Статьи по логистике
Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:
• Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
• Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
• И с кем придется договариваться о подменном парке?
· Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?
· Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?
· И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?
Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус
СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:
• Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
• Насколько запасливы официальные дилеры?
• На каких условиях предлагают купить складскую технику?
• Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
• И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад?
Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:
• Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
• Когда можно отказаться от услуг по хранению?
• В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?
• Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
• Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
• На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
• Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
• В чем главный подвох опционов?
• И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?
О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».
Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:
• Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
• На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
• Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
• В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?
На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.
«Автодор» запустил новую платную трассу М-12.
• На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
• Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?
Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски?
• Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
• Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
• Что общего у логистики и футбола?
• И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?
Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны.
• Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
• Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
• Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
• И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?
Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус»
Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент
В новом выпуске читайте:
• Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?
• И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?
Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:
• Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
• К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
• Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
• И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре?
Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO’22». Цель прежняя — выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои — новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: — Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? — Как можно сэкономить на хранении в коробах ? — И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»
• Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
• Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
• А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?
О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»
• Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
• Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
• Чем неудобен МТК для бизнеса?
• И чего не хватает морскому маршруту «Индия – Иран»?
О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»
• Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
• Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
• На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
• И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?
О нюансах «транзита по-соседски» — читайте в новой статье на портале «Логирус»
• Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
• До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
• Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
• И как откровенность может помочь в работе с клиентами?
О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» — читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»
• Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
• Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
• Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
• И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?
Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»
• Какие торговые партнеры России не против крипты?
• Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
• На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
• И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?
О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»
• Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
• Что увеличило стоимость грузовой страховки?
• И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?
Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»
Транспорт
Эксклюзивно и профессионально
о логистике в России
- Главная
- »
- Новости
- »
- Транспорт
Рубрики:
- Инфраструктура
- Складская логистика
- Таможня и ВЭД
- Транспорт
- E-commerce
- 26. 10.2022 Транспорт Нового топ-менеджера привлекать со стороны не стали
- 26.10.2022 Транспорт По восточной ветке МТК «Север-Юг» планируется перевозить кокс, металлургическую продукцию и т.д.
- 25.10.2022 Транспорт Освобождение от лизинговых платежей может оказать существенную поддержку авиакомпаниям
- 25.10.2022 Транспорт Водителей, приехавших на перехватывающие стоянки, регистрируют в специальной электронной очереди
- 25.10.2022 Транспорт Разница проявляется на плече от 300 км
- 25.10.2022 Транспорт Необходимо в кратчайшие сроки устранить бюрократические препятствия со стороны отдельных таможенных органов, уверены в АСМАП
- 25.10.2022 Транспорт Текущие мощности позволяют выпускать в год до 10 бортов
- 24.10.2022 Транспорт Также компания развивает сервисы в Индию, Египет и Израиль
- 24.10.2022 Транспорт В спину «КамАЗу» уже дышит Shaanxi
- 24. 10.2022 Транспорт Корейский автоконцерн не исключает завершения своей деятельности, но цепляется за любую возможность остаться
- 24.10.2022 Транспорт Из Москвы до портов персидского залива экспорт домчат за 15 суток
- 24.10.2022 Транспорт Злоумышленники все равно найдут лазейку, а простые пользователи сервисов пострадают
- 21.10.2022 Транспорт Для отгрузки на железную дорогу также придется постоять в очереди и немалой
- 21.10.2022 Транспорт В планах – апробировать всю цепочку процессов беспилотной перевозки в коммерческом режиме
- 21.10.2022 Транспорт Японский автоконцерн заявил, что испытывает трудности из-за логистических проблем и ограничений на поставки грузовиков
- 20.10.2022 Транспорт Ситуацию с авиадиспетчерами и пилотами в регионах приходится решать в «ручном режиме»
- 20.10.2022 Транспорт К сожалению, из-за ухудшения погодных условий перевозки могут вообще остановиться
- 20. 10.2022 Транспорт Замминистра транспорта занимался вопросами транспортной безопасности
- 20.10.2022 Транспорт Низкие зарплаты характерны для отраслей легкой промышленности и сферы услуг
- 20.10.2022 Транспорт За девять месяцев через терминалы РФ перевалено около 3,6 млн тонн грузов из РБ
Страницы: 1 2 3 4 5 … 273 След. Все
Logistics News & Management — Intermodal Freight Brokerage
Business, Logistics
Программа выходит в эфир: 27 октября 2022 г. Независимо от того, перемещаете ли вы товары, храните их или делаете и то, и другое, ваши клиенты ожидают, что их продукты будут вовремя и без ошибок. Любые признаки активности вредителей могут оказать негативное влияние на ваш бизнес и ваших сотрудников, поэтому важно их предотвращать. Присоединяйтесь к энтомологу Orkin Яну Уильямсу, BCE, для участия в образовательном вебинаре, на котором вы узнаете о том, насколько дорогостоящими могут быть вредители для логистической отрасли, и получите полезные советы, которые помогут обеспечить работу вашего бизнеса без задержек из-за вредителей.
27 октября 2022 г.
Бизнес, оборудование, логистика
САН-ДИЕГО — 25 октября Американская ассоциация грузоперевозок сообщила, что, по ее оценкам, нехватка профессиональных водителей в этом году немного сократилась до 78 000 человек.
Коннор Д. Вульф | Штатный репортер
25 октября 2022 г.
Бизнес, логистика, международные перевозки
Правительство Германии близко к достижению компромисса по спорной продаже доли в контейнерном терминале в Гамбурге китайскому государственному судоходному конгломерату Cosco Shipping Holdings Co.
Арне Делфс и Жозефина Фокуль | Bloomberg News
25 октября 2022 г.
Правительство, бизнес, оборудование, безопасность, логистика, перспективы
Крис Спир из ATA: За прошедший год «ATA держит руку на пульсе, несмотря на дисфункцию, охватившую столицу и государственные учреждения нашей страны».
Крис Спир | Президент и главный исполнительный директор American Trucking Association
24 октября 2022 г.
Правительство, бизнес, технологии, оборудование, безопасность, логистика
САН-ДИЕГО. Наем и удержание женщин для работы в сфере грузоперевозок — это цель, которую преследует администрация Байдена, заявил 22 октября главный национальный регулятор грузоперевозок.
Юджин Мулеро | Старший репортер
22 октября 2022 г.
Бизнес, логистика, частный сектор
Amazon.com Inc. готова приобрести долю в материнской компании Hawaiian Airlines в рамках сделки по расширению грузовых операций гиганта электронной коммерции .
Мэри Шлангенштейн | Новости Блумберга
21 октября 2022 г.
Правительство, бизнес, логистика
Должностные лица штата Миссисипи отметили открытие нового морского дока и железнодорожного объекта с улучшенными подъездными путями для грузовиков в Порт-Бьенвилле на прибрежном водном пути Мексиканского залива.
Ноэль Флетчер | Штатный репортер
20 октября 2022 г.
Бизнес, логистика, аренда
Выручка Landstar System Inc. и разводненная прибыль на акцию установили рекорды за третий квартал, сообщила компания 19 октября..
20 октября 2022 г.
Бизнес, логистика, TCA
Несмотря на то, что розничные продавцы начали готовиться к праздничному сезону еще раньше в этом году, потребителей по-прежнему преследует призрак прошлой цепочки поставок, как показывают данные опроса.
Меган Манс | Houston Chronicle
20 октября 2022 г.
Бизнес, логистика
ОРЛАНДО, Флорида. Ожидается, что приток средств на реконструкцию и расширение превысит 25 миллиардов долларов США, прибрежные и внутренние объекты страны вступают в «золотой век», порт говорят лидеры.
Дэн Ронан | Старший репортер
19 октября 2022 г.
Розничные продавцы начинают продавать что-то новое: логистические услуги
Продавцы одежды Гэп Инк. а также American Eagle Outfitters Inc. делают ставку на то, что их опыт в области логистики может приносить доход наряду с продажей джинсов и футболок в то время, когда напряженность в цепочках поставок повышает важность надежности и скорости доставки.
Розничные торговцы хотят, чтобы другие предприятия, в том числе конкурирующие торговцы, использовали их склады и распределительные сети для управления потоком товаров. Усилия перекликаются со стратегией, предпринятой Amazon.com Inc., которая управляет своим складом и службой доставки Fulfillment by Amazon для сторонних розничных продавцов, даже когда продает свои собственные розничные продукты в Интернете.
Эксперты по цепочкам поставок, однако, говорят, что розничные торговцы сталкиваются с препятствиями на пути к логистическому рынку, в том числе опасениями потенциальных клиентов по поводу конфиденциальности данных и потенциального отказа от конкурентного преимущества, которое они могут иметь при контроле своей собственной логистической сети.
«Деятельность по удовлетворению потребностей клиентов является ключевой для любого ритейлера — любой компании, но розничного продавца в частности», — сказал Майкл Домини, вице-президент по исследованиям цепочки поставок в исследовательской фирме. Гартнер Инк., потому что «вы обеспечиваете этот клиентский опыт. Так что передать это кому-то другому всегда сложно».
Компания Gap из Сан-Франциско недавно запустила то, что она называет GPS Platform Services, сеть логистики и выполнения заказов, открытая для других предприятий. AEO, базирующаяся в Питтсбурге, создала дочернюю компанию Quiet Platforms после приобретения логистических компаний Quiet Logistics и AirTerra в прошлом году. Quiet Platforms предлагает фулфилмент, логистику и транспортные услуги другим брендам.
Подписка на рассылку новостей
Отчет о логистике
Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.
ПОДПИСАТЬСЯ
Обе компании запускают платформы, поскольку вопросы контроля над логистическими операциями стали более актуальными после вызванных пандемией сбоев в цепочке поставок, включая узкие места в портах и другие проблемы, которые связывают запасы и несут затраты для некоторых компаний. продажи.
Некоторые крупные розничные торговцы, включая Уолмарт Инк., Таргет Корп. а также Оптовая компания Costco. перешли к более строгому контролю над своими цепочками поставок после сбоев, в том числе путем фрахтования собственных грузовых судов для импорта товаров.
Target добавила сторонний компонент распространения после приобретения Shipt в 2017 году и предлагает доставку в тот же день другим предприятиям.
Walmart вышел на рынок в августе 2021 года с GoLocal, пытаясь создать поток доходов за счет собственных инвестиций в быструю доставку для удовлетворения потребностей других продавцов. На прошлой неделе компания заявила, что за первый год работы она достигла более 1 миллиона отгрузок.
Дейл Роджерс, профессор управления цепочками поставок в Университете штата Аризона W.P. Carey School of Business заявила, что услуги от Gap и AEO являются попыткой розничных продавцов сохранить контроль над своими собственными сетями при одновременном снижении затрат. «Будучи капитаном службы логистики и имея возможность распределять часть затрат между другими игроками, они могут гарантировать, что получат хорошее обслуживание», — сказал г-н Роджерс.
Продавец одежды Gap Inc. недавно запустил то, что он называет GPS Platform Services, сеть логистики и выполнения заказов, открытая для других предприятий.
Фото: Эдуардо Муньос/REUTERSQuiet Platforms заявила, что работает с ритейлером спортивных товаров Fanatics Inc., брендом обуви. Стив Мэдден Лтд. и дисконтный магазин Saks Off Fifth. Gap заявила, что работает с брендами из списка Fortune 500, и не раскрывает имена клиентов.
Шиви Шанкаран, главный операционный директор Saks Off Fifth, дочерней компании Saks Fifth Avenue по розничной торговле со скидками, сказал, что в прошлом году бренд решил диверсифицировать своих перевозчиков, что привело к началу работы с AirTerra AEO, а затем к подписанию контракта с Тихие платформы. Эти шаги расширили возможности и варианты доставки Saks Off Fifth, а также ускорили сроки доставки, говорится в заявлении г-на Шанкарана.
Вивек Астванш, профессор маркетинга и науки о данных в Университете Индианы, сказал, что розничные продавцы, которые передают свои операции по цепочке поставок на аутсорсинг, рискуют своей способностью управлять потоком товаров в периоды стресса, например, в ненастную погоду.
«Если я управляю своей цепочкой поставок, у меня есть видимость, прозрачность в отношении этого риска. Я знаю, что один из моих складов находится в Теннесси или Кентукки, и я знаю, когда будет этот торнадо, и я могу заранее планировать», — сказал г-н Астванш.
Представитель Gap сказал, что компания обеспечивает видимость для своих клиентов, как и другие поставщики логистических услуг. Представитель AEO сказал, что клиенты Quiet Platforms имеют полную информацию о своих операциях в цепочке поставок.
Продавцы, рассматривающие возможность использования сетей других розничных продавцов, также могут иметь проблемы с конфиденциальностью данных, особенно если они являются конкурентами, сказала Кэти Роберсон, президент исследовательской и консалтинговой фирмы Logistics Trends & Insights LLC.
Представитель Gap сказал, что ритейлер использует защиту данных, и информация доступна только уполномоченным логистическим операторам и персоналу по мере необходимости. Представитель AEO сказал, что Quiet Platforms работает как независимая дочерняя компания со своей собственной технологической командой, системами и операциями, связанными с клиентами, и сказал, что AEO не имеет доступа к данным клиентов.
Г-н Астванш сказал, что компании, которые не конкурируют напрямую со сторонними предложениями розничных продавцов, являются наиболее вероятными целями для этих услуг.