Негабаритный груз. Перевозка тралом. Белгород, Белгородская область, по России.
Как выполняются перевозки негабарита?
Любая грузоперевозка по дорогам общего следования – зона риска.
Не является исключением и перевозка негабаритных грузов, негабарита в городе Белгород и Белгородская области.
Согласно нормативам негабаритным считается груз, если длина автопоезда вместе с ним превышает 12м, ширина 2.5м и высота 4м.
Перевозки негабаритного и тяжеловесного груза — одна из самых серьезных и ответственных перевозок. Процесс сопровождается постоянным вниманием со стороны инспекторов ГИБДД, проверкой документов, замерами груза по ширине, высоте и длине, а следовательно такие остановки в движении увеличивают срок доставки. Да и штрафы за перевозку КТГ (крупного тяжеловесного груза) заметно выше. Кроме того, необходимо на каждый маршрут иметь разрешение Росавтодора, которое выдается именно на данный груз и действует в течении 3-х месяцев. Поэтому перевозки негабаритного груза начинаются с подготовительного периода и намного раньше самой перевозки.
В распоряжении нашей компании:
– собственный автопарк грузовой техники – 9 негабаритных площадок и 2 тяжеловеса до 115 т.
– отдел механика.
– отдел подготовки разрешений. Работают бывшие сотрудники Росавтодора.
В нашей компании работают водители, у которых безаварийное управление транспортным средством от 7 и более лет. Каждый из них четко понимает и знает нормативы и приказы, регламентирующие доставку негабаритного, крупногабаритного и тяжеловесного груза.
Наши менеджеры могут всегда помочь в консультации Клиентам. Ведь не всегда клиент четко понимает тонкие и специфичные моменты грузоперевозки КТГ. Иногда получается, что достаточно перевернуть груз, чтобы он встал в габаритные размеры простой фуры. При этом наш Клиент сразу сэкономит в два раза больше на бюджете грузоперевозке.
Негабаритные грузы доставляют на тралах, которые не имеют ограничений по ширине груза. Большинство из них имеют уширители, которые позволяют спокойно возить грузы с опорой на платформу до 3 метров шириной. Стандартная высота площадки для грузоперевозки негабарита 0,8-0,95 мм в зависимости от страны и предприятия изготовителя.
Конструкция трала усилена и некоторые имеют возможность раздвижки до 30 м. Такие тралы иногда называют «телескоп». Такое количество возможных участков крепления груза, как правило через метр , обусловлено нестандартными размерами и конфигурацией самого груза. Груз не всегда бывает четко прямоугольным. Поэтому крепление груза и использование цепей и талрепов – важный атрибут спокойной и безаварийной доставки негабаритного груза.
Во время отправки негабарита необходимо контролировать работу такелажников (креплением негабаритного груза занимаются такелажники). Перед погрузкой, размещением и креплением негабарита на грузовой платформе такелажники проводят развесовку груза. Развесовка — это расчет центра тяжести груза, баланса массы и ее распределения. В редких случаях негабаритный груз имеет правильную форму, в данном случае центр тяжести груза приходится на его середину, чаще всего форма груза не равномерна и центр тяжести смещается.
Что может произойти при неправильном креплении груза:
- во время маневров груз может слететь с грузовой платформы в любую сторону.
- возможно опрокидывание автотранспорта на бок, во время исполнения поворота.
- при торможении автотранспорта, негабарит может вылететь из крепления, подмяв под себя кабину грузовика.
Крайне важно присутствие водителя негабарита при погрузке. Ведь как только груз погружен и машина выехала с погрузки, ответственность за транспортировку груза перекладывается на водителя и компанию-перевозчика.
Об истории и определении понятия «негабарит», о видах негабаритных и тяжеловесных грузах, о нормах и правилах перевозки негабарита, выдачи разрешений на перевозку, расчёте осевых нагрузок, о категориях автодорог можно почитать на этой странице.
Выполненные заказы:
г. Белогорск
г. Ачинск
Расстояние
3679 км
Мачта бурового станка СБШ 250
г. Братск
г. Пурпе
Расстояние
3811 км
Вагончики
г. Волгоград
г. Мегион
Расстояние
3063 км
Стеновые панели
г. Волгоград
г. Новокуйбышевск
Расстояние
784 км
Сепаратор
г. Воронеж
г. Безенчук
Расстояние
784 км
Конструкции
г. Екатеринбург
г. Череповец
Расстояние
1674 км
Емкости
г. Тамбов
г. Миасс
Расстояние
1441 км
Емкости
г. Моздок
г. Ахтубинск
Расстояние
823 км
Экскаватор ГУ СДА
г. Ростов-на-Дону
г. Уфа
Расстояние
1749 км
Комбайн ACROS 595
г. Нижние Яки
г. Магнитогорск
Расстояние
765 км
Бетонные опоры
г. Ставрополь
г. Кашира
Расстояние
1292 км
Блок-боксы
г. Ставрополь
г. Тула
Расстояние
1234 км
Комбайн New Holland
г. Ступино
г. Шадринск
Расстояние
2036 км
Погрузчик металлолома
г. Хабаровск
г. Тында
Расстояние
1347 км
Вагончики
г. Чебоксары
г. Железногорск
Расстояние
1347 км
Модули трансформаторы
Обращаем Ваше внимание, что наша транспортная компания осуществляет перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов не только по городу Краснодару и Краснодарскому краю, но и по таким городам как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, а также по многим другим регионам российского пространства, по всей России.
Франшиза
Франшиза подходит:
- Логистам предприятий. Вы можете совмещать основную работу со своим бизнесом, работая по франшизе.
- Менеджерам и диспетчерам транспортных компаний, которые работают «на дядю», получая низкий процент.
-
Водителей и собственникам ТС, которые работают без НДС и не имеют возможности работать с крупными предприятиями.
Вакансии
Перевозки негабаритного и тяжеловесного груза — одна из самых серьезных и ответственных перевозок. Не каждый водитель, который получил права категории С, Е может и готов перевозить негабарит. Процесс перевозки сопровождается постоянным вниманием со стороны инспекторов ГИБДД, проверкой документов, замерами груза по ширине, высоте и длине, а следовательно такие остановки в движении увеличивают срок доставки. Да и штрафы за перевозку КТГ (крупного тяжеловесного груза) заметно выше. Кроме того, необходимо на каждый маршрут иметь разрешение Росавтодора, которое выдается на данный груз и действует в течении 3-х месяцев. Поэтому перевозки негабарита начинается с подготовительного периода и намного раньше самой перевозки.
В распоряжении нашей компании все необходимые ресурсы:
- свой автопарк – 9 негабаритных площадок и 2 тяжеловеса до 115 тонн.
- отдел механика.
- отдел подготовки разрешений.
Работают бывшие сотрудники Росавтодора.
Часто негабаритные грузы перевозят на специальных площадках — тралах, которые не имеют ограничений по ширине груза. Большинство из них имеют уширители, которые позволяют спокойно перевозить грузы с опорой на платформу до 3 метров шириной. Конечно же есть возможность перевозить грузы и на полуприцепе, для этого необходимо его растентовать и убрать опорные стойки, сделав из него площадку. Но не стоит забывать, что при этом высота платформы будет заметно выше площадки трала, а именно на 20 сантиметров. Стандартная высота площадки для перевозки негабарита 0,8-0,95 миллиметров в зависимости от страны и предприятия изготовителя.
Все тралы имеют повышенное число боковых проушин и петель для крепления груза. Конструкция трала усилена и некоторые имеют возможность раздвижки до 30 метров. Такие тралы иногда называют «телескоп». Такое количество возможных участков крепления груза, как правило через метр , обусловлено нестандартными размерами и конфигурацией самого груза.
Во время отправки негабарита необходимо контролировать работу бригады такелажников (креплением негабаритного груза занимаются такелажники). Перед погрузкой, размещением и креплением негабарита на грузовой платформе такелажники проводят развесовку груза.
При неправильном креплении негабаритного груза может произойти следующее:
- во время маневров груз может слететь с грузовой платформы в любую сторону.
- возможно опрокидывание автотранспорта на бок, во время исполнения поворота.
- при торможении автотранспорта, негабарит может вылететь из крепления, подмяв под себя кабину грузовика.
Крайне важно присутствие водителя негабарита при погрузке. Ведь как только груз погружен, закреплен и машина выехала с погрузки, ответственность за перевозку груза несет водитель и компания перевозчик.
Выполненные заказы:
г. Белогорск
г. Ачинск
Расстояние
3679 км
Мачта бурового станка СБШ 250
г. Братск
г. Пурпе
Расстояние
3811 км
Вагончики
г. Волгоград
г. Мегион
Расстояние
3063 км
Стеновые панели
г. Волгоград
г. Новокуйбышевск
Расстояние
784 км
Сепаратор
г. Воронеж
г. Безенчук
Расстояние
784 км
Конструкции
г. Екатеринбург
г. Череповец
Расстояние
1674 км
Емкости
г. Тамбов
г. Миасс
Расстояние
1441 км
Емкости
г. Моздок
г. Ахтубинск
Расстояние
823 км
Экскаватор ГУ СДА
г. Ростов-на-Дону
г. Уфа
Расстояние
1749 км
Комбайн ACROS 595
г. Нижние Яки
г. Магнитогорск
Расстояние
765 км
Бетонные опоры
г. Ставрополь
г. Кашира
Расстояние
1292 км
Блок-боксы
г. Ставрополь
г. Тула
Расстояние
1234 км
Комбайн New Holland
г. Ступино
г. Шадринск
Расстояние
2036 км
Погрузчик металлолома
г. Хабаровск
г. Тында
Расстояние
1347 км
Вагончики
г. Чебоксары
г. Железногорск
Расстояние
1347 км
Модули трансформаторы
Франшиза
Франшиза подходит:
- Логистам предприятий. Вы можете совмещать основную работу со своим бизнесом, работая по франшизе.
- Менеджерам и диспетчерам транспортных компаний, которые работают «на дядю», получая низкий процент.
-
Водителей и собственникам ТС, которые работают без НДС и не имеют возможности работать с крупными предприятиями.
Наши вакансии
Цены негабаритные грузоперевозки в Белгороде и России (-72%) экономии
Цены негабаритные грузоперевозки в Белгороде и России (-72%) экономии АвторизацияДля входа в систему введите e-mail и пароль
E-mail Зарегистрироваться
Пароль
Что это?
При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.
Я забыл пароль
Связаться со службой поддержки
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Бесплатно разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В нашей базе более 190.000 перевозчиков!
Узнать стоимость перевозки негабарита
Наши перевозчики негабаритных грузов
Предложил хорошую цену, потом также хорошо отвез. Претензий нет, только хорошие впечатления!
Перевозка прошла отлично — все в срок, все по оговоренной цене, все доставили в целости и сохранности. Советую этого перевозчика всем, кто ценит надежность…
Я остался очень доволен и водителем, и перевозкой. Профессиональная компания специализирующаяся на негабаритных перевозках.
Исполнитель взялся за достаточный сложный заказ по доставке негабарита по ЖД, осуществил его без проволочек, минусов и прочего.
Примеры экономии
«Перевозка станков и оборудования»
1
2
9
7
6
3
4
Заказчика доверили нам свой груз
Перевозчиков прошли проверку и работают с нами
Цены и отзывы
Цена перевозки от 4900 Руб
Рейтинг услуги: 5 — 40446 отзывов
Перевозка негабарита по Белгороду и России требует специального транспорта, поэтому компании и частные лица заказывают услуги грузоперевозок у специалистов. Негабаритным товаром может быть водный или гусеничный транспорт, экскаваторы, промышленное оборудование, элементы металлоконструкций и прочие объекты, которые невозможно доставить обычными автомобилями, а также мелкогабаритные небольшие предметы. На нашем сайте профессионалы быстро помогут вам решить проблемы с логистикой.
Особенности перевозки негабаритных грузов по России
Воспользовавшись услугами компании, вы получаете целый ряд преимуществ:
- схема доставки по самому короткому и безопасному маршруту;
- возможность выбрать транспорт и водителя самостоятельно, а также установить небольшую цену за услугу;
- время работы будет оговорено заранее, поэтому ваш груз прибудет в пункт назначения точно в срок;
- возможны мелкогабаритные перевозки;
- гарантия сохранности.
Цена на транспортировку негабаритного груза определяется такими параметрами, как тип выбранного транспорта, срочность грузоперевозки, расстояние до пункта назначения. Услуги оказываются вне зависимости от климатических условий, времени суток и графика движения.
Все необходимые сопроводительные документы грамотно составляются юристами, а погрузочные работы проводятся под контролем специалистов. Возникновение форс-мажорных обстоятельств на дороге можно предусмотреть страхованием.
Работайте с «Везет Всем»
Мы поможем вам доставить мелкогабаритные и негабаритные грузы по Белгороду и всей территории России. Заполните небольшую специальную форму на сайте и начните немедленно получать предложения перевозчиков в режиме реального времени. Вы сами увидите, как будет снижаться первоначальная цена, а вам останется лишь сделать выбор в пользу наиболее привлекательных условий по грузоперевозкам.
Зачем размещать запрос
Узнать стоимость перевозки негабарита
Мы в прессе
Гигантская новая подводная лодка России, построенная для ядерной войны – Asia Times
8 июля ВМФ России приняла К-329 «Белгород», самую длинную в мире атомную подводную лодку, говорится в заявлении для прессы российского производителя подводных лодок «Севмаш».
Хотя точные характеристики «Белгорода» не были обнародованы, «Военно-морские новости» сообщают, что увеличенный корпус «Белгорода» класса «Оскар II» оценивается в 178 метров в длину и 15 метров в ширину, что делает единственную подводную лодку класса «Тайфун» единственным более крупным судном.
Naval News также отмечает, что водоизмещение «Белгорода», скорее всего, превышает 19 000 тонн оригинального класса «Оскар-II» и больше, чем самая большая западная подводная лодка класса «Огайо».
По данным Севмаша, «Белгород» предназначен для решения научных задач и проведения поисково-спасательных работ. Кроме того, он может служить носителями глубоководных спасательных аппаратов и автономных подводных беспилотных аппаратов.
Военно-морские новости сообщают, что «Белгород» является первым носителем подводного беспилотника с ядерным вооружением «Посейдон», который может нанести ответный ядерный ответный удар по населенным пунктам, крупным городам и промышленным центрам вблизи побережья, вызвав разрушительные радиоактивные цунами.
Источник также сообщает, что он предназначен для перевозки засекреченной подводной лодки специального назначения «Лошарик». The Warzone сообщает, что помимо беспилотника «Посейдон», «Белгород» может служить базой для различных беспилотных подводных шпионских платформ, включая «Лошарик».
Источник отмечает усиленные нижние рули «Белгорода», позволяющие ему сидеть на морском дне, и его способность развертывать необитаемые подводные аппараты (НПА), которые могут использоваться в шпионских целях путем прослушивания или перерезания подводных кабелей связи.
Такая возможность может ослепить или даже нанести вред противнику, поскольку 95% глобального интернет-трафика проходит через эти кабели, как отмечает аналитический центр Атлантического совета.
Относительно миссии «Белгорода» российский военный аналитик и военный эксперт Алексей Леонков объяснил в интервью «Радио 1» вероятную роль подлодки. Леонков описал «Белгород» как «оружие возмездия» для крупномасштабной ядерной войны, запустив беспилотники «Посейдон» в ответ на первый ядерный удар с использованием мобильных ракет, наземных пусковых установок и межконтинентальных баллистических ракет (МБР) наземного и морского базирования. Россия.
Помимо использования в качестве оружия ответного удара, он отмечает, что «Посейдон» может быть развернут против авианосных боевых групп, а «Белгород» доставляет их к месту пуска.
Однако, возможно, Посейдон — это не все, что рекламирует Россия. В статье в «Боенном обозрении» Роман Скоморохов отмечает, что США могут воспринимать «Посейдон» тремя способами.
Во-первых, США могут отмахнуться от беспилотника «Посейдон» как от пропаганды. Он отмечает, что, несмотря на всю шумиху, которую он вызвал в оборонных кругах США, это может быть просто макет, предназначенный для запугивания американской общественности и специалистов по оборонному планированию.
Во-вторых, он отмечает, что США могут воспринимать «Посейдон» как подводный исследовательский аппарат, а не подводный беспилотник с ядерным вооружением, о котором заявляет Россия. В-третьих, США могут воспринимать «Посейдон» как настоящее оружие и инициировать исследования по разработке средств защиты от подводных беспилотников с ядерным вооружением.
На данный момент стратегическая неопределенность, вероятно, является самым значительным преимуществом, которое Посейдон может дать России. Скоморохов отмечает, что, хотя в создании такого ужасающего оружия, как «Посейдон», есть логика, достоверность существования и возможностей этого оружия очень трудно проверить.
Он также отмечает, что Посейдон действительно может быть оружием судного дня или что он хочет повлиять на мир таким повествованием, чтобы в первую очередь предотвратить нападение на Россию. Он отмечает, что в любой из этих возможностей противоречивые нарративы, по крайней мере, вероятно, сбили с толку специалистов по оборонному планированию США.
Как сообщает Barents Observer, «Белгород» будет находиться в опытной эксплуатации на Северном флоте России, а затем будет передан Тихоокеанскому флоту. Однако не упоминается, где будет базироваться «Белгород» во время его опытной эксплуатации на Северном флоте.
В отчете Barents Observer предлагаются два возможных местоположения: Северодвинск, где ведется разработка беспилотника «Посейдон», или Оленья губа на Кольском полуострове, где базируются другие российские подводные лодки специального назначения.
Согласно базе данных военной подготовки США ODIN, «Посейдон» представляет собой семейство подводных дронов, а не отдельный тип. Некоторые подразделения могут атаковать прибрежные цели, в то время как другие могут быть спроектированы как суперкавитирующие торпеды для атаки боевых групп авианосцев. Вариант с ядерным оружием вооружен кобальтовой боеголовкой малой мощности мощностью 2 мегатонны, которая может заразить территорию площадью 1700 на 300 километров, что делает его оружием последней инстанции.
Тот же источник утверждает, что «Посейдон» представляет собой роботизированную подводную лодку диаметром 1,6-2 метра и длиной 24 метра. Он имеет максимальную скорость 100 километров в час (км/ч), дальность полета 10 000 километров и максимальную глубину 1000 метров, хотя дрон может работать на 50-100 метрах в низкоскоростном режиме для повышения скрытности.
Лошарик в море. Фото: Министерство обороны России / The Barents Observer через The Moscow Times Сообщается, что он может путешествовать в течение нескольких недель в режиме низкой скорости, чтобы достичь своей цели, прежде чем активировать режим высокой скорости на последних 2-3 километрах до цели.
Лошарик — невооруженная подводная лодка-диверсант, согласно GlobalSecurity.org. Она может погружаться на глубину до 6000 метров и, как сообщается, является самой тихой и трудно обнаруживаемой подводной лодкой российского флота.
Предназначен для закладки глубинных бомб в труднодоступных местах, ведения наблюдения, разрушения подводных кабелей или врезки в них. Помимо этих функций, он также может выполнять исследования морского дна, спасать подводные лодки и проводить специальные операции.
Поскольку «Лошарик» является строго засекреченным проектом, подробностей о его конкретных размерах немного. Однако источник дает оценку длины в 69-79 метров и лучевая оценка семь метров. Расчетное водоизмещение 2000 тонн, атомная подводная лодка, максимальная скорость 55 км/ч, экипаж из 25 офицеров. , паруса в первый раз
Нажмите, чтобы увеличить. Подводная лодка класса «Белгород» проекта 09853 (НАТО: OSCAR-II-STRETCH) предоставит ВМФ России новые возможности.
Белгород принесет новые возможности ВМФ России. Эта подводная лодка, которая будет управляться от имени секретного Главного управления подводных исследований (ГУГИ), может сыграть ключевую роль в возможностях России по сбору разведывательной информации. Тем не менее, она также несет новое стратегическое оружие, известное как «Посейдон».
Новейшая подводная лодка специального назначения ВМФ России К-329Белгород впервые вышел в море. Данные из открытых источников, с которыми ознакомились Naval News, указывают на то, что подводная лодка покинула Северодвинск 25 июня 2021 года. Это означает начало ходовых испытаний, которые имеют решающее значение для передачи новой лодки ВМФ России.
Хотя подробные технические характеристики не разглашаются, ясно, что «Белгород» является самой крупной подводной лодкой проекта , построенной за 30 лет. На самом деле единственный тип подводных лодок, который крупнее, — это класс «Тайфун». Ее увеличенный корпус подводной лодки класса «Оскар-II» оценивается в 178 метров (584 фута) в длину и около 15 метров (49 футов).футов) поперек. Его водоизмещение, вероятно, будет значительно больше, чем ~ 19 000 тонн корабля класса «Оскар-II», на котором он базируется. Это больше во всех отношениях, чем самая большая западная подводная лодка класса «Огайо» ВМС США.
Подводная лодка спущена на воду 23 апреля 2019 года в Северодвинске. С тех пор он был пришвартован к причалу, достраивался и тестировался. Российские СМИ сообщали об испытаниях новой системы вооружения, а также реакторов. Ожидалось, что она начнет испытания в апреле, после того как арктические льды отступят, но вместо этого ее вернули в депо. Он снова появился в конце мая и был идентифицирован во время размагничивания 5-6 июня. Теперь он наконец отплыл.
Корабль впервые отошел от причала 25 апреля. Но вместо того, чтобы отправиться прямо в море, его погрузили в плавучий док и перевели обратно в строительный цех, где он был построен. К 7 мая, когда ввели в строй еще одну новую подводную лодку, «Казань», были видны приготовления к ее возвращению.
Две роли в одной подводной лодке
Белгород Его прямое назначение представляет для западных аналитиков загадку. Она совместит две, казалось бы, противоречивые роли. Первая — это подводная лодка-база (читай «база») для глубоководных сверхмалых атомных подводных лодок. Они способны работать с кабелями и другими объектами на морском дне. В НАТО обеспокоены тем, что они могут включать подводные интернет-кабели, соединяющие западные страны. На военно-морском жаргоне это называется «специальная миссия» (которая полна эвфемизмов для тайной деятельности).
Вторая роль — ядерный удар и сдерживание. Для этого она будет вооружена шестью торпедами 2М39 «Посейдон». Это совершенно новая категория оружия, которой нет ни в одном другом флоте. Они были описаны как «межконтинентальные автономные торпеды с ядерной силовой установкой». При длине более 20 метров (65 футов) они представляют собой гигантские подводные беспилотники с практически неограниченным радиусом действия и ядерной боеголовкой. А их ожидаемые характеристики (около 70 узлов и глубина 1000 метров) означают, что им нельзя противостоять существующим вооружением.
Эти две роли считаются противоречащими друг другу, поскольку выполнение одной может поставить под угрозу другую. Роль ядерного сдерживания требует оставаться скрытым и не подвергаться опасности. В то время как «особая миссия» может привести ее к потенциальному вреду. И какая роль будет основной, тоже неясно.
В качестве специального назначения в Белгороде предполагается разместить подводную лодку проекта 10831 «Лошарик» (АС-31). Однако 1 июля 2019 года, всего через два месяца после запуска Белгорода, он потерпел серьезную аварию. В результате пожара в аккумуляторном отсеке погибли 14 «гидронавтов» (так называют элитные экипажи подводных лодок, которые управляют этими глубоководными подводными лодками). Лошарик все еще находится на ремонте, на который могут уйти годы.
Возможно, чтобы смягчить задержки с возвращением «Лошарика» в строй, поступили сообщения о том, что под «Белгород» адаптируют еще одну сверхмалую глубоководную подводную лодку. АС-15 — подводная лодка проекта 1910 типа «Кашалот» (известная в НАТО как «Униформа»). Она была заложена в 1983 году и спущена на воду 30 лет назад в 1991 году. Но, несмотря на ее возраст, титановый корпус, скорее всего, находится в хорошем состоянии, поэтому идея ее модернизации не является надуманной. Но класс Uniform никогда не предназначался для размещения под подводной лодкой-хозяином, поэтому модификации должны были быть очень обширными. На данный момент эти сообщения не подтверждены, и к ним следует относиться с осторожностью.
Орудие «Посейдон» также будет развернуто через несколько лет, так что Белгороду может понадобиться еще несколько лет, прежде чем он начнет действовать по-настоящему. В недавних сообщениях российских СМИ предполагалось, что подводная лодка будет нести службу в Тихом океане, а не на Северном флоте, базирующемся в Арктике. Это кажется нелогичным, поскольку это усложнит логистику глубоководных подводных аппаратов, базирующихся на Северном флоте.