Новости транспорта и логистики: Новости транспорта и логистики | trans.info

Статьи по логистике

  • Контроль Логизорро Логизорро продолжает выяснять, какую технику складскому 3PL-оператору готовы предложить «здесь и сейчас»

    Путешествие Логизорро по СеМАТ продолжается. Задачи те же: оценить предложения поставщиков складской техники и выяснить, кто уцелел в санкционном цунами. В новом выпуске вы узнаете:

    • Почему рано радоваться, если вам предлагают широкий выбор брендов?
    • Откуда дилеры достают запчасти для срочного ремонта?
    • И с кем придется договариваться о подменном парке?

  • Итоги недели Главные темы с комментариями участников рынка

    · Как доказать незаменимость сотрудника и оформить ему бронь?

    · Какие трудовые гарантии положены мобилизованным?

    · И почему рассрочка уплаты таможенных платежей – нерабочий инструмент поддержки?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итоги Недели – на портале Логирус

  • Контроль Логизорро Какую «техническую начинку» могут предложить производители и дилеры складской техники в санкционных реалиях

    СеМАТ в том году посетило более 6 500 предпринимателей и Логизорро. На крупнейшей выставке страны мы пообщались с теми, кто уцелел в санкционном цунами и выяснили:

    • Как долго придется ждать рембригаду, если погрузчик прикажет долго жить?
    • Насколько запасливы официальные дилеры?
    • На каких условиях предлагают купить складскую технику?
    • Что нужно учитывать, выбирая ричтрак?
    • И можно ли нынче найти чистокровного «японца» себе на склад?

  • Контроль Логизорро О том, кто из операторов стал лидером по оптимизации расходов на логистику небольшого интернет-магазина

    Логизорро завершил почетную бизнес-миссию по поиску мастера фулфилмент-оптимизации. В финальном выпуске цикла читайте:

    • Как сэкономить на приеме товара с помощью доверия к партнерам?
    • Когда можно отказаться от услуг по хранению?
    • В чем подвох низких тарифов на доставку по РФ?

    • И самое главное – кому достанется «черный пояс» мастера фулфилмент-оптимизации?

  • Аналитика Как компании отрасли уходят или остаются на российском рынке

    • Как сохранить «громкое имя» зарубежной логистической компании после покупки?
    • Почему продать российский актив – всего лишь полдела?
    • На какой дисконт «за срочность» можно рассчитывать, покупая активы уходящих компаний?
    • Какие налоговые преимущества у реорганизации группы компаний?
    • В чем главный подвох опционов?
    • И какие издержки таит в себе полная ликвидация юрлица в РФ?

    О том, как в случае необходимости логистическому бренду «уйти красиво» или остаться на российском рынке – читайте в новой статье на портале «Логирус».

  • Итоги недели Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    Заторможенный экспорт и недоступные морские пути, рост цен доставку из Турции и склад в пустоте – об этих и других значимых логистических событиях читайте в новом выпуске итогов недели. Вместе с отраслевыми экспертами мы разбирались:

    • Какие рынки остаются закрытыми для российских экспортеров из-за проблем с морской доставкой?
    • На что готовы складские операторы, чтобы привлечь клиентов на полупустые склады?
    • Как изменились тарифы на доставку из Турции и что мешает своевременно обрабатывать грузы?
    • В чем главные проблемы китайской грузовой техники и как их решить?

    На эти и другие вопросы ответим в новом выпуске итогов недели.

  • Фоторепортаж «Логирус» оценил не только современную «упаковку» будущей трассы, но и сервисную «начинку»

    «Автодор» запустил новую платную трассу М-12.

    • На что дорожникам потребовались дополнительные бюджетные средства?
    • Чем многофункциональные зоны сервиса отличаются от обычных заправок?

    • Как организована безбарьерная система взимания платы «Свободный поток»?

    Чтобы выяснить это, «Логирус» отправился вслед за колонной грузовиков от Ногинска до Орехово-Зуево и во всех деталях разглядел новую трассу. А затем узнал у перевозчиков, нужны ли им все эти инфраструктурные изыски?

  • Интервью Собственник бренда GLT о том, с кем начинал строить компанию, как лично отправлял машины в рейсы, и чем в бизнесе может помочь футбол

    • Какой путь прошла ГЛТ от одной машины до одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны?
    • Скорректировала ли компания планы по развитию в кризис?
    • Что общего у логистики и футбола?
    • И куда собственник ГЛТ планирует закинуть мяч в ближайшие 10 лет?

    Читайте в интервью с Павлом Горбуновым, сооснователем одного из крупнейших FTL-перевозчиков страны.

  • Итоги недели Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
    • Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
    • Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
    • И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?

    Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус»

  • Контроль Логизорро Как маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент, выясняла Логизорро

    Логизорро продолжает искать инструменты, которые помогут маленькому, но гордому интернет-магазину сократить расходы на фулфилмент

    В новом выпуске читайте:

    • Чем уход иностранных брендов может быть полезен российским селлерам?

    • И как СДЭК учит своих курьеров не опаздывать?

    Третью часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»

  • Личные трудности О том, через какие квесты прошли логисты на пути к отпуску

    Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:

    • Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
    • К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
    • Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
    • И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре?

  • Контроль Логизорро Как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента, выясняет Логизорро

    Логизорро продолжает свое путешествие по крупнейшей отраслевой выставке страны «ECOM EXPO’22». Цель прежняя — выяснить, как скромному селлеру «срезать косты» фулфилмента. Герои — новые. Во втором выпуске «Контроля Логизорро» читайте: — Что поможет забыть о курьерских отговорках «Я не дозвонился» ? — Как можно сэкономить на хранении в коробах ? — И с кем себя постоянно сравнивает “Почта России» ? Вторую часть увлекательного фулфилмент-квеста читайте на портале «Логирус»

  • ВЭД О том, какие маршруты доставки из республики выгоднее всего для LTL-перевозок

    • Как сборные грузы из ЕC удобно консолидировать в Турции?
    • Какие паромные линии из Турции уже испытывают терпение участников ВЭД?
    • А также, как выбрать самый выгодный и оперативный путь до Центральной России?

    О том, как настроить LTL поставки из Турции – читайте в новой статье на портале «Логирус»

  • Контроль Логизорро Можно ли сэкономить на фулфилменте небольшому интернет-магазину — Логизорро на «ECOM EXPO’22»
  • ВЭД О том, готов ли транспортный коридор «переварить» новую грузовую базу

    • Какие «плечи» МТК СеверЮг уже пригодны для перевозок?
    • Почему у коридора прогнозы с фактами не сходятся?
    • Чем неудобен МТК для бизнеса?
    • И чего не хватает морскому маршруту  «Индия – Иран»?

    О том, на сколько пригоден МТК «Север-Юг» для грузоперевозок на сегодня – читайте на портале «Логирус»

  • ВЭД О том, что не стоит импортировать через республику и какими презентами расположить к себе казахских партнеров

    • Какие схемы реэкспорта в Казахстане не работают и почему?
    • Какие товары в республике попали «в топ-лист» для реэкспорта?
    • На каких направлениях в Казахстане ощущается особенно острый дефицит фур?
    • И в чем ни в коем случае нельзя отказывать казахским партнерам?

    О нюансах «транзита по-соседски» — читайте в новой статье на портале «Логирус»

  • Задача и решение О том, какие функции в «Личном кабинете» помогут удержать клиентов и привлечь новых

    • Как меняются клиентские запросы в периоды экономической нестабильности?
    • До какого минимума нужно сократить выбор ставки?
    • Какие опции сделают онлайн-калькулятор еще эффективнее?
    • И как откровенность может помочь в работе с клиентами?

    О том, зачем у в условиях экономической нестабильности перевозчикам расширять функционал «Личного кабинета» — читайте в новой статье от компании «Ареал» на портале «Логирус»

  • Задача и решение Как российские перевозчики работают и поддерживают автопарки в условиях эмбарго

    • Во сколько обойдется доставка грузовика из ЕС?
    • Как дилеры изменят условия гарантийных ремонтов грузовиков?
    • Кого и почему миновал дефицит автозапчастей?
    • И как транспортные компании поддерживают свои автопарки на ходу?

    Как перевозчикам остаться на ходу в условиях санкционных ограничений – читайте в новой статье на портале «Логирус»

  • ВЭД Сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российских участников ВЭД

    • Какие торговые партнеры России не против крипты?
    • Чем для участников ВЭД опасные регулярные крупные платежи цифровыми деньгами?
    • На каком этапе проще всего отследить отправителя криптоплатежа?
    • И почему иностранные контрагенты могут отказаться от расчетов в цифровой валюте?

    О том, сможет ли криптовалюта стать «валютным убежищем» для российский участников ВЭД – читайте на портале «Логирус»

  • Итоги недели Логистические итоги недели: главные темы с комментариями участников рынка

    • Почему электронная очередь «все поломала» на границе с Китаем?
    • Что увеличило стоимость грузовой страховки?
    • И как российские перевозчики выкручиваются из детального дефицита?

    Об этих и других значимых логистических событиях читайте в свежем выпуске Итогов недели на портале «Логирус»

  • Транспорт

    Эксклюзивно и профессионально
    о логистике в России

    • Главная
    •  » 
    • Новости
    •  » 
    • Транспорт

    Рубрики:

    • Инфраструктура
    • Складская логистика
    • Таможня и ВЭД
    • Транспорт
    • E-commerce

    • 26. 10.2022     Транспорт Нового топ-менеджера привлекать со стороны не стали
    • 26.10.2022     Транспорт По восточной ветке МТК «Север-Юг» планируется перевозить кокс, металлургическую продукцию и т.д.
    • 25.10.2022     Транспорт Освобождение от лизинговых платежей может оказать существенную поддержку авиакомпаниям
    • 25.10.2022     Транспорт Водителей, приехавших на перехватывающие стоянки, регистрируют в специальной электронной очереди
    • 25.10.2022     Транспорт Разница проявляется на плече от 300 км
    • 25.10.2022     Транспорт Необходимо в кратчайшие сроки устранить бюрократические препятствия со стороны отдельных таможенных органов, уверены в АСМАП
    • 25.10.2022     Транспорт Текущие мощности позволяют выпускать в год до 10 бортов
    • 24.10.2022     Транспорт Также компания развивает сервисы в Индию, Египет и Израиль
    • 24.10.2022     Транспорт В спину «КамАЗу» уже дышит Shaanxi
    • 24. 10.2022     Транспорт Корейский автоконцерн не исключает завершения своей деятельности, но цепляется за любую возможность остаться
    • 24.10.2022     Транспорт Из Москвы до портов персидского залива экспорт домчат за 15 суток
    • 24.10.2022     Транспорт Злоумышленники все равно найдут лазейку, а простые пользователи сервисов пострадают
    • 21.10.2022     Транспорт Для отгрузки на железную дорогу также придется постоять в очереди и немалой
    • 21.10.2022     Транспорт В планах – апробировать всю цепочку процессов беспилотной перевозки в коммерческом режиме
    • 21.10.2022     Транспорт Японский автоконцерн заявил, что испытывает трудности из-за логистических проблем и ограничений на поставки грузовиков
    • 20.10.2022     Транспорт Ситуацию с авиадиспетчерами и пилотами в регионах приходится решать в «ручном режиме»
    • 20.10.2022     Транспорт К сожалению, из-за ухудшения погодных условий перевозки могут вообще остановиться
    • 20. 10.2022     Транспорт Замминистра транспорта занимался вопросами транспортной безопасности
    • 20.10.2022     Транспорт Низкие зарплаты характерны для отраслей легкой промышленности и сферы услуг
    • 20.10.2022     Транспорт За девять месяцев через терминалы РФ перевалено около 3,6 млн тонн грузов из РБ

    Страницы: 1 2 3 4 5 … 273 След. Все

    Logistics News & Management — Intermodal Freight Brokerage

    Business, Logistics

    Программа выходит в эфир: 27 октября 2022 г. Независимо от того, перемещаете ли вы товары, храните их или делаете и то, и другое, ваши клиенты ожидают, что их продукты будут вовремя и без ошибок. Любые признаки активности вредителей могут оказать негативное влияние на ваш бизнес и ваших сотрудников, поэтому важно их предотвращать. Присоединяйтесь к энтомологу Orkin Яну Уильямсу, BCE, для участия в образовательном вебинаре, на котором вы узнаете о том, насколько дорогостоящими могут быть вредители для логистической отрасли, и получите полезные советы, которые помогут обеспечить работу вашего бизнеса без задержек из-за вредителей.

    27 октября 2022 г.

    Бизнес, оборудование, логистика

    САН-ДИЕГО — 25 октября Американская ассоциация грузоперевозок сообщила, что, по ее оценкам, нехватка профессиональных водителей в этом году немного сократилась до 78 000 человек.

    Коннор Д. Вульф | Штатный репортер

    25 октября 2022 г.

    Бизнес, логистика, международные перевозки

    Правительство Германии близко к достижению компромисса по спорной продаже доли в контейнерном терминале в Гамбурге китайскому государственному судоходному конгломерату Cosco Shipping Holdings Co.

    Арне Делфс и Жозефина Фокуль | Bloomberg News

    25 октября 2022 г.

    Правительство, бизнес, оборудование, безопасность, логистика, перспективы

    Крис Спир из ATA: За прошедший год «ATA держит руку на пульсе, несмотря на дисфункцию, охватившую столицу и государственные учреждения нашей страны».

    Крис Спир | Президент и главный исполнительный директор American Trucking Association

    24 октября 2022 г.

    Правительство, бизнес, технологии, оборудование, безопасность, логистика

    САН-ДИЕГО. Наем и удержание женщин для работы в сфере грузоперевозок — это цель, которую преследует администрация Байдена, заявил 22 октября главный национальный регулятор грузоперевозок.

    Юджин Мулеро | Старший репортер

    22 октября 2022 г.

    Бизнес, логистика, частный сектор

    Amazon.com Inc. готова приобрести долю в материнской компании Hawaiian Airlines в рамках сделки по расширению грузовых операций гиганта электронной коммерции .

    Мэри Шлангенштейн | Новости Блумберга

    21 октября 2022 г.

    Правительство, бизнес, логистика

    Должностные лица штата Миссисипи отметили открытие нового морского дока и железнодорожного объекта с улучшенными подъездными путями для грузовиков в Порт-Бьенвилле на прибрежном водном пути Мексиканского залива.

    Ноэль Флетчер | Штатный репортер

    20 октября 2022 г.

    Бизнес, логистика, аренда

    Выручка Landstar System Inc. и разводненная прибыль на акцию установили рекорды за третий квартал, сообщила компания 19 октября..

    20 октября 2022 г.

    Бизнес, логистика, TCA

    Несмотря на то, что розничные продавцы начали готовиться к праздничному сезону еще раньше в этом году, потребителей по-прежнему преследует призрак прошлой цепочки поставок, как показывают данные опроса.

    Меган Манс | Houston Chronicle

    20 октября 2022 г.

    Бизнес, логистика

    ОРЛАНДО, Флорида. Ожидается, что приток средств на реконструкцию и расширение превысит 25 миллиардов долларов США, прибрежные и внутренние объекты страны вступают в «золотой век», порт говорят лидеры.

    Дэн Ронан | Старший репортер

    19 октября 2022 г.

    Розничные продавцы начинают продавать что-то новое: логистические услуги

    Продавцы одежды Гэп Инк. а также American Eagle Outfitters Inc. делают ставку на то, что их опыт в области логистики может приносить доход наряду с продажей джинсов и футболок в то время, когда напряженность в цепочках поставок повышает важность надежности и скорости доставки.

    Розничные торговцы хотят, чтобы другие предприятия, в том числе конкурирующие торговцы, использовали их склады и распределительные сети для управления потоком товаров. Усилия перекликаются со стратегией, предпринятой Amazon.com Inc., которая управляет своим складом и службой доставки Fulfillment by Amazon для сторонних розничных продавцов, даже когда продает свои собственные розничные продукты в Интернете.

    Эксперты по цепочкам поставок, однако, говорят, что розничные торговцы сталкиваются с препятствиями на пути к логистическому рынку, в том числе опасениями потенциальных клиентов по поводу конфиденциальности данных и потенциального отказа от конкурентного преимущества, которое они могут иметь при контроле своей собственной логистической сети.

    «Деятельность по удовлетворению потребностей клиентов является ключевой для любого ритейлера — любой компании, но розничного продавца в частности», — сказал Майкл Домини, вице-президент по исследованиям цепочки поставок в исследовательской фирме. Гартнер Инк., потому что «вы обеспечиваете этот клиентский опыт. Так что передать это кому-то другому всегда сложно».

    Компания Gap из Сан-Франциско недавно запустила то, что она называет GPS Platform Services, сеть логистики и выполнения заказов, открытая для других предприятий. AEO, базирующаяся в Питтсбурге, создала дочернюю компанию Quiet Platforms после приобретения логистических компаний Quiet Logistics и AirTerra в прошлом году. Quiet Platforms предлагает фулфилмент, логистику и транспортные услуги другим брендам.


    Подписка на рассылку новостей

    Отчет о логистике

    Главные новости и подробный анализ мира логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.

    ПОДПИСАТЬСЯ


    Обе компании запускают платформы, поскольку вопросы контроля над логистическими операциями стали более актуальными после вызванных пандемией сбоев в цепочке поставок, включая узкие места в портах и ​​другие проблемы, которые связывают запасы и несут затраты для некоторых компаний. продажи.

    Некоторые крупные розничные торговцы, включая Уолмарт Инк., Таргет Корп. а также Оптовая компания Costco. перешли к более строгому контролю над своими цепочками поставок после сбоев, в том числе путем фрахтования собственных грузовых судов для импорта товаров.

    Target добавила сторонний компонент распространения после приобретения Shipt в 2017 году и предлагает доставку в тот же день другим предприятиям.

    Walmart вышел на рынок в августе 2021 года с GoLocal, пытаясь создать поток доходов за счет собственных инвестиций в быструю доставку для удовлетворения потребностей других продавцов. На прошлой неделе компания заявила, что за первый год работы она достигла более 1 миллиона отгрузок.

    Дейл Роджерс, профессор управления цепочками поставок в Университете штата Аризона W.P. Carey School of Business заявила, что услуги от Gap и AEO являются попыткой розничных продавцов сохранить контроль над своими собственными сетями при одновременном снижении затрат. «Будучи капитаном службы логистики и имея возможность распределять часть затрат между другими игроками, они могут гарантировать, что получат хорошее обслуживание», — сказал г-н Роджерс.

    Продавец одежды Gap Inc. недавно запустил то, что он называет GPS Platform Services, сеть логистики и выполнения заказов, открытая для других предприятий.
    Фото: Эдуардо Муньос/REUTERS

    Quiet Platforms заявила, что работает с ритейлером спортивных товаров Fanatics Inc., брендом обуви. Стив Мэдден Лтд. и дисконтный магазин Saks Off Fifth. Gap заявила, что работает с брендами из списка Fortune 500, и не раскрывает имена клиентов.

    Шиви Шанкаран, главный операционный директор Saks Off Fifth, дочерней компании Saks Fifth Avenue по розничной торговле со скидками, сказал, что в прошлом году бренд решил диверсифицировать своих перевозчиков, что привело к началу работы с AirTerra AEO, а затем к подписанию контракта с Тихие платформы. Эти шаги расширили возможности и варианты доставки Saks Off Fifth, а также ускорили сроки доставки, говорится в заявлении г-на Шанкарана.

    Вивек Астванш, профессор маркетинга и науки о данных в Университете Индианы, сказал, что розничные продавцы, которые передают свои операции по цепочке поставок на аутсорсинг, рискуют своей способностью управлять потоком товаров в периоды стресса, например, в ненастную погоду.

    «Если я управляю своей цепочкой поставок, у меня есть видимость, прозрачность в отношении этого риска. Я знаю, что один из моих складов находится в Теннесси или Кентукки, и я знаю, когда будет этот торнадо, и я могу заранее планировать», — сказал г-н Астванш.

    Представитель Gap сказал, что компания обеспечивает видимость для своих клиентов, как и другие поставщики логистических услуг. Представитель AEO сказал, что клиенты Quiet Platforms имеют полную информацию о своих операциях в цепочке поставок.

    Продавцы, рассматривающие возможность использования сетей других розничных продавцов, также могут иметь проблемы с конфиденциальностью данных, особенно если они являются конкурентами, сказала Кэти Роберсон, президент исследовательской и консалтинговой фирмы Logistics Trends & Insights LLC.

    Представитель Gap сказал, что ритейлер использует защиту данных, и информация доступна только уполномоченным логистическим операторам и персоналу по мере необходимости. Представитель AEO сказал, что Quiet Platforms работает как независимая дочерняя компания со своей собственной технологической командой, системами и операциями, связанными с клиентами, и сказал, что AEO не имеет доступа к данным клиентов.

    Г-н Астванш сказал, что компании, которые не конкурируют напрямую со сторонними предложениями розничных продавцов, являются наиболее вероятными целями для этих услуг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *