Нужен трал для перевозки: Перевозка тралом грузов любой сложности

Виды тралов для перевозки. Какой трал лучше выбрать.

Виды тралов и их характеристики обязательны для изучения, если вы хотите приобрести подобную технику. Сам агрегат является специальным прицепом, который позволяет перемещать негабаритный груз.

Визуально выглядит как платформа, используется даже для транспортировки военной техники и автомобилей. Несмотря на общие характеристики, тралы с успехов справляются с большими нагрузками и могут перевозить громоздкие грузы.

Если вы собрались купить трал, то нужно ответственно подойти к его выбору. Предусмотрев все нюансы, полностью изучив тему, вы сможете подобрать оптимальный вариант для своих целей. Это сэкономит много средств, а также времени. Грузоподъёмность и габариты агрегата являются самыми важными техническими характеристиками, на которые стоит обращать внимание перед непосредственной покупкой.

ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.

Разновидности тралов

Виды тралов для перевозки отличаются не только конструкционно, но и в визуальном плане. Продажа спецтехники в нашей стране и ее массовость позволяет легко подобрать идеальный вариант для своих целей. Тралы можно разделить на две больших подгруппы.

Для негабаритных грузов

Негабаритный трал – разновидность транспортного средства, которое имеет специфическую конструкцию. Рама такого агрегата должна опираться спереди на специальное устройство, которое предоставляет опору. Спереди это делает гусак, а сзади все осуществляется с помощью колесных осей. Отличный примером является седельный тягач, который представляет собой один из самых популярных видов такой техники для отечественного покупателя.

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов, отталкиваясь от грузоподъёмности:

  • Легкий класс. Такой агрегат способен легко перевозить до 50 тонн груза за один раз.
  • Средний трал.
    Здесь количество товара увеличивается вдвое – до 100 тонн.
  • Тяжелый класс. Точных цифр нет, в эту категорию входят все тралы, которые могут транспортировать грузы с весом более 100 тонн.

Важно! Тралы нужно рассматривать не только со стороны грузоподъёмности, но и конструкционных особенностей.

Балластные тралы

Передвигают большие краны и аналогичное оборудование на места для будущей работы. Иногда транспортируют длинномерные грузы, которые обладают концентрированной нагрузкой на всю конструкцию. Также часто используются для перевозки ветряков. Это может быть как трал с передним заездом, так и с задним. Вариации оборудования создают поле для маневра, что позволяет превратить агрегат в спецтехнику для перевозки особо крупного груза.

Тралы со ступенчатой рамой

Такие агрегаты всегда имеют в своей конструкции гидравлическую или пневматическую подвеску. Могут перевозить как небольшие, так и крупные грузы в зависимости от установленного оборудования.

Зачастую используются для транспортировки промышленных товаров в больших размерах. Гусеничная и колесная техника также входит в список.

Наполовину низкорамный трал

Длинномерные, тяжеловесные, крупногабаритные грузы – идеально подходят именно для этого вида техники. Низкорамный раздвижной трал способен не только транспортировать многотонные агрегаты, но и быть весьма функциональным. Загрузка и разгрузка очень проста в действии, можно сэкономить массу времени. Ветрогенератор, балласт подъёмного крана, конструкция из бетона или стали, платформы – все это можно перевозить этим видом трала.

Важно! Тралы для перевозки тяжеловесных грузов всегда имеют раму из стали исключительного качества. Парадокс в том, что она тоньше, чем более дешевые варианты.

Трал с низкой рамой

Если вы задумываетесь о том, какой трал лучше купить и собираетесь перевозить габаритные грузы до 200 тонн — это решение ваших проблем. Низкая рама создает отличные условия для эксплуатации техники и облегчает погрузку и разгрузку.

Все это возможно благодаря уменьшению погрузочной высоты, она же влияет на многие факторы. От легкости погрузочных работ до устойчивости конструкции во время передвижения.

Тралы с передним заездом

Динамическая нагрузка на ось и часть подвески гарантирует усиленную безопасность во время передвижения и погрузки. Основное преимущество в том, что даже при падении груза с платформы, конструкция не перевернется. Она сместится на землю с помощью гусениц или колес. Такая разновидность тралов может быть создана как для легких, так и тяжелых, крупногабаритных грузов.

Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.

Какой трал лучше?

Это главный вопрос, который задает потенциальный покупатель. И только он знает, для каких целей приобретается трал. А это главный фактор во время выбора. Какой трал лучше? Тот, что идеально подходит под ваши индивидуальные цели.

Стоит сразу понять несколько важных нюансов:

  • Какие грузы вы будете перевозить с помощью трала? Возможно, вам нужна модель с грузоподъёмностью до 50 тонн. Это позволит сэкономить большое количество денег и средств.
  • Дорожное покрытие также влияет на конечный выбор, вам нужно заранее проработать или обсудить маршруты с перевозчиком. На плохой дороге нужен трал с усиленной подвеской и качественной рамой.
  • Разновидность груза. Товары бывают разными и некоторые из них требуют определенного вида трала. Возможно, вам понадобится автоцистерна для транспортировки топлива. С другой стороны, это может быть перевозка гусеничной техники, а значит, нужен трал с низкой рамой.

Выбор трала – индивидуален и зависит от вас. Техника такого типа чаще используется для строительных мероприятий любого типа. С ее помощью перевозят не только материалы, такие как песок или бетон, но и спецтехнику. К примеру, краны и прочее. Если же для перевозки стройматериалов можно использовать небольшой трал до 50 тонн, то некоторые краны весят полные 100 тонн. По такому принципу и стоит делать выбор – отталкиваться от характеристик груза.

Компания «Автострада» предлагает приобрести трал GT7, уже зарекомендовавший себя в сфере грузоперевозок и способный доставить объекты весом до 90 тонн, в зависимости от количества осей. При покупке наши специалисты проконсультируют вас и помогут определиться с комплектацией.

Выбор трала для перевозки в Ярославле

Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Faymonville

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач MAN 19.390 (до 40 тонн)

  • Полуприцеп ТверьСтройМаш 99394

  • Длина платформы, м 9,4

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf 105. 460 (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Nooteboom

  • Длина платформы, м 9,2 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf XF (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Maxtrailer

  • Длина платформы, м 9 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач КАМАЗ (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Specpricep

  • Длина платформы, м 11,15

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач SCANIA (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Faymonville

  • Длина платформы, м 8 + 5 + 5

  • Высота платформы, м 0,5

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач МАN (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз

  • Длина платформы, м 7,15 + 4 + 4,3

  • Высота платформы, м 0,6

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf (до 40 тонн)

  • Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз

  • Длина платформы, м 11,15

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 40

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач SCANIA R4X200 (до 45 тонн)

  • Полуприцеп Specpricep 9942L4

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,9

  • Грузоподъемность, тонн до 45

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач SCANIA G6X400 (до 45 тонн)

  • Полуприцеп Specpricep 9942L3

  • Длина платформы, м 11,15

  • Высота платформы, м 0,9

  • Грузоподъемность, тонн до 45

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf 105. 510 (до 50 тонн)

  • Полуприцеп Kassbohrer LB4E

  • Длина платформы, м 9,24 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 50

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 60 тонн)

  • Полуприцеп Faymonville

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 60

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач DAF XF (до 60 тонн)

  • Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 60

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf 105.510 (до 80 тонн)

  • Полуприцеп Faymonville

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 80

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Седельный тягач Daf XF (до 80 тонн)

  • Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA

  • Длина платформы, м 9,4 + 6

  • Высота платформы, м 0,86

  • Грузоподъемность, тонн до 80

  • Минимальный заказ 3 часа

Цена: 1700 руб/час

Арендовать трал

Для того, чтобы выбрать лучшие тралы для перевозки негабаритных грузов, необходимо знать, какие бывают виды тралов. Также нужно разбираться в технических характеристиках. Главное, на что стоит обратить внимание, так это на грузоподъёмность. Тралы, отличающиеся малой грузоподъёмностью, подходят для транспортировки грузов весом до 25 т.

В каких случаях нужен трал

Перевозка грузов тралом – это крайне ответственная задача. Без трала не обойтись, если нужно как можно скорее перевезти какую-либо технику или крупногабаритный и тяжёлый груз. Трал подходит для этих целей как нельзя лучше. Дело в том, что его конструкция позволяет перевозить грузы даже под мостами.

Какие грузы можно перевозить тралами

Тралами можно перевозить практически любые грузы. Обычно они используются для транспортировки сельскохозяйственной, дорожной, строительной и любой другой специальной техники. Кроме этого, трал – это незаменимый помощник во время перевозки грузов, чей вес достигает десятки тонн. Они отлично справляются с перевозкой неформатных крупногабаритных грузов. Водителю трала даже не придётся демонтировать детали.

Законодательство по перевозке крупногабаритных грузов

В России перевозка крупногабаритных грузов регулируется статьями и приказами из Гражданского кодекса, Постановлений Правительства РФ, Федеральных законов, Инструкций и ПДД.

Главное, что должен знать каждый водитель – это ПДД. В них можно найти информацию обо всех особенностях перевозки грузов тралами.

Особенности перевозки крупногабаритных грузов

Любой нестандартный груз из-за своего размера и габаритов может представлять угрозу для всех участников дорожного движения. Именно поэтому перевозка таких грузов допускается только с помощью специального автотранспорта. Тралы позволяют перевозить такие грузы, соблюдая все правила дорожного движения.

Как правильно перевозить длинномерный груз

Существует много видов длинномерных грузов. Важно понимать, что погрузка таких грузов должна быть автоматизирована, а рабочим строго воспрещается находиться в автотранспорте во время погрузки.

Перевозя длинномерные грузы, следует обмотать каждый метр груза, выступающего за борт, специальной красной лентой. Перед отправлением трала с длинномерным грузом нужно заранее продумать маршрут. Скорость транспортировки таких грузов не может превышать 50 кмч.

Правила перевозки железобетонных изделий

В зависимости от типа железобетонного изделия, его можно перевозить либо в горизонтальном, либо в вертикальном, либо в покосившемся положении. Тралы как нельзя лучше подходят для транспортировки таких конструкций.

Если речь идёт о небольших железобетонных изделиях (кольца, бордюры, фундаментные блоки, перемычки и т.д.), то сделать это с помощью трала проще простого. Крупногабаритные железобетонные конструкции (железобетонные сваи, колонны, фермы, дорожные плиты и т.д.) также можно перевозить с помощью тралов, однако все работы, которые связаны с выгрузкой и погрузкой, может выполнять лишь квалифицированный специалист, который отлично разбирается в своём деле. В противном случае ничего не выйдет.

Вопросы ответы

Почему тралы пользуются популярностью?

Некоторые грузы невозможно перевезти практически никаким другим способом, кроме как с помощью трала.

В чём заключается главное преимущество тралов?

Тралы – это лучшее средство для перевозки крупногабаритных грузов и техники.

Сколько осей можно быть у одного трала?

От двух до восьми.

Какой вес может выдержать трал?

Обычно тралы используются для транспортировки грузов, чей вес составляет до 200т, однако тяжёлые тралы способны выдержать свыше 200т груза.

Выпускают ли тралы в России?

Да, этим занимаются Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов и Тверьстроймаш.

Наш флот — Trident Seafoods

Почему мы так много знаем о морепродуктах, которые продаем? Потому что большую часть рыбы мы ловим сами на борту собственного флота судов Trident. Мы знаем нашего дикого минтая с того момента, как мы видим его на экране сонара, и до того момента, когда он покидает погрузочную площадку в картонной упаковке и направляется в ресторан морепродуктов или на розничный рынок. Именно это глубокое знание и понимание океана и наших собственных продуктов отличает нас от конкурентов. То, что мы узнаем в море на борту судов Trident, помогает нам лучше понять рыбу, которую мы покупаем у тысяч независимых рыбаков Аляски и из других источников по всему миру. Как бизнес, мы делали свои первые шаги в резиновых сапогах на рыбацкой палубе. Trident по-прежнему остается семьей рыбаков… и по сей день ничто не заставляет нас больше сосредоточиться на важных вещах.

ТРАЛОВЫЕ УЛОВИТЕЛИ/ОБРАБОТЧИКИ

Флот компании Trident состоит из четырех больших судов размером от 270 до 312 футов. Особенностью этих судов является их способность перерабатывать добычу прямо на промысловых участках. Это также причина, по которой они должны быть такими большими — на каждом судне под рыболовной палубой находится перерабатывающий завод, на котором работает более 100 рабочих, занимающихся производством «самых свежих» блоков замороженной рыбы и сурими, доступных где угодно.

Как свидетельство профессионализма этого флота, три судна получили сертификат BRCGS, отвечающий критериям Глобальной инициативы по безопасности пищевых продуктов (GFSI). Их основной добычей является дикий аляскинский минтай, самый многочисленный вид диких сигов в северной части Тихого океана. Наши промысловики/переработчики ловят дикого минтая в Беринговом море в конце зимы и в летние месяцы.

  • Island Enterprise // Длина: 312 футов.
  • Kodiak Enterprise
    // Длина: 276 футов
  • Seattle Enterprise // Длина: 270 футов.
  • Starbound  // Длина: 300 футов

ПЛАВАЮЩИЕ ПЕРЕРАБОТЧИКИ

Наше специализированное судно Independence занимается переработкой сельди и лосося. Обычно мы следуем за сезонами сельди на север от юго-востока Аляски до Бристольского залива весной и в начале лета, возвращаясь на юг, чтобы поддержать различные сезоны лосося на Аляске с конца июня по август. Independence также может обрабатывать тихоокеанскую треску по мере необходимости и вмещает до 235 рабочих.

  • Независимость  // Длина: 356 футов.

ТРАЛОВЫЕ СУДНА

Траловый флот Trident состоит из 15 судов размером от 84 до 165 футов. другие работают в заливе Аляска. Основными целевыми видами для этих судов являются дикий минтай и тихоокеанская треска, промысел которых ведется в разное время в течение года. Когда они не занимаются непосредственным промыслом, некоторые из этих судов работают в качестве судов-тендеров, принимая поставки лосося с Аляски от флотилии независимых рыбаков. Другие могут выполнять чартерные работы в целях исследования рыболовства. Типичный размер экипажа — 4 или 5 человек.

  • Arctic Ram  // Длина: 87 футов.
  • Арктур ​​  // Длина: 132 фута.
  • Доминатор // Длина: 124 фута.
  • Гладиатор  // Длина: 124 фута.
  • Золотая Заря  // Длина: 149 футов.
  • Majesty  // Длина: 99 футов
  • Марси Дж.  // Длина: 97 футов.
  • Мьюир Милах // Длина: 103 фута.
  • Северный Патриот // Длина: 165 футов
  • Северный баран // Длина: 84 фута.
  • Морской комбайн // Длина: 92 фута.
  • Pacific Ram // Длина: 84 фута.
  • Pacific Viking  // Длина: 127 футов.
  • Суверенитет  // Длина: 165 футов.
  • Viking Explorer  // Длина: 123 фута.

КРАБОЛОВЫ

Флот судов для ловли крабов Trident состоит из 5 судов размером от 108 до 144 футов. Эти суда проводят большую часть своего промыслового времени в Беринговом море, добывая камчатского краба, опилио (снежного краба). и краб Байрди Таннер. Этот промысел ведется с поздней осени до зимних месяцев, а некоторые могут продолжаться и ранней весной. Помимо крабов, некоторые из этих судов также добывают в Беринговом море тихоокеанскую треску и угольную рыбу (черную треску) с использованием ловушек. В летние месяцы суда заняты добычей лосося в Бристольском заливе и на юго-востоке Аляски. У Bountiful есть дополнительная возможность обработки и заморозки улова.

  • Барбара Дж.  // Длина: 110 футов.
  • Билликин // Длина: 135 футов.
  • Изобилие // Длина: 165 футов.
  • Farwest Leader // Длина: 110 футов.
  • Royal Viking // Длина: 108 футов.
  • Южный ветер  // Длина: 144 фута.

ФРЕЙТЕРЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ

Работая в самых отдаленных районах Аляски, компания Trident в значительной степени полагается на коммерческие морские перевозки, но мы также научились быть самодостаточными. Чтобы наши рыбаки вели рыбную ловлю, а наши перерабатывающие суда и береговые установки снабжались сырьем, мы поддерживаем небольшой флот вспомогательных судов, принадлежащих компании, которые курсируют по мере необходимости от Пьюджет-Саунд до более чем дюжины портов и якорных стоянок на Аляске.

  • Восточный ветер // Длина: 195 футов
  • Sea Trader // Длина: 278 футов.

ТЕНДЕРЫ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ И УПРАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ

Компания Trident владеет более чем дюжиной специализированных тендеров на ловлю лосося, работающих по всей Аляске. Поскольку наши береговые заводы часто расположены на некотором расстоянии от самих промысловых угодий, эти суда служат удаленными станциями закупки, принимая поставки свежего лосося от флотов небольших независимых рыболовных судов и удерживая их в охлажденной морской воде, пока они транспортируют их обратно на перерабатывающие заводы. Работая в сочетании с дополнительными частными тендерами, зафрахтованными Trident, этот транспортный флот обеспечивает непрерывный поток свежей рыбы на наши заводы и позволяет нашим рыбакам делать больше того, что у них получается лучше всего: ловить рыбу. Тендеры также поставляют продукты, топливо и запасные части для поддержания флота небольших лодок в рабочем состоянии.

  • Бретань // Длина: 110 футов
  • Бульдог // Длина: 141 фут.
  • Мыс Сент-Джон // Длина: 77 футов.
  • Дельфин // Длина: 175 футов.
  • Точка входа // Длина: 107 футов
  • Четыре дочери  // Длина: 100 футов
  • Hallo Bay  // Длина: 65 футов.
  • Последний рубеж  // Длина: 118 футов.
  • Настойчивость  // Длина: 95 футов.
  • Tuxedni // Длина: 119 футов.
  • Широкий залив // Длина: 73 фута.

Департамент рыбной и дикой природы NJDEP

День на морском трале

 

Джеральд Вилдерс, специалист по почасовому рыболовству
Бюро морского рыболовства 902:30 18 мая 2016 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья входит в серию «День из жизни морского рыболова».

Мне звонят в 20:00. говоря: «Завтра вы отправляетесь на океанский трал, а время отправления из Накот-Крик — 5:30 утра».

Я начинаю собирать свое снаряжение на утро, следя за тем, чтобы мои полукомбинезоны, ботинки и дождевик были в машине, и рано ложусь спать. Мой разум начинает метаться с мыслями о трале, с надеждой, что океан не слишком бурный. Это беспокойная ночь, и время летит слишком быстро. Страшный будильник будит меня в 4 часа утра, и я знаю, что день только начался.

45-минутная поездка до лаборатории на Гарден-Стейт-Паркуэй проходит без происшествий, без оленей и серьезных задержек строительства. Мое предвкушение усиливается, когда я поворачиваюсь к входу. Мои товарищи по команде тоже полусонные, но готовые к предстоящему дню. Все стараются как следует отдохнуть во время часовой поездки в доки Кейп-Мей. Это помогает времени пройти быстро.

Мы разгружаем фургон, убедившись, что не забыли ничего из нашего снаряжения, и перевозим холодильник, наполненный льдом, который кажется намного тяжелее своих 15 фунтов! Мы перелезаем через другую лодку, чтобы добраться до Seawolf, 80-футового исследовательского судна. Крис, капитан, приветствует всех у штурвала, когда мы поднимаемся на борт. Тем временем другой член экипажа, Джейсон, начинает просматривать информацию о безопасности, которую нам нужно знать. Я быстро занимаю койку, где могу вздремнуть между станциями, пока готовится завтрак.

Внезапно я просыпаюсь от громкого шума, сигнализирующего о том, что траловая сеть для выдр уходит в воду. Трал для выдры представляет собой большую сеть с мешком на конце трески, куда морская жизнь попадает под движением лодки. На каждой стороне сетки есть две линии с распорками, которые удерживают сетку открытой.

Аромат яиц и блинов вскоре наполняет воздух. Я с удовольствием завтракаю и терпеливо жду. Когда я слышу, как шестерни поднимают двери, я знаю, что пора готовиться к зацепу. Я быстро вскакиваю в сапоги и дождевик. Наконец, я надеваю перчатки и жду, когда принесут сумку.

Сортировка улова
Нажмите, чтобы увеличить

Мешок разбивает воду, и мы это видим; Экипаж берется за работу и создает дополнительную стену, так как это будет большим уловом. Он больше, чем сортировочный бункер, расположенный посередине палубы. Все делают шаг назад на случай, если акула или скат перепрыгнет через верхнюю палубу. Мы поражены огромной массой улова.

Рыба начинает течь по доскам на палубе. Сначала я вижу горбылей на полу, а потом на палубу хлопает сердитый скат. Он должен быть 6 футов в ширину и 100 фунтов! Капитан опускает гик, чтобы взвесить его и как можно быстрее вернуть в воду. После того, как это сделано, мы бросаем горбылей в корзины для бушелей и готовимся сортировать тысячи рыб, которые находятся в сортировочном ящике. . После того, как все рассортировано по корзинам, мы разделяемся на две группы для более продуктивной обработки.

Впечатляющий полосатый окунь требует двоих для работы
Нажмите, чтобы увеличить

Одна группа занимается сбором данных о длине и весе оптовых уловов и крупной рыбы, включая такие виды, как скаты, скаты, акулы, полосатые окуни, летние камбалы, мечехвосты и морские малиновки. Другая группа имеет дело с небольшими уловами или видами, которые мы редко получаем, такими как креветки, рыба-бабочка, морская игла, морские коньки и осьминоги. Наступает кратковременное затишье, а затем процесс начинается снова.

В обычный день мы повторяем этот процесс от 6 до 8 раз в зависимости от погоды и количества пойманной рыбы. После тяжелого рабочего дня я устал и счастлив, когда мы въезжаем в порт на закате.

Океанский трал был задуман как съемка для оценки запасов океана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *