Нападения на дальнобойщиков: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Нападения, грабежи, убийства. Как выживают дальнобойщики на дорогах Венесуэлы

2023
Май
 
18 1 2 3 4 5 6 7
19 8 9 10
11
12 13 14
20 15 16 17 18 19 20 21
21 22 23 24 25 26 27 28
22 29 30 31 1 2 3 4
Подписка на новости
   

   

   

   

   

‘) if(js>11)d. write(‘

 

Главная

Обзор СМИ

Нападения, грабежи, убийства. Как выживают дальнобойщики на дорогах Венесуэлы

Пятый год финансово-экономического кризиса в Венесуэле и пустые холодильники граждан привели к нападениям на дорогах на грузовики, которые перевозят продукты. Как же все-таки выживают и даже умудряются зарабатывать дальнобойщики на ставших очень опасными дорогах Венесуэлы?

Полночь. Грузовик с 20 тоннами овощей, недавно собранных возле Анд для продажи в столице Венесуэлы Каракасе, проносится по одной из самых опасных дорог в Латинской Америке. Отправляясь в путешествие длиной в 900 километров из Ла-Гриты на западе страны в Каракас, венесуэльский дальнобойщик Умберто Агилар понимает, что в опасности товар и даже его жизнь.

Агилар рассказал, что всего несколько дней назад он сидел в ужасе, когда сотни мародеров напали на остановившийся конвой грузовиков. Они забирали молоко, рис и сахар из других грузовиков, но не тронули менее ценные овощи.

«Каждый раз, когда я прощаюсь со своей семьей, я доверяю себя Богу», — сказал 36-летний дальнобойщик.

В январе было около 162 грабежей, в том числе ограбили 42 грузовика. Такие данные приводит консультант Oswaldo Ramirez Consultores (ORC), который отслеживает безопасность дорожного движения для транспортных компаний. В январе прошлого года цифры были гораздо меньше: 8 грабежей, в том числе нападение на 1 грузовик. По данным Reuters, в январе этого года погибло 8 человек.

Нападения в Венесуэле, где один из самых высоких показателей убийств в мире, приводят к росту расходов на транспортировку и продукты — и это все в охваченной кризисом стране с гиперинфляцией и дефицитом.

Все это осложнило жизнь дальнобойщиков, которые уже сталкиваются со взятками, увеличением цен на запчасти и многочасовыми очередями за топливом.

Так как ношение оружия запрещено законом, дальнобойщики из Анд образуют конвои из нескольких грузовиков для своей защиты и двигаются как можно быстрее.

Агилар рассказал, что в одну из поездок мужчине приставили пистолет к голове, спас напарник, который сильно ударил нападавшего. А недалеко от Каракаса в ветровое стекло грузовика нападавшие швырнули камень, но тот отскочил, и мужчина смог благополучно добраться до места назначения, сохранив товар.

Но даже добравшись до города, дальнобойщики часто вынуждены платить вооруженным бандитам за разрешение на безопасное передвижение и торговлю.

«Правительство не обеспечивает нашу безопасность. Это безумие. Люди привыкли к легкой жизни с помощью грабежа», — говорит Хавьер Эскаланте. Ему принадлежат два грузовика, на которых каждую неделю возят овощи из Ла-Гриты в город Гуатире.

«Но если мы остановимся, как мы будем зарабатывать на жизнь? Что будут есть венесуэльцы? Как крестьяне смогут продавать свою продукцию? У нас нет выбора, кроме как продолжать», — отмечает Эскаланте.

По словам дальнобойщиков, грабители используют различные методы, в зависимости от местности и цели.

Иногда люди на мотоциклах окружают грузовик, заставляя замедлить ход. В других случаях злоумышленники ждут, когда транспортное средство снизит скорость, например, на дороге с ямами, затем запрыгивают на грузовик, разрезают брезент и сбрасывают товары на землю, там их подбирают ожидающие сообщники.

Чтобы остановить автомобили, мародеры используют стволы деревьев и камни, но чаще всего в ход идут куски металла с длинными шипами, которые разрывают шины.

Так, кольцевую дорогу вокруг столицы венесуэльского штата Лара города Баркисимето дальнобойщики прозвали «Гильотиной» из-за регулярных атак.

Иногда люди толпами нападают на грузовики, остановившиеся на отдых или из-за технической неполадки. По словам более двух десятков водителей, солдаты и полицейские редко помогают при нападениях.

43-летний Йон Эскаланте возит овощи из Анд в восточную Венесуэлу. Путь туда-обратно составляет 2800 километров. Мужчина с ужасом вспоминает, как его автомобиль был разграблен в отдаленных равнинах штата Гуарико в прошлом году.

Один из его двух грузовиков сломался в дороге, ему пришлось остановиться. Около 60 человек появились из тени и окружили его. Постепенно толпа увеличилась до 300 человек. Эскаланте рассказал, что запрыгнул на автомобиль, чтобы поговорить с людьми.

«Вдруг появились двое военнослужащих, и я подумал: «Слава Богу, помощь пришла», — рассказал Эскаланте. Толпа скандировала: «Еда для людей!». Солдаты что-то пробормотали о застрахованных товарах, которые таковыми не являлись, и уехали.

«Они пришли, как муравьи, и лишили нас всего: картофеля, лука, помидоров, огурцов, моркови. Мне потребовался целый день, чтобы загрузить этот грузовик, и 30 минут для его опустошения. Они делали это с яростью», — вспоминает подробности нападения бизнесмен.

Дальнобойщики говорят, что нападающие на грузовики часто напоминают Робин Гуда: они стараются не навредить водителям или их машинам, если те не сопротивляются.

«Лучшая защита — быть покорным», — сказал Роберто Мальдонадо, который занимается оформлением документов для дальнобойщиков в Ла-Грите. «Когда люди голодны, они опасны».

Все дальнобойщики, опрошенные Reuters, сказали, что знают об убитых на дорогах — главным образом во время целенаправленных грабежей, а не спонтанных разграблений.

Иногда мародеры забирают и новые шины, которые стоят на черном рынке около 300 долларов.

За путешествие из Анд в Каракас водители проходят около 25 контрольно-пропускных пунктов, где необходимо получить печать от солдат Национальной гвардии. В некоторых случаях требуется взятка, например, мешок картофеля. Теперь это более эффективное средство расчета, чем деньги.

Йон Эскаланте рассказал: однажды, когда его автомобиль грабили, полицейские присоединились, взяв с толпой бананы и сыр.

Несколько дней назад он снова побывал в переделке: конвой из четырех грузовиков, с которым двигался Эскаланте, медленно ехал по выбоинам. Уже было темно, когда нападавшие вскочили на машины и начали хватать продукты.

«Несмотря на то, что на дороге были дыры, мы ускорились и смогли удрать», — сказал он. «Здесь так: либо мы, либо они».

Источник информации: TUT.BY
 
Версия для печати

 

Расширенный поиск

 

Логин:

Пароль:

Регистрация
   

   

   

   

   

   

   

   

© 2023 БАМАП
infohub@bamap. org

Дизайн и программирование:
Abiatec

Нападения на дальнобойщиков во время рейсов Полезные статьи и новости грузоперевозок

Некоторые грузоперевозчики в Казахстане не берут ночные поездки и заказы. Водители говорят, что на трассе Талдыкорган-Усть-Каменогорск работает преступная группа. Они ждут ночи и как раз во время движения грузовика забираются в него, режут тент и крадут груз. Делают это очень тихо и заметить пропажу сразу сложно.

А по возвращению с рейса вместо гонорара и прибыли компании, и сами дальнобойщики оказываются в минусе на крупные суммы. Некоторые водители продают свои машины, а те, кому больше всех не повезло и жилье, так как иначе не рассчитаться по возникшим долгам перед заказчиками.

Воры подъезжают прямо плотно к фуре, и забираются на крышу. Грузовик работает очень шумно, плохая дорога и заметить преступников трудно и их машину тоже.

Чтобы быть в безопасности, грузовые перевозчики из Усть-Каменогорска отменили все свои ночные маршруты, и теперь сроки доставки товаров выросли примерно на 24 часа. Водителям нужно крепить круши прицепов качественным и крепким материалом, устанавливать на них регистраторы.

Грузоперевозчики боятся, что полиции будет очень сложно поймать преступников. Поэтому на их помощь особенно не рассчитывают. Так как дела будут рассматриваться долго и преступников быстро не найдут.

По словам водителей, самые опасные места – это трассы от Талдыкоргана до Учарала в районе деревень Жансугуров и Андреевка. На этой территории очень плохая дорога и скорость не больше 10 км/ч, а иногда и еще меньше. Дальнобойщики считают это место идеальным для преступников и предупреждают о том, чтобы туда не ездить. Для безопасности там курсирует дорожная полиция.

Для того, чтобы определить все участки нападений нужно отсмотреть большое количество камер с трасс, например, в Талдыкоргане, в Сарканде они есть.

Сейчас на местах преступлений работает полиция.

Подобные случаи были весной этого года в России, только нападавшие действовали более жестко и прямо. На дороге М-1 в Смоленской области была банда, которая нападала на дальнобойщиков и также охотилась на ценные товары.

Водителей под разными предлогами выманивали из транспорта, чаще всего говорили о спущенном колесе. После того, как дальнобойщик вышел из грузовика, на него нападали и увозили груз. Но, была информация, что преступники грабили по всей стране, особенно в Подмосковье, Челябинске и Новосибирске. Воровали все – от техники до игрушек.

Основная схема грабителей – или выманивать водителя из транспорта уловками, или ловить уже притормозившие машины.

Тогда были данные о нападениях на трассе М-1 «Белоруссия» в Смоленской области, в деревнях Ярцево и Сафоново. Некоторых пострадавших даже возили в больницу.

Часто обратиться в полицию водителям мешал языковой бартер, жертвами бывали и дальнобойщики из зарубежных стран. И еще очень важная причина отсутствия заявлений – крайне сжатые сроки доставки груза в пункт назначения, а если опаздывает водитель, то его штрафуют, или же в крайнем случае даже лишают гонорара.

Самые опасные регионы в стране – Подмосковье и ближайшие области, Челябинск и регион, Новосибирск и Иркутск. Воров интересуют деньги, которые есть у водителей на топливо и еду, ценный груз и даже сами фуры. А всем известно, что стоят они очень приличные суммы.

По словам водителей, грабежи случаются регулярно по всей стране, но самый опасный Челябинск, там бывают ситуации, когда просто за въезд в город требуют деньги, и есть опасные парковки, где машины вскрывают и увозят груз.

Обычно преступники работают группой в три или четыре человека, у каждого преступника своя задача – отвлекающий, нападающий, переносящий грузы. Чаще всего воры не знают какой груз в фуре, действуют по ходу дела.

Иногда бывали ситуации сговора с диспетчерами или же заказчиками, дальнобойщикам говорили неправильный адрес доставки, и они сами того не зная отдавали груз преступникам. Бывают наводки на фуру, если там ценный товар. Иногда водители, подозревая проблемы запрашивают сопровождение, это обычно усмиряет преступников.

Проблема в том, что очень часто никто не страхует груз – ни водители, ни отправители, ни получатели товаров. Все не хотят терять часть прибыли, но лишиться можно не просто груза, но и самого дорогостоящего крупногабаритного транспорта.

Бывают случаи на парковке, где воры обманывают персонал стоянки и представляются владельцами фуры, также есть особенные уловки. Например, преступники могут залить в бак кислоту, чтобы с машиной что-то случилось в пути, и она затормозила, и у воров появился шанс напасть.

Есть отдельные случаи с заказными грабежами, заказчики сами отдают информацию о грузе и о маршруте следования водителя, чтобы получить страховые выплаты.

Водителям нужно быть очень осторожными во время рейсов, внимательно относится к документам и, если есть возможность работать с проверенными работодателями, которые страхуют грузы.

+ Создать заказ Стать исполнителем

+ Создать заказ Стать исполнителем

Клиент показывает пустые продуктовые полки из-за забастовки водителей грузовиков

Если вы думали, что забастовка Гильдии писателей Америки 2023 года была единственным крупным протестом, происходящим в Соединенных Штатах, то вы, возможно, житель Флориды, которому в последнее время еще не приходилось ходить за продуктами. По состоянию на середину мая 2023 года по всей стране произошло несколько забастовок дальнобойщиков. В разных штатах профессиональные водители грузовиков буквально нажимали на тормоза своих массивных автомобилей, протестуя по разным причинам.

Как и при любом ударе такого рода, мы обязательно увидим последствия.

Продолжение статьи под рекламой

В случае забастовки WGA 2023 производство нескольких американских шоу и сериалов было приостановлено, поскольку сценаристы и организаторы шоу требуют включить их в остаточные платежи от потоковых сервисов. В зависимости от того, как долго продлится забастовка, это обязательно повлияет на сезон осени 2023 года.

Но в то время как забастовка писателей будет иметь долгосрочные последствия в будущем, последствия забастовки дальнобойщиков уже показаны в видеоролике одного покупателя супермаркета, который показывает пустые продуктовые полки.

Источник: pjs_journey

Продолжение статьи под рекламой

В воскресенье, 14 мая 2023 г., @pjs_journey в TikTok опубликовал короткое, но интригующее видео, в котором подчеркивается непосредственное влияние забастовки дальнобойщиков.

Их TikTok показывает зрелище, которое многие могут узнать по первым дням карантина COVID-19 в 2020 году, когда были распроданы запасы продуктовых магазинов.

Проще говоря, полки в этом конкретном супермаркете были почти полностью пусты. Мы даже мельком видим, как другие сбитые с толку покупатели задаются вопросом, как вычеркнуть свой список покупок, когда ничего нет в наличии.

Их видео было подписано: «Нет продуктов, грустно. Эти дальнобойщики не играли, когда сказали, что ничего не доставляют во Флориду!!!»

По большей части, флоридцы, которые не могут закончить покупки продуктов, винят в этом губернатора Флориды Рона ДеСантиса. Согласно отчету от 15 мая, опубликованному Tallahassee Democrat , спорный политик подписал законопроект, который налагает новые штрафы и ограничения на нелегальных иммигрантов из Флориды.

Продолжение статьи под рекламой

Как сообщается, одно из этих ограничений включает в себя электронную проверку, которая проверяет, имеют ли работники разрешение на работу в Соединенных Штатах.

Политика привела к волнам разгневанных латиноамериканских водителей, которые с тех пор участвуют в бойкоте и отказываются въезжать на своих грузовиках во Флориду и выезжать из нее. Многие из них обратились к платформам социальных сетей, таким как TikTok, чтобы выразить свое презрение к новому законопроекту, призывая других дальнобойщиков последовать их примеру и отказаться от сотрудничества с Флоридой.

@pjs_journey

Продолжай играть во Флориду! Вы собираетесь узнать! #fyp #rondesantis #florida #home #foryoupage #fypシ #foryoupage

♬ оригинальный звук — PJ’s Journey

Этот недавний TikTok уже демонстрирует длительный эффект, который будет иметь забастовка дальнобойщиков, если законопроект будет реализован в его нынешнем виде. Несколько человек в разделе комментариев уже высказались в поддержку дальнобойщиков.

«Снимаю шляпу перед дальнобойщиками», — прокомментировал один из пользователей.

«Спасибо тем, кто поддерживает иммигрантов и их тяжелый труд», — написал другой.

Ожидается, что другие продуктовые истории получат аналогичные удары, пока действует забастовка дальнобойщиков.

Реклама

Еще из Distractify

Последние Человеческие интересы Новости и обновления

    Реклама

    1970-е годы.

    Правильно, по CB-радио. Нарушители спокойствия 1974. Фалконер, Дэвид/Национальный архив США

    Протесты дальнобойщиков против вакцинации, которые парализовали Оттаву и подвергли испытанию премьер-министра Канады Джастина Трюдо, привели к некоторым результатам. Во-первых, дальнобойщики — профессионалы в области логистики, и они умеют организовывать вещи. Во-вторых, не нужно много грузовиков, чтобы устроить большой хаос.

    Ни то, ни другое не было новостью для американцев в 1970-е годы, когда блокада дальнобойщиков была фактом жизни и явлением поп-культуры. Как и угоны самолетов, волнения дальнобойщиков были периодическим явлением на протяжении десятилетия, кульминацией которых стали массовые разрушения во время первого и второго нефтяных кризисов 19-го века. 74 и 1979. Необдуманные удары по заблокированным портам и скоростным автомагистралям, запутанным цепочкам поставок и уничтожению урожая. Водителям грузовиков, которые продолжали движение, угрожали и стреляли в них. В 1974 году один водитель погиб на дороге в Пенсильвании после того, как забастовщики сбросили с моста на его кабину валун.

    Это движение представляет собой поучительный прецедент для сегодняшних протестов канадских дальнобойщиков, и не только потому, что так называемый «Конвой свободы» Онтарио перекликается с названием фильма Сэма Пекинпы 1978 года « Конвой », который стал непреходящим документом культуры дальнобойщиков 70-х. Точно так же, как социальные сети и цифровые платформы по сбору средств поддерживают протесты в Канаде сегодня таким образом, что сбивают с толку политиков и проверяют пределы онлайн-свободы, американские дальнобойщики используют новомодную коммуникационную сеть для координации своих атак: Citizens Band, или CB, радио.

    «Его сторонники рекламируют его как «новую форму сообщества», разрушение городской анонимности, решение проблем одиночества и отчуждения», — написали два социолога о движении CB Radio в 1978 году в отрывке, который мог бы хорошо быть о социальных сетях в 21 -м веке. «Недоброжелатели сетуют на это как на инструмент для массового нарушения закона, на причуду столь же легкомысленную, как хулахупы и домашние камни, или на явный признак неспособности одинокой, отчуждающей культуры поддерживать подлинные отношения лицом к лицу».

    Несомненно было то, что радио CB сыграло важную роль в беспорядках, организованных независимыми дальнобойщиками, начиная с конца 1973 года, когда Ричард Никсон попытался справиться с эмбарго ОПЕК с помощью ряда мер по сохранению нефти, включая национальный -часовое ограничение скорости. Водители грузовиков использовали свои CB для подключения к аудиочатам, аудитория которых была ограничена радиусом действия их антенн. Там они торговали чаевыми на скоростные ловушки («Смоки») и дешевое дизельное топливо. Они часами болтали на сленге с южным оттенком. И от побережья до побережья они организовали одни из самых зрелищных пробок в мире.

    Вот как подытожил журнал Rolling Stone в апреле 1974 года:

    Тонущая экономика, как якорь на их коротких волосах, заставила мужчин, которые владеют и управляют тяжелыми дизельными установками, помнить о простой схеме их машин: если вы повернете ключ в положение «выключено», грузовик не тронется с места. Начиная с 24 января легионы этих мелких предпринимателей покинули свои такси и отказали нации в своих услугах. Ко Дню сурка, 2 февраля, продуктовые полки Северо-Востока были пусты, а промышленный хребет Америки дал трещину в дюжине разных мест. Это называлось «Закрытие дальнобойщиков», и оно не закончилось, пока правительство не пригрозило вызвать армию.

    Все благодаря радио CB. «Радио Citizens Band (CB) — величайшее благо для дальнобойщиков с момента изобретения колеса и черного кофе, по мнению некоторых его преданных пользователей», — написал журнал Owner Operator в конце года. Использование CB-радио резко возросло: количество лицензированных пользователей выросло с менее чем миллиона в 1973 году до более 12 миллионов в 1977 году. одноименный фильм. «CB — это дверь в новый мир коммуникаций, в котором нет ни экспертов, ни авторитетов… в CB нет Большого Брата… есть только Good Buddy», — написал один энтузиаст. Это был предшественник социальных сетей вплоть до «дескриптора», псевдонима каждого пользователя.

    Мода вышла далеко за рамки дальнобойщиков: пуэрториканцы в Нью-Йорке использовали мощные CB, чтобы не платить за междугородние телефонные разговоры и звонить домой, прерывая экстренные вызовы на Восточном побережье. Один пользователь прервал переговоры с угонщиком, перевозившим бомбу в аэропорту Окленда. И это не было бы паникой без венерических заболеваний: было сказано, что пользователи CB встречаются для сексуальных контактов и распространяют «CB-VD».

    Но важно то, что FCC сообщила Конгрессу в 1975 году, что «многие штаты имеют серьезные проблемы с правоохранительными органами из-за ненадлежащего использования CB дальнобойщиками и другими лицами». Агентство направило выездные группы правоохранителей, чтобы подслушивать и штрафовать нарушителей. Они удешевили лицензирование, чтобы привлечь внимание пользователей CB. Они запретили усилители, увеличивающие дальность передачи. Они регламентировали, какие каналы для чего можно использовать.

    В основном FCC и местные полицейские тратили много времени на мониторинг каналов CB на предмет злоупотреблений. Именно то, что сделало CB открытым для организации, также сделало его удобным местом для наблюдения — игра в кошки-мышки, описанная в книге Джереми Пэкера «Мобильность без хаоса».

    Действительно, CB-радио стало настолько популярным, что Бетти Форд использовала его в кампании 1976 года под псевдонимом «Первая мама». тренажерный зал смешался со сладким тоном женщины, призывающей к голосованию», — писало AP в том же году. «Это была новейшая радиолюбительница из Вашингтона, которая пробовала свою новую лицензию CB и призывала избирателей Висконсина отдать свои голоса за ее мужа, президента Форда».

    Те же противоречия между свободой слова и координацией незаконной деятельности, между строго контролируемой сетью и более открытой сетью, подлежащей наблюдению, между выгодным использованием новой платформы и спорными, сохранялись в протестных движениях с тех пор — вплоть до и в том числе в Оттаве, где канадские суды заблокировали доступ протестующих к онлайн-каналам сбора средств. (По иронии судьбы, некоторые крайне правые протестующие, опасающиеся запрета правительства на социальные сети, теперь возвращаются к CB-радио.)

    1. Элизабет Олсен и Джессика Бил снялись в хит-шоу об одном и том же убийстве топором. Одно отличие говорит само за себя.
    2. Я много лет путешествовал по миру. Теперь финансовая реальность поражает.
    3. Почему даже безобразная политика Рона ДеСантиса не удержит либералов от переезда в красные штаты
    4. Не. Трогать. Твой. Трава.

    Одна большая разница между тогда и сейчас? Американские дальнобойщики Wildcat были популярны, даже когда сеяли хаос. Отчасти это потому, что они отстаивали то, что касается всех: право зарабатывать на жизнь. Дешевле газа. Заноза в заднице, разгоняющая полицейских. И это сумасшедшее ограничение скорости в 55 миль в час. Это одна из причин, по которой в Америке годами происходили протесты дальнобойщиков: потому что мы мирились с этим. «Конвой был окутан мистикой, — сказала Мэг Джейкобс, автор книги «9».0029 Паника на заправке : «Основным их требованием был откат цен на заправке. Это имело широкую поддержку среди общественности и в Конгрессе».

    Канадские дальнобойщики, напротив, почти не заботятся о повседневных проблемах дальнобойщиков, таких как заработная плата, парковка и доступ в туалет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *