Видео: Новая кабина «Трансформер» от КАМАЗа
Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» — это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.
8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. Представленный концепт базируется на одной из кабин семейства, которое в настоящее время разрабатывается для перспективной линейки автомобилей.
В семействе кабин присутствуют различные варианты исполнения, отличающихся как габаритными размерами, так и наполнением. Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха.
«Трансформер» — это переход от общепринятого замкнутого рабочего места к формированию мобильного просторного рабочего помещения, обеспечивающего свободу перемещения и высокий уровень функциональности. Предлагаемая организация пространства кабины позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной жилой комнаты, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.
Революционные решения присутствуют не только в дизайне, но и охватывают всю концепцию кабины грузового автомобиля. Технические решения, реализованные в макете, позволят снизить перегруженность водителя, следить за соблюдением режима сна и отдыха, уменьшить негативное воздействие на здоровье водителя из-за сидячего образа жизни, снизить вероятность получения водителем профессиональных заболеваний. Продвинутая бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.
Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Степень вибраций, тем самым, снижается на 90%, благодаря чему существенно снижается усталость водителя. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме, выделяя самое важное в данный момент. Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.
Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис благодаря полноценному офисному столу. Стол, выдвигающийся во всю длину кабины, снабжён всем необходимым оборудованием для работы с документами, с которыми водителям новых автомобилей придется иметь дело. Для конфиденциальных документов в столе предусмотрены закрываемые секции.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Зона также укомплектована складной раковиной. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Все они имеют скрытое размещение.
Небольшой складной диван расположен в задней части кабины. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка». В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.
Кабины планируются к производству в Набережных Челнах, с полным циклом сварки и окраски и высоким уровнем локализации изготовления штампованных деталей. Абсолютно оригинальные интерьер и экстерьер так же ориентированы на локальное производство. В перспективе все технические решения, реализованные в представленной кабине, будут адаптированы под использование на магистральных автомобилях.
Текст: пресс-служба КАМАЗ
Фото и видео: DALNOBOI.ORG
Кабина КАМАЗ 2020: в ней можно жить (видео) — Новинки грузовиков — Новинки грузовиков — Статьи по грузоперевозкам
КАМАЗ 2020 будет иметь современную кабину, которая позволит водителю готовить пищу, принимать душ и ходить в туалет. Посетители выставки COMTRANS 2015 смогли увидеть макет кабины, которая будет установлена на новом КАМАЗе, запуск которого планируется на 2020 год.
Представленный концепт создан на базе кабины Mercedes-Benz Axor. Варианты исполнения будут иметь разные габариты и наполнение. На выставке продемонстрировали самую большую кабину. Она обеспечивает максимально комфортные условия для работы водителя. Ширина кабины составляет 2,5 метра, высота – 2 метра. Пол плоский.
Создатели стремились обеспечить комфорт водителю. И нужно признать, это у них получилось.
Уникальная кабина имеет «зону личной гигиены», состоящую из душа со светодиодной подсветкой, выдвижного туалета и складной раковины. Есть тут и кухня, включающая мультифункциональную микроволновую печь, кофе-машину, индукционную варочную панель и холодильник. Но и это не всё! Импровизированную гостиную создают складной диван, беговая дорожка и телевизор.
Чтобы поместить это всё в габариты кабины, применяются максимально продуманные варианты трансформации. Все предметы при необходимости складываются и раскладываются.
Современная бортовая информационная система позволит водителю всегда поддерживать видео- и аудиосвязь с работодателем, диспетчером, грузовладельцем и, конечно же, с семьёй.
Усталость водителя снижается за счет того, что сиденье на электромагнитной подвеске отлично поглощает вибрации.
На панели приборов есть экраны, предоставляющие водителю информацию о ситуации вокруг автомобиля.
Серийное производство подобных кабин наладят на мощностях компании КАМАЗ в Набережных Челнах. Представленные технические решения планируют адаптировать под использование на магистральных грузовых автомобилях.
Более подробно рассмотреть особенности кабины КАМАЗ 2020 можно на этом видео:
Также читайте:
Лицевая сторона обновленного КАМАЗа » ГРУЗАВТОИНФО
Обновленные грузовики КАМАЗ с рестайлинговыми кабинами были показаны публике в далеком 2009 году, а запущены в серию в 2010-м. Прошло немало времени, но машины по-прежнему воспринимаются как полноценная новинка и вызывают живой интерес у эксплуатационников. В первую очередь, это объясняется малым количеством новых машин на площадках дилеров, а значит, и на улицах городов. Во-вторых, челнинские грузовики так редко обновляются, что новое «лицо» КАМАЗа вполне может стать событием пятилетки или даже десятилетия.
Новая кабина существенно отличается от своей предшественницы, и найти заметные отличия сможет даже человек, далекий от грузовой техники. И это притом, что силовой каркас остался практически прежним. Что же изменилось? В первую очередь можно заметить иную форму радиаторной решетки. Появились интегрированные боковые обтекатели, уменьшающие завихрения воздуха по бокам кабины и загрязнение боковых дверей, ручек и зеркал заднего вида. Кстати, на тестовом грузовике установлены старые дверные ручки с металлической кнопкой открывания, хотя во всех пресс-релизах завода анонсируется установка новых дверных замков и пластмассовых ручек.
Новая светотехника — наиболее заметный штрих проведенного фейслифтинга
Отечественный грузовик обзавелся покрашенным в цвет кабины литым пластмассовым бампером сложной формы вместо привычного черного металлического «отбойника». Обновилась и оптика — габаритные огни, указатель поворота и фара головного света теперь размещены в едином блоке. Зеркала заднего вида тоже подверглись серьезной доработке. Изменилась форма кронштейнов, с обеих сторон грузовика появились дополнительные сферические зеркала, а справа по борту — бордюрное и «подкатное» зеркало. Для крепления последнего пришлось установить дополнительный кронштейн.
На новые грузовики устанавливается цельное ветровое стекло и три щетки стеклоочистителя. Благодаря такому решению заметно улучшается обзор с места водителя и увеличивается площадь очистки лобового стекла.
Из других внешних особенностей можно отметить длинную кабину со спальным местом, односкатную ошиновку, дополнительные подвесные ступеньки, и два топливных бака (210 и 350 л.) с обеих сторон грузовика. Кроме этого, КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и может буксировать прицеп полной массой до 12 т, поэтому в «хвосте» грузовика размещено сцепное устройство. Также сзади под кузовом установлено запасное колесо и лебедка с электроприводом.
Наполовину новый
Внутри новой кабины изменений значительно меньше, чем снаружи. Если не брать в расчет обещанный новый уровень качества сборки деталей интерьера — обновления незначительны. Разве что заметно улучшилось качество материалов отделки. Пластмасса стала более мягкой и приятной на ощупь. Хочется верить, что новые материалы будут не так «музыкальны», и через несколько лет эксплуатации машины водителю не придется слушать «симфонию» скрипящей внутренней обшивки и дребезжащего пластика.
Панель приборов выглядит скромно, но аккуратно
Материалы отделки теперь приятны на ощупь, а качество сборки деталей салона заметно улучшилось
Спальник по-прежнему имеет скромные размеры
Расположение рычага КП не самое удачное, сразу над ним — кран стояночного тормоза
Одна из обещанных новинок КАМАЗа — единая панель приборов с антибликовым покрытием. Но на «нашем» грузовике мы с удивлением обнаружили привычный трехсекционный блок приборов с разнесенными шкалами спидометра и тахометра. В общем-то, ничего страшного, ведь так даже привычнее, а показания приборов неплохо читаются. Но в грузовике нового модельного ряда хотелось бы увидеть новый антибликовый блок.
Для повышения уровня комфорта и безопасности на все машины новой линейки устанавливаются сиденья Grammer, предположительно произведенные южноамериканским филиалом компании. В зависимости от комплектации грузовика, водительское кресло может иметь пружинную или пневматическую подвеску. Кроме этого, модернизировано и крепление самой кабины. Новая четырехточечная пневматическая подвеска заметно улучшает плавность хода, снижает вибрацию, препятствует раскачиванию кабины на скорости. Вне зависимости от загрузки автомобиля пневмобаллоны поддерживают кабину на постоянной высоте. Сочетание удобного кресла и новой пневмоподвески кабины позволило поднять уровень комфорта управления автомобилем КАМАЗ на новую ступень.
В сравнении с машинами предыдущих поколений заметно улучшилось качество шумо- и теплоизоляции. Новые материалы обшивки кабины, измененная система воздуховодов и более мощный отопитель гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях. А вот спальный отсек практически не изменился. Это и неудивительно, ведь размер каркаса кабины остался прежним, поэтому значительно увеличить длину и ширину спального места у конструкторов не получилось. Единственное улучшение — мягкий спальный матрац, включенный в базовую комплектацию.
Старый каркас кабины неизбежно тянет за собой и такие особенности конструкции, как высокий моторный тоннель и не самое удобное расположение рычага коробки передач. Как и в предыдущих модификациях, «кочерга» размещена непосредственно на двигателе.
Проверенный боец
Как и дорестайлинговые машины, новое семейство грузовиков может комплектоваться не только «родными» силовыми агрегатами, но и моторами Cummins китайского или бразильского производства. В нашем случае полноприводный грузовик оснащен 8-цилиндровым V-образным дизелем с интеркулером и турбонагнетателем. 12-литровый силовой агрегат КАМАЗ-740.55-300 соответствует экологическому стандарту Euro-3 и развивает максимальную мощность 300 л.с. (2200 об/мин). Крутящий момент достигает 1177 Нм при 1400 об/мин. Надо сказать, это не самый мощный дизель в семействе моторов КАМАЗ-740.50. Только при помощи изменения настроек с аналогичного объема двигателя конструкторам удалось «снять» 360 л.с.
Зато крутящий момент двигателя в 1177 Нм хоть и не выдающийся, но вполне достаточный, даже для полноприводного грузовика. Мотор неплохо тянет на «низах», и пик крутящего момента достигается уже при 1300-1400 об/мин. Максимальная скорость КАМАЗ-43118 — 80 км/ч.
Справа по ходу движения расположен основной 310 литровый бак, слева — дополнительный на 210 литров
Запасное колесо в заднем свесе
И спереди, и сзади применена многолистовая рессорная подвеска
Фильтр-сепаратор с насосом подкачки топлива размещен в доступном месте за кабиной
КАМАЗ-43118 рассчитан на работу в составе автопоезда и оборудован сцепным устройством
На всех колеса система подкачки воздуха
Камский мотор сагрегатирован с 9-ступенчатой механической КП ZF 9S 131 OTO 12. К ее работе никаких претензий нет. Ходы кулисы невелики, включения достаточно предсказуемы и не требуют усилий. Разве что расположение рычага вызывает некоторые нарекания, к нему приходится тянуться, в то время как у всех современных аналогов рычаг КП буквально сам ложится в руку. Передаточные числа механической коробки передач не рассчитаны на скоростные рекорды.
Это и правильно, ведь для бортового грузовика с колесной формулой 6х6 скорость разгона не имеет никакого значения, куда более важны тяговые характеристики. И с ними у КАМАЗ-43118 все в порядке. Низшее передаточное число раздаточной коробки соответствует значению 1,692, высшее — 0,917.
Грузовик оснащен пневматической тормозной системой с барабанами на всех колесах. В базовой комплектации грузовик оснащается системой ABS. Машина рассчитана на работу в тяжелых условиях, поэтому шины размерностью 425/85 R21 имеют камерную конструкцию. Каждое колесо оснащено системой подкачки воздуха.
Только лицо
Обновленный КАМАЗ-43118 не дотягивает до гордого звания грузовика нового поколения. Пока что полноприводнику лишь «нарисовали» новое лицо, а конструкторы завода не спешат расставаться с проверенными временем узлами и агрегатами. От машин предыдущего поколения КАМАЗу досталась силовая линия, каркас кабины, панель приборов и многие другие конструкторские решения. Так что пока мы можем говорить лишь о глубоком фейслифтинге отечественных «тяжеловесов».
Автомобиль на тест предоставлен АК «ГРУЗОМОБИЛЬ»
ВАРИАЦИИРестайлинговые КАМАЗЫ пока еще редкость на дорогах. Полноприводные рестайлинговые КАМАЗы — редкость вдвойне. Пусть они пока немногочисленны, но уже вовсю «обрастают» модификациями и спецнадстройками.
Бортовой КамАЗ-43118 с итальянской кран-манипуляторной установкой PM Series 14, смонтированной компанией «Мега Драйв»
Пожарная автоцистерна АЦ-5,0-70 (43118) построена Уралпожтехникой по спецзаказу компании «Транснефть»
Седельный тягач КАМАЗ-44108
Новая кабина для самосвала КАМАЗ-6595
На автомобильном заводе «КАМАЗа» началась опытная сборка кабины для самосвала КАМАЗ-6595.
В этом году для повышения темпа работы длину конвейера увеличили на семь позиций. Первые три – в самом начале для более удобной сборки низа. Там на КАМАЗ-6595 установили переднюю подвеску, задний кронштейн, детали термошумоизоляции, проложили электрожгуты.
Продолжение сборки кабины планируется в новом формате – без дверей. Это решение позволит увеличить рабочее пространство – устанавливать детали и системы внутри станет удобнее. Кроме того, сборка самих дверей занимает около 20% рабочего времени. Чтобы успевать работать в такт с основным конвейером, эту операцию решили вывести за основную линию и на финише устанавливать уже готовый узел. Если испытания оправдают расчёты технологов, в таком режиме начнут собирать все кабины перспективных моделей. « Кабина данного самосвала ýже, чем у тягача КАМАЗ-54901, она без спального места. Более компактный продукт собирать проще, к тому же методы крепления разработчики постарались унифицировать с другими моделями, чтобы минимизировать затраты», – пояснил начальник бюро отдела анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Ильнур Исламов.
Сейчас на конвейере продолжаются работы по его модернизации. Уже установлено оборудование для проверки работоспособности электрооборудования и панели приборов новых большегрузов. Ещё на три позиции продлена финишная прямая, здесь сейчас ведётся монтаж приборов для ведения программирования и параметрирования электронных систем с одновременной обработкой сразу трёх кабин.
После опытной сборки кабины для самосвала КАМАЗ-6595 на автомобильном заводе приступят к освоению других автомобилей нового семейства – четырёхосного самосвала повышенной грузоподъёмности КАМАЗ-65951 и полноприводного большегруза повышенной проходимости КАМАЗ-65952.
Компания Mitsubishi представит 7 новинок на автосалоне в Токио в январе 2022 года
В рамках концепции «Новая эпоха, новые приключения» компания Mitsubishi представит на автосалоне в Токио семь моделей, включая два концепта под названиями K-EV X Style и Vision Ralliart. Об этом «Автоновостям дня» сообщили в пресс-службе японской марки.
Также в рамках автосалона будут представлены пять кастомизированных автомобилей, созданных на базе кроссовера Outlander (две модели), кроссовера Eclipse Cross, минивэна Delica D:5 и электрического коммерческого кей-кара Minicab-MiEV. Каждая из этих новинок отличается повышенными экологичностью, безопасностью, надежностью и комфортом.
Kei EV concept X Style
K-EV concept X Style. Фото MitsubishiKei EV concept X-Style – это полностью электрический кей-кар нового поколения, в основе которого лежат безопасность, надежность, комфорт и экологичность. Автомобиль сочетает в себе легкость управления и практичный размер кей-кара с плавным, но в то же время динамичным ускорением и повышенным ездовым комфортом электромобиля, предлагая передовые системы помощи водителю и возможности связи.
Экстерьер автомобиля выполнен в двух цветах: кузов в чистом матовом синем цвете, а крыша – в медном, напоминающем обмотку двигателя электромобиля. Передний бампер, боковые стороны кузова и дверь багажника отмечены логотипами в виде буквы «X», что символизирует сочетание универсальности кей-кара с внедорожным стилем и привлекательностью полностью электрического автомобиля.
Vision Ralliart Concept
Vision Ralliart Concept. Фото MitsubishКонцепт Vision Ralliart объединяет в себе инженерное искусство Mitsubishi Motors и идею Monozukuri (стремление к технологическому совершенству). Видение компании нового Ralliart находит отражение в духе премиальности и твердом ощущении присутствия нового концепт-кара.
Внешний вид автомобиля отличается выразительными мускулистыми формами, созданными за счет практичных переднего и заднего бамперов, а также расширенных передних и задних крыльев. Решетка радиатора со шторкой вместе с большим задним диффузором подчеркивают спортивный характер модели. На свету на матовом черном кузове появляются синие блики, создавая глубину и многогранность силуэта и подчеркивая высочайшее качество исполнения автомобиля.
Vision Railiart оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и шинами большого диаметра, что обеспечивает достойные ходовые характеристики концепт-кара. Большие тормозные диски и 6-поршневые оппозитные тормозные суппорты, обеспечивающие эффективность торможения, соответствующую мощному крутящему моменту двигателей, выводят процессы ускорения, прохождения поворотов и торможения на еще более высокий уровень.
Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style
- Outlander Ralliart Style. Фото Mitsubishi
- Eclipse Cross Ralliart Style. Фото Mitsubishi
Оснащенные аксессуарами Railliart модели Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style придутся по вкусу клиентам, находящимся в поиске своего собственного уникального стиля. Кузов автомобилей выполнен в премиальном цвете White Diamond, а передние, боковые и задние декоративные элементы, а также спойлер на двери багажного отделения окрашены в красный цвет, придающий спортивность экстерьеру автомобиля. Легкосплавные колесные диски окрашены в черный цвет, а боковые наклейки и брызговики с логотипом Railliart выражают постоянное стремление к совершенствованию ходовых характеристик.
Delica D:5 Tough x Tough
Delica D5 Tough x Tough. Фото MitsubishiDelica D:5 Tough x Tough оснащен комплектующими и аксессуарами Railliart, что позволяет еще больше подчеркнуть его брутальный внедорожный стиль. Кузов в цвете Black Mica дополнен выполненными в матовом черном цвете решеткой радиатора и накладками на крылья, а также красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманные фары, заимствованными из ассортимента аксессуаров для Railliart. Доработка амортизаторов и пружин позволила поднять подвеску, а 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины повышенной проходимости, защита переднего бампера, защита заднего бампера и брызговики усиливают жесткий внедорожный характер. Delica D:5 Tough x Tough также оснащен багажником на крышу, устанавливаемой на крышу палаткой и туристическим ковриком, который может служить спальным местом на втором и третьем рядах сидений для комфортного ночлега.
Outlander Wild Adventure Style
Outlander Wild Adventure Style. Фото MitsubishiOutlander Wild Adventure Style позволяет водителю в полной мере насладиться отдыхом на свежем воздухе, используя оригинальные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с японским брендом Ogawa. Кузов выполнен в ярко сияющем на свету цвете Black Diamond. Передние, боковые и задние декоративные элементы, а также задний спойлер придают экстерьеру спортивный вид, а лонжероны, защита заднего бампера и брызговики подчеркивают прочность внедорожника. Модель также оснащена багажником на крышу, сцепным устройством для прицепа и туристическим снаряжением, разработанным в сотрудничестве с брендом Ogawa.
Minicab-MiEV B-Leisure Style
Minicab-MiEV B-Leisure Style. Фото MitsubishiMinicab-MiEV B-Leisure Style — это электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар, гарантирующий высокий уровень комфорта как для частного использования, так и в деловых целях, выступая в качестве источника питания. Экстерьер автомобиля отличается двухцветной окраской с крышей цвета слоновой кости и темно-зеленым кузовом, а также наклейкой с изображением зарядки, палатки и рабочего стола.
Подходящий для одиночного кемпинга, Minicab-MiEV B-Leisure Style оснащен различным снаряжением, таким как автомобильный тент, походный стол и складная кровать. Сиденья заднего ряда складываются, образуя плоский пол, а кабина оборудована низким столом, креслом и ковриком для повышенного комфорта во время удаленной работы.
Кроме того, Minicab-MiEV B-Leisure Style оснащен блоком питания MiEV Power Box, который может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и приборов, таких как электрический чайник, кофеварка или ноутбук, что делает отдых и работу на свежем воздухе еще более удобными и комфортными
Токийский автосалон – одна из крупнейших в мире выставок автомобилей. Пресс-день состоится 14 января 2022 года в выставочном центре Makuhari Messe в Тибе, Япония. Автосалон будет открыт для посетителей 15 и 16 января.
«Русских победить невозможно»: Как соперники обвинили наших гонщиков в жульничестве после серии громких поражений на «Дакаре»
Мы уже успели привыкнуть, что каждый год в автоспорте начинается с громких побед «КамАЗ-мастера» на легендарном ралли «Дакар». Гонка периодически меняет прописку, но наши спортсмены неизменно выигрывают в классе грузовиков. Шутка ли, за последние 19 лет российская команда выигрывала главный трофей 16 раз.
Российское доминирование продолжается
Напомним, что престижнейшее ралли проводится с 1978 года. Первые 30 лет марафон проходил преимущественно на территории Северной Африки с финишем в столице Сенегала Дакаре. В 2008-м соревнования были отменены из-за террористической угрозы, а затем на протяжении 11 лет проходили в Южной Америке — Аргентине, Чили, Перу и Боливии. С 2020-го поклонники гонок по бездорожью собираются в Саудовской Аравии.
Нынешний ралли-рейд в зачёте грузовиков с огромной долей вероятности, как и пять предыдущих, завершится убедительной победой «КамАЗ-мастера». Российские гонщики заняли весь подиум в прологе, а также выиграли восемь стартовых этапов, и близко не подпустив соперников к себе. Достаточно сказать, что на пяти спецучастках из восьми пилоты «КамАЗ-мастера» занимали все три призовых места, а на трёх оставшихся довольствовались победным дублем.
По большому счёту, соперники не оказывают российским грузовикам никакого сопротивления. Выше третьего места на нынешнем ралли они ещё не поднимались. Что ж, если ничего не получается в честной борьбе, всегда можно на ровном месте спровоцировать скандал и попытаться поймать рыбку в мутной воде. Настоящие чемпионы до такого никогда не опускаются, но для спортсменов среднего пошиба подобные методы считаются вполне приемлемыми.
Неожиданное обвинение в мошенничестве
Вот буквально накануне голландский гонщик команды Dakarspeed Маурик ван ден Хёвель обвинил команду «КамАЗ-мастер» в жульничестве на ралли. По его словам, с россиянами бесполезно сражаться, поскольку они заранее знают все подробности каждого спецучастка и всегда выбирают оптимальный маршрут.
— Русские нас обманывают. Они обладают оборудованием, которое предоставляет им дополнительную информацию о спецучастках и контрольных точках. Их просто невозможно опередить, это несправедливо, — заявил обиженный Ван ден Хёвель.
Голландец не преминул привести красочный пример. Он рассказал, как в ходе нынешнего ралли экипаж «КамАЗ-мастера» под управлением Андрея Каргинова обогнал его грузовик. При этом россиянин почему-то повернул в противоположную сторону от отмеченного в дорожной книге указателя и получил заметное преимущество.
На самом деле обвинение достаточно серьёзное, поскольку организаторы «Дакара» в последние годы ведут непримиримую борьбу со всеми проявлениями читерства. Раньше маршрутные книги выдавали вечером перед стартом и чисто теоретически можно было за ночь изучить каждый миллиметр дистанции и проложить самый быстрый курс. Но сейчас всё изменилось, роудбуки показывают гонщикам только за 15 минут до старта.
В сложившейся ситуации «КамАЗ-мастер» не мог не отреагировать на обвинения Ван ден Хёвеля. По словам руководителя пресс-службы команды Эрика Хайруллина, получать дополнительную информацию о профиле этапа просто технически невозможно.
— Нет никакой возможности, чтобы у нас было больше информации. Просто наши грузовики быстрее. Мы были бы рады большей конкуренции: лучше для спорта, а нам веселее, — искренне ответил Хайруллин.
Он также добавил, что подобные обвинения периодически звучат в адрес лидеров во всех зачётах «Дакара». Руководитель пресс-службы «КамАЗ-мастера» убеждён, что подобное жульничество на ралли-рейде исключено, поскольку организаторы ввели электронные дорожные книги и поместили камеры слежения в кабины экипажей.
Весьма любопытно, что Ван ден Хёвель сделал своё заявление уже после вылета с трассы на «Дакаре». В ходе седьмого этапа он попал в аварию и выбыл из числа участников соревнований. Впрочем, и до схода он явно не претендовал на призовое место в общем зачёте, проигрывая лидерам почти три часа.
Организаторы отслеживают все нарушения
Добавим, что на нынешнем «Дакаре» организаторы не только внимательно следят за тем, чтобы детали этапов попали в руки участников в последний момент, но и активно борются с использованием любых вспомогательных технических устройств. Особенно тех, которые позволяют подключиться к GPS.
Все смартфоны помещают в недоступном для гонщиков месте, пломбируют и выдают обратно только после финиша. Вы будете смеяться, но для обнаружения «незадекларированной» техники, которая могла бы помочь пилотам и штурманам на дистанции, не стесняются использовать металлоискатели.
Конечно, в любой ситуации можно при большом желании постараться обойти правила. Некоторые гонщики признавались, что им заранее предлагали купить роудбуки с подробным маршрутом. Конечно, эта информация не получила подтверждения. Да и вообще, зачем гонщикам команды из Набережных Челнов искать какие-то лазейки и рисковать своим имиджем и результатами, если они и так на голову выше всех конкурентов.
К тому же обвинение российских спортсменов в использовании дополнительной информации фактически равносильно признанию, что им помогают организаторы. Иначе как бы они могли заранее получить маршрутные карты? В связи с этим возникает вполне логичный вопрос, зачем устроителям гонки помогать «КамАЗ-мастеру». Скорее, наоборот, организаторам было бы выгоднее, чтобы гегемония нашей команды подошла к концу. Повышение конкуренции могло бы привести к росту интереса к соревнованиям.
Кстати, на «Дакаре-2022» обвинение российских участников в читерстве стало определённым трендом. Ранее экипаж Владимира Васильева, выступающий в зачёте внедорожников, получил пятиминутный штраф и условную дисквалификацию. Его наказали за использование радиопереговорного устройства с работающим Bluetooth, интегрированного в шлем, для общения между штурманом и пилотом.
Подобные системы запрещены на ралли, поскольку чисто теоретически могут быть связаны с мобильным телефоном и давать преимущество в ориентировании на местности. Васильев пытался объяснить, что просто не смог найти в России разрешённые регламентом устройства для переговоров, а Bluetooth-модуль без лежащего в «чёрном ящике» телефона невозможно использовать в мошеннических целях, но его доводы не были услышаны.
В целом необходимо отметить, что обвинения не способны сбить российских пилотов «КамАЗ-мастера» с победной поступи. Дмитрий Сотников, Эдуард Николаев и Антон Шибалов уверенно занимают три первых места в общем зачёте грузовиков и не испытывают никакого давления со стороны конкурентов. Нет никаких сомнений, что в ближайшие дни коллектив из Набережных Челнов отпразднует 17-ю победу в истории «Дакара».
Комментариев: 0
Для комментирования авторизуйтесь!
АвторизоватьсяDaimler Trucks открывает новое производство кабин для российского рынка грузовых автомобилей
27.05.2019 : Новый завод в Набережных Челнах (Татарстан) – важная веха для совместного предприятия ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (ДК РУС) Производство кабин в Челнах станет частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz, тесное сотрудничество с заводом Mercedes-Benz Wrt |
Новый завод в Набережных Челнах (Татарстан) – важная веха для СП «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (ДК РУС) -Завод Benz Wörth
Инвестиции в размере 200 млн евро для раскрытия потенциала российского рынка грузовых автомобилей и поддержки сотрудничества с КАМАЗ
ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС создает до 700 новых рабочих мест
более 120 роботов
Штефан Бюхнер, глава подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новый салон — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке. С его помощью мы устанавливаем ориентир на российском рынке – в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КАМАЗ. Этот завод является одним из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последним доказательством нашей многолетней приверженности нашему совместному предприятию «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». между Daimler Trucks и его российским партнером КАМАЗом.
Открывая новый завод по производству кабин грузовых автомобилей в Набережных Челнах, Daimler Trucks и КАМАЗ выходят на новый уровень технологического партнерства для российского рынка. Новый объект площадью 59 600 м2 станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с ведущим заводом в Верте. Основным преимуществом нового объекта станет дальнейшая локализация кабин грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ, при этом более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков.
Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут изготавливаться на новой производственной площадке. С инвестициями в размере 200 миллионов евро новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, увеличивая местную рабочую силу ДК РУС до более чем 1000 сотрудников. После обмена передовым опытом между мировыми экспертами по производству Daimler Trucks новая линия служит маяком для внедрения опыта Daimler Trucks на российский рынок.
Штефан Бюхнер, руководитель подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новый салон — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке. С его помощью мы устанавливаем ориентир на российском рынке – в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КАМАЗ. Этот завод является одним из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последним доказательством нашей давней приверженности нашему совместному предприятию «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». »
Являясь бесспорным лидером в сфере коммерческих автомобилей, Daimler Trucks извлекает значительную выгоду из своего присутствия на мировом рынке и разумного использования общих платформ, адаптированных для местных рынков. Являясь одним из крупнейших мировых рынков коммерческих автомобилей, Россия обладает потенциалом для непрерывной перевозки спрос и поэтому имеет ключевое стратегическое значение для Daimler Trucks.В целом, Daimler Trucks ожидает скромного, но продолжающегося роста рынка в ближайшие годы
За последние 10 лет ДК РУС собрал и продал более 30 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO в Набережных Челнах для российского рынка.Чтобы отпраздновать начало производства на новом предприятии, сегодня в ДК РУС состоялась церемония открытия с участием Мартина Даума, члена правления Daimler AG и ответственного за Daimler Trucks & Buses, Штефана Бюхнера, руководителя подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру, и Сергея. Когогин, президент и генеральный директор КАМАЗа.
Современная технология производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz и КАМАЗ
Новое производство общей мощностью до 55 000 единиц в год и оснащено для производства нескольких моделей кабин для модельного ряда грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также большегрузной продукции КАМАЗ.С более чем 120 роботами и передовой технологией измерения с помощью камер это один из самых автоматизированных заводов в России. Установка оборудования была неординарной задачей, и для ее доставки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.
Еще одним важным моментом является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быструю и экономичную поддержку обслуживания оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4.0 приводит к появлению новых профессий, требующих обширной подготовки новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗом и местными университетами и учебными заведениями. Реализация всех этих мер гарантирует применение последних обновлений производственной системы Mercedes-Benz и гарантирует качество Daimler Trucks.
Успешный запуск новых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs
Новый завод по производству кабин станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети грузовиков Mercedes-Benz и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте. Новый завод в Челнах является важной вехой в стратегическом выпуске продукции из текущего портфолио большегрузных автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
В августе 2018 года «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» вывела на российский рынок автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод станет площадкой по производству кабин. В октябре 2018 года успех запуска увенчался тем, что новый Actros получил престижную российскую награду «Грузовик года».
Максимилиан Сплиттгербер- фотографии Daimler
22.

16.05.2019
16.05.2019
16.

13.05.2019
10.05.2019

09.05.2019
09.05.2019
07.

06.05.2019
30.04.2019
25.

23.04.2019
22.04.2019
20.

18.04.2019
18.04.

05.04.2019
05.04.2019
05.

05.04.2019
04.04.2019

04.04.2019
04.04.2019

04.04.2019
03.04.2019
02.04.2019

02.04.2019
02.04.2019
01.

01.04.2019
29.03.2019

29.03.2019
28.03.2019
28.

28.03.2019
28.03.2019

27.03.2019
22.03.2019
Новый автобус повышенной вместимости КАМАЗ проходит испытания
В Москве завершается опытная эксплуатация нового низкопольного городского автобуса особо большой вместимости КАМАЗ-6299.
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗ» специально по заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» разработали новую модель автобуса особо большого класса. Испытательная эксплуатация проводится водителями-испытателями ГТК на согласованных городских маршрутах без пассажиров, с нагрузкой, имитирующей 50 % загрузки салона автобуса.
Основная цель двухнедельного тест-драйва первого автобуса-аккордеона КАМАЗ — определение среднего расхода топлива при движении по городским маршрутам и отладка телематического оборудования автобуса в соответствии с требованиями мегаполиса.Серийное производство этой модели запланировано на конец 2021 года; автобус будет собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия КАМАЗа в Башкортостане.
Низкопольный 18-метровый автобус КАМАЗ-6299 особо большой вместимости относится к новому поколению автобусов – поколению А4. Он спроектирован по толкающей схеме, когда силовой агрегат и ведущий мост расположены в прицепной секции, что позволяет выполнить низкий пол как в первом вагоне, так и в прицепной секции. Пассажирам, особенно пожилым людям, легче подниматься по лестнице, чтобы попасть в салон.
Автобус КАМАЗ-6299 выполнен в едином стилевом решении с поставленными в Москву 12-метровыми автобусами КАМАЗ и электробусами, также относящимися к поколению А4.
Новинка оснащена дизельным двигателем мощностью 340 л.с., а также дополнительным баком емкостью 150 л (общий объем 400 мл).
Общая пассажировместимость – 162 человека, сидячих мест – 44.18-метровый КАМАЗ-6299 имеет ровный пол в салоне, широкую вещевую зону у второй двери, оснащенную поручнями с кнопками подачи сигнала водителю на открытие дверей и USB-зарядками для гаджетов, валидаторами. Для увеличения прохода в салоне установлены три полуторных сиденья, что выгодно отличает новинку от 12-метровых моделей. Автобус оборудован системой «книлинг» и способен «приседать» к платформе остановки, что облегчает посадку пассажиров. Для комфорта людей в салоне есть система климат-контроля и стеклопакеты.Рабочее место водителя оборудовано комбинацией приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация, например, о текущей скорости и общем пройденном расстоянии, о среднем расходе топлива и т. д. Кроме того, автобус оснащен набором видеокамер, изображение с которых также выводится на сенсорный экран, установленный на панели приборов.
Напомним, КАМАЗ вышел на транспортный рынок столицы в 2018 году, сегодня на маршрутах Москвы курсируют 1542 автобуса и 400 электробусов КАМАЗ.
КамАЗ-6520: фото, характеристики
Самосвалы всегда были, есть и будут актуальны на рынке грузоперевозок. Эти машины предназначены для доставки различных сыпучих грузов, преимущественно на небольшие расстояния. Перевозчики обычно покупают дешевые товары. К ним относятся «китайцы». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показал опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливы в наших условиях. Но стоят они примерно одинаково. Что ж, давайте посмотрим на одного из этих представителей.КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.
Описание
Что это за грузовик? КамАЗ-6520 – это самосвал, который выпускается на Камском автомобильном заводе с 2007 года. Эта модель выпускается до сих пор, но немного в другом виде (об этом чуть позже).
Модель 6520 предназначалась для перевозки строительных и промышленных грузов большой массы. Эти самосвалы активно используются в карьерах, при рытье котлованов и на строительных площадках. Машина способна транспортировать такие материалы, как гравий, песок, грунт и так далее.Также этот автомобиль использовался коммунальщиками для вывоза мусора.
Дизайн
Этот грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации автомобилей КамАЗ (в том числе 5460). Автомобиль имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и двумя мощными буксирными проушинами. На решетке гордая надпись «КАМАЗ». Над лобовым стеклом находится солнцезащитный козырек и несколько габаритных огней.
Рестайлинг
В 2012 году на Камском автозаводе изменен дизайн кабины грузовика.Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.
Кабина получила другие, более «добрые» очертания. Изменилась форма бампера и решетки радиатора. Но изменения профиля минимальны. Появилась только световозвращающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Изменилось и количество дворников – теперь их три.
Недостатки кабины
Что говорят отзывы о кабине КАМАЗ? Владельцы говорят, что металл на грузовике довольно хрупок.И если рестайлинговые модели только обрели новые фишки, то старые модели уже вовсю начали ржаветь. Коррозия — слабое место всех кабин КАМАЗ, начиная с 90-х годов. Особенно уязвимые места возле арок и низа решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары автомобилей пластиковые, и со временем они начинают мутнеть. Заводские противотуманки очень плохо справляются с освещением. Их владельцы обычно меняют на новые, более мощные.
КамАЗ-6520: габариты, клиренс
В зависимости от модификации общая длина грузовика 7.71 или 7,8 метра. Высота — 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без учёта зеркал составляет 2,5 метра. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Однако все важные узлы расположены достаточно высоко, что позволяет грузовику легко передвигаться по дорогам вне покрытия с твердым покрытием.
Грузоподъемность
Автомобиль оборудован металлическим кузовом объемом 12 м 3 с гидравлическим приводом подъема. На борт эта машина способна брать до 14,4 т сыпучих грузов.Угол наклона корпуса около 50 градусов. Этот грузовик также имеет прицепное устройство. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы полной массой до 20 тонн.
Кабина
Посадка в вагон осуществляется с помощью поручней и ступеней. Внутри кабина имеет простой и местами аскетичный вид. Руль тонкий и двухспицевый, как на первых КамАЗах 70-х годов. Передняя панель также не сильно изменилась с тех пор. Вверху по-прежнему есть стрелки, а также ряд индикаторных ламп.В центре панели находится небольшой перчаточный ящик.
Производитель заявляет, что кабина на КамАЗ-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят об обратном. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗ-5320. Здесь те же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумный салон с постоянными вибрациями.
Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Так, в салоне увеличилось количество пластика.Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли была повернута в сторону водителя.
Рулевое колесо стало четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрыта за единственным пластиковым окном. Изменилась форма сидений (место водителя даже на пневмоподвеске), но все равно их конструкция сильно уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном пластиковая полка с тремя отделениями. Однако в КамАЗе до сих пор нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих «благ цивилизации».Водители также устанавливают магнитолы самостоятельно.
В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы не ушли. Внутри по-прежнему шумно и присутствует масса посторонних вибраций.
Технические характеристики
КамАЗ-6520, как и другие самосвалы этой марки, оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем серии 740.60. Однако если на других моделях он был атмосферным, то в данном случае стоит турбина. Благодаря форсировке значительно увеличились мощность и крутящий момент двигателя.В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает мощность 360 лошадиных сил при рабочем объеме цилиндров 11,76 л. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 об/мин. Силовая установка отличается непосредственным впрыском топлива и соответствует экологическим нормам Евро-3.
В 2008 году модельный ряд пополнился новым силовым агрегатом. Им стал американский двигатель Cummins ISLe, производимый в Китае по лицензии. Этот силовой агрегат имеет мощность 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
С выходом новой кабины этот агрегат заменил другой, более мощный. Им стал Cummins ISLe 400. Это тоже рядная «шестерка» рабочим объемом 8,9 л. Мощность двигателя – 400 лошадиных сил, крутящий момент – 2100 Нм. Мотор соответствует нормам Евро-4.
Трансмиссия
В качестве коробки передач на всех двигателях используется механическая 16-ступенчатая коробка передач с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкий ZF 16S151.Что говорят о ней отзывы? Коробка достаточно надежная и выдерживает большие нагрузки. А так как КамАЗ-6520 – это самосвал, то эти характеристики особенно важны.
Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. У некоторых из диска вылетают пружины, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашивается синхронизатор пятой и шестой передач.
Что зависит от двигателя
Какой расход топлива у КамАЗ-6520? Этот параметр зависит от типа двигателя.Так, с отечественным двигателем грузовик потребляет около 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, имеющими меньший объем и большую отдачу, автомобиль потребляет от 26 до 30 литров.
Но этот показатель может существенно различаться, так как условия эксплуатации разные. Например, на севере тот же грузовик может расходовать до 50 литров, так как большая часть уходит на прогрев (да и сама дорога отнюдь не быстрая). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы при полной загрузке и разгоняться до скорости 90 километров в час.
Проблемы
Есть ли подводные камни в новых двигателях КАМАЗ? Отзывы говорят, что у автомобиля могут быть проблемы с топливной системой. Времена, когда КамАЗ переваривал любую жижу, давно прошли. Нынешние дизеля очень требовательны к качеству топлива (особенно если это система Common Rail).
В первую очередь страдает насос. Дело в том, что дизельное топливо выступает в качестве смазки для форсунок и ТНВД. Из-за некачественной смазки сильно увеличивается износ трущихся деталей.Также владельцам не рекомендуется пренебрегать регламентом технического обслуживания. Топливный фильтр на двигателях КАМАЗ меняется каждые десять тысяч километров.
В турбине тоже есть неисправности. Обычно это происходит из-за использования некачественного топлива. Так как турбина работает на энергии выхлопных газов, сажа, выходящая из цилиндров, образует на крыльчатке толстый налет. Через определенное время компрессор может просто заклинить и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло.Это не обязательно должна быть дорогая синтетика. Можно наливать и «минералку», но делать все по правилам. Кстати, фильтр меняется вместе с маслом. Не стоит экономить. Дешевые фильтры разваливаются и их частицы могут попасть в систему смазки, что не очень хорошо. Естественно, ни о каких фильтрующих свойствах не может быть и речи.
Шасси и тормоза
Этот самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 х 4. Передняя часть грузовика имеет зависимую подвеску с рессорами и шкворневой балкой.Сзади есть мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, пневматический привод.
После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. А вот конструкция тормозной системы и самой подвески остались прежними. Эта схема не менялась со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, он способен выдерживать перегрузки.
Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно подпрыгивает, даже когда машина загружена.
Проблемы с вождением
Рулевое управление — это редуктор. Все автомобили КамАЗ комплектуются гидроусилителем. По отзывам, управление грузовиком оставляет желать лучшего. В дороге постоянно приходится подруливать. Люфт руля колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.
Стоимость
Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, то их можно приобрести в среднем за 1 млн 700 тыс. руб. Но новые экземпляры будут стоить не меньше 3,5 млн рублей.В эту цену входит:
- Дизельный двигатель мощностью 400 л.с.;
- межосевая и межколесная блокировки дифференциала;
- гидроусилитель руля;
- две батареи по 190 Ач каждая;
- Топливный бак на 350 литров;
- Противотуманные фары и солнцезащитный козырек.
За доплату можно оснастить грузовик автономным отопителем салона.
Заключение
Итак, мы выяснили, какими характеристиками и особенностями обладает КамАЗ-6520. Как видите, стоимость отечественного самосвала значительно ниже иномарок типа «Ман», «Мерседес» и «Вольво».Они стоят баснословных денег и очень долго окупаются. Главный конкурент этого самосвала — китайский Hovo. Его стоимость примерно одинакова (как у новых экземпляров, так и у б/у). Однако, как показывает практика, у Хово агрегатный ресурс меньше, чем у российского КамАЗа. По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие боятся брать «китайца». Мало кто умеет ремонтировать эти автомобили, а найти запчасти на хово порой непосильная задача. Поэтому многие отдают предпочтение КамАЗ-6520.
Модель КАМАЗ: описание, характеристики, фото
Камский автомобильный завод выпускает автомобили и двигатели, которые рассредоточены по всему постсоветскому пространству. Первое серийное производство началось в 1976 году. Сейчас КАМАЗ выпускает различные тягачи, автобусы, мини-электромобили, элементы к ним и т. д. Главный завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одной из серий этой компании являются силовые машины, которые предназначены для работы в сфере строительства и т.д.
В серию КАМАЗ входят 10 различных технических и внешних характеристик, устройств и функциональных возможностей машин.Все они пользуются небывалым спросом. Модели КАМАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко трансформируется в разного рода автомобили, если, конечно, механик — толковый специалист. Мы остановимся на самых популярных моделях этой серии.
КАМАЗ-53212
Автомобиль выпускался 22 года с 1978 г. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность). Корпус изготовлен в основном из металла, имеет задний и боковые борта, которые откидываются. Кабина вмещает трех человек, оборудована системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции.Также иметь спальное место на случай дальних перелетов.
Тип двигателя дизельный, его мощность – 210 л.с. Всего цилиндров восемь, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Он работает в паре с механической коробкой передач, которая имеет 2-ступенчатый делитель (у нее трансмиссия 5-ступенчатая). Максимальная скорость, которую может развивать данная модель автомобиля КАМАЗ, составляет 80 км/ч. На 100 километров автомобиль расходует около 25 литров топлива. Объем бака 240 л
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в дв. ..
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
КАМАЗ-4350
Данная модель представляет собой военный автомобиль. Для перевозки грузов машина способна массой до 4 т. Официально на вооружение Российской Федерации КАМАЗ поступил в 2002 году. За время нахождения на службе он успел показать себя с лучшей стороны. Известен как «Мустанг».
Как и другие модели КАМАЗ, автомобиль имеет дизельный двигатель.Его мощность – 240 «лошадей». Он оснащен турбинами. В минуту коленвал разгоняется до 2200 об/мин. Позже модель оснастили другим силовым агрегатом. Новый механизм имеет лучшую производительность.
Некоторые модели КАМАЗ такими данными не могут похвастаться. Например, объем – почти 11 литров. На 100 километров автомобиль расходует не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль военный, в нем установлены лучшие запчасти и функции. Трансмиссия имеет 5 ступеней, представлена механическим типом.Был установлен механизм для реализации 5 передних и 1 задней передачи. Это обеспечивает более длительное использование армейского КАМАЗ-4350.
КАМАЗ-5325
Как и некоторые другие модели, этот автомобиль является тягачом. Он выпускался небольшими партиями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, рассчитывали сделать его поездом, как он работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась в Советском Союзе. Затем на его базе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли его производителю немалые деньги.
Трансмиссия механического типа, работает в связке с дизелем. Передняя и задняя подвеска у них разные. Тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащаются и другие автомобили КАМАЗ. Аналогичные характеристики получила и новая модель.
КАМАЗ-5410
Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Он весит около 8 тысяч фунтов.
Двигатель расположен сразу под кабиной.Этой особенностью отличаются многие модели КАМАЗ. Это достаточно удобно, так как не требует дополнительных усилий со стороны водителя. Когда вы увидите повреждения, достаточно опустить кабину и легко выполнить все необходимые работы.
Двигатель имеет 8 цилиндров и турбокомпрессор. Объем составляет 11 литров, а мощность до 176 л.с. Для исправной работы агрегата необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5-ступенчатую. Тормозная система включает в себя 4 различных комплекта.Весь салон включает в себя несколько мест.
КАМАЗ-55111
Данная модель является самой выпускаемой производителем. Грузовик пользуется большим спросом у потребителей благодаря хорошей цене, высокому качеству и большому комфорту.
Различные модели КАМАЗов (в том числе и эта) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя составляет 240 лошадиных сил. Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 об/мин за 1 минуту. Трансмиссия имеет механический тип, работает на 10 ступеней.Тридцать литров водителю понадобится для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля без дозаправки, то можно проехать около 800 километров. Автомобиль имеет некоторые модификации, на некоторых агрегат устанавливается с баком на 350 литров. Это особенно помогает, если вы отправляетесь в долгий перелет.
Известный во всем мире производитель автомобилей КАМАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет быть более надежными и безопасными. Если узнать больше о КАМАЗ-5490, сразу становится понятно, почему он признан лучшим в своем классе.Этот автомобиль хочет работать каждый дальнобойщик.
Камаз выходит в премьер-лигу |
Камаз быстро расширяет ассортимент своей продукции, выходя в новые сегменты.
Сюжет: Бхушан Мхапралкар
Производственный комплекс КамАЗ в Набережных Челнах производит впечатление города в городе. Вдали вырисовывается большая труба, как сеть широких дорог, пересекающихся. Камаз, способный производить 71 000 автомобилей в год, занимает 56% рынка в сегментах свыше 14 тонн в 2016 году и является производителем грузовых автомобилей номер один в России.Он насчитывает более 40 моделей и 1500 комплектаций автомобилей. 14-кратный победитель ралли «Дакар», КамАЗ имеет мощную дилерскую сеть из 200 дилеров. Заняв 16-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей в 2016 году, «Камаз» стремится войти в высшую лигу грузовиков. Недавно компания представила новую кабину грузовика K5 (см. вставку). Кабина грузовика К5, которая будет производиться совместно с Daimler на новом заводе кабин в Набережных Челнах с начала 2019 года, намекает на стремление компании войти в сегмент тяжелых грузовиков премиум-класса в России, в котором в настоящее время доминируют европейские производители «Большой семерки», такие как Вольво, Скания, Мерседес-Бенц и другие.
Если лидирующее положение на российском рынке коммерческих автомобилей будет давать КамАЗу явное преимущество, выход в премиальный сегмент еще больше усилит позиции КамАЗа на внутреннем рынке. В 2016 году КамАЗ, 14 раз признанный лучшим экспортером России, реализовал на внутреннем рынке 28 000 автомобилей. Было экспортировано 6000 автомобилей. С долей рынка бортовых грузовиков 77,8%, долей рынка самосвалов 65,4%, полуприцепов 34,9% и 66.5 процентов в транспортных средствах специального назначения, производитель CV производит как грузовики, так и автобусы. Стремясь присутствовать на рынке грузовиков премиум-класса через совместное предприятие с Daimler на рынке средних грузовиков (через Fuso) и на рынке тяжелых грузовиков (через Mercedes-Benz), КамАЗ также подписал совместное предприятие с Marcopolo для автобусов. Он также сотрудничает с поставщиками уровня, такими как ZF (ZF Kama) для коробок передач; с Cummins (Камминз Кама) для двигателей; с Knorr bremse (Кнорр Бремсе Кама) для тормозных систем и с Federal Mogul (Федерал Могул Набережные Челны) для цилиндров и поршней.
Ассортимент грузовых автомобилей примерно разделен на классическую линейку кабин (К2) и линейку кабин Neo (К4 и К5), поэтому КамАЗ присутствует в сегментах грузовиков от восьми до 41 тонны. Он производит грузовики мощностью от 160 до 550 л.с. Значительно расширив модельный ряд грузовых автомобилей, выпустив тягач (5490) в 2013 г., тягач (65106) 6×4 в 2014 г., (65207) 6×4 жесткий в 2015 г. и по пять моделей в 2016 и 2017 гг., КамАЗ производит специальные шасси. грузовые автомобили и тракторы (тягачи) для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую, коммунально-бытовую, лесозаготовительную, дорожно-ремонтную, буксировочную, строительную, торговую и коммерческую транспортировку.Помимо вахтовых автобусов, автокранов, пожарных машин, передвижных лабораторий и передвижных мастерских, компания предлагает широкий ассортимент прицепов под торговой маркой Kamatainer. Поставляя крупногабаритные и малогабаритные автобусы, компания также предлагает электробусы и троллейбусы. Тягач КамАЗ-54901 4×2 с кабиной K5 призван вывести российского производителя легких транспортных средств в совершенно другую лигу. Ожидается, что трактор КамАЗ 54901 дополнит унаследованную линейку, которая по-прежнему является самой продаваемой, и линейку Neo, поразительно современным.
Его салон не только стильный, в нем использованы современные материалы с высоким качеством изготовления и сборки. Высота от пола до потолка 1980 мм. Ширина 2270 мм.
С противотуманными фарами (и поворотниками) КамАЗ-54901 встроены в бампер. В салоне есть большие ступеньки и ручки для очистки ветрового стекла. Модель 54901, оснащенная автоматической коробкой передач ZF Traxon, будет предлагать интервалы обслуживания до 150 000 км. Построен на прочной раме из высокопрочной стали 54901, помимо приподнятого жилого пространства для водителя в грузовике КАМАЗ от 7.5 куб. м. в 2012 году до 9 куб. м. в 2019 году ознаменует собой шаг вперед в изысканности и комфорте для водителя. Чтобы использовать передний мост до девяти тонн и экономичный и «тихий» гипоидный мост сзади с передаточным числом от 2,5 до 3,07, 54901 будет оснащен бортовой информационной системой. Это собственная система спутникового мониторинга. Разделяя линию с существующей линейкой грузовиков КамАЗ в Набережных Челнах, КамАЗ-54901 действительно должен стать революционным грузовиком.
Кабина К5
Разработка проекта кабины K5 началась в Torino Design в Италии в сентябре 2014 года.Первые предложения по стилю были представлены Torino Design генеральному директору КамАЗа Когогину и совету директоров КамАЗа в том же месяце. Torino Design приступила к разработке деталей, 3D-моделированию CAS, технико-экономическому обоснованию и созданию моделей стиля, которые были заморожены в 2015 году. Torino Design следовала за проектированием всего продукта и реализацией математических расчетов класса А. Проект был завершен в апреле 2016 года. Целью стилистического исследования было создание полной линейки высокотехнологичных промышленных автомобилей с высоким уровнем синергии.Они должны были выставлять напоказ современный европейский стиль. Они должны были быть способны передать образ надежности и комфорта. Кабина рассчитана на долгие годы эксплуатации. Его напряженные линии и натянутые поверхности определяют облик нового семейства КамАЗ.
Привод
Тягач Neo 5490 4×2 (тягач) — один из самых современных грузовиков, предлагаемых КамАЗом. Он предназначен для дальних перевозок и оснащен высокой кабиной. Утверждается, что он был заимствован из салона Mercedes-Benz Axor. Первое впечатление — это современная конструкция с хорошими стандартами отделки и отделки.Создавая впечатление аэродинамически эффективной, кабина имеет четырехточечную подвеску. Он имеет гибкие в продольном направлении резиновые опоры спереди и две амортизационные стойки сзади. Бампер со встроенными в него ступеньками с обеих сторон содержит большие консоли фар с прозрачными линзами. Украшение из матового алюминия с логотипом КамАЗ в центре создает интересный образ.
Заберитесь внутрь, и интерьер салона K4 выглядит так же современно, как и его внешний вид. Кабина высотой почти два метра выглядит просторной.Приборная панель, окружающая отделка, рулевое управление и подвесное сиденье создают современный внешний вид. Позади водителя и места штурмана находится спальное место. Сиденья водителя и штурмана удобны и удобны. Рулевое управление регулируется и обеспечивает превосходную эргономику салона. Если компоновка салона отражает явный разрыв поколений между кабинами К3 и К4, то Камаз Neo 5490 с кабиной К4 явно превосходит по комфорту.Это свойство будет высоко оценено дальнемагистральными операторами.
Поверните ключ, и 12-литровый шестицилиндровый двигатель Daimler OM457LA Euro5 мощностью 400 л.с. оживает. Не так много звуковых фильтров в салоне. В кабину (с подогревом и кондиционированием) также не проникают вибрации. 16-ступенчатая механическая коробка передач «сплиттер» с интардером проста в использовании. Тумблер на штоке манетки помогает переключаться с одного диапазона «разветвителя» на другой и наоборот. Шестерни встают на свои места без каких-либо заминок, а действие сцепления плавное и легкое.Оснащенный EBS, ESP и ASR, грузовик с хорошим обзором снаружи, благодаря большой площади остекления и большим зеркалам, удобен в управлении. Как упоминалось ранее, хорошая эргономика означает, что большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. Через передачи грузовик плавно разгоняется. Даже при повышении оборотов не раздражает. Сиденье с подвеской обеспечивает комфортное вождение и на поверхностях, далеких от идеальных.
Дисковые тормоза хорошо цепляют, когда нужно сбрасывать скорость. Ход педали на удивление оказался немного длиннее, чем ожидалось.Использование выхлопного тормоза для быстрого сброса скорости в сочетании с рабочим тормозом перед входом в крутой поворот принесло желаемые результаты. Камаз Neo 5490 с кабиной К4, оснащенный такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и многое другое, является отражением способностей его производителя. Это также отражает возможности российской автомобильной промышленности; OEM-производители и производители комплектующих в целом.
Камаз производства
Изюминкой завода КамАЗ в Набережных Челнах является длинная линия окончательной сборки.Общая длина здания, в котором он находится, составляет 1180 м. Производство грузовиков с серийными (К3) кабинами, составляющими унаследованный модельный ряд грузовиков КамАЗ, и модельного ряда (К4) Neo, производственная мощность предприятия позволяет выпускать 140 000 автомобилей в год. В настоящее время производится 40 000 грузовиков в год в соответствии с текущим спросом на рынке. В настоящее время предприятие работает в одну смену. Завод в Набережных Челнах, на котором работает 6500 человек, почти все комплектующие изготавливает собственными силами. В производственном комплексе в Набережных Челнах расположены совместные предприятия, такие как ZF Kama, Cummins Kama, Knorr Bremse Kama и Federal Mogul Naberezhne Chelny.На заводе осуществляются различные виды деятельности, такие как ковка. Комплектующие также поставляются с 10 заводов по всей России. Завод по производству двигателей на производственном объекте производит двигатели, соответствующие стандартам выбросов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Работа над двигателем Евро-6 идет хорошими темпами.
Сборка 50 моделей грузовиков, на объекте две линии кабин – одна для серийной кабины, другая для новой (Neo) кабины. Текущее среднее количество кабин в день составляет 63. Время такта кабины составляет четыре часа.Спальные кабины и кабины с высокой крышей изготавливаются с конвейера. В месяц выпускается пятьсот новых кабин. В планах довести производство новых кабин до 3000 номеров. Закупая некоторые компоненты из Китая, Сербии и Европы, завод имеет две идентичные линии окончательной сборки. При 20-процентной доле импорта в день производится 180 грузовиков. Ежедневно с каждой из двух линий окончательной сборки сходит по 90 грузовиков. На финальную сборку приходится 54 линии кормления. Есть четыре стороны, каждая из которых разделена воротами качества.Длина линии окончательной сборки составляет 680 м.
» буксирует вейкбордиста Российский вейкбордист
Звезда российского вейкбординга Никита Мартьянов и пилот команды «Камаз-мастер» Антон Шибалов раздвинули границы между двумя видами спорта.
Дуэт провел сессию вейкбординга на раллийном грузовике, который в последние годы доминировал в своем классе ралли Дакар.
Идея возникла, когда Мартьянов увидел фото КамАЗа, срывающего дамбу через искусственное озеро, и подумал про себя: «А что, если бы этот бешеный грузовик меня буксировал?»
Так были посажены семена проекта.
Местом проведения трюка был участок под Набережными Челнами в западно-центральной части России. Челны — родина и полигон легендарного грузовика и база его гоночной команды.
Однако найти место было несложно. Практическая часть поставила несколько больших задач.
Команде пришлось несколько раз корректировать ускорение грузовика и скорость, с которой он двигался.
Положение рампы было изменено, и все камни были убраны из зоны приземления в целях безопасности.
«Нашей самой большой проблемой был крутящий момент. Мы пытались получить характеристики моторной лодки из гоночного грузовика», — объясняет Мартьянов.
«Гоночный грузовик создан для того, чтобы разрывать трассу; у него безумные показатели крутящего момента».
«Сначала я думал, что могу просто планировать маршрут, как если бы я следовал за моторной лодкой: «Я просто спрыгну отсюда, потом пойду туда, и это будет весело и легко».»
«Все было… иначе! Мы провели первое испытание — установили пандус, откопали площадку, куда я собирался приземлиться. »
«Когда мы снимали второй дубль, я приземлился в футе от скал. Не могу сказать, как это будет, несмотря на весь мой 23-летний опыт вейкбординга.»
Новая рольШибалову пришлось взять на себя новую и незнакомую роль.
«Вейкбординг — новый опыт для всех нас. Камаз — мощная машина, с ним нужно быть осторожным. Первое, о чем я думаю, — плавно стартовать.»
«Слишком быстрый старт вызовет слишком большую нагрузку на руки и ноги Никиты.Гоночный старт разорвет его суставы. Вот почему я начинаю плавно и плавно разгоняюсь до нужной нам скорости.»
«Наша машина, к счастью, тоже может это сделать. Но вот что было сложно — я почти ничего не вижу из своей кабины.»
«Я что-то вижу, когда мы начинаем движение, и я вижу, как Никита прыгает, чтобы выполнить трюки в моих зеркалах. Это правда страшно. Я должен дать ему достаточное ускорение и скорость, чтобы пролететь над участком дороги.» »
«Потому что, если я буду двигаться слишком медленно, ниже той скорости, о которой мы говорили, он нырнет прямо в скалы, и это будет моя вина. »
Потребовалось несколько пробных запусков, чтобы грузовик и вейкборд начали работать в гармонии.
Несколько переменных на кону
Влияло множество факторов: ускорение грузовика, угол прыжка Никиты, скорость прыжка над дамбой и многое другое.
Здесь также важны скорость и направление ветра.
В сноуборде, мотоциклетном фристайле и других видах спорта, ориентированных на трюки, спортсмен приземляется на уклон, который смягчает контакт с землей.
В вейкбординге спортсмен приземляется на плоскую поверхность воды.
«Мне нужно погасить всю силу, которую я получаю от ускорения своим телом, прежде чем я приземлюсь», — добавляет Мартьянов.
«Обычно я вхожу в воду нижней частью досок, затем колени начинают работать, и, наконец, вы приседаете глубоко вниз. У вас есть только несколько попыток сделать это. Я не думаю, что мой мануальный терапевт одобрит этого.»
После того, как эти препятствия были преодолены, проект оказался очень успешным: вейкборд, буксируемый КамАЗом, показал больше, чем ожидалось, и даже установил несколько рекордов.
Мартьянов совершил полет на 26 метров со скоростью 80 километров в час, на высоте 10 метров над землей, приземлившись на ровную поверхность — ничего подобного в вейкбординге еще не было.
«Опыт был потрясающим — такого крутящего момента еще никто не испытывал, это точно», — заключает он.
«Ощущение, что тебя тянет за Камазом, это много, знаешь ли. Ты привязан к этой огромной сумасшедшей машине.»
«А потом я совершил прыжок по принципу «все или ничего».Я не думаю, что кто-либо в вейкбординге так близко подошел к этому!»
Дакар 2022. Т10. «Слишком много тактики». Ван Беверен лидирует. Его ждет мясорубка? — Дакар
Движение: еще один сильный толчок. Автомобиль: Валериан. Ван Беверен возвращается в лидеры, но ему приходится бороться с прогнозируемой яростной атакой преследователей. Аль-Аттия, напротив, крепко спит, несмотря на «шок» пенальти.
12 января 2022 г.
Б.иша, Саудовская Аравия, 12 января. Третий последний этап. Последний бивуак Дакара 2022 , еще один кольцевой этап и один, чтобы добраться до Джидды и финального подиума. Тем временем дело о Десятине потихоньку уходит в архивы. Библиотекарь недоумевает, вертит папку в руках. Мой друг говорит мне: «Слишком много тактики!»
Поддерживаю. Гонки на мотоциклах находятся в пароксизме приверженности стратегов. Никогда, как в возникшей ситуации, у КТМ «Группа» не было возможности лишить Марка права Кома и поставить его на штурманский стол австрийской триремы.Конечно, загадка усложнилась с появлением карты Ван Беверена в колоде, в которой рассматривались только оранжевые, сине-белые и двойные красные. Таким образом, не только KTM разыгрывает против Honda , но и канаста Yamaha Ван Беверена. Который, кстати, сейчас лидирует в сотом развороте перед Особым десятым.
Вади AD Давасир-Биша. 375 километров Speciale и столько же пересадок. Жара в начале, все более жаркая и влажная в конце и в великолепных декорациях, которые предстают перед глазами Конкурсантов.Жаркая погода в жаркой конкуренции. Нервы крепкие, пожалуйста, это главное.
Кевин Бенавидес плачет рядом со своим КТМ, прибитым в пустыне. 130 километров и защита титула меркнет. Несчастный Кевин даже не сможет отдать свой меч в распоряжение своей Команды в финальной атаке. Через Сандерса, через Хоуса, теперь через Кевина. Все еще в гонке Сандерленд, ГазГаз и Уокнер, КТМ. Лучший Петруччи был бы полезен, и сегодня он лучший на службе у Команды. Что тогда было бы фантастической проекцией будущего сценария с итальянским бойцом в центре.
Мотоцикл
S. безумные стратегии. Позиции на шахматной доске сцены искажаются командными задачами. Если, с одной стороны, есть Тоби Прайс , который уходит с задачей создания позиции, в сегодняшнем примере реальные кандидаты на окончательную победу охотятся только за отсталым зельем с точки зрения рейтинга. Начав позади сегодня, завтра они смогут лучше справиться с атакой.А может и решатель, если рельеф благоприятный. Но это не обязательно сработает, если, с другой стороны, те, кто предпочитает оставаться посередине и стремиться к более прямой игре, найдут правильное место. Ван Беверен почти один (он должен попросить у товарища по команде Энди Шорта подвиг) и на бумаге у него нет шансов, это мясо, которое Каппа будет фаршировать в «мстительном» двойнике. Но не сказано, не сказано… посмотрим, удастся ли управляющей «кабине» КТМ одолеть гонщика Андреа Майер-Петерхансель, в этом году генерала Ямахи.
Таким образом, из десятого получается «ложное» значение, которое видит подряд Тоби Прайса, KTM, Лучано Банавидеса, Husqvarna, и Джоан Барреду, Honda, для генерала, который снова ставит Адриана Ван Баверена в лидеры. Позади Ван Беверен, после десяти этапов, Сандерленд в шести минутах, Кинтанилья на 6 и 15, Уокнер на 8 и 24. Барреда в десяти минутах, осужден турнирной таблицей и «задачей», которая его ждет.
Автомобиль
ТУТО-Матич.Петерансель и Буланже, AUDI, они выиграли этап автомобилей. Для мсье Дакара это 49-й успех, всего на один меньше, чем 50, которые установил текущий рекорд Ари Ватанена. Audi отвечает еще одним дублем, Сайнс и Круз идут вторыми после хет-трика Toyota накануне, но общий результат AUDI должен учитывать очень тщательную гонку, которой посвятил себя Экстром.
Себастьен Леб, BRX, «крадет» еще полторы минуты у Эла Аттитаха, а за два дня до конца фиксируется обязательство чемпиона Франции в попытке отчаянной и бесполезной .У Леба не отнять ничего, что не идет в признание доселе идеальной пары принца Катара. Забавно, что те полчаса, которые Леб платит в Аль-Аттии, могут заключаться в тех двух проколах, полученных на ринге Аль-Кайсумы. Проколы были осуждением его Дакара 2021 года, а повторение 2022 года кажется иллюстрацией парадокса, теперь, когда Baharain Raid Xtreme стал T1 Plus именно для того, чтобы преодолеть это врожденное неудобство.
Штраф
P.enality. Парадокс, который, так сказать, оживляет Автогонки, имеет, с другой стороны, гораздо более изощренную бюрократически-зрелищную матрицу. Это забавная работа пенальти. Например, сегодня и Барреда, и Кинтанилья были оштрафованы за превышение скорости. Ежедневно эти санкции сыплются десятками, то и дело они поднимаются на Олимп новостей. Бох.В протоколах двух мотоциклистов упоминается, что штраф в минутах оспаривается при передаче, так что на результат спецучастка это не влияет. Так что это рана и оскорбление. Потому что они оба добавляют задержку в общий счет, но они не смогут начать дальше. История Леб наказал за то, что потерял колесо и не получил его обратно. Однажды использованные или уничтоженные колеса «терялись», чтобы не тратить время на укладывание их обратно в «багажник». Сегодня казуистика становится предметом внимания FIA: каждый день будут пересчитывать запасные колеса, а так по приезду на этап проверять, что отличий нет!
Бредовый затем «случай» Аль-Аттия, застигнутый за рулем с неправильно пристегнутыми ремнями безопасности в течение одной минуты и 45 секунд.Суд и две страницы приговора заканчиваются 5-минутным штрафом. Я представляю отчаяние Аль-Аттии, когда его преимущество сократилось с 35 до 30 минут! Как оспорить камеру контроля скорости против миллиардера.
Запись
Бесполезная запись Сета Кинтеро. Ничего не отнимая, заметьте. Действительно добавление ценности спортивному жесту. Seth Quintero , OT3, сегодня выиграл свой десятый спецвыпуск на этом Дакаре.Только один другой «водитель» смог сделать то же самое: Пьер Лартиг, легендарный «водитель грузовика», отданный в аренду автомобилям, который сделал то же самое на Дакаре 1994 года. Грузовик , если бы куда более демократичные камазовские руководители решили более равномерно распределить славу между своими «хозяевами». К сведению, сегодня опять хет-трик Камаза, за… Камаз покер в генерале, Сотников лидирует с опережением Николаева на 10 минут. Беллина-Готти-Минелли из нержавеющей стали и сегодня пятнадцатый
Предпоследнее прибытие, Кольцо Биша.346 километров в специальном, что ученые
© Images ASO Mediateque – KTM – GAS GAS Media – Husqvarna – Red Bull Content Pool – Audi Media – Honda – Hero – Toyota Gazoo – BRX – X-raid – Yamaha – MM ItalTrans
Дакар 2022. T9. Италтранс. Гоночный дальнобойщик Life
