Поиск резюме диспетчера ОДС в Москве. Найти диспетчера ОДС в базе резюме hh.ru
Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 1 190 и откроем фото
Зарегистрироваться
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО «Техкомплект», Октябрь
2014
—
по настоящее время
Обновлено 10 декабря 2015
Опыт работы
10 лет
Последнее место работы
Моспромстрой, ЗАО, Ноябрь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 12 марта 2015
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ГБУ «Жилищник», Март
2004
—
по настоящее время
Обновлено 18 мая в 12:12
Опыт работы
41 год 8 месяцев
Последнее место работы
Глобал сервис, Март
1981
—
по настоящее время
Обновлено 16 октября 2017
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ГБУ»Жилищник», Январь
2009
—
по настоящее время
Обновлено 6 мая 2021
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Группа компаний «ДОНСТРОЙ», Январь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 14 июля в 18:16
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово», Июнь
2010
—
по настоящее время
Обновлено 21 июня 2021
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
УК «Городские усадьбы», Май
2009
—
по настоящее время
Обновлено 4 января 2018
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
ФСК «Лидер» ЖК «Зодиак» ( с 2016 г. ТСЖ ЖК «Зодиак»), Сентябрь
2012
—
по настоящее время
Обновлено 27 апреля в 12:45
Опыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Компания Эталон, ООО Самолёт сервис., Июль
2017
—
Август
2021
Обновлено 19 октября в 15:33
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Юнисевис, Февраль
2009
—
по настоящее время
Обновлено 15 октября в 17:11
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
ГБУ Жилищник, Январь
2001
—
по настоящее время
Обновлено 30 октября 2017
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
ГБУ «Жилищник», Декабрь
2019
—
по настоящее время
Обновлено 12 мая 2021
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ГБУ «Жилищник», Сентябрь
2017
—
по настоящее время
Обновлено 19 мая в 17:31
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО «Профистрой», Апрель
2020
—
по настоящее время
Обновлено 9 июля в 13:40
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ТСЖ «Фортуна-4», Апрель
2018
—
по настоящее время
Обновлено 30 октября в 11:13
Опыт работы
17 лет
Последнее место работы
ООО Эксперт сервис, Январь
2014
—
по настоящее время
Обновлено 11 декабря 2016
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
ТЦ «Краснопрудны», Сентябрь
2021
—
по настоящее время
Обновлено 16 августа в 03:25
Опыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
ГКУ «ИС Тропарево-Никулино», Март
2005
—
Март
2014
Обновлено 3 января 2020
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТСЖ «Кутузовская Ривьера», Август
2010
—
Июль
2015
Обновлено 7 августа 2015
12345. ..25дальше
Поиск резюме диспетчера в Москве. Найти диспетчера в базе резюме hh.ru
Чтобы видеть все резюме — зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 80 364 и откроем фото
Зарегистрироваться
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Центр международной торговли, ОАО, Октябрь
2014
—
по настоящее время
Обновлено 7 ноября 2015
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО ПЕГАС-МОТОРС (Автомобильный бизнес)
, Февраль
2011
—
по настоящее время
Обновлено 27 мая 2014
Опыт работы
20 лет
Последнее место работы
Управляющая компания, ООО, Ноябрь
2002
—
по настоящее время
Обновлено 3 сентября 2015
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ЖК Премиум класса Юнисервис Фьюжн парк , Обслуживание офисного здания, Москва сити IQквартал. ГБУ Жилищник . Торгово-развлекательный центр ., Март
2013
—
по настоящее время
Обновлено 30 сентября в 12:06
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО СК Стратегия, Февраль
2011
—
по настоящее время
Обновлено 8 апреля 2016
Опыт работы
38 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ОМС, Январь
1984
—
по настоящее время
Обновлено 24 июня 2020
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
ГРС, Ноябрь
2011
—
по настоящее время
Обновлено 4 августа 2021
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Мосгортранс, Январь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 9 октября 2019
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Импульс-Сервис» (Безопасность/охранная деятельность)
, Июнь
2009
—
по настоящее время
Обновлено 26 декабря 2010
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
евроокна, Август
2008
—
по настоящее время
Обновлено 2 февраля 2017
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Экстренная служба 112, Июнь
2018
—
по настоящее время
Обновлено 29 июня 2019
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Эркон , Апрель
2021
—
по настоящее время
Обновлено
16 октября
в
14:31
Опыт работы
29 лет
Последнее место работы
ФГУП «4 отряд ОФПС по Тверской области» 42 пожарная часть, Ноябрь
1993
—
по настоящее время
Обновлено 22 августа 2016
Опыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО «Актион» (Медицина, фармацевтика, аптеки)
, Октябрь
2013
—
по настоящее время
Обновлено 4 июня 2014
Опыт работы
2 года 2 месяца
Последнее место работы
ООО БМГ-ТРЕЙД, Сентябрь
2020
—
по настоящее время
Обновлено 29 апреля в 12:13
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Последнее место работы
Диспетчер в таксопарке, Август
2017
—
по настоящее время
Обновлено 22 сентября в 12:58
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ОАО «Союз-Лес», Февраль
2011
—
по настоящее время
Обновлено 16 октября 2015
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Бетонный завод, Апрель
2005
—
по настоящее время
Обновлено 3 ноября 2015
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
ЕвроОкна, Август
2008
—
по настоящее время
Обновлено 14 июня 2017
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ооо «такси Ностальжи» (Перевозки, логистика, склад, ВЭД)
, Декабрь
2010
—
по настоящее время
Обновлено 26 апреля 2011
12345. ..250дальше
- диспетчер на дому
- диспетчер по транспорту
- логист
- оператор такси
- делопроизводитель
- администратор офиса
- вахтер
- ночной диспетчер
- транспортный координатор
- координатор по транспорту
- менеджер по логистике
- диспетчер по грузоперевозкам
- оператор склада
- менеджер отдела логистики
- транспортный логист
Как выбрать диспетчерскую службу для операторов-владельцев » Getloaded
Один из самых больших вопросов, который должен решить каждый владелец-оператор, заключается в том, использовать ли диспетчерскую службу для поиска грузов или полагаться на самостоятельную отправку. На этот вопрос нет универсального правильного ответа, и существует множество различных факторов, которые могут сделать любой выбор правильным.
Принимая решение, самое главное, что нужно учитывать, это стоимость. Диспетчеры обычно получают процент от вашего заработка за каждую найденную загрузку. Некоторые диспетчеры взимают фиксированную ставку (например, 50 долларов за загрузку), но наиболее качественные диспетчерские службы взимают в среднем 5-10 процентов за каждую загрузку. Это может быстро сложиться, особенно если у вас небольшая компания.
В этой части более подробно рассматриваются плюсы и минусы использования диспетчера или попытки самостоятельной отправки для компаний-владельцев-операторов. Он будет охватывать:
- Что делают диспетчерские службы для операторов-владельцев?
- Как диспетчеры получают грузы?
- Должны ли владельцы-операторы пользоваться диспетчерской службой?
- Как осуществлять самостоятельную отправку в качестве владельца-оператора
- Когда имеет смысл осуществлять самостоятельную отправку?
- Как правильно выбрать диспетчерскую службу владельца-оператора или погрузочную доску
- Правильный выбор для вашего бизнеса
Что делают диспетчерские службы для владельцев-операторов?
Роль диспетчерской службы грузовых автомобилей в основном заключается в управлении грузоперевозками от имени владельцев-операторов или перевозчиков. Работа диспетчера включает в себя поиск грузов, связь с брокерами, проведение переговоров и, в конечном итоге, отправку водителей и настройку их маршрутов. Иногда диспетчеры также помогают с бэк-офисной работой, такой как просмотр журналов водителей грузовиков и отслеживание их рабочего времени. Лучшие диспетчеры могут пойти еще дальше, помогая вам соблюдать требования автоперевозчиков, управлять задержками, улучшать отношения с грузоотправителями и многое другое. В обмен на эти услуги диспетчеры берут часть вашего заработка за каждую обнаруженную погрузку.
Важно понимать, что диспетчеры грузов — это не то же самое, что брокеры. Фрахтовый брокер — это юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителем или грузоотправителем (кому нужно перевезти груз) и перевозчиком (который может перевезти этот груз). Фрахтовому брокеру по закону разрешено представлять одновременно и перевозчика, и грузоотправителя, но он никогда не должен вкладывать личные средства ни в одну из сторон. Диспетчер, с другой стороны, напрямую связан с перевозчиком и работает только от его имени. На самом деле диспетчерам по закону не разрешено представлять производителей или грузоотправителей.
Как диспетчеры получают грузы?
Целью грузоотправителя является поиск качественных и актуальных грузов для своих клиентов. Когда у вас есть контракт между владельцем и диспетчером, диспетчер должен узнать о вашей работе и о том, какие нагрузки лучше всего подходят для вашего бизнеса. Некоторые диспетчеры будут использовать свои личные связи для поиска грузов. Или, во многих случаях, они будут использовать грузовые доски, чтобы найти для вас груз. Правильно — как и все, кто осуществляет самостоятельную отправку, профессиональные диспетчеры также используют доски для погрузки, чтобы найти нужный груз.
Фактически, грузовые диспетчеры часто используют точно такие же доски загрузки, к которым имеет доступ отдельный владелец-оператор. Диспетчеры используют эти доски таким же образом, либо публикуя грузовики своих клиентов и позволяя системе найти совпадение, либо выполняя поиск. Для поиска все, что им нужно сделать, это ввести информацию о грузовике, который они пытаются заполнить, включая тип, любые особенности, которые он может иметь, а также полосы движения, пункт отправления и пункт назначения, которые они ищут.
Должны ли владельцы-операторы пользоваться диспетчерской службой?
Ясно, что у использования диспетчерской службы грузовых автомобилей есть свои плюсы и минусы. Главный минус — стоимость. Вы отдаете кому-то значительную часть своего заработка за выполнение функции, которую гипотетически могли бы выполнять самостоятельно.
С другой стороны, если вам не нужно беспокоиться о поиске грузов самостоятельно, вы сможете проводить больше времени в дороге. Это означает, что вы можете в конечном итоге доставить больше грузов и, таким образом, заработать больше, чем если бы вы пытались осуществлять самостоятельную отправку без действующей системы качества. Кроме того, лучшие диспетчеры грузовых автомобилей обычно обладают хорошими навыками ведения переговоров и вступают в переговоры с брокерами, вооруженными знаниями о конкретных направлениях и рынках. Учитывая, что более высокая ставка принесет пользу как им, так и вам, грузовые диспетчеры часто в конечном итоге договариваются о более выгодных ставках на грузы, чем отдельные владельцы-операторы могут получить самостоятельно.
В то же время распространенное заблуждение относительно диспетчерских служб состоит в том, что диспетчеры способны найти грузы, которые вы не смогли бы найти самостоятельно. В большинстве случаев это не так. Поскольку они часто используют те же доски нагрузки, что и все остальные, у них есть доступ к тем же нагрузкам, которые вы могли бы найти самостоятельно. С той лишь разницей, что они могут целый день искать эти грузовые борта, а владельцу-оператору тоже приходится проводить время в дороге.
В дополнение к экономии вашего времени и потенциальному обеспечению более выгодных тарифов, хорошие грузовые диспетчеры часто предлагают дополнительные услуги, которые могут помочь владельцам-операторам вести свой бизнес, особенно когда они только начинают свою деятельность. Например, они могут помочь:
- Убедитесь, что вы соблюдаете требования автомобильного перевозчика
- Управляйте отношениями с грузоотправителями и решайте любые проблемы, которые могут возникнуть
- Преодолевайте непредвиденные задержки, пока вы в пути
- Выполняйте бэк-офисные задачи, включая оформление документов, выставление счетов и инкассо
Короче говоря, если вы готовы отказаться от части своего дохода за каждую доставленную партию груза, использование диспетчерской службы может быть хорошей идеей. Если вы предпочитаете сохранять весь заработок, самостоятельная отправка, вероятно, будет для вас лучшим выбором.
Самостоятельная отправка в качестве оператора-владельца
Поиск грузов в качестве оператора-владельца означает выполнение той же процедуры, что и для диспетчера, за исключением того, что, в отличие от диспетчера, вы находите грузы для себя. Для этого вам нужна грузовая доска, которая позволяет легко размещать грузовик и искать грузы. Ваша доска загрузки также должна предлагать тысячи загрузок, публикуемых каждый рабочий день, чтобы всегда было что-то новое на выбор. Плата нагрузки, отвечающая всем этим и многим другим критериям, — это DAT.
При самовывозе с помощью качественной грузовой доски, такой как DAT, вы не только получаете доступ к крупнейшему в мире рынку грузоперевозок, но также можете гарантировать, что никогда не пропустите идеальный груз. Грузовые диспетчеры могут попытаться убедить вас, что единственный способ найти груз — это провести весь день на доске загрузки, но с помощью DAT вы можете настроить оповещения, чтобы вы всегда получали уведомление, как только появляется груз, соответствующий вашим критериям поиска. Таким образом, вы можете проводить больше времени за рулем, не беспокоясь о недостающих грузах.
Качественная доска загрузки также даст вам информацию, необходимую для переговоров с брокерами. Например, доски загрузки DAT предоставляют данные о конкретных полосах и рыночных ставках для каждой загрузки на основе тысяч реальных транзакций, которые происходят на их веб-сайте. Это означает, что вы всегда можете приступить к переговорам подготовленными, обладая знаниями, необходимыми для получения максимально возможных ставок.
Когда имеет смысл осуществлять самостоятельную отправку?
Самостоятельная отправка подходит не всем, но многие владельцы-операторы считают, что это правильный выбор для их бизнеса. Для самовывоза вы должны быть готовы регулярно уделять некоторое время поиску груза. Вы также должны иметь уверенность, чтобы вести переговоры с брокерами.
Если вы выберете самостоятельную отправку, вы сэкономите деньги, поскольку вам не нужно отдавать процент от вашего заработка диспетчеру. Самостоятельная отправка также позволяет вам строить собственные отношения с грузоотправителями и производителями, что может оказаться невероятно ценным, когда речь идет о развитии вашего бизнеса. Более того, самостоятельная диспетчеризация дает вам полный контроль над вашим бизнесом. Учитывая, что многие владельцы-операторы решают начать свой собственный бизнес, потому что хотят получить контроль над своей работой, предоставление кому-то другому возможности находить ваши нагрузки может показаться контрпродуктивным.
Как правильно выбрать диспетчерскую службу владельца-оператора или погрузочную доску
Когда дело доходит до выбора правильной погрузочной доски, нет лучшего выбора, чем DAT. С DAT вы получаете доступ к крупнейшему в отрасли рынку грузоперевозок, поддерживаемому качественным обслуживанием клиентов, которое обеспечит вам поддержку, когда вы научитесь ориентироваться в грузовой доске.
Если вы выбираете диспетчера, все становится немного сложнее. Не существует общепризнанной лучшей диспетчерской службы, а это значит, что вам придется провести некоторое исследование, чтобы найти вариант, который подходит именно вам.
Первое, что вам нужно сделать, это составить список услуг, которые вы ожидаете от своего грузового диспетчера. Вы просто ищете помощь в поиске грузов? Или вам также нужна помощь в построении отношений с клиентами и управлении бэк-офисными задачами? Знание того, что вы ищете, даст вам хорошее место для начала поиска.
Оттуда вы должны начать искать рекомендации от людей, которым вы доверяете. Поговорите со своими коллегами о том, какие диспетчерские службы они используют. Вы также должны попытаться найти отзывы реальных пользователей в Интернете. Это может помочь вам понять, действительно ли диспетчерская компания доставляет все, что вы ищете.
Наконец — и это очень важно — вам нужно учитывать стоимость. Сколько берет диспетчерская служба за груз? Можете ли вы справиться с этой суммой в дополнение ко всем другим расходам, которые необходимы для ведения вашего бизнеса? Существует ли минимальная сумма, которую вы можете взимать за каждую загрузку, чтобы покрыть все эти накопленные расходы? Вам нужно подготовить эти номера до того, как вы начнете разговаривать с диспетчерской службой, чтобы не подписывать контракт, который не отвечает вашим интересам.
Правильный выбор для вашего бизнеса
В конце концов, выбор между самовывозом и использованием диспетчерской службы является личным для каждого собственника-оператора. Важно помнить, что все дело в том, чтобы найти правильную посадку. Если вы нанимаете диспетчерскую службу, вам нужно убедиться, что у вас есть диспетчер, чья модель подойдет вам. А если вы осуществляете самостоятельную отправку, убедитесь, что вы используете лучшую плату нагрузки на рынке: DAT.
Truck Dispatch — доступная диспетчерская служба для небольших грузовиков
| БЕЗ КОНТРАКТОВ — БЕЗ % ЛЮБЫЕ НАГРУЗКИ ТОЛЬКО 50,00 $ ФИКСИРОВАТЬ ЗА ЗАГРУЗКУ
ДИСПЕТЧЕР АВТОМОБИЛЕЙ |
|
Диспетчерская служба для грузовых автомобилей Доступная диспетчерская служба для малых грузовиков располагает специальным персоналом, который доставит вас безопасными, надежными и высокооплачиваемыми грузами в отрасли в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ
|