Наибольший грузооборот имеет вид транспорта: Какой транспорт занимает первое место в мире по перевозке грузов? Почему?

Какой из видов транспорта занимает ведущее место по массе перевозимых грузов, а какой по дальности

  Какой из видов транспорта занимает ведущее место по массе перевозимых грузов, а какой по дальности перевозок? По массе перевозимых грузов первое место занимает железнодорожный транспорт,а по дальности перевозок-трубопроводный.

  У какого из видов транспорта самый большой грузооборот?У трубопроводного.

  Каковы преимущества и недостатки железнодорожного транспорта?  

  Преимущества:

-независимость от климатических условий и времён года

-высокая пропускная способность

-доставка грузов на большие расстояния при высокой скорости

-регулярность перевозок.

  Недостатки:

-не всегда груз может попасть в конечную точку потребления

-невысокая сохранность груза

-ограниченное количество перевозчиков

-слаборазвитая сеть железных дорог в некоторых регионах.

  Какова его роль в грузообороте?В грузообороте железнодорожный транспорт занимает ведущую роль (регулярность перевозок,массовость,перевозки на огромные расстояния).

  Какие виды грузов перевозятся железнодорожным транспортом?  

1 Сухогрузы:

-насыпные

-товарно-штучные

-навалочные.

2 Наливные:

-нефтепродукты

-сжиженные газы

-химические продукты.

3 Живой груз:

-животные

-птица

-рыба.

  Какие природные условия на территории России способствуют его развитию?

1 Равнинность территорий.

2 Огромная протяжённость территорий.

3 Умеренный климат на большей части территории.

  Какое значение в грузообороте имеет автомобильный транспорт?

1 Высокая скорость доставки.

2 Доставка «от двери до двери».

3 Большая мобильность.  

  На каких перевозках он специализируется? Он специализируется на перевозках на небольшие расстояния довольно дорогих грузов.

  Сравните сухопутный и водный транспорт по характеру используемых путей, скорости и себестоимости перевозок, зависимости от природных условий, влиянию на окружающую среду.

-по характеру используемых путей у морского транспорта неограниченная пропускная способность,а у сухопутного ограниченная;

-по скорости морской транспорт двигается медленнее,чем сухопутный;

-по себестоимости морской транспорт самый дешёвый;

-по зависимости от природных условий морской транспорт более зависим от природных условий,чем сухопутный;

-по влиянию на окружающую среду:здесь однозначного ответа дать нельзя,поскольку автомобильный транспорт сильно загрязняет окружающую среду,а железнодорожный не сильно,водный транспорт средне загрязняет окружающую среду.

   Почему трубопроводный транспорт, не смотря на ограниченный состав грузов, вышел на первое место в России по грузообороту?Потому что в России большие месторождения нефти и газа,которые расположены в труднодоступных местах,а самый оптимальный вариант доставки в различные регионы страны-это трубопровод.

  Какие проблемы появились у морского транспорта России в связи с распадом СССР?После распада СССР,многие порты отошли к странам Прибалтики,Грузии,Украины,Казахстану,Азербайджану. Тогда же произошло разделение судов,судостроительных заводов,ремонтных заводов.

   Какое влияние оказывают различные виды транспорта на окружающую среду?Для автомобильного,авиационного и морского видов транспорта нужен бензин,керосин или мазут,который при переработке загрязняет всю окружающую среду (воздух,воду и почву) вредными веществами.

  Какой из видов транспорта можно считать наиболее экологичным?Наиболее экологичным можно считать железнодорожный и трубопроводный виды транспорта.

7.4.5 География важнейших видов транспорта

Видеоурок 1: Инфраструктурный комплекс состав, значение. Виды транспорта

Видеоурок 2: Водный и другие виды транспорта

Лекция: География важнейших видов транспорта

Транспортная система России относится к инфраструктурному комплексу, так как объединяет все отрасли хозяйства. Транспорт является связующим звеном между экономическими районами, крупными городами, между различными странами. Транспортная система включает все виды транспорта и транспортные узлы. 

Степень развития транспорта определяется с помощью показателей: 

  • количество перевезенного груза, 

  • количество перевезенных пассажиров, 

  • грузооборот и пассажирооборот. 

Грузооборот и пассажирооборот характеризуется произведением количества груза или пассажиров на дальность перевозки. По перевозке грузов в России лидирует автомобильный транспорт, по перевозке пассажиров автобусный. По грузообороту первое место занимает трубопроводный транспорт, а по пассажирообороту – железнодорожный. Особенность размещения железных дорог связана с территориальными особенностями нашей страны, которая значительно вытянута в широтном направлении. Железнодорожные пути также вытянуты в широтном направлении. Используется для перевозки пассажиров, а также многотонных грузов на большие расстояния. Железнодорожный транспорт незаменим в наших климатических условиях, так как он не зависит от погодных условий. В Европейской части России самый крупный железнодорожный узел – это Москва, от неё отходят 11 осевых лучей. На востоке страны железнодорожные пути вытянуты в широтном направлении – Транссибирская, Среднесибирская, Южносибирская магистраль. Чем дальше на восток, тем меньше путей.

Автомобильный транспорт более дорогой по себестоимости перевозок, но необходим при перевозке грузов на небольшие расстояния, так как обладает хорошей маневренностью. Размещение автомобильных дорог повторяет географию железнодорожного транспорта. От Москвы отходят 12 дорог в разных направлениях. К востоку их количество уменьшается. Перевозки на дальние расстояния осуществляются по трем направлениям: на север, на восток и в горные районы. Общая протяженность 600 тыс. км. Третья часть российских дорог имеет не качественное покрытие, что затрудняет развитие автотранспорта.

Морской транспорт имеет низкую стоимость перевозок, но себестоимость довольно высокая: строительство судов, строительство портов, судоремонтные заводы требуют значительных затрат.

Несмотря на это морской транспорт России имеет большое значение. 2/3 границ РФ – это морские границы, по которым осуществляются международные и внутренние перевозки. Протяженность морских путей составляет 1 млн. км. Распределение по акваториям неодинаковое, так как различные природные условия. Наибольший грузооборот имеют порты Балтийского бассейна, так как там благоприятные климатические условия для круглогодичного функционирования морского транспорта, а также выгодное географическое положение для осуществления международных перевозок со странами Европы. Крупнейшие порты Санкт-Петербург, Выборг, Калининград. Этих портов недостаточно, поэтому планируется строительство новых. Второе место по количеству грузоперевозок занимают порты Черноморского бассейна: Туапсе, Анапа, Сочи, Новороссийск. Через эти порты осуществляется транспортировка нефти. Этих портов также недостаточно, но строительство новых осложняется дополнительной функцией Черноморского побережья, как рекреационной зоны. После присоединения Крыма к территории Российской Федерации на Черном море прибавилось портов.
Самые крупные из них: Керченский, Севастопольский, Ялтинский и Феодосия. К сожалению, они не глубоководные (8 м.), поэтому крупнотоннажные суда не могут загружаться. Но они имеет большое значение для перевозки пассажиров и небольших грузов.

Удаленность Тихоокеанских портов от основных экономических районов осложняет работу портов. Через эти порты осуществляются международные связи со странами Азии и Австралией.

Большое значение для страны имеют порты Северного Ледовитого океана. Они осуществляют связь между Европейским севером и Дальним Востоком, куда доставляются необходимые для жизни людей грузы. В настоящее время эта зона открыта для иностранных судов, что увеличивает перевозки. Движение судов по Северному морскому пути затруднено в зимнее время, так как океан покрывается льдом.

Продолжается использование и речного транспорта, особенно в северной части. По крупным рекам Сибири и Дальнего Востока осуществляются перевозки леса, зерна, нефти. Успешно практикуются смешанные перевозки «река-море», которые в России образуют кольцо (Волга, Черное море, Дунай, Северное море, Балтийское море).

Самый дорогой вид транспорта авиационный. Перевозка крупнотоннажных грузов не окупается, поэтому авиационный транспорт используют для перевозки пассажиров или доставки грузов в труднодоступные места, и скоропортящихся грузов. В нашей стране функционирует около 300 аэропортов, 68 из которых международные.

Трубопроводный транспорт занимает первое место по грузообороту, так как он не зависит от природных условий и работает круглосуточно. По трубопроводам транспортируют газ и нефть из труднодоступных мест в Центральную Россию, а также в другие страны.



  • 2.2 Характерные химические свойства и получение простых веществ — металлов: щелочных, щелочноземельных, алюминия; переходных элементов (меди, цинка, хрома, железа)
  • 4.4 Основные международные магистрали и транспортные узлы
  • 2.1.3 «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
  • 1. 4.6 Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией
  • 1.2.1 Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства
    • Вконтакте
    • Сайт

    Правда об обороте грузоперевозок

    Search Toggle Checkbox

    25 марта 2022 г.

    Многие ссылаются на показатели текучести водителей, но мало кто понимает, что они измеряют.

    По мере того, как проблемы цепочки поставок после пандемии стали достоянием общественности, появился новый класс кабинетных экспертов, чтобы объяснить все, что беспокоит американскую отрасль грузоперевозок. Бюрократы, публицисты и другие культурные обозреватели — большинство из которых не имеют реального опыта в сфере грузоперевозок — быстро объясняют, почему, например, отрасль сталкивается с нехваткой рабочей силы, стремясь нанять новое поколение профессиональных водителей. Они почти всегда указывают на высокую текучесть кадров как на эмпирический эпицентр трудовых проблем грузоперевозок.

    Показательный пример: это недавнее эссе в New York Times, в котором странно пинболы говорят о том, что работа слишком опасна, с одной стороны, и о том, что спасательные технологии слишком оруэлловские, с другой. Но если оставить в стороне эти риторические искажения, автор также утверждает, что попал в самую точку, когда дело доходит до показателей текучести водителей:   

    На протяжении десятилетий дальнобойщики увольнялись с угрожающей скоростью, что приводило к хронической нехватке. Уровень текучести кадров в 2019 году составил ошеломляющий 91 процент., что означает, что из каждых 100 человек, записавшихся на вождение, 91 вышел за дверь. По словам Майкла Белзера, экономиста из Университета Уэйна, который изучает отрасль в течение 30 лет, у многих людей есть водительские права, необходимые для управления грузовиками. «Никто из них не будет работать за такую ​​зарплату», — добавил он.

    Проблема? Автор, Робин Кайзер-Шатцляйн, совершенно неправильно понимает, что измеряет годовая текучесть водителей грузовиков. Он и многие другие до него предполагают или подразумевают, что ставка улавливает водителей, покидающих отрасль, и часто ссылаются на низкую заработную плату или условия труда в качестве причины. Это не правильно. Если 91% процентов дальнобойщиков уходили из отрасли в течение года, наша экономика давно бы рухнула.

    Image

    Оборот не является индикатором ухода людей из отрасли (мы это знаем, потому что ATA создала и свела этот показатель в таблицу). Скорее, он более точно измеряет водителей, перемещающихся между перевозчиками. Он фиксирует текучесть кадров в отрасли, а не убыль из отрасли. В то время как выходы на пенсию и увольнения составляют небольшой процент оборота, в целом это не то, что учитывает эта цифра.

    Так почему же водители так часто и часто перемещаются между автопарками? В игре много факторов, но 1) спрос и 2) возможность являются наиболее важными.

    Грузоперевозки представляют собой крайне ограниченный рынок труда по циклическим и структурным причинам. Водители сегодня пользуются большим спросом, и этот факт усугубляется COVID. Чтобы привлекать и удерживать водителей, автопарки должны повышать заработную плату, что сейчас происходит на чрезвычайно высоком уровне. Мы наблюдаем беспрецедентный рост заработной платы в отрасли: еженедельные доходы водителей растут более чем в 5 раз по сравнению со средним историческим значением — более чем на 25% для водителей, работающих на дальние расстояния, с начала 2019 года.. Автопарки также предлагают значительные пятизначные бонусы при регистрации и полные преимущества, поскольку все они конкурируют за один и тот же ограниченный пул водителей.


    • Business Insider | Одна из крупнейших автотранспортных компаний в США увеличивает до 33%, что позволяет водителям зарабатывать до 150 000 долларов в первый год на фоне нехватки рабочих
    • Транспорт Темы | Больше перевозчиков повышают зарплату из-за нехватки водителей
    • CNN | Зарплата дальнобойщиков значительно повышается, но водителей по-прежнему не хватает
    • Грузовые волны | Повышение заработной платы водителей не прекращается
    • ФОКС Бизнес | Рабочие, уходящие с работы в сфере грузоперевозок, шестизначные зарплаты

    Что это означает для «оборот»? Водитель А, проработавший в автопарке всего четыре месяца, знает, что может перейти к другому перевозчику и сразу же получить бонус в размере 15 000 долларов при регистрации плюс прибавку к зарплате. Шесть месяцев спустя он может сделать то же самое снова. Этот отток — или браконьерство, или как бы это ни называлось — увеличивает текучесть кадров на жестком рынке труда.

    Поэтому, когда Кайзер-Шатцляйн и другие указывают на высокие показатели текучести кадров как на признак неудовлетворенности работой дальнобойщиков, они ошибаются. Кто-то может возразить, что они понимают это задом наперед. Во многих отношениях высокая текучесть кадров является показателем расширения возможностей водителей. Когда рынок труда сжимается, водители оказываются на месте водителя (извините за каламбур), позволяя миллионам трудолюбивых мужчин и женщин распоряжаться своей судьбой так, как они не делали этого годами, если вообще когда-либо.

    Многие пользуются возможностями, предоставляемыми быстро развивающейся экономикой грузоперевозок, и переходят в другие компании за более высокими ставками оплаты, бонусами, новыми маршрутами или более выгодными условиями. Никто не может винить их, как и никто не может винить автоперевозчиков, которые активно конкурируют друг с другом, чтобы нанять хороших водителей и оставить тех, кто у них есть.

    Дело в том, что вождение грузовика остается одним из самых верных путей к среднему классу, не требуя дорогостоящего четырехлетнего обучения в колледже. Он не может быть офшорным, и его важность для нашего образа жизни и уровня жизни продолжает расти с течением времени. Кайзер-Шатцляйн говорит, что высокая текучесть кадров делает вождение грузовика антиутопическим кошмаром. Для миллионов американцев, выбравших эту профессию, возможность обеспечивать свои семьи без бремени долга по студенческому кредиту далеко не антиутопия — это американская мечта.

    Изображение

    Присоединяйтесь к более чем 37 000 членов ATA, представляющих транспортную отрасль Америки. Членство открыто для наемных автотранспортных перевозчиков, частных перевозчиков, отраслевых поставщиков и смежных компаний, грузоотправителей и отдельных специалистов через наши советы.

    Присоединяйтесь

    Заявление президента и исполнительного директора ATA Криса Спира о компании FedEx Фреда Смита

    Чемпион месяца в области грузоперевозок: конгрессмен Джон Гараменди

    Какие крупнейшие автотранспортные компании в США?

    Если вы водите машину, вы видели тракторные прицепы, едущие рядом с вами, и, возможно, видели некоторые из тех же логотипов на грузовиках. Транспортные компании работают над доставкой грузов по всей стране. Из года в год крупнейшие автотранспортные компании, как правило, перемещаются между первой десяткой в ​​зависимости от дохода, который они заработали в этом году. Результаты ведущих транспортных компаний США также различаются в зависимости от того, какой тип грузоперевозок они осуществляют.

    Наемные перевозчики могут быть наняты компанией или широкой общественностью по контракту и регулируются Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Мы сосредоточимся на десяти ведущих компаниях по аренде грузовых автомобилей, которые доминируют на рынке и ранжируются на основе выручки и чистой прибыли на данный момент в 2019 году.от источника новостей Transport Topics.

    1. UPS Inc.

    Получив самый высокий доход и чистую прибыль, UPS Inc., расположенная в Атланте, Джорджия, заработала почти 72 миллиарда долларов дохода и почти 5 миллиардов долларов чистой прибыли. Понятно, почему UPS находится в верхней части списка, потому что у них есть услуги, которые охватывают все виды транспорта. У них есть UPS Package Operations, UPS Supply Chain Solutions, Coyote Logistics, UPS Freight, UPS Capital Corp., UPS Mail Innovations, UPS Store Inc. и Marken. Каждое из этих подразделений занимается различными услугами, такими как авиадоставка, цепочка поставок, дистрибуция и фармацевтика.

    2. FedEx Corp.

    FedEx Freight является частью FedEx Corporation и находится в Мемфисе, штат Теннесси. По состоянию на начало 2019 года выручка компании составила почти 70 миллиардов долларов, а чистая прибыль — почти 4 миллиарда долларов. У них есть много различных служб доставки, включая FedEx Express, FedEx Ground, FedEx Logistics, FedEx Freight, FedEx Services и FedEx Office. Каждый из них охватывает различные способы доставки или обслуживания, такие как воздушная доставка, наземная доставка или печать и копирование.

    3. XPO Logistics

    Компания XPO Logistics, расположенная в Гринвиче, штат Коннектикут, занимает третье место. Их выручка составила около 17 миллиардов долларов, а чистая прибыль — чуть менее 400 миллионов долларов. В рамках логистики XPO есть XPO Transportation и XPO Logistics, которые занимаются различными методами доставки и другого управления.

    4. J.B. Hunt Transportation Services Inc.

    Лоуэлл, штат Арканзас, является домом для J.B. Hunt Transportation Services Inc., и вы, вероятно, часто видели их желтый логотип на дорогах, поскольку они являются четвертой по величине автотранспортной компанией в мире. США Их доход составил около 9 долларов.миллиардов, а их чистая прибыль составила чуть менее 500 миллионов долларов. В их компании входят JB Hunt Intermodal, JB Hunt Truckload, JB Hunt Dedicated Contract Services и JB Hunt Integrated Capacity.

    5. Knight-Swift Transportation Holdings

    Knight Transportation и Swift Transportation объединились в 2017 году и образовали Knight-Swift Transportation Holdings, базирующуюся в Фениксе, штат Аризона. После слияния у компании есть методы доставки Knight Trucking, Knight Logistics, Swift Truckload, Swift Dedicated, Swift Refrigered, Swift Intermodal и Swift Logistics. Их выручка составила чуть более 5 миллиардов долларов, а чистая прибыль — более 400 миллионов долларов.

    6. YRC Worldwide

    Компания YRC Worldwide, расположенная в Оверленд-Парке, штат Канзас, заработала в прошлом году более 5 миллиардов долларов. Их чистая прибыль составила около 20 миллионов долларов, и у них есть услуги, включая YRC Freight, YRC Reimer, New Penn, Holland и Reddaway для различных способов доставки.

    7. Schneider

    Компания Schneider базируется в Грин-Бей, штат Висконсин, ее доход составляет чуть менее 5 миллиардов долларов, а чистая прибыль превышает 200 миллионов долларов. В их компании есть такие подразделения, как Schneider Truckload Services, Schneider Intermodal Services, Schneider Logistics Services и Schneider Finance. Эти подразделения занимаются такими услугами, как транспорт, проектирование сетей и лизинг оборудования.

    8. Landstar System

    Номер восемь — Landstar System в Джексонвилле, Флорида. Их выручка составляет около 4,5 миллиардов долларов, а чистая прибыль — более 200 миллионов долларов. Landstar Transportation Logistics, Signature Insurance Co. и Служба обработки претензий по управлению рисками — это подразделения компании, которые занимаются различными видами транспорта, страхованием и управлением претензиями.

    9. Old Dominion Freight Line Inc.

    Томасвилль, Северная Каролина, является домом для Old Dominion Freight Line Inc. Их доход составил 4 миллиарда долларов, а их собственный капитал составляет чуть более 600 миллионов долларов. Их филиалы включают OD Domestic, OD Expedited, OD Household Services, OD Global и OD Technology, которые охватывают такие услуги, как грузоперевозки, авиаперевозки и информационные технологии.

    10. Ryder Supply Chain Solutions

    Последняя компания в нашем списке — Ryder Supply Chain Solutions в Майами, Флорида. Их выручка составила менее 4 миллиардов долларов, а чистая прибыль — менее 200 миллионов долларов. Они состоят из решений Ryder Supply Chain Solutions и Ryder Dedicated Transportation Solutions, которые включают складирование, распределение и договорные перевозки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *