Найти диспетчера: Доступ ограничен: проблема с IP

Поиск резюме диспетчера ОДС в Москве. Найти диспетчера ОДС в базе резюме hh.ru

Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь

После регистрации покажем ещё 1 190 и откроем фото

Зарегистрироваться

За всё время

По соответствию

20  резюме

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Последнее место работы

ООО «Техкомплект», Октябрь

 

2014

по настоящее время

Обновлено 10 декабря 2015

Опыт работы

10 лет

Последнее место работы

Моспромстрой, ЗАО, Ноябрь

 

2012

по настоящее время

Обновлено 12 марта 2015

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ГБУ «Жилищник», Март

 

2004

по настоящее время

Обновлено 18 мая в 12:12

Опыт работы

41 год 8 месяцев

Последнее место работы

Глобал сервис, Март

 

1981

по настоящее время

Обновлено 16 октября 2017

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Последнее место работы

ГБУ»Жилищник», Январь

 

2009

по настоящее время

Обновлено 6 мая 2021

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Последнее место работы

Группа компаний «ДОНСТРОЙ», Январь

 

2012

по настоящее время

Обновлено 14 июля в 18:16

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Последнее место работы

ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово», Июнь

 

2010

по настоящее время

Обновлено 21 июня 2021

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Последнее место работы

УК «Городские усадьбы», Май

 

2009

по настоящее время

Обновлено 4 января 2018

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Последнее место работы

ФСК «Лидер» ЖК «Зодиак» ( с 2016 г. ТСЖ ЖК «Зодиак»), Сентябрь

 

2012

по настоящее время

Обновлено 27 апреля в 12:45

Опыт работы

4 года 2 месяца

Последнее место работы

Компания Эталон, ООО Самолёт сервис., Июль

 

2017

Август

 

2021

Обновлено 19 октября в 15:33

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Последнее место работы

Юнисевис, Февраль

 

2009

по настоящее время

Обновлено 15 октября в 17:11

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Последнее место работы

ГБУ Жилищник, Январь

 

2001

по настоящее время

Обновлено 30 октября 2017

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Последнее место работы

ГБУ «Жилищник», Декабрь

 

2019

по настоящее время

Обновлено 12 мая 2021

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Последнее место работы

ГБУ «Жилищник», Сентябрь

 

2017

по настоящее время

Обновлено 19 мая в 17:31

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ООО «Профистрой», Апрель

 

2020

по настоящее время

Обновлено 9 июля в 13:40

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ТСЖ «Фортуна-4», Апрель

 

2018

по настоящее время

Обновлено 30 октября в 11:13

Опыт работы

17 лет

Последнее место работы

ООО Эксперт сервис, Январь

 

2014

по настоящее время

Обновлено 11 декабря 2016

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Последнее место работы

ТЦ «Краснопрудны», Сентябрь

 

2021

по настоящее время

Обновлено 16 августа в 03:25

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Последнее место работы

ГКУ «ИС Тропарево-Никулино», Март

 

2005

Март

 

2014

Обновлено 3 января 2020

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Последнее место работы

ТСЖ «Кутузовская Ривьера», Август

 

2010

Июль

 

2015

Обновлено 7 августа 2015

12345. ..25дальше

Поиск резюме диспетчера в Москве. Найти диспетчера в базе резюме hh.ru

Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь

После регистрации покажем ещё 80 364 и откроем фото

Зарегистрироваться

За всё время

По соответствию

20  резюме

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Последнее место работы

Центр международной торговли, ОАО, Октябрь

 

2014

по настоящее время

Обновлено 7 ноября 2015

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Последнее место работы

ООО ПЕГАС-МОТОРС (Автомобильный бизнес)

, Февраль

 

2011

по настоящее время

Обновлено 27 мая 2014

Опыт работы

20 лет

Последнее место работы

Управляющая компания, ООО, Ноябрь

 

2002

по настоящее время

Обновлено 3 сентября 2015

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ЖК Премиум класса Юнисервис Фьюжн парк , Обслуживание офисного здания, Москва сити IQквартал. ГБУ Жилищник . Торгово-развлекательный центр ., Март

 

2013

по настоящее время

Обновлено 30 сентября в 12:06

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Последнее место работы

ООО СК Стратегия, Февраль

 

2011

по настоящее время

Обновлено 8 апреля 2016

Опыт работы

38 лет 10 месяцев

Последнее место работы

ОМС, Январь

 

1984

по настоящее время

Обновлено 24 июня 2020

Опыт работы

11 лет

Последнее место работы

ГРС, Ноябрь

 

2011

по настоящее время

Обновлено 4 августа 2021

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Последнее место работы

Мосгортранс, Январь

 

2013

по настоящее время

Обновлено 9 октября 2019

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Последнее место работы

ООО «Импульс-Сервис» (Безопасность/охранная деятельность)

, Июнь

 

2009

по настоящее время

Обновлено 26 декабря 2010

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Последнее место работы

евроокна, Август

 

2008

по настоящее время

Обновлено 2 февраля 2017

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Последнее место работы

Экстренная служба 112, Июнь

 

2018

по настоящее время

Обновлено 29 июня 2019

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Последнее место работы

ООО Эркон , Апрель

 

2021

по настоящее время

Обновлено

16 октября

 в

 14:31

Опыт работы

29 лет

Последнее место работы

ФГУП «4 отряд ОФПС по Тверской области» 42 пожарная часть, Ноябрь

 

1993

по настоящее время

Обновлено 22 августа 2016

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Последнее место работы

ООО «Актион» (Медицина, фармацевтика, аптеки)

, Октябрь

 

2013

по настоящее время

Обновлено 4 июня 2014

Опыт работы

2 года 2 месяца

Последнее место работы

ООО БМГ-ТРЕЙД, Сентябрь

 

2020

по настоящее время

Обновлено 29 апреля в 12:13

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Последнее место работы

Диспетчер в таксопарке, Август

 

2017

по настоящее время

Обновлено 22 сентября в 12:58

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Последнее место работы

ОАО «Союз-Лес», Февраль

 

2011

по настоящее время

Обновлено 16 октября 2015

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Последнее место работы

Бетонный завод, Апрель

 

2005

по настоящее время

Обновлено 3 ноября 2015

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Последнее место работы

ЕвроОкна, Август

 

2008

по настоящее время

Обновлено 14 июня 2017

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Последнее место работы

ооо «такси Ностальжи» (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)

, Декабрь

 

2010

по настоящее время

Обновлено 26 апреля 2011

12345. ..250дальше

  • диспетчер на дому
  • диспетчер по транспорту
  • логист
  • оператор такси
  • делопроизводитель
  • администратор офиса
  • вахтер
  • ночной диспетчер
  • транспортный координатор
  • координатор по транспорту
  • менеджер по логистике
  • диспетчер по грузоперевозкам
  • оператор склада
  • менеджер отдела логистики
  • транспортный логист

Как выбрать диспетчерскую службу для операторов-владельцев » Getloaded

Один из самых больших вопросов, который должен решить каждый владелец-оператор, заключается в том, использовать ли диспетчерскую службу для поиска грузов или полагаться на самостоятельную отправку. На этот вопрос нет универсального правильного ответа, и существует множество различных факторов, которые могут сделать любой выбор правильным.

Принимая решение, самое главное, что нужно учитывать, это стоимость. Диспетчеры обычно получают процент от вашего заработка за каждую найденную загрузку. Некоторые диспетчеры взимают фиксированную ставку (например, 50 долларов за загрузку), но наиболее качественные диспетчерские службы взимают в среднем 5-10 процентов за каждую загрузку. Это может быстро сложиться, особенно если у вас небольшая компания.

В этой части более подробно рассматриваются плюсы и минусы использования диспетчера или попытки самостоятельной отправки для компаний-владельцев-операторов. Он будет охватывать: 

  1. Что делают диспетчерские службы для операторов-владельцев?
  2. Как диспетчеры получают грузы?
  3. Должны ли владельцы-операторы пользоваться диспетчерской службой?
  4. Как осуществлять самостоятельную отправку в качестве владельца-оператора
  5. Когда имеет смысл осуществлять самостоятельную отправку?
  6. Как правильно выбрать диспетчерскую службу владельца-оператора или погрузочную доску
  7. Правильный выбор для вашего бизнеса

 

Что делают диспетчерские службы для владельцев-операторов?

Роль диспетчерской службы грузовых автомобилей в основном заключается в управлении грузоперевозками от имени владельцев-операторов или перевозчиков. Работа диспетчера включает в себя поиск грузов, связь с брокерами, проведение переговоров и, в конечном итоге, отправку водителей и настройку их маршрутов. Иногда диспетчеры также помогают с бэк-офисной работой, такой как просмотр журналов водителей грузовиков и отслеживание их рабочего времени. Лучшие диспетчеры могут пойти еще дальше, помогая вам соблюдать требования автоперевозчиков, управлять задержками, улучшать отношения с грузоотправителями и многое другое. В обмен на эти услуги диспетчеры берут часть вашего заработка за каждую обнаруженную погрузку.

Важно понимать, что диспетчеры грузов — это не то же самое, что брокеры. Фрахтовый брокер — это юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителем или грузоотправителем (кому нужно перевезти груз) и перевозчиком (который может перевезти этот груз). Фрахтовому брокеру по закону разрешено представлять одновременно и перевозчика, и грузоотправителя, но он никогда не должен вкладывать личные средства ни в одну из сторон. Диспетчер, с другой стороны, напрямую связан с перевозчиком и работает только от его имени. На самом деле диспетчерам по закону не разрешено представлять производителей или грузоотправителей.

Как диспетчеры получают грузы?

Целью грузоотправителя является поиск качественных и актуальных грузов для своих клиентов. Когда у вас есть контракт между владельцем и диспетчером, диспетчер должен узнать о вашей работе и о том, какие нагрузки лучше всего подходят для вашего бизнеса. Некоторые диспетчеры будут использовать свои личные связи для поиска грузов. Или, во многих случаях, они будут использовать грузовые доски, чтобы найти для вас груз. Правильно — как и все, кто осуществляет самостоятельную отправку, профессиональные диспетчеры также используют доски для погрузки, чтобы найти нужный груз.

Фактически, грузовые диспетчеры часто используют точно такие же доски загрузки, к которым имеет доступ отдельный владелец-оператор. Диспетчеры используют эти доски таким же образом, либо публикуя грузовики своих клиентов и позволяя системе найти совпадение, либо выполняя поиск. Для поиска все, что им нужно сделать, это ввести информацию о грузовике, который они пытаются заполнить, включая тип, любые особенности, которые он может иметь, а также полосы движения, пункт отправления и пункт назначения, которые они ищут.

Должны ли владельцы-операторы пользоваться диспетчерской службой?

Ясно, что у использования диспетчерской службы грузовых автомобилей есть свои плюсы и минусы. Главный минус — стоимость. Вы отдаете кому-то значительную часть своего заработка за выполнение функции, которую гипотетически могли бы выполнять самостоятельно.

С другой стороны, если вам не нужно беспокоиться о поиске грузов самостоятельно, вы сможете проводить больше времени в дороге. Это означает, что вы можете в конечном итоге доставить больше грузов и, таким образом, заработать больше, чем если бы вы пытались осуществлять самостоятельную отправку без действующей системы качества. Кроме того, лучшие диспетчеры грузовых автомобилей обычно обладают хорошими навыками ведения переговоров и вступают в переговоры с брокерами, вооруженными знаниями о конкретных направлениях и рынках. Учитывая, что более высокая ставка принесет пользу как им, так и вам, грузовые диспетчеры часто в конечном итоге договариваются о более выгодных ставках на грузы, чем отдельные владельцы-операторы могут получить самостоятельно.

В то же время распространенное заблуждение относительно диспетчерских служб состоит в том, что диспетчеры способны найти грузы, которые вы не смогли бы найти самостоятельно. В большинстве случаев это не так. Поскольку они часто используют те же доски нагрузки, что и все остальные, у них есть доступ к тем же нагрузкам, которые вы могли бы найти самостоятельно. С той лишь разницей, что они могут целый день искать эти грузовые борта, а владельцу-оператору тоже приходится проводить время в дороге.

В дополнение к экономии вашего времени и потенциальному обеспечению более выгодных тарифов, хорошие грузовые диспетчеры часто предлагают дополнительные услуги, которые могут помочь владельцам-операторам вести свой бизнес, особенно когда они только начинают свою деятельность. Например, они могут помочь:

  • Убедитесь, что вы соблюдаете требования автомобильного перевозчика
  • Управляйте отношениями с грузоотправителями и решайте любые проблемы, которые могут возникнуть
  • Преодолевайте непредвиденные задержки, пока вы в пути
  • Выполняйте бэк-офисные задачи, включая оформление документов, выставление счетов и инкассо

 

Короче говоря, если вы готовы отказаться от части своего дохода за каждую доставленную партию груза, использование диспетчерской службы может быть хорошей идеей. Если вы предпочитаете сохранять весь заработок, самостоятельная отправка, вероятно, будет для вас лучшим выбором.

Самостоятельная отправка в качестве оператора-владельца

Поиск грузов в качестве оператора-владельца означает выполнение той же процедуры, что и для диспетчера, за исключением того, что, в отличие от диспетчера, вы находите грузы для себя. Для этого вам нужна грузовая доска, которая позволяет легко размещать грузовик и искать грузы. Ваша доска загрузки также должна предлагать тысячи загрузок, публикуемых каждый рабочий день, чтобы всегда было что-то новое на выбор. Плата нагрузки, отвечающая всем этим и многим другим критериям, — это DAT.

При самовывозе с помощью качественной грузовой доски, такой как DAT, вы не только получаете доступ к крупнейшему в мире рынку грузоперевозок, но также можете гарантировать, что никогда не пропустите идеальный груз. Грузовые диспетчеры могут попытаться убедить вас, что единственный способ найти груз — это провести весь день на доске загрузки, но с помощью DAT вы можете настроить оповещения, чтобы вы всегда получали уведомление, как только появляется груз, соответствующий вашим критериям поиска. Таким образом, вы можете проводить больше времени за рулем, не беспокоясь о недостающих грузах.

Качественная доска загрузки также даст вам информацию, необходимую для переговоров с брокерами. Например, доски загрузки DAT предоставляют данные о конкретных полосах и рыночных ставках для каждой загрузки на основе тысяч реальных транзакций, которые происходят на их веб-сайте. Это означает, что вы всегда можете приступить к переговорам подготовленными, обладая знаниями, необходимыми для получения максимально возможных ставок.

Когда имеет смысл осуществлять самостоятельную отправку?

Самостоятельная отправка подходит не всем, но многие владельцы-операторы считают, что это правильный выбор для их бизнеса. Для самовывоза вы должны быть готовы регулярно уделять некоторое время поиску груза. Вы также должны иметь уверенность, чтобы вести переговоры с брокерами.

Если вы выберете самостоятельную отправку, вы сэкономите деньги, поскольку вам не нужно отдавать процент от вашего заработка диспетчеру. Самостоятельная отправка также позволяет вам строить собственные отношения с грузоотправителями и производителями, что может оказаться невероятно ценным, когда речь идет о развитии вашего бизнеса. Более того, самостоятельная диспетчеризация дает вам полный контроль над вашим бизнесом. Учитывая, что многие владельцы-операторы решают начать свой собственный бизнес, потому что хотят получить контроль над своей работой, предоставление кому-то другому возможности находить ваши нагрузки может показаться контрпродуктивным.

Как правильно выбрать диспетчерскую службу владельца-оператора или погрузочную доску

Когда дело доходит до выбора правильной погрузочной доски, нет лучшего выбора, чем DAT. С DAT вы получаете доступ к крупнейшему в отрасли рынку грузоперевозок, поддерживаемому качественным обслуживанием клиентов, которое обеспечит вам поддержку, когда вы научитесь ориентироваться в грузовой доске.

Если вы выбираете диспетчера, все становится немного сложнее. Не существует общепризнанной лучшей диспетчерской службы, а это значит, что вам придется провести некоторое исследование, чтобы найти вариант, который подходит именно вам.

Первое, что вам нужно сделать, это составить список услуг, которые вы ожидаете от своего грузового диспетчера. Вы просто ищете помощь в поиске грузов? Или вам также нужна помощь в построении отношений с клиентами и управлении бэк-офисными задачами? Знание того, что вы ищете, даст вам хорошее место для начала поиска.

Оттуда вы должны начать искать рекомендации от людей, которым вы доверяете. Поговорите со своими коллегами о том, какие диспетчерские службы они используют. Вы также должны попытаться найти отзывы реальных пользователей в Интернете. Это может помочь вам понять, действительно ли диспетчерская компания доставляет все, что вы ищете.

Наконец — и это очень важно — вам нужно учитывать стоимость. Сколько берет диспетчерская служба за груз? Можете ли вы справиться с этой суммой в дополнение ко всем другим расходам, которые необходимы для ведения вашего бизнеса? Существует ли минимальная сумма, которую вы можете взимать за каждую загрузку, чтобы покрыть все эти накопленные расходы? Вам нужно подготовить эти номера до того, как вы начнете разговаривать с диспетчерской службой, чтобы не подписывать контракт, который не отвечает вашим интересам.

Правильный выбор для вашего бизнеса  

В конце концов, выбор между самовывозом и использованием диспетчерской службы является личным для каждого собственника-оператора. Важно помнить, что все дело в том, чтобы найти правильную посадку. Если вы нанимаете диспетчерскую службу, вам нужно убедиться, что у вас есть диспетчер, чья модель подойдет вам. А если вы осуществляете самостоятельную отправку, убедитесь, что вы используете лучшую плату нагрузки на рынке: DAT.

Truck Dispatch — доступная диспетчерская служба для небольших грузовиков

ЛУЧШИЕ ГРУЗОВЫЕ ГРУЗЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ

Ведение бизнеса с 2013 года

БЕЗ КОНТРАКТОВ — БЕЗ % ЛЮБЫЕ НАГРУЗКИ ТОЛЬКО

50,00 $ ФИКСИРОВАТЬ ЗА ЗАГРУЗКУ

ДИСПЕТЧЕР АВТОМОБИЛЕЙ

Служба поддержки продаж: 323-305-7999 доб. 2

7:00–16:00 Восточное время (ET)

В нерабочее время: 213-280-4838

16:00–7:00 по восточному поясному времени (ET)

Диспетчерская служба для грузовых автомобилей Доступная диспетчерская служба для малых грузовиков располагает специальным персоналом, который доставит вас безопасными, надежными и высокооплачиваемыми грузами в отрасли в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ 


ООО «Диспетчерская служба 24/7»  

Специализируется на оказании помощи небольшим автотранспортным компаниям, имеющим от одного до трех грузовиков, в поиске оптимальных ставок загрузки.

Наши диспетчеры грузовиков договариваются о самых высоких ставках и сообщают вам о ваших возможностях транспортировки. Наши 9Агенты по отправке грузовиков 0121 помогут вам и примут окончательное решение, которое будет лучшим для вас и вашего водителя грузовика.


Наши опытные диспетчеры по грузовым автомобилям связывают вас напрямую с грузоотправителями, брокерами и заводами. Заполняем все необходимые документы. Вы работаете напрямую с лучшими грузоотправителями и брокерами, и они платят вам. Наши агенты просматривают несколько погрузочных щитов, чтобы найти ваши сухие и рефрижераторные грузы. Мы заставляем вас работать, и вы не оставляете свои грузовики в застое на несколько дней.

Диспетчерская служба грузовиков

Диспетчерская служба грузовиков помогает владельцам-операторам управлять многими бэк-офисными аспектами управления транспортной компанией.

Некоторые грузовые диспетчеры предоставляют комплексные услуги, управляя всем, от поиска груза до своевременной оплаты счетов грузоотправителей. Другие диспетчеры специализируются на определенных услугах.

Свяжитесь с нами

 


Снимок компании

Пользователи могут осуществлять поиск по номеру DOT, номеру MC/MX или названию компании.

 


}

Вам нужно только ехать, а мы позаботимся обо всем остальном Диспетчер грузовиков

Мы подберем для вас лучшие грузы

Мы управляем вашими документами

Оплата в тот же день

Наши опытные диспетчеры помогут вам договориться о наилучшем для вас тарифе

СУХОЙ ФУРГОН

РЕФЕРАТОР

ПЛАТФОРМА

СТЕКДЕК

ТОЛЬКО ПИТАНИЕ

Ставки загрузки грузовиков на основе фактических ежедневных транзакций

Когда водитель грузовика разговаривает с брокером или грузоотправителем, знают ли они, какова рыночная ставка для полос, по которым выгружаются грузы? Когда вы проезжаете сотни миль каждый год на своих грузовиках, а ваша средняя ставка за милю составляет всего два цента ниже, это огромная потеря для вашей конечной прибыли. Именно поэтому мы стремимся предложить вам максимально точные СТАВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ.

Точная ставка грузового фрахта на сегодняшний день Обновлено за милю 24/7

31.10. 2022

2,99 за милю

3,78 за милю

3,73 за милю

3,69 за милю

2,79 за милю

Наши планы обслуживания

НЕТ договоров. Мы знаем, что зарабатывать деньги сложно, поэтому мы взимаем лишь небольшую фиксированную плату за любой груз, который находим для вас. Это самая низкая стоимость услуг в отрасли.

Четыре простых шага, чтобы превратить ваши счета за перевозку в наличные за 24 часа

Факторинг для
Автоперевозки

В двух словах, факторинг фрахтовых счетов представляет собой обмен кредитоспособных счетов за фрахт на немедленные денежные средства.

Уникальные
Обстоятельства

Мы понимаем, что ваши обстоятельства уникальны, поэтому мы разрабатываем наши факторинговые программы индивидуально для каждого клиента.

Вы получаете наличные
Поток плюс

Мы также предоставляем услуги по управлению инкассо и кредитами в рамках нашего общего предложения услуг.

Хороший кредит
И рост

Ваш новый оборотный капитал не только поддерживает работу ваших грузовиков, но и может помочь увеличить вашу кредитоспособность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *