Низкорамный трал: Низкорамные тралы тяжеловозы

Kassbohrer K.SLA 4 (LB4E) Низкорамный трал

Повышенной популярностью на отечественном рынке пользуется полуприцепная специализированная техника немецкого производителя Кассбохрер такая, как низкорамные тралы. Данный вид полуприцепа предназначен для транспортировок тяжеловесного и крупногабаритного груза. Kassbohrer K.SLA 4 (LB4E) Низкорамный трал оснащается эффективной тормозной системой, прочным шасси из стали, деревянным настилом с клетчатой пластиной под колесами, двумя подруливающими и двумя фиксированными осями, двумя гидравлическими раздвижками, противооткатными башмаками, боковыми расширителями, боковой защитой и передним стальным бортом.

Кроме того, Kassbohrer K.SLA4 (LB4E) Низкорамный трал имеет боковые борта из алюминия на гуське, устройство для запасного колеса, счетчик пройденного расстояния, специальные крепительные кольца, а также фирменные щиты предупредительные по обеим сторонам платформы. Низкорамный трал данного немецкого производителя может поставляться с приставными или гидравлическими трапами с углом въезда десять градусов двойного сложения.

 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

высокопрочное сварное шасси
тормозная система

двойной цикл тормозной системы Wabco EBS 2S/2M с RSS, стояночный тормоз с пружинными электроаккумуляторами в соответствии с Директивой 71/320 EEC

оси и подвеска

2 фиксированных и 2 самоуправляющих оси SAF с допустимой нагрузкой 11 тпневмоподвесками и барабанными тормозамивывешивание первой оси выполняется вручную через панель управления тягача

электрическая система

розетка для 2×7 + 1×15-штыревой вилки в соответствии с Директивой 76/756 EEC, вместе с осветительной системой 24 В

передний механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа

механический механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа Jost 24 т

задний механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа

ручной складной механизм опускания и подъёма опорных стоек полуприцепа с максимально допустимой статической нагрузкой 45 т

шины и диски 16+1 штук 245/70 R 17,5 шины со стальными дисками
настил

брус платформы кузова из твердой древесины толщиной 45 мм с шашечным стальным листом поверх секции шин

задняя рампа

2 рампы, короткие, гидравлически складная рампа с механическим скольжением и настил из твердых пород толщиной 45 мм, угол рампы: 12°, допустимая нагрузка: 45 t

раковые расширители

9×2 кронштейнов бокового расширения из оцинкованной стали толщиной 300 мм (соответственно с 100 мм расширений)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Ассортимент продукции

Для различных потребностей клиентов, серия низкорамной продукции включает 3,4 или 5-осные расширяемые и не-расширяемые низкорамные платформы.

 

Разнообразные варианты рампы

Поулприцеп может быть укомлектован:

длинной рампой 4.260 мм 

гидравлической раздвижной рампой

настилом из гальванизированной стальной решетки 

алюминиевыми потративными пандусами 

 

Безопасное крепление груза

Полуприцеп укомплектован следующими приспособлениями безопасного крепления груза: 

3×2 кольца крепления с допустимой нагрузкой 6 т в секции изогнутой опоры

4×2 кольца крепления с допустимой нагрузкой 6 т в секции платформы

8×2 кольца крепления с допустимой нагрузкой 6 т в нижнем крае боковых 

Опции для безопасного крепления груза:

3×2 контейнерных замков (1×20 фунта, 1×30 фунта, 1×40 фунта)

8×2 боковых гнезд стоек 42 мм x 62 мм

 

Краткие характеристики
РаздвижнойДа
СостояниеНовый
Грузоподъемность, кг45000
Кол-во и марка осей4-оси SAF
ТормозаДисковые
Высота ССУ1 300
Технические данные
Высота платформы890
Габаритная высота, мм2 550
Габаритная длина, мм13 190
Колесная база, мм8 405
Высота сцепного устройства, мм1 300

Низкорамные тралы — виды, типы, описание, характеристики, популярные марки

Основное

Что собой представляет низкорамный полуприцеп

Это техника для транспортировки различных грузов с тяжелой массой и нестандартными габаритами. Второе название низкорамных полуприцепов – трал.

Предназначение и преимущества

Основное предназначение низкора… Подробнеемных полуприцепов – транспортировка. Посредством тралов перевозится:

Нестандартная тяжелая техника с малым самостоятельным ходом, не приспособленная для дальних переходов: гусеничные тракторы, комбайны.

Контейнера, трубы, спецоборудование: вагончик, бытовка, или другой негабаритный тяжелый предмет.

Промышленные грузы с крановой погрузкой.

Супертяжеловозы-платформы перевозят неделимые специфические грузы вроде кораблей, космических ракет, технологических сооружений.

Разновидности

Тралы классифицируются по следующим критериям:

Грузоподъемность.
Высота платформы.
Габариты.
Способ загрузки или заезда на трал.
Тип подвески.
Количество осей.

Дополнительная информация! Тентованные полуприцепы раньше использовались в 60% грузовых перевозок в России. Тент может открываться сверху или собираться в гофре. Народное название таких тралов – “мешок” (или “чулок”).

Раздвижной

Универсальная конструкция подстраивается под требования перевозки груза.  За счет телескопической площадки полуприцеп-трал легко раздвигается в длину до нужных размеров. Пневматические замки надежно фиксируют груз. Прицепы удлиняются одинарным, двойным и тройным раздвижением. Таким методом перевозятся: балки, цистерны, столбы и опоры.

Модульный

Низкорамный трал способен на универсальное увеличение площади основной плат-формы. Это достигается за счет модулей с гидравлической подвеской и сложной конфигурацией. Подвижные осевые линии и подвижность отдельных пар колес помогают громадине свободно маневрировать.

На заметку! Самые большие тралы используются в судостроении, строительстве и в нефтяной отрасли. Такими тралами в Европе и США даже перевозили старинные здания. В СССР такой специальный тяжеловоз разработан и выпущен на ЧМЗАП, для транспортировки космического корабля «Буран».

Типы погрузочных устройств

Классификация тралов по способу загрузки:

С передней загрузкой: расцепные (с гусаком, который способен отстегиваться).
С задней загрузкой: со съемными, со складными и несъемными, нескладными аппарелями.
Погрузка проводится двумя типами конструкций.

Платформа-пандус

Это своеобразный подъемный механизм, часть конструкции в форме пандуса. Такие конструкции идут в комплектации к тралам с задней погрузкой.

Но выпускаются модели полуприцепов с такой платформой и передней загрузкой.

Аппарели

Второй вид погрузочной установки – аппарели. Конструкция подразумевает выдвигающиеся «лапы», придающие необходимый угол для комфортного заезда груза на трал. Конструкция управляется гидравлическим приводом.

Типы погрузочных устройств и разновидности
Низкорамный полуприцеп выпускается с тремя видами подвесок.

Рессорные

Раньше в низкорамных и высокорамных тралах использовались рессорные или рессорно-балансирные подвески. Такие подвески обходились относительно недорого, но характеризовались жесткостью. Поэтому груз в процессе перевозки получал повреждения.

Пневматические

Тяжеловозы с пониженной платформой для грузов комплектуются пневматическими подвесками. Воздушный тип подвесок предполагает комфортную транспортировку. На дорогах с проблемным покрытием мягкая езда – гарант сохранения груза в целости.

Гидравлические

Редко встречающийся вид подвесок. Из-за жидкости в системе используется только с учетом климатических особенностей региона эксплуатации. Чаще встречаются в комплекте к сверхтяжелым полуприцепам.

На заметку!  Изредка высокорамные варианты тралов идут с балансирными подвесками.

Поиск транспорта

26.06 — 31.12

Беларусь
Грузия ~2556км

22т, 92м3, Тент, Авторефрижератор, верх, борт, зад

4000 $ Договорная 9 0003

Для просмотра контактов войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь