Очередь на границе калининград с литвой онлайн: Очереди на границах с Литвой в режиме онлайн

Электронную очередь на границе Калининградской области с Литвой введут в начале 2023 года

Электронную очередь в автомобильном пункте пропуска «Чернышевское» на границе Калининградской области с Литвой могут запустить уже в начале 2023-го года, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя регионального Правительства Александра Рольбинова. Для того чтобы внедрить систему, осталось только заасфальтировать накопительную площадку. При этом электронная регистрация на паромы, курсирующие в Калининградскую область, уже введена.

«На сегодняшний день работа [по организации электронной очереди в МАПП «Чернышевское»] подходит к заключению. … Мы организовали место для стоянки автомобилей. Нам выдали предписания, что необходимо сделать бордюры, с твердым покрытием площадку. В следующем году, как только погода позволит, мы сделаем покрытие твердое и, надеюсь, что эту электронную очередь мы уже, может быть, в начале следующего года попробуем запустить», — рассказал Александр Рольбинов в пятницу, 2-го декабря, в эфире радиостанции «Комсомольская правда – Калининград».

Напомним: на данный момент на границе Калининградской области с Литвой работает только один пункт пропуска — МАПП «Чернышевское». Два пограничных перехода были остановлены еще в 2020-м году на фоне эпидемии коронавирусной инфекции, еще один — в Советске — закрыли в этом году из-за реконструкции ведущего к нему моста Королевы Луизы.

При этом новый пункт пропуска «Дубки», который ввели в эксплуатацию в конце 2020-го года, до сих пор не запустили из-за дорожных работ на территории Литвы.

Таким образом, сейчас пересечение границы Калининградской области с Литвой осуществляется через единственный переход, из-за чего там регулярно образуются заторы из грузовиков. Внедрение системы электронной очереди, позволяющей бронировать время заезда в пункт пропуска, могло бы стабилизировать ситуацию.

Вместе с тем до недавнего времени довольно сложной была ситуация и в портах, откуда выходили паромы, курсирующие между Калининградской и Ленинградской областями. Там тоже образовывались многодневные очереди из грузовых автомобилей, ожидающих погрузки на судно. Однако, по словам Александра Рольбинова, их удалось сократить благодаря введению предварительной электронной регистрации на паром.

«Сейчас можно сказать, что вся система работает на четыре с плюсом по пятибалльной шкале, на сегодняшний день живых очередей, как были до введения электронных очередей, когда водители вынуждены были там (в портах – прим.) неделями находиться, жить в автомобилях, то сейчас этого не происходит. На сегодняшний день система отлажена, очередей нет», — отметил заместитель председателя Правительства Калининградской области.

Он уточнил, что недавно вместе с губернатором Антоном Алихановым посетил основные порты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, откуда отправляются паромы в Калининградскую область. По словам Александра Рольбинова, они увидели, что сейчас автомобили стоят там только в накопителях в ожидании разгрузки пришедшего парома или при погрузке на уходящий паром.

В Калининградской области более 300 фур стоят в очереди на границе с Литвой

https://ria.ru/20221219/granitsa-1839748264.html

В Калининградской области более 300 фур стоят в очереди на границе с Литвой

В Калининградской области более 300 фур стоят в очереди на границе с Литвой — РИА Новости, 19.12.2022

В Калининградской области более 300 фур стоят в очереди на границе с Литвой

В очереди на выезд из Калининградской области через единственный действующий автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Чернышевское» на российско-литовском участке… РИА Новости, 19.12.2022

2022-12-19T15:18

2022-12-19T15:18

2022-12-19T15:18

авто

калининградская область

литва

россия

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/10/1568693357_0:183:3072:1911_1920x0_80_0_0_69a4cb83e0b2e40aa4142c78d0bb4a61.jpg

КАЛИНИНГРАД, 19 дек — РИА Новости. В очереди на выезд из Калининградской области через единственный действующий автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Чернышевское» на российско-литовском участке границы, находятся 320 большегрузов, сообщили РИА Новости в пресс-службе региональной таможни. «В настоящий момент очередь в направлении Литовской Республики насчитывает 320 большегрузов, нейтральная полоса заполнена – здесь находится 25 транспортных средств, уже оформленных российской стороной», — сообщили в пресс-службе. По информации таможни, за минувшие сутки сотрудники МАПП «Чернышевское» оформили 191 машину на въезд в Российскую Федерацию и 204 – на выезд. Въезда в регион в понедельник ожидает 71 грузовик, нейтральная полоса свободна. Как отметили в пресс-службе таможни, причиной возникновения очередей на границе стала «неритмичная работа литовской стороны». Проблема с пропуском калининградских грузовиков в Литву обострилась ещё весной. Калининградские дальнобойщики жаловались, что стоять в очереди приходилось по несколько дней. В начале мая на российско-литовской границе на въезд в РФ скапливалось более 500 большегрузов. В октябре региональная таможня сообщала об отсутствии очередей в обоих направлениях. Вновь очереди на границе появились в начале декабря. Так, 5 декабря в ожидании выезда из Калининградской области находились 130 большегрузов.

https://ria.ru/20221219/dtp-1839638274.html

https://ria.ru/20221202/gruzoviki-1835756024.html

калининградская область

литва

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/10/1568693357_143:0:2874:2048_1920x0_80_0_0_69553ec99fcfc763ba0b6a01671de893.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, калининградская область, литва, россия, происшествия

Авто, Калининградская область, Литва, Россия, Происшествия

КАЛИНИНГРАД, 19 дек — РИА Новости. В очереди на выезд из Калининградской области через единственный действующий автомобильный пункт пропуска (МАПП) «Чернышевское» на российско-литовском участке границы, находятся 320 большегрузов, сообщили РИА Новости в пресс-службе региональной таможни.

«В настоящий момент очередь в направлении Литовской Республики насчитывает 320 большегрузов, нейтральная полоса заполнена – здесь находится 25 транспортных средств, уже оформленных российской стороной», — сообщили в пресс-службе.

На федеральной трассе под Красноярском произошло ДТП с фурами

19 декабря 2022, 08:36

По информации таможни, за минувшие сутки сотрудники МАПП «Чернышевское» оформили 191 машину на въезд в Российскую Федерацию и 204 – на выезд. Въезда в регион в понедельник ожидает 71 грузовик, нейтральная полоса свободна.

Как отметили в пресс-службе таможни, причиной возникновения очередей на границе стала «неритмичная работа литовской стороны».

Проблема с пропуском калининградских грузовиков в Литву обострилась ещё весной. Калининградские дальнобойщики жаловались, что стоять в очереди приходилось по несколько дней. В начале мая на российско-литовской границе на въезд в РФ скапливалось более 500 большегрузов. В октябре региональная таможня сообщала об отсутствии очередей в обоих направлениях. Вновь очереди на границе появились в начале декабря. Так, 5 декабря в ожидании выезда из Калининградской области находились 130 большегрузов.

Маск представил следующее поколение грузовиков Tesla

2 декабря 2022, 04:56

Россия рычит через границу, когда Литва готовится к евро

Алистер Скраттон, Андрюс Ситас означает 48 часов ожидания в очереди. Это напоминание некоторым о том, почему бывшая советская республика закрепит свое движение на Запад, присоединившись к зоне евро в следующем месяце.

Висвалдас Матийозайтис, исполнительный директор Viciunai Group, проверяет, как люди работают на рыбном заводе Viciunai в Каунасе, 17 декабря 2014 г. REUTERS/Ints Kalnins

Напряженность в отношениях с Москвой сохраняется с тех пор, как Литва стала первой республикой, провозгласившей независимость от Советского Союза в 1990 году, хотя русскоязычное население составляет всего 6 процентов, что намного меньше, чем у ее балтийских соседей.

1 января она станет последней из стран Балтии, которая присоединится к валютному блоку, надеясь, как Эстония и Латвия, на увеличение инвестиций и снижение стоимости заимствований, чтобы подстегнуть одну из самых бедных, но быстрорастущих экономик Европы.

Все трое ощутили ответную реакцию напряженности между Востоком и Западом из-за вторжения России в Украину в этом году в виде российских санкций и военной демонстрации на своих границах.

Когда в прошлом месяце президент Литвы Даля Грибаускайте объявила о военной помощи Украине, обвинив Москву в том, что она является «террористической страной», Россия начала действовать медленно на границе со своим Калининградским анклавом, где находится российский Балтийский флот и, как подозревает большинство литовцев, , тактическое ядерное оружие.

В десять раз сократилось количество проезжающих литовских автомобилей. «Раньше это занимало всего пару часов», — сказал безработный Лиониус Меделис, один из трех водителей, сбившихся в кучу на морозе в надежде купить дешевый бензин в Калининграде. «Ужасно, что здесь происходит».

Переход на евро совпадает с шагами к большей энергетической независимости и просьбами о размещении большего количества войск НАТО в Литве, знаменуя новый отход от Москвы. Но половина опрошенных в этом трехмиллионном штате не приветствует евро.

«Это все фильм ужасов», — сказала пожилая Лайма Кречкене возле приграничного супермаркета. «Разве ты не понимаешь? Представляете, как мало денег у жителей села? Вы только посмотрите на цены, они взлетели в ожидании евро».

Рыночные реформы и более широкий экономический кризис оказались тяжелым испытанием для литовцев, что вынудило многих эмигрировать. Но мало кто выступает против его смещения в сторону Запада.

Слайд-шоу ( 2 изображения )

Вступление России в Украину пробудило опасения, что следующей может стать Прибалтика. В этом году НАТО поднимала свои самолеты в воздух более 150 раз после вылетов России, что в три раза больше, чем в прошлом году. В декабре Москва провела внезапные военные учения в Калининграде с участием 9000 военнослужащих и 55 кораблей.

Российские санкции ударили по транспортному сектору Литвы, в котором занято около 100 000 человек, а также по молочной промышленности.

Хотя цель может состоять в том, чтобы вернуть страну на орбиту Москвы, аналитики говорят, что это имеет противоположный эффект, сосредотачивая бизнес-умы на Западе и развивающихся рынках, таких как Азия.

«Я думаю, русские пытаются научить нас, как себя вести», — сказал Гитанас Науседа, главный экономист банка SEB в Литве. «Но среди руководителей исчезает менталитет включения России в свой стратегический план».

Учитывая, что на Россию по-прежнему приходится около 20 процентов экспорта по сравнению с 60 процентами, направляемыми в другие страны Европейского Союза, правительство, которое было одним из самых громких в Европе в осуждении России, говорит, что есть еще какой-то путь.

Премьер-министр Альгирдас Буткявичюс заявил, что некоторые предприятия до сих пор не осознают риски, связанные с отношениями с Россией.

«Лучше работать с менее рискованными рынками, использовать стабильную валюту, такую ​​как евро в Литве, иметь меньшую прибыль, но долгосрочную стабильность в бизнесе», — сказал он агентству Reuters.

Большой шаг был сделан в октябре, когда плавучий терминал по приему сжиженного природного газа «Независимость» прибыл под усиленной охраной в Литву, что положило конец зависимости балтийского государства от российского газа, позволив ему импортировать газ из таких стран, как Норвегия. .

В то время как кризис в России может нарушить прогнозы, центральный банк заявляет, что членство в зоне евро может увеличить ВВП на 1,3 процента в долгосрочной перспективе.

В этом году ожидается рост экономики на 2,9 процента. Масштабное сокращение государственных расходов в сочетании с экономическим кризисом привело к сокращению ВВП Литвы на 15 процентов в 2009 году, падение, которое восстановилось только в 2014 году. Около десятой части населения эмигрировало, половина после кризиса.

Сейчас Литва кажется более здоровой, чем экономика многих стран ЕС, но глава центрального банка Витас Василяускас заявил, что нельзя расслабляться. «Евро дает вам много возможностей. В то же время вы должны продвигаться вперед с реформами», — сказал он в интервью.

Более глубокие проблемы включают трещины в системах образования и здравоохранения и утечку мозгов, и даже бизнесмены скептически относятся к преимуществам присоединения к евро.

Висвалдас Матийозайтис, генеральный директор Viciunai Group, производителя замороженных продуктов, который экспортирует продукцию в 56 стран и в котором работает 7500 человек, пожаловался на нехватку квалифицированной рабочей силы — его компания вынуждена привозить рабочих из 100 км (60 миль).

«Производительность не такая, как на Западе», — сказал Матийозайтис, когда рядом стояли женщины, вручную разделывавшие рыбу на филе. «Для повышения производительности потребуются большие инвестиции».

На вопрос поможет ли евро, он не раздумывая.

— Это ничего не меняет, — сказал он.

Под редакцией Филиппы Флетчер

Как национальные пограничные стены разделяют экосистемы

Загрузка

Дикая природа

(Изображение предоставлено Getty Images) заборы распространяются по всему миру. Эти барьеры представляют собой растущую угрозу для дикой природы, блокируя миграцию и угрожая миллионам видов, которые должны будут перемещаться, чтобы не отставать от меняющегося климата.

P

Жаль крошечную группу рысей в польской половине самого древнего леса Европы. В июне их дом, Беловежская пуща, был распилен пополам, когда польское правительство завершило строительство стены на границе с Беларусью. Цель состояла в том, чтобы отразить беженцев с Ближнего Востока и других мест, направляемых к границе белорусским правительством. Но 115-мильная стена (185 км), возвышающаяся на 18 футов (5,5 м) над лесной подстилкой и уходящая почти в полог наверху, также заключила в тюрьму мигрирующих диких животных.

Около дюжины рысей, засевших на польской стороне барьера, больше не смогут охотиться, питаться или размножаться со своими более многочисленными сородичами за границей. Ожидается, что стена, разделяющая лес площадью 1200 квадратных миль (3100 квадратных километров), увеличит голод среди рысей и, ограничив возможности для партнеров, уменьшит их и без того низкое генетическое разнообразие.

В письме, отправленном в январе, когда начались работы по возведению стены, более 500 ученых, занимающихся дикой природой, умоляли Европейскую комиссию в Брюсселе использовать свои полномочия, чтобы остановить проект польского правительства. По их словам, если строительство продолжится, экология леса столкнется с «разрушительными последствиями», в том числе с «крахом популяции польской низинной рыси».

Но стена все равно была завершена. Рафал Ковальчик из Научно-исследовательского института млекопитающих Польской академии наук, подписавший письмо, говорит, что в настоящее время существует «высокий риск истребления» польской рыси, что означает локальное исчезновение.

Беловежская баррикада является одним из быстро растущего числа стен и укрепленных заборов, часто покрытых колючей проволокой и прочесываемых прожекторами, которые прорастают вдоль национальных границ по всему миру. Их строительство подпитывается растущими опасениями по поводу трансграничных мигрантов, террористов, наркоторговцев и, в случае со стеной, построенной Украиной в период с 2015 по 2022 год, неудачной попыткой отговорить российские вооруженные силы от проникновения на восток страны. .

От болот Африки до гор Юго-Восточной Азии и от границы США и Мексики до степей Центральной Азии многие из этих барьеров появляются в отдаленных регионах, которые до сих пор были заповедниками природы. Они блокируют сезонные миграции крупных животных, сокращают генетическое и видовое разнообразие и угрожают будущему миллионов видов, которым придется перемещать свои владения, чтобы не отставать от меняющегося климата.

Вам также может понравиться:

  • Великолепные средневековые водные пути Испании
  • Нужен ли нам мир без границ?
  • Как религия спасает виды в Индии

Поскольку виды и экосистемы пытаются переместиться, чтобы приспособиться к более теплым условиям и меняющимся погодным условиям из-за изменения климата, угроза дикой природе от пограничных барьеров может только расти. Это особенно верно, говорит Марк Титли из Даремского университета в Великобритании, когда барьеры тянутся на большие расстояния с востока на запад, предотвращая сдвиги к полюсу, или следуют контурам горных склонов, предотвращая аналогичные движения в гору в более прохладные края.

Прошлогоднее исследование, проведенное Титли и его коллегами, пришло к выводу, что к 2070 году изменение климата будет означать, что около 35% млекопитающих во всем мире будут иметь более половины своих климатических ниш в странах, в которых они в настоящее время не встречаются. Так что без возможности пересечь границы им грозит уничтожение. Титли выделил три ключевые границы с наибольшим количеством видов, подверженных риску: границы между Китаем и Россией, США и Мексикой, а также Индией и Мьянмой. Все трое в настоящее время забаррикадированы.

Лишь несколько рысей живут на польской стороне границы, и теперь они отделены от большей популяции на белорусской стороне забора. (Фото: Getty Images)

Так не должно было быть. «Когда в начале 1990-х пал железный занавес, казалось, что наступил мир без границ», — говорит Джон Линнелл из Норвежского института исследований природы, ведущий автор глобального исследования воздействия новых барьеров на дикую природу. «Трансграничное сотрудничество в области сохранения дикой природы».

Но с тех пор, и особенно в последние годы, нарастающая волна иногда ксенофобского национализма привела к тому, что многие страны возвели стены вдоль своих границ, а также укрепили и милитаризировали ранее непрочные пограничные заборы – часто в явное нарушение международных экологических законов, таких как Конвенция о мигрирующих видах, которая требует защиты путей миграции.

Элизабет Валле из Университета Квебека в Канаде подсчитала, что в настоящее время по всему миру существует 74 пограничных стены, что в шесть раз больше, чем в конце холодной войны. Они простираются на более чем 20 000 миль (32 000 км).

Некоторые барьеры убивают напрямую, электрическим током, колючей проволокой или опутывая животных, пытающихся пересечь их. Другие блокируют пути миграции, препятствуя доступу к жизненно важным ресурсам, таким как водопои и сезонные пастбища, или отпугивают животных своими дорогами, патрулями или резким освещением. «Эпидемия строительства заборов продолжается», — говорит Линнелл. «И заборы современного поколения более прочные, чем старые».

Индия огородила примерно три четверти своей границы с Бангладеш протяженностью 2500 миль (4000 км), прекратив трансграничное перемещение диких азиатских слонов, чей естественный ареал простирается от северо-востока Индии до Бангладеш, Бутана, Мьянмы и Непала. Израильская «разделительная стена» высотой 26 футов (8 м), которая простирается на 440 миль (700 км) вокруг палестинского Западного берега, также предотвращает сезонные перемещения газелей, лис, волков и других животных между холмами Западного берега и окружающими низменностями.

«Увеличенная фрагментация [их среды обитания] лишает газелей возможности свободно отслеживать источники пищи, поскольку они становятся доступными в зависимости от сезона», — говорится в исследовании, которое возглавляет Йорам Йом-Тов из Тель-Авивского университета.

В результате количество горных газелей резко сократилось, и в дикой природе осталось всего 2000 особей.

В Европе наибольшее внимание экологов привлекла Польская стена через Беловежский первобытный лес. В письме ученых содержится предупреждение о том, что этот лес является «последним сохранившимся равнинным лесом умеренного пояса в Европе, существующим с незначительным вмешательством человека с момента окончания последнего ледникового периода». Стена пересекает экологический коридор, который, по их словам, имеет «общеевропейское значение» и до сих пор является частью «основного пути расселения крупных млекопитающих».

Большая часть индийско-бангладешской границы огорожена забором, преграждающим путь диким азиатским слонам и другим диким животным. В лесу, говорят, находящиеся под угрозой исчезновения животные включают уникальную популяцию из 800 европейских зубров, крупнейших наземных млекопитающих на континенте, а также бурых медведей, пытающихся перебраться на запад из Беларуси в Польшу.

Считается, что ранее открытая граница в лесу была маршрутом, пройденным одиноким бурым медведем, замеченным в польской части леса за последние три года — первое такое появление за 80 лет. Но теперь стена означает, что «возможность реколонизации в польской части леса нарушена», — говорит Ковальчик.

Когда проект начался, польское правительство ответило на его критику, пообещав установить 24 ворот дикой природы. Но Ковальчик говорит, что сегодня «ворота закрыты и останутся закрытыми. [Ворота были] просто успокаивающим средством, чтобы создать впечатление, что правительство будет поддерживать связь». В любом случае, говорит его коллега по институту Кшиштоф Шмидт, «животные не будут стоять в очереди у стены в ожидании открытия ворот».

Польская стена — одна из серии, строящейся в Европе с тех пор, как в 2015 году начался приток мигрантов с Ближнего Востока и Африки, пересекающих Европу. Греция и Болгария забаррикадировали свои границы с Турцией. Венгрия возвела более 200 миль (320 км) заборов вдоль своих границ с Сербией и Хорватией. Словения забаррикадировалась в Хорватии; Австрия сделала то же самое со Словенией; и Северная Македония установила 23 мили (37 км) металлических барьеров между ней и Грецией.

Скорость еще больше возросла после вторжения России в Украину. В августе этого года Литва завершила строительство забора вдоль границы примерно в 300 миль (480 км) с Беларусью, союзником России, в дополнение к аналогичному забору на своей границе с Россией. В октябре основные политические партии Финляндии согласовали планы строительства забора вдоль 830-мильной (1300-километровой) границы страны с Россией, чтобы остановить внушающий страх поток изгнанников, спасающихся от российского призыва. «Результатом всего этого является то, что Европа сейчас все больше отгораживает себя от востока с точки зрения экологии», — говорит Линнелл.

Литва имеет пограничный забор с российским эксклавом Калининградом и еще один забор с союзной Россией Беларусью. (Фото: Getty Images)

км) Граница США и Мексики с заборами и стенами. Но при этом он также изолирует дикую природу. Считается, что граница разделяет пополам ареал из 120 видов нелетающих млекопитающих, многие из которых долгое время путешествовали между Западной Сьерра-Мадре в Мексике и Скалистыми горами, говорит Рон Пуллиам из Университета Джорджии и организации Borderland Restoration Network. прибыль, базирующаяся в Аризоне, целью которой является защита людей и дикой природы в этом районе.

Барьеры рискуют сорвать возвращение ягуара на юго-запад США, говорит Пуллиам. Большая кошка вымерла к северу от границы, пока несколько ягуаров недавно не заселили Мексику. Но он предупреждает, что присутствие животного в США «снова станет призраком, если существующие в настоящее время барьеры останутся». Между тем, оцелотов в США осталось менее ста особей. Многие живут в Техасе и зависят от кустарников в Нижней долине Рио-Гранде, которые простираются за границу.

«Непрерывная пограничная стена может отделить более 34% нелетающих местных наземных и пресноводных видов животных от 50% или более их ареалов, расположенных к югу от границы», — говорится в международном исследовании , возглавляемом Робертом Питерсом. и Дженнифер Миллер из некоммерческой организации «Защитники дикой природы» и ее коллеги.

Считается, что возвращение ягуара на юго-запад Соединенных Штатов находится под угрозой из-за пограничной стены. Фото: Getty Images травоядных на планете. Но с растущими угрозами безопасности из Афганистана и безудержной контрабандой в других местах правительства возвели и здесь тысячи километров заборов. Они перекрыли ареалы и миграции сайгаков, диких верблюдов, газелей, ослов, медведей, снежных барсов, тигров, гепардов, оленей и лошадей Пржевальского.

Были предприняты некоторые попытки сделать забор безопасным для дикой природы. Но успех в лучшем случае неоднороден. Забор длиной 150 миль (240 км), разделяющий Казахстан и Узбекистан между Аральским и Каспийским морями, был возведен в 2011 году, чтобы помешать контрабандистам. Но это также предотвратило миграцию более миллиона сайгаков, остатков когда-то гораздо большей популяции, между летними пастбищами в Казахстане и местами зимовки на юге в Узбекистане. Животные столкнулись с голодной смертью, прежде чем вмешательство защитников природы убедило казахстанских чиновников снять нижние нити колючей проволоки в 125 точках вдоль забора, чтобы позволить им пройти.

Акция, завершенная в 2016 году, была отмечена как триумф природоохранной деятельности. Но на сегодняшний день, хотя численность сайгака восстановилась в Казахстане после ослабления эпидемии бактериальных заболеваний и улучшения патрулирования против браконьерства, по словам Элеоноры Милнер-Гулланд из Оксфордского университета и организации по охране сайгака, животные редко находят или используют пробелы. Альянс.

Иногда пограничные заборы предназначены для остановки животных, а не людей. Китай построил забор длиной 2900 миль (4670 км) вдоль своей границы с Монголией через пустыню Гоби, отчасти для того, чтобы монгольские волки не охотились на китайский домашний скот. Но это также блокировало сезонные миграции диких ослов. Ботсвана возвела электрический забор длиной 300 миль (480 км) на границе с Зимбабве, чтобы не допустить проникновения крупного рогатого скота, зараженного ящуром. Но забор оказал серьезное влияние на трансграничное перемещение некоторых из самых знаковых диких видов региона, включая жирафов, слонов и зебр.

Однако пограничные барьеры не обязательно должны быть постоянными. В 2015 году Словения установила забор из колючей проволоки на 120 миль (190 км) через Динарские горы на границе с Хорватией, чтобы заблокировать маршрут, которым пользуются беженцы. Но забор также разделил горные популяции евразийских волков, бурых медведей и рысей. До забора у половины волчьих стай в регионе были ареалы обитания, расположенные по обе стороны границы. Забор «может быть просто последним толчком для [волчьей] популяции, чтобы спуститься вниз по спирали вымирания», — предупредил Линнелл во время возведения забора.

Но этим летом Словения объявила, что забор не смог сдержать беженцев, и отправила войска, чтобы его снести. По крайней мере, в этом случае дикая природа получила отсрочку.

Эта статья была первоначально опубликована  Yale e360 и перепечатана с разрешения – прочтите исходную статью  здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *