Новый газ пикап фото: Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта на первых фото

Содержание

полная история ГАЗ-М72 — журнал За рулем

ГАЗ-М72: когда деревни были большими

Эти машины и во времена их молодости знали немногие. Неискушенный обыватель не сразу отличал полноприводные Победы и Москвичи от обычных. Информации о Победе с полным приводом не было даже в советских автомобильных справочниках. Об аналогичном Москвиче, правда, все-таки писали — и мы о нем еще расскажем во всех подробностях.

И все равно машины эти, пусть и выпущенные небольшими тиражами, в известной мере эпохальные — ведь это прообразы современных кроссоверов.

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?

Сельский час

Ретротест знаменитого «козлика» ГАЗ-69: на нем ездили Анискин и Мухтар

Призыв Никиты Хрущева сделать автомобиль для колхозника, прозвучавший на одном из совещаний, директивой, в общем-то, не был.

И помощи тем, кто должен был сделать этот самый автомобиль, тем более не обещал. Но общественное настроение отражал очень точно.

Именно в середине 1950‑х власть, да и все остальные, куда внимательнее, чем прежде, стали приглядываться к не очень сытой и устроенной жизни советского села. Не случайно в те годы в ряду лучших советских фильмов было немало картин именно про деревню. И в них, кстати, было видно: на ГАЗ‑69 ездит обычно лишь районное начальство, сельчане же, включая председателей колхозов, — как правило, на телеге летом и на санях зимой.

10 зарубежных конструкций, которые продвинули наш автопром

А ведь ГАЗ‑69 был единственным легковым полноприводным автомобилем страны. Созданный, в первую очередь, для армии, прочный и простой, он предоставлял ездокам спартанские условия: аскетичный интерьер, с трудом заслуживающий термина «салон», брезентовый верх, предельно жесткая подвеска.

Однако на Горьковском автозаводе был опыт создания других полноприводников. Еще в конце 1930‑х, взяв за основу концепцию американского седана Ford Marmon Herringtоn, создали ГАЗ‑61 – полноприводный, с подключаемым передком, вариант легкового ГАЗ‑11-73. Тогда машину ориентировали на армию. Но во время войны заводу было не до такой сложной машины, и идею практически забыли.

Победа с полным приводом

ГАЗ-М20: день «Победы»

В 1954 году группа Григория Вассермана взялась за аналогичный вариант на базе Победы ГАЗ-М20.

Это был уже совсем другой автомобиль – с несущим кузовом. Который, несмотря на мощные лонжероны ГАЗ-М20, пришлось заметно усилить. В частности, доработали переднюю панель кузова, крышу в зоне центральных стоек, задние лонжероны пола в местах крепления рессор. Дополнительные усиливающие элементы получил и пол кузова.

Опытный образец ГАЗ-М72 1954 года. Уже в следующем году доработанный автомобиль пошел в серию.

Двигатель мощностью 55 л.с. и трехступенчатую коробку передач взяли от Победы. На ГАЗ‑69 стоял точно такой же силовой агрегат. Раздатку, естественно, заимствовали у «козлика».

ГАЗ-М72 испытывали в тех же условиях, что и внедорожник ГАЗ‑69.

Мосты 69‑го адаптировали к новой машине, в частности, уменьшив колею с 1440 до 1355 мм спереди и до 1388 мм сзади.

Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости – это же легковой автомобиль.

Кузов Победы для полноприводной модификации усилили во многих местах.

Снаряженная масса по сравнению со стандартным ГАЗ-М20 выросла на 200 кг – до 1560 кг. Дорожный просвет увеличили с 200 до 210 мм, а максимальная скорость снизилась до 90 км/ч. Впрочем, по тем временам для такой машины этого было вполне достаточно.

Прототип полноприводной Победы построили в 1954 году, а уже в 1955‑м начали серийное производство.

Серийный ГАЗ-М72 внешне отличали шильдики на боковинах капота, щитки на задних арках и, конечно, осанка.

Строго говоря, автомобиль Победой не назывался. На боковинах капота стояли шильдики ГАЗ-М72. Внешне машина отличалась «ростом», внедорожными шинами и щитком на арке заднего колеса – для уменьшения выброса грязи.

Комфортный победовский салон (даже с радиоприемником!) дополняли два напольных рычага: включения переднего привода и понижающей передачи. Интересно, что ГАЗ-М72 стал первым советским автомобилем с омывателем ветрового стекла.

Рычаг коробки передач в М72, как и у Победы тех лет, – на руле. На полу – рычаги подключения переднего моста и управления демультипликатором.

Как и во всех советских внедорожниках тех лет, в салоне ГАЗ- М72 поместили подробные инструкции по управлению трансмиссией.

В общем, получилась практически идеальная машина для председателя колхоза, районного начальства, не говоря уже о рядовом колхознике. Правда, в конце 1950‑х эти самые рядовые о собственных автомобилях и помыслить не могли. Да и вообще, такая машина даже не каждому колхозу была по карману.

Акселераты

ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах

«Ответственным работникам советского села», как писали в одной официальной бумаге, вполне хватило бы машины помельче, подешевле и поэкономичней. Уже в 1955 году, едва в серию пошел ­ГАЗ-М72, группа Вассермана создала опытный ГАЗ-М73.

Мотор объемом 1,2 л (35 л.с.) и трехступенчатую коробку передач взяли от еще не серийного Москвича‑402. С этой машиной в Горьком были хорошо знакомы, поскольку ГАЗ участвовал в проектировании ее кузова.

Раздаточную коробку и мосты «в миниатюре» спроектировали на основе узлов ГАЗ‑69. Машина с базой всего 2000 мм, колеей 1330 мм и массой 950 кг имела дорожный просвет 215 мм.

Полноприводный пикап ГАЗ-М73 с двигателем и коробкой передач от Москвича‑402.

Чтобы освободить в компактном двухместном ГАЗ-М73 место для багажа, запаску укрепили снаружи, на крышке багажника.

12 советских внедорожников – помните, какие из них можно было купить?

Собрали два прототипа – двухместное купе с легковым багажником сзади и пикап. Первый, условно говоря, делали для председателя колхоза, второй – для ремонтника, выезжающего в поле для экстренной починки комбайна.

Говорили, что затею одобрил сам Хрущев, что, опять же, вовсе не означало финансовой поддержки завода. А ГАЗ ведь был до предела загружен серийной продукцией и освоить еще одну модель, к тому же сильно отличающуюся от существующих, просто не мог.

Но «скорбный труд» даром не пропал: горьковский прототип пригодился московским конструкторам для создания более компактного и демократичного аналога ГАЗ-М72 – Москвича‑410. Так что продолжение нашей истории впереди — заходите почаще!
ПОДЪЕМ ВОЛГИ

Полноприводные Волги все-таки существовали – но не для продажи.

Автомобиль с кузовом универсала ГАЗ‑22 на старой фотографии – загадка. Делал машину явно не ГАЗ, вероятно – некий авторемонтный завод. Возможно, военный.

Опытная полноприводная Волга ГАЗ‑22.

Полноприводная Волга ГАЗ‑24-95: было построено пять таких машин.

Полноприводный ГАЗ‑24-95 – заводская разработка. Таких седанов с агрегатами УАЗ‑469 сделали всего пять. Одна машина была в Горьковском обкоме. Еще один автомобиль отправили в подмосковное охотхозяйство Завидово для главного в стране поклонника охоты – Генерального секретаря Леонида Брежнева.

ГЕНСЕК В САПОГАХ

ЗИС-110: Герой Советского Союза

Помимо довоенного ГАЗ‑61, у полноприводных версий Победы и Москвичей был и еще один, причем курьезный, аналог. В 1949 году по просьбе военных в Москве разработали ЗИС‑110Ш – полноприводный автомобиль повышенной проходимости на базе семиместного правительственного лимузина.

Не мудрствуя, использовали агрегаты лендлизовского внедорожника Dodge WC, известного у нас как «Додж три четверти». Задняя колея у «американца» была всего на 50 мм шире, чем у стандартного ЗИС‑110, а передняя – на 150 мм.

Раздаточная коробка не имела понижающей передачи.

Правительственный полноприводный ЗИС‑110П.

Полноприводный вариант каб­риолета ЗИС‑110Б.

Этот советский вездеход обставлял УАЗ на бездорожье! И вот что с ним стало

На ЗИС‑110Ш (считается, что Ш – штабной) с дорожным просветом 226 мм поставили форсированный 162‑сильный мотор с увеличенной степенью сжатия и двумя карбюраторами, как на бронированном ЗИС‑115.

В 1956 году на испытания вышел принципиально измененный, но тоже полноприводный ЗИС‑110П. Нового руководителя страны – Никиту Хрущева – отличала мобильность, и «проходимистый» ЗИС был полезен для поездок в целинные колхозы. Изменили раму, поставили масляный радиатор, создали даже оригинальную независимую пружинную переднюю подвеску. Обе подвески имели стабилизаторы.

Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?

Применили отечественную раздаточную коробку от опытного грузовика ГАЗ‑62 (пробовали и вариант без демультипликатора). В коробке передач увеличили передаточные числа первой и второй ступеней.

Поскольку на шоссе ЗИС‑110П расходовал около 30 л бензина на 100 км, а на бездорожье, по данным испытаний, – до 67 литров (!), на машину пристроили бак объемом 113 л вместо штатного 80‑литрового. Точное количество построенных машин, в том числе с открытым кузовом, неизвестно. По разным данным, их сделали от четырех до нескольких десятков.

  • Иллюстрированная история легкового полного привода — тут.
  • О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

ГАЗ-2308 «Атаман» – необычный российский пикап

Горьковский автомобильный завод в СССР был известен своими легковыми и грузовыми моделями ГАЗ. До самого заката Советского Союза, каждый водитель мечтал о «Волге», но эти машины в свободную продажу не поступали.


Но после развала огромной страны вдруг стала ясно, что отечественные устаревшие автомобили больше никому не нужны. Коснулось это и легковых моделей Горьковского завода. В 1992-1993 годах «Волги» покупали неплохо, но скоро стало ясно, что они уступают б/у иномаркам даже начала 80-х.

Спрос на легковые автомобили резко снизился, объемы производства пришлось сворачивать. Именно в это время стало ясно, что спасти завод может только выпуск легких грузовиков, относящихся к категории «В».

История пикапов

В 1994 году ГАЗ представил публике две новые модели. Одна из них – это долгожданная и разрабатываемая еще с 1988 года «Газель». Вторую назвали «Бурлак» – нелепая попытка совместить легковушку и грузовик.

ГАЗ «Бурлак». Фото: Youtube.com

Что-то из новинок должно было «выстрелить» и это оказалась «Газель». Пикап получился настолько странным и уродливым, что его не приняли даже неизбалованные разнообразием отечественные водители. В итоге от «Бурлака» отказались – автомобиль так и остался опытным.

Но уже в 1995 году спрос на «Газели» неожиданно снизился. Новая линия, в которую было вложено много средств, начала частично простаивать. Зато на легковые автомобили ГАЗ-31029 «Волга», стоимость которых снизилась, спрос резко вырос.

Возникла идея вернуться к пикапам, только сделать полноценную модель, а не приделывать к стандартной легковушке грузовую платформу, как это было реализовано у «Бурлака».

Неудачный ГАЗ-2307

Уже в 1995 году построили опытный автомобиль ГАЗ-2307. Это был рамный пикап с задним приводом. Машина создавалась на агрегатах «Волги» модели 31029.

Грузовая платформа взята от неудачного «Бурлака», а кабина – от среднетоннажного ГАЗ-3307. Автомобиль должен был перевозить 800 кг.

Машина задумывалась в качестве шасси, на которое можно устанавливать разные варианты кузова. Но для пикапа у ГАЗ-2307 была плохая проходимость, задний привод и невысокий дорожный просвет.

Опытный ГАЗ-2307. Фото: Youtube.com

В качестве грузовика ГАЗ-2307 тоже не подходил – он был слишком уродливым, дорогим и не таким удобным для малого бизнеса, как «Газель».
Горьковские конструкторы построили только один пикап, его они и возили по разным выставкам, надеясь на шквал заявок. Но машина не нашла своего покупателя, после чего проект был признан нерациональным.

ГАЗ-2308

Несмотря на неудачу с моделью 2307, конструкторы Горьковского автомобильного завода поняли свои ошибки. Потенциальные покупатели интересовались именно классическими пикапами – с высокой проходимостью.

В 1996 году конструкторы построили новый автомобиль – ГАЗ-2308 «Атаман». Это был настоящий внедорожник – с полным приводом и высоким дорожным просветом. Хотя внешность автомобиля далека от идеала – он создавался по принципу «слепили из того, что было», но потребительские качества получились на высоте.

ГАЗ-2308 «Атаман» неоднократно демонстрировался на выставках, как в России, так и за рубежом. Потенциальные клиенты заинтересовались техникой, но до контрактов дело так и не дошло – слишком уж нелепо она выглядела.

ГАЗ-2308 «Атаман» все же выпустили небольшой партией.

Технические особенности

Несмотря на то, что внешне пикап от Горьковского автомобильного завода похож на модель 2307 – это другая конструктивно машина. Рама разрабатывалась с нуля, передний мост и рулевое управление тоже иные.

Если очень повезет, то ГАЗ-2308 можно увидеть на улицах. Фото: Youtube.com

Пикап по сути был грузовым – даже двигатели на него ставили V8 с рабочим объемом 4,25 литра от ГАЗ-3307. В будущем планировалось оснащать автомобили дизельными силовыми агрегатами ГАЗ-560 (созданными по лицензии Steyr).

Чтобы подчеркнуть «внедорожно-пикапную» сущность ГАЗ-2308 «Атаман», производитель даже предлагал ряд дополнительных опций:

  • ? Прожекторы на крышу
  • ? «Кенгурятник»
  • ? Лебедка

Модель создавалась в условиях безденежья, поэтому она была максимально унифицирована с серийной продукцией Горьковского завода.

Другие версии ГАЗ-2308

Кроме «Атамана» производитель создал еще несколько модификаций своего пикапа. Самым простым стал ГАЗ-2309 «Аскет». Как ясно из названия – эта версия была дешевле.

Снизить стоимость удалось за счет упрощения конструкции. «Аскет» лишился полного привода и получил двигатель с рабочим объемом 2,89 литра на 100 л. с.

Кроме официальных версий ГАЗ-2308, в течении 1996 года конструкторы производили единичные экземпляры пикапов, отличающихся друг от друга нюансами, вроде моторов и особенностей грузовой платформы.

Несмотря на то, что покупатели не проявляли особого интереса к автомобилю, горьковские инженеры продолжали работать над усовершенствованиями.

В таком виде автомобиль больше похож на грузовик, чем на пикап. Фото: Youtube.com

Поняв, что внедорожники в России ценятся в кузове универсал, они представили ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», способный перевозить в салоне 10 человек.

Планировалось целое семейство таких автомобилей – еще в семи и пятиместных исполнениях, но они так и не были собраны даже в виде макетов.

Но нелепая внешность все равно отпугивала потенциальных покупателей. Автомобиль мог бы понравиться сельским жителям, но большинство из них были в те годы неплатежеспособными. Редкие состоятельные фермеры предпочитали покупать внедорожники зарубежного производства. Для работы брали более привычные и дешевые «Газели».

Но производитель не сдавался – в 2000 году он представил публике ГАЗ-230812 – пикап на 6 мест с двойной кабиной. Двери автомобиля распахивались как в американских моделях этого класса – навстречу друг другу.

Универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак». Фото: Youtube.com

В этом же 2000 году фирма ДИСА создала бронированную инкассаторскую машину. Модель имела единое пространство салона, несмотря на то, что состояла из кабины и грузового отсека визуально. Для стрельбы в кузове автомобиля предусматривались бойницы.

Крах

Конструкторы Горьковского завода предполагали создать полноценный конвейер для платформы ГАЗ-2308 «Атаман». Планы были «наполеоновские» – наладить выпуск около 20 модификаций с разными типами кузова.

В итоге построили только три варианта ГАЗ-2308 «Атаман», но они были полностью готовы к запуску в серийное производство, которое планировалось на конец 2000 года.

Но пришедшая к управлению предприятием команда О. Дерипаски перекроила заводские планы согласно своему пониманию экономической ситуации. От большинства проектов, разрабатываемых конструкторским бюро, отказались, как от бесперспективных.

Пикап с двойной кабиной. Фото: Youtube.com

ГАЗ-2308, который выпустили в количестве несколько сотен экземпляров, так и не стал серийным. Решение команды О. Дерипаски, скорее всего, было экономически обоснованным. Вряд ли такой нелепый пикап пользовался спросом в России и странах СНГ, а тем более за рубежом.

Немногочисленные владельцы ГАЗ-2308 «Атаман» отмечают, что полноприводные пикапы даже в базовой комплектации превосходят по своей проходимости любые УАЗы. Но, как и модели ульяновского производителя, горьковские машины не отличаются стойкостью кузова к коррозии.

В продаже ГАЗ-2308 «Атаман» найти сложно – на данный момент ни один из владельцев этой редкой модели не желает с ней расставаться, по крайней мере, объявлений о продаже нет.

лучших новых пикапов 2023 и 2024 годов

Компактный: Ford Maverick

Car and Driver

Хотя Ford Maverick 2023 года может так не выглядеть, это пикап-рабочая лошадка, заслужившая свое место рядом с Ranger и F-150 с новый дизайн и удивительная полезность. Стандартная трансмиссия представляет собой экономичную гибридную систему с передним приводом, но доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Грузоподъемность более чем достаточна для товаров для дома на выходные, а Maverick может быть оборудован для буксировки до 4000 фунтов. Он разделяет платформу с внедорожником Bronco Sport, имеет четыре двери и довольно просторный салон с несколькими продуманными решениями для хранения вещей. Однако, в отличие от диетического Bronco, пикап Maverick занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Единственным конкурентом Maverick в недавно возрожденном классе компактных пикапов является Hyundai Santa Cruz, и хотя этот грузовик может буксировать больше и предлагает больше роскошных функций, он также стоит дороже и имеет меньшую кровать.

Обзор, цены и технические характеристики

Компакт: Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Можно спорить о том, можно ли считать Hyundai Santa Cruz 2023 года настоящим пикапом, но менее спорным является его отличительный дизайн и полезный грузовой отсек. Конечно, есть грузовики среднего размера, которые могут буксировать больше — максимальная масса Hyundai составляет 5000 фунтов — и лучше работают в грязи и на каменистых дорожках. Но Santa Cruz не пытается подражать этим злобным пикапам, поедающим следы и предназначенным для работы на мулах. Вместо этого думайте об этом как о компактном внедорожнике Hyundai Tucson с кузовом грузовика. В конце концов, у них общая платформа и силовые агрегаты. Линейка двигателей включает маломощный 19Четырехцилиндровый двигатель мощностью 1 л.с. и опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.с., которые улучшают характеристики Santa Cruz. В то время как более слабый двигатель доступен с передним или полным приводом, более мощная мельница сочетается только с полным приводом; он зарезервирован для двух верхних уровней отделки салона. SEL Premium и Limited имеют лучшие технологии и самый приятный интерьер, но они меняют меньше физических элементов управления на менее удобные сенсорные кнопки и значительно дороже, чем младшие модели. Тем не менее, Santa Cruz 2023 года сияет балансом функциональности и приятного вождения.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Среднеразмерный: Honda Ridgeline

Honda

Среднеразмерный пикап Honda Ridgeline отличается от других. В отличие от традиционных пикапов с кузовом на раме, таких как Chevy Colorado или Toyota Tacoma, Ridgeline представляет собой цельный автомобиль, то есть у него нет отдельной рамы. Он похож на цельный трехрядный внедорожник Honda Pilot, что очевидно, когда вы едете на нем. Эта нетрадиционная конструкция обеспечивает Ridgeline удобство вождения внедорожника в сочетании с буксировочной и грузовой платформой меньшего грузовика. Хотя это снижает его внедорожные качества по сравнению с наиболее агрессивными моделями конкурентов, Ridgeline производит отличное впечатление в бетонных джунглях. Предлагаемый исключительно как четырехдверная кабина для экипажа с пятифутовой кроватью, Ridgeline приводится в движение приятным 280-сильным двигателем V-6 с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Полный привод является стандартным. Сидя за рулем, вы никогда не догадаетесь, что едете на пикапе, и именно поэтому он является многократным победителем «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Среднеразмерный электромобиль: Rivian R1T

Автомобиль и водитель

Технический стартап Rivian не была первой компанией, производившей электрический пикап, но продуманный дизайн R1T 2023 года и впечатляющие характеристики принесли ему место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Немного больше, чем Ford Ranger, R1T оснащен двумя или четырьмя электродвигателями, в зависимости от модели, причем самая мощная версия развивает мощность 835 лошадиных сил и обеспечивает максимальную буксировку до до 11 000 фунтов стерлингов. Его более компактный размер облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, чем гигантские полноразмерные модели, такие как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT. Салон Rivian оснащен роскошными функциями и множеством технологий, включая большую 16-дюймовую информационно-развлекательную систему и отдельный цифровой дисплей. Мы наслаждались тест-драйвом R1T как на дороге, так и на бездорожье, и последней ситуации способствовала стандартная регулируемая пневматическая подвеска грузовика, доступные вездеходные шины и опциональный щиток днища из углеродного волокна. Однако за все это великолепие есть цена, и независимо от того, как вы это определяете, R1T — дорогая установка, как и ее конкуренты.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Полноразмерный: Ford F-150

Ford

Когда вы думаете о пикапе, на ум, вероятно, приходит Ford F-150. Многолетний бестселлер эволюционировал в современную эпоху с алюминиевым кузовом, силовыми агрегатами с турбонаддувом, гибридным вариантом, полностью электрическим дополнительным продуктом (рассматриваемым отдельно) и всеми лучшими технологиями Ford. Если вам нужен рабочий грузовик, в XL начального уровня есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, но поднимитесь по лестнице отделки, и вы найдете удлиняющийся список желаемых функций — и, конечно же, соответствующие ценники. Для тех, кто хочет отправиться в дикую природу, есть энергичная модель Tremor, а высококлассные комплектации Platinum и Limited побалуют пассажиров роскошью уровня Lincoln. F-150 не так хорош в управлении, как Ram 1500, и не так четок в управлении, как Chevy Silverado, но он обладает большими возможностями, настраивается в нескольких конфигурациях и вполне конкурентоспособен. Другими словами, он достаточно совершенен, чтобы породить такую ​​лояльность, которая год за годом удерживала его на вершине чартов продаж.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Ford F-150 Raptor

Автомобиль и водитель

Ford F-150 Raptor — это трофейный внедорожник SCORE, живущий в мире асфальта. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительный вид гоночного грузовика. Он даже занял место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Большинство Raptor оснащены битурбированным двигателем V-6 мощностью 450 л. , более мощный Raptor R появится в 2023 году, используя версию 700-сильного 5,2-литрового V-8 с наддувом Mustang Shelby GT500, который, наконец, даст 702-сильному Ram TRX что-то пугающее, чтобы фыркнуть. В то время как R стандартно поставляется с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02, стандартная резина для моделей с твин-турбо V-6 имеет размеры 35 дюймов, но 37-е не являются обязательными. Несмотря на огромные размеры Raptor, у него один из самых плавных ходов среди полноразмерных пикапов. Эта длинноходная подвеска, которая специально разработана для поглощения ударов, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощает ежедневные выбоины и бугристый тротуар. Скалы и дюны в стороне, установка этого XXL F-150 на узкой дороге или на парковке вполне может стать самым большим препятствием для Raptor.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Полный размер: Ram 1500

Автомобиль и водитель

Ram 1500 текущего поколения дебютировал в 2019 году. (Однако его предшественник продолжает называться Ram 1500 Классика.) С тех пор в сегменте полноразмерных пикапов появились обновленные записи от Chevrolet, Ford, GMC и Toyota. И все же только Ram празднует место в нашей 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Ram 1500 — лучший в управлении и самый удобный пикап в группе. В список двигателей входят три варианта силовых агрегатов: 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом и дизельным двигателем мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.5,7-литровый V-8 мощностью 5 л.с., все они используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Чтобы получить еще больше огневой мощи, обратите внимание на Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. Раздельно-складывающаяся задняя дверь Ram и запираемые грузовые ящики — это лишь верхушка айсберга, когда речь заходит об умении этого полутонного автомобиля. Ram также предлагает 1500 с гигантским 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном для тех, кто действительно хочет похвастаться. Ram 1500 с впечатляющим максимальным тяговым усилием 12 750 фунтов и большим уклоном в сторону роскоши является нашим любимым полноразмерным пикапом, доступным сегодня.

Обзор, цены и характеристики

Полноразмерный: Ram 1500 TRX

Ram

Драконы — популярные звери в фольклоре, но, учитывая, что Ram 1500 TRX, отмеченный наградами, дышит огнем и имеет достаточный ход подвески, чтобы перепрыгнуть через большинство замков, мы Я бы сказал, что гигантские летающие игуаны на самом деле реальны. TRX может преодолевать мили по бездорожью быстрее, чем большинство других, поскольку это самый быстрый грузовик с газовым двигателем, который мы когда-либо тестировали: монстр мощностью 702 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Это означает, что, несмотря на свой вес в 6800 фунтов, он может превзойти Porsche 718 Cayman GT4 до следующего уличного фонаря. Однако его дни на вершине пищевой цепочки сочтены, поскольку в этом году вылупляется естественный хищник мощностью более 700 л. Места для парковки небольшого размера, а заправочные станции посещают эти пустые кошельки, как будто это ограбление. Чтобы питать свой мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, TRX имеет то, что по сути является насадкой для топливных форсунок, но, о, детка, вода теплая.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Полноразмерный электромобиль: Ford F-150 Lightning

Ford

Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы вполне можете это пропустить. этот пикап питается от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.

Обзор, цены и технические характеристики

Heavy Duty: Ram HD

Ram

Гигантские пикапы 2500 и 3500 HD являются королями горы для бренда Ram, когда речь идет о максимальной тяговой способности. Оснащенный высокопроизводительным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 400 л.с., Ram 3500 может тянуть до 37 090 фунтов благодаря потрясающему крутящему моменту его трансмиссии в 1075 фунт-футов. При оснащении стандартным двигателем Hemi V-8 мощностью 410 л. В то время как сверхмощный Ram обильно мускулист, жизнь немного меньше мяса и картошки с места водителя. Как и полноразмерный полутонный пикап Ram 1500, модели 2500 и 3500 предлагают изысканный интерьер с учетом комфорта. Модели Power Wagon и Rebel, ориентированные на бездорожье, — это место, где встречаются работа и приключения, поскольку обе модели оснащены защитными пластинами, вездеходной подвеской и грязеотталкивающими внедорожными шинами.

Обзор, цены и технические характеристики

Фрэнки Круз

Штатный редактор

Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей. Он начал работать автомобильным журналистом в 2014 году, будучи студентом Пенсильванского университета, и у него было множество автомобилей, включая Saab 9-3 Turbo X, Subaru STI S209 и Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Его нынешний ежедневный водитель — Cadillac CT4-V Blackwing.

Насколько полезен для планеты этот большой электрический пикап?

Слайд-шоу трех разных электрических пикапов: Ford F-150 Lightning, Rivian R1T E.V. и GMC Hummer E.V.

Электромобили начинают больше походить на остальные автомобили Америки: большие.

Есть Ford-150 Lightning, полностью электрическая версия самого продаваемого пикапа Ford весом 6000 фунтов; неповоротливый электрический пикап Dodge Ram 1500, представленный в дерзкой рекламе Суперкубка в этом году; и даже электрический Hummer, на котором президент Байден прокатился в прошлом месяце.

Урожай мощных новых моделей может сделать электромобили популярными в стране, где грузовики и внедорожники все чаще доминируют на дорогах.

Но по мере того, как электромобили становились все больше, они также сталкивались с новыми вопросами, связанными с их воздействием на окружающую среду и безопасность. Вот где они стоят.

Выбросы Воздействие

Эксперты в целом согласны с тем, что электромобили более экологичны, чем те, что работают на бензине.

Но сокращение выбросов не одинаково для всех электромобилей. Размер имеет значение: по мере того, как электромобили становятся больше и тяжелее, их воздействие на климат также имеет тенденцию к увеличению.

Продуманная диаграмма, показывающая выбросы за жизненный цикл и вес нескольких сотен Э.В. и автомобили с газовым двигателем. Кластер электромобилей имеет меньше выбросов, чем кластер автомобилей с бензиновым двигателем, и в обеих группах большие круги, представляющие более тяжелые автомобили, обычно ответственны за большее количество выбросов.

Источник для всех графиков: carboncounter.com от MIT Trancik Lab Примечание. Выбросы парниковых газов учитывают весь жизненный цикл транспортного средства, включая производство транспортных средств и аккумуляторов, цепочку поставок сырья, потребление газа и выработку электроэнергии.

Климатические преимущества, которые вы получаете от вождения более крупного электромобиля. зависит в значительной степени от типа транспортного средства, которое вы бы вели вместо этого. Например, замена газового пикапа на аналогичный электрический может значительно сократить выбросы.

Возьмите пикап Ford F-150 в сравнении с электрическим F-150 Lightning. Электрические версии несут ответственность за сокращение выбросов парниковых газов на 50 процентов на милю.

Та же диаграмма, что и на предыдущем рисунке, но выделены модели Ford F-150 Lightning и Ford F-150 с газовым двигателем. Электрические версии F-150 производят гораздо меньше выбросов, чем бензиновые версии.

Примечание: Модели с более высокими комплектациями могут увеличить выбросы.

Но более тяжелые электрические пикапы часто требуют аккумуляторов большего размера и большего количества электроэнергии для зарядки, поэтому они в конечном итоге несут ответственность за большее количество выбросов, чем другие небольшие электромобили. Принимая во внимание выбросы в течение жизненного цикла на милю, они в конечном итоге загрязняют окружающую среду так же, как и некоторые небольшие автомобили, работающие на газе.

Та же диаграмма пчелиного тепла, что и на двух предыдущих рисунках, но теперь показывающая, что самые большие круги в E.V. кластер, представляющий более тяжелый E.V. модели, несут ответственность за такое же количество выбросов в течение жизненного цикла, как и некоторые из самых маленьких автомобилей с газовым двигателем.

Независимо от того, работают ли они на газе или на электричестве, более крупные транспортные средства требуют больше энергии для производства и движения, говорит Алисса Кендалл, профессор гражданской и экологической инженерии в Калифорнийском университете в Дэвисе.

Несмотря на то, что полностью электрические транспортные средства не сжигают газ и не производят выбросы выхлопных газов, они косвенно несут ответственность за выбросы от производства автомобилей и аккумуляторов, а также за электроэнергию, используемую для их зарядки, которая может поступать из ископаемого топлива.

Артеалия Гиллиард, пресс-секретарь Ford, заявила, что электромобили, такие как F-150 Lightning, обеспечат «еще большую экономию выбросов углекислого газа», поскольку электрическая сеть продолжает обезуглероживаться.

За последнее десятилетие американцы все чаще отказывались от автомобилей и переходили на внедорожники, пикапы и кроссоверы, при этом, по оценкам некоторых аналитиков, к 2025 году внедорожники, пикапы и фургоны могут составить 78 процентов продаж автомобилей.

По словам Джессики Транчик, профессора энергетических исследований в Массачусетском технологическом институте, новый набор более крупных подключаемых модулей может «стимулировать более быстрый переход к электромобилям», обращаясь к более широкому кругу потребителей.

Потребители уже присоединились к длинным спискам ожидания на электрические пикапы, при этом Ford сделал более 200 000 заказов на Lightning, хотя у него были проблемы с производством.

Некоторым людям может понадобиться внедорожник. или пикап для их работы, сказал доктор Трансик, или они могут беспокоиться о том, чтобы получить достаточный запас хода от меньшей батареи, особенно если они живут в регионе с меньшей зарядной инфраструктурой.

«Потребители должны подумать о покупке самого экономичного автомобиля, который по-прежнему отвечает их потребностям», — добавила она.

Сырье и вопросы безопасности

Более крупные и тяжелые электромобили вызывают и другие опасения по поводу их воздействия на окружающую среду и общественной безопасности.

Аккумуляторы, которые сегодня питают электромобили, наряду со многими личными электронными и бытовыми приборами, зависят от добытого сырья, такого как кобальт, литий и редкоземельные металлы, добыча которых во многих случаях наносит вред окружающей среде, дикой природе, воде и местным жителям. сообщества. (Как и добыча нефти.)

Большие батареи в больших электромобилях требуют большего количества этих материалов. Согласно недавнему отчету, батарея, используемая для питания электромобиля General Motors Hummer, например, использует примерно такое же количество лития на одного водителя, как три небольших автомобильных аккумулятора или 240 аккумуляторов для электровелосипедов. И он использует примерно вдвое меньше лития, чем батарея, которая может питать весь электрический автобус.

В том же отчете было обнаружено, что нагрузку на основные запасы полезных ископаемых можно уменьшить, уменьшив зависимость от автомобилей в Соединенных Штатах, уменьшив размеры аккумуляторов для электромобилей и нарастив утилизацию аккумуляторов.

Аккумуляторы большего размера также значительно увеличили вес многих крупных электромобилей, от сотен до тысяч фунтов.

Исследования показали, что более тяжелые транспортные средства, бензиновые или электрические, могут быть более опасными при аварии для тех, кто находится вне транспортного средства, включая других водителей небольших автомобилей и пешеходов, велосипедистов и пользователей инвалидных колясок.

По словам Бет Осборн, директора правозащитной группы Transportation for America, более тяжелые транспортные средства наносят удары по пешеходам и другим участникам дорожного движения с большей силой. Большие автомобили с более высокой передней частью, как и многие пикапы, также ограничивают видимость для водителя.

В Соединенных Штатах количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в последние годы увеличилось, в то время как в других сравнительно развитых странах количество смертельных случаев снижается. В этом виноват ряд факторов, в том числе опасная конструкция дорог и высокие ограничения скорости, но эксперты и защитники также указывают на слишком большие размеры американских автомобилей.

Дженнифер Хоменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте США, в этом году выразила обеспокоенность по поводу повышенного риска серьезных травм и смерти от более крупных и тяжелых электромобилей, приведя в качестве ярких примеров электрический Hummer и F-150 Lightning. Оба автомобиля прибавили в весе от 1000 до 2500 фунтов по сравнению с их бензиновыми аналогами. (Для справки: 2500 фунтов тяжелее Mazda Miata.)

Г-жа Гиллиард назвала безопасность «высшим приоритетом» для Ford, отметив, что все новые модели F-150, включая электромобили, имеют различные функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *