Образец заполнения 4 п: Порядок и образец заполнения формы П-4 (нюансы)

Содержание

Департамент по недропользованию по Сибирскому ФО : Нормативно-правовые акты : Государственная статистическая отчетность

Для получения разъяснений по вопросам сдачи статистической отчетности через «Личный кабинет недропользователя» на сайте ФГБУ «Росгеолфонд» создана информационная страница:
https://www.rfgf.ru/LKN-FAQ (часто задаваемые вопросы).

15 января 2020

С 2022 ГОДА СТАТистическая ОТЧЕТНОСТЬ СДАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
С 2022 года статотчетность сдается исключительно в электронном виде

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 500-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять первичные статистические данные по формам федерального статистического наблюдения исключительно в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Начиная с данных за 2022 год (для ежеквартальных форм за IV квартал 2021г.) с 10.01.2021 предусмотрена подача форм статистической отчетности с использованием портала «Личный кабинет недропользователя» (далее – ЛКН).

Более подробная информация о регистрации пользователей портала «Личный кабинет недропользователя»

Требованиях к электронной подписи 

Формах государственного статистического наблюдения № 1-ЛС, 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС

Формах государственного статистического наблюдения № 6-гр, 5-гр, 70-тп, 71-тп, 2-гр, 7-гр и 1-РСПИ

размещена на сайте ФГБУ «Росгеолфонд»

Порядок подготовки и представления сведений
по форме федерального статистического наблюдения
 

Формы государственного статистического наблюдения № 1-лс, 2-л с, 3-лс, 4-лс:

С целью обеспечения подготовки и своевременного представления сведений по годовым формам федерального статистического наблюдения 1-ЛС, 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС согласно постановлениям Федеральной службы государственной статистики, приказам и письмам Федерального агентства по недропользованию, установлен порядок заполнения и подачи сведений в двух вариантах:

  1. с заполнением в электронном виде на открытом интернет-сайте с автоматическим получением заполненной формы установленного образца в формате Excel (2-ЛС, 3- ЛС, 4-ЛС), для ее распечатки, подписи и подачи бумажного оригинала в территориальный орган по недропользованию;
  2. с подготовкой и представлением в электронном виде через «Личный кабинет недропользователя» (ЛК) на ПГУ Роснедр с удостоверением ЭЦП (в тестовом режиме) (1-ЛС, 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС).

 

1. Порядок подготовки и предоставления сведений по формам федерального статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче твердых полезных ископаемых, минеральных, питьевых и технических 

подземных вод 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС:

 Недропользователям — владельцам лицензий на добычу питьевых и технических подземных вод — предлагается следующий порядок подготовки ежегодных сведений: производить заполнение форм 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС в электронном виде через сайт Интернет, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же сведений, ошибок заполнения и использовать справочные данные.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИИ: 

  1. Вход в Интернет с использованием основных стандартных браузеров, набор адресной строки: stats,rfgf.ru
  2. Регистрация недропользователя (только при первом обращении). Перерегистрация пользователя по старой учетной записи.
  3. Заполнение сведений в on-line режиме с возможностью использования справочных значений и данных формы предшествующего года.
  4. Автоматическое получение заполненной формы установленного образца (в формате Excel).
  5. Распечатка заполненной формы, подпись и подача бумажного оригинала в органы по недропользованию.

 

КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ВОПРОСАМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ 

Консультанты по технологии заполнения форм 2-ЛС. 3-ЛС. 4-ЛС и регистрации недропользователей:

Митракова Ольга Владимировна т.+7(495)633-71-55, e-mail: [email protected]

Колоколова Светлана Николаевна т.+7(495) 954-51-21, e-mail; [email protected] Консультант по содержательным вопросам заполнения форм 3-ЛС, 4-ЛС:

Перепадя Екатерина Сергеевна т. +7(499)259-67-63, e-mail: [email protected]

 

2. Порядок подготовки и представлении сведений по формам федерального статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче полезных ископаемых (1-ЛС, 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС) в электронном виде через «Личный кабинет недропользователя» (ЛК) на ПГУ Роснедр:

 

Федеральным агентством по недропользованию разработан Портал недропользователей и геологических организаций («Личный кабинет недропользователя», https://lk. rosnedra.gov.ru/subsoil). В настоящее время «Личный кабинет» введен в тестовую эксплуатацию, в том числе в части подачи форм федерального статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче полезных ископаемых (1-ЛС, 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС) в электронном виде.

Пользователями портала «Личный кабинет недропользователя» являются сотрудники юридических лиц — российских организаций, выполняющих работы в сфере недропользования и геологического изучения недр. Получение доступа к «Личному кабинету недропользователя» осуществляется руководителем юридического липа или лицом, имеющим право действовать без доверенности в отношении организации.

Для подачи формы статистической отчетности в «Личном кабинете недропользователя» пользователь должен иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, полученный в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ (Перечень удостоверяющих центров доступен по адресу http://minsvyaz.

ru/ru/activity/govservices/2/)

Перейти в личный кабинет недропользователя можно по ссылке: https://lk.rosnedra.gov.ru

 

 

10 января 2019

УВЕДОМЛЕНИЕ

о порядке подготовки и предоставления сведений по форме Федерального

статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при

добыче твердых полезных ископаемых, минеральных, питьевых и технических подземных вод 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС

Недропользователям,  владельцам лицензий на добычу питьевых и технических подземных вод

предлагается следующий порядок подготовки ежегодных сведений: производить заполнение форм 2-ЛС, 3-ЛС, 4-ЛС в электронном виде через сайт Интернет, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же сведений, ошибок заполнения и использовать справочные данные.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Вход в Интернет с использованием основных стандартных браузеров, набор адресной строки: stats.rfgf. ru

2. Регистрация недропользователя (только при первом обращении). Перерегистрация пользователя по старой учетной записи.

3. Заполнение сведений в on-line режиме с возможностью использования справочных значений и данных формы предшествующего года.

4. Автоматическое получение заполненной формы установленного образца (в формате Excel).

5. Распечатка заполненной формы, подпись и подача бумажного оригинала в органы по недропользованию.    

 

Консультанты по технологии заполнения форм 2-ЛС, 3-ЛС,  4-ЛС и регистрации недропользователей:

 Митракова Ольга Владимировна т.8-916-919-16-56, e-mail: asln@rfgf.ru

Консультанты по содержательным вопросам заполнения форм 3-ЛС, 4-ЛС:

Перепадя Екатерина Сергеевна т. 8-499-259-67-63,e-mail: [email protected]

————————————————————————————————————————————————————

 

31. 05.2018

Федеральное статистическое наблюдение N 1-ЛС «Сведения о выполнении условий пользования недрами при поисках, разведке и добыче углеводородного сырья»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 2-ЛС «Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче твердых полезных ископаемых»

Недропользователям — владельцам лицензий на добычу твердых полезных ископаемых предлагается следующий порядок подготовки сведений: производить заполнение формы 2-ЛС в электронном виде через сайт Интернет, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же сведений, ошибок заполнения и использовать справочные данные.
 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ: 
1. Вход в Интернет с использованием основных стандартных браузеров, набор адресной строки: https://2ls.geosys.ru 
2. Регистрация недропользователя (при первом обращении).
3. Заполнение сведений в on-line режиме с возможностью использования справочных значений и данных формы предшествующего года.

 
4. Автоматическое получение заполненной формы 2-ЛС установленного образца (в формате Excel). 
5. Распечатка заполненной формы, подпись и подача бумажного оригинала в органы по недропользованию (в отдел геологии и лицензирования по соответствующему субъекту РФ Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу).

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 3-ЛС «Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче минеральных подземных вод»

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 июня 2013 года №203 осуществляется предоставление годовой формы федерального статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче минеральных подземных вод (далее — форма №3-ЛС).

Недропользователям — владельцам лицензий на добычу минеральных подземных вод предлагается следующий порядок подготовки ежегодных сведений: производить заполнение формы №3-ЛС в электронном виде через сайт Интернет, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же сведений, ошибок заполнения и использовать справочные данные, с автоматическим получением заполненной формы №3-ЛС установленного образца (в формате Excel) для её распечатки, подписи и подачи бумажного оригинала в территориальный орган по недропользованию.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Вход в Интернет с использованием основных стандартных браузеров, набор адресной строки: https://3ls.geosys.ru (в адресной строке после цифры 3 идет латинская буква эл).
2. Регистрация недропользователя (только при первом обращении). После заполнения сведений о предприятии — владельце лицензии система высветит регистрационный номер.
3. Заполнение сведений в on-line режиме с возможностью использования справочных значений и данных формы предшествующего года. 
4. Автоматическое получение заполненной формы №3-ЛС установленного образца (в формате Excel). 
5. Распечатка заполненной формы, подпись и подача в виде бумажного оригинала в органы по недропользованию (в отдел геологии и лицензирования по соответствующему субъекту РФ Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу).

КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ВОПРОСАМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ №3-ЛС

Консультанты по технологии заполнения формы №3-ЛС и регистрации недропользователей:

Митракова Ольга Владимировна т. +7-916-919-16-56, e-mail: [email protected].

Консультанты по содержательным вопросам заполнения формы №3-ЛС:

Карлинская Анастасия Борисовна т.+7-499-259-67-63, e-mail: [email protected];

Перепадя Сергей Васильевич т.+7-499-259-67-63, e-mail: [email protected];

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 4-ЛС «о выполнении условий пользования недрами при добыче питьевых и технических подземных вод»

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июля 2011 года №308 осуществляется предоставление годовой формы федерального статистического наблюдения за выполнением условий пользования недрами при добыче питьевых и(или) технических подземных вод (далее — форма №4-ЛС).

Недропользователям — владельцам лицензий на добычу питьевых и(или) технических подземных вод предлагается следующий порядок подготовки ежегодных сведений: производить заполнение формы №4-ЛС в электронном виде через сайт Интернет, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же сведений, ошибок заполнения и использовать справочные данные, с автоматическим получением заполненной формы №4-ЛС (в формате Excel) для её распечатки, подписи и подачи бумажного оригинала в территориальный орган по недропользованию.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Вход в Интернет с использованием основных стандартных браузеров, набор адресной строки: https://4ls.geosys.ru (в адресной строке после цифры 4 идет латинская буква эл). 
2. Регистрация недропользователя (только при первом обращении). После заполнения сведений о предприятии — владельце лицензии система высветит регистрационный номер.
3. Заполнение сведений в on-line режиме с возможностью использования справочных значений и данных формы предшествующего года. 
4. Автоматическое получение заполненной формы №4-ЛС установленного образца (в формате Excel). 
5. Распечатка заполненной формы, подпись и подача в виде бумажного оригинала в органы по недропользованию (в отдел геологии и лицензирования по соответствующему субъекту РФ Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу).

КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ВОПРОСАМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ №4-ЛС

Консультанты по технологии заполнения формы №4-ЛС и регистрации недропользователей:

Митракова Ольга Владимировна т. +7-916-919-16-56, e-mail: [email protected].

Консультанты по содержательным вопросам заполнения формы №4-ЛС:

Карлинская Анастасия Борисовна т.+7-499-259-67-63, e-mail: [email protected];

Перепадя Сергей Васильевич т.+7-499-259-67-63, e-mail: [email protected];

Скачать форму

=========================================================================================

 

Федеральное статистическое наблюдение N 5-гр «Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых»

Скачать форму

=========================================================================================

 

Федеральное статистическое наблюдение N, 6-ГР «Сведения о состоянии и изменении запасов и ресурсов категории Д0 нефти, газа, конденсата, этана, пропана, бутанов, серы, гелия, азота, углекислого газа, примесей ванадия и никеля в нефти»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N1-РСПИ «Сведения о текущей рыночной стоимости запасов полезных ископаемых»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 2-ГР «Сведения о выполнении геологоразведочных работ»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 7-ГР «Сведения о выполнении геологоразведочных работ по их видам и группам полезных ископаемых»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 70-тп «Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче»

Скачать форму

=========================================================================================

Федеральное статистическое наблюдение N 71-тп «Сведения о комплексном использовании полезных ископаемых при обогащении и металлургическом переделе, вскрышных пород и отходов производства»

Скачать форму

=========================================================================================

=== Образец заполнения Форма 4 – Ведение реестров компаний

  • Новости
  • Раскрытие

    • Визитная карточка
    • Правила ведения
    • Бухгалтерская отчетность
    • Собственные средства
    • Список эмитентов
    • Трансфер-агенты
  • Услуги

    • Как стать нашим клиентом
    • Эмитентам
    • Передача информации НД/НДЦД
    • Акционерам
    • Акционерам других регистраторов
    • Часто задаваемые вопросы
    • ЭДО
    • Консалтинг
    • Календарь проведения собраний
    • Услуги Эскроу-Агента
  • Документы

    • Бланки распоряжений
    • Правила
    • Прейскурант
    • Договоры и регламенты
    • Личный кабинет Эмитента
    • Собрания / Корпоративные действия
    • Собственные средства
    • Бухгалтерские документы
    • СТАР/ТИТАН
    • Архив документов
    • Обработка и защита ПДн
    • Информация для получателей финансовых услуг
    • Информация акционерам по выкупу. Бланки.
    • МСП
  • О ВРК

    • Рейтинг регистраторов
    • Лицензии — Дипломы — Cертификаты
    • Миссия
    • История
    • Руководство
    • Система управления рисками
    • ПОДФТ
    • Технологии
    • Наши награды
    • Фотогалерея
    • Годовые отчеты
    • Статьи, публикации
    • Обработка и защита ПДн
  • Контакты

    • Наши офисы
    • Екатеринбург
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Челябинск
    • Курган
    • Тюмень
    • Кемерово
  • Акционерам

    • Услуги акционерам
    • Бланки документов
    • Где сдать документы
    • Акционерам других регистраторов
    • Часто задаваемые вопросы
    • Информация акционерам по выкупу
  • Обратная связь

Корзина: 0

На сумму 0. 00 ₽

  • Главная
  • Документы
  • Бланки распоряжений
  • === Образец заполнения Форма 4

Создание узоров в Adobe Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 20 августа 2021 г., 14:58:17 по Гринвичу

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Узор — это повторяющееся изображение или мозаичное , когда вы используете его для заполнения слоя или выделения. Photoshop поставляется с различными предустановленными шаблонами.

Вы можете создавать новые узоры и сохранять их в библиотеках для использования с различными инструментами и командами. Предустановленные узоры отображаются на всплывающих панелях на панели параметров инструментов «Заливка», «Узорный штамп», «Восстанавливающая кисть» и «Заплатка», а также в диалоговом окне «Стиль слоя». Вы можете изменить способ отображения узоров на всплывающих панелях, выбрав параметр отображения в меню всплывающей панели. Вы также можете управлять пресетами паттернов с помощью менеджера пресетов.

  1. Используйте инструмент «Прямоугольная область» на любое открытое изображение, чтобы выбрать область для использования в качестве шаблона. Перо должно установить на 0 пикселей. Обратите внимание, что большие изображения могут стать громоздкими.

  2. Выбрать Правка > Определить шаблон.

  3. Введите имя шаблона в диалоговом окне «Имя шаблона». коробка.

    Если вы используете узор из одного изображения и применяя его к другому, Photoshop преобразует цветовой режим.

    Фотошоп поставляется с набором файлов формата Illustrator, которые можно использовать для определить предустановленный шаблон. Откройте файл, выберите любой вариант рендеринга, а затем определите шаблон.

Еще

  • Создание повторяющихся шаблонов с предварительным просмотром шаблонов
  • Создание и использование инструментов предустановки
  • Управление библиотеками и пресетами

Купить Adobe Photoshop или запустить Бесплатное испытание.

. Знак.

Войти

Управление учетной записью

Помогите ребенку развить ранние математические навыки

До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания в ходе повседневного взаимодействия. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу.

Дети используют ранние математические навыки в повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет одного. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.

Какие знания по математике потребуются вашему ребенку позже в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al. , 2001, стр. 76).

  • Понимание размера, формы и узоров
  • Умение считать устно (сначала вперед, потом назад)
  • Распознавание цифр
  • Идентификация большего и меньшего количества
  • Понимание однозначного соответствия (т. е. сопоставление наборов или знание того, в какой группе четыре, а в какой пять)

Ключевые математические навыки для школы

Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку начать развивать ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999.)

Чувство числа

Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…»

Представление

Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, блоков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек.

Пространственное чувство

Позже в школе дети будут называть это «геометрия». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. 908:30 Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — удивилась его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»

Измерение

Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц измерения, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните».

Оценка

Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как  больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»

Узоры

Узоры — это вещи — числа, формы, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. А вот Аве пора спать, прямо как солнцу.

Решение проблем

Способность обдумывать проблему, осознавать, что существует более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…

Математика: одна часть целого

Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в раннем возрасте, включая языковые навыки, физические навыки и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.

Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»

В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.

What You Can Do

В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте 2–3 лет. Маленьких детей можно знакомить с рассказами и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)

Приготовьтесь.

Поиграйте с формовщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «запрыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру».

Подсчитайте и отсортируйте.

Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Сортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую).

Позвоните.

Вместе с 3-летним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.

Какой это размер?

Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»).

Теперь ты готовишь!

Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать.

Уходи.

Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (парк находится близко к нашему дому или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла).

Время изображения.

Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие.

Подготовьтесь.

Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета.

Прочитайте и спойте свои номера.

Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество.

Начните сегодня.

Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, ​​когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой.

Передайте это всем.

Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два».

Большие блоки.

Дайте вашему ребенку возможность поиграть с деревянными блоками, пластиковыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и взаимосвязях между формами (например, два треугольника составляют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.

Туннельное время.

Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.

Короче говоря.

Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому.

Учитесь на ощупь.

Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми.

Игра по шаблону.

Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусы, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите.

Обучение стирке.

Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)

Математика на игровой площадке.

Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его по росту (высокий/низкий), положению (больше/меньше) или размеру (большой/маленький).

Платье для успехов в математике.

Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке!

Графические игры.

Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте таблицу, куда ваш ребенок будет приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.

Ссылки

Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников.  Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *