Нефаз новый: с точки зрения пассажира — Авторевю

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 66062-46

Автоцистерна НЕФАЗ-66062-46 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автоцистерна предназначена для эксплуатации с прицепом.

Комплектации:

  • без насоса, включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
  • с насосом, позволяющим производить операции наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую;
  • с насосом и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива.

Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками.
Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.

Возможна установка дополнительных опций:

  • огнетушителей в пластиковых ящиках;
  • пластиковых ящиков ЗИП;
  • компактного топливораздаточного оборудования.
Номинальная вместимость цистерны, л 11200
Количество отсеков 1 или 2
Масса снаряженного ТС, кг 10965
Полная масса ТС, кг 20670
Максимальная осевая масса, кг:
— на переднюю ось 5700
— на заднюю тележку 14970
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 32670
Максимальное время опорожнения цистерны, мин
— самотеком 30
— при помощи насоса 25

Базовое шасси

Модель КАМАЗ-43118-46
Колесная формула 6х6

Двигатель

Модель КАМАЗ-740. 662-300
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 221(1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Автоцистерны

Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52

Нефтекамский респект Москве (Часть 1)

Даниил Минаев,
фото автора и Юрия Петрова

После громкого старта эксплуатации электробусов КАМАЗ-6282 на столичных улицах, среди которых почти пара сотен машин, построенных на берегах Камы, на московские улицы вышли новенькие дизельные автобусы, скроенные по общим лекалам с электрическим собратом. Что это, новая модель автобуса НЕФАЗ или специализированное исполнение для Москвы? И то и другое!

Часть 1 Часть 2

Эксклюзивное исполнение

Чёрная оправа передней части с вертикальными глазницами линз передней оптики стали отличительной особенностью новых НЕФАЗов, которые только по недоразумению имеют общий индекс с автобусами I и II поколения. И лишь лихой росчерк, делящий оконную линию над колёсными арками, напоминают Mercedes-Benz Citaro. Это одни из фирменных черт нового низкопольного городского автобуса НЕФАЗ 5299-0000040-52. Впервые автобусы III генерации были представлены на COMTRANS`2017, и за два года были доработаны салон и передняя маска со светотехникой.

Прогресс в дизайне наиболее явен при сравнении с опытным образцом 2017 года и моделью II поколения – перронным автобусом НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ

В настоящее время в Нефтекамске сертифицировано и готово к производству на заказ целое семейство городских автобусов с различными силовыми агрегатами, включая газовые двигатели. Новинку отличает не только обновлённый дизайн экстерьера, но и новое наполнение интерьера. Так, например, для Москвы и мегаполисов был разработан низкопольный вариант с задними портальными мостами ZF AV-133/80. Предусмотрена и конструкция с 60% низкого уровня пола, в котором применён стандартный задний ведущий мост: китайский Hande или венгерский Raba. Это не столько бюджетный вариант, сколько оглядка на состояние дорог.

Свежие машины с полностью низким полом и портальными мостами, кстати, можно увидеть в Набережных Челнах и аэропорту Бегишево близ Нижнекамска. От аэровокзального комплекса до трапа самолёта и обратно пассажиров подвозит НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ с двухсторонними выходами.

Московский заказ – эксклюзивный. Для него специально разработан новый дизайн и существенно улучшен не только пассажирский салон, но и кабина водителя. В структуру «Мосгортранса» новенькие НЕФАЗ- 5299-0000040-52 поставляют по контракту 15-летнего жизненного цикла, поэтому сам производитель, отвечающий за бесперебойную эксплуатацию напрямую заинтересован в качестве своей продукции. Насколько эффективно работает эта схема, покажет время, поскольку статистика эксплуатации ещё не накоплена, так как первые автобусы вышли на маршруты в июне 2019 года. Планами нефтекамского завода, входящего в холдинг «КАМАЗ», не исключается и постройка сочленённой версии с увеличенной пассажировместимостью. Так что старт многообещающий!

Таинство инженерии

Следуя вечному зову технического совершенства, инженеры старались применить все самые современные технологические решения. В параллелепипед вагонной компоновки городского автобуса трудно вдохнуть что-то принципиально новое, оттого дизайнерам пришлось отдуваться на тонкостях деталей экстерьера и интерьера. Внешне получилось неплохо! В пассажирском салоне всё на ожидаемо высоком уровне. Износостойкость и прочность материалов и обивки сидений на новой машине оценить сложно, но пока всё выглядит ничуть не хуже, чем у многих иномарок. Ещё для себя я отметил, что все кожухи, короба, плинтусы и декоративные элементы на полу или снизу на стенках салона изготовлены из ударопрочного немаркого тёмного пластика. У конкурентов там встречаются алюминиевые профили и окрашенные эмалью металлические панели, которые уже на второй год эксплуатации или затёрты ногами пассажиров, или подвержены коррозии. Пассажирские сиденья имеют консольное крепление. Эта конструктивная черта облегчает уборку и мойку салона. Единственный недостаток такого решения – они плохо переносят разбитые дороги, но в Москве ситуация с асфальтом вполне приличная.

Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место для собаки-поводыря

При достойных накопительных площадках создателям автобуса удалось разместить 29 посадочных мест при полной вместимости 111 пассажиров, и это при наличии массивной моторной шахты в корме. Дверное полотно в нижней части оборудовано уплотнителем – нижней поворотной кромкой, которая обеспечивает герметичность салона даже при прохождении глубоких луж.

Благодаря применению новых материалов, автобус стал легче и прочнее. Так, сухая масса НЕФАЗ-5299 длиной почти 12,5 м всего 10 т. Снижение массы достигнуто оптимизацией массы путём применения новых материалов панелей и облицовок. Остановимся на конструкции кузова НЕФАЗ-5299 чуть подробнее.

Каркас и облицовка кузова

Кузов автобуса состоит из каркаса, внутренней и наружной облицовки, панелей, остекления и дверей с пневмоприводом. Каркас сборно-сварной конструкции объединяет боковины, элементы каркаса пола, кабины водителя, мотоотсека. Все элементы соединены электродуговой сваркой. Внутренние полости труб каркаса обработаны антикором. Торцы труб заглушены полимерными пробками. Днище и полости арок обработаны антикоррозионной мастикой. Важная инновация – конструкция крыши – не является неотъемлемой частью фермы. У московской версии она типа сэндвич: представляет собой монолитную конструкцию, состоящую из продольных шпангоутов, закреплённых при помощи клеевых соединений.

Для доступа к узлам и системам в напольных подиумах салона предусмотрено 10 люков, запираемых на специальный ключ.

Часть 1 Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • управление неисправностями

    Управление сбоями — это компонент управления сетью, который обнаруживает, изолирует и устраняет проблемы.

  • изящная деградация

    Мягкая деградация — это способность компьютера, машины, электронной системы или сети поддерживать ограниченную функциональность даже …

  • Синхронная оптическая сеть (SONET)

    Synchronous Optical Network (SONET) — это североамериканский стандарт синхронной передачи данных по оптическим волокнам.

Безопасность

  • менеджер паролей

    Менеджер паролей — это технологический инструмент, который помогает пользователям Интернета создавать, сохранять, управлять и использовать пароли в различных онлайн-ресурсах …

  • Код аутентификации сообщения на основе хэша (HMAC)

    Hash-based Message Authentication Code (HMAC) — это метод шифрования сообщений, в котором используется криптографический ключ в сочетании с …

  • Брандмауэр веб-приложений (WAF)

    Брандмауэр веб-приложений (WAF) — это брандмауэр, который отслеживает, фильтрует и блокирует трафик протокола передачи гипертекста (HTTP) по мере его. ..

ИТ-директор

  • рамки соблюдения

    Структура соответствия — это структурированный набор руководств, в котором подробно описаны процессы организации для поддержания соответствия…

  • качественные данные

    Качественные данные — это информация, которую невозможно подсчитать, измерить или выразить с помощью чисел.

  • зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)

    Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислительных ресурсов.

HRSoftware

  • опыт кандидата

    Опыт кандидата отражает отношение человека к процессу подачи заявления о приеме на работу в компанию.

  • непрерывное управление производительностью

    Непрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) представляет собой надзор за работой сотрудника .

    ..

  • вовлечения сотрудников

    Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.

Обслуживание клиентов

  • лид-скоринг

    Оценка лидов — это методология, используемая отделами продаж и маркетинга для определения ценности лидов или потенциальных …

  • построить на заказ

    Сборка на заказ — это методология и производственная практика, при которых продукт создается после получения подтвержденного заказа.

  • управление данными клиентов (CDM)

    Управление данными о клиентах (CDM) представляет собой набор административных процессов, позволяющих получать данные о клиентах и ​​взаимодействиях с ними …

Unfazed Определение и значение — Merriam-Webster

невозмутимый ˌən-ˈfāzd 

: не беспокоит : неустрашимый

Примеры предложений

Она была невозмутима задержкой.

Недавние примеры в Интернете Только Коннор казался в значительной степени

невозмутимым . — Дэвид Фэрис, 9 лет.0126 Неделя , 12 апреля 2023 г. Моя мать, блистательная в смелых брючных костюмах, несомненно, выбранных с помощью одной из ее многочисленных подруг по имени Сьюзен, невозмутима . — Макс Барт, The New Yorker , 8 февраля 2023 г. Однако Кристина невозмутима . — Кристен Болдуин, EW.com , 7 февраля 2023 г. В то время как это давление, возможно, смутило некоторых, и Сирибури, и Юнг остались невозмутимый , отличившийся на самом важном этапе сезона. — Джейкоб Стейнберг, Baltimore Sun , 1 февраля 2023 г. Но даже в этом случае некоторые местные жители кажутся невозмутимыми . — Молли Энкинг, Smithsonian Magazine , 25 января 2023 г. В интервью в июле 2020 года Лай казался невозмутимым . —Канис Люнг, 9 лет0126 ajc , 30 ноября 2022 г. Писко, моя крепкая, но невозмутимая лошадь, идет медленно, пересекая поля и ручьи, перемещаясь по иногда каменистой местности и огибая места, где трава выглядит особенно аппетитно. — Кристин Читнис, Condé Nast Traveller , 30 марта 2023 г. Но после более чем двух месяцев протестов многие путешественники оказались невозмутимыми . — Морган Коутс, 9 лет. 0126 Washington Post , 28 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «невозмутимый». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1945, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование невозмутимого было в 1945 году

Посмотреть другие слова того же года нелюбимый

невозмутимый

бесстрашный

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Невозмутимый».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *