ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 66062-46
Автоцистерна НЕФАЗ-66062-46 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.
Автоцистерна предназначена для эксплуатации с прицепом.
Комплектации:
- без насоса, включает сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры;
- с насосом, позволяющим производить операции наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую;
- с насосом и счетчиком жидкости, для контроля количества выданного топлива.
Корпус цистерны эллиптического сечения с изолированными отсеками.
Каждый отсек оборудован горловиной, воздухопроводными трубками, датчиком предельного уровня топлива. Крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательным устройством.
Автоцистерна оборудована воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, рабочей площадкой в зоне горловины и противопожарным инвентарем.
Возможна установка дополнительных опций:
- огнетушителей в пластиковых ящиках;
- пластиковых ящиков ЗИП;
- компактного топливораздаточного оборудования.
Номинальная вместимость цистерны, л | 11200 |
Количество отсеков | 1 или 2 |
Масса снаряженного ТС, кг | 10965 |
Полная масса ТС, кг | 20670 |
Максимальная осевая масса, кг: | |
— на переднюю ось | 5700 |
— на заднюю тележку | 14970 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32670 |
Максимальное время опорожнения цистерны, мин | |
— самотеком | 30 |
— при помощи насоса | 25 |
Базовое шасси |
|
Модель | КАМАЗ-43118-46 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель |
|
Модель |
КАМАЗ-740.![]() |
Экологический класс | Евро-4 |
Рабочий объем, см3 | 11762 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 221(1900) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Автоцистерны
Низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-0000040-52
Нефтекамский респект Москве (Часть 1)
Даниил Минаев,
фото автора и Юрия Петрова
После громкого старта эксплуатации электробусов КАМАЗ-6282 на столичных улицах, среди которых почти пара сотен машин, построенных на берегах Камы, на московские улицы вышли новенькие дизельные автобусы, скроенные по общим лекалам с электрическим собратом. Что это, новая модель автобуса НЕФАЗ или специализированное исполнение для Москвы? И то и другое!
Часть 1 Часть 2
Эксклюзивное исполнение
Чёрная оправа передней части с вертикальными глазницами линз передней оптики стали отличительной особенностью новых НЕФАЗов, которые только по недоразумению имеют общий индекс с автобусами I и II поколения. И лишь лихой росчерк, делящий оконную линию над колёсными арками, напоминают Mercedes-Benz Citaro. Это одни из фирменных черт нового низкопольного городского автобуса НЕФАЗ 5299-0000040-52. Впервые автобусы III генерации были представлены на COMTRANS`2017, и за два года были доработаны салон и передняя маска со светотехникой.
Прогресс в дизайне наиболее явен при сравнении с опытным образцом 2017 года и моделью II поколения – перронным автобусом НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ
В настоящее время в Нефтекамске сертифицировано и готово к производству на заказ целое семейство городских автобусов с различными силовыми агрегатами, включая газовые двигатели. Новинку отличает не только обновлённый дизайн экстерьера, но и новое наполнение интерьера. Так, например, для Москвы и мегаполисов был разработан низкопольный вариант с задними портальными мостами ZF AV-133/80. Предусмотрена и конструкция с 60% низкого уровня пола, в котором применён стандартный задний ведущий мост: китайский Hande или венгерский Raba. Это не столько бюджетный вариант, сколько оглядка на состояние дорог.
Свежие машины с полностью низким полом и портальными мостами, кстати, можно увидеть в Набережных Челнах и аэропорту Бегишево близ Нижнекамска. От аэровокзального комплекса до трапа самолёта и обратно пассажиров подвозит НЕФАЗ-5299-40-52 ДТ с двухсторонними выходами.
Московский заказ – эксклюзивный. Для него специально разработан новый дизайн и существенно улучшен не только пассажирский салон, но и кабина водителя. В структуру «Мосгортранса» новенькие НЕФАЗ- 5299-0000040-52 поставляют по контракту 15-летнего жизненного цикла, поэтому сам производитель, отвечающий за бесперебойную эксплуатацию напрямую заинтересован в качестве своей продукции. Насколько эффективно работает эта схема, покажет время, поскольку статистика эксплуатации ещё не накоплена, так как первые автобусы вышли на маршруты в июне 2019 года. Планами нефтекамского завода, входящего в холдинг «КАМАЗ», не исключается и постройка сочленённой версии с увеличенной пассажировместимостью. Так что старт многообещающий!
Таинство инженерии
Следуя вечному зову технического совершенства, инженеры старались применить все самые современные технологические решения. В параллелепипед вагонной компоновки городского автобуса трудно вдохнуть что-то принципиально новое, оттого дизайнерам пришлось отдуваться на тонкостях деталей экстерьера и интерьера. Внешне получилось неплохо! В пассажирском салоне всё на ожидаемо высоком уровне. Износостойкость и прочность материалов и обивки сидений на новой машине оценить сложно, но пока всё выглядит ничуть не хуже, чем у многих иномарок. Ещё для себя я отметил, что все кожухи, короба, плинтусы и декоративные элементы на полу или снизу на стенках салона изготовлены из ударопрочного немаркого тёмного пластика. У конкурентов там встречаются алюминиевые профили и окрашенные эмалью металлические панели, которые уже на второй год эксплуатации или затёрты ногами пассажиров, или подвержены коррозии. Пассажирские сиденья имеют консольное крепление. Эта конструктивная черта облегчает уборку и мойку салона. Единственный недостаток такого решения – они плохо переносят разбитые дороги, но в Москве ситуация с асфальтом вполне приличная.
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен откидной пандус и место для собаки-поводыря
При достойных накопительных площадках создателям автобуса удалось разместить 29 посадочных мест при полной вместимости 111 пассажиров, и это при наличии массивной моторной шахты в корме. Дверное полотно в нижней части оборудовано уплотнителем – нижней поворотной кромкой, которая обеспечивает герметичность салона даже при прохождении глубоких луж.
Благодаря применению новых материалов, автобус стал легче и прочнее. Так, сухая масса НЕФАЗ-5299 длиной почти 12,5 м всего 10 т. Снижение массы достигнуто оптимизацией массы путём применения новых материалов панелей и облицовок. Остановимся на конструкции кузова НЕФАЗ-5299 чуть подробнее.
Каркас и облицовка кузова
Кузов автобуса состоит из каркаса, внутренней и наружной облицовки, панелей, остекления и дверей с пневмоприводом. Каркас сборно-сварной конструкции объединяет боковины, элементы каркаса пола, кабины водителя, мотоотсека. Все элементы соединены электродуговой сваркой. Внутренние полости труб каркаса обработаны антикором. Торцы труб заглушены полимерными пробками. Днище и полости арок обработаны антикоррозионной мастикой. Важная инновация – конструкция крыши – не является неотъемлемой частью фермы. У московской версии она типа сэндвич: представляет собой монолитную конструкцию, состоящую из продольных шпангоутов, закреплённых при помощи клеевых соединений.
Для доступа к узлам и системам в напольных подиумах салона предусмотрено 10 люков, запираемых на специальный ключ.
Часть 1 Часть 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
404: Страница не найдена
Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
- Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
- Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы
Просмотр по категории
Сеть
- управление неисправностями
Управление сбоями — это компонент управления сетью, который обнаруживает, изолирует и устраняет проблемы.
- изящная деградация
Мягкая деградация — это способность компьютера, машины, электронной системы или сети поддерживать ограниченную функциональность даже …
- Синхронная оптическая сеть (SONET)
Synchronous Optical Network (SONET) — это североамериканский стандарт синхронной передачи данных по оптическим волокнам.
Безопасность
- менеджер паролей
Менеджер паролей — это технологический инструмент, который помогает пользователям Интернета создавать, сохранять, управлять и использовать пароли в различных онлайн-ресурсах …
- Код аутентификации сообщения на основе хэша (HMAC)
Hash-based Message Authentication Code (HMAC) — это метод шифрования сообщений, в котором используется криптографический ключ в сочетании с …
- Брандмауэр веб-приложений (WAF)
Брандмауэр веб-приложений (WAF) — это брандмауэр, который отслеживает, фильтрует и блокирует трафик протокола передачи гипертекста (HTTP) по мере его.
..
- рамки соблюдения
Структура соответствия — это структурированный набор руководств, в котором подробно описаны процессы организации для поддержания соответствия…
- качественные данные
Качественные данные — это информация, которую невозможно подсчитать, измерить или выразить с помощью чисел.
- зеленые ИТ (зеленые информационные технологии)
Green IT (зеленые информационные технологии) — это практика создания и использования экологически устойчивых вычислительных ресурсов.
HRSoftware
- опыт кандидата
Опыт кандидата отражает отношение человека к процессу подачи заявления о приеме на работу в компанию.
- непрерывное управление производительностью
Непрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) представляет собой надзор за работой сотрудника .
- вовлечения сотрудников
Вовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.
Обслуживание клиентов
- лид-скоринг
Оценка лидов — это методология, используемая отделами продаж и маркетинга для определения ценности лидов или потенциальных …
- построить на заказ
Сборка на заказ — это методология и производственная практика, при которых продукт создается после получения подтвержденного заказа.
- управление данными клиентов (CDM)
Управление данными о клиентах (CDM) представляет собой набор административных процессов, позволяющих получать данные о клиентах и взаимодействиях с ними …
Unfazed Определение и значение — Merriam-Webster
невозмутимый ˌən-ˈfāzd
: не беспокоит : неустрашимый
Примеры предложений
Она была невозмутима задержкой.
Недавние примеры в Интернете
Только Коннор казался в значительной степени — Джейкоб Стейнберг, Baltimore Sun , 1 февраля 2023 г.
Но даже в этом случае некоторые местные жители кажутся невозмутимыми .
— Молли Энкинг, Smithsonian Magazine , 25 января 2023 г.
В интервью в июле 2020 года Лай казался невозмутимым .
—Канис Люнг, 9 лет0126 ajc , 30 ноября 2022 г.
Писко, моя крепкая, но невозмутимая лошадь, идет медленно, пересекая поля и ручьи, перемещаясь по иногда каменистой местности и огибая места, где трава выглядит особенно аппетитно.
— Кристин Читнис, Condé Nast Traveller , 30 марта 2023 г.
Но после более чем двух месяцев протестов многие путешественники оказались невозмутимыми .
— Морган Коутс, 9 лет.
0126 Washington Post , 28 марта 2023 г.
Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «невозмутимый». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Первое известное использование
1945, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование невозмутимого было в 1945 году
Посмотреть другие слова того же года нелюбимый
невозмутимый
бесстрашный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Невозмутимый».
