Налог на транспорт с л с: Как рассчитывается транспортный налог

Содержание

В Тюменской области по-новому начислили транспортный налог: как платить

Вслух.ru

Новости

Транспорт

Транспорт

Вслух.ру

16 сентября 2019, 13:59

Почти 280 тыс. налогоплательщиков Тюменской области получили транспортный налог за 2018 год с учетом региональных изменений.

Ранее от уплаты налога освобождались физические лица, имеющие в собственности автомобили мощностью до 150 лошадиных сил. В 2019 году уведомления получили владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. Кроме того, более 211 тысяч человек получили налоговые льготы, сообщает пресс-служба Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области.
Кто освобожден от транспортного налога
======================================

Владельцы легковых автомобилей мощностью до 100 л.с. и отдельные категории налогоплательщиков, имеющие в собственности один легковой автомобиль мощностью до 150 л.с.:
• один из родителей в многодетной семье;
• один из родителей ребенка-инвалида;
• один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным;
• физические лица — владельцы электромобилей с мощностью до 150 л. с.

Для кого льгота отменена
========================

Льготная ставка отменена для физических лиц — владельцев легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых, прошло более 10 лет.

Если транспорт в розыске
========================

Не является объектом налогообложения транспорт, который находится в розыске. Если машину вернули владельцу, то не учитывается период от начала до окончания розыска. Если не вернули, то это не влечет возобновления налогообложения.

Где и как платить?
==================

Оплатить налог на имущество, транспортный и земельный, необходимо до 2 декабря 2019 года.

Сделать это можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в любом отделении банка, через платёжный терминал или онлайн-банк:
• УИН в уведомлении;
• QR-код или штрих-код;
• банковские реквизиты (получатель платежа, номер счета получателя, ИНН/КПП получателя, КБК и пр. )

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

17 июля, 14:47

Продвижение страницы во ВКонтакте: как развивать личный бренд

Помощь оказывают разноплановые сервисы в сети.

#социальная сеть

#продвижение

#новости Тюмени

Вслух.ру

17 июля, 14:30

Тюменка ударила чужого ребенка в подъезде

Женщине не понравилось, что мальчик встал слишком близко к лифту.

#новости Тюмени

#УМВД

#дети

Ольга Сергеева

17 июля, 14:28

Платное обучение: на каких условиях тюменские абитуриенты могут взять кредит в 2023 году

На какие нюансы следует обратить внимание.

#абитуриенты

#вуз

#образование

#кредит

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

17 июля, 14:22

Родственники тюменки, умершей из-за неправильно поставленного диагноза, два года судятся с больницей

Точка в этом деле еще не поставлена.

#новости Тюмени

#больница

#пенсионеры

#врачи

#здоровье

#инфаркт

Вслух.ру

17 июля, 13:25

15-летняя тюменка на трехколесном электроскутере столкнулась с «Нивой»

Школьницу доставили в больницу с тяжелой травмой ноги.

#ДТП

#ГИБДД

#скутер

#электросамокат

Видеть сквозь землю: талант геолога Льва Ровнина

Тюменский шанс Михаила Пришвина

Администрация Петропавловского сельского поселения Курганинского района

 Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам

 

Вид налога: Налог на имущество ФЛ

 

Налоговый период: 2020

 

Субъект Российской Федерации: 23- Краснодарский край

 

Муниципальное образование: Петропавловское сельское поселение Курганинского района Краснодарского края

 

 

ЗАКОН

 

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

19 ноября 2003 года

 

Список изменяющих документов

(в ред. Законов Краснодарского края

от 03.11.2004 N 785-КЗ, от 29.11.2005 N 946-КЗ, от 28.07.2006 N 1088-КЗ,

от 27.10.2009 N 1850-КЗ, от 05.04.2010 N 1944-КЗ, от 18.11.2010 N 2098-КЗ,

от 28.12.2011 N 2412-КЗ, от 01.08.2012 N 2555-КЗ, от 11.12.2012 N 2614-КЗ,

от 02.10.2013 N 2800-КЗ, от 02.10.2013 N 2802-КЗ, от 02.07.2014 N 2994-КЗ,

от 28.11.2014 N 3066-КЗ, от 16.12.2015 N 3290-КЗ, от 29.11.2016 N 3509-КЗ)

 

Статья 1. Общие положения

 

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает на территории Краснодарского края транспортный налог, определяет ставку налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по уплате данного налога.

(в ред. Закона Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ)

 

Статья 2. Налоговые ставки

 

(в ред. Закона Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ)

 

На территории Краснодарского края устанавливаются ставки транспортного налога в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

 

N п/п

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

1

2

3

1.

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

1.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

12

1.2.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

25

1.3.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

1.4.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

1.5.

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

2.

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

2.1.

до 35 л.с. (до 25,74 кВт) включительно

8

2.2.

свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно

15

2.3.

свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно

20

2.4.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

3.

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

3. 1.

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

25

3.2.

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

50

4.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

4.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

15

4.2.

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

30

4.3.

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

4. 4.

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

60

4.5.

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

80

5.

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

10

6.

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

6.1.

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25

6.2.

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50

7.

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

7.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

30

7.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

100

8.

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

8.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

150

8.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

300

9.

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

9.1.

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

125

9.2.

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

250

10.

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

30

11.

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

125

12.

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

100

13.

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

1000

 

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога

 

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.11.2005 N 946-КЗ)

 

  1. Абзац утратил силу. — Закон Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, не позднее пятого числа второго месяца, следующего за отчетным периодом текущего налогового периода, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в размерах, установленных статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают сумму транспортного налога, исчисленную в порядке, установленном статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в порядке и сроки, установленные статьей 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

(в ред. Закона Краснодарского края от 02.07.2014 N 2994-КЗ)

Абзац утратил силу с 1 января 2015 года. — Закон Краснодарского края от 02.07.2014 N 2994-КЗ.

  1. При неисполнении обязанности по уплате транспортного налога в установленные сроки налогоплательщик несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 4. Исключена. — Закон Краснодарского края от 29.11.2005 N 946-КЗ.

 

Статья 5. Льготы по уплате транспортного налога

 

  1. От уплаты транспортного налога освобождаются:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы, Герои Кубани, Герои труда Кубани по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя;

(п. 1 в ред. Закона Краснодарского края от 28.11.2014 N 3066-КЗ)

2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, граждане из подразделений особого риска, инвалиды I и II групп по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя;

3) утратил силу с 1 января 2017 года. — Закон Краснодарского края от 29.11.2016 N 3509-КЗ;

4) общественные объединения пожарной охраны, созданные для участия в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ, в отношении специальных и (или) специализированных автомобилей, зарегистрированных на общественные объединения пожарной охраны и предназначенных для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

(п. 4 введен Законом Краснодарского края от 28.12.2011 N 2412-КЗ)

5) — 6) утратили силу с 1 января 2014 года. — Закон Краснодарского края от 01.08.2012 N 2555-КЗ:

7) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье (в соответствии с Законом Краснодарского края «О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае») по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, автобусам с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства по выбору налогоплательщика из числа зарегистрированных за ним транспортных средств.

(п. 7 введен Законом Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ)

(часть первая в ред. Закона Краснодарского края от 27.10.2009 N 1850-КЗ)

1.1. Пенсионеры, достигшие возраста 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), уплачивают транспортный налог по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, моторным лодкам с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил включительно, мотоциклам и мотороллерам до 35 лошадиных сил включительно в отношении одной единицы транспортного средства из числа зарегистрированных за данным владельцем, имеющего наибольшую мощность двигателя, рассчитанный исходя из ставки, составляющей 50 процентов соответствующей ставки, указанной в статье 2 настоящего Закона. По остальным транспортным средствам, зарегистрированным за данным владельцем, являющимся пенсионером, применяются соответствующие ставки транспортного налога, установленные статьей 2 настоящего Закона.

(часть 1.1 введена Законом Краснодарского края от 02.10.2013 N 2802-КЗ)

  1. Налогоплательщики, имеющие право на льготу по уплате транспортного налога согласно настоящему Закону, самостоятельно представляют в налоговые органы необходимые документы, подтверждающие это право.

В случае возникновения у налогоплательщиков права на льготу по уплате транспортного налога в течение налогового периода они освобождаются от уплаты этого налога начиная с того месяца, в котором возникло право на льготу.

При утрате в течение налогового периода права на льготу обложение транспортным налогом производится начиная с месяца, следующего за утратой этого права.

При наличии у налогоплательщика права на получение льготы по уплате транспортного налога по нескольким основаниям, установленным настоящим Законом, льгота предоставляется по одному из них по выбору налогоплательщика.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ)

Абзацы пятый — шестой утратили силу. — Закон Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ.

Налогоплательщики, имеющие право на льготу, установленную пунктом 7 части 1 настоящей статьи, ежегодно представляют в налоговые органы документы, подтверждающие это право.

(абзац введен Законом Краснодарского края от 16.12.2015 N 3290-КЗ)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

  1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.
  2. Признать утратившим силу Закон Краснодарского края от 30 мая 2003 года N 578-КЗ «О внесении изменений и дополнения в Закон Краснодарского края «О транспортном налоге».

Статья 7. Внесение изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края в связи с принятием настоящего Закона

 

  1. Статьи 1 — 5 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 550-КЗ «О транспортном налоге» исключить.
  2. Пункты 1 — 5, 7 статьи 1 Закона Краснодарского края от 28 марта 2003 года N 569-КЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края «О транспортном налоге» исключить.

 

И.о. главы администрации

Краснодарского края

А.А.РЕМЕЗКОВ

Краснодар

26 ноября 2003 года

N 639-КЗ

 

Приложение

к Закону

Краснодарского края

от 26 ноября 2003 г. N 639-КЗ

 

РАСЧЕТ ГОДОВОЙ СУММЫ АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА

 

Исключено. — Закон Краснодарского края от 03.11.2004 N 785-КЗ.

 

 

Дата создания: 13-04-2021
Дата последнего изменения: 13-04-2021

Объяснение транспортного налога округа Хиллсборо

Когда избиратели Хиллсборо войдут в кабину для голосования в ноябре, их спросят, должен ли округ ввести налог с продаж в размере 1% в течение 30 лет для финансирования транспортных нужд.

Но как, когда и если будут улучшены выбоины на дорогах округа Хиллсборо, опасные перекрестки и узкие автобусные маршруты, снова становится предметом судебного разбирательства.

В прошлом месяце Карен Ярох — 58-летняя жительница Нортдейла, лицензированный профессиональный инженер и одна из самых успешных антижелезнодорожных организаторов, которых округ когда-либо видел — подал иск, оспаривающий формулировку бюллетеня референдума о подоходном налоге на транспорт, который должен быть представлен избирателям Хиллсборо 8 ноября. дорожные и транзитные проекты. Противники говорят, что это вымогательство денег, особенно опрометчивое в период высокой инфляции.

Оба согласны, что ставки высоки. Вот пример предлагаемого подоходного налога и недавнего судебного процесса.

Что значит транспортный налог для вашего кошелька?

Предложение повышает налог с продаж округа Хиллсборо с 7,5% до 8,5% и, как ожидается, принесет 342 миллиона долларов в первый полный год сбора. Если голосование пройдет успешно, оно начнется 1 января 2023 года.

Как и в случае с любым налогом с продаж, чем больше вы тратите, тем больше платите. Так же, как текущий окружной налог с продаж, вы не будете облагаться налогом на основные покупки, такие как продукты и лекарства, отпускаемые по рецепту.

Семья округа Хиллсборо со средним доходом будет ежегодно платить дополнительно около 142 долларов США в виде налогов, согласно оценкам Организации транспортного планирования, основанным на данных IRS. Индивидуальный домовладелец с доходом от 50 000 до 60 000 долларов заплатит около 9 долларов.5 в год.

За что вы платите?

Если избиратели одобрят повышение налога, полученные деньги поступят в специальный трастовый фонд, поддерживаемый клерком окружного суда округа, и будут разделены на три части:

  • Доля общего назначения: Тампа, Темпл-Террас, Плант-Сити и некорпоративный округ Хиллсборо, исходя из относительной численности населения.
  • Транзитная часть с ограниченным доступом: 45% выручки будет предназначено для Регионального транзитного управления района Хиллсборо.
  • Часть планирования и развития: 0,5% будет выделено для Транспортной плановой организации Хиллсборо для таких целей, как сбор и анализ данных.

Выручка не может быть использована для финансирования расширения полосы отчуждения или увеличения ширины системы автомагистралей между штатами.

На практике только округ Хиллсборо и Тампа должны будут следовать этим дополнительным приоритетам финансирования. Plant City и Temple Terrace могут по своему усмотрению тратить свои доли, пока средства тратятся на транспорт.

Будьте в курсе главных новостей Тампа-Бэй

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку DayStarter

Каждое утро мы будем сообщать вам последние новости и информацию, которые вам необходимо знать.

Вы все зарегистрированы!

Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.

Изучите все возможные варианты

Округ и три города смогут сотрудничать, устанавливая финансовые партнерские отношения друг с другом или с Региональным транспортным управлением района Хиллсборо, широко известным под аббревиатурой HART.

Доходы, получаемые HART, также подлежат предложенной формуле финансирования.

Какой надзор будет?

Каждое агентство, расходующее доллары на дополнительный транспортный налог, должно ежегодно представлять свои предлагаемые планы расходов на общественное обсуждение.

Секретарь окружного суда округа также должен привлечь независимую бухгалтерскую фирму для проведения ежегодной проверки распределения и расходования доходов.

Для надзора за расходами будет создан комитет граждан из 11 человек. Комитет будет состоять из местных экспертов и руководителей города и округа, отражая «разнообразие местного сообщества», согласно постановлению округа.

По крайней мере, каждые пять лет после введения в действие подоходного налога Совет уполномоченных округа будет пересматривать распределение доходов, чтобы убедиться, что оно соответствует целям и политике округа Плана дальних перевозок.

Что насчет иска?

В бюллетенях для голосования, написанных округом и одобренных уполномоченными, избирателей спрашивают, одобряют ли они налог с продаж в размере одного цента, который будет действовать в течение трех десятилетий для финансирования усовершенствований транспорта. Он включает имена потенциальных получателей финансирования в Хиллсборо — например, Тампа и Плант-Сити — и такие проекты, как расширение дорог, ремонт мостов и улучшение автобусного сообщения.

Джарох, ее адвокат и ее сторонники утверждают, что такие формулировки запутаны и вводят в заблуждение. Они говорят, что бюллетень не соответствует требованиям штата по простому и узкому вопросу.

«Этот судебный процесс направлен на то, чтобы заставить правительство быть честным с народом», — написал Джарох в заявлении для Tampa Bay Times . «Язык голосования вводит людей в заблуждение, думая, что их голос построит и расширит дороги в Брэндоне или расширит возможности общественного транспорта в городе и стране на тридцать лет».

Совет уполномоченных графства должен «прекратить давать обещания, которые, как известно, он не сможет выполнить», — написала она.

Судебный процесс Джароха знаменует собой еще один поворот в многолетней, вечно извилистой борьбе за финансирование транспорта в округе.

Запутались? Сторонники транспортного налога говорят, что это часть амбиций судебного процесса: уловка, чтобы вызвать неопределенность в отношении налога.

«Цель состоит в том, чтобы запутать людей», — сказал комиссар округа Хиллсборо Гарри Коэн, добавив, что иск разочаровывает, но не удивляет.

«Общественность должна проголосовать за это», — сказал он. «В этом сообществе существует широкий консенсус в отношении того, что наша транспортная инфраструктура отчаянно нуждается в серьезном улучшении».

Когда Комиссия округа Хиллсборо проголосовала за то, чтобы включить в бюллетени 2010 года инициативу, которая будет финансировать систему легкорельсового транспорта, а также улучшение дорог и расширение автобусных маршрутов с дополнительным налогом с продаж в размере одного цента, Джарок стал соучредителем No Tax for Следы, которые ведут в конечном счете к успешной оппозиции.

В 2018 году компания No Tax For Tracks была перегруппирована. Но избиратели Хиллсборо одобрили поправку к уставу: 57% согласились с введением налога с продаж в один цент для оплаты транспортных, велосипедных, пешеходных и дорожных проектов.

Затем последовала юридическая сага, и Верховный суд Флориды в конечном итоге аннулировал подоходный налог в прошлом году после оспаривания со стороны комиссара округа Стейси Уайт, которая заявила, что это неконституционно, поскольку распределение расходов определяется формулой референдума, а не избранными членами комиссии. Более 560 миллионов долларов, собранных в период с января 2019 годаи весна 2021 года, когда был отменен подоходный налог, остается в подвешенном состоянии.

Коэн и другие сторонники подоходного налога говорят, что на этот раз были внесены необходимые изменения, чтобы избежать юридической судьбы референдума 2018 года.

Далее:После задержек из-за пандемии международный аэропорт Тампы получил зеленый свет на новый терминал

Налогооблагаемые и необлагаемые налогом услуги | otr

Следующие обсуждения были разделены на несколько разделов и предназначены для того, чтобы помочь вам в выполнении ваших обязанностей по подаче документов с текущей информацией и ставками. Хотя список примеров услуг, облагаемых налогом с продаж, не является исчерпывающим, его следует использовать в качестве руководства для ответов на ваши вопросы, касающиеся применения налога с продаж к этим услугам.

Услуги, облагаемые налогом с продаж и использования         

Услуги по обслуживанию недвижимого имущества

Налогом с продаж по ставке 5,75 процента облагается плата за услуги по обслуживанию недвижимого имущества. Под обслуживанием недвижимого имущества понимается любая деятельность, направленная на поддержание земли или помещений здания в чистоте, порядке и функционировании, включая выполнение мелких корректировок, технического обслуживания или ремонта, которые включают: мытье пола, стен, потолка и окон; борьба с вредителями; обслуживание подземных и встроенных плавательных бассейнов; наружная уборка зданий; содержание автостоянки, гаража и зоны отдыха; вывоз мусора снаружи и внутри; уборка туалета и инвентарь; техническое обслуживание освещения; чистка дымоходов и воздуховодов; и обслуживание земли. В содержание недвижимого имущества не входят: покраска, поклейка обоев или другие услуги, выполняемые в рамках строительства или капитального ремонта; или услуги, оказываемые в рамках отношений между работником и работодателем.

Ландшафтный дизайн  

Налог с продаж по ставке 5,75 процента взимается с расходов на ландшафтный дизайн. Ландшафтный дизайн означает деятельность по обустройству или изменению участков земли и природного ландшафта для улучшения или эстетического эффекта; добавление, удаление или модификация подпорных стен, прудов, спринклерных систем или других услуг ландшафтного строительства; другие услуги, предоставляемые ландшафтными дизайнерами или ландшафтными архитекторами, такие как консультации, исследования, подготовка общего или конкретного проекта или детальных планов, изучение спецификаций или надзор, или любые другие профессиональные услуги или функции, связанные с ландшафтным дизайном.

Услуги по обработке данных  

Налог с продаж по ставке 5,75 процента взимается с платы за услуги по обработке данных. Услуга обработки данных означает обработку информации для составления и составления записей о транзакциях; обслуживание, ввод и поиск информации; предоставление прямого доступа к компьютерному оборудованию для обработки, изучения или получения информации, хранящейся в компьютерном оборудовании или доступной для него; спецификация конфигураций компьютерного оборудования, оценка технических характеристик обработки, компьютерного программирования или программного обеспечения, предоставляемая в связи с продажей, арендой, эксплуатацией или применением компьютерного оборудования или систем; обработка текстов, начисление заработной платы и бухгалтерский учет, а также компьютеризированное хранение и обработка данных и информации; ввод данных управления запасами для компании; ведение учета рабочего времени сотрудников; подача налоговых деклараций по заработной плате; подготовка форм W-2; расчет и подготовка чеков; и любые системные или прикладные программы или программное обеспечение.

Информационные услуги  

Налог с продаж по ставке 5,75 процента взимается с платы за предоставление информационных услуг. Информационные услуги означают предоставление общих или специализированных новостей или текущей информации, включая финансовую информацию, посредством печатной, мимеографической, электронной или электрической передачи или по проводам, кабелю, радиоволнам, микроволнам, спутнику, оптоволоконному кабелю или любым другим способом в существование или которые могут быть изобретены; поиск или исследование электронных данных, включая информационные бюллетени, списки недвижимости или отчеты о финансовых, инвестиционных, оборотных, кредитных, фондовых рынках или рейтингах облигаций; списки рассылки; рефераты заглавия; услуги вырезки новостей; телеграфные услуги; разведывательные отчеты; опросы; плохие чек-листы; и службы рейтинга вещания. Информационные услуги не включают информацию, проданную газете, радио- или телевизионной станции, имеющей лицензию Федеральной комиссии по связи, если информация собирается или приобретается для прямого использования в газетах, радио- или телепередачах; сборы с лица финансовым учреждением за информацию об остатке на счете; информация, собранная или составленная от имени конкретного клиента, и не может быть продана другим лицам лицом, составившим информацию от имени конкретного клиента, если информация носит служебный характер для этого клиента и не может быть продана другим лицам этим лицом который собирал информацию, но включает последующую продажу информации клиентом, для которого информация была собрана или составлена.

Примеры налогооблагаемых и необлагаемых налогом услуг
  • Услуги по обслуживанию недвижимости
  • Службы обработки данных
  • Информационные службы

 

Текущие налоговые ставки
1. Налог с продаж и использования

  • Продажи или сборы за комнаты, жилье или помещения, предоставленные временным приезжим, будут облагаться налогом по ставке 14,5 процента.
  • Налог на продукты питания и напитки: продажа продуктов питания или напитков, подаваемых или приготовленных для немедленного употребления, или продаваемых в ресторанах, закусочных, кафетериях, отелях, закусочных, предприятиях общественного питания, пансионах, магазинах навынос и т.п. с тележек и автомобилей или любых других транспортных средств, облагаются налогом по ставке 10 процентов.
  • Продажа/аренда автомобилей/грузовых прицепов: Продажа или плата за аренду автомобилей и грузовых прицепов теперь будут облагаться налогом по ставке 10 процентов.

2. Налог на франшизы корпораций и некорпоративных предприятий
Ставка налога на франшизы корпораций и некорпоративных предприятий составляет 9,975 процента, включая надбавку в размере 2,5 процента.

Общая информация
Налогоплательщики, которые в настоящее время имеют обязательства по налогу с продаж и использованию менее 100 долларов США в месяц, размещаются на ежегодной основе. Однако в связи с новыми изменениями в налоговом законодательстве некоторые лица, подающие годовую декларацию, могут превышать ограничения на подачу, и их статус подачи следует изменить. Чтобы соблюсти налоговые правила, вам следует позвонить в Управление по налогам и сборам, Администрацию обслуживания клиентов по телефону (202) 727-4TAX, чтобы сообщить о любых необходимых изменениях.

Любой бизнес, не зарегистрированный в настоящее время в Управлении по налогам и сборам, который оказывает какие-либо услуги или связанную с ними деятельность, связанную с «Услугами, облагаемыми налогом с продаж и использования», должен позвонить в отдел налоговых форм по телефону (202) 727-6170, чтобы получить заявление о регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *