Новый рено тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Оптитопливо — Авторевю

Европейские производители грузовиков все чаще делают упор на профессиональную подготовку водителей: проводят тренинги и конкурсы. Вот и я побывал на российском финале конкурса дальнобойщиков Optifuel Challenge (в переводе — что-то вроде «дуэли оптимального топлива»), который проводит компания Renault Trucks, — причем оказался в одном экипаже с победителем. Заодно и новый тягач Renault T испытал!

Прощайте, легендарный Renault Magnum и его младший брат Premium, — и здравствуй, Renault T, обладатель престижного титула Truck of the Year 2015!

Модель, которая дебютировала в России летом 2014 года и заменила обоих предшественников (в гамме есть кабины и с моторным тоннелем, как у Премиума, и с ровным полом, как у Магнума), пришла к нам не в лучшие времена. Даже в былые годы компания Renault Trucks не была сильна на российском «грузовом» рынке, а за первую половину нынешнего года ей удалось продать в России, по данным агентства Автостат, лишь 80 новых грузовиков.

«Если Volvo FH нового поколения в России продано уже примерно три с половиной тысячи, то аналогичных Renault — штук двести», — говорят представители концерна Volvo, куда входят обе «грузовые» марки.

Причин, судя по всему, две, не считая кризиса и скачка курса евро. Первая — имиджевая: до недавнего объединения марок грузовики Renault продавались не через фирменные центры, как сейчас, а через независимых дилеров, и уровень обслуживания клиентов был далек от европейского. Я отлично помню, как в 2011 году во время редакционных испытаний забирал тягач Premium с дилерской станции, на территории которой мыли легковушки и даже делали надгробные памятники! Тогда нам отдали машину с зачуханным интерьером, неработающим стоп-сигналом и неисправной пневмосистемой, а, выезжая с площадки, я сам снимал трос, заменявший шлагбаум.

• Интерьер добротный, кабина просторная — и моторный тоннель не мешает
• На верхнюю полку ведет приставная лесенка (в походном положении она крепится к этой полке снизу)

Вторая причина в том, что одновременно со сменой модельного ряда (и заодно имиджа марки в нашей стране) Renault поднял ценовую планку. По словам представителей компании, клиенты привыкли к тому, что Premuim недорог, а вот цена его наследника Renault T — на уровне конкурентов (это прежде всего MAN, DAF и Iveco), причем в некоторых комплектациях и выше.

Неудивительно: ведь Renault T — это, по сути, удешевленный аналог новых Volvo FH! Двигатели — такие же, только адаптированные, с другой эмблемой и зачастую более скромные (у Volvo 11-литровым агрегатом комплектуется бюджетная модель FM, но не флагман FH). Серийная коробка передач, «робот» Optidriver, — тот же вольвовский I-Shift, только с измененными настройками и другим управлением. Ведущие мосты и топливные баки тоже идентичны.

До дебюта модели я думал, что и кабины будут вольвовскими, только перелицованными. Ан нет, французы разработали собственную обтекаемую кабину: в плане она имеет трапециевидную форму, а лобовое стекло наклонено на 12 градусов.

И в целом тягачи заточены под экономию топлива: в комплектацию Optifuel входят не только спойлеры и обтекатели, но и целый ряд компонентов и решений. Компрессор отключаемый, гидро­усилитель руля — с переменным усилием, ресивер пневмосистемы, топливные баки и колеса — облегченные, алюминиевые. Дуга за кабиной для соединительных кабелей и шлангов — тоже из алюминия, а не из стали.

В передней консоли — масса отсеков

Спидометр (вверху щитка приборов) цифровой: французская экзотика!

У коробки-«робота» — экономичная прошивка (передачи переключаются вверх при более низких оборотах), кикдаун деактивирован: нечего педаль газа топтать! Если машина стоит пять минут с работающим двигателем, он автоматически глохнет (разумеется, эту функцию можно отключить — разово, кнопкой или через меню борткомпьютера).

А чтобы контролировать расход топ­лива и прочие данные, владелец может приобрести комплекс Infomax (программу и переходник для считывания данных о поездках через ноутбук) или заказать установку системы Optifleet — для онлайн-контроля.

Все это, как заявлено, способно обес­печить до 15% экономии топлива (при том что Renault T сам по себе до 5% экономичнее предшественника), а обучение водителей — еще 10%. Итого — минус 30%? Не может быть!

Конечно, заявления производителей и реальная эксплуатация — разные вещи. Но для того компания Renault Trucks и проводит регулярно международный конкурс Optifuel Challenge, чтобы определить тех, кто водит как можно более грамотно и экономично. При этом, в отличие от конкурса молодых водителей, который проводит Scania, упражнений по маневрированию или, скажем, оказанию первой помощи здесь нет — оценивается только эффективность поездки.

На этот раз в российских отборочных турах приняли участие 168 водителей из 80 с лишним транспортных компаний, а шесть региональных победителей прибыли в Дмитровский район Подмосковья, где и состоялся национальный финал.

Ручник выполнен в виде клавиши

Дисплей русифицирован, и на него можно вывести показания тахографа

Для него были подготовлены два автопоезда с новенькими 460-сильными тягачами Renault T в упомянутой комплектации Optifuel: в каждом из полуприцепов Schmitz — по десять тонн балласта (баки с водой на европоддонах).

По условиям конкурса, надо было проехать по кольцевому маршруту длиной 31 км: сперва — по извилистой и холмистой трассе до Дмитровского шоссе, затем по Дмитровке, после Яхромы — через железнодорожный переезд и обратно.

Оценивались шесть параметров: средний расход топлива (максимум 30 баллов из ста), средняя скорость (еще до 30 баллов), время работы двигателя в «зеленой зоне», время движения с отпущенной педалью газа, число нажатий на тормоз и соблюдение Правил дорожного движения (за каждый из этих пунктов — до десяти баллов). За соблюдением Правил следил инструктор, который ехал позади на легковушке, а все остальное «снималось» с борткомпьютеров тягачей через ноутбук при помощи упомянутой системы Infomax.

Организаторы сформировали команды «водитель—журналист»: каждому претенденту дали в пару представителя автомобильной прессы с «дальнобойной» категорией в правах. Меня определили к веселому москвичу-бородачу Александру Александрову, который долгое время водил грузовики, а затем перешел работать в автосервис.

«Начинал я на «мурзике» (МАЗе. —

Прим. АР)», — расказывает Александр. — Как-то возвращался зимой из рейса, в кабине холодрыга — ноги закутал одеялом, рулю шапкой. Это я потом понял, что уровень антифриза понизился… Да еще и воздух травил из ПГУ (пневмогидроусилителя привода сцепления. — Прим. АР). На подъезде к Москве останавливает гаишник и требует устранить утечку воздуха на месте. А я так осерчал, что ключи ему кинул: забирай машину, я домой на общественном транспорте поеду!»

Последним тягачом, который водил Александр, был DAF XF. «На пол кабины я беленький ковролинчик постелил, так что заходил в нее со стороны пассажира и разувался…»

Тем временем организаторы дают отмашку: пора стартовать и мне. А я, между прочим, Renault T до этого вообще не водил — только во время его презентации во Франции в кабине сидел.

Справа под рулем (сверху вниз): рычажок моторного тормоза, управление коробкой передач и «музыкой»

Поручни на входе в кабину — как у нового Volvo FH, приятные руке, слегка шершавые.

Интерьер — черно-пластиковый, но очень добротный (достаточно сказать, что дно вещевых ящиков над головой покрыто мягким ворсистым материалом, опять же как у Volvo FH). И клавиша ручника подобна вольвовской: машина снимается с него автоматически, если включить передачу и нажать на газ.

При этом ряд решений — традиционно французские: спидометр цифровой, а под рулем, помимо рычажков моторного тормоза (он тоненький, характерный для тягачей Renault) и управления коробкой-«роботом», — еще и консоль с кнопками магнитолы. Главное — не перепутать!

Кое-что не очень понравилось. Прежде всего — нижняя кровать: матрас хоть и толстый, но невероятно мягкий (садишься — и проваливаешься) и обтянут синтетическим на ощупь материалом. Зато верхняя полка — не в виде гамака, как у модели Premium, а «классичес­кая», причем в меру жесткая.

Безымянное водительское кресло, разработанное, как указано в рекламном проспекте, фирмой Recaro, по-легковому узковато. Лучше бы классический дальнобойный Grammer или ISRI поставили! При этом, судя по рекламному проспекту, другое кресло не предлагается — есть только другая обивка.

А вот вместо стандартной нижней полки можно заказать более комфортабельную — раздвигающуюся до 80 см и с более плотным матрасом.

На ходу на руль передаются небольшие толчки от дороги — хотя и не так заметно, как в прежнем Volvo FH. Зато рулится новая «реношка» отлично, в кабине тихо, передачи переключаются незаметно… А когда электроника считает нужным, коробка на ходу переходит в «нейтраль», экономя топливо, — и потом сама же вновь включает нужную передачу.

Честно скажу: на зачетном маршруте я ехал так, как вожу грузовики обычно. Не гнал, но и не плелся, старался как можно чаще включать моторный тормоз, а там, где его не хватало, — подтыкал вручную пониженные передачи. На ровных участках и спусках «выкатывался», отпустив педаль газа, но в меру, чтобы не тормозить идущих сзади. Мне не повезло с дорожной обстановкой: сначала толкался в пробке из-за аварии, а на железнодорожном переезде нагнал коллегу на таком же автопоезде — и остаток пути ехал, «упершись» в его хвост.

В результате к финишу я привез 30,3 л/100 км, при этом двигался с отпущенной педалью газа треть пути и нажимал на педаль тормоза 13 раз. Вроде бы неплохо?

Но когда за баранку сел мой напарник-профессионал Александр Александров, я понял, что можно куда лучше! Он вел машину еще более плавно, «раскатывал» фуру вообще везде, где мог, — и притормаживал перед остановкой не передачами, как я, а ручником, легонько дергая его клавишу.

В итоге средний расход топлива Александрова оказался лишь немногим ниже, нежели у меня, но средняя скорость выше (отчасти потому, что аварию к тому времени уже «разгребли»). При этом он катился по инерции больше половины пути (ого!), нажимал на педаль тормоза только десять раз — и практически не выводил стрелку тахометра за пределы «зеленой зоны».

В итоге Александр Александров и победил среди водителей-профессионалов, набрав 82 балла против моих позорных 56, а лидер среди журналистов, Александр Трохачев, уже участвовавший в предыдущем конкурсе, — и вовсе 85 баллов. Конечно, результаты заезда по столь недлинному маршруту — отчасти дело случая, но то, что я занял среди коллег пятое, предпоследнее, место. .. Обидно! Утешало лишь то, что дальнобойщики из Белгорода, Краснодара и Челябинска заработали еще меньше очков.

Однако, когда мероприятие завершилось, организаторы предложили: «Не хочешь попробовать улучшить свой результат?» И посадили в кабину сразу двух инструкторов: чтобы те указывали мне на неправильные действия.

Что ж, спорт так спорт! На этот раз я еще внимательнее следил за стрелкой тахометра, а на газ нажимал как можно меньше. Разгонюсь как следует — и отпускаю педаль газа: пускай фура катится, пока темп не начнет изрядно падать. А те, кто сзади, — потерпят.

С моторным тормозом обнаружилась хитрость, о которой я не знал: оказывается, после его включения «робот» не только переходит на пониженную передачу, но и «зависает» на ней на некоторое время, если не топнуть по педали газа. А это — повышенные обороты и лишний расход топлива.

Глядя, как я «подтыкаю» пониженные передачи вручную, инструкторы и вовсе удивились: зачем, мол, мешаешь автоматике? Оказалось, при вмешательстве в работу «робота» тот переходит в ручной режим на полминуты — и, чтобы вывес­ти его из этого состояния, надо дернуть на себя рычажок КПП еще раз. Иначе — опять же лишний расход топлива.

А еще я перед остановкой, как и Александров, легонько подергивал на ходу ручник — и инструкторы мне ничего не говорили. Между прочим, на одном из региональных отборочных туров некий водитель умудрился вообще ни разу не затормозить педалью…

И вот результат: после повторного заезда мой средний расход снизился до 26,9 л/100 км — опять же отчасти потому, что помех на трассе не было. Но улучшил я и другие показатели: двигался накатом уже 47,6%, почти не выходил за «зеленую зону» и нажимал на педаль тормоза всего восемь раз. Все это было оценено в 86 баллов, и если бы я так проехал в первый раз, то обыграл бы вообще всех. Вот что значат анализ результатов и корректировка стиля вождения! Отсюда — несколько выводов.

Результаты заездов считывались при помощи ноутбука с программой Infomax, подсоединенного к диагностическому разъему тягача

Первый: водители грузовиков действительно способны существенно уменьшить свой же расход топлива — если, конечно, в этом заинтересованы они сами или их работодатели.

Вывод второй. Водители современных тягачей все больше становятся «операторами машинного доения»: мало знать, где что включается, надо еще и знать, как на это отреагирует машина. А для этого опять же требуется обучение.

Третий, неожиданный для меня, вывод. Я, как и многие нынешние дальнобойщики, принадлежу к поколению, которое привыкло переключать передачи вручную, рычагом. Но те времена проходят — пора привыкать, что за водителя думает «робот». И в его работу лучше не вмешиваться: он работает экономичнее.

Но при этом ни в коем случае нельзя путать соревнования с реальной эксплуа­тацией! Потому что главное на дороге — не «голы, очки, секунды», а безопасность. Много будет радости перевозчику от того, что его водитель, вместо того чтобы лишний раз нажать педаль тормоза, дернет сдуру ручник на ходу и «сложит» автопоезд на мокрой трассе? Да и вообще, цена комплекта колодок несоизмерима с ценой от ущерба при возможной аварии.

Но еще раз: водителей — учить, учить и учить! Разве это правильно, что лучшие дальнобойщики в регионах водят менее эффективно, нежели автомобильные журналисты, которые никогда не работали профессиональными водителями?

Кстати, Scania недавно проводила в России свой конкурс «Эффективный водитель грузовика», в котором уже в режиме реальной эксплуатации оценивалось около 3500 водителей. Цитируем пресс-релиз: «У большинства участников очень низкая оценка — не более 70%, это влияет на расход топлива и ресурс. Также большинство участников тормозят слишком часто для своей транспортной задачи».

Что же касается конкурса Optifuel Challenge, то мой напарник Александр Александров вместе с серебряным призером Александром Стельмащуком из Санкт-Петербурга отправятся в октябре в Лиссабон на международный финал, где главный приз — 8000 евро. Конечно, это не новенький тягач стоимостью 100 тысяч евро, как на конкурсе молодых водителей Scania…

И последнее: жаль, что тягачи Renault не оборудованы бортовой системой оценки водителя с выводом результатов в процентах на дисплей — как у конкурентов Scania, DAF или Iveco! Эта система позволяет водителю все время «быть в тонусе», не только оценивая результаты его вождения, но даже поощряя и подсказывая, что нужно делать.

Тем временем я побывал в Голландии, на фирме DAF, где водил по местному полигону тягачи, оснащенные как раз такой системой. И ради интереса дейст­вовал от обратного: начав с оценки в 100%, попытался стать как можно более плохим водителем по мнению электроники. Об этом, равно как и о новых ДАФах, — в одном из следующих выпус­ков рубрики.

Паспортные данные
Автомобиль Renault T460
Макс. полная масса автопоезда/тягача, кг 44000/19000
Высота седельно-сцепного устройства от земли (без груза), мм 1126
Двигатель Renault DXi 11 Евро-5
Рабочий объем, л 10,8
Макс. мощность, л.с./об/мин 453/1800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2200/950—1400
Коробка передач Optidriver, 12-ступенчатая, роботизированная
Передаточные числа коробки передач 11,73—0,79
Передаточное отношение главной передачи 3,36
Шины Michelin X 315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л 570 + 510
Вместимость бака с AdBlue, л 64
Кабина спальная, с двумя спальными полками
Высота моторного тоннеля, мм 200
Внутренняя высота кабины (от тоннеля), мм 1890
Длина/ширина спальных полок нижней 2018/671—791*
верхней 959/686
* До тире указана ширина «в голове» и «в ногах», после тире — в средней части
Некоторые результаты измерений Авторевю
Участник Средний расход топлива, л/100 км Средняя скорость, км/ч Расход топлива на неэкономичных оборотах, % Время движения
по инерции, %
Кол-во нажатий
на тормоз,
раз/100 км
Оценка, баллов
Федор Лапшин, заезд №1 30,3 47,2 3,2 35,8 43,2 56
Александр Александров 29,7 52,1 1,5 56,7 30,9 82
Федор Лапшин, заезд №2 26,9 46,5 1,5 47,6 24,7 86

Renault Седельные тягачи Объемный седельный тягач Новый автомобиль покупать у TruckScout24

Ваш поисковый запрос был успешно создан. К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Допустимый общий вес кг

с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Гидравлика (отбор мощности)

Компрессор

Кондиционер

Кран

Круиз-контроль

Полный привод

Система регулирования привода

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Меньше часто бывает больше. Попробуйте еще раз с меньшим количеством или различными критериями поиска

Получайте последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните Вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Tractor Renault — Etsy New Zealand

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 45 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Тягачи Renault б/у — 1094 объявления тягачи Renault б/у на Via Mobilis

     1,094 объявления тягачи Renault б/у

    Тягач Renault T-Series 480.

    19 DTI 13 б/у низкорамная платформа

    35 000 €

    4×2 Евро 6 480 л.с. 2016 890 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Проенса А Нова

    9

    Тягач Renault T-Series 430 T4X2 E6 низкорамная платформа б/у

    35 500 €

    4×2 Евро 6 430 л.с. 2017 680 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Проенса А Нова

    10

    Тягач Renault T-Series 430 б/у

    29 500 €

    4×2 Евро 6 430 л. с. 2014 330 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Проенса А Нова

    7

    Тягач Renault T-Series 460 DXI б/у

    28 500 €

    4×2 Евро 6 460 л.с. 2016 775 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Проенса А Нова

    Тягач Renault AE 460 DXI б/у

    7 500 €

    19т 4×2 Евро 4 460 л. с. 2008 г. 1 567 029км

    ФРАНЦИЯ — Савойя — Модан

    Тягач Renault T-Series 480 T4X2 E6 б/у

    53 000 €

    4×2 Евро 6 480 л.с. 2018 380 666 км

    ФРАНЦИЯ — Сена и Марна — Сен-Суппле

    Тягач Renault T-Series 480 T4X2 E6 б/у

    52 000 €

    4×2 Евро 6 480 л. с. 2018 437 718 км

    ФРАНЦИЯ — Сена и Марна — Сен-Суппле

    8

    Тягач Renault Premium 450 DXI б/у

    цена по запросу

    19т 4×2 Евро 5 Гидравлическая система 450 л.с. 2009 г. 937 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Санта-Мария-да-Фейра

    18

    Тягач Renault C-Series 440 б/у

    Цена по запросу

    4×2 Евро 6 Гидравлическая система 440 л. с. 2015 504 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Санта-Мария-да-Фейра

    23

    Тягач Renault C-Series 480 б/у

    Цена по запросу

    4×2 Евро 6 Гидравлическая система 480 л.с. 2015 570 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ — Санта-Мария-да-Фейра

    6

    Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

    15 000 €

    19т 4×2 Евро 4 500 л. с. 2007 г. 1 100 000 км

    ФРАНЦИЯ — Эн — Виллер Коттере

    16

    Новый

    Тягач Renault T520 / High / 2 Tanks / Frigo / 2 Beds б/у

    26 800 €

    4×2 Евро 6 530 л.с. 2015 954 132 км

    НИДЕРЛАНДЫ — Тилбург

    Тягач Renault C-Series 520.

    26 DTI 13 б/у исключительный транспорт

    Цена по запросу

    26т 6х4 Евро 6 520 л.с. 2019 87 717 км

    ФРАНЦИЯ — Атлантические Пиренеи — Байонна

    16

    Новый

    Renault T480 * * * * 2 TANK * тягач б/у

    27 500 €

    19т 4×2 Евро 6 479HP 2013 700 000 км

    НИДЕРЛАНДЫ — Вюрт

    16

    Новый

    Тягач Renault T440 **2019* б/у

    39 900 €

    4×2 Евро 6 598 л. с. 571 117 км

    НИДЕРЛАНДЫ — Рурмонд

    16

    Новый

    Тягач Renault T440 **2019* б/у

    39 900 €

    4×2 Евро 6 598 л.с. 531 500 км

    НИДЕРЛАНДЫ — Рурмонд

    Тягач Renault D-Series 430.19 DTI 11 б/у

    48 900 €

    19т 4×2 Евро 6 430 л. с. 2018 357 000 км Гарантия на материал

    ФРАНЦИЯ — Рона — Корбас

    10

    Новый

    Рено D-серии 430.19Тягач DTI 11 б/у

    49 900 €

    19т 4×2 Евро 6 430 л.с. 2018 329 085 км Гарантия на материалы

    ФРАНЦИЯ — Рона — Корбас

    11

    Новый

    Тягач Renault Premium 420 DCI б/у

    Цена по запросу

    4×2 Евро 3 420 л. с. 2001 г. 633 000 км

    ФРАНЦИЯ — Бас-Рин — Ла Ванцено

    3

    Тягач Renault T-Series 480 б/у

    26 500 €

    4×2 Евро 6 480 л.с. 2014 745 000 км

    ФРАНЦИЯ — УАЗ — Нойон

    3

    Тягач Renault T-Series 440 б/у

    27 500 €

    4×2 Евро 6 480 л.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *