Нефаз 52994: Автобус НЕФАЗ 52994-40-42 | Купить у официального дилера КАМАЗ КомТранс-НН

Содержание

Каталог запчастей к технике НефАЗ (ОАО «Нефтекамский автомобильный завод»); opex.ru

Если вы ищете запчасть по названию или по части заводского номера, просто введите это название или часть номера (например, «Крыло заднее левое» или «8404015») в поле и нажмите кнопку поиска или Enter. Автокаталог выдаст результаты поиска, в которых вы сможете выбрать именно ту позицию, которую искали, и перейти на нужную страницу автокаталога по ссылке.

Имейте в виду, что чем более точно и полно вы будете указывать название или номер, тем более корректными будут и результаты поиска, которые выводятся помарочно, помодельно в алфавитном порядке. Следует понимать, что зачастую одна и та же деталь, например, то же самое «крыло» может использоваться в большом количестве техники, поэтому следует уточнять искомые характеристики, указав, например, дополнительно «заднее», а еще лучше будет сразу указать «левое», так мы еще сузим поиск.

В этом же поле вы можете указать сразу, запчасть к какой именно технике вы ищете.

Например, «крыло заднее левое ваз 2110». Так вы получите результат, максимально отвечающий тому, что вы ищете. Если вы точно знаете полный заводской номер запчасти, например «11180-8404015-00», или точное полное название, например, «Гайка М12х1,25-6Н», вы можете установить галочку «точное совпадение», чтобы сократить объем выдаваемых результатов поиска и сделать их более релевантными вашему запросу.

Также вы можете воспользоваться функцией расширенного поиска по автокаталогу, где можете выбрать группу техники, марку и модель, в которых вы ищете ту или иную запчасть.

Реализованный в автокаталоге морфологический поиск позволяет находить различные слова и их словоформы, а также словосочетания, содержащиеся в названиях номенклатуры деталей, вне зависимости от того, в какой последовательности, в каком склонении, падеже, числе вы вводите слова для поиска по ним. Поиск ведется по подстроке.

Желаем удачного поиска!

НЕФАЗ переводит автобусы на газ

 

Нефтекамский автозавод, входящий в Группу компаний КАМАЗ, включился в государственную программу по переводу общественного транспорта России на газомоторное топливо. НЕФАЗ давно занимается созданием машин, работающих на газе. В 2013 году завод запустил в серию сразу три новых модели автобусов с газовыми моторами.

Первая новинка – это уже хорошо известный полунизкопольный городской автобус большой вместимости НЕФАЗ-5299-30-31 с новым двигателем Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-5, работающим на компримированном природном газе. Две другие новинки разработаны на основе полностью низкопольного городского автобуса НЕФАЗ-52994: модификация 40-51 с новым двигателем Mercedes-Benz Евро-5 и модификация 40-42 с двигателем Cummins класса Евро-4.
Освоение в серийном производстве автобусов, работающих на природном газе, наверняка поможет НЕФАЗу получить крупные заказы в ближайшем будущем и увеличить свою долю на российском рынке пассажирской техники.

Как известно до 2020 года половина общественного транспорта России должна будет перейти на использование газомоторного топлива. Таким образом, Нефтекамский автозавод очень точно и своевременно попал в перспективный тренд: на сегодняшний день в России серийным выпуском больших городских автобусов с газобаллонным оборудованием занимается только ЛиАЗ.

Специалисты автозавода совместно с инжиниринговой компанией ООО «Кора» из Набережных Челнов уже провели работы по улучшению экстерьера – автобусы получили новые переднюю и заднюю маски. Планируется, что с осени НЕФАЗ полностью перейдет на выпуск рестайлинговых машин.

 

События, связанные с этим
24 мая 2013

НЕФАЗ переводит автобусы на газ

Подпишитесь на новости

Пассажирский автобус НЕФАЗ-52994 стал лауреатом конкурса «Лучшие товары Башкортостана»

Пассажирский автобус НЕФАЗ-52994 стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана».

Главная характеристика нового городского автобуса НЕФАЗ-52994–0000040-42 — полная низкопольность, то есть вход во все три двери автобуса без ступеней. Кроме того, для удобства посадки и высадки людей с ограниченной мобильностью в средней двери предусмотрена аппарель, а в салоне есть место для инвалидной коляски.

Автобус оснащен двигателем CUMMINS (ЕВРО-4), гидромеханической трансмиссией с коробкой передач VOITH; тормозная система имеет АБС и ASR (по заказу), изготавливается с использованием деталей и узлов фирм KNORR-BREMSE, WABCO.

Автобус оснащен навигационной системой ГЛОНАСС, а также устройством контроля режима труда и отдыха водителя. Цифровой тахограф записывает все включения и выключения работы двигателя. Такие устройства раньше предусматривались только на пригородном и междугородном пассажирском транспорте, а в 2012 году они стали обязательными и для городских автобусов.

Автобус также подготовлен под установку оборудования АСКП – автоматической системы контроля пассажиропотока: у первой и второй дверей установлены пропускные турникеты. При условии, что вход в автобус осуществляется по специальным пластиковым картам, водитель всегда будет иметь информацию о том, сколько пассажиров находится в салоне.

Как отметили в пресс-службе предприятия, НЕФАЗ-52994 отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте.

Поскольку республиканский конкурс качества является региональным этапом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», победа в нем стала для НЕФАЗа путевкой на всероссийский конкурс. Кстати, продукция Нефтекамского автозавода завоевывает звание лауреата российского конкурса уже 10 лет подряд.

В этом году директору по качеству ОАО «НЕФАЗ» Азату Гафиятову вручен Диплом первой степени «Лучший менеджер по качеству». Это, бесспорно, высокая оценка многогранной работы предприятия по улучшению качества продукции и повышению ее конкурентоспособности.

Костанайский автоцентр КАМАЗ — Городской автобус НЕФАЗ-52994

Автобус I класса НЕФАЗ-52994 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

В салоне нового автобусе имеются не только комфортабельные (кончено по меркам городского автобуса) сиденья, но также и участки вне проходов между сиденьями, предназначенные для размещения стоящих пассажиров. Таким образом, вместимость автобуса составляет 95 человек, из них 24 места для сидящих пассажиров

Кузов автобуса НЕФАЗ-52994 достаточно традиционный – каркасный, цельнометаллический, несущий. По количеству дверей — трехдверный, так называемого «вагонного» типа, с термоизоляцией, что очень важно для нашего климата.

Автобус базируется на новом автобусном шасси КамАЗ-52974

Автобус может комплектоваться двигателями Cummins класса Евро4 в двух вариантах: 270 л.с. и 240 л.с. Расположение двигателя в обоих вариантах – заднее. Автобус оснащен гидромеханической трансмиссией с коробкой передач от известной фирмы ZF марки 6HР504C или от не менее знаменитой Voith марки D 854.3E

Вентиляция – достаточно простая, комбинированная, через форточки боковых окон, и люки, расположенные на крыше.

Система отопления подумана хорошо:

  • основная система работает от автономного жидкостного подогревателя;
  • аварийная система отопления в случае необходимости подключает жидкостную систему охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляционных люков на крыше автобуса – три, предусмотрена возможность открытия люков как изнутри, так и снаружи.
Стеклопакеты боковых окон выполнены из закаленного тонированного стекла, а лобовое и заднее окна выполнены из стекла «триплекс».

Двери, состоящие из двух половинок, открываются внутрь, не создавая при этом неудобств внутри.

Предусмотрено исполнение автобуса с возможностью перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью.
В этом случае в автобусе предусмотрена выдвижная аппарель в проеме средней двери, площадка для инвалидной коляски с опорной панелью и 4 мягких сиденья для инвалидов.

Автобус оснащен пневмоподвесками с электронной системой управления ECAS

Радиооборудование стандартное, включает в себя автомагнитолу и громкоговорящее устройство.

Технические характеристики:

Количество мест для сидения 24+1
Пассажировместимость, чел 96 или 95
Масса снаряженного автобуса, кг
11350 или 11440
Полная масса автобуса, кг 18000
Распределение полной массы, кг
на переднюю ось 6420
на заднюю ось 11580
Ширина прохода в дверях, мм 1200
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола, мм 360
Расстояние от пола до потолка, мм 2545
Максимальная скорость, км/ч 70
Базовое шасси:
Модель КамАЗ-52974
Колесная формула 4х2
Двигатель:
Модель Cummins 6ISBe270B/Cummins 6ISBe245B
Рабочий объем, с м³ 6700
Максимальная мощность, кВт
Cummins 6ISBe270B 201,2
Cummins 6ISBe245B 174,3
Коробка передач
Модель ZF 6HР504C или Voith, D 854. 3E

52995206010 Стекло ветровое НЕФАЗ-5299 правое (1408х1204) КМК — 5299-5206010 5299-5203010

52995206010 Стекло ветровое НЕФАЗ-5299 правое (1408х1204) КМК — 5299-5206010 5299-5203010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: НЕФАЗ

Артикул: 5299-5206010еще, артикулы доп.: 5299-5203010скрыть

Код для заказа: 122528

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 02.06.2021 в 07:30

Код для заказа 122528 Артикулы 5299-5206010, 5299-5203010 Производитель КМК Каталожная группа: . .Окно ветровое и заднее
Кузов
Ширина, м: 1.5 Высота, м: 0.1 Длина, м: 1.75 Вес, кг: 20

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02. 06.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3ae17df93468112bc68b7acc659290f0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автобус КАМАЗ 52994 Электро Брошюра

Стоимость доставки не может быть рассчитана. Пожалуйста введите действительный почтовый код.

Местонахождение товара: 107014, Российская Федерация, г. Москва, Полевой, 2, Российская Федерация

Доставка по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Беларусь, Украина

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГеренсияГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтаГондурасГонконгДжирджинияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите 6 цифр почтового индекса.

Этот товар не доставляется в Российскую Федерацию

КАМАЗ на Bus World Russia-2016

ПАО « КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в выставке Bus World Russia-2016, которая проходит в эти дни в Москве.

КАМАЗ представил четыре экспоната. Наибольший интерес посетителей вызвал электробус «второго поколения» КАМАЗ-6282 с новым интерьером. Разработчики применили современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе портальный электрический мост и литий-титанатные батареи со сроком службы 10 лет. Электробус заряжается от сверхбыстрых зарядных станций через одинарный пантограф. Кроме того, бортовое зарядное устройство используется для зарядки привода от обычного трехфазного переменного тока («ночная зарядка»).Общая пассажировместимость электробуса на 24 места составляет 85 человек. Автобус может развивать скорость до 75 км / ч. Максимальный запас топлива составляет 70 км, сверхбыстрая зарядка занимает 8 минут. Батареи хватит на 10 000 циклов. В кабине установлен кондиционер Eberspacher.

Также на стенде КАМАЗа представлен малопосещаемый автобус НЕФАЗ-52994-30-42 с формулой 1-2-0 дверей. Общая вместимость составляет от 80 до 94 человек.

Еще один экспонат КАМАЗа на выставке — 100% низкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-40-51, работающий на компримированном (сжатом) природном газе (Евро-5).Общая вместимость составляет от 106 до 111 человек. На автобусах НЕФАЗ предусмотрены дополнительные опции: оригинальная покраска по карте окраски покупателя, установка системы навигации GPS / ГЛОНАСС, электронного указателя пункта назначения, системы голосового информирования и бегущей текстовой панели в салоне. Кроме того, салон может быть индивидуализирован, а также установлены роскошные кресла, видеонаблюдение, устройства экстренного вызова и многое другое.

Посетители также увидят пассажирский автобус Bravis с газовым двигателем Weichai, соответствующий стандарту выбросов Евро-5.Автобус может перевозить более 40 человек, количество мест в салоне — 27.

Автобус нефаз — 52994-30-42 Broschüre

Die Versandkosten können nicht berechnet werden. Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Артикельстандарт: 107014, Российская Федерация, г. Москва, Полевой, 2, Russische Föderation

Versand nach: Weltweit

Ausgeschlossen: Russische Föderation, Беларусь (Weißrussland), Украина

Земля ändern: -Bitte auswählen-AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotsuanaBrasilienBritische JungferninselnBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaDänemarkDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorElfenbeinküste (Кот-д’Ивуар) Эль SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannienGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJerseyJordanienJungferninseln (США) Kaiman-InselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKolumbienKomorenKongo, Demokratische RepublikKongo, RepublikKroa tienKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorwegenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoRéunionRuandaRumänienSaint-Пьер унд MiquelonSalomonenSambiaSamoa (Westsamoa) Сан-MarinoSaudi-ArabienSchwedenSchweizSenegalSerbienSeychellenSierra LeoneSimbabweSingapurSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt. Елена Kitts und NevisSt. LuciaSt. Винсент и умирают GrenadinenSüdafrikaSüdkoreaSurinameSwasilandTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUngarnUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte EmirateVereinigte Staaten Арабские фон AmerikaVietnamWallis унд FutunaWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Es sind 1 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 1 ist.

Wählen Sie ein gültiges Land aus.

PLZ:

Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein.

Dieser Artikel wird nicht geliefert nach Russische Föderation

Санкт-Петербург, Россия — 26 мая 2013 г .: Современный городской автобус Нефаз на улице Нефаз, Китай Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 137984175.

Санкт-Петербург, Россия — 26 мая 2013 г . : Современный городской автобус Нефаз, Китай Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137984175.

Санкт-Петербург, Россия — 26 мая 2013 г .: Современный городской автобус Нефаз 52994-40-42 на городской улице.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3800 x 2533 пикселей | 32.2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3800 x 2533 пикселей | 32,2 см x 21,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Busworld Russia стартует с успешной первой выставки в Москве — Motorindia

Первая международная выставка B2B, предназначенная только для автобусного сектора, Busworld Russia при поддержке Autotrans прошла с 25 по 27 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Выставку совместно организовали Busworld International и ITEMF, входящая в состав Messe Frankfurt и ITE Group.

Г-н Олег Камберский, руководитель отдела пассажирских перевозок, IRU, г-н Дидье Рамуд, президент, Busworld International, и г-н Сергей Александров, доктор медицины, ITEMF Expo (первый, второй и пятый слева соответственно), а также другие высокопоставленные лица, открывающие Busworld Россия 2016 в Москве

В выставке приняли участие 51 экспонент из восьми стран, которые представили свои новейшие продукты и разработки на площади 4 700 кв. Метров. общей выставочной площади. Всего выставку посетили 3458 специалистов и более 100 представителей СМИ, что дало возможность увидеть новейшие модели автобусов, а также комплектующие крупнейших отечественных и зарубежных производителей — Камаз, Нефаз, Группа Газ, Маз, Scania, MAN, King Long, Yutong, Webasto, Continental Automotive Rus, Voith, Continental Tyres Rus, Camozzi, Raba Axle и многие другие.

Организаторы могут рассчитывать на поддержку нескольких официальных учреждений, таких как Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Российский союз промышленников и предпринимателей, Автомобильный транспорт России. Союз, РОСАВТОТРАНС, Ассоциация автопроизводителей России (ОАР), Департамент мультикультурной политики, межрегионального сотрудничества и туризма города Москвы, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Группа ГАЗ представила автобусы для городских и пригородных перевозок — среднеразмерный низкопольный автобус «Газ Курсор» производства Ликинского автобусного завода и малогабаритный автобус «Вектор Next» производства Павловского автобусного завода вместе с новой моделью последнего. предназначен для школьников.

КАМАЗ продемонстрировал четыре автомобиля — особое внимание посетителей привлек электрический омнибус «второго поколения» Камаз-6282 с новым интерьером и экстерьером.КамАЗ также представил 100% низкопольный пассажирский городской автобус Нефаз 5299-40-51, работающий на компримированном природном газе (Евро-5), полунизкопольный Нефаз 52994-30-42 с формулой дверей 1-2-0 и пассажирский. пригородный автобус Bravis с двигателем Weichai уровня Евро 5.

МАЗ представил новый автобус, который предполагается использовать для перевозки гостей во время ЧМ-2018. Автобус предназначен для крупных городов, готовящихся к крупным мероприятиям с высокой посещаемостью. Среди них 11 городов России, которые через два года примут чемпионат мира по футболу. Неслучайно после автобусного салона первый Маз 231 будет перевезен в Москву, чтобы опробовать его на местных маршрутах. Испытания будет проводить унитарное предприятие «Мострансавто», ранее отвечавшее за транспортные услуги на Олимпийских играх в Сочи.

Эта особенность, как и предыдущие новые модели Maz 231, имеет длину 12 метров. Автобус отличается экологической экологичностью, так как он оснащен двигателем Mercedes класса Евро 5 и механической коробкой передач ZF, которая на пригородных и междугородних маршрутах более эффективна, чем автоматическая коробка передач.

MAN Truck and Bus RUS продемонстрировал на выставке новый пригородный автобус Lion’s Intercity. Оптимальный дизайн, универсальное оснащение и выдающиеся функции безопасности, подтвержденные сертификатом ECE R66.02 и встроенной системой ЭРА-ГЛОНАСС, позволяют Lion’s Intercity успешно конкурировать в своем сегменте. Кроме того, MAN выступил партнером деловой программы выставки.

Scania представила на своих витринах: туристический автобус Scania Touring и междугородний автобус ЛиАЗ-5251 Вояж на шасси Scania.Последний предназначен для междугородних маршрутов в пригородном и междугородном сообщении.

King Long продемонстрировал свой самый популярный туристический автобус и газовый вариант автобуса XMQ6900 с двигателем, работающим на экологически чистом топливе — черной сырости.

Другой китайский производитель Yutong представил междугородние автобусы Yutong ZK6122H9 и Yutong ZK6938HB9.

В рамках выставки был организован конгресс Busworld Academy и IRU.Бизнес-платформа Busworld Academy предоставила профессионалам и экспертам автобусной индустрии, а также представителям государственных органов возможность поделиться своими взглядами и затронуть широкий круг актуальных вопросов посредством участия в панельных дискуссиях и круглые столы. Каждый день выставки был посвящен определенной теме. Все презентации можно скачать на сайте Busworld Academy.

Busworld International удостоил нескольких участников ежегодной церемонии награждения «Коммерческий автомобиль года» наградами Busworld.Лучший дебют на выставке был присужден King Long, лучшему российскому автобусу выставки — электрическому омнибусу Камаз-6282 и лучшему зарубежному автобусу Scania Touring. Представители этих компаний были награждены г-ном Дидье Рамудом, президентом Busworld International, на 16-й ежегодной церемонии награждения «Коммерческий автомобиль года в России».

В целом организаторы очень довольны результатами этого сотрудничества. Экспоненты подтвердили, что удовлетворены количеством и качеством посетителей, а также своим возвращением на следующую выставку Busworld Russia, которая будет организована на том же месте, в Крокус Экспо, с 23 по 25 октября 2018 года.

Busworld Russia пишет историю успеха в своем первом издании

Первая выставка Busworld Russia, международной выставки для автобусного сектора, превзошла ожидания заинтересованных сторон и получила огромный отклик со стороны экспонентов и профессиональных посетителей. Выставка

Busworld Russia при поддержке Автотранса была организована с 25 по 27 октября 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Busworld International и ITEMF, член Messe Frankfurt и ITE Group, объединили свои усилия, чтобы организовать это успешное шоу.

51 международный экспонент из 8 стран представил свои новейшие продукты и решения на выставочной площади 4.700 квадратных метров.

Выставка собрала 3 458 специалистов и более 100 представителей СМИ.

Также читайте: Busworld India 2016 торжественно торжественно открыт, поет Make-in-India note

Мероприятие стало профессиональной площадкой для демонстрации последних моделей автобусов, а также комплектующих крупнейших отечественных и зарубежных производителей, включая Камаз, Газ Групп, Нефаз, Маз, Scania, King Long, Yutong, Webasto, MAN, Continental Automotive Rus, Voith. , Continental Tyres Rus, Camozzi, Raba Axle и многие другие.

Выставка прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Российского автотранспортного союза ( РАН), РОСАВТОТРАНС, Ассоциация автопроизводителей России (ОАР), Департамент мультикультурной политики, межрегионального сотрудничества и туризма города Москвы, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и Департамент транспорта и развития автомобильных дорог города Москвы. Инфраструктура.

Также читайте: Volvo демонстрирует новую линейку автобусов на выставке Busworld India 2016

Группа «

ГАЗ» представила автобусы для городских и пригородных перевозок: среднеразмерный низкопольный автобус «Газ Курсор», собранный на Ликинском автобусном заводе, и малогабаритный автобус «Вектор Next», выпускаемый на его заводе «Павловский автобусный завод», а также его новая модель, предназначенная для школьный автобус.

КАМАЗ представил четыре автомобиля, в том числе электрический омнибус «второго поколения» Камаз-6282 с новым интерьером и экстерьером.КамАЗ также продемонстрировал 100-процентный низкопольный пассажирский городской автобус Нефаз 5299-40-51, работающий на компримированном природном газе (Евро-V), полунизкопольный Нефаз 52994-30-42 с дверной формулой 1-2-0 и пассажирский. пригородный автобус Bravis с двигателем Weichai, соответствующим уровню Евро 5.

МАЗ представил новый автобус длиной 12 метров, который, как ожидается, будет использоваться для перевозки гостей во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Автобус предназначен для крупных городов, готовящихся к крупным мероприятиям с высокой посещаемостью.Среди них 11 городов России, которые через два года примут чемпионат мира по футболу. Автобус оснащен двигателем Mercedes стандарта Евро 5 и механической коробкой передач ZF.

MAN Truck and Bus RUS продемонстрировал на выставке новый пригородный автобус Lion’s Intercity. Это подтверждено сертификатом ECE R66.02, а встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС позволяет Lion’s Intercity успешно конкурировать в своем сегменте. MAN также выступил партнером деловой программы выставки.

Другой европейский гигант коммерческого транспорта Scania представил туристический автобус Scania Touring и междугородний автобус ЛиАЗ-5251 Voyage на шасси Scania.Последний предназначен для междугородних маршрутов в пригородном и междугородном сообщении.

King Long представил свой популярный туристический автобус и бензиновый вариант автобуса XMQ6900 с двигателем, работающим на экологически чистом топливе — черной сырости.

Другой китайский производитель, Yutong, представил на выставке свои междугородние автобусы Yutong ZK6122H9 и Yutong ZK6938HB9.

Параллельно торговой ярмарке была организована Академия Busworld и конгресс IRU, который предоставил возможность профессионалам и представителям государственных органов обменяться мнениями.

Busworld International удостоила нескольких участников награды Busworld на ежегодной церемонии вручения награды «Коммерческий автомобиль года».

Лучшим дебютом на выставке стал King Long, лучший российский автобус выставки у электрического омнибуса Камаз-6282 и лучший иностранный автобус у Scania Touring. Дидье Рамуд, президент Busworld International, вручил награды представителям этих компаний во время 16-й ежегодной церемонии награждения «Коммерческий автомобиль года в России».

Следующая выставка Busworld Russia будет проходить там же, в Крокус Экспо, Москва, с 23 по 25 октября 2018 года.

Hand Guide Nefases. НЕФАЗ. Газ пассажирское первенство сколько литров тосол на автобус нефхас

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале КАМАЗ. ПРИМЕЧАНИЕ О низковольтном автобусе НЕФАЗ-5299-40-51 опубликовано в №3 за 2015 год.

Один из ярких экспонатов Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта — это однозначно ярко-зеленый автобус, приехавший из Нефтекамска.НЕФАЗ-5299-40-51 — полностью низковольтный автобус с двигателем на метане, которому будущее сулят рыночный успех.

Новинка с Петербургского форума фактически представлена ​​уже второй раз. Первый образец газовой газовой базы НЕФАЗ-52994 был показан в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. Еще совсем недавно газовой экзотикой интересовались только филиалы Газпрома под свои нужды, и редкие предприятия, освоившие эксплуатацию машин. по метану. Тогда ему удалось во многом опередить свое время, и газификация оказалась не столь актуальной, а развитие транспорта на СПГ отошло на второй план.Теперь все изменилось, и государство, как крупнейший покупатель городских автобусов большого класса, задало несколько новых тенденций, которые дали новую жизнь метановой теме.

Есть тенденция
В последние годы «метановая» тема получила в России поистине бурное развитие. С одной стороны, здесь играет влияние государства, которое различными способами мотивирует транспортные предприятия к переходу на метановую технику, с другой — развитие газовой монополии в городах России.Забота об экологии в городах и гораздо более низкие цены на топливо — все это в сумме вызывает интерес перевозчиков к автобусам на Газ.

В советские годы делались попытки внедрить такие машины: тогда целые предприятия и автоколонны экспериментально переводились на газовое топливо. В те далекие годы мазут стоил дешевле, да и к экологии относились не так щепетильно, а потому главным достоинством газотехнического оборудования было «зверство». Даже современные системы контроля топлива не останавливают техническую идею в краже солярки с изменой, а тот недобросовестный гений, который умеет сливать и продавать на стороне метана из газового автобуса, еще не родился.

Основным направлением транспортного машиностроения последних десятилетий, которое идет на планете плодотворными шагами, является внедрение низкопрофильного транспорта в городах. За десятилетие бурного развития подобных конструкций российские производители добились в этом определенных успехов: современные автомобили уже вполне сопоставимы с аналогами зарубежных производителей и довольно актуально смотрятся на их фоне. Все больше и больше российских городов заказывают низковольтные автомобили в своих тендерах, и процесс постепенного отказа от высоких голосов в крупных городах шел в соответствии с глобальным вектором.

Низкий пол дает массу существенных преимуществ, которые еще не все оценили: малая толщина — это не только возможность перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. За подъехавший к остановке низковольтный автобус благодарим другие небольшие категории граждан, которым отныне не нужно подниматься в салон ступенчато: пассажиры с детскими и детскими колясками, пенсионеры, люди с тяжеловесным багажом. . Еще одна приятная мелочь в низковольтках — это система бронирования, когда автобус катится навстречу остановке, что облегчает вход и выход.Кроме того, использование низковольтных автобусов значительно сокращает простои на остановках, что позволяет повысить среднюю скорость движения по маршруту и ​​облегчить жизнь пассажирам.

Evolutionary Path
Автобусы семейства НЕФАЗ-52994 имеют 100% низкий уровень пола. Расстояние от земли до пола во всех дверях всего 340 мм, а сам пол ровный по всей длине. Двигатель и агрегаты расположены в «шахте», занимающей задний левый угол кабины.Такая компоновка — одна из самых удобных и распространенных на автобусах как российского, так и зарубежного производства.

Кузов автобуса создан на базе шасси КАМАЗ-52974, являющегося дальнейшим развитием массового шасси КАМАЗ-5297, адаптированного для низкопрофильных автобусов. Сама ходовая часть — самоходная, т.е. в производственных целях она способна передвигаться по заводу самостоятельно. Изготовили шасси в Набережных Челнах, а затем на прицепе привезли в Нефтекамск для установки на кузов автобуса.

НЕФАЗ-5299-40-51 Оснащен газовым двигателем Mercedes-Benz OM906 LAG / EEV / 1, соответствующим действующему экологическому стандарту EURO 5. В паре с силовым агрегатом идет автоматическая коробка передач Voith D854.3e. Одним из нововведений этого года в ходовой части является независимая передняя подвеска полностью «КАМАЗа», которая была изменена на основе усиленных импортных комплектующих.

Особого внимания заслуживает газобаллонная установка. За мощность отвечает газ общим объемом 984 л в крышке баллонов.При давлении 200 атмосфер в них заправлено 197 кубометров газа, а запас хода по ним в зависимости от режима движения до 500 километров — этого более чем достаточно на целый день работы. на городских трассах.

Что касается первого образца газа 52994, то автомобили 2015 года заметно продвинулись вперед. Кузов в 2014 году пережил значительную модернизацию: автобусы автобусов 5299 получили обновленную стилистику, включающую совершенно новые переднюю и заднюю маски.«Всесоюзная» оптика уступила место «Фамосу» Лензова, а моноблочные светильники заменили современные фонари. В новом облике нефхас выглядит намного современнее, что позволит ему взглянуть на улицы мегаполисов. Оператора и водителя новая передняя маска радует и удобством: она состоит из нескольких сегментов, а значит, мелкие операции стали быстрее и удобнее, а ремонт после небольших столкновений не заставит гараж купить маску или бампер.

Еще одно важное нововведение — совершенно новый интерьер.Автобусы из Нефтекамска раньше ругались на излишнюю скромность внутри, а новый салон, разработанный челнинговым ООО «Кора», выглядит стильно и современно. Планировка с ориентацией на большие потоки и активной сменой пассажиров: основной привод в два окна с левой стороны с местом под коляску и небольшая площадка справа, перед средней дверью.

Отдельные светильники на потолке заменены двумя целыми световыми линиями, идущими по всей кабине. При всей внешней красоте главное — внутри: теперь потолок собирается на профилях, а не прикрепляется к самостоятельному чертежу.Это позволяет при необходимости без труда частично или полностью разобрать его. В пользу удобства также упрощен доступ к электрике и механизмам дверей.

Поручни в салоне теперь крепятся по-другому: вместо хитрых болтовых соединений, склонных к вырыву, теперь они крепятся к профилям профилей потолочного каркаса, что устраняет посторонние звуки, возникающие в результате износа. Специально для автобусов с газовым наполнением нефтесистема также предусмотрела усиление крыши и крепление газовых баллонов.Это было сделано по просьбе одного из клиентов, который решил подкрепиться, эксплуатируя автобусы на разбитых улицах своего города; Завод поддержал идею и внедрил ее в серию на всех автобусах под ГБО.

Нельзя не упомянуть историю газовых автобусов в Нефтекамске. Раньше, когда объем газовых автомобилей был невелик, готовый кузов тракторами отправляли в Набережные Челны, где на автобус устанавливали все необходимое газовое оборудование. В 2015 году, когда объем заказов на такие автомобили был воспроизведен с появлением изданий, такая схема стала неудобной, и установку ГБО наладили на самом заводе под контролем специалистов Chelin — представителей разработчика.

После выхода из заводского цеха каждый автобус проезжает с грузом около 150 километров от Нефтекамска до Янаула. Это позволяет выявить все недостатки станка перед передачей заказчику и быть уверенным, что изделие полностью подготовлено к долгой и благополучной эксплуатации.

Государственный интерес
В последние годы покупка автобусов, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников, щедро субсидируется из федерального бюджета в рамках программы «Доступная среда».Многие города России уже затронули эту проблему и приобрели соответствующую технику с ощутимой скидкой. Еще одна форма господдержки, касающаяся автобусов на метане, — в плюс газовой нефасе: федеральный бюджет будет активно доходить до закупки газовых автобусов, а «Газпром» инвестирует в развитие сети AGNX в регионах. Скидку за счет бюджета получают и те, кто сдает старую, изношенную технику по программе утилизации: вырезается сумма новых автомобилей на сумму, намного превышающую стоимость бывшего в употреблении автобуса или грузовика.

Автобусы, выпускаемые заводом в Нефтекамске, за годы его развития были разнесены по стране, от Санкт-Петербурга до Магадана. Интерес к ним проявляют как государственные, так и муниципальные, и негосударственные операторы, у которых на счету каждый рубль. Ряд частных перевозчиков в регионах — в Перми, Татарстане и Ленинградской области уже работают с газовыми автобусами производства нефгаз.

Еще одна важная тенденция — грядущее обновление подвижного состава в городах-участниках чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году.Ряд городов уже объявили о масштабных закупках новой техники, и они заинтересованы в них, в том числе в экологически чистых и экономичных автобусах на метане: штаты позволяют брать больше машин за ту же сумму, и их работа более эффективна, чем в случае с дизельными аналогами. Все это в сумме показывает: сейчас завод из Нефтекамска идет в ногу с требованиями заказчиков, а сама машина достойна стать украшением и верным тружеником городов России.

НЕФАЗ 5299-11-32 — Одна из моделей автобусов пригородного типа производства Нефтехамского автозавода. Нефтекамский автомобильный завод, расположенный в Республике Башкортостан, входит в группу предприятий КАМАЗ и является крупнейшим производителем специализированных надстроек на шасси КАМАЗ. Главный конвейер завода был запущен в октябре 1977 года. В 1993 году завод преобразован в открытое акционерное общество. Сравнительно недавно завод начал выпускать автобусы.

НЕФАЗ 5299-11-32 Относится к классу больших пассажирских автобусов. В этом автомобиле прекрасно сочетаются такие показатели, как цена и качество, в результате чего оно способно быстро заработать на себе за счет большой вместимости. Автобус вмещает до 77 пассажиров, а количество мест — 45.

Салон автобуса НЕФАЗ 5299-11-32 Оборудован удобными сиденьями, а так же в салоне есть зоны, предназначенные для стоящих пассажиров, что увеличивает вместимость босса.Салон пассажирского транспорта оборудован удобными ручками для обеспечения безопасности стоящих пассажиров во время движения транспортного средства.

НЕФАЗ 5299-11-32 Имеет отличную систему вентиляции и отопления. Система вентиляции и отопления в автобусе совмещенная. Комбинированная система вентиляции и отопления наиболее предпочтительна для российских широт. В автобусе, предназначенном для пассажирских перевозок, вентиляция обеспечивается через удобно расположенные приводы и люки в крыше.Люки крыш открываются как изнутри, так и снаружи, а значит, могут служить запасным выходом. В автобусе НЕФАЗ 5299-11-32 Основная система отопления работает от автономного жидкостного отопителя, а аварийная — с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя.

НЕФАЗ 5299-11-32 Имеет рамный цельнометаллический двухдверный кузов отечественного производства вагонного типа с теплоизоляцией. Колесные арки НЕФАЗ 5299-11-32 изготавливаются из нержавеющей стали или стеклопластика.Детали автобуса, наиболее подверженные воздействию вредных факторов, обработаны антикоррозийным покрытием, увеличивающим срок службы транспортного средства.

Технические характеристики автобуса НЕФАЗ 5299-11-32 находятся на высоком качественном уровне. Автобус НЕФАЗ модели 5299-11-32 оснащен мощным двигателем Cummins 6 IS BE 270 B. Впервые моторы Cummins появились в России в начале 70-х годов. Двигатель нефас 5299-11-32 отличается высокой надежностью, мощностью. Многие российские потребители оценили высокое качество этого двигателя, благодаря которому пассажирский транспорт может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях.

НЕФАЗ 5299-11-32 Предназначен для развития скорости до 90 км / ч. Безопасность автобуса обеспечивает надежная пневматическая тормозная система WABCO, оснащенная АБС. Более 100 лет WABCO продвигает инновационные технологии для тормозных систем транспортных средств.

НЕФАЗ 5299-11-32 — Автобус двухдверный. Наличие двух дверей удобнее для входа / выхода пассажиров. Ширина проема в дверях НЕФАЗ 5299-11-32 составляет 1200 мм, а двери автомобиля открываются внутрь с помощью электропневматического управления.Электропневматическая система управления НЕФАЗ 5299-11-32 позволяет водителю с легкостью контролировать процесс посадки и высадки пассажиров. В современном автобусе радиооборудование и переговорное устройство, позволяющее водителю в любой момент связаться с пассажирами салона НЕФАЗ 5299-11-32.

Автобус с пневматической передней подвеской НЕФАЗ 5299-11-32 С одним регулятором положения кузова на двух пневмоэлементах с телескопическими амортизаторами обеспечивает мягкую автостанцию. Задняя подвеска пассажирского транспорта на четырех пневмоэлементах и ​​с двумя регуляторами положения кузова.

Главный аргумент в пользу решения о покупке НЕФАЗ 5299-11-32 Для менеджеров автотранспорта — это оптимальное соотношение цены и качества. Комфортный, безопасный, надежный, современный автобус станет украшением вашего автопарка еще и благодаря непревзойденному внешнему оформлению.

Продажа НЕФАЗ 5299-11-32 В нашей компании по относительно невысоким ценам, в результате автобус этого производителя, доступно множество автолюбителей. Если вы решили купить нефас 5299-11-32, вы можете связаться с нами, позвонив на сайт в разделе «Контакты» или по электронной почте, адрес которой также указан на сайте.Менеджеры компании проконсультируют вас о порядке приобретения техники и предоставят дополнительную информацию об этой модели автобуса.

По вопросам приобретения данной техники (НЕФАЗ-5299-01, пригородный автобус большого класса), условий аренды и аренды, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или в официальные представительства завода. Поставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автобус пригородный , большого класса предназначен для перевозки пассажиров на регулярных пригородных маршрутах.Изготовлен на шасси «КАМАЗ-5297». Современный дизайн, просторный и удобный салон, оригинальные дизайнерские решения. Узлы и узлы унифицированы с грузовиками КАМАЗ. Автобус имеет гарантию 12 месяцев или 30000 км пробега и подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию во всех автоцентрах КАМАЗ в РФ и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателей КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2), CATERPILLAR-3116 (Евро-2), АКПП «Фойт».

Технические характеристики автобуса НЕФАЗ 5299-01:

Двигатель:

Дизель КАМАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1) с турбонаддувом и улучшенной конструкцией поршневой группы, измененной конструкцией головки блока и геометрии камеры сгорания, усилен коленчатый вал, смонтирован демпфер колебаний твитера, масляный радиатор с водомасляный теплообменник. Ресурс двигателя увеличен до 500 000 км пробега, частота ТО-2 до 16 000 км, снижен расход масла и уровень шума на 2-3 дБ.

Коробка передач:

Механическая (или с электропневматическим переключением на КПП), трехходовая, пятиступенчатая, мод.КАМАЗ-14.

Подвеска:

Передний — зависимый, пневматический, на 2-х пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Задняя — зависимая, пневматическая, на 4-х пневмоэлементах с 4-мя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Электрооборудование:

Система отопления:

Основное: Жидкостный подогреватель «Вебасто», обеспечивающий опережающий подогрев двигателя. В салоне 4 обогревателя «Белобот».В кабине водителя — пульт управления «Вебасто», передний отопитель, отопитель «Белобот».

Авария: от системы охлаждения двигателя.

Кузов:

Рама каретного типа, оцинкованная, с термоизоляцией, с двумя двухстворчатыми дверьми, пневмобезопасная фирмы «Festo». Окраска в широкой цветовой гамме (в том числе по желанию заказчика) двойным слоем голландской грунтовки, краски «Helios» (Словения), в немецкой окрасочной камере. Колесные арки из нержавеющей стали или стелопластика.Днище и колесные арки с антикоррозийным покрытием. Покрытие пола салона из противоскользящего материала «Автолин».

Рулевое управление:

RBL (Германия) или КТС 50451881 фирмы «ППТ» (Югославия) с гидравлическим переключателем С-111645.

Весовые параметры:

Тормозная система:

Пневматический, АБС «WABCO» (Германия), с разъемными механизмами кулачкового типа.

Город Городской Тип Большой класс НЕФАЗ-5299 Предназначен для перевозки пассажиров на регулярных городских маршрутах.Изготовлен на шасси КАМАЗ-5297.

Современный дизайн, просторный и удобный салон, оригинальные дизайнерские решения. Узлы и узлы унифицированы с грузовиками КАМАЗ. Автобус имеет гарантию 12 месяцев или 30 000 км пробега и подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию во всех автоцентрах КАМАЗ на территории РФ и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателя КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2), Caterpillar-3116, (Евро-2) и автоматическая КПП «Фойт».

Двигатель
Индикатор Значение
Модель КАМАЗ-740.11-240
Тип Дизель
  • (ЕВРО-1) с турбонаддувом и усовершенствованной конструкцией цилиндро-поршневой группы, измененной конструкцией головки блока и геометрией камеры сгорания, коленчатый вал усилен, смонтирован демпфер крутильных колебаний, масляный радиатор с водомасляным теплообменником.Ресурс двигателя увеличен до 500 000 км пробега, частота ТО-2 до 16 000 км, снижен расход масла и уровень шума на 2-3 дБ.
Номинальная мощность, л.с. 240
Рабочий объем, куб. См. 10 850
ТНВД Язда-332.1106.
Пятиопловые форсунки Язда-273.
Турбокомпрессор S2B / 7624TAE / 0076D9

КОРПУС

  • Рама каретного типа, оцинкованная, с термоизоляцией, с тремя двумерными дверями, с пневмобезопасным двигателем фирмы «Фесто».
  • Окраска в широкой цветовой гамме (в том числе по желанию заказчика) двойным слоем голландской грунтовки, краски «Helios» (Словения), в немецкой окрасочной камере.
  • Колесные арки или стелопластика из нержавеющей стали.
  • Днище и колесные арки с антикоррозийным покрытием.
  • Покрытие пола салона из противоскользящего материала «Автолин».

ТРАНСМИССИЯ

  • Механическая (или с электропневматическим переключением на КПП), трехходовая, пятиступенчатая, мод.КАМАЗ-141.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • RBL (Германия) или КТС 50451881 фирмы «ППТ» (Югославия) с гидравлическим переключателем С-111645.

ПОДВЕСКА

  • Передняя — зависимая, пневматическая, на 2-х пневмоприводах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
  • Задняя — зависимая, пневматическая, на 4-х пневмоэлементах с 4-мя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Пневматическая, АБС «WABCO» (Германия), с раздельными механизмами кулачкового типа.

Система обогрева

  • Основная: Жидкостный подогреватель «Webasto», обеспечивающий опережающий подогрев двигателя. В салоне 3 обогревателя «Белобот». В кабине водителя — пульт управления «Вебасто», передний отопитель, отопитель «Белобот».
  • Авария: От системы охлаждения двигателя.

Шасси, изготовленное в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 (регионы и страны с умеренным климатом), предназначено для эксплуатации в автобусе при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ° С и относительной влажности воздуха до 75% при температуре Плюс 15 ° С.

Шасси, изготовленное в климатическом исполнении «Т» по ГОСТ 15150-69 (районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), предназначенное для эксплуатации в автобусе при температуре окружающей среды от минус 10 до плюс 45 ° С и относительной влажности воздуха. до 80% при температуре плюс 27 ° С.

Автобусы Шасси КАМАЗ-5297 шасси-5297 с колесной формулой 4 × 2 предназначено для перевозки пассажиров по городским и дальним маршрутам по дорогам I, II и III категорий с допустимой осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). при воздушном напылении до 1.0 г / м3, скорость ветра до 20 м / с на участках, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Автобусы Нафаз -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( см. Образец ) Предназначен для городского движения. В салоне есть сиденья, а также площадки за пределами проезда, предназначенные для стоящих пассажиров, конструкция этих автобусов позволяет перемещать пассажиров по салону за счет частых остановок.

Автобусы Нафаз -5299-0000010-01 и НЕФАЗ-5299-0000010-16 ( см. Образец ) Предназначен для пригородных перевозок на небольшие расстояния (до 150 км). Специальных площадок, предназначенных для размещения стоящих пассажиров за пределами прохода в салоне автобуса, нет, но можно перевозить стоящих пассажиров на короткие расстояния. Автобус этого класса предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах город-село, местных маршрутах в сельской местности, на межрайонных маршрутах.

Автобус Нефахас-5299-0000010-08 и НЕФАЗ-5299-0000010-17 ( см. Шаблон ) Предназначен для перевозок на дальние расстояния (пригородное сообщение и дальнее следование) только для пассажиров на дальние расстояния (более 150 км. ).

Автобусы на автобусном шасси КАМАЗ-5297, оснащенные силовыми агрегатами с автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (ГМП) компании «Фойт» мод. Д 851. 3Е, предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам.

Автобусы предназначены для коммерческого хранения. Автобусы имеют цельнометаллический кузов вагонной конструкции.

Модификации автобусов различаются между собой, в основном, комплектацией силового агрегата (см. «Технические характеристики автобусов»). Все остальные системы и агрегаты автобусов максимально унифицированы.

Все модификации автобусов могут быть выполнены в двухдверном или трехдверном вариантах. Для внутригородского движения используется в основном трехдверный вариант, а для междугороднего — двухдверный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *