Морские перевозки навалочных грузов — услуги, стоимость морских перевозок навалочных грузов
Морские перевозки навалочных грузов представляют собой простой, удобный и доступный по стоимости способ доставки соответствующим товаров морем. Данный вариант является оптимальным, когда необходимо перевезти груз на большие расстояния и сократить издержки без ущерба для безопасности груза или качества непосредственно перевозки. Наша логистическая компания предлагает перевозку навалочного груза любого объёма в различных направлениях. Узнать точную цену и заказать услугу можно через сайт в специальной форме.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Навалочный груз — это, как правило, товар, который транспортируется в контейнерах, причём погрузка происходит механизированным методом, то есть навалом. Тара при этом не применяется. Такой подход позволяет экономить на упаковке и значительно упрощает сам процесс доставки. Во многом навалочный груз напоминает наливной: в обоих случаях подсчёт идёт по объёму и массе, а не по единицам (без привязке к таре).
Какие виды навалочного груза бывают?
Необходимо отметить, что с позиции транспортной компании навалочный груз делится на зерно разных видов и на всё остальное. Указанная классификация позволяет по-разному подходить к процессу организации перевозки и во многом оптимизировать работу.
В целом к навалочным грузам относятся разные пищевые продукты:
При такой грузоперевозке на первый план выходит необходимость обеспечения и поддержания определённых санитарных условий. Каждая партия тщательно проверяется. Обязательно проводится фитосанитарный контроль.
К навалочным видам груза относятся разные виды груза, которые являются полезными ископаемыми, строительными материалами, сырьём и прочим. Это может быть:
-
руда;
-
уголь;
-
цемент;
-
песок;
-
почва;
-
торф;
-
удобрения;
-
прочее.
В данном случае на первый план выходит необходимость разобраться с тем, какие непосредственно условия требуются для перевозки соответствующего вида груза. Очень важно учесть, принадлежит ли товар к грузам определённого класса опасности, отражено ли это в документации.
Логистический оператор LT Logistic — это:
Качественный сервис
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Особенности работы с навалочным грузом
Навалочный груз, как уже было обозначено выше, не подразумевает использование тары. Это накладывает определённые ограничения на перевозку подобного вида груза, а также означает необходимость следовать конкретным правилам:
-
Запрещено транспортировать как навалочный груз вещества, которые могут выделять ядовитые или просто вредные для человека газы, соединения, опасные для окружающей природы. Такой груз должен перевозиться в таре и контейнерным способом. При этом важно в ряде случаев обеспечить постоянную вентиляцию.
-
При перевозке груза открытым способом необходимо принять меры для защиты груза от осадков и других атмосферных явлений. В противном случае качество товара может пострадать. Это требуется далеко не всегда, конкретные условия перевозки определяются спецификой самого груза. Для укрытия обычно используются тенты и брезентовые покрытия, возможны другие варианты.
-
Навалочный груз очень легко смешивается с другими веществами, что способно негативно сказываться на его характеристиках, приводить к потере однородности.
Поэтому запрещено смешивать в одном помещении при транспортировке разные виды такого груза. Если данное требование при перемещении будет нарушено транспортной компанией, клиент получит право подать в суд.
-
Сухие вещества не должны транспортироваться открыто. Это может повлечь за собой создание пылевого облака, вредного для команды судна. Особенно актуально для руды, пыль которой способна въедаться и становиться причиной существенных проблем со здоровьем.
-
Определённые правила обращения с навалочным грузом необходимо учитывать не только при его доставке, но и при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Они осуществляются специальной техникой, то есть процесс механизирован. При этом должны учитываться ограничения на перегрузку ковша. Объём падения груза — не больше 0,5 метра, поскольку иначе это может повлечь за собой повреждение судна или же используемой в процессе техники.
-
При расчёте грузоподъёмности судна всегда нужно учитывать, что часть навалочного груза может набрать вес существенно за счёт влаги.
Поскольку международная доставка происходит морем, то влажности полностью не избежать. Поэтому чтобы нагрузка на транспорт не оказалась чрезмерно высокой, необходимо учитывать заранее вес после набора влаги. Например, кокс способен увеличить общую массу на четверть.
Преимущества перевозки навалочных грузов морем
Навалочные грузы не доставляют проблем. В силу специфики для них подходит любая схема доставки: речные и морские пути, автомобильные, железнодорожные, мультимодальные перевозки. Но морской способ — это оптимальное транспортное решение именно для указанных видов груза по следующим причинам:
-
Навалочные грузы обычно перевозят большими партиями. В этом случае морской путь является оптимальным, поскольку он позволяет грамотно организовать разгрузку и погрузку прямо в порту, даёт возможность существенно снизить стоимость услуги за счёт объёмов.
-
Это надёжный вариант, поскольку при морских грузоперевозках риск хищения маловероятен.
Навалочные грузы можно закрыть в контейнерах, поместив их туда без тары. При желании вполне реально даже опечатать контейнеры, предварительно подготовив соответствующие документы для таможенной проверки. -
Доставка навалочных грузов морем является одним из самых первых способов, которые используются очень давно. Следовательно, механизмы перевозки давно отработаны, риск накладки — минимальный.
-
Возможность доставить по низкой цене в рамках оговоренных сроков большой объёма груза. Раньше компании пугались нестабильности, зависимости от погодных условий, пиратов, других форс-мажоров. Однако в настоящем использование передовых систем навигации, возможности современных грузовых кораблей, совершенствование механизмов контроля за погодой и составления соответствующих прогнозов позволило значительно повысить качество таких видов перевозок.
-
Возможность осуществить доставку нескольких видов грузов, традиционно считающихся проблемными, на одном судне в рамках одного рейса.
Например, отправить негабаритный груз с очень большой весовой нагрузкой и навалочный. Это позволяет оптимизировать поставки и сократить на порядок издержки.
Какие документы необходимо подготовить для оформления навалочных грузов?
Порядок оформления навалочных грузов, которые перевозятся морским транспортом, не отличается кардинально от подготовки документов любых других видов груза. Единственная специфика возникает в подсчёте самого объёма груза: указываются тонны, общий вес и объём, а не количество единиц тары. Также поскольку упаковка как таковая отсутствует, то отпадает необходимость подготавливать на неё отдельные сертификаты, проходить фитосанитарный контроль (необходимо, если для изготовления тары использовалась древесина, например).
В остальном требования не меняются. То есть нужно оформить товарораспорядительные документы, заключить договор морской перевозки, заполнить таможенную декларацию. Если возникает такая потребность, надо получить сертификат или декларацию, то есть пройти процедуру сертификации, подтверждающую надлежащее качество товара. Для таможенных органов подготавливается отдельный пакет документов. Заказать услугу морской перевозки навалочных грузов можно у нас на сайте в специальной форме.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
ООО «АШАН»
ООО «Экомилк»
ООО «Валио»
Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ
ООО ПК «Ильинское 95»
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»
Группа компаний «Благо»
ООО «Терра Фуд Рус»
XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ — 2019»
ОАО “Брянский молочный комбинат”
ООО «Нью Фудс»
ООО «Великолукский молочный комбинат»
ООО «Мясокомбинат ЭКО»
ООО «Велесстрой»
ООО «ТракХолдинг»
Нам доверяют перевозку грузов компании
Перевозка навалочных грузов морем и автомобильным транспортом по недорогой стоимости
Навалочные грузы считаются одними из самых трудоемких и сложных в перевозке. Чтобы обеспечить их транспортировку, компания должна обладать опытом ее организации и знанием всех тонкостей для каждого вида транспорта. Вы можете смело заказывать данную услугу в группе компаний «Эдванс Шиппинг» — организация перевозки навалочных грузов всегда была одним из основных направлений нашей деятельности. Мы гарантируем не только выгодные тарифы, но и стопроцентную сохранность вашего груза.
Что это за грузы
К данной категории относят самые разные насыпные грузы, которые перевозятся без тары непосредственно в кузовах, вагонах, контейнерах и т.п. Чаще всего так транспортируются сырье растительного или минерального происхождения, а также продукты их промышленной переработки:
- Пшеница и другие зерновые культуры.
- Соль.
- Пеллеты.
- Строительные материалы – цемент, песок, бутовый камень, клинкер, щебень и пр.
- Удобрения – суперфосфат, селитра, азотные, калийные и др.
- Полезные ископаемые (к примеру, апатиты, фосфориты, уголь).
- Обогащенные руды.
Как выполняется перевозка
Транспортировка таких грузов может выполняться различными видами транспорта:
- Морские перевозки навалочных грузов сухогрузными судами.
- Железнодорожными вагонами.
- Грузовыми автомобилями.
- Самолетами (в очень редких случаях).
Для организации процесса транспортировки есть множество условий и правил, которые необходимо тщательно соблюдать. К примеру, перевозка навалочных грузов автомобильным транспортом должна проводиться с соблюдением предписанного скоростного режима. Многим из них следует обеспечивать защиты от намокания. Некоторые разновидности могут слеживаться, давать усадку, нагреваться и даже иметь повышенную опасность самовозгорания.
Большинство таких грузов имеют небольшую стоимость, поэтому оптимизация расходов на логистику для них имеет решающее значение. Услуги перевозки навалочных грузов морем в компании «Эдванс Шиппинг» могут быть организованы тремя способами:
- Навалом на судне.
- Навалом в морских контейнерах.
- В биг-бэгах.
Последний вариант подходит только для небольших партий относительно дорогостоящих грузов (к примеру, пеллет), поскольку погрузочно-разгрузочные работы происходят с применением ручного труда и довольно медленно. Для больших партий такой способ будет нерентабельным.
Партии больших объемов перевозятся по железной дороге навалом в хопперах или контейнерах, а в порту складируются и перегружаются на судно. Такой вариант позволяет уменьшить стоимость морского фрахта за счет снижения операционных расходов порта и увеличения скорости погрузки.
Наши преимущества
В «Эдванс Шиппинг» вы можете заказать перевозку грузов «под ключ», в т.ч. за рубеж. Мы оказываем весь комплекс экспедиционных услуг по вывозу любых грузов:
- Доставка до порта отправки.
- Перевалка, складирование.
- Экспедирование на территории порта.
- Таможенное оформление.
- Загрузка на сухогрузное судно.
Мы гарантируем каждому клиенту полную круглосуточную информационную поддержку, соблюдение сроков доставки, выбор оптимального маршрута, полную сохранность доверенного нам груза.
Стоимость грузоперевозок навалочных грузов
Оптимизация расходов на перевозку таких грузов – важный вопрос для снижения стоимости, особенно это касается международной грузоперевозки сыпучих грузов. Учитывая относительно невысокую цену, требуется лучшим образом оптимизировать транспортно-экспедиционные затраты. Именно это предлагает заказчикам ГК «Эдванс Шиппинг».
Стоимость перевозки рассчитывается в зависимости от расстояния (страны назначения), типа груза и размера партии.
Расчет стоимости доставки
ГРУЗОВ | определение в кембриджском словаре английского языка
Примеры сыпучих грузов
сыпучих грузов
Самые большие суда будут перевозить до 13 200 контейнеров, или, по крайней мере, в два раза больше сухого веса навалочных грузов , которые могут пройти сегодня.
Из Сиэтл Таймс
Они, вероятно, будут обрабатывать большую часть пакетных грузов, оставив бизнес полностью для грузовых судов.
Из проекта Гутенберг
Большинство судов, например, перевозящих насыпные грузы по специальной договоренности, являются частными перевозчиками.
Из проекта Гутенберг
Дедвейт или фактический вес груза, который будет перевозить торговое судно, очевидно, может быть адаптирован только для судов, перевозящих навалочные грузы, а не для судов с генеральным грузом.
Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Как произносится 9?0009 насыпной груз ?
Обзор
булимия)
булимический
масса
оптовые закупки
навалочные грузы
сухогруз
крупная наличность
оптовая скидка
сыпучий фрахт
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
корнеплоды
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ruːt/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ruːt/
происхождение
Об этом
Блог
Сочиняем песни и танцуем об этом: говорим о важности (2)
Подробнее
New Words
экономный бросок
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
BusinessExamples
Уголь, железная руда, минеральная руда, зерно, цемент и щепа, погрузка навалом
Уголь, железная руда, минеральная руда, зерно, цемент и щепа, погрузка наваломГлавная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгружающиеся устройства
Уголь, железная руда, минеральная руда, зерно, цемент и щепа, загружаемые навалом
Навалочные грузы Любой материал, кроме жидкости или газа, состоящий из комбинации частиц, гранул или любых более крупных кусков материал, как правило, однородный по составу и загружаемый непосредственно в грузовые помещения без какой-либо промежуточной формы удержания.
Грузы, перевозимые навалочными судами, начиная от «чистых» пищевых продуктов и заканчивая «грязными» минералами, включая те, которые могут вступать в реакцию друг с другом или с источниками загрязнения, такими как вода, требуют принятия мер для обеспечения того, чтобы грузовые помещения должным образом подготовлены к погрузке конкретного груза. Уборка должна быть адекватной грузу, подлежащему погрузке, и обычно требуется, чтобы сюрвейер прошел помещение как подходящее для погрузки. Важно, чтобы остатки предыдущего груза были удалены, чтобы предотвратить загрязнение.
Повреждения навалочных грузов в основном вызываются водой, поэтому для приема груза не только трюмы должны быть сухими, но и крышки люков должны быть водонепроницаемыми или, при необходимости, герметизированными для предотвращения проникновения воды.
Все фитинги в трюме (лестницы, ограждения труб, скуловые крышки и т. д.) должны быть осмотрены, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены. Такие части оборудования могут вызвать серьезное повреждение систем конвейерных лент и последующие задержки, за которые судно будет нести ответственность, если они будут непреднамеренно выгружены вместе с грузом.
Навалочное судно, балкер Судно, предназначенное для перевозки сухого груза, погруженного на судно без какой-либо иной оболочки, кроме ограждений судна, в отличие от наливного балкера или танкера. Обычный балкер имеет одну палубу, одинарную обшивку, двойное дно, бортовые скуловые цистерны и бортовые цистерны в грузовых помещениях.
Навалочные суда предназначены для загрузки максимальным дедвейтом любого типа навалочного груза от тяжелой руды до легкого зерна. Погрузка, перевозка и, наконец, разгрузка сыпучих грузов не так проста и непосредственна, как может себе представить большинство людей.
Рис. Безредукторный балкер
Многие навалочные грузы обладают опасными свойствами или могут изменить свои свойства при переходе.

Остатки от предыдущих грузов также могут серьезно повлиять на более поздние грузы. Повреждение водой также может иметь разрушительные последствия для некоторых сыпучих грузов, например, для сыпучих грузов. мощность цемента. Нелегко проверить истинный вес или количество загруженных или выгруженных грузов. Все эти факторы имеют серьезные последствия для методов безопасной перевозки навалочных грузов. Выгрузка сыпучих грузов с помощью грейфера
Навалочные грузы имеют присущую им тенденцию образовывать конус при загрузке, если конвейерные ленты или аналогичные системы не находятся под контролем и контролем. Угол, образованный этим конусом, известен как «угол естественного откоса» и зависит от каждого груза. Грузы, такие как железная руда, образуют конус с крутым углом, тогда как грузы, которые свободно текут, образуют конус с пологим углом. Груз с малым углом естественного откоса может сместиться во время перевозки.
Для некоторых грузов может потребоваться бульдозер для распределения груза по сторонам трюмов по мере того, как груз близится к завершению.
Большинство сухогрузов зависят от береговых сооружений для погрузки и разгрузки груза, но некоторые балкеры имеют функции саморазгрузки с конвейерами под грузовыми отсеками или с кранами на палубе. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных навалочных грузов и их свойства:
Уголь
Уголь перевозится на всех типах сухогрузов, от удобных до VLCB. Тем не менее, это не простой и не простой груз в обращении. Он может выделять газ метан и самонагревается. Кроме того, уголь содержит серу, которая вызывает сильную коррозию при контакте со стальными конструкциями корабля.
В большинстве портов груз загружают мокрым, чтобы уменьшить количество пыли. Большая часть этой влаги оседает при переходе и откачивается через трюмные трюмы корабля, что означает, что выгружается меньше веса, чем загружается.
Подробнее об опасностях, связанных с углем, и мерах предосторожности
Железная руда
Этот груз загружается очень быстро, 10 000 тонн в час — обычное дело. Погрузка и дебалластировка судна должны быть тщательно спланированы, чтобы гарантировать, что судно не будет перегружено. Вероятность повреждения груза очень мала, но судно может получить значительные повреждения во время операции по разгрузке от используемого оборудования.
Узнайте больше о …. Меры предосторожности при погрузке и перевозке железной руды
Минеральные концентраты
Концентраты различных типов обрабатываются в различных частях мира и в различных количествах. Большинство этих грузов чрезвычайно тяжелые и имеют низкий предел транспортабельной влажности (TML).
Это означает, что если содержание влаги в грузе становится больше, чем TML, груз может разжижаться и превращаться в суспензию. Когда это происходит на борту, груз перемещается из стороны в сторону по мере качки корабля, что снижает восстанавливающий рычаг корабля. Когда это происходит, для опрокидывания судна не требуется большого веса груза, это потеря остойчивости из-за эффекта свободной поверхности. Одними из самых опасных грузов, с которыми это может произойти, являются медные, свинцовые или цинковые концентраты, магнетит, лимонит и большинство пиритов.
Подробнее о ….различные минеральные концентраты меры предосторожности при погрузке и перевозке
Зерно
Одним из самых сложных и опасных грузов для перевозки навалом являются зерновые грузы. Большинство зерен имеют угол естественного откоса (угол скольжения) около 20° от горизонтали, а это означает, что если судно накренится более чем на 20°, груз сместится. Тогда это произойдет, судно разовьет большой крен, лежа на боку и продолжая качку, очевидно, вызовет большее смещение груза, что, в свою очередь, опрокинет судно.
Поэтому большинство властей требуют, чтобы капитан доказал, что его судно способно сохранять устойчивость, даже если зерновой груз перемещается. Это делается путем составления формы погрузки зерна, которая полностью описывает остойчивость судов в худшем состоянии на переходе.
Естественно, зерновые грузы, как и любые пищевые продукты, подвержены претензиям в связи с загрязнением от предыдущего груза и, кроме того, могут быть легко повреждены водой.
Паразиты тоже могут быть проблемой. Грузовые трюмы должны быть чистыми и сухими перед погрузкой любого зернового груза, и по этой причине большинство зерновых чартеров требуют осмотра трюма корабля перед погрузкой.
- Опасности и меры предосторожности при перевозке зерновых грузов
- Подготовка к загрузке зерна
- Наличие загрязнителей и обращение с другим дефектным зерном
- Зерновая терминология из кода ИМО по зерну
- Что такое международный зерновой код и почему он используется на балкерах?
Цемент
Очевидно, что любая влага может испортить груз цемента, но, вероятно, большую опасность для судна представляет пыль, которая может образоваться во время погрузки и разгрузки груза. Если он не будет удален быстро или попадет в воздухозаборники корабля, это может вызвать некоторые долгосрочные проблемы для судна.
Соль- Соль, как ни странно, от воды не повреждается, ведь груз можно грузить слегка влажным. Тем не менее, на стальных конструкциях корабля могут появиться пятна ржавчины, поэтому судно должно покрыть всю сталь в грузовом отсеке раствором для промывки извести, чтобы соль не попала на стальные конструкции.
Дополнительная информация: Подготовка, погрузка, перевозка и выгрузка цемента навалом
Щепа
Опять же, предположительно безвредный груз, который таит в себе некоторые скрытые опасности. Некоторые грузы могут подвергаться окислению, что приводит к истощению кислорода и увеличению содержания углекислого газа в грузовом отсеке и прилегающих помещениях.
Рис. Терминальная погрузка щепы
Кроме того, щепа легко воспламеняется от внешних источников, она легко воспламеняется, а также может воспламеняться от трения.

Связанные статьи
- Опасности при обращении с медным концентратом
- Руководство по загрузке минеральных концентратов и минеральных песков
- Опасности при обращении с сыпучей серой
- Погрузка, транспортировка и выгрузка сыпучего угля
- Особые меры предосторожности и правила IMSBC по обращению с сыпучим углем
- Специальные приспособления для перевозки зерновых грузов
- Меры предосторожности при обращении с зерном – различные ограничения
- Меры предосторожности при погрузке и перевозке железной руды
- Риск перевозки железной руды высокой плотности навалом
- Руководство по загрузке соли — Меры предосторожности и подготовка к хранению
- Чугунные заготовки для бестарной загрузки
- Риск разжижения железной руды во время морского перехода и меры противодействия
- Подготовка, погрузка, транспортировка и выгрузка цемента навалом
- Погрузка нефтяного кокса навалом и связанные с этим проблемы для балкеров
- Обращение с бокситами — Воздействие добычи бокситов на Ямайке на окружающую среду
- Перевозка гипса – Токсины, физические реакции и ухудшение состояния окружающей среды
- Разжижение груза и потенциальная проблема при транспортировке сыпучих грузов
- Практика осадочного освидетельствования и обмера погружаемых или выгружаемых навалочных грузов
Наши подробные страницы иллюстрируют многие аспекты безопасности балкера
Главная страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся навалочные суда |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение
Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями.