мировой лидер по выплавке стали:

[-] а) Россия

[+] б) Китай

[-] в) США

[-] г) Япония

Родина кукурузы:

[+] а) Мексика

[-] б) США

[-] в) Венесуэла

[-] г) Бразилия

Мировой лидер по добыче природного газа:

[-] а) Саудовская Аравия

[-] б) США

[+] в) Россия

[-] г) Китай

На территории какой страны находится самая крупная в мире ГЭС:

[+] а) Бразилия

[-] б) Франция

[-] в) США

[-] г) Китай

Мировой лидер по сбору риса:

[-] а) Япония

[-] б) Индонезия

[-] в) Южная Корея

[+] г) Китай

География мирового хозяйства не включает:

[-] а) общую географию отраслевого хозяйства

[-] б) отраслевую географию мирового хозяйства

[+] в) областную географию мирового хозяйства

[-] г) региональную географию мирового хозяйства

Какую долю мировых запасов нефти контролируют страны члены ОПЕК:

[-] а) 2/5 мировых запасов

[-] б) 1/3 мировых запасов

[-] в) 3/7 мировых запасов

[+] г) 2/3 мировых запасов

Ввод из-за рубежа товаров для продажи – это:

[+] а) импорт

[-] б) экспорт

[-] в) эмиграция

[-] г) иммиграция

Международная организация МАГАТЭ решает вопросы:

[-] а) экспорта нефти

[-] б) развития черной металлургии

[+] в) атомной энергетики

[-] г) угольной промышленности

Какая из перечисленных международных организаций не относится к экономическим:

[+] а) НАТО

[-] б) МВФ

[-] в) ВТО

[-] г) ЭКОСОС

Самый крупный экспортер автомобилей:

[-] а) Германия

[+] б) Япония

[-] в) США

[-] г) Южная Корея

Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны – это:

[-] а) фиксированный курс

[-] б) равновесное предложение

[+] в) валютный курс

[-] г) биржевой курс

Крупнейшие районы овцеводства находятся в:

[+] а) Австралии

[-] б) Северной Америке

[-] в) Африке

[-] г) Латинской Америке

Основной груз, перевозимый мировым морским транспортом:

[+] а) нефть

[-] б) машины и оборудование

[-] в) руда

[-] г) зерно

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО» 10 КЛАСС | Тест по географии (10 класс):

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: « МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО » 10 КЛАСС

Вариант № 1

  1. Отраслевым международным объединением является
  1. Ассоциация стран Юго – Восточной Азии ( АСЕАН )
  2. Европейский союз ( ЕС )
  3. Организация стран –экспортёров нефти ( ОПЕК )
  4. Латиноамериканская ассоциация интеграции ( ЛАИ )
  1. Международная организация МАГАТЭ занимается вопросами
  1. экспорта нефти
  2. развития черной металлургии
  3. атомной энергетики
  4. угольной промышленности
  1. К концу XX века в мире уменьшилось влияние на размещение промышленности фактора 1)сырьевого; 2) транспортного; 3) экологического; 4) энергетического.
  1. Больше всего электроэнергии на душу населения производится в
  1. Норвегии; 2) США; 3) Россия; 4)Китай.

5.В энергобалансе какого государства, вырабатывается больше всего электроэнергии на АЭС: 1) Италия; 2) Германия; 3) Франция; 4) Россия.

6. Выплавка стали, с использованием собственных запасов железных руд и каменного угля производится в:

1) Японии и Южной Корее; 2) США и Китае; 3) Бельгии и Италии; 4) Чехии и Швеции.

7. Выплавка стали с использованием преимущественного привозного сырья и топлива производится в :

1) Японии и Италии; 2) Китае и России; 3) Германии и Бразилии; 4) Украине и США.

8. Интенсивное молочное скотоводство характерно для:

1) Австралии; 2) Индии; 3) Мексики; 4) Финляндии.

9. Крупнейшими районами овцеводства являются:

1) саванна и полупустыни территории Австралии

2) прерии Северной Америки

3) пустынные территории Африки

4) пампа и горы Латинской Америки

10 . Рисосеяние – ведущая отрасль растениеводства в :

1) Турции и Греции; 2) Испании и Португалии; 3) Болгарии и Венгрии; 4) Китае и Индии

11. Какая из перечисленных стран входит в число мировых лидеров по выращиванию сахарной свеклы?

1) Финляндия; 2) Франция; 3) Египет; 4) Индонезия.

12. В какой из перечисленных стран в структуре производства электроэнергии преобладают ТЭС?

1) Саудовская Аравия; 2) Бразилия; 3) Швейцария ; 4) Норвегия.

13. Основной груз, перевозимый мировым морским транспортом —

1) машины и оборудование; 2) нефть; 3) руды чёрных и цветных металлов; 4) зерно.

14. Какая из перечисленных стран является наиболее крупным экспортёром автомобилей?

1) Италия; 2) Швеция; 3) Норвегия; 4) Япония.

15. Крупнейшим экспортером какао в мире является

1) Мексика ; 2) Кот- д Ивуар ; 3) Египет; 4) ЮАР.

16. Международный туризм — главный источник получения конвертируемой валюты в (на) :

1) Канаде; 2) Кипре; 3) Австралии; 4) Иране.

17. Выберите из предложенного списка три страны, в которых автомобилестроение является международной специализации.

А) Италия; Б) Колумбия; В) Швеция; Г) Судан; Д) Франция; Е) Нигерия.

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропусков и знаков препинания.

18. Выберите из предложенного списка три страны, в структуре электроэнергетики которых преобладают ГЭС.

А) Канада; Б) Польша; В) Норвегия; Г) ЮАР; Д) Бразилия; Е) Великобритания.

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропусков и знаков препинания.

19. ИЗ предложенного списка выберите страны, занимающие первые три места в мире по производству алюминия.

А) США; Б) Норвегия; В) Франция; Г) Индия; Д) Канада; Е) Россия.

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропусков и знаков препинания.

20. Какие три страны из названных специализируются на добыче бокситов?

А) США; Б) Австралия; В) Болгария; Г) Гвинея; Д) Япония; Е) Ямайка.

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропусков и знаков препинания.

21. Установите соответствие между морскими портами и страной его размещения.

МОРСКОЙ ПОРТ                                  СТРАНА

1) Новый Орлеан                                А) Бразилия

2) Генуя                                               Б) США

3) Тубаран                                           В) Болгария

                                                              Г) Италия

22. Выберите из предложенного списка три страны, где международный туризм является отраслью специализации:

А) Таиланд; Б) Ливия; В) Египет; Г) Греция; Д) Мали; Е) Канада.

Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропусков и знаков препинания.

23.Чем объяснить размещение металлургических центров Польши в центре страны, а Нидерландов на морском побережье? Укажите не менее двух причин.

24.Почему Бразилия является одним из крупнейших производителей алюминия в мире ?

Укажите не менее двух причин.

25. Почему в Японии широкое развитие получило строительство специализированных гигантских судов, супертанкеров, рудовозов, автомобилевозов?

Укажите не менее двух причин.

МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО

( ответы )

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

3

3

1

1

3

2

1

4

1

4

2

1

2

4

2

2

Ответы к заданиям с кратким ответом

задания

17

18

19

20

21

22

Ответ

АВД

АВД

АДЕ

БГЕ

1Б,2Г,3А

АВГ

Ответы к заданиям с развёрнутым ответом

23. Металлургия Польши базируется на собственном сырье и топливе. Месторождения их расположены в центре страны, то и предприятия металлургии будут размещены в центре страны.

Металлургия Нидерландов использует привозное сырье и топливо, которое доставляется морским путём. Поэтому металлургические центры расположены на побережье.

24. В стране есть собственное сырье бокситов и дешёвая электроэнергия ( ГЭС). Производство алюминия является энергоёмким.

25. Во- первых, Япония бедна полезными ископаемыми, поэтому она импортирует огромное количество разнообразного сырья.

Во — вторых, Япония островная страна и внешняя торговля осуществляется морским путём.

Роль судоходства в мировой торговле

Мирто Калупсиди · 9 июня 2021 г.
Гарвардский университет

Выпуск:

Как транспортные рынки взаимодействуют с рынками мировой торговли товарами? Изменения спроса на продукцию по мере того, как страны неравномерно восстанавливаются и выходят из карантина, вызванного пандемией, привели к резкому увеличению стоимости доставки как сырьевых, так и промышленных товаров. Задержки в торговле на миллиарды, вызванные как блокировкой Суэцкого канала мегакораблем Ever Given, так и нехваткой транспортных средств, возникшей на более позднем этапе пандемии COVID, напомнили миру о жизненно важной роли транспортный сектор играет в мировой торговле. В то время как в более обычных обстоятельствах роль транспорта остается несколько незаметной, новые исследования показывают, как рынок транспортных услуг может влиять на торговые потоки, товары, которые страны продают за границу, и как ценовые шоки отражаются на торговле.

Рынок транспортных услуг может влиять на торговые потоки, продукты, которые продают страны, и на то, как ценовые скачки отражаются на торговле.

Факты:

  • Суда перевозят более 80% объема мировой торговли и около 70% товарооборота. Мировой флот, осуществляющий морские перевозки, включает сухогрузы, контейнеровозы и нефтяные танкеры. Каждый тип судов специализируется на различных классах продуктов и может быть разделен на две категории: те, которые работают по фиксированным маршрутам, как автобусы, и те, которые работают по гибким маршрутам, как такси. Контейнеровозы относятся к первой группе, а газовые/нефтяные танкеры и сухогрузы – ко второй. Сухогрузы, на долю которых приходится около половины морских перевозок и 45% всего мирового флота, являются основным видом транспорта для таких товаров, как зерно, руда и уголь. Они работают по гибким маршрутам и поэтому называются «океанскими такси».
  • Транспортные компании влияют на транспортные расходы и, следовательно, на глобальный импорт и экспорт. В новом исследовании Джулия Бранкаччио, Теодор Папагеоргиу и я сосредоточились на отрасли перевозки навалочных грузов, используя данные, включающие данные АИС судов, сообщающие о точном местоположении каждого судна и глубине погружения в море, а также контракты на отгрузку. Это позволило нам наблюдать пересечение транспортных рынков и мировой торговли. На основе установленных закономерностей, которые мы наблюдали, мы также смогли сделать прогнозы относительно того, как конкретные изменения экономических обстоятельств, такие как рост цен на нефть или серьезное замедление экономического роста в ключевой стране, такой как Китай, повлияют на цены доставки и торговые потоки. . Хотя наше исследование было сосредоточено на сыпучих материалах, выводы применимы и к другим видам транспорта.
  • Мировая торговля сырьевыми товарами сильно несбалансирована: большинство стран являются либо крупными нетто-импортерами, либо крупными нетто-экспортерами. Это отражается на транспортных расходах и движении судов. В значительной степени дисбаланс обусловлен различным естественным наследием стран. Например, Австралия, Бразилия и Северо-Западная Америка (крупнейшие в мире нетто-экспортеры сырьевых товаров) богаты такими товарами, как полезные ископаемые, зерно и уголь. В то же время растущие развивающиеся страны нуждаются в импорте сырья для промышленного расширения и создания инфраструктуры. В последние годы экономический рост в Китае зависел от массового импорта сырья.
  • Наше исследование показало, что из-за такого большого торгового дисбаланса в любой момент времени ошеломляющие 42% кораблей путешествуют без груза, и в пространстве существует большая асимметрия торговых издержек.
    Судоходные компании требуют надбавки за проезд в пункт назначения с низким экспортом, чтобы компенсировать трудности с поиском нового груза из этого пункта назначения. При прочих равных перспектива обратного пути без груза ведет к повышению цен. Например, Китай в основном импортирует сырье, поэтому прибывающие туда суда, специализирующиеся на этом виде грузов, имеют ограниченные возможности для перегрузки. Соответственно, поездка из Австралии в Китай стоила в среднем 10 000 долларов США в день в течение исследуемого периода, а поездка из Китая в Австралию стоила в среднем 7 500 долларов США в день. Это отражает общее положение о том, что цены на транспортировку в значительной степени асимметричны, а различия отражают дисбаланс торговли в пункте назначения.
  • Более высокие транспортные расходы, с которыми сталкиваются экспортеры при доставке товаров в страны-чистые импортеры, как правило, ослабляют некоторые сравнительные преимущества экспортеров в этих странах. И наоборот, относительно более дешевый транспорт дает экспортерам в странах-чистых импортерах некоторое преимущество в издержках.
    Это явление широко распространено в большинстве, если не во всех видах транспорта: грузовые автомобили, поезда, контейнерные воздушные и морские перевозки — все они демонстрируют сходную асимметрию цен, которая коррелирует с торговым дисбалансом (однако направление дисбаланса может быть противоположным). На самом деле, торговый дефицит между США и Китаем в обрабатывающей промышленности стимулировал экспорт из США малоценных грузов, таких как лом или сено, чтобы заполнить пустующие транзитные перевозки.
  • Роль рынка транспортных услуг позволяет нам по-новому оценить факторы, влияющие на торговлю. Например, мы обнаружили, что транспортный сектор смягчает влияние снижения стоимости топлива на торговлю. Это снижение имеет как прямое, так и косвенное влияние. Прямой эффект очевиден: по мере снижения издержек стоимость доставки также падает, и, следовательно, экспорт растет. Косвенный эффект заключается в том, что снижение затрат на топливо улучшает позицию судоходной компании на переговорах, поскольку путешествие без груза становится менее затратным. Это ослабляет эффект прямых затрат и сдерживает рост экспорта. Действительно, мы обнаружили, что общий рост мировой торговли в ответ на снижение стоимости топлива на 10% был бы на 40% выше, если бы судоходные компании не корректировали свое ценовое поведение.
  • Замедление в Китае, ведущее к сокращению китайского импорта, влияет на китайский экспорт, а также имеет волнообразные сетевые эффекты. Сокращение китайского импорта способствует уменьшению его экспорта, даже если на него не влияет непосредственно замедление темпов роста в стране из-за транспортных расходов. Транспортные рынки создают взаимодополняемость между импортом и экспортом; Высокий уровень китайского импорта привел к тому, что большое количество судов закончили свой рейс в Китае и искали там фрахт, что, в свою очередь, снизило торговые издержки для китайских экспортеров. Поэтому, когда импорт сокращается, меньше судов оказывается в Китае, и китайские экспортеры страдают. Это также имеет волновой эффект. Китай является крупным импортером, который торгует с несколькими странами (Бразилия, Австралия и т. д.), поэтому сокращение китайского импорта означает сокращение экспорта из остального мира. Помимо этого прямого эффекта, схема судоходства по-разному влияет на соседние страны по сравнению с отдаленными регионами; меньшее количество судов разгружается в Китае, что снижает предложение морских перевозок в регионе. Это отрицательно сказывается на экспорте Китая из-за повышения цен, но приносит пользу отдаленным странам, таким как Бразилия, потому что туда перераспределяются суда.
  • Насколько большие изменения морских условий влияют на мировую торговлю? Как показала недавняя блокировка Суэцкого канала судом Ever Given, крупнейшие в мире проходы оказывают существенное влияние на мировую торговлю. Постоянное закрытие трех важных проходов (Суэц, Панама, Гибралтар) увеличило бы морские расстояния и, следовательно, продолжительность конкретных рейсов.
    Мы находим, что существование всех проходов существенно увеличивает мировую торговлю в целом, особенно сильно в отдельных регионах. В нашем моделировании удаление Суэцкого канала сокращает торговлю на 3,5% и до 26% на Ближнем Востоке; Удаление Панамского канала приводит к спаду мировой торговли на 3%, но до 28% в Северо-Восточной Америке; Гибралтар кажется наиболее важным проходом, так как его удаление сократит мировую торговлю почти на 7% и до 44% в Средиземноморье.

Транспортный сектор отвечает за всю международную торговлю товарами. Торговые издержки, оплачиваемые экспортерами, а также вытекающие из этого торговые потоки во многом определяются поведением транспортных компаний. Используя большие данные из индустрии перевозки навалочных грузов, мы получаем представление о поведении этих компаний и их влиянии на торговлю. Корабли почти половину времени ходят пустыми, отчасти из-за больших торговых дисбалансов; это сильно влияет на транспортные расходы, которые платят экспортеры.

Транспортные рынки сглаживают различия в сравнительных преимуществах между странами, перераспределяя производство от чистых экспортеров к чистым импортерам; создавать сетевые эффекты в торговых издержках; и смягчить воздействие потрясений на торговые потоки. Эти три механизма раскрывают новую роль географии в международной торговле.

  • Примечание редактора. Этот пост основан на материалах Бранкаччо Г., Калупсиди М. и Папагеоргиу Т. (2020 г.), География, транспорт и эндогенные торговые издержки. Эконометрика, 88: 657-691. Также фигурирует в Microeconomic Insights.
  • Темы:
    Торговля

    Дело об инвестировании в государственные колледжи

    Дэвид Деминг

    Автор The EconoFact Network. Чтобы связаться с любыми вопросами или комментариями, пожалуйста, напишите [email protected].

    Основные морские маршруты для мировой торговли

    Как контейнеровозы перемещаются по миру

    Контейнеровозы перемещаются по океану, как грузовики по оживленным автомагистралям, следуя определенным маршрутам доставки в самые загруженные морские порты мира и из них. Эти маршруты поддерживают международную торговлю, предлагая самое быстрое время в пути для судов, перевозящих товары, которые мы используем и на которые полагаемся каждый день. Узнайте о самых загруженных морских путях мира и перевозимых по ним грузах.

    Знакомство с самыми загруженными морскими путями в мире

    Эти восемь маршрутов являются самыми загруженными морскими путями для морских грузовых судов:

    Ла-Манш

    Каждый день более 500 судов пересекают Ла-Манш протяженностью 350 миль — широко считается самым загруженным судоходным путем в мире и важнейшим маршрутом в европейской судоходной сети. Грузовые суда, перевозящие все, от нефти до пшеницы, делят канал с пассажирскими паромами, рыболовными судами, прогулочными судами и даже случайными пловцами. Водоем отделяет Англию от Франции и соединяет Северное море и Атлантический океан.

    Малаккский пролив

    Узкий 580-мильный участок воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра. Малаккский пролив является кратчайшим морским путем между Индией и Китаем. Это один из самых загруженных судоходных каналов в мире и основной маршрут для транспортировки нефти и таких товаров, как индонезийский кофе, уголь и сжиженный природный газ.

    Панамский канал

    Панамский канал, построенный в 1914 году, признан Американским обществом инженеров-строителей одним из семи чудес света. Это один из самых важных международных водных путей, по которому ежегодно проходит более 14 000 судов. Канал использует систему из трех шлюзов для подъема судов, чтобы они могли путешествовать по озеру Гатун (которое находится на высоте 85 футов над уровнем моря) и достигать Тихого океана. Этот процесс занимает 8-10 часов. Для сравнения, обход канала и путешествие вокруг мыса Горн на южной оконечности Южной Америки заняло бы 2 недели.

    Расширение стоимостью 5,4 миллиарда долларов в 2016 году добавило новую полосу движения к Панамскому каналу, удвоив его пропускную способность и увеличив ширину и глубину полос движения и шлюзов. Теперь он может принимать суда вместимостью до 14 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент).

    Суэцкий канал

    Обеспечивая самый быстрый переход из Атлантического океана в Индийский океан, Суэцкий канал в Египте является одним из самых интенсивно используемых судоходных путей в мире. Он был завершен в 1869 году и является первым каналом, напрямую соединяющим Средиземное море с Красным морем. Поскольку узкий проход не может поддерживать двустороннее движение, путешествие по Суэцкому каналу длиной 120 миль занимает около 16 часов, и каждый день его пересекает в среднем 100 судов.

    Пролив Босфор

    Также известный как Стамбульский пролив, этот узкий естественный пролив на северо-западе Турции имеет длину 19 миль и соединяет Черное море с мировым океаном. Это один из важнейших маршрутов транспортировки нефти в регионы, включая Азию, Западную и Южную Европу. Ежегодно через пролив Босфор проходит около 48 000 судов.

    Ормузский пролив

    Ормузский пролив расположен в водах Ирана и Омана в Персидском заливе. Ежедневно через пролив проходит примерно 21 миллион баррелей (или около одной трети) мировой морской нефти, направляемой в основном на азиатские рынки, такие как Индия, Китай, Япония, Сингапур и Южная Корея.

    Поскольку его ширина в самом узком месте составляет всего 21 милю, суда, проходящие через пролив, должны оставаться на отдельных входных и выходных путях с двухмильной «медианной» или буферной зоной между ними в качестве меры безопасности.

    Датские проливы

    Датские проливы, через которые ежегодно проходит около 70 000 судов, являются одними из самых оживленных каналов в мире. Они состоят из системы трех каналов — Эресунна, Большого Бельта и Малого Бельта, — которые соединяют Северное и Балтийское моря и обеспечивают ключевой путь для транспортировки нефти между Россией и Европой. Самый широкий канал, Большой Бельт, является основным проходом для крупных судов.

    Морской путь Святого Лаврентия

    Протянувшись более чем на 2300 миль от Атлантического океана через Канаду до истоков Великих озер, морской путь Святого Лаврентия, также называемый «шоссе h3O», служит важным торговым путем в Северной Америке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *