Найти грузы без посредников для перевозки по россии: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Все грузы по России без посредников на одном сайте

Интересует поиск грузов по России без диспетчера и посредников? Хотите найти прямого грузовладельца для перевозки различных типов грузов на вашем личном грузовом автотранспорте? Быть может, вы хотите разместить заявку на интересующие вас грузы?

В таких случаях сайт degruz.com позволит вам быстро найти подходящие грузы и напрямую связаться с грузовладельцами со всей России. Подобрать подходящие грузы или подать заявку на перевозку, вы можете прямо сейчас Найти грузовладельца.

На сайте degruz.com найти грузы по России без посредников вы можете двумя способами:

  • В разделе «Грузы по России». Это онлайн-каталог всех грузов, ожидающих отправки по РФ, а также в/из стран ЕС, Азии, СНГ. Вы можете ознакомиться с условиями перевозок – тип груза, вес и/или объем, дата и место отправления, назначения, стоимость грузоперевозок.
  • В каталоге владельцев грузов «Прямые грузовладельцы». Тут вы найдете подробную информацию по владельцам грузам, включая контактные данные для связи без посредников.
    База регулярно пополняется – вы всегда найдете заказчика, предлагающего подходящие для вас условия.

В разделе «Грузы по России» имеется удобный фильтр, который позволит вам выполнить сортировку объявлений по месту отправления и назначения, по тоннажу груза. Так вы сможете быстро найти свободный груз, удовлетворяющий вашим условиям.

Сортировка в каталоге объявлений выполняется по дате появления – вы всегда будете в курсе появления новых заказов на грузоперевозки по России.

Как разместить заявку на перевозки без посредников

Подобрать грузы по России без посредников можно, разместив заявку на нашем сайте Добавить транспорт. В таком случае прямые грузовладельцы смогут найти вас и связаться для уточнения деталей, а вы быстро найдете свободные грузы, удовлетворяющие вашим требованиям по месту назначения, срокам, типу и объему груза.

Чтобы опубликовать заявку необходимо выполнить следующее:

  1. Перейти на страницу с формой заявки, нажав на кнопку «Найти грузовладельца».
  2. Заполнить все поля, указав сведения по вашему транспорту и возможностям для перевозок.
  3. Указать проверочный код под формой.
  4. Подтвердить правильность заполнения формы, нажав на кнопку «Найти груз».

После этого вы сможете оставить заявки на грузы, которые полностью удовлетворяют вашим условиям, а прямые грузовладельцы смогут узнать о вашем предложении в соответствующих разделах сайта. Дополнительно вы можете указать тип грузоперевозок – в обе стороны, обратные или только прямые, сборные, срочные, попутные и т.д. Это также поможет грузовладельцам определиться с выбором грузоперевозчика. Указывайте максимально точную и подробную информацию – от этого зависит, как быстро вы сможете найти грузы без посредников на нашем сайте.

Интернет-площадка degruz.com объединяет грузовладельцев и грузоперевозчиков по всей России. Предусмотрены все условия для взаимовыгодного сотрудничества сторон, включая и свободный доступ к прямым контактным данным. Для того, чтобы получить доступ к телефонам, не требуется никакой платы – достаточно всего лишь авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрировались на нашей площадке, то сделать это вы можете в любое удобное время. Регистрация не займет много времени, и также является абсолютно бесплатной.

«Как искать грузы для перевозки от прямых грузовладельцев?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Оквэд для грузоперевозок

Людмила К.

2 октября 2018  ·

31,6 K

ОтветитьУточнить

Логистика

34

Консультации по логистике, оформление пропусков МКАД ТТК СК и обучение этой процедуре  · 1 мар 2020  · okolog.ru

Отвечает

Николай Околог

Универсального ответа на этот вопрос не существует, как и такого места, где эти прямые грузовладельцы сидят и ждут вас.

Возможные источники загрузок без посредников:

1. Всевозможные транспортные биржи и доски объявлений. Названия писать не буду, тем более, что на них как правило не стоит искать хорошо оплачиваемую перевозку из-за аукционного типа объявлений и большой конкуренции

2. Оффлайн конференции и мероприятия. На мой взгляд очень низкая эффективность с появлением интернета.

3. Оффлайн издания и объявления в них и реклама вообще. Ну разве за исключением баннеров на вашей автобазе, рекламе на бортах транспортных средств. В справочниках точно не стоит размещать рекламу.

4. Раскрутка и продвижение сайта. Смысл в том, что ваш сайт вылается в поиске гугла или яндекса на первой странице. Дорого из-за большой конкуренции и требует понимания способов раскрутки и задач. Жэелательно осуществление всего этого профессионалом.

5. SMM (СММ)— реклама с соцсетях. Отдельная своеобразная сфера, которая на мой взгляд пока не особо эффективна для сферы грузоперевозок

6. Директ (яндекс и гугл) и таргетинг. Показ ваших объявлений на платной основе поисковиками в результатах посиков и на баннерах партнерских сайтов. Тоже не дешево и требует профессионального участия.

7. Сарафанное радио. Делай нормально и со временем база наработается. Ваши клиенты будут советовать вас своим контрагентам

8. Близкий и не очень круг — друзья, знакомые, родственники. Иногда клиенты появляются из очень неожиданных мест.

9. Воровство клиентов у коллег и посредников, обращение «напрямую» к грузовладельцу, информацию о котором узнали из перевозки, на которую были наняты посредниками или иными транспортными компаниями. Не буду говорить о честности такого подхода, потому что понимание честности у всех разное, но последствия могут быть не очень хорошими, так как такой способ не всегда приносит плоды. Чаще всего грузовладелец расскажет своему диспетчеру о вас и они вместе посмеются над вашей наивностью. Но чем черт не шутит, правда?

10. Холодный обзвон. Здесь всё понятно, садимся и обзваниваем. ИМХО самый неприятный и неэффективный способ

11. Покупка базы грузовладельцев. Тут тоже всё не однозначно: можно купить дорого просто справочник предприятий. В болшинстве случаев никто из него с вами работать не станет. Даже если эту базу продает какой-то уволенный сотрудник, обещающий конфиденциальную информацию, например об откатах, и даже дающий какие-то гарантии. Этот способ абсолютно аморален и незаконен.

В общем, как всегда, легких путей нет

26,3 K

аааа а.

28 апреля 2020

На премую обратиться к грузовладельцу с нормальным фрактом это не реально все через экспедицыю а если расписать… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

TK MMV

1

Грузоперевозки.

Логистика  · 13 дек 2021

Добрый день! Самое эффективное средство — создание сайта опытными и профессиональными специалистами в этой области.

Неплохо работают объявления Авито с услугой продвижения VIP.

ЯндексУслуги также с услугами продвижения.

В любом случае для получения контрагентов необходима реклама и финансовые вложения. При грамотном инвестировании всегда будет хороший результат. Удачи!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ёркин Бабаев

1

1 дек 2020

Нет конкретного рынка для логистики. Без конечные сайти площадки и тендеры увеличивает информационную базу несколько раз.Из за большого объёма информации у перевозчиков не хватает и времени и терпения для поиска грузов. Придётся смерится что есть то есть

Комментировать ответ…Комментировать…

Рефовоз. ru

2

Перевозка и экспедирование продуктов питания и медикаментов рефрижераторами от 1 до 5…  · 10 мар 2021  · refovoz.ru

Отвечает

Сергей Мокрушин

В последнее время отдаю предпочтение холодным звонкам и холодным e-mail рассылкам. Но, абсолютно не важно, какой способ поиска используется: если ваша подача не убедительна — результатов вы НЕ получите. Игнорится исключительно всё, что является неубедительным и неинтересным. Клиент не будут реагировать, если вы ему неинтересны и не представляете для него никакой… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Ati. su

244

ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ. Грузы, транспорт…  · 22 окт 2020  · ati.su

Отвечает

Артем Тен

Коллеги в предыдущих ответах верно говорят, что это нетривиальная задача. В целом проще всего искать грузы на специальных площадках. Одна из самых крупных — наша биржа грузоперевозок ATI.SU. У нас ежедневно размещается более 125 000 заявок. На сайте интуитивно понятная и гибкая система поиска. Например, вы сможете самостоятельно: — Задать подходящий маршрут. —… Читать далее

ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ.

Перейти на ati.su

Комментировать ответ…Комментировать…

Ксения Бровко

4 мая

На сегодняшний день лучше всего работает два варианта: холодные звонки и участие в тендерах. Для тендеров нужно зарегистрироваться на разных площадках и следить за публикацией новых тендеров.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Екатерина Бенкова

13 янв

Думаю, что вам могут очень пригодиться транспортные биржи и доски объявлений. Также хочу сказать, что для перевозок грузов точно потребуется хороший фургон, а отличнейшие фургоны для бизнеса есть у pelican-van com В эту компанию вам и следует обратиться.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Артур Семёнов

8

28 июл 2020

Это сложно но можно. Надо отсечь посредников. Есть несколько критериев. Если у владельца груза, мало (очень мало) активных грузов. Если у владельца груза мало отзывов, если есть отзывы они скорее всего все хорошие, так как сам грузовладелец редко косячит. Если у объявления с грузом нет двойников. Если в объявлении нет скайпа, скайп как правило используют посредники, груз… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

ИАТА — каталог CargoLink

  • Вернуться к публикациям
    • Каталоги

В настоящее время

CargoLink предоставляет вам доступ к более чем 20 000 специалистов по цепочке поставок в более чем 80 странах. Вы можете использовать любые критерии поиска, совместно или независимо друг от друга. Специальности включены и доступны для поиска только в Данные премиум-членов, отмеченные звездочкой.

Изменения в вашем профиле Контактная информация

  • Экспедиторы: сообщите об этом своему менеджеру по грузоперевозкам IATA или напишите по электронной почте. [email protected]
  • Премиум-участники и другие: обращайтесь [email protected]

5719 Cargolink компаний найдено

Сортировать по : Заголовок A-ZЗаголовок Z-A

Имя Тип компании Страна Город
АА и логистика, ООО Экспедитор Вьетнам Хошимин
Учебный центр AAT Pte Ltd. Аккредитованная учебная школа Сингапур Сингапур 211672
ACT Многонациональная транспортная логистика., ООО Экспедитор Вьетнам Ханой
Авиашкола Аэрофлота Аккредитованная учебная школа Российская Федерация Москва
АФРИКА ТРАНСПОРТНЫЕ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Экспедитор Тунис Тунис
AGI Freight Singapore Pte Ltd. Экспедитор Сингапур Сингапур 498793
Аймар Групп Консолидатор Гватемала Гватемала Сити
Группа Эйр Логистикс ГССА Соединенное Королевство Замок Донингтон, Дерби, DE74 2NN
АЭРОТЕРМИНАЛ СЕРВИСИЗ (ФИДЖИ) ООО Экспедитор Фиджи Аэропорт Нанди
Эйркаргонет Интернэшнл ГмбХ ГССА Германия Вальдорф

Участвует ли ваша компания в обучении?

Стать партнером IATA по обучению

Судоходство готовится к последствиям обострения российско-украинского кризиса

Крупные геополитические события с трагическими человеческими жертвами серьезно влияют на тарифы на судоходство — иногда отрицательно, но очень часто положительно.

По мере эскалации российско-украинского кризиса сценарии повышения ставок танкерных, навалочных и контейнерных перевозок, которые всего несколько недель назад считались маловероятными, вдруг выглядят более правдоподобными. Как заявил в среду генеральный директор Cleaves Asset Management Йоаким Ханнисдал, «война — это плохо, если не считать судоходства».

Танкерные рынки

В среду США ввели блокирующие санкции в отношении двух государственных российских банков, банка развития ВЭБ и военного банка ПСБ. О санкциях также объявили ЕС, Великобритания и Япония. В четверг США ввели санкции против Сбербанка и ВТБ, двух крупнейших кредиторов России. Теоретически будущие санкции могут быть направлены против российского экспорта энергоносителей.

«Экспорт нефти и газа из России будет находиться на линии огня любых санкций, учитывая, что они являются источником жизненной силы российской экономики и составляют около 40% доходов России», — заявила в понедельник брокерская компания BRS.

Во время круглого стола в начале этого месяца юристы Seward & Kissel рассуждали о том, как могут подействовать такие энергетические санкции.

Юрист Эндрю Якобсен отметил, что российские энергетические интересы стали объектом санкций США после аннексии Крыма в 2014 году, но так называемых секторальных санкций с узкими целями, которые конкретно исключают судоходство, а не блокирующих санкций, которые препятствуют всем деловым отношениям с американскими компаниями или что включают валюту США. Заблокированные лица помещаются в список граждан особых категорий (SDN).

«Для судоходной отрасли наибольшее внимание будет уделяться энергетическому сектору и, в частности, государственным предприятиям, которые в значительной степени избежали серьезных блокирующих санкций США», — сказал Якобсен.

«Существует множество российских государственных компаний — «Газпром», «Роснефть», «Новатэк» и другие, которые находятся в отраслевом санкционном списке, но не в списке SDN. Мы можем увидеть снятие специального исключения для транспортировки, поэтому OFAC [Управление по контролю за иностранными активами] или другие регулирующие органы могут занять позицию, согласно которой, если вы участвуете в транспортировке нефти, добытой в Российской Федерации, это будет рассматриваться как санкция. деятельность, которая действительно изменила бы правила игры в судоходной отрасли».

Такие санкции, которые уже нацелены на перевозчиков иранской и венесуэльской нефти, могут иметь далеко идущие и непредвиденные рыночные последствия.

В сентябре 2019 года США ввели санкции против Cosco Dalian, дочерней компании китайского судоходного гиганта Cosco, за транспортировку иранской нефти. Из-за непрозрачной бизнес-структуры Cosco фрахтователи воздерживались от бронирования грузов на всех танкерах Cosco, а не только на танкерах подсанкционной дочерней компании в Даляне. Это фактически убрало 140-150 танкеров с мирового чартерного рынка в одночасье, в результате чего спотовые ставки превысили 100 000 долларов в день и, в процессе этого, увеличились транспортные расходы на экспорт сырой нефти из США.

Рынки сыпучих грузов

Военные действия могут ограничить движение судов в Черном море, ключевом транзитном пункте для экспорта сыпучих грузов. На самом деле российские военные учения уже это сделали. VesselsValue проанализировала данные о движении кораблей и обнаружила, что российские военно-морские маневры «заметно повлияли на трафик». Российские и украинские воды Черного и Азовского морей были определены Советом по военным рискам страховой отрасли как «перечень зон» 15 февраля, что означает более высокие страховые взносы от военных рисков.

По данным BRS, регион Черного моря был вторым по величине регионом в мире по экспорту зерна в 2021 году с 111,2 млн тонн грузов; На Россию и Украину приходилось 30% мирового экспорта пшеницы, а на Украину — 16% мирового экспорта кукурузы.

Украинская кукуруза может оказаться первой на линии огня. BRS отмечает, что к концу января Украина уже экспортировала 71% пшеницы, прогнозируемой на текущий маркетинговый период, и только 32% прогнозируемого экспорта кукурузы.

Экспорт Agribulk также сталкивается с рисками на суше, а не только на море. «Нападение или захват земель Россией может резко сократить производство зерна, поскольку фермеры бегут от конфликта, сельскохозяйственная инфраструктура и оборудование повреждены, а экономика региона парализована», — говорится в сообщении BRS. «Значительная часть наиболее продуктивных сельскохозяйственных угодий Украины находится на востоке и поэтому уязвима для любого потенциального нападения России».

По данным компании Braemar ACM Shipbroking, этот риск может повлиять на предстоящий сезон реализации пшеницы. «Основные районы производства зерна заметно расположены вдоль границы с Россией», — сказал Бремар, указав, что военная угроза совпадает с началом периода сева яровой пшеницы.

В целом, аналитики и брокеры указывают на потенциальный рост ставок для определенных категорий размеров как сухогрузных, так и танкерных перевозок, исходя из того, что сбои в торговле, вызванные конфликтом, заставят замещающий импорт перемещаться на более длинные расстояния, что потребует увеличения судового снабжения.

Компания Maritime Strategies International (MSI) сообщила в новом отчете о сухогрузах: «В случае войны рынки зерна и угля будут нарушены. Воздействие зависит от времени … но MSI ожидает краткосрочных сбоев и увеличения спроса на дальнемагистральные перевозки — например, европейский дальнемагистральный импорт угля будет сильным. В целом влияние войны будет положительным для рынков насыпных грузов».

Рынки контейнеров

Сектор контейнерных перевозок может показаться гораздо менее подверженным влиянию российско-украинского кризиса, чем танкерные перевозки и сухогрузные перевозки. Но Ларс Дженсен, генеральный директор консалтинговой компании Vespucci Maritime, видит впереди большой риск, который может продлить заторы и дольше сохранять исторически высокие фрахтовые ставки.

Во время мероприятия по глобальной цепочке поставок FreightWaves на прошлой неделе Дженсен рассказал, как Maersk, в то время крупнейшая в мире судоходная компания, подверглась масштабной кибератаке в 2017 году и была «полностью отключена от сети примерно неделю, и им потребовалось несколько недели, чтобы вернуться к работе». Maersk был «чисто побочным ущербом» в кибератаке на Украину, в которой западная разведка обвинила Россию.

«Перенесемся к конфликту, как он есть сейчас. Если мы увидим санкции, Россия, скорее всего, ответит кибератаками. Существует вполне реальный риск того, что критически важная инфраструктура может быть атакована, а судоходные линии, порты и терминалы являются критической инфраструктурой.

«Ситуация сейчас заметно отличается от той, что была в 2017 году. В 2017 году мы могли фактически потерять крупнейшего перевозчика в мире на неделю, и это не вызывало серьезных проблем в цепочках поставок. Буферной емкости было предостаточно: корабли, терминалы, все. Сейчас у нас буквально нулевая буферная емкость. У нас недостаточно кораблей, потому что они стоят в очереди. У нас есть порты и терминалы, которые ужасно перегружены», — сказал он.

«Если — и я подчеркиваю, если — все порты и терминалы очень хорошо справляются со своей работой и усиливают свою киберзащиту за последние пять лет, это все еще не делает их непроницаемыми, но у них будет хороший запасной план, это означает, что они могут быть полностью готовы к работе через два, три или четыре дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *