Мультимодальный транспорт: Мультимодальные перевозки — что это?

Содержание

Мультимодальный транспортный сервис — НГПУ им. К. Минина

Задать вопрос Институту непрерывного образования

 

Сироткин Артем Александрович

Руководитель программы

Кандидат экономических наук, доцент  кафедры технологий сервиса и технологического образования

Корпус №7, ул. Челюскинцев 9, ауд.  503

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+7(831) 262-20-44 #716

 

Описание программы повышения квалификации

Курс направлен на формирование комплекса знаний в области современных мультимодальных транспортных системах и технологий, а так же умений по современным проблемам и решениям в сфере мультимодальных перевозок грузов.Более 50 человек прошли обучение по данной программе

 

Для кого?

  • Для работников логистической отрасли и всех заинтересованных лиц

Преподаватель программы

  • является одновременно руководителем программы, осуществляя функцию информирования и консультирования обучающихся
  • имеет значительный опыт преподавания транспортно-логистических дисциплин, научные публикации по вопросам мультимодальных перевозок, а также отраслевые награды от крупнейших транспортно-логистических компаний России

 

Особенности курса

График индивидуальный в соответствии с расписанием курса

Длительность курса: по мере набора, 1 месяц

Занятия будут вестись на онлайн-платформе Мининского университета

В конце слушатель программы получит удостоверение о повышении квалификации после аттестации

В Нижегородском регионе нет аналогов данного курса

Содержание курса (блоки/модули и перечень дисциплин)

Модуль 1 «Развитие мультимодальных транспортных технологий».

В рамках данного модуля осуществляется развитие компетенций по следующим направлениям:

  • место, роль и тенденции и факторы развития мультимодальных перевозок;
  • определение транспортных коридоров в рамках маршрутов мультимодальных перевозок;
  • расчет минимальных затрат на мультимодальную контейнерную перевозку и разработка на этой основе маршрута мультимодальной перевозки с учетом минимизации транспортных расходов

Модуль 2 «Системы смешанных перевозок».

В рамках данного модуля осуществляется развитие компетенций по следующим направлениям:

  • виды транспортно-технологических схем мультимодальных перевозок;
  • практические способы ускорения мультимодальной перевозки;
  • обоснованный выбор транспортного средства при паромной транспортно-технологической схеме.

Модуль 3 «Региональные и глобальные особенности мультимодальных перевозок».

В рамках данного модуля осуществляется развитие компетенций по следующим направлениям:

  • основные особенности мультимодальных перевозок в Европе, Азии, США;
  • правовое и информационно-техническое обеспечение мультимодальных перевозок;
  • расчет технических показателей мультимодального транспорта.

Модуль 4 «Экономика мультимодальных перевозок».

В рамках данного модуля осуществляется развитие компетенций по следующим направлениям:

  • тарифообразование в мультимодальных перевозках;
  • организационно-экономическая характеристика пассажирского сегмента мультимодальных перевозок;
  • экономическое обоснование выбора судна на основе сопоставления общих рейсовых расходов.
  • Итоговая аттестация проводится в виде зачета.

Выпускник будет знать:

  • Место, роль и тенденции развития мультимодальных перевозок;
  • виды транспортно-технологических схемы мультимодальных перевозок;
  • экономику мультимодальных перевозок;
  • региональные и глобальные особенности мультимодальных перевозок.

Выпускник будет уметь:

  • выполнять расчет технических показателей мультимодального транспорта;
  • выбирать судно на основе сопоставления общих рейсовых расходов;
  • определять транспортные коридоры в рамках маршрутов мультимодальных перевозок;
  • разрабатывать маршрут мультимодальной перевозки с учетом минимизации транспортных расходов.

Требования к поступлению:

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ к освоению ДПО допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Поступление

Формат проведения

Онлайн, дистанционная форма обучения

Срок обучения

72 часа

 

Стоимость обучения:

1500 р. 

 

Удостоверение

о повышении квалификации

ФИО

Вы не ввели Ваше ФИО

Город проживания

Вы не ввели город

Ваше образование*

Высшее

Оконченное среднее специальное

Неоконченное высшее – студент

Неоконченное среднее специальное – студент

Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить

Телефон

Вы не указали Ваш номер телефона.

Согласен на обработку персональных данных*

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных

Международные тренды в области мультимодального транспорта будут представлены на III Евразийской международной конференции «Мультимодальный транспорт

« Назад

08.06.2022

III Евразийская международная конференция «Мультимодальный транспорт — 2022» состоится 8 сентября 2022 года в Москве.

«Мультимодальный транспорт — 2022» – единственная ежегодная деловая площадка на Евразийском пространстве, на которой обсуждаются международные тренды в области мультимодального транспорта, перспективы развития и направления совершенствования нормативно-правового регулирования мультимодальных перевозок.

Конференция 2022 года будет посвящена актуальным эффективным решениям участников транспортной отрасли в новых геополитических условиях по построению мультимодальных транспортных цепочек на Евразийском пространстве и на магистральных международных транспортных коридорах.

Особое внимание будет уделено вопросам новых прорывных проектов мультимодальности, новым цифровым решениям, интеграционным процессам.

В программе международной конференции «Мультимодальный транспорт — 2022» запланированы пленарная, тематические и специальные сессии по следующим  актуальным темам: ключевые мировые тренды, изменения и лучшие международные практики в области развития мультимодальных перевозок; планирование мультимодальных транспортных систем; интеллектуальные мультимодальные транспортные системы; проектирование инфраструктуры транспортно-пересадочных узлов и мультимодальных транспортно-логистических центров; эксплуатация мультимодальных транспортных узлов; архитектура устойчивого финансирования мультимодальных транспортных систем; грузовые мультимодальные перевозки и новые логистические решения; цифровые решения; интеграционные процессы Евразийского региона.

В конференции традиционно принимают участие представители Евразийской экономической комиссии, федеральных органов законодательной и исполнительной власти, региональных органов власти, курирующих развитие транспортной инфраструктуры, руководители корпораций развития регионов, руководители железнодорожных компаний, авиакомпаний и аэропортов, топ-менеджмент международных и российских транспортных, транспортно-логистических, транспортно-экспедиционных компаний, директора по коммерции, стратегическому развитию транспортных компаний, инвестиционных компаний, ведущих банков, страховых и брокерских компаний, ведущих компаний в области цифровых решений для мультимодального транспорта, компаний-поставщиков оборудования для ТПУ, представители проектных организаций, отраслевых ассоциаций, средств массовой информации.

Для представителей отраслевых ассоциаций, региональных органов власти, бюджетных научных и образовательных организаций действуют льготные условия участия.

Организатор III Евразийской международной конференции «Мультимодальный транспорт — 2022» – Центр стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ).

Стратегический партнер конференции – Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

Генеральный информационный партнер – официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации газета Транспорт России.

Зарегистрироваться для участия и выступления с докладом можно на сайте www.aviacenter.events или обратившись в Организационный комитет по телефону +7 (495) 225 99 57 (доб. 5) или по электронной почте [email protected]

Для представителей отраслевых ассоциаций, региональных органов власти, бюджетных научных и образовательных организаций действуют льготные условия участия.

____________________________________________________________________________________________________________

Центр стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ) – консорциум ведущих научно-исследовательских и консалтинговых групп, специализирующихся на стратегическом и инновационном транспортном планировании.

В команде ЦСРТ эксперты с большим опытом планирования, проектирования, практического внедрения и управления транспортными проектами.

Залог успеха ЦСРТ – ориентация на лучшие мировые практики и достижение высоких результатов для клиентов и партнеров консорциума.

Консорциум, в составе которого Центр стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ) и Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА), вошел в ТОП-10 рейтинга RAEX крупнейших консалтинговых групп в области стратегического планирования и организационного развития. Подробности на сайте www.transport-strategy.org.

С целью передачи предприятиям отрасли информации о лучших отраслевых практиках и совершенствования нормативно-правового регулирования ЦСРТ организует международные форумы, конференции и семинары.


УСЛУГИ

подробнее >

ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕГИОНА

Для эффективного развития транспортной системы региона необходима сбалансированная стратегия, которая в краткосрочной перспективе, через 10, 20 и более лет обеспечит регион в части всех видов транспорта инфраструктурой, опережающей развитие спроса.

подробнее >

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ

Многие крупные регионы мира – лидеры по объему транспортной продукции и транзитной перевалке грузов, обслуживанию транзитных и трансферных пассажиров начинали с разработки стратегии развития мультимодальных транспортных узлов (МТУ) на базе перспективных портов, вокзалов, аэропортов.

подробнее >

ТРАНСПОРТНЫЕ СТРАТЕГИИ УДАЛЕННЫХ РЕГИОНОВ

Многие регионы имеют отдаленное географическое положение, расположены вдали от крупных магистральных транспортных узлов, характеризуются слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой и имеют много характерных уникальных особенностей, которые предполагают особый подход к транспортному планированию.

подробнее >

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИТ СТРАТЕГИИ

К области компетенции ЦСРТ относится профессиональное стратегическое планирование в области ИТ, разработка инновационных ИТ решений в сфере транспорта, туризма, транспортного машиностроения. Наши специалисты ежедневно анализируют новые решения, работают в командах программистов над созданием интегральных инновационных продуктов, которые только появляются в мире. Мы инициировали ряд разработок в части ИТ решений, аналогов которых пока еще не существует. Разработка современных ИТ стратегий на транспорте, в туризме, на предприятиях транспортного машиностроения предполагает комплексное внедрение и интеграцию информационных технологий и телекоммуникаций. Развитие мультимодальности с применением всех видов транспорта: воздушного, железнодорожного, автомобильного, водного с охватом значительных географических территорий, как удаленных, так и крупных региональных центров требует высокой степени компетентности от ИТ специалистов, серьезного практического опыта. Создаваемое единое информационное пространство обеспечивает поддержку и принятие оперативных стратегических решений в области строительства мультимодальных узлов для развития пассажирских перевозок, а также обеспечение сложного логистического взаимодействия для обеспечения эффективных и надежных грузоперевозок, развития транспортных артерий регионов. При современном подходе к развитию ИТ стратегии, все участники огромной цепочки взаимодействий от пассажира до перевозчиков и гостиниц, в которую входят государственные органы, транспортные компании, туроператоры, метапоисковые системы и другие, получают эффективные ИТ инструменты планирования деятельности, управления и мониторинга, учета и аналитики, совместного принятия решений.

Появляются возможности эффективного взаимодействия внутри организаций, с партнерами и заказчиками, оптимального планирования и расчета доходов и расходов, поддержания конкурентоспособности компаний и регионов в целом, а также оперативной обработки больших объемов информации. Наличие портфеля информационных интеллектуальных систем (BI) позволяет руководителям регионов, холдингов и отдельных предприятий быстро реагировать на происходящие изменения, разрабатывать и внедрять инновационные идеи и лучшие практики, анализировать бизнес-требования и совершенствовать бизнес-процессы, формировать положительный потенциал долгосрочного экономического роста. Для обеспечения функционирования интеллектуальных систем и получения эффекта от их использования, необходимо планировать и развивать единую современную ИТ инфраструктуру, предоставлять конкурентоспособный уровень пропускной способности каналов связи, вычислительных мощностей центров обработки данных, облачных технологий, централизовать управление ИТ и предприятиями, повышать качество и уровень систем безопасности на транспорте, в туризме и качество обслуживания клиентов, следуя международным стандартам и трендам в области разработки программного обеспечения.
Мировой опыт показывает, что конкурентоспособность национальной экономики в целом связана с развитием информационных технологий. Индекс конкурентоспособности экономики государств имеет высокий уровень корреляции с индексом развития в странах инфокоммуникационных технологий. Поэтому, стратегическое развитие ИТ обеспечивает высокий уровень и качество жизни граждан, наделяя их свободой передвижения, объединяя регионы и страны, развивая транспортные сети и туристические потоки. Консорциум Центр стратегических разработок на транспорте объединяет ведущих российских экспертов-практиков в области информационных технологий. ЦСРТ сотрудничает с ведущими международными консультантами и экспертами, отраслевыми разработчиками инновационных ИТ решений, с ведущими интеграторами, специализирующимися на отраслевых решениях. ЦСРТ оказывает профессиональные консалтинговые услуги в области долгосрочного развития информационных технологий, как на этапе планирования деятельности предприятий сферы транспорта и туризма, так и на этапе практического внедрения ИТ стратегии.
Получить более подробную информацию Вы можете связавшись с нами по телефону +7(499) 322.33.53, по электронной почте info@transport-strategy.org или заполнив форму запроса консультации.

подробнее >

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ ТЕРРИТОРИЙ

Одним из ключевых направлений деятельности ЦСРТ является разработка и реализация «под ключ» проектов девелопмента территорий, примыкающих к объектам магистральной транспортной инфраструктуры. По ряду уникальных компетенций ЦСРТ является единственной организацией на Евразийском пространстве.

подробнее >

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ГЧП

Консорциум Центр стратегических разработок на транспорте (ЦСРТ) оказывает экспертное консалтинговое содействие региональным органам власти, руководителям организаций транспорта по разработке комплексных стратегий развития транспортных инфраструктурных проектов и привлечения государственного и частного финансирования для их реализации

подробнее >

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

TSC Tourism — подразделение ЦСРТ, обладает высокой профессиональной отраслевой компетенцией, большим накопленным опытом в части стратегического планирования и развития туристических проектов. Развитие регионального туризма и туристических объектов эффективно при условии того, что в них интегрированы и устойчиво развиваются разные виды транспорта, обеспечивающие внутренние и въездные туристические потоки. TSC Tourism обладает всеми необходимыми ресурсами для 100% оценки пассажиропотоков, перспектив открытия новых маршрутов и развития межрегионального туризма, включая 17 отраслевых баз данных, а также уникальные экономические модели для моделирования и прогнозирования туристических потоков.

подробнее >

Мультимодальные и комбинированные перевозки

Негативные последствия транспорта, такие как загрязнение окружающей среды, изменение климата, шум, заторы и несчастные случаи, создают проблемы для экономики, здоровья и благополучия граждан Европы. Грузовые перевозки продолжают расти, и, в частности, прогнозируется, что автомобильные грузовые перевозки вырастут примерно на 40% к 2030 году и немногим более чем на 80% к 2050 году. Таким образом, транспортная политика ЕС направлена ​​на сокращение автомобильных перевозок в сторону менее загрязняющих окружающую среду и более энергоэффективных видов транспорта. транспорта.

Четыре типа действий поддерживают более широкое использование мультимодальных решений.

  1. Интернализация внешних затрат на всех видах транспорта с целью направления пользователям, операторам и инвесторам соответствующих ценовых сигналов. Социальные и экологические издержки транспорта должны оплачиваться в соответствии с принципом «платит загрязнитель».
  2. Более целенаправленные инвестиции в физическую инфраструктуру, направленные на улучшение взаимосвязи между одномодальными сетями.
  3. Лучшее использование информации (о трафике, пропускной способности, наличии инфраструктуры, расположении грузов и транспортных средств).
  4. Прямая поддержка интермодальных перевозок, предусмотренная Директивой по комбинированным перевозкам (Директива Совета 92/106/ЕЕС), которая направлена ​​на повышение конкурентоспособности комбинированных перевозок (определяемых как интермодальные перевозки со строго ограниченным отрезком дороги). ЕС также оказывает финансовую поддержку мультимодальным/интермодальным перевозкам.

Комбинированные перевозки

Комбинированные перевозки продвигаются в Европейском союзе (ЕС) посредством Директивы о комбинированных перевозках (CT) (Директива Совета 92/106/ЕЭС). Директива направлена ​​на продвижение операций комбинированных перевозок путем отмены разрешительных процедур и количественных ограничений для операций комбинированных перевозок, она разъясняет неприменение ограничений автомобильных каботажных перевозок на участках дорог и обеспечивает финансовую поддержку посредством фискальных стимулов для определенных операций комбинированных перевозок. Чтобы соответствовать положениям Директивы CT, перемещение товаров должно соответствовать ряду конкретных критериев в отношении типа грузовых единиц и расстояний.

Директива CT поддерживается другими политиками ЕС, такими как Директива о весе и габаритах (Директива (ЕС) 2015/719, вносящая поправки в Директиву Совета 96/53/EC), которая предусматривает, что государства-члены разрешают перевозку более тяжелых интермодальных грузов единиц автомобильным транспортом при использовании в комбинированных транспортных операциях. Кроме того, ЕС также оказывает финансовую поддержку проектам, связанным с комбинированными перевозками.

В 2014 году исследование рынка комбинированных перевозок в ЕС и две консультации с заинтересованными сторонами пришли к выводу, что заинтересованные стороны считают поддержку комбинированных перевозок очень важной для того, чтобы иметь возможность поддерживать изменение вида транспорта. Вклады, полученные в ходе общественных консультаций, обобщаются в отчете.

На основе исследования в настоящее время завершается оценка REFIT (Регулярная программа физической подготовки и производительности) Директивы по комбинированным перевозкам, в результате чего она продолжает оставаться актуальным инструментом, однако эффективность и действенность могут быть улучшены.

Отступление от статьи 4 Директивы о комбинированных перевозках

Регламент (ЕС) 1055/2020 (часть Пакета мобильности 1) установил для государств-членов возможность применять квоты на каботаж в статье 8 Регламента (ЕС) 1072/2009на участки дорог международных комбинированных перевозок, когда эти участки дорог не пересекают границу. Такие количественные ограничения могут немного отличаться от тех, которые применяются только к автомобильным перевозкам, как это установлено в Регламенте. Однако такое отступление от статьи 4 Директивы о комбинированных перевозках может применяться только в тех случаях, когда необходимо избежать неправомерного использования. Государства-члены, желающие использовать отступление, должны уведомить Комиссию о своем намерении и пересматривать меру не реже одного раза в 5 лет.

Следующие государства-члены уведомили Комиссию о своем намерении использовать отступление: Финляндия, Швеция, Дания .

Комиссия в настоящее время анализирует эти уведомления.

Мультимодальные перевозки | GEFCO

Также известен как комбинированный транспорт

Что такое мультимодальные перевозки?

В сфере грузоперевозок определяется как использование нескольких транспортных средств для доставки товаров к их конечному пункту назначения. Это могут быть сухопутные или морские средства. Цель состоит в том, чтобы сократить транзитные расходы и сроки доставки. Это требует строгой и тщательно продуманной логистики для транспортировки на короткие или большие расстояния.

Принцип может применяться в локальном масштабе. Однако вся цель концепции заключается в том, чтобы максимально использовать различные мировые ресурсы. Таким образом, это помогает повысить реактивность и гибкость. Этот выбор оказался важным для поддержки развития деятельности. Выбор этого решения может, в частности, мотивировать желание выйти на новые перспективные рынки.

не следует путать с транспортом. Принцип тот же, так как они оба используют как минимум два средства доставки. Однако вариант указывает, что единица загрузки не может быть изменена. Контейнер, например. потенциально может передавать груз. Мы говорим о плюримодальных перевозках, когда речь идет о пассажирских перевозках.

Специфика мультимодальных перевозок: 5 основных преимуществ

Помимо оптимизации транспортных расходов, имеет пять основных преимуществ:

  • Сокращение выбросов CO²;

  • Бесшовная транспортировка по всей территории;

  • Грузоподъемность больше, чем у одномодового транспорта;

  • Усовершенствованная и значительно упрощенная реализация мер безопасности грузов;

  • Соблюдение установленных сроков поставки.

Для достижения поставленных целей перевозчики обычно заполняют стандартные грузовые единицы, такие как контейнеры. Более того, благодаря технологическим инновациям легче адаптировать используемые методы. Последние позволяют осуществлять мониторинг в режиме реального времени и оптимизировать общение между различными заинтересованными сторонами.

Примеры и практическое применение

исполнение регулируется договором перевозки. Оператору рекомендуется выполнять различные погрузочно-разгрузочные операции. Они должны продемонстрировать опыт в субподряде, стандартизации доставки и координации различных потоков цепочки поставок. Таким образом, они известны как менеджер инфраструктуры, транспортный комиссар или даже оператор платформы. Их название меняется в зависимости от способа транспортировки, но их задачи остаются довольно схожими в зависимости от их функций и обязанностей.

Следующие этапы определяют основные шаги по реализации:

  • ТЭО в отношении зафрахтованных объемов, имеющихся ресурсов и маршрута;

  • Оптимизация затрат и транспорта, рассмотрение различных вариантов поездки;

  • Выбор оператора и перевозчиков;

  • Завершение транзита после принятия условий контракта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *