Опасные грузы на жд транспорте: Классификация опасных грузов на железнодорожном транспорте

Содержание

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Простой калькулятор для расчёта стоимости перевозки груза

Откуда — Откуда —АбаканАганАзовоАйкиноАйхалАксайАлапаевскАлатырьАлданАлександровАлматыАлуштаАлыкельАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СуджинскАпатитыАрамильАргаяшАрзамасАрмавирАртемАртем, Уссурийск, Врангель, НаходкаАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАхтубинскАчинскАшаБагратионовскБайкальскБайконурБакуБалаковоБалахнаБалашовБалтийскБалхашБарнаулБатайскБатыревоБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБесланБийскБиробиджанБлаговещенскБогашевоБогородскБольшеречьеБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйнакскВ. ТураВ.

СалдаВанино, Советская ГаваньВарьеганВахрушевоВеликий НовгородВерещагиноВерх. УфалейВерхнезейскВерхнеказымскийВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВиллозиВилючинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВулканныйВыксаВынгапурВысокийВышний ВолочекВязьмаГайГатчинаГеленджикГлазовГорно-АлтайскГорноправдинскГородецГрозныйГубкинскийГурьевскДагестанские ОгниДербентДжанкойДзержинскДивногорскДимитровградДолгодеревенскоеДолинскДонецкДудинкаЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕссентукиЕткульЖанаозенЖанатасЖаркентЖезказганЖелезноводскЖелезногорскЖигулевскЗабайкальскЗаволжьеЗавьяловоЗаполярныйЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗеяЗлатоустИвановоИжевскИзбербашИзлучинскИнтаИркутскИсилькульИшалиноИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазанцевоКазаньКазымКайеркан,ТалнахКалачинскКалининградКалтанКалугаКаменноеКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКандалакшаКанскКанск-ЕнисейскийКарабашКарабулаКарасукКарпинскКаслиКаспийскКатав-ИвановскКачканарКемеровоКерчьКизилюртКизлярКинельКинешмаКиренскКировКиселевскКисилевскКисловодскКлинКлинцыКогалымКодинскКолаКоломнаКольцовоКомсомольск-на-АмуреКоношаКопейскКореновскКоркиноКоротчаевоКорсаковКоршуниха-Ангар.
КостромаКотласКрасная ГлинкаКрасная ЗаряКрасная ПолянаКрасновишенскКрасногорскийКраснодарКрасное СелоКраснообскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКременкульКриводановкаКропоткинКрутинкаКрымскКстовоКувандыкКузнецкКузовлевский трактКуйбышевКулебакиКумертауКурганКурскКурская областьКушваКызылКыштымЛабинскЛабытнангиЛазаревский р-онЛангепасЛенаЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесосибирскЛипецкЛокосовоЛысковоЛыхмаЛюдиновоМагаданМагасМагдачиМагнитогорскМайкопМаймаМалиновкаМариинскМарусиноМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМиасскоеМикуньМинеральные ВодыМинскМинусинскМирныйМичуринскМогочаМожгаМоздокМолочныйМончегорскМоргаушиМоскваМочищеМошковоМуравленкоМурманскМурмашиМуромМуромцевоМыскиН.СалдаН.ТураНабережные ЧелныНавашиноНадежда,Медвежка, ВалекНадымНазраньНазываевскНальчикНарьян-МарНаходкаНевельскНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевкаНиколаевск-на-АмуреНовая ЧараНовоаганскНововаршавкаНовогорныйНоводвинскНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовосинеглазовоНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УоянНовый УренгойНогликиНорильскНоябрьскНяганьНязепетровскНяндомаОбьОганерОзерскОктябрьскийОктябрьскоеОмскОрелОренбургОрскОсинникиОтрадныйОхаП-КамчатскийПавловоПадунские ПорогиПангодыПартизанскПензаПервомайскийПервоуральскПермьПетергофПетровский ЗаводПетрозаводскПечораПионерскийПластПлесецкПлесецкаяПокачиПолетаевоПолноватПолярные ЗориПотаниноПрибрежныйПриобьеПрокопьевскПсковПуровскПуровскийПурпеПыть ЯхПятигорскРадужныйРаздольноеРевдаРоссошьРостов-на-ДонуРощиноРтищевоРубцовскРужиноРыбинскРязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСаяногорскСветлогорскСветлыйСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСеровСибайСивая маскаСимферопольСлавгородСлавянск-на-КубаниСмоленскСмолиноСнежинскСнежногорскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоликамскСорочинскСорумСосновкаСосновый БорСосногорск ч/з УхтуСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарокамышинскСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаксимоТаманьТамбовТараТарко-СалеТаштаголТверьТемрюкТимирязевоТимирязевскийТихорецкТобольскТольяттиТоммотТомскТроицкТрёхгорныйТуапсеТулаТындаТюменьТяльжиноУвелкаУглегорскУдачныйУжурУлан-УдэУльяновскУрайУсинскУссурийскУссурийск, Бол.
КаменьУсть-ИжораУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстье-АхаУфаУхтаФевральскФедоровкаФеодосияФокиноХабаровскХаниХанты-МансийскХанымейХасавюртХилокХолмскЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерлакЧерногорскЧерноморскоеЧернышевск-Заб.ЧерняховскЧистопольЧитаЧунаЧуноярЧусовойШаголШарьяШахтыШилкаЭлистаЭнгельсЮгорскЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮкталиЮрюзаньЯвасЯкутскЯлтаЯровоеЯрославльЯшкиног.Волжскг.Звениговог.Козьмодемьянско. Русскийп.Килемарып.Куженерп.Мари-Турекп.Медведевоп.Моркип.Новый-Торьялп.Оршанкап.Параньгап.Сернурп.Юрино

Куда — Куда —АбаканАганАзовоАйкиноАйхалАксайАлапаевскАлатырьАлданАлександровАлматыАлуштаАлыкельАльметьевскАнадырьАнапаАнгарскАнжеро-СуджинскАпатитыАрамильАргаяшАрзамасАрмавирАртемАртем, Уссурийск, Врангель, НаходкаАрхангельскАстанаАстраханьАтырауАхтубинскАчинскАшаБагратионовскБайкальскБайконурБакуБалаковоБалахнаБалашовБалтийскБалхашБарнаулБатайскБатыревоБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБелоярскийБерезникиБесланБийскБиробиджанБлаговещенскБогашевоБогородскБольшеречьеБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйнакскВ.

ТураВ.СалдаВанино, Советская ГаваньВарьеганВахрушевоВеликий НовгородВерещагиноВерх. УфалейВерхнезейскВерхнеказымскийВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВиллозиВилючинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВольскВоркутаВоронежВоскресенскВоткинскВулканныйВыксаВынгапурВысокийВышний ВолочекВязьмаГайГатчинаГеленджикГлазовГорно-АлтайскГорноправдинскГородецГрозныйГубкинскийГурьевскДагестанские ОгниДербентДжанкойДзержинскДивногорскДимитровградДолгодеревенскоеДолинскДонецкДудинкаЕвпаторияЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕссентукиЕткульЖанаозенЖанатасЖаркентЖезказганЖелезноводскЖелезногорскЖигулевскЗабайкальскЗаволжьеЗавьяловоЗаполярныйЗаречныйЗеленогорскЗеленодольскЗеяЗлатоустИвановоИжевскИзбербашИзлучинскИнтаИркутскИсилькульИшалиноИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазанцевоКазаньКазымКайеркан,ТалнахКалачинскКалининградКалтанКалугаКаменноеКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКандалакшаКанскКанск-ЕнисейскийКарабашКарабулаКарасукКарпинскКаслиКаспийскКатав-ИвановскКачканарКемеровоКерчьКизилюртКизлярКинельКинешмаКиренскКировКиселевскКисилевскКисловодскКлинКлинцыКогалымКодинскКолаКоломнаКольцовоКомсомольск-на-АмуреКоношаКопейскКореновскКоркиноКоротчаевоКорсаковКоршуниха-Ангар.
КостромаКотласКрасная ГлинкаКрасная ЗаряКрасная ПолянаКрасновишенскКрасногорскийКраснодарКрасное СелоКраснообскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноярскКременкульКриводановкаКропоткинКрутинкаКрымскКстовоКувандыкКузнецкКузовлевский трактКуйбышевКулебакиКумертауКурганКурскКурская областьКушваКызылКыштымЛабинскЛабытнангиЛазаревский р-онЛангепасЛенаЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесосибирскЛипецкЛокосовоЛысковоЛыхмаЛюдиновоМагаданМагасМагдачиМагнитогорскМайкопМаймаМалиновкаМариинскМарусиноМахачкалаМегионМедногорскМеждуреченскМиассМиасскоеМикуньМинеральные ВодыМинскМинусинскМирныйМичуринскМогочаМожгаМоздокМолочныйМончегорскМоргаушиМоскваМочищеМошковоМуравленкоМурманскМурмашиМуромМуромцевоМыскиН.СалдаН.ТураНабережные ЧелныНавашиноНадежда,Медвежка, ВалекНадымНазраньНазываевскНальчикНарьян-МарНаходкаНевельскНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевкаНиколаевск-на-АмуреНовая ЧараНовоаганскНововаршавкаНовогорныйНоводвинскНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовосинеглазовоНовотроицкНовочебоксарскНовочеркасскНовый УоянНовый УренгойНогликиНорильскНоябрьскНяганьНязепетровскНяндомаОбьОганерОзерскОктябрьскийОктябрьскоеОмскОрелОренбургОрскОсинникиОтрадныйОхаП-КамчатскийПавловоПадунские ПорогиПангодыПартизанскПензаПервомайскийПервоуральскПермьПетергофПетровский ЗаводПетрозаводскПечораПионерскийПластПлесецкПлесецкаяПокачиПолетаевоПолноватПолярные ЗориПотаниноПрибрежныйПриобьеПрокопьевскПсковПуровскПуровскийПурпеПыть ЯхПятигорскРадужныйРаздольноеРевдаРоссошьРостов-на-ДонуРощиноРтищевоРубцовскРужиноРыбинскРязаньСакиСалаватСалехардСалымСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаткаСаяногорскСветлогорскСветлыйСвободныйСевастопольСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСеровСибайСивая маскаСимферопольСлавгородСлавянск-на-КубаниСмоленскСмолиноСнежинскСнежногорскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоликамскСорочинскСорумСосновкаСосновый БорСосногорск ч/з УхтуСочиСпасск-ДальнийСтавропольСтарокамышинскСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТаксимоТаманьТамбовТараТарко-СалеТаштаголТверьТемрюкТимирязевоТимирязевскийТихорецкТобольскТольяттиТоммотТомскТроицкТрёхгорныйТуапсеТулаТындаТюменьТяльжиноУвелкаУглегорскУдачныйУжурУлан-УдэУльяновскУрайУсинскУссурийскУссурийск, Бол.
КаменьУсть-ИжораУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстье-АхаУфаУхтаФевральскФедоровкаФеодосияФокиноХабаровскХаниХанты-МансийскХанымейХасавюртХилокХолмскЧайковскийЧапаевскЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧерлакЧерногорскЧерноморскоеЧернышевск-Заб.ЧерняховскЧистопольЧитаЧунаЧуноярЧусовойШаголШарьяШахтыШилкаЭлистаЭнгельсЮгорскЮграЮжно-СахалинскЮжноуральскЮкталиЮрюзаньЯвасЯкутскЯлтаЯровоеЯрославльЯшкиног.Волжскг.Звениговог.Козьмодемьянско. Русскийп.Килемарып.Куженерп.Мари-Турекп.Медведевоп.Моркип.Новый-Торьялп.Оршанкап.Параньгап.Сернурп.Юрино

Вес, кг

Объём, m3

Рассчитать стоимость

Получение данных

Указана ориентировочная стоимость доставки. Для точного расчета стоимости и
определения сроков доставки свяжитесь с нами по телефону: 8-800-775-19-06
или воспользуйтесь РАСШИРЕННЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ.

Отправьте заявку нашим менеджерам и получите 5% скидки
на экспедицию груза!

С нами удобно работать

Компания Unicom Cargo занимается транспортировкой различных товаров, включая негабаритные, тяжеловесные категории грузов. В спектр наших услуг входит железнодорожная перевозка опасных грузов. Мы обеспечиваем надежность и конфиденциальность транспортировки вне зависимости от объемов и дальности доставки. Подвижный состав успешно функционирует в любую погоду, что позволяет выполнять заказы наших клиентов круглый год. Этот факт обуславливает популярность перевозок опасных грузов ж/д транспортом.

О преимуществах перевозки опасных грузов посредством железной дороги

Железнодорожное транспортное сообщение признано наиболее безопасным и стабильным видом передвижения в мире. Именно поэтому наша организация выбрала для транспортирования товаров и продукции повышенной опасности железнодорожные перевозки. Благодаря выбору наиболее подходящих вагонов, мы можем осуществить сохранность данной товарной группы. Перемещение взрывоопасных и ядовитых веществ происходит в соответствии с нормами и правилами. Персонал, имеющий отношение к данной услуге регулярно проходит обучение, что позволяет говорить о высокой квалификации каждого сотрудника.     

Наши клиенты доверяют нам, поскольку мы профессионально оказываем спектр следующих услуг:

  • формирование пакета сопроводительных документов на категорию опасных грузов;
  • получение разрешения на транспортировку от Минтранса и других организаций, контролирующих данный вопрос;
  • осуществление проверки целостности упаковки, соответствие маркировок;
  • организация погрузочно-разгрузочных функций, предоставление опции складирования;
  • по заказу клиента обеспечение груза экспедиторской командой, охраной;
  • страхование всего объема продукции.

Предоставление большей части услуг из данного перечня осуществляется в автоматическом режиме, после уведомления заказчика. При согласовании действий и получения положительного ответа от клиента, компания берет на себя ответственность за сохранность продукции.

Не знаете, как отправить груз? Мы перезвоним Вам через 5 минут.

Какие грузы мы перевозим

Профессиональная перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом из Москвы в любой регион страны осуществляется высококвалифицированными сотрудниками транспортной организации. Вы можете воспользоваться услугами нашего предприятия, если вам необходимо доставить в другой город следующие виды опасных веществ:

  • горючие жидкости, находящиеся под давлением;
  • пожароопасную и легковоспламеняющуюся продукцию;
  • едкие, окисляющие субстанции;
  • пиротехнику и взрывчатые материалы;

Мы гарантируем качественную перевозку масел, нефти, щелочей, солей. Все работы осуществляются со строгим соблюдением норм и правил, прописанных в реестре международных требований.

О тарифах и сроках доставки опасных грузов

Операторы компании Unicom Cargo произведут необходимые расчеты по тарифной сетке относительно каждого заказа. Транспортировка взрывоопасных и горючих веществ требует определенного подхода. Некоторые заказы выполняются с применением дополнительных ресурсов. Поэтому, формирование сметы осуществляется в каждом отдельном случае индивидуально.

Используя весь потенциал железнодорожного сообщения и возможности сотрудников, мы обеспечиваем быструю доставку. Срочные заказы обрабатываются первоочередно с реализацией необходимых этапов в ускоренном режиме. Срочность выполнения никоим образом не влияет на качество предоставляемых услуг. Оперативность и надежность транспортировки опасных веществ входит в перечень преимуществ компании.

Остались вопросы? Не можете выбрать доставку? Спросите!

Грузы повышенной опасности – грядущие изменения

Подготовлены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности в части исключения требований наличия специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности.

В соответствии с поручение Правительства Российской Федерации от 21 августа 2018 г. № МА-П9-5395 подготовлены изменения в в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности

В настоящее время, в соответствии с положениями Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее — Закон № 16-ФЗ) к транспортным средствам, в том числе отнесены суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки грузов повышенной опасности, и железнодорожный подвижной состав осуществляющий перевозку грузов повышенной опасности, допускаемые к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Грузами повышенной опасности согласно пункту 7.3 статьи 1 Закона № 16-ФЗ являются опасные грузы, отнесенные Правительством Российской Федерации к грузам, представляющим повышенную опасность для жизни и здоровья людейи для окружающей среды.

Вместе с тем в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. № 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 221 «О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте», деятельность по перевозкам опасных грузов внутренним водным и железнодорожным транспортом подлежит лицензированию.

В этой связи допуск вышеуказанных транспортных средств к перевозке грузов повышенной опасности по специальным разрешения представляется излишним и вводит дополнительные административные барьеры и дублирование процедур.

В целях исключения дополнительных административных барьеров и дублирования процедур, законопроектом предлагается исключить из положений Закона № 16-ФЗ, Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Федерального закона от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» необходимость выдачи специальных разрешений для транспортных средств внутреннего водного и железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозку грузов повышенной опасности.

В этой связи для осуществления контроля со стороны государства за деятельностью судов, используемых на внутренних водных путях для перевозки грузов повышенной опасности, и железнодорожного подвижного состава осуществляющего перевозку грузов повышенной опасности, предлагается дополнить Положение о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. № 193 и Положение лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом опасных грузов, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 221 требованием по наличию у соискателя лицензии утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

 

 



 

 

Обучение перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте

  • Базовый и спецкурсы подготовки водителей

    Связана ли сдача спецкурса по перевозке в цистернах и спецкурса по перевозке класса 1?

  • Билеты к экзамену водителей

    Где можно скачать билеты для сдачи экзамена на ДОПОГ?

  • Выдача свидетельства ДОПОГ взамен утерянного

    В Гостехнадзоре отказали в выдаче свидетельства взамен утраченного, на основании того, что вместо прав у меня временное водительское удостоверение. Правомерно ли это?

  • Действие ДОПОГ 2013

    Действующая редакция ДОПОГ будет актуальна до середины следующего — 2015 года. Стоит ли сейчас приобретать издание 2013 года, ведь сумма за издание существенная, и какой объём изменений будет вноситься? Спаисбо

  • Дистанционная сдача экзаменов по ДОПОГ (подготовка водителей по опасных грузов)

    На портале появилась новость о дистанционной сдаче экзаменов. http://www.pogt.ru/rassmotrenie-voprosa-ob-organizacii-distancionnogo-priema-ekzamenov.html Когда это будет реализовано в РФ? Означает ли это, что я смогу из дома (с работы) сдать экзамен удаленно в удобное для меня время? Будет ли это бесплатным сервисом госуслуг? Расскажите поподробнее как это планируется реализовать.

  • Дистанционное обучение

    Каким документом регламентирована подготовка водителей по перевозке опасных грузов, в котором четко указано, что подготовка должна проходить только в форме лекций? Возможно ли дистанционное обучение? Насколько известно есть приказ Минобразования который разрешает учебным центрам вести дистанционную подготовку.

  • Документы для сдачи экзамена водителем

    Какие документы представляются для сдачи экзамена водителем?

  • ДОПОГ скачать бесплатно

    Где можно бесплатно скачать ДОПОГ?

  • Допуск к экзаменам

    Допускаются ли к экзаменам на право перевозки ДОПОГ граждане стран ближнего зарубежья?

  • Доступ к тесту по ДОПОГ

    Как можно получить пин-код на 20 дней для расширенного доступа к он-лайн тесту?

  • Заочное (дистанционное) обучение по перевозке опасных грузов

    Нашей транспортной компании необходимо провести заочное или дистанционное обучение специалистов по вопросам организации перевозки опасных грузов авиатранспортом в Москве и Санкт-Петербурге?

  • Какие вопросы будут на экзамене по ДОПОГ 2013

    Где можно найти билеты и ответы по ДОПОГ 2013 для водителей?

  • Лицензирование перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом

    Уточните порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов железнодорожным транспортом?

  • Лицензирование погрузки-разгрузки на железнодорожный транспорт

    Нужна ли лицензия на погрузку-разгрузку негашеной извести из полувагонов на своем тупике? Упаковка биг-бэги по 700-900 кг.

  • Обучение водителей — порядок выдачи свидетельств

    Где изложен порядок получения свидетельства ДОПОГ водителем?

  • Обучение водителей — программы и ценообразование курсов

    Чем отличаются учебные программы по подготовке водителей в разных учебных заведениях и почему разная стоимость обучения?

  • Обучение водителей — содержание программ

    По какой программе следует обучать водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, для получения свидетельства ДОПОГ?

  • Обучение водителей в другом регионе

    Допускается ли обучение водителей для получения свидетельства ДОПОГ в другом регионе, не по месту регистрации?

  • Обучение механизаторов

    Разрешено ли обучать и получать свидетельство ДОПОГ трактористу-машинисту?

  • Обучение охранников при сопровождении опасных грузов

    Охранное предприятие имеет договор на охрану территорий с организацией по прокладке газопровода. Заказчик использует свой транспорт по перевозке топлива, водители имеют свидетельство ДОПОГ. Требуется ли обучение охранников? Допускается ли использовать свидетельство, которое выписывает заказчик по своей форме?

  • Обучение по курсу подготовки ДОПОГ граждан других государств

    Разрешено ли иностранным гражданам пройти обучение в России для получения свидетельства ДОПОГ?

  • Обучение по спецкурсу класс 1

    Получено свидетельство ДОПОГ нового образца без допуска к перевозке класса 1. Есть ли необходимость в повторном обучении?

  • Обучение преподавателей по вопросам подготовки консультантов

    Есть ли образец свидетельства преподавателей по вопросам подготовки консультантов по безопасности перевозок опасных грузов?

  • Организация занятий

    Нужно ли оповещать Ространснадзор о начале занятий с водителями по ДОПОГ?

  • Ответы на билеты по опасным грузам

    Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://test. pogt.ru/add_p.html — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Корпоративное обучение (перевозка опасных грузов, хранение и упаковка) | Вся Россия Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://edu.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ссылка на билеты: http://www.pogt.ru/Display/pdf/bilety_dopog/voprosy_dopog_bazovyi_kurs.pdf — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — On-line тест по ДОПОГ: http://test.pogt.ru/ ———————————————— Нужны ответы на билеты на экзамен по опасным грузам. В частности интересует базовый курс и специальный курс по цистернам. Где их взять?

  • Оформление удостоверения об утверждении курсов

    В случае изменения адреса учебной организации, требуется ли менять удостоверение об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы?

  • Перевозки газов

    Перевозим в емкостях газ сжиженный (аргон и азот), в криогенных цистернах до 1000 кг. Необходим ли водителю иметь свидетельство ДОПОГ? Необходимы ли обучение сотрудников по перевозке ОГ?

  • Погрузо-разгрузочных работы с опасными грузами

    Где можно получить допуск персоналу (грузчику), на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасным грузом. Разрешается ли такое обучение (инструктаж) на предприятии без наличия лицензии на образовательную деятельность?

  • Подготовка консультантов по вопросам безопасности

    Где предполагается обучение и прием экзаменов у консультантов?

  • Подготовка консультантов по вопросам безопасности

    Имеет ли право образовательное учреждения обучать консультантов по вопросам безопасности, если в удостоверении об утверждении курсов подготовки водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы имеется запись «Курс переподготовки по всеобъемлющему курсу»? Кто принимает экзамен у консультантов?

  • Подготовка экспедитора

    Кто и в соответствии с какими нормативными документами должен обучать экспедитора, сопровождающего бензовоз с дизтопливом или бензином? Какой документ должны выдать по итогам обучения? В ДОПОГ гл 1. 3 общие фразы.

  • Покупка свидетельства ДОПОГ без экзаменов

    Как купить свидетельство ДОПОГ без прохождения обучения и сдачи экзаменов?

  • Получение ДОПОГ-свидетельства

    Cкажите пожалуйста, кому нужно иметь ДОПОГ?

  • Получение свидетельства ДОПОГ иностранными гражданами

    Имеет ли право гражданин Узбекистана с разрешением на временное проживание получить свидетельство ДОПОГ в Российской Федерации?

  • Предприятия на которых необходим консультант по вопросам безопасности

    Нужен ли консультатнт по безопасности согласно ДОПОГ, если предприятие производит, но не перевозит опасные грузы?

  • Прием экзаменов выездной комиссией

    Существует ли положение, согласно которого экзаменационная комиссия может принять экзамен в населенном пункте по месту обучения водителей?

  • Проведение экзамена по ДОПОГ

    Приказом Минтранса от 09.07.2012 г. № 202 определено,что экзаменационная комиссия готовит перечень экзаменационных вопросов. Обучающая организация не принимает участие в работе комиссии?

  • Программа обучения консультантов по вопросам безопасности

    Кем утверждаются программы подготовки консультантов по вопросам безопасности?

  • Программа обучения по ДОПОГ

    Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://test.pogt.ru/add_p.html — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Корпоративное обучение (перевозка опасных грузов, хранение и упаковка) | Вся Россия Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://edu.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Программы обучения водителей: http://www.pogt.ru/podgotovka-voditeley-po-dopog.html ———————————————— В приказе Минтранса России от 09.07.2012г. № 202 указано, что к заявлению об утверждении курсов прикладывается подробная программа подготовки водителей с темами в соответсвии с ДОПОГ. Можно ли менять название тем и сколько практических часов можно прибавить к базовой подготовке?

  • Программные продукты по организации перевозок опасных грузов

    Есть ли разработки, помогающие организовать процесс перевозки опасных грузов, в частности подскажет чем должен быть оборудован транспорт?

  • Продление свидетельства ДОПОГ

    Какие документы нужны для продления свидетельства ДОПОГ водителю?

  • Свидетельство ДОПОГ водителей — граждан Украины

    Допускается ли выдача свидетельства ДОПОГ для граждан Украины? Имеется разрешение на временное проживание и украинские права.

  • Свидетельство ДОПОГ водителя — переподготовка

    Какой курс обучения должен пройти водитель (перевозки класса 2 в цистернах) имеющий свидетельство ДОПОГ старого образца?

  • Свидетельство ДОПОГ водителя — указание классов

    Как указываются в свидетельстве классы опасных грузов, которые водителю разрешено перевозить цистерной?

  • Свидетельство ДОПОГ для водителей воинских частей

    Требуется ли водителю Министерства обороны РФ иметь свидетельство ДОПОГ при перевозке бензина автоцистерной?

  • Свидетельство ДОПОГ для водителей с видом на жительство

    Иностранный гражданин с видом на жительство в РФ, имеется свидетельство ДОПОГ, полученное не в Российской Федерации. Требуется ли заново проходить обучение в России?

  • Свидетельство ДОПОГ старого образца

    Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://test.pogt.ru/add_p.html — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Корпоративное обучение (перевозка опасных грузов, хранение и упаковка) | Вся Россия Связаться с менеджером: +7 (495) 741-18-33 Заявка на обучение: http://edu.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ссылка на билеты: http://www.pogt.ru/Display/pdf/bilety_dopog/voprosy_dopog_bazovyi_kurs.pdf — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — On-line тест по ДОПОГ: http://test.pogt.ru/ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Свидетельство о подготовке водителя: http://www.pogt.ru/dokumenty-na-perevozku/svidetelstvo-o-podgotovke-voditelya.html ———————————————— Отказали в приёме на работу т. к. документ бумажного образца выдан в 2013 году. Правомерны ли действия отдела кадров?

  • Содержание экзаменационных вопросов по ДОПОГ и ПОГАТ

    В экзаменационных билетах содержатся вопросы по ДОПОГ и ПОГАТ. Если предприятие осуществляет перевозку для собственных нужд, т.е. по ПОГАТ, почему водитель должен отвечать на вопросы по ДОПОГ?

  • Стаж вождения

    Обязателен ли стаж вождения 3 года с открытой категорией «С», для кандидатов на обучение водителей по перевозке опасных грузов?

  • Требования к стажу водителя

    Правомерно ли требование к водителю перед обучением наличие категории «С» и стажа в данной категории не менее 3 лет?

  • Требования к стажу водителя по категории

    Водитель получил категорию Е и свидетельство ДОПОГ, до этого был лишь стаж по категории С — 10 лет. Инспектор ГИБДД утверждают, что он не имеет права перевозить опасные грузы на машине с прицепом. Это верно?

  • Утрата водителем свидетельства ДОПОГ

    Куда обратиться за восстановлением утраченного ДОПОГ?

  • Экзамен — консультант по вопросам безопасности

    В какой из стран ближнего зарубежья можно сдать экзамен на консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов?

  • Экзамен — порядок проведения

    Как оцениваются знания водителей на экзаменах?

  • Экзамен по ДОПОГ

    Где можно взять билеты с ответами для сдачи экзамена по ДОПОГ?

  • Экзаменационные билеты ДОПОГ 2015

    Обучение водителей и специалистов по ДОПОГ | г. Москва и Московская область On-line тест по ДОПОГ: http://esdo.pogt.ru/ ———————————————— Где найти экзаменационные билеты и ответы на них к ДОПОГ 2015 года?

  • Экзаменационные билеты с ответами по ДОПОГ

    Где можно посмотреть экзаменационные билеты с ответами по ДОПОГ?

  • Перевозка опасных грузов

    Ближайшие занятия: 11-13 марта 2021

    Длительность: 16 академ. часа
    Стоимость: 60 000  тенге.
    Целевая аудитория: специалисты транспортных, экспедиторских компаний, а также производственных и торговых, организующих перевозку опасных грузов.                          

    Темы занятий

    1. Общие требования к перевозке опасных грузов

    • Приложение 2 к Соглашению СМГС «Перевозка опасных грузов»
    • Виды опасности, возникающие при транспортировании
    • Классификация опасных грузов
    • Знаки опасности, упаковка и маркировка опасных грузов
    • Требования к вагонам и контейнерам, подаваемым под перевозку опасных грузов
    • Порядок приема и выдачи опасных грузов
    • Погрузка, выгрузка и хранение опасных грузов: требования к погрузочным механизмам, требования е складированию
    • Перевозка порожней тары.
      Перевозка опасных грузов в пассажирских поездах
    • Оформление перевозочных документов
    • Общие условия перевозки опасных грузов в крытых вагонах и контейнерах
    • Специальные условия перевозки опасных грузов (кроме грузов классов 1 и 7)
    • Допускаемые к перевозке опасные грузы
    • Алфавитный указатель опасных рузов, допущенных к перевозке по железной дороге в крытых вагонах и контейнерах:

    Класс 2. Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением.
    Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости.
    Класс 4. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы.
    Класс 5. Окисляющиеся вещества и органические перекиси.
    Класс 6. Ядовитые (токсичные) вещества.
    Класс 8. Едкие и коррозийные вещества.
    Класс 9. Вещества с относительно низкой степенью опасности.

    • Специальные условия не опасных пищевых грузов наливом в вагонах-цистернах (кроме скоропортящихся).

    2. Специальные условия к перевозке опасных грузов

    • Специальные условия перевозки опасных грузов класса 1
    • Специальные условия перевозки опасных грузов класса 7
    • Совместная перевозка опасных грузов с опасными и не опасными грузами
    • Перевозка опасных грузов в мелкой расфасовке
    • Характеристика нового опасного груза
    • Общая информация о ликвидации аварий на железной дороге при перевозке опасного груза

    3. Организация перевозок наливных грузов в железнодорожных цистернах и бункерных полувагонах

    • Общие положения
    • Требования к вагонам
    • Налив вагонов-цистерн и бункерных полувагонов
    • Слив грузов из вагонов-цистерн и бункерных полувагонов
    • Очистка, нейтрализация и пропарка порожних цистерн
    • Перевозка порожних цистерн и бункерных полувагонов
    • Перевозка наливных грузов с участием железнодорожных линий узкой колеи
    • Алфавитный указатель опасных наливных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  ВЫШИВАНЮК МАРИНА МИХАЙЛОВНА 

    ОБРАЗОВАНИЕ: Казахская академия транспорта

     

    КРАТКАЯ ТРУДОВАЯ БИОГРАФИЯ:

    • Начальник отдела учета доходов Филиала национальной железнодорожной компании (АО «НК «Казақстан темір жолы») – 2 года.
    • Начальник отдела ревизионной работы Филиала национальной железнодорожной компании (АО «НК «Казақстан темір жолы») – 20 лет.
    • Начальник грузового отдела Филиала национальной железнодорожной компании (АО «НК «Казақстан темір жолы») – 7 лет.
    • Лектор модуля «Железнодорожный транспорт» курса FIATA «Международный Грузовой Экспедитор» и других курсов в сфере железнодорожного транспорта  в «Центре управления и логистики на транспорте» – 5 лет.                                    

     Подать заявку   Посмотреть расписание   назад>>

    Специальное обучение сотрудников субъектов перевозки опасных грузов и организация лицензирования на железнодорожном транспорте

    Программа мероприятия



    Компания «5PL» аккредитована как Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации по вопросам специального обучения сотрудников субъектов перевозки опасных грузов всех квалификационных уровней на железнодорожном транспорте

    (на основании свидетельства №UA МІУ-018-2015 от 30.11. 2015 г. Министерства инфраструктуры Украины).

    В соответствии со статьями 7–9 закона Украины «Про перевезення небезпечних вантажів» и пунктом 1.7 «Правил перевезення небезпечних вантажів» специальное обучение проводится для сотрудников: — государственных предприятий, учреждений и организаций, которые относятся к сфере управления Министерства инфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця»; — грузоотправителей, перевозчиков, грузополучателей, транспортных и транспортно-экспедиторских компаний всех форм собственности, деятельность которых связана со всеми видами работ при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

    В рамках 36-часовой программы специального обучения для отправителей, получателей, руководящего состава и специалистов транспортных и транспортно-экспедиторских компаний наш Центр предлагает полный комплекс тем в сфере перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом: — международное и национальное законодательство; — классификация и идентификация; — упаковывание и маркирование; — требования к вагонам и контейнерам; — оформление транспортных и сопроводительных документов; — страхование ответственности и обязанности субъектов перевозки; — отправление, перевозка и прием опасных грузов; — выполнение грузовых операций; — основные причины возникновения и порядок ликвидации последствий аварийных ситуаций; — охрана труда, пожарная безопасность и мероприятия первой помощи пострадавшим при перевозках опасных грузов.

    Наши преподаватели прошли подготовку и аккредитованы по программе Министерства инфраструктуры Украины «Подготовка преподавателей» специального обучения субъектов перевозки опасных грузов.

    Специальное обучение сотрудников субъектов перевозок опасных грузов мы проводим в два этапа: — проведение специального обучения в Центре компании «5PL» с выдачей свидетельства образца, установленного Министерством инфраструктуры Украины; — организация проведения проверки знаний в аккредитованном Министерством инфраструктуры Украины Органе сертификации. По итогам положительных результатов проверки знаний Органом сертификации производится выдача сертификата Министерства инфраструктуры Украины установленного образца.

    5 преимуществ работы с нами: 1. Использование регулярно обновляемой актуальной учебно-методической базы, презентационных материалов и видеоматериалов; 2. Привлечение в качестве лекторов экспертов и ведущих специалистов ПАО «Укрзализныця», специалистов-практиков транспортной отрасли в сфере условий перевозок опасных грузов и безопасности движения на транспорте; 3. Индивидуальный подход к составлению планов обучения с учетом специализации работы Вашего предприятия и возможностью получения необходимых материалов в рамках изучаемых тем; 4. Использование современного технического оборудования в учебных классах Центра, обеспечивающего удобство восприятия информации и комфорт слушателей; 5. Гибкая ценовая политика. Участникам ассоциаций «УЛА» и «АМЭУ» предоставляется скидка в размере 5%.


    РЕГИСТРАЦИЯ Для регистрации заполните соответствующую форму:


    Вместе с тем, компания 5PL предлагает услуги по подготовке предприятий субъектов перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте к лицензированию, в соответствии с Законом Украины «О лицензировании видов хозяйственной деятельности». Согласно требованиям национального законодательства для получения лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте лицензиат должен:

    1) отвечать требованиям Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов и опасных отходов железнодорожным транспортом, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 09. 12.2015 №1168;
    2) иметь сертификат соответствия выполнения процессов и/или предоставления услуг по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом регламентным условиям лицензиата, утвержденным и согласованным в установленном порядке, и законодательству в сфере перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом.

    Мы предлагаем полный комплекс услуг по сопровождению Вашего предприятия на пути получения лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

    По вопросам лицензирования и организации специального обучения перевозкам опасных грузов на железнодорожном транспорте обращайтесь по телефонам:
    +38 (044) 230-60-13, +38 (067) 826-56-94 или по е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ !!!


     1493-сон 08.

    07.2005. Об утверждении правил перевозки по территории Республики Узбекистан взрывчатых материалов железнодорожным транспортом

    _________________

    _________________

    дата составления

    место составления

    Мы, нижеподписавшиеся, от _______________________________________________________

    наименование предприятия-перевозчика

    ответственное лицо за перевозку ВМ ________________________________________________,

    должность, Ф. И.О.

    назначенное приказом по _____________________________________________ № __________

    наименование предприятия

    от _________________________________, с одной стороны и старший группы сопровождения и
    охраны _____________________________________________________, назначенный приказом

    должность, звание, Ф.И.О.

    по _________________________________________ № _______ от _______________________

    указывается орган внутренних дел

    с другой стороны, составили настоящий приемо-сдаточный акт о том, что первый сдал, а второй принял под охрану и сопровождение груз ВМ для доставки от ____

    _______________________________________________________________________________

    (указывается пункт погрузки)

    до ____________________________________________________________________________

    (указывается пункт разгрузки)

    Груз ВМ размещен на _____ вагонах № №____________________________________________.
    При наружном осмотре вагонов, загруженных ВМ, установлено:
    1. Вагон № ______________________________________________________________________

    (указывается состояние вагона)

    _______________________________________________________________________________
    имеет запирающиеся двери, закрытые на замок и опломбированные ________________________
    ___________ пломбами с оттиском _________________________________________________

    количество и вид пломб

    2. Вагон № ______________________________________________________________________

    (указывается состояние вагона)

    ______________________________________________________________________________
    имеет запирающиеся двери, закрытые на замок и опломбированные ________________________
    _______________ пломбами с оттиском _____________________________________________

    количество и вид пломб

    3. Вагон № ______________________________________________________________________

    (указывается состояние вагона)

    ______________________________________________________________________________
    имеет запирающиеся двери, закрытые на замок и опломбированные _______________________
    _______________ пломбами с оттиском _____________________________________________

    количество и вид пломб

    ________________ пломбами с оттиском ____________________________________________

    количество и вид пломб

    Ключи от замков находятся у _______________________________________________________

    указывается Ф. И.О.

    Знаки информации об опасности в комплекте и установлены на ___________________________

    Противопожарный инвентарь: углекислотные огнетушители имеются на каждом вагоне в количестве _____________________________________________________________________

    Дополнительные замечания:________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________
    Акт составлен в 2 экземплярах — по одному каждой Стороне.

    Груз ВМ под охрану сдал

    Груз ВМ под охрану принял:

    (_____________)

    (_____________)

    Отметки после доставки груза:
    Груз ВМ доставлен _______________________________________________________________

    (дата разгрузки, раздельно указывается состояние пломб, кузова, груза)

    _______________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________
    Представитель грузоперевозчика предприятия ___________

    _______________

    (печать)

    (подпись)

    Ответственное лицо за перевозку ______________________

    _______________

    (подпись)

    Представитель грузополучателя _______________________

    _______________

    (печать)

    (подпись)

    Старший группы сопровождения
    и охраны органов внутренних дел ______________________

    _______________

    (подпись)

    Перевозка опасных материалов | ФРА

    Производство, транспортировка и использование опасных материалов имеют важное значение для экономики Соединенных Штатов, Канады и Мексики, а также для их обществ, зависящих от технологий. Усиление гармонизации правил, улучшение данных и новых технологий, а также совместные усилия грузоотправителей, перевозчиков, производителей цистерн и правительств влияют на методы безопасной перевозки опасных материалов.

    Железнодорожная перевозка опасных материалов в США признана самым безопасным методом перевозки больших количеств химических веществ на большие расстояния.Последние статистические данные показывают, что показатели безопасности железнодорожной отрасли в целом улучшаются. В частности, подавляющее большинство опасных материалов, перевозимых железнодорожными цистернами каждый год, доставляются безопасно и без происшествий, а железные дороги, как правило, имеют выдающиеся достижения в безопасной перевозке грузов с опасными материалами.

    Для всех опасных материалов: за 12 лет с 1994 по 2005 год выбросы опасных материалов в результате железнодорожных аварий привели в общей сложности к 14 смертельным исходам. За тот же период в результате дорожно-транспортных происшествий, выбрасываемых опасными веществами, в общей сложности погибло 116 человек. Непрерывное спонсируемое промышленностью и правительством усовершенствование железнодорожного оборудования, конструкции и конструкции цистерн и контейнеров, а также методов осмотра и технического обслуживания привело к сокращению числа сходов с рельсов, разливов, утечек и несчастных случаев при увеличении объема движения.

    Цели

    • Распознавайте тенденции происшествий, анализируя базу данных происшествий/происшествий, и находите с помощью исследований способы минимизировать частоту утечек, разливов и ущерба окружающей среде из-за выбросов опасных материалов.
    • Снизить вероятность потери груза и уменьшить воздействие опасных материалов на окружающую среду и население в случае аварии поезда, вызванной сходом с рельсов.
    • Улучшить методы осмотра цистерн путем изучения перспективных технологий неразрушающего контроля.
    • Изучайте новые технологии и используйте преимущества национальных и международных исследовательских программ, которые повысят безопасность и эффективность железнодорожных перевозок.
    • Продолжать оказывать поддержку целям Управления безопасности путем разработки правил и стандартов, а также принимать более активное участие в процессе утверждения конструкции вагонов-цистерн в результате изменения ролей отраслевых партнеров по мере развития отрасли.

    Цели

    Программа исследований опасных материалов включает в себя содействие инновациям в отрасли, помощь в разработке новых правил и стандартов проектирования, повышающих безопасность и целостность цистерн и других упаковок, перевозящих опасные материалы, а также постоянный рост новых исследовательских программ, которые удовлетворяют потребности промышленность и правительство.

    Содействие инновациям. На протяжении многих лет FRA оказывала существенное влияние на технические исследования и разработки. Эти государственные программы исследований и разработок помогли развитию новых технологий, расширив базовые знания и понимание. Информация, полученная в результате этого исследования, является наиболее важным продуктом, помогающим улучшить новый продукт или процесс для улучшения упаковки.

    Правила и стандарты. Поскольку регулирование частной деятельности осуществляется путем определения ограниченного числа соответствующих проектов и процессов, существует значительное экономическое давление, вынуждающее продолжать использование технологии, заложенной в этих проектах и ​​процессах.Характер правительственных постановлений заключается в том, что приемлемые проекты, как правило, не включают новейшие и наиболее эффективные технологии. FRA хочет разработать стратегические и тактические планы, которые включают в себя участие в областях, где существует очевидная общественная польза, вызывающая наименьшее нарушение экономического процесса. Эти планы будут включать новые технологии для улучшения целостности вагонов-цистерн, а также безопасную и быструю транспортировку опасных материалов.

    Безопасность грузовых железнодорожных перевозок | Грузовой транспорт

    Грузовые перевозки по железной дороге безопасны, но безопасность всегда можно повысить. Например, правительство определило определенные железнодорожные маршруты для перевозки опасных грузов. При транспортировке эти вещества могут представлять опасность для здоровья, безопасности или окружающей среды.

    Повышение безопасности грузовых железнодорожных перевозок

    Железнодорожная система Нидерландов уже очень безопасна. Тем не менее правительство Нидерландов работает над тем, чтобы сделать грузовые железнодорожные перевозки еще более безопасными, в том числе:

    • предотвращение проезда поездов на красный свет, когда это возможно, за счет внедрения более совершенных систем безопасности, таких как Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS).Сигналы также адаптируются там, где они недостаточно четкие для водителей;
    • повышение безопасности на переходах с усилением контроля там, где известно, что люди регулярно переходят дорогу, например, когда шлагбаум опущен;
    • меры по снижению самоубийств на железных дорогах, например, путем установки ограждений вдоль железнодорожных путей.

    Перевозка опасных грузов по железной дороге

    Опасные грузы также должны безопасно перевозиться по железной дороге, и правительство Нидерландов принимает меры для обеспечения этого.Например, упаковка опасных грузов должна соответствовать определенным требованиям. И правительство разработало так называемую «Базовую сеть» в сотрудничестве с местными и провинциальными властями и частным сектором.

    Базовая сеть для перевозки опасных грузов

    Базовая сеть состоит из основных автомобильных, водных и железнодорожных маршрутов перевозки опасных грузов. Сеть заботится о том, чтобы эти товары перевозились максимально безопасно, а люди, живущие вдоль маршрутов, не подвергались серьезным рискам.

    Умная сборка грузовых поездов

    За счет более рациональной компоновки грузовых поездов, например, отказа от размещения вагонов с легковоспламеняющимися веществами рядом с вагонами с горючим газом, перевозка опасных грузов по железной дороге становится более безопасной.

    Железнодорожные перевозки — FHM | NFCC CPO

    Все классы опасных веществ перевозятся по железнодорожной сети Великобритании (за исключением Северной Ирландии). Правила перевозки опасных грузов применяются к железнодорожному транспорту с подробными указаниями из Руководства по перевозке опасных грузов (HSE).

    Единственными исключениями из правил являются:

    • Вещества, перевозимые с единственной целью использования в поезде (например, топливо)
    • Радиоактивные материалы; у них есть свои собственные Правила (Правила маркировки упаковки и перевозки радиоактивных материалов по железной дороге)

    Правила требуют, чтобы вместе с грузом предоставлялась достаточная информация, чтобы гарантировать, что все участники процесса перевозки могут:

    • Определите, что перевозится
    • Помните о потенциальных опасностях
    • В случае с пожарно-спасательной службой реагировать быстро и эффективно

    Информация предоставляется машинисту поезда и диспетчеру железнодорожной инфраструктуры, поэтому, если произошло происшествие и информацию невозможно получить от машиниста поезда, ее можно получить у машиниста.

    Представленная информация включает:

    • Обозначение и классификация опасных грузов
    • Номер ООН
    • Группа упаковки
    • Совместимость и разделение взрывчатых веществ
    • Данные грузоотправителя и грузополучателя
    • Консультация специалиста
    • Масса и объем:
      • Упаковка
      • Цистерна, контейнер-цистерна или вагон-цистерна
      • Массовая загрузка в контейнере или вагоне
      • Общая партия.

    Контейнеры, контейнеры-цистерны, вагоны-цистерны и вагоны должны иметь соответствующие знаки, относящиеся к их содержимому, с использованием системы UK Hazchem для поездок только по Великобритании или положений о маркировке МПОГ для международных поездок (они отражают положения ДОПОГ для дорожных транспортных средств), как показано выше.

    Общая система обработки операций (TOPS)

    Общая система обработки операций (TOPS) — это компьютеризированная система, которая позволяет Network Rail постоянно проверять положение и доступность каждого железнодорожного транспортного средства в своей системе и предоставлять конкретную информацию о различных перевозимых грузах.

    Он состоит из центральной компьютерной системы, соединенной с региональными диспетчерскими пунктами, сортировочными станциями и складами по всей стране. Система основана на главном компьютере, который связан с точками ввода в региональных грузовых офисах по всей сети железных дорог.

    Из этих центров управления данные обо всех вагонах и грузах, независимо от того, загружены они или разгружены, движение грузовых поездов и тип перевозимого транспорта вводятся в компьютер. По запросу командира аварийно-спасательной службы через диспетчерскую службу пожарной охраны и диспетчерский пункт Network Rail может получить любую конкретную информацию из системы, о любом вагоне или товарном поезде и его грузе.Каждый вагон имеет четкую маркировку с индивидуальным идентификационным номером на боку. Этот номер будет записан в компьютер TOPS, чтобы оперативный персонал мог легко получить информацию о нагрузке в случае аварии.

    Рис. 29 Расположение идентификационных номеров и табличек с предупреждениями об опасности на вагоне

     

    Дополнительные схемы идентификации вагонов-цистерн

    Вагоны-цистерны, перевозящие определенные классы опасных грузов, могут быть идентифицированы по определенной цветовой схеме. Например, вагоны-цистерны, перевозящие сжиженный нефтяной газ (СНГ), будут иметь белую бочку с горизонтальной оранжевой полосой вокруг бочки на средней высоте. Вагоны-цистерны, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, окрашены в голубовато-серый цвет, а подошвы — в сигнально-красный цвет (подошвы — это две горизонтальные металлические планки, на которые опирается дно цистерны).

    Кроме того, на каждой стороне всех вагонов, содержащих опасные грузы, будет отображаться ярлык опасного вагона Network Rail. На этом знаке указывается класс перевозимого вещества и основная опасность, с которой можно столкнуться.Контейнеры, перевозимые по железной дороге, освобождаются от такой маркировки.

    Аварийный код для этикетки состоит из шести цифр. Первые четыре цифры представляют собой идентификационный номер перевозимого вещества или класс, подкласс и группу совместимости в случае взрывчатых веществ. Оставшиеся две буквы называются буквенным кодом. Этот код был присвоен фирмам и позволяет Network Rail установить номер телефона, который следует использовать для запроса помощи специалиста в случае чрезвычайной ситуации.

    Изображение 30 Пример вагона-цистерны, предназначенного для перевозки сжиженного нефтяного газа

    Информация, полученная от бригады железнодорожного транспортного средства

    Бригада железнодорожного подвижного состава имеет информацию о конкретных деталях каждого вагона и деталях их отдельных грузов. Это записывается на информационном листе, известном как состав. В нем будет следующая информация:

    • Положение каждого вагона спереди назад
    • Идентификационный номер поезда
    • Идентификационный номер локомотива
    • Номера вагонов
    • Экстренные коды опасных грузов
    • Номер ООН плюс контактный код консультации специалиста

    Было бы целесообразно, чтобы командир аварийной бригады получил состав, так как он предоставит немедленную информацию о типе перевозимых грузов и даст временные указания относительно дальнейших действий, пока не будет получена дополнительная информация либо от TOPS, либо от назначенного советник специалиста.

    Заявление сети 2018 года: Network Rail предоставляет дополнительную информацию об особых перевозках и опасных грузах.

    Флаконы с облученным топливом

    Если произойдет инцидент с облученным топливным баком, NAIR будет активирован немедленно. Однако при инициировании схемы NAIR необходимо учитывать некоторые оперативные приоритеты. Для получения дополнительной информации см. Национальное руководство по эксплуатации: опасности для здоровья.

    Фото 31 Загрузка контейнера для перевозки облученного топлива в поезд

    Воздушный транспорт

    Исследования по эксплуатации и управлению железнодорожным транспортом опасных грузов на сторонних логистических предприятиях

    ‘) var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»). parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { var formAction = форма.получить атрибут («действие») form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать. setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form. addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle. setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

    расходы, возлагаемые на людей, проживающих поблизости

    В Швеции разработана модель расчета ожидаемых издержек при несчастных случаях, связанных с перевозкой опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом соответственно.Таким образом, цель этого эмпирического исследования состоит в том, чтобы оценить затраты, связанные с ценностью, которую люди, живущие рядом с транспортным маршрутом, придают уменьшению воздействия на них опасных грузов. Представленное здесь исследование будет посвящено перевозке опасных грузов по железной дороге. В этом исследовании метод совместного анализа будет использоваться для оценки индивидуальной готовности платить за сокращение воздействия опасных грузов. В методе совместного анализа изучаются утверждения людей о том, как они будут реагировать на различные гипотетические ситуации.Исследование проводилось в виде почтового опроса в Лунде и Борлаенге в Швеции, где случайным образом отбирались 1000 респондентов, проживающих недалеко от железной дороги. Одна из гипотез, которая проверяется, заключается в том, влияет ли расстояние между домом людей и железной дорогой на их готовность платить за снижение риска перевозки опасных грузов. Таким образом, в Лунде респонденты выбираются случайным образом на трех разных расстояниях от железной дороги: 400 человек, живущих рядом с железной дорогой, 100 человек, живущих относительно близко к железной дороге, и 100 человек, живущих за пределами центра города. 400 выбранных человек, живущих рядом с железной дорогой в Лунде и Борленге, получают по почте опрос с небольшим количеством информации, а 400 получают опрос с обширной информацией. Результат исследования показывает, что люди, живущие вблизи железнодорожных путей, готовы платить за снижение воздействия опасных грузов. Сокращение количества вагонов, перевозящих опасные грузы, и снижение степени опасности повышают их полезность. Их полезность также увеличилась бы, если бы перевозка опасных грузов разрешалась только в дневное время по сравнению с сегодняшней ситуацией, когда опасные грузы перевозятся весь день.Информация об опасных грузах влияет на отношение респондентов, а также на расстояние до железной дороги. Существует также влияние общих социально-экономических переменных, таких как доход, возраст и пол. Результаты этого исследования показывают, что представленный метод может быть использован для оценки стоимости за счет уменьшения воздействия на пострадавших людей при перевозке опасных грузов по железной дороге. Сопроводительный реферат см. в ITRD E126595.

    • Наличие:
    • Авторов:
    • Дата публикации: 2003

    Язык

    Информация о СМИ

    Тематические/указательные термины

    Информация о подаче

    • Регистрационный номер: 01013089
    • Тип записи: Публикация
    • Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
    • ISBN: 0-86050-342-9
    • Файлы: ITRD
    • Дата создания: 22 декабря 2005 г. 8:26

    3 потенциальных риска при перевозке опасных материалов по железной дороге | 2021-05-20

    Ссылаясь на прогноз Федерального управления автомобильных дорог, Ассоциация американских железных дорог (AAR) сообщила в июле 2019 года, что общий объем грузовых железнодорожных перевозок в США вырастет с 17. с 8 миллиардов в 2017 году до примерно 24,1 миллиарда в 2040 году, увеличившись на 35%. Значительная часть этого роста обусловлена ​​исторически высокими уровнями добычи и транспортировки нефти и природного газа в США, что создает потребность в так называемых «железнодорожных» перевозках.

    Поскольку сырая нефть и природный газ считаются опасными материалами, в настоящее время существует около 3,1 миллиарда тонн опасных материалов, которые также обычно включают хлор, безводный аммиак, оксид этилена и диоксид серы (SO 2 ), перевозимых на дальние расстояния. железная дорога в Ю.С. каждый год. Несмотря на этот рост дальнемагистральных железнодорожных перевозок, железные дороги остаются одним из самых безопасных способов перевозки как опасных, так и неопасных материалов.

    Согласно данным Федерального управления железных дорог (FRA) о безопасности на железнодорожном транспорте за 2018 год, общее количество железнодорожных аварий, аварий, связанных с оборудованием, аварий на пути, сходов с рельсов и травм среди сотрудников на миллион пройденных поездом миль снизилось на 26%. с 2009 года в зависимости от категории. В частности, в период с 2008 по 2018 год количество аварий с опасными материалами (защитными материалами) снизилось на 48%.Фактически, в 2018 году более 99,999% железнодорожных грузов с опасными веществами достигли пункта назначения без выброса, вызванного инцидентом.

    Эти обнадеживающие статистические данные гораздо больше, чем счастливое совпадение. Они являются проявлением того, что железнодорожная отрасль твердо привержена обеспечению того, чтобы ее инфраструктура и подвижной состав были современными и в отличном рабочем состоянии, чтобы неукоснительно соблюдались все правила, касающиеся перевозки опасных материалов, и чтобы ее сотрудники были должным образом обучены.

     

    Несчастные случаи все еще случаются

    Железнодорожная отрасль ставит перед собой цель однажды стать безаварийной.Если этот уровень операционной нирваны когда-либо будет достигнут, железнодорожные операторы должны быть знакомы с рисками, присущими обращению с опасными материалами, и способами, которыми они могут уменьшить вероятность возникновения инцидента, связанного с выбросом опасных материалов. .

    Существует три основных потенциальных риска каждый раз, когда поезд с опасными материалами отъезжает от депо:

    Авария: Железнодорожным операторам труднее всего защититься от аварий, поскольку частота их возникновения может быть непостоянной, и они часто вызваны внешними факторами, которые полностью находятся вне контроля оператора.Они могут варьироваться от автомобиля или грузовика, который незаконно остановился на путях, до дерева, которое могло упасть на пути во время проходящей бури.

    Оставшиеся два риска относятся к категории «неслучайных выбросов» или NAR. NAR — это непреднамеренный выброс опасных материалов во время транспортировки, включая погрузку и разгрузку материалов, не вызванный несчастным случаем. Существует два основных типа NAR:

     

    1. Механическая неисправность: Эта категория охватывает все утечки и другие выбросы из-за неисправных или неправильно закрепленных устройств сброса давления, клапанов, муфт, шлангов, фитингов и корпусов цистерн.
    2. Ошибка оператора: Люди — существа склонные к ошибкам, которые подвержены — независимо от уровня их добросовестности или подготовки — совершению ошибок. Таким образом, все железнодорожные техники должны принимать все меры предосторожности, необходимые для обеспечения того, чтобы каждая муфта была правильно прикреплена, а каждый клапан был правильно закрыт до, во время и после каждой погрузки или разгрузки вагона.

     

    Друг для спасателей

    Несмотря на конструкцию и эксплуатацию вагонов нового поколения и их вспомогательных компонентов, высокий уровень подготовки, которую получает железнодорожный персонал, внимание, уделяемое обеспечению исправности железнодорожной инфраструктуры рабочего порядка и более строгих правил, регулирующих транспортировку опасных материалов, всегда вырисовывается следующий случай выброса опасных материалов.Чтобы гарантировать, что иногда неизбежное не станет очередным катастрофическим инцидентом с выбросом загрязняющих веществ, создающим заголовки, производители вагонного оборудования разработали комплекты аварийного реагирования (ERK), которые продаются пожарным службам, подрядчикам аварийного реагирования и опасным грузам на железной дороге. офицеров или любых других организаций, в которых работают службы быстрого реагирования, которым поручено реагировать на железнодорожные аварии или NAR.

    Одной из компаний, которая взяла на себя инициативу в разработке ERK, является Midland Manufacturing, Skokie, IL.Его комплект аварийного реагирования B-240/B-243 был разработан, чтобы предоставить аварийно-спасательным службам три простых в использовании крышки в сборе и переносной кейс, содержащий все инструменты и детали, необходимые для быстрого и безопасного устранения утечек опасных веществ, исходящих сверху. герметичных вагонов в случае аварии или выброса НАР.

    Типичный ERK состоит из ящика для инструментов, содержащего широкий набор инструментов и запасных частей; закрывающие банки пяти разных размеров, которые используются для закрытия протекающего клапана или фитинга, вместе с соответствующими прокладками; и мост, который используется для крепления крышки к крышке люка вагона.Зная важность того, чтобы компоненты ERK могли надежно работать в ситуациях с высокими нагрузками, все инструменты тщательно спроектированы и спроектированы так, чтобы быть долговечными независимо от давления, потоков продукта и общего неправильного обращения, которому они подвергаются во время инцидента с выбросом опасного вещества. .

    Как и в случае с любым другим продуктом, уровень владения ERK зависит от уровня подготовки, которую он или она получает. Имея это в виду, поставщики ERK предлагают обучающие курсы и видеоролики, отформатированные таким образом, чтобы пользователь мог уверенно действовать во время наиболее опасных инцидентов с выбросами.На самом деле, рекомендуется, чтобы все лица, оказывающие первую помощь, практиковались в использовании компонентов в ERK не менее двух раз в год и, если возможно, тренировались с реальным вагоном для защиты от опасных веществ, чтобы лучше ознакомиться с компонентами вагона и узнать, где что-то может пойти не так. . Конечная цель состоит в том, чтобы лица, оказывающие первую помощь, чувствовали себя максимально комфортно с ERK, его компонентами и возможностями задолго до того, как им придется его использовать.

     

    Заключение

    Несмотря на значительный рост объемов за последнее десятилетие, показатели безопасности перевозки опасных материалов по железной дороге высоки и улучшаются с каждым годом. Тем не менее, несчастные случаи (или «несчастные случаи») могут происходить и происходят. Когда такие досадные инциденты все-таки происходят, крайне важно, чтобы лица, принимающие первые ответные меры, обладали необходимой подготовкой и оборудованием для предотвращения катастрофы. Производители вагонного оборудования ответили созданием ERK, которые обладают инструментами, необходимыми для максимально быстрой остановки выброса опасных материалов, зная, что безопасность окружающей среды, окружающих сообществ и, конечно же, самих первых реагирующих лиц зависит от остаток средств.

    Аспект безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом

    Badyda, A.J. (2010). Zagrożenia środowiskowe ze strony transportu. Наука. Поиск в Google Scholar

    Багери М., Верма М., Вертер В. (2013). Выбор вида транспорта для токсичных газов: железнодорожный или автомобильный? Анализ риска. An International Journal, 34(1), стр. 168–186. Поиск в Google Scholar

    Black, SA, Porter, LJ (1996). Определение критических факторов TQM. Науки о принятии решений.Журнал Института наук о принятии решений, 27(1), стр. 1-21.10.1111/j.1540-5915.1996.tb00841.xОткройте поиск DOISearch в Google Scholar

    Бояр, П. (2015). Ocena ryzyka związanego z transportem kolejowym materiałów niebezpiecznych. Логистика, 1, стр. 4-16.Поиск в Google Scholar

    Dyrektywa 2004/49/WE Parlamentu Europejskiego i Rady z dnia 29 kwietnia 2004.Search in Google Scholar

    Dyrektywa 2008/68/WE Parlamentu Europejskiego i Rady z dnia 24 września 2008. Поиск в Google Scholar

    Dyrektywa 2008/110/WE Parlamentu Europejskiego i Rady z dnia 16 grudnia 2008.Поиск в Google Scholar

    Eurostat (по состоянию на 17 июня 2015 г.). Поиск в Google Scholar

    Getka, R. (2015). Bezpieczeństwo terminali paliwowych – wykład. Западнопоморский технологический университет. Щецин: Wydział Techniki Morskiej i Transportu. Поиск в Google Scholar

    Gronowicz, J. (2004). Ochrona środowiska w transporcie lądowym. Радом: Instytut Technologii Eksploatacji. Поиск в Google Scholar

    GUS (по состоянию на 8 апреля 2016 г.). Główny Urząd Statystyczny.Поиск в Google Scholar

    Jarosiewicz, W. (2008). System zarządzania bezpieczeństwem w przedsiębiorstwach kolejowych. Warszawa: Urząd Transportu Kolejowego. Поиск в Google Scholar

    Каупрасерт, А., Баркан, Ч. (2014). Влияние скорости поезда на анализ рисков при перевозке опасных материалов по железной дороге. Журнал Совета транспортных исследований. Поиск в Google Scholar

    Konwencja o międzynarodowym przewozie kolejami (COTIF). (1980). Берно.Поиск в Google Scholar

    Копчевский, М., Пайонк, К. (2011). Tworzenie map ryzyka i map podatności jako elementu systemu zarządzania kryzysowego. Zeszyty Naukowe WSOWL. Поиск в Google Scholar

    Ковальски, Дж. М., Врублевска, М. (2004). Ochrona przed elektrycznością statyczna w środowisku pracy. Bezpieczeństwo pracy, 9, стр. 12-16. Поиск в Google Scholar

    Lesiak, P. (2012). Ocena skutków awarii przemysłowej w instalacjach procesowych, w tym efektu domino I. Józefów: Państwowy Instytut Badawczy.Search in Google Scholar

    Miłoszewicz, D., Остапович, Б. (2011). Stan transportu kolejowego w polskiej gospodarce. Щецин: WNEIZ Uniwersytet Szczeciński. Поиск в Google Scholar

    Najwyższa Izba Kontroli (2003). Informacja о kontroli przewozów materiałów niebezpiecznych transportem drogowym i kolejowym. Департамент Komunikacji i Systemów Transportowych. Warszawa.Search in Google Scholar

    Regulamin Międzynarodowego Przewozu Kolejami Towarów Niebezpiecznych RID (2015). Genewa.Поиск в Google Scholar

    Салерно-Кочана, М.(2010). Wybrane aspekty zarządzania jakością II. AGH, Краков. Поиск в Google Scholar

    Щенсняк Б., Мидор К., Засадзен М. (2017). Концепция ИТ-инструмента для поддержки передачи знаний обслуживающему персоналу объектов как части интеллектуальной организации. Интеллектуальная система в организации производства и обслуживания. ИСПЭМ. Вроцлав. Поиск в Google Scholar

    Томашевски Ф., Войцеховска Э. (2011). Транспорт Колейовы, ochrona środowiska. Czasopismo techniczne. Wydawnictwo Politechniki Krakowskiej, 4, с.115-122.Поиск в Google Scholar

    Ustawa z dnia 28 marca 2003 r. o transporcie kolejowym.Search in Google Scholar

    Ustawa z dnia 31 marca 2004 r. o przewozie koleją towarów niebezpiecznych.Поиск в Google Scholar

    Ustawa z dnia 19 sierpnia 2011 r. o przewozie towarów niebezpiecznych.Поиск в Google Scholar

    Verna m. (2011). Железнодорожные перевозки опасных грузов. Подход условного воздействия для минимизации транспортных рисков. Транспортные исследования, часть C: новые технологии, 19(5), стр.790-802. Поиск в Google Scholar

    Вавак, С. (2002). Zarządzanie jakością. Podstawy, systemy i narzędzia. Гливице: Onepress. Поиск в Google Scholar

    Войташак М., Бялы В. (2015). Методы решения проблем как часть внедрения методологии «шесть сигм» в производстве шин. Тематическое исследование.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *