На какой частоте общаются дпс: Запрещенные частоты в России — полицейская частота

На каком диапазоне милиция общается? — Радиосвязь, Мобильная связь…

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 05 December 2008 — 15:24

Народ, а на каком диапазоне милиция общается?
Я так понимаю разговор кодируется.
У знакомого в Польше, радиостанция работает на полицейской волне. Соответственно предупреждает, где кордон стоит.
У них очень коварно с этим. Как-то еду в лучших «украинских традициях», тут с зади коричневый форд мондео образца 91-93 года с мигалкой, остановили взяли штраф в 100 злотых за превышение … долго рассказывать, причем я их видел но даже мысли не было что это полицаи.
Как бы себе такое у нас, я так понимаю будет актуально.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 05 December 2008 — 18:01

Да не, эт ты не там прочел:))
В нашей стране, только у нас в головах, что то может кодироваться.
На станция тебе нужна которая умеет работать в диапазоне 148 Мгц.
Ставь шаг сетки 5 МГц, не ошибешься.
увлекательные передачи идут например 148.225 и 148.475, если помню:)
Удачи

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 05 December 2008 — 18:37

Да не, эт ты не там прочел:))
В нашей стране, только у нас в головах, что то может кодироваться.

На станция тебе нужна которая умеет работать в диапазоне 148 Мгц.
Ставь шаг сетки 5 МГц, не ошибешься.
увлекательные передачи идут например 148.225 и 148.475, если помню:)
Удачи

а 148 мГц это какой диапазон, Сиби?

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   ROY

Отправлено 05 December 2008 — 18:44

12.2008, 18:37″>

а 148 мГц это какой диапазон, Сиби?

СиБи — это 27 мГц, с аглицкого Сивиал Бенд в переводе. 🙂

эт, брат другие диапазоны. Вот хош ешо! ГИБДД 148.150 МГЦ, 148.500 МГц, ГАИ, 148.250 ВОХР, 160.000 моряки на таможне!!!

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   ROY

Отправлено 05 December 2008 — 18:48

тут тоже немного интересно! http://www.warning.dp.ua/radio-7-.htm

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 05 December 2008 — 19:03

а какую станцию посоветуете чтобы перекрывала и СиБи и этот диапазон.

Там я так понимаю «подшиваться» нужно.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Larik

Отправлено 05 December 2008 — 20:14

Лучше возьми сканер. Будет ловить абсолютно всё, но сказать ничего нельзя, да и нужно ли что-то говорить на 148.225 ?! 🙂

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 05 December 2008 — 20:45

ябы посоветовал всеж 148.475 с обязательным указанием адреса вещания:)

П.С. Станция которая будет уметь работать и там и там, будет стоить кучю денег!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   nosar

Отправлено 05 December 2008 — 21:14

«»»Лучше возьми сканер. Будет ловить абсолютно всё, но сказать ничего нельзя, да и нужно ли что-то говорить на 148.225″»» от 2до 5 с конфискацией. тссс! Вова.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   ROY

Отправлено 05 December 2008 — 22:33

«»»Лучше возьми сканер. Будет ловить абсолютно всё, но сказать ничего нельзя, да и нужно ли что-то говорить на 148.225″»» от 2до 5 с конфискацией. тссс! Вова.

Да, ладно! просто денег он стоит под 500 баков. А так, это ж как паяльник. Необходимая так сказат в электронике весч! Тебя же не садят, за то, что он у тебя есть, хоть им можно и бомбу спаять в в :ass: кое-кому всунуть! 🙂

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 06 December 2008 — 01:13

марку в студию 🙂

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 06 December 2008 — 08:25

ну вот такой неплохой, 475 зеленки почти новий стоит
http://www. uniden.co…;filter=Digital

или такой
http://www.aorja.com/index-e.html

вобще лучше военные брать.

  • Наверх

#13 Гость_Герц_*

Отправлено

26 January 2009 — 18:10

148.1
148.175 -ДПС
148.225
148.275
148.3
148.325
148.375
148.35
148.4
148.425
148.475 -фрегат ППС
148.5
148.6
148.7
148.75
148.95
VHF- диапазон
если брать ресивер, то лутше YAESU лутше нету.
К тому же носимая «малышка» да ещё в салоне машины будет плохо принимать :mibile: -надо стационарную брать , или лепить выносную антену !
2Vrubel —если поставить шаг 5МГц, то листать будет так :148.0 ;153.0 ;158.0 ; и т.д.
ШАГ лутше сделать 5 КГц !

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Electroskat

Отправлено 12 February 2009 — 03:17

1.2009, 17:10″>

если брать ресивер, то лутше YAESU лутше нету.
К тому же носимая «малышка» да ещё в салоне машины будет плохо принимать :mibile: -надо стационарную брать , или лепить выносную антену !

+1 к YAESU . сейчас из за курса на них пошли вкусные цены . я например нашел FT-7800 за 220 прзидентов….. 

и +100 к тому что кузов авто будет экранировать прием . кстати носимую через переходник можно подключать к автомобильной антенне (имеется в виду которая под данный диапазон а не ФМ) тем самым сохранив и мобильность и хороший прием (ну и ограничив себя от покупки аппарата в машину) но особо светится с такой техникой не стоит ибо на нее надо разрешение …

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

Отправлено 12 February 2009 — 07:46

Простейший вариант и главное не несуший ответственности с юридической точьки зрения .
Сделал народу уже более двух десятков.
Главный момент в том, что на работу в частотах вне сиби надо имет разрешение.
Тем более на каналах указанных выше.
Бюджетная портативка за не большую цену с питанием от прикуривателя и внешний штырек на магните.
В портативке исключена возможность работы на передачу и прошиты все каналы которые надоть слушать.
Слушать открытый канал тех же гайцев или охраны закону не противоречит.
Легко выдернул из розетки ,магнит со штырьком сдернул и поставил например на пузотерку.
Вот и не надоть тратить 200 баков.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Шпион

Отправлено 12 February 2009 — 10:22

Сканрующие приемники вполне легальны, но из-за их всеволновости, чувствительность у них похуже чем у настроенных на определенные частоты. Да и антенна в салоне эту чувствительность уменьшает. По опыту покатух и езде в городе на акции протеста, слышимость участников на частоте 27Мг в районе 300м, на открытом пространстве с натягом до 1км. Внешнюю антенну не пробовал.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Electroskat

Отправлено 12 February 2009 — 10:43

Сканрующие приемники вполне легальны, но из-за их всеволновости, чувствительность у них похуже чем у настроенных на определенные частоты. Да и антенна в салоне эту чувствительность уменьшает. По опыту покатух и езде в городе на акции протеста, слышимость участников на частоте 27Мг в районе 300м, на открытом пространстве с натягом до 1км. Внешнюю антенну не пробовал.

а что за аппарат применялся ? 

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   SUV

Отправлено 12 February 2009 — 11:00

мдя, прикольный диапазон — VHF 😆

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   SUV

Отправлено 12 February 2009 — 11:19

Сканрующие приемники вполне легальны, но из-за их всеволновости, чувствительность у них похуже чем у настроенных на определенные частоты. Да и антенна в салоне эту чувствительность уменьшает. По опыту покатух и езде в городе на акции протеста, слышимость участников на частоте 27Мг в районе 300м, на открытом пространстве с натягом до 1км. Внешнюю антенну не пробовал.

да нормальная чуйка у них, темболее если в городе то переоражонка пойдет. с выносной антенной конечно лутше. напимер МА-500 с широкополосным приёмником AR — 3000A (100кГц-2036ЬГц, чуйка 0,25- 1,0 мкВ. демодуляторы — NFM, WFM, AM, USB, LSB, CW ) железяка старенькая но удачненькая (ХОТЬ И СЛЕПОВАТАЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА), для такого рода всамый раз.
напоменаю:
NFM и AM — узкополосный 12-15 кГц
WFM — широкополосный 180,800 кГц
CW — модуляция поднесущей 4-6 кГц
USB — верьхняя однополостная 4-6 кГц
LSB — нижняя однополостная 4-6 кГц

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Electroskat

Отправлено 12 February 2009 — 11:21

2.2009, 10:00″>

мдя, прикольный диапазон — VHF 😆

он не прикольный….он хороший ! а тем более хорох в условиях гор , так как волны в этом диапазоне имеют свойсво переотражатся …. в крайнем случае 150 км между базой и машиной это не проблемма

  • Наверх

Сургутский авто радио клуб, арк сургут

Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


Сургутский Авто Радио Клуб
 

(Клубная наклейка на авто, указывает на членство в клубе)

О Нашем клубе:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КЛУБА — это взаимопомощь на дороге: дтп, пробки, посты гаи, получить навыки работы с рацией для трассы.. .. или (как выразился один из соклубников на первой встрече) «иногда раз, а ключика на 10 и нету…если вдруг встанешь»

В крупных (и не очень крупных) городах давно уже существуют сообщества водителей, общающихся между собой с помощью портативных радиостанций, работающих на частоте 27 МГц. Кроме того, 15 канал на частоте 27.135 в АМ – это канал дальнобойщиков. Самая свежая информация о состоянии дороги, о постах ГАИ, авариях, пробках и т.д. к вашим услугам. Что нужно, чтобы принять эту информацию, а по возможности оповестить всех о ставшей вам известной ситуации на дороге или попросить помощи? 

Для этого нужно комплект из радиостанции и антенны, и разместить этот комплект на автомобиле. 
Для работы с радиостанцией необходима определенная сноровка. В первую очередь, необходимо научиться обращаться с тангентой. Прижал – вас слышат. Отпустил – слушаете других. Соответственно, когда кто-то говорит, мешать не нужно, вас все равно не услышат. Чтобы не съедались первые слова, при нажатии тангенты выдержите паузу порядка секунды. В первые дни внимательно слушайте, как общаются собеседники. Обратите внимание на первые слова фразы (например, «вызываю» «здесь») и на последнее слово «прием»; на четкое построение фраз, которые нужно обдумать заранее; на повторение важной информации; на подтверждение полученной информации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ 

КАНАЛ 15АМ — дальнобойщики. 
Сейчас 99% дальнобоя оснащено рациями CB диапазона. Можно слушать эфир — переговоры водителей, можно задать вопрос о пробках, проезде по незнакомому городу, погоде на трассе, засадах гаи. На трассе, например, говоришь в эфир — «ребята, дайте дорожку на москву», добрый встречный водитель тебе скажет, что в такой то деревне на выезде стоит патрульная машина и контролирует скорость, а на таком то километре, на повороте за мостом, ДПС контролирует обгон через двойную сплошную… Или едешь за фурой идущей со скоростью 10км.ч, но объехать ее не можешь, не позволяет дорожная обстановка — говоришь в эфир — «водитель фуры Вольво 221АХ99, хочу тебя обогнать, пропусти!» и как правило, ребята малость подвинутся в сторону обочины, либо покажут поворотником, свободно ли впереди. И таких ситуаций на дорогах очень много, когда необходимо общение водителей друг с другом! По аналогу канала дальнобойщиков, в городах организуются местные каналы, на которых можно общаться, помогать друг другу во всеразличных ситуациях, получать от участников дорожного движения различную информацию, и при этом не мешать дальнобойщикам на их канале.

  1.  
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

Спектр общественной безопасности | Федеральная комиссия по связи

Спектр спектра общественной безопасности обслуживает критически важные коммуникационные потребности служб экстренного реагирования, отвечающих за защиту жизни и имущества, таких как полиция, пожарные и службы экстренной медицинской помощи (EMS). Спектр частот для обеспечения общественной безопасности также обслуживает связанные с общественной безопасностью телекоммуникационные потребности государственных и местных органов власти в целом.

Каналы общественной безопасности доступны в диапазоне ОВЧ, диапазоне 220 МГц, УВЧ, диапазоне T, узкополосном диапазоне 700 МГц, широкополосном диапазоне 700 МГц, диапазоне 800 МГц, 4,9Диапазоны ГГц и 5,9 ГГц:

Спектр общественной безопасности

Частота

МГц доступна для общественной безопасности

25–50 МГц
(низкочастотный диапазон ОВЧ)

6,3 МГц

150–174 МГц
(VHF High Band)

3,6 МГц
[несмежные]
 

220-222
(диапазон 220 МГц)

0,1 МГц

450-470
(диапазон УВЧ)

3,7 МГц
[несмежные]
 

758-769/788-799 МГц
(700 широкополосный)

22 МГц
(11 МГц x 11 МГц)
[непрерывный]
 

768-775/798-805
(700 узкополосный) [1]

14 МГц
(7 МГц x 7 МГц)
[смежные]
 

806-809/851-854 МГц
(диапазон NPSPAC)

6 МГц
(3 МГц x 3 МГц)
[непрерывный]
 

809-815/854-860 МГц
(диапазон 800 МГц)

3,5 МГц
(1,75 МГц x 1,75 МГц)
[несмежные]
 

4940–4990 МГц
(диапазон 4,9 ГГц)

50 МГц
[непрерывный]
 

Диапазон 5850–5925 МГц
(диапазон 5,9 ГГц)

75 МГц
[непрерывный]

[1] Сюда входит защитная полоса 2 МГц.

 

Лицензия на выделение широкополосного доступа 758–769/788–799 МГц принадлежит Управлению сети быстрого реагирования (FirstNet), которое отвечает за создание и эксплуатацию общенациональной широкополосной сети общественной безопасности. Все остальные каналы общественной безопасности лицензируются FCC в соответствии с различными правилами и административными процедурами. Некоторые назначения каналов общественной безопасности предусматривают исключительное использование одним лицензиатом в пределах его зоны обслуживания, в то время как другие являются общими; т. е. ., иметь несколько лицензиатов на одном и том же канале в пределах одной общей зоны. Узкополосные каналы в диапазоне 700 МГц и диапазоне 800 МГц NPSPAC выделяются в соответствии с планами каналов, разработанными 55 комитетами по региональному планированию (RPC) и утвержденными Комиссией. Все каналы, за исключением диапазонов 4,9 ГГц и 5,9 ГГц, подлежат частотному согласованию во избежание взаимных помех. Полоса частот 5,9 ГГц, известная как Служба выделенной связи ближнего действия (DSRCS), предназначена для обеспечения безопасности автомобилей.

Бюро/Офис:

Общественная безопасность и национальная безопасность

Теги:

  • Общественная безопасность

Обновлено:
Пятница, 4 марта 2022 г.

Преимущества систем транковой радиосвязи

Возможность эффективно общаться с вашим персоналом имеет большое значение в любой отрасли. Без возможности общаться с вашей командой вы ограничите объем выполняемой работы и, вероятно, создадите серьезные риски для безопасности.

Многие предприятия и службы общественной безопасности используют радио для мгновенной связи. Это включает в себя полицейские управления, пожарные части, компании скорой помощи и многое другое.

Транкинг против традиционных систем радиосвязи

Существует два основных типа радиостанций, разработанных для этой цели: традиционная система двусторонней радиосвязи и транкинговая радиосистема. Как обычные, так и транковые системы очень похожи по принципу работы, но только одна из них может помочь повысить безопасность и эффективность связи во время использования.

Стандартные рации не имеют центрального сервера/контроллера. Радиостанции просто разговаривают друг с другом напрямую, часто с помощью ретрансляционных станций. Со стандартными двусторонними устройствами любой может переключиться на канал и принять участие в вашем разговоре — хотите вы этого или нет.

В отличие от обычных радиостанций, в транкинговых сетях нет возможности выбора пользовательского канала. Вместо этого центральная система динамически назначает каналы пользователям по группам. Это более эффективное использование доступного спектра, упрощение взаимодействия с пользователем и повышение безопасности.

При использовании транкинговой радиосистемы снижается вероятность перекрестных помех при общении, что повышает уровень безопасности критически важной части вашей рабочей силы.

Преимущества систем транковой радиосвязи

Система транковой радиосвязи представляет собой систему сложного типа, включающую двустороннюю радиосвязь, позволяющую совместно использовать несколько диапазонов транковых радиочастот большим числом пользователей. Вместо того, чтобы назначать радиоканал одной конкретной организации за раз, пользователи назначаются «разговорной группе».

Когда любой человек в этой группе хочет поговорить с другим участником в своей разговорной группе, система автоматически выбирает свободный канал, и разговор происходит на этом выделенном канале. Когда канал больше не используется, он возвращается в доступный пул для назначения другим пользователям.

Эта форма связи представляет собой компьютерную сеть с коммутацией пакетов. Радиостанции отправляют пакеты данных (голосовые сообщения) по управляемому компьютером каналу, чтобы запросить связь с определенной разговорной группой.

Затем контроллер отправляет сигнал всем радиостанциям, связанным с этой разговорной группой, предписывая им автоматически переключиться на выделенную частоту, указанную в передаче. После того, как пользователь закончил говорить, все радиостанции немедленно возвращаются к каналу управления для ожидания дальнейших передач.

Благодаря использованию транкинга радиостанции могут использовать одни и те же наборы частот с меньшими перекрестными помехами, прерываниями и ошибками. Все сообщения должны проходить через центральный компьютер для сортировки и доставки. Этот метод также позволяет передавать больший объем сообщений через одни и те же полосы частот. Это связано с тем, что как только линия освобождается, система автоматически начинает передавать следующее сообщение независимо от того, какая разговорная группа активна.

С момента выпуска в 1997 году и с развитием этой технологии пользователи транковых систем теперь могут сделать гораздо больше в плане защиты своих коммуникаций от неправомерного использования. В отличие от обычных радиосистем, различные транкинговые системы позволяют шифровать голос и блокировать радиостанции от разговорных групп и даже целых сетей.

Короче говоря, транковые радиосистемы позволяют нескольким группам пользователей совместно использовать небольшой набор радиочастот без случайного прослушивания или перекрытия разговоров друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *