Омск перевозки: Доступ ограничен: проблема с IP

Контейнерные перевозки в Омск | ТК «АТА»

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Омск – один из самых крупных городов России. В Омске проживает около 1,2 миллионов человек. Этот город имеет статус столицы Сибирского казачьего войска, а в прошлом был Столицей Белой России.

В Омске проходит единственный в стране международный марафон под знаком IAAF Road Race.

Омск является крупным транспортным узлом и промышленным центром. В нем развита легкая, пищевая, химическая, нефтехимическая и авиакосмическая отрасли. Он находится на 1 месте по развитию инфраструктуры и занимает третье по деловому климату, оставляя позади такие города как Екатеринбург, Красноярск.

Город имеет статус крупного исторического и культурного центра Сибири. В нем находятся памятники мирового значения — Успенский кафедральный собор, Омская крепость.

Контейнерные грузоперевозки в Омск и из него являются универсальным и экономичным способом доставки грузов всех категорий. В особенности выгодны негабаритные перевозки контейнерами, а также доставка крупных партий груза.

Занимаясь грузоперевозками в Омск, компания «АТА» предлагает широкий перечень сопутствующих услуг, включая:

  • Погрузо-разгрузочные работы. При необходимости погрузка и разгрузка контейнеров осуществляется с использованием спецтехники.

  • Упаковка и пломбирование.

  • Оформление транспортных документов.

  • Страхование грузов.

  • Экспедирование грузов и многое другое.

Компания «АТА» гарантирует надежность перевозки, безопасность грузов и их своевременную доставку.  

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Ж/д перевозки

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята. Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Грузоперевозки | Омский аэропорт

Уважаемые грузоотправители!

ОАО «Омский аэропорт» осуществляет организацию и продажу грузовых авиаперевозок. Принимаются к перевозке грузы от граждан и организаций.

Для обеспечения грузоперевозок коммерческий склад ОАО «Омский аэропорт» оборудован необходимым весовым и технологическим оборудованием, а также помещениями для временного хранения грузов:

  • теплый склад;
  • холодный склад;
  • открытые эстакады для тяжеловесных и длинномерных грузов;
  • склад временного хранения, для грузов находящихся под таможенным контролем.

 

Отправка грузов

 

Для отправки груза вам необходимо:

  • приехать на коммерческий склад ОАО «Омский аэропорт» с подготовленным к отправке грузом;
  • заполнить заявку отправителя установленного образца;
  • оформить разовый пропуск;
  • сдать груз на склад;
  • оплатить авиационную перевозку груза, сборы и услуги. Оплата взимается согласно калькуляции, утвержденной генеральным директором ОАО «Омский аэропорт».

 

Требования к упаковке:

  • упаковка должна обеспечить сохранность груза при хранении и транспортировке;
  • упаковка груза должна обеспечить возможность его надежного крепления на борту воздушного судна;
  • на каждое грузовое место необходимо нанести транспортную маркировку.

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а также ИНН для частных лиц и реквизиты организации для юридических лиц.

Прием груза производится ежедневно с 8:00 до 19:00 без выходных и праздничных дней, обед с 12:00 до 13:00.

Перед отправкой рекомендуем заранее проконсультироваться со специалистами коммерческого склада ОАО «Омский аэропорт».

Контактная информация:

Отправка груза (3812) 517-409

Грузовые тарифы (3812) 517-009

Россия, 644103, г.Омск, ул. Транссибирская, 9
 

Получение грузов

 

По прибытию груза на ваше имя, диспетчер-информатор вам сообщит об этом по телефону указанному в авианакладной.

Для получения груза вам необходимо:

  • приехать на коммерческий склад ОАО «Омский аэропорт»;
  • получить грузовую авианакладную на прибывший груз;
  • оформить разовый пропуск;
  • получить груз со склада.

 

Для получения груза:

  • физическому лицу, на чье имя прибыл груз, необходимо предоставить документ удостоверяющий личность. Другое лицо может получить груз по нотариально заверенной доверенности от грузополучателя и документу удостоверяющему личность;
  • юридическим лицам необходимо предъявить доверенность от организации и документ удостоверяющий личность.
  • рекомендуем заранее уточнить информацию о прибытии груза.

 

Ознакомиться с ценами на услуги Коммерческого склада ОАО «Омский аэропорт» Вы можете здесь.

 

Контактная информация:

Получение груза (3812) 51-74-75

Россия, 644103, г.Омск, ул.

Транссибирская, 9

Омсктрансмаш

 644020, г. Омск, Красный переулок, 2, Россия
Тел: (381-2) 44-61-15
Факс: (381-2) 41-52-94, 41-85-10
Телеграф: ЛУЧ 

ОМСКТРАНСМАШ ГУП (Государственное унитарное предприятие «Завод транспортного машиностроения») — Омское государственное унитарное предприятие по сборке бронетанковой техники. Омский завод «Трансмаш» выпускал знаменитые танки Т-80У. К 2007 году казалось, что в обозримом будущем предприятию хватит работ по модернизации Т-80.

В январе 2007 года Военно-промышленная комиссия приняла решение о создании нового танкоремонтного центра на базе обанкротившегося Омского завода транспортного машиностроения (Омсктрансмаш). Москва планировала выкупить активы Омсктрансмаша, находящегося в процедуре банкротства, с сохранением производственных мощностей. На эти цели из федерального бюджета должно было быть выделено 2,5 миллиарда рублей.

В российских вооруженных силах имелось более 6000 танков Т-80, которые также находятся на вооружении ряда других стран. На предприятии имеется предлагаемая программа, предусматривающая разработку спецпроизводства и мероприятий по модернизации танка Т-80У, а также предложения по организации инновационного ремонта, производства и усовершенствования бронетанковой техники.

После перестройки и без того тяжелое положение компании ухудшилось, когда Минобороны РФ приняло решение о унификации боевых машин. Выбирая между Т-72 производства Нижнего Тагила и Т-80 Омсктрансмаша, остановился на первом. Омсктрансмаш надолго остался не у дел. Хотя на заводе были уверены, что концепцию Т-80 можно развивать дальше, время для этого уже было упущено. Теперь, когда предприятие вошло в состав Уралвагонзавода, начались работы с Т-72.

В 1997 году исполнилось 100 лет известному государственному унитарному предприятию «Омский завод транспортного машиностроения». Предприятие было образовано в 1896 году как железнодорожная мастерская. Он перешел из мотороремонтной мастерской в ​​производство новых машин. Танки, самоходно-артиллерийские и зенитные установки, бронепоезда, корпуса снарядов и мин, инженерные машины, угледобывающие комбайны, запорная арматура для трубопроводов, оборудование угольных мельниц — далеко не полный перечень продукции в этих годы.

В годы постсоветской реконструкции завод по конверсии перешел на выпуск гражданской продукции. С 1993 года завод освоил серийное производство универсальных пропашных колесных тракторов тягового класса 1,4 марки ЗТМ-0Л, а также на его базе экскаваторов, погрузчиков, коммунальных машин. При индивидуальной (бесконвейерной) сборке традиции оборонного хозяйства определяют высокое качество изготовления и надежность техники; гарантия с запчастями, сервисное обслуживание решает все проблемы с эксплуатацией. Одной из уникальных разработок стали винтовые анкерные сваи и машина МЗС-2Я9., предназначенные для устройства оснований и фундаментов методом забивки в грунт стальных свай (с бурением при необходимости под лидерные шпуры).

Собственное литейное и кузнечно-штамповочное производство, коллекция станков, оборудования для термообработки и гальваники позволяют изготавливать различную продукцию по индивидуальным заказам потребителей. Заслуги завода отмечены четырьмя боевыми и рабочими орденами, памятным знаком «За высокую эффективность и качество работы в десятой пятилетке», на вечное хранение переданы четыре переходящих Красных Знамени. Предприятие расположено на территории Западной Сибири, что имеет свои преимущества, так как находится на пересечении магистральных и железнодорожных путей (Дальний Восток, Уральский район, Центральный район и др.). рынки сбыта и дает возможность снизить затраты на доставку до производства.

Предприятие производит более 1200 различных изделий народного хозяйства: детали для электростанций, домкраты 30-ти тонные для железных дорог, сиденья для трамваев, конвейеры для птицефабрики, деревообрабатывающий инструмент, траки и пальцы для гусеницы сельскохозяйственной техники и др.

Омсктрансмаш разработана программа комплексной реструктуризации производственного комплекса предприятия, которая предусматривает организацию производства вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагонов с глухим полом для перевозки сыпучих продуктов, комплексная реконструкция литейно-металлургического производства с освоением выпуска литья на железнодорожный транспорт, увеличение объемов выпуска тракторной техники.

01 августа 2001 года Трансмаш посетил лидер КНДР Ким Чен Ир. Его интерес к танкам сибирского производства возник еще в середине 90-х, когда Россия поставила в Северную Корею несколько десятков танков Т-80У сборки «Трансмаша». Сообщается, что Северная Корея хотела приобрести модернизированную модель танка Т-90, недавно разработанную компанией, в рамках своих усилий по модернизации своих обычных вооружений. В ходе визита президента КНДР губернатор Омской области Леонид Полежаев подарил Северной Корее трактор ЗТМ-62. Специалисты «Омсктрансмаша» были отправлены в Северную Корею для изучения возможности использования трактора на рисовых полях. Дали технические рекомендации по адаптации трактора для работы во влажных условиях.

Практически на все оборонные товары в России идет жесткая конкуренция между разными конструкторами и производителями, и денег на всех не хватает. Это означает, что когда военные решили проектировать новые танки на Нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танк Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

В апреле 2002 года Омский завод «Трансмаш» получил госзаказ Министерства обороны на модернизацию старых танков Т-62 и Т-72. Это был первый госзаказ, полученный заводом за несколько лет. Однако для производства новых машин правительство отдало предпочтение другому танковому гиганту — Уралвагонзаводу и его Т-9.0. По состоянию на 2002 г. оказалось, что как минимум до 2010 г. госзаказа на танк «Черный орел» разработки «Трансмаш» не будет. Проект модернизации еще годных, но морально устаревших танков Т-62 и Т-72 должен снять условия сложной ситуации не только на Омском заводе, но и в бронетанковых дивизиях. Переделка старых машин вместо покупки новых позволит военным властям сэкономить достаточно средств. Модернизация старого танка составляет 24-25 % от общей стоимости нового. После модернизации Т-62 или Т-72 будут равны новым машинам по большинству технических и боевых характеристик. Хотя объем заказа на 2002 год был невелик — несколько сотен миллионов рублей, Омск рассчитывал на его увеличение в последующие годы.

В октябре 2002 года по решению Арбитражного суда Омской области на ФГУП «Омсктрансмаш» возбуждена процедура банкротства. На тот момент кредиторская задолженность по кредиту составляла почти 1 млрд рублей (около 32 млн долларов США).

В январе 2003 года администрация Омской области сообщила, что Северная Корея готова закупать у российского Омсктрансмаша до 1000 тракторов ЗТМ-62 в год. Делегация КНДР во главе с заместителем министра сельского хозяйства страны встретилась с региональными властями и представителями «Омсктрансмаша», чтобы обсудить планы в обладминистрации. Северная Корея заявила, что купит тракторы после того, как они будут приспособлены для тропического климата.

В августе 2003 года стало известно, что владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович хочет купить сибирского производителя танков «Омсктрансмаш» за 30 миллионов долларов. Роман Абрамович — один из богатейших людей мира. Большой прорыв в жизни Абрамовича произошел в 1992 году, когда Борис Березовский, в то время самый могущественный из российских магнатов, привел его в ближайшее окружение бывшего президента Бориса Ельцина. Когда Березовский впал в немилость у нового путинского правительства и уехал в изгнание в Великобританию, его место занял ученик Абрамовича.

17 ноября 2005 г. бывший внештатный управляющий танкового завода «Омсктрансмаш» Владимир Харитонов был приговорен к двум годам лишения свободы в колонии строгого режима в качестве наказания за задержку заработной платы. В приговоре также фигурирует факт растраты в сумме 400 тысяч рублей. Обещанных инвестиций и усовершенствования производства предприятие так и не дождалось, и технологическое оборудование было распродано в ускоренном темпе.

В декабре 2005 года Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила «заказное» банкротство Омсктрансмаша. В результате принятых мер достигнуто взаимопонимание с представителями органов исполнительной власти и крупных коммерческих кредиторов относительно необходимости проведения мероприятий по предупреждению банкротства Омсктрансмаша. Правительство Российской Федерации поручило заинтересованным органам исполнительной власти организовать и направить восстановление производственной деятельности этого уникального предприятия.

Директор ФСБ Николай Патрушев заявил в интервью газете «Известия», что иностранный капитал может быть причастен к попыткам обанкротить ряд стратегических и оборонных предприятий России. «Учитывая размах деятельности органов, специализирующихся на «контрактных» банкротствах, а также особую значимость их целей, мы имеем основания считать такую ​​схему ликвидации предприятий и организаций ведущих отраслей российской экономики стимулируется, в том числе с помощью иностранного капитала».

В течение 2006 года Министерством обороны Российской Федерации разработаны планы по заказу Омсктрансмаша на модернизацию 450 танков Т-80 в год для инозаказчиков. «Омсктрансмаш» наряду с государственным посредником ФГУП «Рособоронэкспорт» также имеет право на экспорт. В связи с этим планировалось вывести предприятие из процедуры банкротства, проводившейся с 1998 г. К 2006 г. долги предприятия составляли 1,5 млрд руб., а общее имущество оценивалось в 2 млрд руб.

На заводе работают династии. Еще со времен войны, когда предприятие эвакуировали в Омск из Ленинграда, а нынешний «Омсктрансмаш» из железнодорожных мастерских стал танковым заводом, работали целыми семьями. К 2014 г. сегодня из примерно 4800 сотрудников около 1800 моложе 35 лет.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

В этой системе сибирского метро есть только одна неработающая станция

Ранее в этом году российское транспортное приложение сделало сатирическое обновление, добавив карту Омска, сибирского города примерно в 1400 милях от Москвы. На карте был значок местного аэропорта и железнодорожного вокзала Транссибирской магистрали. Интересно, что на нем также была изображена единственная красная точка, обозначающая станцию ​​местного метро. Линии, соединяющие его с близлежащими станциями, отсутствовали, а информации о покупке билета нигде не было.

Карта метро только с одной станцией звучит как абсурдистская шутка. Но шутка приложения «Яндекс.Метро» оказалась слишком близкой к сердцу жителей Омска, которым еще с советских времен обещали функционирующую систему метро. После десятилетий спорадического развития все, что было доступно для пешеходов, — это единственный подземный переход с логотипом М, который украшает системы скоростного транспорта по всей России.

Как транспортный проект Омский метрополитен был амбициозной мечтой, которая стала жертвой меняющейся экономической ситуации и нехватки федерального финансирования. Как культурный феномен он пополнил ряды многих символов борющейся сибирской провинции. В то же время для многих омичей метро, ​​которого никогда не было, стало способом выразить признательность городу.

Слева скриншот карты Яндекс.Метро для Омска, Россия; справа — метромост, изначально построенный для омской подземки. Яндекс; Алексей Мальгавко

По сравнению со многими другими городами, Омск всегда был хорошо связан с остальной Россией, потому что он был узловым пунктом как для исторических, так и для современных маршрутов Транссибирской магистрали. Однако передвигаться по самому городу было трудно, особенно когда он вырос за рекой Иртыш после строительства нефтеперерабатывающего завода. Ходить куда-либо стало нецелесообразно, а мосты Омска стали узким местом для движения транспорта.

Примерно в 1979 году население Омска достигло миллиона человек, что дало городу право на создание системы метро, ​​финансируемой Советским Союзом. Через несколько лет ведущий инженер проекта Омского метрополитена Владимир Рыжов писал в журнале « Метрострой », что в городе не хватает мостов и железнодорожных путепроводов. Сказывались и лютый мороз, гололедица и сугробы. «Существующие в Омске виды общественного транспорта не в состоянии обеспечить должный уровень обслуживания пассажиров», — заключил он.

Обледенелые дороги и сильный снегопад часто мешают транзиту в Омске. Показанный здесь метромост должен был стать частью метро. Алексей Мальгавко

Рыжов рассчитывал, что строительство начнется в течение пяти лет. Но он не учел культурный кризис коммунистического режима, который привел к радикальным экономическим реформам и окончательному распаду Советского Союза в 1991 году. Отчасти из-за беспорядков того времени строительство началось только в 1992 году. Распад СССР создал новую экономическую реальность: ожидалось, что российские регионы снизят свою финансовую зависимость от Москвы.

У Омской области были ресурсы, чтобы прокормить себя. «Сибнефть», владевшая нефтеперерабатывающим и маслозаводами, была одной из крупнейших нефтехимических компаний России и крупнейшим налогоплательщиком Омска. Но в 2006 году компания переехала в Санкт-Петербург, став дочерним предприятием государственного «Газпрома», что лишило регион $219.миллионов годовых налогов.

Вид изнутри подземного перехода на Пушкинскую библиотеку, откуда и пошло название станции. Алексей Мальгавко

В 2011 году в центре Омска с большой помпой открылась ныне печально известная станция «Пушкинская библиотека». Над подземным переходом была установлена ​​ярко-красная буква М, отражающая большие надежды, которые городские власти возлагали на проект. Туннели соединяли станцию ​​с другим берегом Иртыша, хотя они были опечатаны для предотвращения проникновения злоумышленников. Леонид Полежаев, губернатор области, предвидивший большую часть строительства, заявил, что метро будет введено в эксплуатацию в течение трех лет. Это оказалось диким оптимизмом.

Однако для более творческих горожан этого М было достаточно: вместо того, чтобы ждать, пока построят метро, ​​они сделали вид, что оно уже существует, и начали формировать его образ. В 2016 году фотограф Антон Олейник скопировал логотип и нарисовал на салфетке арку Пушкинской библиотеки. Позже этот набросок превратился в набор только что отчеканенных монет, которые могли сойти за настоящие жетоны. Ироничный сувенир оказался достаточно популярным, чтобы первая партия из 300 жетонов была распродана. «Заказы поступали из самых разных, отдаленных городов России. Покупатели были даже в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе», — говорит Олейник.

Ложные жетоны, вдохновленные эскизом единственной станции метро Омска, быстро раскупили. Антон Олейник

Графические дизайнеры Виолетта и Дмитрий Штольц решили пойти еще дальше. В том же году они создали оригинальную визуальную идентификацию для системы метро с логотипами и рекламными щитами. Виолетта Штольц, которая с тех пор переехала в Прагу, помнит время, когда омские власти предлагали систему метро, ​​как более дешевую альтернативу метро. «Это была бы отличная идея, — говорит она. «Для меня омский трамвай — лучший общественный транспорт».

В конце концов, даже этот вариант оказался слишком дорогим. В 2019 году, сославшись на отсутствие финансирования, омские власти заявили, что приостанавливают разработку. Прошло сорок лет с тех пор, как эта идея впервые зародилась. Некоторые туннели будут заполнены песком и бетоном, чтобы сохранить их на будущее. «Моей жизни не хватило бы, чтобы все построить. К 2016 году мы должны были построить четыре станции», — сказал Полежаев после выхода на пенсию. «У меня не было шанса, и мне очень жаль».

Заброшенные туннели на другом берегу Иртыша до сих пор привлекают местных городских исследователей. Алексей Мальгавко

Это не помешало людям искать новые смыслы для метро. «Тяжело жить в городе, посреди которого лежит труп, — говорит Иван Притуляк, бывший радиоведущий из Омска. «Но Сибирь — это место, где все должны помогать друг другу и максимально использовать любые ресурсы». Притуляк задумал провести двухлетнюю серию арт-мероприятий на станции «Пушкинская библиотека», и эта идея набрала обороты.

Первая выставка, организованная Музеем изобразительных искусств имени Врубеля, намечена на декабрь. Но Притуляк не считает, что станцию ​​следует рассматривать только как подземный зал-музей. «Давайте посмотрим на это как на многоцелевое пространство», — говорит он. «В нем можно размещать изобразительное искусство, но его также можно использовать для концертов, спектаклей, медиа-искусства».

На днях исследования Минстроя России и КБ «Стрелка» присвоили Омску 104 балла из 360 по индексу городской среды. Хотя исследователи не составляли сравнительную таблицу, по результатам оценки Омск находится в нижней десятке списка, что делает его наименее приятным для жизни российским мегаполисом9.0005 В широком подземном переходе достаточно места для выставок и художественных перформансов. Алексей Мальгавко

Транспортная инфраструктура продолжает оставаться одним из самых слабых мест Омска. Ирине Огарковой, мерчендайзеру, приходится ехать из Нефтяниковского района на северо-западе города в район Московка на юго-востоке. Ее 13-мильная поездка проходит через оживленный центр города, а маршрутка — минивэны, принадлежащие малому бизнесу, — продолжают создавать пробки.

Как бы ни было приятно иметь подземную альтернативу, Огаркова признает, что город, возможно, никогда не будет к ней готов. «Было бы неплохо потратить 15 минут на перемещение из одной точки в другую, а не два часа», — сказала Огаркова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *