Мультимодальные перевозки – logist.today
Что такое мультимодальная перевозка?
Мультимодальная перевозка груза – это транспортировка груза с использованием нескольких видов транспорта и наличием пунктов перевалки в цепочке доставки.
Фактически, к мультимодальной перевозке можно отнести любую операцию по доставке груза, которая выходит за рамки использования автомобильного транспорта.
Например, перевозка морским транспортом с последующей перевалкой в морском порту и конечной доставкой с помощью автомобильного транспорта.
Еще один пример – это мультимодальная перевозка, состоящая из нескольких звеньев:
- Морская перевозка до порта назначения;
- Перевалка груза и погрузка на железнодорожный транспорт;
- Перевозка груза железнодорожным транспортом;
- Перевалка на железнодорожном терминале назначения и погрузка на автомобильный транспорт;
- Перевозка груза автомобильным транспортом до склада получателя.
Как видим, в обоих случаях используется более одного вида транспорта с перевалкой груза между перевозками этими видами транспорта.
Преимущества использования мультимодального способа доставки груза
Данный способ перевозки груза удобен, поскольку позволяет осуществить доставку груза из любой точки планеты. Фактически, все грузы, перевозимые с других континентов, доставляются именно таким способом, поскольку здесь логист может компоновать различные виды транспорта на свое усмотрение, а именно – исходя из целесообразности сроков и стоимости доставки груза.
Чем характеризуется мультимодальная перевозка?
Мультимодальная перевозка характеризуется наличием нескольких условий.
- Наличие перевалки груза, о чем было сказано ранее. В качестве пункта перевалки может выступать терминал:
- морского порта;
- железнодорожной станции;
- аэропорта;
- консолидационный склад автомобильной перевозки.
Перевалка необходима в качестве способа хранения, обработки и оформления груза после перевозки одним видом транспорта и перед погрузкой на следующий вид транспорта.
- Наличие заранее определенного количества звеньев в логистической цепочке. Как следствие, каждое из звеньев должно быть подготовлено к работе в заданное время. К подготовке можно отнести следующие пункты:
- информирование представителей звеньев;
- согласование стоимости работы;
- согласование сроков, в течение которых работа должна быть выполнена;
- согласование формальностей, которые должны быть соблюдены;
- согласование стандартов работы с грузом.
Таким образом, здесь можно наблюдать некое сходство логистики с архитектурой или планированием.
Разумеется, подготовка должна быть проведена в разумные сроки. А все звенья должны быть готовы к работе в определенное время.
В противном случае возможны логистические курьезы, когда груз доставляется на терминал, где о его прибытии никто не знает. Или, что еще хуже, никто не ждет.
Как следствие, прием такого нежданного груза может грозить различными штрафными санкциями. Вплоть до отправки груза по обратному маршруту вследствие несоблюдения определенных правил.
- Мультимодальные перевозки характеризуются более сложным документооборотом. Так, для перевозки груза по железной дороге может потребоваться оформление таможенного транзита. В свою очередь, данный таможенный транзит оформляется на базе коносамента с отметкой таможни о прибытии груза в порт.
- Более сложный учет грузопотока. Нужно учитывать грузы, идущие по различным транспортным коридорам в самые разные пункты конечной доставки. Отличное поле для совершения ошибок, которые могут дорого обходиться бизнесу.
- Более сложный расчет. При планировании сроков и стоимости логистики необходимо учитывать все возможные временные и денежные расходы, которые могут возникнуть в штатном режиме. Эти расходы относятся как к перевозке, так и к перевалке груза. К примеру, если по вашей статистике 70% грузов в обязательном порядке проходят процедуру инспекционно-досмотрового комплекса в порту назначения (а услуга эта стоит 60 долларов США и отнимает один день), то имеет смысл по умолчанию включать этот расход во все настоящие и будущие отправки.
Если очередная перевозка попадет в те 30%, которые не будут проверять – что же, есть повод порадоваться сэкономленному времени и деньгам.
Какие меры необходимо принимать для организации мультимодальной перевозки?
Для организации и успешной реализации мультимодальной перевозки необходимо следовать определенным пунктам.
- Тщательное планирование. Все моменты, связанные с перемещением, перевалкой и обработкой груза, должны быть оговорены до того момента, как груз покинет пункт отправки. При этом должна быть полная ясность, по какому маршруту груз будет перемещаться, какими видами транспорта, кто будет заниматься его перевалкой и обработкой, и какие документы понадобятся на каждом из этих этапов. Не стоит начинать отгрузку, не имея однозначных ответов на эти вопросы.
- Тщательный контроль. Практически, никто не обязан следить за вашим грузом, включая подрядчика. Разумеется, добросовестный подрядчик будет следить за вашим грузом. Но может и не делать этого по различным причинам.
Да, в будущем вы все обязательно выскажете ему. Но прежде понесете серьезные убытки. Помимо контроля, имеет смысл отслеживать движение груза на ежедневной основе. Современные средства коммуникации и отслеживания позволяют делать это.
- Тесное взаимодействие с подрядчиками. Не боимся и не стесняемся – вместо этого задаем вопросы. Данная методика позволит быстро войти в курс делать и начать понимать технологию процесса. А также выступит в качестве инструмента контроля.
- Учет грузопотока. Записи в блокноте, к сожалению, начинают приводить к ошибкам в случае, когда количество отгрузок превышает 3 или 4. Использование табличных редакторов способно внести ясность, однако требует внимательности при работе, поскольку таблица не занимается уведомлениями о статусах грузов. Следовательно, здесь пригодится специализированное программное обеспечение.
- Проверка документов. Помните, что все ключевые характеристики груза и маршрута перевозки должны быть унифицированы и единообразны.
Расхождения в документах могут негативно сказаться как во время перевозки груза. К примеру, груз был заявлен на одной паллете, а по факту оказался в восьми коробках. Из-за этого придется повторно подавать декларацию. Еще один пример – приемка груза в количестве, не соответствующем документам. При взаимодействии с проверяющими инстанциями это может привести к проблемам.
Какие документы используются во время мультимодальной перевозки?
Поскольку мультимодальная перевозка – это сумма более мелких перевозок различными видами транспорта, то здесь используются документы, применяемые при соответствующих перевозках:
- Авианакладная (airwaybill или AWB) – при авиаперевозке;
- Железнодорожная накладная (railway bill или RWB) – при железнодорожной перевозке;
- Коносамент (bill of lading или B/L) – при морской перевозке;
- Накладная для автомобильного транспорта(CMR или аналогичная) – при автомобильной перевозке груза.
Для дополнительного удобства, логистический оператор при перевозке может издавать мультимодальный коносамент в качестве подтверждения принятия груза к перевозке. Однако следует помнить, что такой документ вряд ли будет принят при таможенном оформлении, равно как и в решении любых спорных вопросов.
Что касается перевалки груза, то здесь подрядчиками могут оформляться различные документы, зависящие от операций, которые проделывались с грузом. Рассмотрение этих документов выходит за рамки данной статьи.
Чеклист для экспедитора: Кроме того, у меня есть полный расклад по сверхнормативным расходам. Следовательно, я могу предоставить эту информацию заинтересованным сторонам.
Антон Самарин специально для Lardi-trans
Китай повез грузы в Америку через Россию
Мультимодальность как новая тенденция
Высокая интенсивность движения на морских маршрутах и проблема узких каналов привели к необходимости создания альтернативы морским перевозкам. В портах существует дефицит мощностей перевалки контейнеров, приводящий к задержкам доставки грузов, перевозимых морским путем. К тому же инцидент в Суэцком канале повлиял на рост транзита по железной дороге, обеспечивающей более высокую надежность перевозок.
В результате международные логистические компании начали активно фокусировать внимание на мультимодальных транзитных перевозках, обеспечивающих надежность и скорость доставки.
В качестве примера наблюдатели приводят российско-казахстанско-белорусское АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) и контролируемого китайскими госкомпаниями морского оператора Orient Overseas Container Line (OOCL), которые открыли новый мультимодальный контейнерный сервис по доставке грузов из Китая на восточное побережье США через Россию. Как сообщалось в августе на сайте газеты «Гудок», маршрут этот уникален — ничего подобного ранее в практике транзитных перевозок не было.
Железнодорожный состав начинает путь в Китае, проходит через территорию Казахстана, затем через Россию и Белоруссию следует в морской порт Калининграда. Оттуда OOCL фидерными судами доставляет контейнеры с грузом в немецкий город Бремерхафен, где их перегружают на крупнотоннажные суда и отправляют в порты, расположенные на восточном побережье США, — в Нью-Йорке, Саванне и Чарлстоне.
Испытания маршрута уже начались. Первый ускоренный состав везет контейнеры с текстильной продукцией, электроникой и потребительскими товарами. Грузы были отправлены из китайского Сианя 4 августа, и в настоящий момент поезд следует по территории Европы, рассказывает учредитель и директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA Рустам Юлдашев.
По его словам, новый сервис стал ответом OOCL на перегруженность Панамского канала. Ранее китайская компания доставляла грузы традиционным путем: по морю на западное побережье США через Панамский канал. Переориентировка грузов на восточное побережье позволит разгрузить Панамский канал и порты западного побережья США, а также сократить время доставки.
«Маршрут с участием трех конкурирующих друг другом стран возник не просто так, — объясняет директор по развитию Hardfor Михаил Голосов. — Линейное судоходство испытывает затруднения — в том числе, на маршрутах через Панамский канал. Поэтому в качестве транзитной страны была выбрана Россия. Это, с одной стороны, очень интересная схема, с другой стороны сложно сейчас представить, как это будет работать. Затруднения со временем могут возникнуть и на участке пути до Бремерхафена, и при погрузке на океанские суда»..
Такие затруднения ведут к действительно серьезным задержкам. «Если раньше контейнерная линия планировала маршрут и время прибытия/убытия в те или иные порты, и зачастую придерживалась этого времени, то сегодня этот срок может меняться по ходу движения, — рассказал Голосов. — То есть, если раньше на трансшимпент в Бремерхафене предполагалось 10 дней, и эти сроки соблюдались, то сегодня при планируемых подобных сроках, они могут растянуться на месяц и более».
Так или иначе, регулярные еженедельные отправки по маршруту начнутся с сентября, сообщает OOCL. За один раз контейнерные блок-поезда будут перевозить 50 сорокафутовых контейнеров. Уже есть заявки на два таких состава. Мультимодальный маршрут станет первым, соединившим Китай и Северную Америку с помощью сухопутного моста Азия-Европа и Атлантического океана.
Разрабатываются и другие новые маршруты. Например, в этом году была осуществлена первая мультимодальная транзитная перевозка грузов через Калининград из Китая в Великобританию. Поезд стартовал в городе Сиань, проследовал через Казахстан и Россию, доставил груз в Калининградский морской порт, и уже оттуда фидерные суда доставили контейнеры в порт Иммингем в Великобритании.
Суэц и Панама как родители мультимодальности
Развитие мультимодального транзита выглядит вполне логичным на фоне ситуации, складывающейся в сфере традиционных морских перевозок. Конечно, доставка грузов морем достаточно дешева относительно других способов, но она тоже имеет свои недостатки.
«Портовая обработка занимает до семи дней. Морские пути достаточно протяженные, и потому длительны. Морская соль разъедает не только резиновые уплотнители на дверях, но и сам металл контейнеров, — говорит генеральный директор фирм „Якутский транзит“ и „ШЕРЛ“ Максим Прусаков. — Они быстрее приходят в негодность, требуют частого ремонта».
Впрочем, и стоимостное преимущество морских перевозок сегодня уже не выглядит столь безоговорочным, как раньше. По словам генерального директора и сооснователя логистического маркетплейса ALLTRUCKS Михаила Мезенцева, за последний год стоимость морского фрахта выросла в шесть раз.
«Это связано с тем, что в пандемию контейнеры застряли в США, не вернулись в Китай, и образовавшийся их дефицит привел к резкому росту ставок, — объясняет эксперт. — Помимо того, свою роль сыграла и ситуация с контейнеровозом Ever Given, направлявшемся из Китая в Роттердам: в марте он сел на мель посреди Суэцкого канала и полностью перекрыл его, парализовав перевозки по морю».
Эти два фактора, считает Мезенцев, усложнили логистику морских перевозок и повысили ее стоимость. Как следствие, перевозчики начали активнее использовать другие способы доставки. Но у железнодорожных перевозок грузов есть и другие преимущества: поезда, в отличие от авиа- и морских перевозок, не зависят от погоды. Они быстрее и надежнее морских, и несравнимо дешевле воздушных.
С ним согласна партнер Strategy Partners, руководитель практик «ОПК и машиностроение» и «Транспорт» Елена Крившич. Она считает, что способ доставки выбирают по двум параметрам: по времени и стоимости.
«Железнодорожные грузоперевозки дороже морских, но сравнивать железнодорожный и морской транспорт лучше в контексте конкретных транспортных коридоров, — уверена Крившич. — Стоимость различается не столь драматически, и для многих грузоотправителей на первое место выходит скорость и пропускная способность того или иного маршрута. Например, из-за ограниченной пропускной способности Суэцкого и Панамского каналов перевозчики вынуждены искать альтернативные маршруты и переориентироваться с морских линий на железную дорогу, несмотря на то что перевозка по ней чаще всего обходится дороже».
Есть и еще одна немаловажная деталь: мультимодальные транзитные перевозки позволяют использовать единую документацию — накладную ЦИМ/СМГС (Конвенция о международной железнодорожной перевозке грузов / Соглашение о международной железнодорожной перевозке грузов). Она действует в России, Китае, Казахстане и Европе, ее не нужно оформлять каждый раз, и это помогает оптимизировать транспортные расходы, технологию и сроки доставки товаров. Кроме того, документ действует и на морском, и на железнодорожном транспорте.
И все же главным преимуществом железнодорожных перевозок по сравнению с морскими является скорость. Если, к примеру, по морю доставка грузов из Китая в Европу занимает два месяца, то по железной дороге — всего 7–14 дней в зависимости от маршрута. Поэтому даже при повышении тарифов на железнодорожный транзит, он будет иметь большое преимущество по скорости и надежности доставки в сравнении с морской доставкой, что особенно важно для ценных грузов.
Так ли все хорошо, как кажется?
Тем не менее, востребованность мультимодальных транзитных грузоперевозок сейчас не означает их безусловную перспективность, полагают эксперты.
«Основные сложности мультимодальных перевозок связаны с перегрузкой контейнеров с железнодорожных составов на морской транспорт, — поясняет президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. — Например, когда в Китае объявили локдаун, груженые поезда долго стояли у портов — их некому было разгружать, поскольку рабочих не хватало. Аналогичные проблемы могут возникнуть и в случае поломки портового оборудования».
Директор направления международная и складская логистика компании «Транссертико» Сергей Сычев также отмечает, что хотя по железной дороге грузы доставляются быстрее, сроки, затрачиваемые на перевалку, могут стать важным аргументом против развития мультимодальных перевозок.
С ним соглашается руководитель бизнес-юнита ПЭК: GLOBAL Сергей Сафонинков, напоминая, что по некоторым направлениям существует нехватка инфраструктурных мощностей для выгрузки/погрузки при контейнерных перевозках, из-за которой поезда могут до 2–3 суток ждать своей очереди.
Сафонинков, кроме того, обращает внимание на зависимость железнодорожной части мультимодального транзита от плановых ремонтных работ и сезонного увеличения отправок угля. В частности, говорит он, весной и летом прошлого года компании столкнулись с увеличением сроков доставки транзитных контейнерных составов на российском Восточном полигоне в среднем на 20%.
Что же касается тарифов, то железнодорожные, в отличие от морских, более или менее стабильны и предсказуемы, говорит Максим Прусаков. Но как долго продержится такая ситуация предсказать сейчас невозможно. И если морской фрахт восстановит прежний уровень цен, то конкурировать с ним железнодорожным перевозкам будет непросто.
«Кроме того, морской контейнеровоз обладает гигантской грузоподъемностью и может перевозить от 8 до 20 тысяч TEU (20-футовых контейнеров), — отмечает эксперт. — Для провоза такого количества контейнеров, находящихся всего лишь на одном судне, потребуется 100–150 поездов. Способны ли железные дороги Казахстана и России справиться с таким объемом — очень большой вопрос».
Однако железные дороги не только показывают, что могут справиться с таким объемом, но и демонстрируют уверенный рост.
В прошлом году объем контейнерных перевозок из Китая в Европу и обратно резко увеличился на 57,6 % по сравнению с первым полугодием 2019 года. В 2020 году совокупный объем перевозок с 2015 года преодолел отметку в 1 млн ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). А в июне прошлого года объем перевезенных грузов впервые достиг 50 тыс. ДФЭ в месяц, по данным отчета РЖД «Контейнерные железнодорожные перевозки на евразийском пространстве в первом полугодии 2020 года»,
Во время пандемии железная дорога работала без сбоев и обеспечивала перевозки грузов, рассказал генеральный директор, председатель правления ОТЛК ЕРА Алексей Гром в интервью «Гудку» в июле.
Индекс транзитных железнодорожных перевозок в сообщении Китай — Европа — Китай ERAI (Eurasian Rail Alliance Index) (Белоруссия, Казахстан, Россия) в июне 2020 года достиг отметки в 2687 долларов США за СФЭ (сорокафутовый эквивалент) при среднем транзитном времени в 5,09 дня, говорится в отчете РЖД «Контейнерные железнодорожные перевозки на евразийском пространстве в первом полугодии 2020 года».
Напоминает Прусаков и о проблемах политического свойства, с которыми операторы могут столкнуться при эксплуатации сухопутной части мультимодального транзита.
«Если с Казахстаном никаких проблем возникнуть в ближайшей перспективе не должно, то на последних этапах маршрута можно ожидать „сюрпризов“: развития санкционной политики в отношении Республики Беларусь со стороны США и Евросоюза и, как следствие, блокировки Литвой транспортного сообщения с Калининградом, поскольку железная дорога, связывающая его с Беларусью, пролегает по территории Литвы», — поясняет эксперт.
Мультимодальный транзит свое возьмет
Безусловно, пандемия COVID-19 задала тренд на контейнерный транзит. Обычно его годовой рост составлял не более 40%, а к концу 2020 года достиг 80%. Железная дорога работала во время пандемии без сбоев и обеспечивала перевозки грузов в полном объеме, рассказал генеральный директор, председатель правления ОТЛК ЕРА Алексей Гром в интервью «Гудку» в июле.
При этом не следует забывать: хотя сегодня Китай пока еще субсидирует контейнерные транзитные перевозки, субсидирование железнодорожного транзита с каждым годом сокращается, а в 2022 году Китай, по сообщению британского портала Railfreight, планирует вообще отказаться от субсидий, что невыгодно России и Казахстану.
«Железнодорожный транзит спасала китайская программа дотаций, — говорит Сергей Сычев. — И все равно клиент мог выбрать либо deep sea, либо маршрут с перевалкой во Владивостоке — море плюс железная дорога».
Вместе с тем мультимодальный сервис — это не столько вопрос денег, сколько вопрос географии, уверен Сычев. По его словам, часто мультимодальный транзит выбирают клиенты, для которых важна точка входа в страну. Прямые маршруты не дают поставщикам выбора, они слишком ригидны для тех, кто хочет растаможить груз именно на своем посту, и в таких случаях без мультимодального сервиса не обойтись.
Кроме того, из-за пандемийных ограничений растянулись все цепи поставок, вызвав колоссальный спрос на оборудование и емкости, продолжает эксперт. И хотя ажиотаж в области контейнерных перевозок вызван объективными причинами, производителям и импортерам от этого не легче.
«Им приходится хватать любое предложение, только чтобы отправить груз, — подводит итог Сычев. — И тут уже, как в анекдоте: хоть чучелом, хоть тушкой, а ехать надо. Поэтому никто уже особенно не выбирает — едут тем маршрутом, где есть свободный контейнер и разумное расчетное время доставки».
Так или иначе, путь через Казахстан, как показал прошлый год и первое полугодие 2021 года, уже активно пользуется спросом. Объемы железнодорожного транзита демонстрируют — по крайней мере, пока — независимость от китайских субсидий и уверенно растут, несмотря на снижение дотаций от Китая. В этом можно убедиться, опираясь на данные ОТЛК и РЖД.
Наибольшим спросом пользуется транзит грузов из Китая в Европу. За 2020 год объем перевезенных грузов из Китая в Европу составил 171,9 тыс. СФЭ, а из Европы в Китай — 78,1 тыс. СФЭ, следует из отчета РЖД «Контейнерные железнодорожные перевозки на евразийском пространстве в первом полугодии 2020 года».
Если говорить о 20-футовых контейнерах, то в 2020 году объем перевезенных грузов в направлении Китая составил 198,8 тыс. ДФЭ, а в направлении Европы — 348,1 тыс. ДФЭ, согласно данным индекса ERAI.
По пессимистичному сценарию объем экспорта транспортных услуг в России в 2025 году достигнет 24,8 млрд долларов, по оптимистическому — 34,84 млрд долларов, говорится в стратегии развития экспорта услуг до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства РФ от 14 августа 2019 года № 1797-р. И скорее всего, мультимодальный транзит не останется от этого процесса в стороне.
Что такое мультимодальные перевозки? « ждсервис.рф
Достаточно часто бывает так, что доставка груза в пункт назначения одним видом транспорта невыгодна экономически или просто невозможна. В этом случае на помощь приходят мультимодальные перевозки.
Что же понимается под мультимодальными перевозками?
Мультимодальная перевозка – это транспортировка одного и того же груза с использованием двух или более видов транспорта с перегрузкой в пунктах перевалки , без участия грузовладельца и на основе одного договора.
Можно привести следующий пример: груз отправляется поездом, затем его нужно доставить в аэропорт, это делается при помощи автоперевозки, затем самолетом он доставляется до пункта назначения и уже из аэропорта до склада грузовладельца доставляется автотранспортом.
Таким образом, практически любая грузоперевозка по своей сути является мультимодальной. В независимо от выбранного способа отправки груза будь то жд доставка, авиа или доставка морским транспортом – к месту назначения груз практически во всех случаях доставляется автотранспортом. Это пример самой простой мультимодальной перевозки. Можно сделать вывод, что только в случае автомобильной перевозки груз будет доставлен одним видом транспорта, а в остальных случаях используются мультимодальные перевозки.
Чаще всего мультимодальные перевозки используются при транспортировки груза с континента на континент. Именно в таких случаях прибегают к выше изложенной схеме транспортировки, в которой доставка самолетом может заменяться перевозкой по морю.
Мультимодальные перевозки включают в себя разные способы доставки:
— автодоставка;
— железнодорожные перевозки;
— авиаперевозки;
— морские перевозки и др.
В чем преимущество мультимодальных перевозок?
Мультимодальные перевозки чаще всего используют при:
— экономии денежных средств;
— экономия времени;
— отсутствии других возможных способов доставки.
Имея большой временной запас можно хорошо сэкономить, состыковав разные виды грузоперевозок. Так если ваш груз большую часть расстояния преодолевает на самолете, то стоимость перевозки будет в разы выше, чем при этом же расстоянии, но в случае перевозки морем. Таким образом, морские перевозки на дальние расстояния значительно сокращают транспортные расходы.
Организация мультимодальных перевозок
Организация мультимодальных перевозок — вопрос, требующий профессионального и ответственного подхода со стороны транспортной компании.
Если вам необходимо осуществить перевозку по очень сложному маршруту, то правильным решением будет обратиться к зарекомендованной транспортной компании, которая организует всю доставку груза до конечного пункта назначения.
Работа при мультимодальных перевозках начинается с тщательной разработки маршрута. Находится наиболее оптимальный вариант использования того или иного способа доставки для каждого этапа доставки. Так же необходимо учесть самый короткий и недорогой способ доставки грузов.
Главными критериями при выборе оптимального способа доставки выступают:
— сохранность грузов;
— оперативность доставки;
— соответствие параметрам вместимости и грузоподъемности;
— экономия затрачиваемых ресурсов;
— безупречно точные транспортные решения.
Транспортная компания «Желдор Сервис» оказывает услуги по организации любых видов мультимодальных перевозок. Наша компания обеспечивает сопровождение груза на всех этапах его передвижения по направлению к конечному грузополучателю.
Полезные статьи
Что такое мультимодальные перевозки и как они происходят?
Когда стоит задача перевезти груз из одного пункта в другой, на первый взгляд она представляется не сложной. Однако, при более детальном рассмотрении вопроса, углубляясь в специфику, становятся видны многие подводные камни. Могут возникнуть вопросы, в виде «откуда принимать товар?», «можно ли осуществить доставку груза только одним видом транспорта?», «может, если применить смешанный транспорт, перевозка обойдется дешевле?» и пр. Ответить на ряд подобных вопросов призваны мультимодальные грузоперевозки.
Фактически, это доставка товаров к двери, используя несколько видов транспорта. Здесь могут участвовать автомобильный, ж/д транспорт, воздушные борта, морские судна, курьеры. Разработка схем позволяет устранить проблемы, дать возможность клиенту, не вникая в суть доставки посылки, рассчитывать на результат. Когда при доставке груза из пункта А в пункт Б задействован разный транспорт, такая перевозка называется смешанной.
Подробнее о мультимодальном способе доставки
Применяется данная услуга в случаях, где не получится перевезти только одним каким-то видом транспорта. Груз доставляют в дальние регионы страны или вовсе с других континентов. По стоимости выходит дешевле, а по времени быстрее. Способ часто используется, когда перевозят негабарит. Транспортировка выполняется согласно единого перевозочного документа — накладной. Отвечает за доставку генеральный подрядчик – логистическая/транспортная компания. Её участие может быть, как пассивным – оформление документации, так и активным – контроль груза на всех этапах его передвижения, отслеживание его нахождения.
Особенности мультимодальной доставки
Основная особенность – доставку контролирует одна компания, отвечающая за посылку. Контроль происходит на каждом из этапов, предусмотренных схемой:
- Упаковка груза;
- Оформление ТТН;
- Выгрузка на складе клиента.
- Чтобы груз без проблем, в назначенный срок прибыл на место своего назначения, продумывается график движения, подготавливаются пункты промежуточной погрузки/разгрузки товара.
Преимущества
Этот вид перевозки позволяет комбинировать водный, наземный, воздушный транспорт. Выбор зависит от сроков и бюджета заказчика. Это дает возможность воспользоваться следующими преимуществами:
- Оптимизируются издержки на транспортировку;
- Ускорен процесс доставки, если появляется в этом необходимость;
- Оптимальное построение маршрутов передвижения;
- Простое оформление. Достаточно заключить договор с транспортной компанией;
- Доставка в любую точку мира. Независимо от того, какое расстояние от пункта А в пункт Б, благодаря использованию разных транспортных средств, груз будет доставлен вовремя.
Происходит подбор лучших вариантов мультимодальной транспортировки, что позволяет уложиться в срок и сжатый бюджет.
Виды мультимодальных перевозок
В зависимости от того, какой вид транспорта будет использоваться на основном участке пути, существуют: морские, железнодорожные, автомобильные и авиаперевозки.
Так, до морских портов грузы доставляются по железной дороге или в автомобилях, далее перевозятся судами через океан, после чего грузятся в авто или на ж/д платформы и доставляются на склад получателю. Выбирается такой маршрут и способ доставки, который бы максимально удовлетворял пожелания клиента.
Организация мультимодальных перевозок грузов
ГлавнаяМультимодальные контейнерные перевозкиДинамичное развитие бизнеса и всех отраслей промышленности требует постоянного совершенствования логистических процессов. Сегодня единственным способом с доказанной эффективностью наладить сообщение между филиалами компаний и организовать процесс своевременной транспортировки сырья и продукции являются мультимодальные перевозки.
Наше агентство мультимодальных перевозок «Белуга Проджектс Лоджистик» лидирует в соответствующем сегменте рынка и предлагает вам полный комплекс решений в области транспортировки различных грузов на территории России и за ее пределами. Многолетний опыт работы в этой отрасли, наличие собственного транспортного парка и взаимодействие с государственными и частными перевозчиками позволяет нам гарантировать оперативность и высокое качество сервиса вне зависимости от масштабности проекта.
Содержание и особенности
Мультимодальные грузовые перевозки – это комплекс мероприятий по экспедированию грузов различного типа и назначения, выполняемые одной организацией с использованием различного вида транспорта. Это удобно для заказчика, так как ответственность за сохранность сырья или продукции, своевременную доставку несет одно юридическое лицо вне зависимости от того, сколько контрагентов задействовано в процессе. Логистика мультимодальных перевозок тщательно продумана. Опытные специалисты подбирают оптимальный с точки зрения затраченного времени и бюджетных средств маршрут с учетом остановок в пути и времени на перегрузку. Все грузы сопровождаются единым документом, что существенно упрощает документооборот, процессы приема и оприходования.
Организация мультимодальных перевозок грузов выгодна в тех случаях, когда транспортировка единым видом транспорта невыгодна (слишком затратная или занимает длительное время) или невозможна.
Мультимодальные грузовые перевозки от других видов экспедирования отличает:
- единый организатор;
- единый договор;
- единый сквозной тариф.
Организация мультимодальных перевозок грузов подразумевает использование нескольких видов транспорта, которые и определяют базовую классификацию услуг.
Автотранспорт используется в случаях со сложной логистикой мультимодальных перевозок, когда задействуется мелкий транспорт для забора грузов по нескольким адресам (например, у разных поставщиков) или верифицированной адресной доставки. Как правило, эта схема востребована в процессе международных мультимодальных перевозок грузов экспортного характера.
Водный и контейнерный транспорт в логистике мультимодальных перевозок практически отсутствует, так как наличие единой транспортной артерии между отправителем и получателем – редкое явление. Он используется в случае необходимости доставки груза в порт или его перегрузки на другое судно.
ЖД мультимодальные перевозки в России востребованы в отрасли сельского хозяйства и промышленности. Это быстрый и надежный способ экспедирования больших объемов зерна и других культур, насыпных материалов (щебня, песка, руды и т.д.).
Авиатранспорту отдают предпочтение, когда ключевым фактором эффективности перевозки является ее скорость. Нужно отметить, что это еще и самый дорогой тип экспедирования.
Произвольная комбинация в зависимости от выбранного маршрута обеспечивает эффективное сообщение между исходным и конечным пунктами в рамках как мультимодальных перевозок по России, так и в процессе организации международных мультимодальных перевозок.
Процесс доставки
Предлагающие услуги мультимодальных перевозок компании работают по одному принципу – сбор, транспортировка и доставка грузов в пункты назначения. При этом учитывается тип продукции, желаемые сроки и бюджет, что позволяет подобрать оптимальную комбинацию транспорта, чем обеспечивается возможность доставки по принципу «дверь-дверь».
Преимущества
Мультимодальные перевозки грузов обладают следующими преимуществами:
- эффективное использование плюсов каждого из используемых видов транспорта;
- оптимизация маршрута, времени и стоимости доставки в зависимости от типа груза;
- географическая независимость – груз может быть доставлен практически в любую точку планеты.
ОТЛК ЕРА договорилась с двумя европейскими партнерами о создании нового мультимодального сервиса
ОТЛК ЕРА договорилась с двумя европейскими партнерами о создании нового мультимодального сервиса
В Мюнхене в рамках выставки Transport Logistic 5 июня 2019 года АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) подписало меморандум о взаимопонимании сразу с двумя европейскими компаниями: логистическим терминалом Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa (Верона) и портом ROSTOCK PORT GmbH (Росток).
Подписи под документом поставили президент АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром, президент Consorzio ZAI Interporto Quadrante Europa Маттео Гаспарато и управляющий директор Rostock Port GmbH д-р Гернот Теш. Согласно достигнутым договоренностям партнеры намерены совместными усилиями развивать мультимодальные контейнерные перевозки между Китаем и Европой. Грузы будут доставляться из терминала в Вероне в Италии в порт Ростока в Германии, после чего попадут кратким морским путем в Калининград и далее проследуют по базовому маршруту ОТЛК ЕРА, которая в свою очередь будет нести ответственность за железнодорожный контейнерный сервис от терминала к терминалу на колее шириной 1520 мм.
«Мультимодальные перевозки – это в том числе возможность осуществлять поставки «от двери до двери». Такой подход к транзитным железнодорожным сервисам делает перевозку более привлекательной для клиента. Кроме того, мультимодальные решения снимают такие вопросы, как снижение скорости, например, по причине ремонтных работ на железнодорожных путях. Преимущество Калининградского порта в том, что на сегодняшний день он может принимать 8 контейнерных поездов в сутки и связан со всем балтийским регионом. В декабре 2018 года здесь было обслужено 40 поездов, а значит, у нас есть еще пространство для роста», – отметил Алексей Гром.
Данное соглашение вносит вклад в реализацию стратегии развития долгосрочных отношений ОТЛК ЕРА с европейскими транспортно-логистическими компаниями. Подписание меморандума стало новым шагом на пути расширения географии сервисов ОТЛК ЕРА и диверсификации линейки перевозимых по евразийскому маршруту товаров. АО «Объединённая транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм (в 2018 г. – 280,5 тыс. ДФЭ), при этом общий объем перевозок между Европой и Китаем вырос примерно на треть по сравнению с 2017 г. и составил в обоих направлениях 370 тыс. ДФЭ. Сегодня компания работает на 57 маршрутах из Китая в Европу. В 2019 году было открыто четыре новых европейских направления: Ноймаркт, Барселона, Бремерхафен и Люксембург.
Systematica одной из первых создает модель мультимодальной мобильности |YII2020
- Компания Systematica использовала CUBE для изучения вариантов интеграции многофункционального кампуса с населением 60 000 человек в транспортную инфраструктуру Милана. В основе этих вариантов лежал устойчивый мультимодальный подход.
- Компания хотела помочь округу, смоделировав все варианты мобильности для создания эталонного решения. Конечной целью было планирование и развитие городской среды в будущем, включая средства макромобильности (традиционные автомобили, общественный транспорт), автономные транспортные средства и средства микромобильности (перемещение пешком или на велосипеде).
- По оценкам, окончательное утверждение генерального плана органами государственной власти займет 6 месяцев вместо обычных 8.
- Благодаря проекту выстраивается новый эффективный диалог с поставщиками технологий и транспортными операторами. Это позволяет изучать и определять наиболее подходящие решения не только для округа, но и в перспективе для других городов.
Описание проекта
Инновационный округ Милана (MIND) — это проект восстановления городской среды на участке, где проходили торжества по случаю Всемирной выставки «Экспо-2015». В рамках проекта по строительству территории кампуса застройщики создают городской центр в черте города. Данный подход позволит обеспечить более высокую мобильность на территории инновационного кампуса и за его пределами, а также поможет пересмотреть текущую позицию по использованию традиционных транспортных средств на газовом топливе и общественного транспорта, что поможет минимизировать перегрузки транспортных путей и снизить углеродные выбросы. Планируется, что MIND выступит в качестве международной испытательной платформы для новейших технологий и решений в области мобильности, в том числе мультимодальных моделей с возможностью воспроизведения и оценки пешеходной доступности территории и привлекательности перемещения внутри и вокруг кампуса.
Перед Systematica была поставлена задача по составлению плана и разработки проекта комплексной мультимодальной транспортной модели для создания генерального плана и архитектурного проекта округа. Компания должна была оценить мобильность для территории «нового города» внутри Милана с населением приблизительно 60 000 человек, площадь которого составляет 1575 кв. километров и который уже насчитывает 3,2 миллиона жителей. План мобильности для MIND разрабатывался по принципам пешей доступности, с ориентированием на пользователей, на основе эффективной модели «Мобильность как услуга» (MaaS). Модель включает в себя возможности использования электрического и беспилотного транспорта, системы учета потребностей пользователей, интеллектуальную инфраструктуру и адаптируемые в перспективе транспортные активы. Однако специалистам Systematica требовалось сосредоточиться на удобстве пользователей, создать общественное пространство, ориентированное на пешеходов и смешанное транспортное сообщение, и органично связать объект с системой общественного транспорта, в том числе организовав перевозки вокруг транспортных микроузлов.
Задача
Systematica поняла, что для превращения пространства, изначально созданного для посетителей выставки, в жилой район потребуется изучить и апробировать новые подходы к перемещению в городе с использованием различных вариантов мобильности, а также возможностей их интеграции. Достичь этих целей традиционными методами было бы сложно. Прежде всего, Systematica должна была создать слой моделирования в городском масштабе — платформу моделирования на базе ГИС, включающую в себя всю территорию Милана. Затем необходимо было создать слой моделирования для воспроизведения и проверки различных схем мобильности в пределах инновационного кампуса MIND.
Поэтому компания решила внедрить новейшую технологию моделирования для выполнения поставленных задач. В моделировании необходимо было учесть как эффективность, так и привлекательность различных форм мобильности. Также в модели требовалось принять во внимание достоверное распределение людей в плотной и неплотной пешеходной сети округа и обеспечить органичное перемещение на территории без машин.
Прорыв
Для Systematica поиск подходящего решения для оценки доступности и потребности в мобильности для всех имеющихся транспортных услуг и инфраструктуры, а также для моделирования перемещения транспорта и пешеходов по кампусу завершился выбором в пользу CUBE от Bentley.
Модель Systematica, рассчитанная на предполагаемое количество 60 000 жителей, специально обновлялась для оценки доступности на макроуровне и потребности в мобильности, которая определяется 150 000 поездками на всех видах транспорта в день с использованием всех доступных транспортных услуг и инфраструктуры. В модель включены стратегические платные транспортные коридоры и комплексные развязки, все виды железнодорожного сообщения, от высокоскоростных до пригородных поездов, линии метро и плотная локальная автобусная сеть. Кроме того, Systematica включила в моделирование анализ инновационного кампуса с помощью специально созданной мультимодальной модели. Она позволяет воспроизводить и оценивать потенциал пешей доступности на территории кампуса, а также упрощает использование всех инновационных сервисов по обеспечению мобильности и транспортных решений для коротких дистанций. Решения включали в себя электрические автобусы, автономное сообщение с помощью шаттла и решения микромобильности.
Также Systematica учла беспилотные транспортные средства. С помощью CUBE компания предложила высокоэффективную систему группового скоростного транспорта (GRT) на базе автономных шаттлов для соединения главного транспортного узла Milano Rho Fiera, West Gate с MIND, East Gate. Ожидается, что система GRT обеспечит эффективное и удобное сообщение для коротких дистанций, а также создаст внутреннюю транспортную систему в округе MIND Park. Со временем система может превратиться в мобильную службу «из точки А в точку Б» с использованием беспилотных такси.
Компания также проанализировала возможности электротранспорта, в том числе средства зарядки для общественных и частных автомобилей, парковку и объекты для внешних сервисов с использованием электроавтобусов. Электрические средства передвижения взяты за основу системы мобильности в MIND, включающей внутренний общественный транспорт, услуги по запросу, решения микромобильности и транспортные системы для коротких дистанций. Более того, разработанная Systematica модель мобильности с нулевым уровнем загрязняющих выбросов способствует постепенному переходу от традиционных средств общественного транспорта к электрическим.
«Набор кодов для моделирования перемещений, созданный с помощью CUBE, помог нам создать комплексную модель по принципам мобильности как услуги (MaaS) на основе пешей доступности — ключевого измерения фактической устойчивости любого проекта развития городской среды. Моделирование по принципам MaaS, помимо прочего, выполнялось с учетом реакции общественности на нынешние и грядущие схемы перемещений, благодаря чему мы можем создать высококачественную среду для использования в настоящем и будущем», — рассказал Диего Депонте (Diego Deponte), партнер и управляющий директор Systematica.
Результат
Комплексная мультимодальная транспортная модель кампуса упростила генеральное планирование и архитектурное проектирование и помогла быстрее согласовать генеральный план. Systematica сократила процесс утверждения генерального плана до 6 месяцев за счет использования CUBE для оценки эффективности и экологической устойчивости стратегий мобильности MIND. Кроме того, модель помогла выстроить эффективный диалог с поставщиками технологий и транспортными операторами для поиска и определения наиболее подходящих решений.
Благодаря гибкости CUBE компания Systematica смогла создать более комплексное и экологически устойчивое решение для мобильности. Оно работает на территории кампуса и за его пределами, создавая эталон планирования и проектирования для развития городской среды в будущем.
# #
© 2020 Bentley Systems, Incorporated. Bentley, логотип Bentley и CUBE являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками или знаками обслуживания Bentley Systems, Incorporated или одного из ее дочерних предприятий, прямые или косвенные права на обладание которыми принадлежат Bentley Systems, Incorporated. Прочие товарные знаки и наименования продуктов являются собственностью соответствующих владельцев.
Рост мультимодальных ИТ и что это значит для вас
Мультимодальные ИТ — это следствие того, что организации по всему миру трансформируют свои корпоративные системы, чтобы использовать современные и гибкие технологии. Чтобы обеспечить плавную адаптацию традиционных ИТ-сред к этому новому сочетанию технологий, необходимо несколько инфраструктур для различных рабочих нагрузок и приложений. Часто это означает интеграцию облачных платформ в ваши корпоративные системы или объединение контейнерной разработки с традиционной разработкой или объединение устаревших приложений с микросервисами.
Мультимодальные ИТ = сосуществование традиционной инфраструктуры, программно-определяемой инфраструктуры и архитектур, ориентированных на приложения.
Словарное значение слова mul · ti · mod · al — «характеризуется несколькими различными способами действия или возникновения». Чтобы понять мультимодальные ИТ, давайте сначала определим «режим» в контексте ИТ.
Mode просто подразумевает тип ИТ-инфраструктуры и связанный с ней набор процессов. Gartner использует двухрежимную концепцию, чтобы проиллюстрировать существование двух типов ИТ — режима 1 и режима 2.
- Режим 1 ИТ обычно подразумевает традиционную ИТ-инфраструктуру, каскадные или ITIL-процессы и длительный цикл (порядка месяцев или лет). С другой стороны, ИТ
- Mode 2 подразумевают программно определяемую инфраструктуру, гибкие технологии, гибкие методы, такие как Scrum, методы DevOps, и короткое время цикла (порядка дней или недель).
Multimodal IT предполагает, что наряду с традиционной инфраструктурой (режим 1) и программно-определяемой инфраструктурой (режим 2) существуют варианты и комбинации режима 1 и режима 2.Таким образом, ИТ-организация может иметь традиционную инфраструктуру с использованием процессов ITIL, программно-определяемую инфраструктуру с использованием DevOps или сочетание инфраструктур, претерпевающих цифровую трансформацию, где некоторые аспекты являются традиционными, а другие — программно определяемыми. Другие варианты могут включать перемещение гибких рабочих нагрузок через традиционную локальную инфраструктуру и общедоступное облако.
Многие организации переживают путь трансформации ИТ. У них есть традиционная ИТ-инфраструктура с физическими серверами или виртуализированными серверами, на которых выполняются монолитные или многоуровневые приложения, и используются каскадные процессы разработки.По мере трансформации некоторые локальные рабочие нагрузки и серверы перемещаются в облако. Устаревшие приложения напрямую помещаются в контейнеры или преобразуются в микросервисы. В результате организация обнаруживает, что использует сочетание традиционной инфраструктуры и программно-определяемой инфраструктуры, что по сути является мультимодальным ИТ-сценарием.
Давайте рассмотрим несколько сценариев мультимодальных ИТ.
Мультимодальный сценарий 1 — Сочетание ИТ-инфраструктуры:
Серверы находятся в традиционной инфраструктуре, а приложения работают в программно определяемой инфраструктуре
Если вы используете базы данных (SQL, Oracle, SAP и т. Д.)), вполне вероятно, что они работают в традиционной инфраструктуре. Однако вы, возможно, начали изменять интерфейсные приложения для разработки с использованием микросервисов. Базовая бизнес-логика может быть в контейнерах. Аналитика, выполняемая с базовыми данными, также может быть в контейнерах. Таким образом, контейнеры, в которых запущены приложения микросервисов, находятся в программно определяемой инфраструктуре, а доступ к внутренним базам данных осуществляется через традиционную инфраструктуру. В этом случае ИТ-команда получает надежность и безопасность традиционной инфраструктуры, используя при этом преимущества контейнеров для приложений с добавленной стоимостью, ориентированных на клиентов.По сути, бизнес-приложения работают в программно-определяемой инфраструктуре и получают доступ к внутренним базам данных, размещенным в традиционной инфраструктуре.
Мультимодальный сценарий 2 — Мобильность рабочих нагрузок приложений в смешанной ИТ-инфраструктуре:
Перенос рабочих нагрузок в традиционной и программно определяемой инфраструктуре
Группа разработчиков начинает с разработки контейнерных рабочих нагрузок на традиционном локальном корпоративном сервере, на котором работает контейнерный движок на физическом или виртуальном сервере. По мере продвижения проекта объем контейнеров растет. Количество контейнеров исчисляется тысячами. Чтобы поддерживать масштабирование и необходимую оркестровку этих контейнеров, рабочие нагрузки могут перемещаться в Kubernetes и программно-определяемую инфраструктуру, где вычислительные ресурсы, сеть и хранилище могут быть легко подготовлены и развернуты. Команда может прозрачно перемещать рабочие нагрузки с локальных серверов в облако и наоборот для тестирования и производства. Следовательно, группа разработчиков может в конечном итоге использовать как традиционные серверы, так и программно-определяемую инфраструктуру, чтобы максимизировать эффективность разработки.
Мультимодальный сценарий 3 — Смесь процессов:
Процессы традиционной инфраструктуры, используемые для технологии программно-определяемой инфраструктуры
Высокотехнологичная ИТ-компания начинает использовать контейнеры для разработки новых приложений и преобразования частей существующих монолитных приложений. Центр обработки данных в этой организации в основном использует традиционную инфраструктуру и долгосрочные циклы поддержки. Поэтому администратор центра обработки данных требует, чтобы контейнерный движок поддерживался в течение нескольких лет.Как правило, контейнерный движок и контейнерные приложения следуют модели непрерывной интеграции / непрерывного развертывания с циклами обновления, которые составляют дни, недели или несколько месяцев. Однако в этом случае ожидается, что цикл поддержки программно-определяемой технологии будет соответствовать традиционной инфраструктуре. По сути, компания применяет процессы обновления традиционного ИТ-центра обработки данных к контейнерному движку, который обычно используется с гибкими методами программно-определяемой инфраструктуры, создавая смешанный набор процессов.
Мультимодальный сценарий 4 — сочетание сценариев развертывания:
Сосуществуют различные сценарии развертывания, охватывающие традиционную и программно определяемую инфраструктуру
ИТ-команда использует традиционную ИТ-инфраструктуру для обеспечения безопасности и надежности. Серверы обеспечивают бесперебойную работу в течение многих лет с очень небольшим количеством крупных обновлений. Приложения здесь не требуется перемещать. Другая команда поддерживает клиентское приложение для электронной коммерции, которое постоянно обновляется функциями и исправляет ошибки.Рабочие нагрузки развертываются в облаке для поддержки масштабируемости и гибкости. Кроме того, группе требуется дополнительная безопасность для некоторых своих приложений, и для запуска контейнеров используется виртуализированная инфраструктура. Еще одна группа отвечает за аналитику и хранит большие объемы данных, используя облако OpenStack для управления вычислительными, хранилищами и сетевыми ресурсами в ИТ-организации.
Приведенные выше сценарии иллюстрируют несколько распространенных вариантов использования мультимодальных ИТ.Это подводит нас к следующему шагу.
Как мы удовлетворяем потребности мультимодальных ИТ?
Отправной точкой является признание того, что организация нуждается в мультимодальных перевозках. Могут существовать различные типы ИТ-инфраструктуры с уникальными требованиями как с точки зрения используемых технологий, так и процессов.
Смешанная ИТ-инфраструктура в целом приносит большую пользу бизнесу. Распознавание различных типов ИТ может привести к максимальному увеличению ценности каждого из типов (режимов) ИТ.Разрозненность ИТ-доменов иногда может помешать вам в полной мере использовать преимущества мультимодальных ИТ. Цель состоит в том, чтобы разрушить разрозненность, используя программно определяемые инфраструктуры и процессы, и, следовательно, извлечь максимальную выгоду из общей мультимодальной ИТ-среды для бизнеса. Преимущества могут варьироваться в зависимости от бизнес-целей, например, повышение эффективности, оптимизация затрат, улучшение разработки, улучшение обслуживания и т. Д.
Проблемы мультимодальных ИТ
Относительно легко показать, как различные инструменты и настройки помогают с конкретными бизнес-потребностями и подтверждают инвестиции благодаря окупаемости инвестиций (ROI) для адаптации правильной технологии.
Тем не менее, проблема для ИТ-менеджеров заключается в том, как реализовать с имеющимися человеческими ресурсами и имеющимися навыками. Новое количество сотрудников может быть не утверждено, время обучения может прервать работу или задержать развертывание новых инструментов. Важно найти платформу и партнера, поддерживающего мультимодальные ИТ, без необходимости нового обучения или слишком большого количества дополнительных навыков.
Навести мосты через мультимодальные ИТ
Один из подходов к извлечению преимуществ мультимодальной ИТ-среды — это наведение мостов между различными режимами ИТ в организации.Вы можете модернизировать традиционную инфраструктуру и, в то же время, защитить свои вложения в ИТ, избегая разрушительного подхода к копированию и замене. Объединяя традиционные и программно определяемые подходы, вы можете защитить свои текущие инвестиции в традиционную инфраструктуру и постепенно трансформировать или адаптировать новые технологии.
Используйте платформу, поддерживающую мультимодальные ИТ
Multimodal IT создает новый набор требований от базовой платформы операционной системы.Операционная система, разработанная для мультимодальных ИТ, называется мультимодальной операционной системой (ОС) . Мультимодальная ОС обеспечивает основу для продолжения работы традиционных приложений, бесшовного построения программно-определяемых компонентов и поддержки ориентированных на приложения архитектур. Мультимодальная ОС объединяет традиционную и программно определяемую инфраструктуру и помогает преодолеть разрозненность.
В ближайшие дни и недели мы рассмотрим в серии блогов различные аспекты мультимодальных ИТ и мультимодальных ОС.
Оставайтесь с нами @ RajMeel7
Вот несколько справочных материалов
(Посещали 1 раз, 1 посещали сегодня)
Понимание и использование мультимодальных ИТ »Сообщения
ТехникаСоня Чакрабарти
Это сообщение в блоге представляет собой отрывок из недавнего исследования GovLoop «Как мультимодальные ИТ помогают государственному сектору гибкостью и стабильностью». Загрузите полный бриф здесь.
В свете быстро меняющейся технологической сцены многие организации начали смотреть в будущее и адаптировать свои традиционные корпоративные системы к новым и развивающимся технологиям.Сейчас возникает среда, в которой агентства адаптируют бимодальные или мультимодальные технологии и платформы. Фактически, почти треть (33 процента) респондентов в недавнем опросе GovLoop, в котором приняли участие 600 служащих федеральных, государственных и местных органов власти, указали, что их агентство уже использует сочетание традиционных и гибких современных технологий.
Но что такое мультимодальные ИТ и как организации государственного сектора его используют?
Мультимодальные ИТ — это не новая концепция, это просто новый термин для обозначения того, что уже довольно давно происходит в общественных организациях.
«Если [в вашей организации] когда-либо были такие подразделения, где у вас были очень специфические команды и инфраструктура, значит, вы уже участвовали и добились успеха в этой идее бимодальной или мультимодальной ИТ», — сказал Адам Клейтер из Red Шапка. По сути, бимодальные или мультимодальные ИТ означают выход за пределы одной платформы и использование нескольких инфраструктур для различных потребностей и рабочих нагрузок. Это означает, что нельзя полагаться исключительно на традиционные инфраструктуры мэйнфреймов и включать гибкие облачные платформы в корпоративную систему вашей организации.Это означает, что нужно относиться к вашей ИТ-системе не как к совокупности разрозненных групп и платформ — то есть команды Windows, группы Legacy, команды Unix — а как к горизонтально масштабируемому предприятию, которое одновременно запускает множество приложений и сервисов.
Как заметил Клейтер, организации государственного сектора действительно движутся в сторону мультимодальных ИТ. В опросе GovLoop более четверти (26 процентов) респондентов указали, что их агентство по-прежнему в основном использует обычные ИТ-инфраструктуры, но внимательно следит за внедрением инновационных и гибких технологий.Еще треть респондентов заявили, что они уже используют в своем агентстве как традиционные, так и гибкие платформы. Это говорит о том, что подавляющее большинство государственных служащих по крайней мере открыто для идеала мультимодальных ИТ.
Государственные организации имеют широкий спектр потребностей и приоритетов, сталкиваются с более жесткими бюджетами и правилами безопасности, чем большинство частных корпораций, но при этом должны соответствовать высоким вычислительным ожиданиям как внутренних, так и внешних участников.
Как уже упоминалось, 37 процентов респондентов опроса GovLoop заявили, что их агентство по-прежнему полагается исключительно на традиционные модели ИТ.Когда затем их спросили об основных ИТ-приоритетах их организации, более половины (53 процента) ответили, что модернизация их ИТ-возможностей и инфраструктуры имеет первостепенное значение.
Multimodal решает этот приоритет, позволяя интегрировать современные гибкие технологии в существующую систему. Это позволяет проводить модернизацию без капитального ремонта, что часто лучше соответствует наличию рабочей силы и ресурсов.
Почти треть (30 процентов) респондентов заявили, что обеспечение более гибких процессов также является одним из главных приоритетов в их агентстве.Что касается гибкости, то перемещение периферийных или даже критически важных приложений из традиционных настроек мэйнфрейма и их запуск на облачной платформе ускоряет и улучшает производительность. Более того, 26 процентов респондентов заявили, что консолидация разрозненных технологических решений является главным приоритетом ИТ. Программное обеспечение Red Hat с открытым исходным кодом повышает скорость и производительность ваших вычислительных возможностей за счет увеличения взаимодействия между различными средами ИТ-предприятия вашего агентства.Например, промежуточное программное обеспечение Red Hat JBoss обеспечивает масштабируемость для запуска приложений в открытой облачной среде в физических, виртуальных, мобильных и облачных средах. Таким образом, мультимодальные технологии могут помочь вашему агентству решить парадокс достижения стабильности и гибкости.
Наконец, 32 процента респондентов заявили, что сокращение затрат на ИТ и трудозатрат является главным приоритетом. Мультимодальные платформы встраивают в систему автоматизацию и мониторинг безопасности. Это не только освобождает ИТ-персонал вашего агентства, чтобы сосредоточиться на других проектах, но и создает душевное спокойствие.
«Автоматизация, — сказал Клэйтер, — поможет очистить эту инфраструктуру, сделать вещи более повторяемыми, а затем, надеюсь, даст нам намного больше кадровых ресурсов, чтобы начать использовать их для решения других задач».
Меньшая зависимость от устаревших систем означает меньшие затраты на обслуживание и обновления. Снижение чистой прибыли вашего агентства может не быть значительным сразу, но Клэйтер сказал, что вложения в мультимодальные ИТ с открытым исходным кодом окупаются в долгосрочной перспективе, «чтобы воспользоваться преимуществами». ”
Загрузите полный бриф здесь.
ИзбранноеТеги: Adam Clater, бимодальные ИТ, мультимодальные ИТ, Red Hat, аналитический бриф
Запись в пяти режимах — Open English @ SLCC
Энн Филлмор
Как писатели, мы делаем выбор. В каждой ситуации мы должны решить, как лучше всего донести смысл до целевой аудитории. Это процесс обдумывания, включающий обдуманный выбор, стратегии и ходы.И в настоящее время письмо — это уже не просто перенос слов на бумагу.
«Мультимодальные» задания стали обычным явлением в высшем образовании, и, вероятно, вас попросят создавать мультимодальные тексты во время вашей академической карьеры. В области письма / композиции «модальность» — это риторическое решение, которое вам необходимо учитывать, когда вы исследуете, как наилучшим образом достичь поставленной цели (целей).
Мультимодальный текст использует более одного «режима» для передачи значения помимо написанного слова . По данным New London Group, это пять режимов:
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ / АЛФАВИТНЫЕ — письменные и устные слова
VISUAL — изображения (движущиеся или неподвижные)
AURAL — звук, музыка
GESTURAL — движение, выражение, язык тела
ПРОСТРАНСТВО — положение, физическое расположение, близость
Почему писатели хотят общаться не с помощью алфавитного текста? Все мы слышали поговорку, что «картинка стоит 1000 слов.«В определенных ситуациях визуальный элемент может передать идею более эффективно и быстрее, чем письменный текст. Изображения могут помочь читателям лучше понять тему и пережить момент таким образом, что было бы труднее выполнить с помощью одних слов.
Модальность — важное риторическое решение, которое писатели должны принять во внимание. Вот более подробный обзор каждого способа связи. Режимы можно использовать по отдельности и в сочетании с другими для создания мультимодальных текстов.
Лингвистический / алфавитный режим: включает письменные и устные слова, выбор слов, словарный запас, грамматику, структуру и организацию предложений и абзацев
Писатели используют слов для общения. Этот режим является наиболее широко используемым, представляет собой форму, с которой знакомо большинство людей, и может предоставляться посредством печати и аудио.
Списки покупок, электронные письма, текстовые сообщения, академические эссе и автоматический голос, который вы слышите во время разговора со службой поддержки клиентов, используют лингвистический / алфавитный режим, поскольку они используют слов для создания смысла.
Визуальный режим: включает изображения, видео, цвет, визуальный макет, дизайн, шрифт, размер, форматирование, символы, визуальные данные (диаграммы, графики), анимацию (например, гифки)
Визуальный режим помогает писателям передавать смысл таким образом, чтобы могли видеть зрители. Иногда люди должны видеть, чтобы поверить, и визуальные эффекты могут быть полезными и даже убедительными. Например, если вы хотите продемонстрировать, как изменение климата разрушило арктическую экосистему, вы можете включить видео, в котором показаны кадры из реального мира, например, этот от National Geographic.Это видео считается мультимодальным текстом, поскольку слова, изображения и звук используются вместе для более сильного эффекта.
Визуальный режим также включает элементы дизайна и позволяет писателям более творчески представлять текст на странице / экране. Например, в учебнике на фотографии ниже используются ярлыки, заголовки, цвет и другие визуальные элементы, которые помогают читателю легче понять информацию. Этот учебник считается мультимодальным, поскольку он сочетает в себе несколько способов общения.
Звуковой режим: включает произносимые слова, звук, музыку, громкость, ритм, скорость воспроизведения, высоту тона, тон, голос
Звук привлекает внимание людей, и писатели используют звуковой режим, чтобы оживить свои слова. Например, вы когда-нибудь слушали игру по радио? Послушайте, как спортивные комментаторы помогают зрителям прочувствовать игру через звук. Эта спортивная трансляция считается мультимодальным текстом, поскольку авторы сочетают слова (лингвистический / буквенный режим) со звуком (звуковой режим).
Другой пример звукового режима — аудиокнига. Послушайте следующий отрывок из книги Йены Бакстер « Карета ». Произнесенные слова могут добавить истории глубину и эмоциональность. Во время прослушивания обращайте внимание на громкость, ритм, высоту, скорость и тон голоса рассказчика. Мультимодальность может улучшить впечатление от «чтения» текста.
Жестовой режим: включает движение, скорость, выражение, язык тела, выражение лица, физическую близость, взаимодействие между людьми
Жестовой режим общения позволяет писателям передавать смысл посредством движения .Традиционно этот режим использовался в основном при личном общении; однако современные технологии позволяют писателям виртуально отображать движение в своих произведениях с помощью видео. Жестовый режим часто используется в сочетании с другими режимами, такими как лингвистический / алфавитный (письменный / речевой), пространственный (физическое расположение) и слух (звук), чтобы обеспечить улучшенное сенсорное восприятие аудитории.
Например, жестовые языки используют режим жестов, поскольку положение знака и движение являются важными факторами в создании и различении смысла. В этом видео посмотрите, как выступающие используют движения рук, головы, лица и тела, а также положение и скорость, чтобы передать смысл аудитории. Языки жестов считаются мультимодальным общением, поскольку они сочетают лингвистический / алфавитный текст с движением.
Пространственный режим: включает физическое расположение ― интервал, положение, организацию, близость, направление и расстояние элементов в тексте
Писатели используют пространственный режим общения в физическом макете и организации текста.Например, эта брошюра, сложенная втрое, напечатанная и сложенная на бумаге, представляет информацию в пространстве на шести панелях. Физическое расположение влияет на то, как аудитория может взаимодействовать с вашей работой.
Веб-сайты также в значительной степени полагаются на пространственный режим для передачи смысла. Писатели принимают стратегические риторические решения о том, как удобно расположить цифровую информацию в мобильном «пространстве». Такие функции, как меню, заголовки, физический макет и инструменты навигации (например, ссылки), помогают аудитории взаимодействовать с сайтом в пространстве.Веб-сайты считаются мультимодальными текстами, поскольку для общения с аудиторией используются в сочетании несколько режимов.
Найдите несколько минут, чтобы просмотреть веб-сайт SLCC. По мере изучения обращайте внимание на то, как авторы размещают информацию в цифровом пространстве. Что это сообщает читателю? Как пространственное расположение улучшает или затрудняет взаимодействие с пользователем? Это важные риторические решения, которые следует учитывать во время работы.
Теперь, когда у вас есть дальнейшее понимание пяти способов общения и того, как они работают по отдельности и в комбинации, как вы можете применить их в своем письме?
Начните с исследования риторической ситуации. Очень важно, чтобы у вас было четкое представление о цели, аудитории и контексте написания задачи. Понимание риторической ситуации поможет вам принять решение о том, какой режим или комбинация режимов могут лучше всего помочь вам установить связь с целевой аудиторией.
Как писатель, вам необходимо определить, какие режимы могут повысить ценность вашей работы. Будьте осторожны, не добавляйте режимы только потому, что считаете нужным. Каждый используемый вами режим должен добавлять тексту смысл. Рассмотрите возможности, проблемы и ограничения любого письменного задания, а также оцените и пересмотрите свою работу, чтобы удовлетворить потребности аудитории.
- Риторическая ситуация требует определенного режима? Или у вас есть творческая свобода в том, как вы излагаете свои идеи или аргументируете?
- Как определенный режим влияет на то, как ваша аудитория получит или воспримет сообщение? Каковы преимущества и недостатки использования определенного режима для этой конкретной письменной задачи?
- Могли бы вы использовать комбинацию режимов? Может ли мультимодальный подход улучшить ваше сообщение или помочь вам лучше донести свою точку зрения?
- Обладаете ли вы технологическими навыками, необходимыми для эффективного использования определенного режима? Потребуются ли вам дополнительные навыки для создания своей работы? Если да, то как лучше всего выучить эти навыки за отведенное время?
В заключение, модальность влияет на то, как аудитория будет взаимодействовать с вашей работой и извлекать из нее смысл. Написание в пяти режимах может помочь вам мыслить «нестандартно» при принятии риторических решений о видах общения, которые вы могли бы использовать, выходя за рамки печатного слова.
цитированных работ
Люткевит, Клэр, редактор. Мультимодальная композиция: критический справочник. Бедфорд / ул. Martin’s, 2014.
Все фотографии предназначены для повторного использования, если не указано иное.
Мультимодальность в классе письма
Мультимодальность в классе письма означает использование различных способов, таких как письменный, устный, невербальный и визуальный, для общения и убеждения.Lutkewitte (2014) относится к мультимодальной композиции как к композиции, использующей несколько режимов, которые специально работают для создания смысла.
Как выглядит мультимодальный класс?
Учащиеся наших классов работают над заданиями, использующими несколько режимов, которые могут включать слова, изображения, графику, анимацию, звуки или видео.
Путем исправления наши ученики трансформируют материал одного жанра или стиля в другой. Они совершенствуют свои риторические навыки и размышляют о процессе создания и передачи идей, сохраняя исходный материал и адаптируя его к требованиям новой формы. Показывая учащимся различные способы и формы передачи информации и идей, наши классы опираются на языковые, визуальные и устные навыки, а также мультикультурный опыт наших учеников.
Будущее мультимодальных классов
Есть несколько вопросов, которые следует рассмотреть по мере продвижения вперед в области мультимодальных перевозок:- Как мы можем интегрировать мультимодальную композицию в существующую учебную программу?
- Как мы можем адаптировать его для конкретных групп студентов?
- Как мы оцениваем новые виды работ, производимых в электронном контексте?
Как инструкторы, мы продолжим заниматься и исследовать эти и другие вопросы по мере использования некоторых материалов на этом сайте и включения мультимодальности в наши занятия. Поскольку многие наши идеи и наше общение переносятся в онлайн, мультимодальность дает нам возможность сделать наши занятия актуальными и интересными как для нас самих, так и для наших студентов. Селфе (2009) пишет, что предоставление нашим студентам возможности выбора форм сочинения дает нам шанс сделать обучение более эффективным для студентов, принадлежащих к разным культурным и языковым группам; кроме того, это также дает возможность сделать нашу работу более актуальной для меняющегося набора коммуникативных потребностей в глобализованном мире.
Дополнительная литература
- Люткевит, Клэр. Мультимодальная композиция: критический справочник . Бедфорд / ул. Martin’s, 2013.
- Селфе, Синтия Л. «Движение воздуха, дыхание смысла: звуки и мультимодальные композиции». Колледж состава и коммуникации , т. 60, нет. 4. 2009. С. 616–663.
Отдел ресурсов мультимодальных перевозок
Здание Джеймса К. Полка, Suite 1200
505 Deaderick Street
Nashville, TN 37243
Телефон: 615.253.1051
Подразделение мультимодальных перевозок поддерживает мобильность для всех, используя общественный транспорт, велосипедную и пешеходную инфраструктуру, целые улицы и управление транспортным спросом. Управление общественного транспорта Департамента управляет государственными и федеральными грантами на транзит, обеспечивает надзор за соблюдением требований и работает в партнерстве с транспортными агентствами для поддержки пассажирских перевозок, мобильности и доступности. Управление мультимодального планирования и Программа активного транспорта реализуют Политику мультимодального доступа TDOT, рассматривают все проекты TDOT на предмет возможностей расширения доступа для пешеходов, велосипедистов и низкоскоростных транспортных средств и облегчают общение с внешними заинтересованными сторонами.Программа «Велосипеды и пешеходы» служит связующим звеном между TDOT и заинтересованными сторонами, связанными с велосипедами и пешеходами.
Руководство по определению объема мультимодального проекта TDOT
Транспорт оказывает значительное влияние на качество жизни в сообществах. В проектах TDOT для обеспечения успеха проекта необходимо скорейшее согласование с местными органами власти на этапах разработки проекта. Хорошая транспортная развязка имеет решающее значение для мобильности, безопасности, экономики и здоровья населения.Цель Руководства по определению объема мультимодальных проектов Министерства транспорта штата Теннесси (TDOT) — предоставить проектировщикам, специалистам по планированию и лицам, принимающим решения, рекомендации по включению элементов мультимодальных перевозок в транспортные проекты. Целевая аудитория — это те, кто участвует в проектах штата Теннесси, финансируемых из федерального бюджета.
ССЫЛКА на прикрепленный документ
Транзит через Теннесси: сегодня и завтра
В 2016 году отдел ресурсов мультимодальных перевозок TDOT провел оценку услуг и потребностей общественного транспорта в масштабах штата. Результаты оценки, которые включают понимание текущих и будущих потребностей в общественном транспорте в штате Теннесси, предоставляют лицам, принимающим решения, важную информацию для понимания будущих потребностей в транспорте и разработки политики в отношении того, как наилучшим образом обеспечить финансирование общественного транспорта в будущем.
Краткое изложение оценки доступно в четырехстраничном отчете под названием Tennessee Transit: Today and Tomorrow . Щелкните ссылку, чтобы просмотреть или загрузить отчет в формате Adobe PDF.
Достижение мультимодальных сетей — American Trails
подано под: тропы как транспорт
Применение гибкости дизайна и уменьшение конфликтов
Эта публикация предназначена для специалистов-практиков, стремящихся построить мультимодальные транспортные сети.
от Федеральное управление автомобильных дорог
Мультимодальные транспортные сети обеспечивают доступ к рабочим местам, образованию, здравоохранению, отдыху, общественному транспорту и другим основным услугам в городских, пригородных и сельских районах на всей территории Соединенных Штатов. Взаимосвязанная пешеходная и велосипедная инфраструктура делает пешие прогулки и езду на велосипеде жизнеспособным средством передвижения для всех, и это способствует здоровью, справедливости и качеству жизни наших сообществ.
Эта публикация — ресурс для практиков, стремящихся построить мультимодальные транспортные сети. В публикации рассказывается о том, как проектировщики и проектировщики могут применять гибкость проектирования, содержащуюся в текущих национальных руководствах по проектированию, для решения общих проблем и препятствий при проектировании проезжей части.Он направлен на сокращение мультимодальных конфликтов и создание подключенных сетей, чтобы прогулки и езда на велосипеде были безопасными, удобными и привлекательными для людей всех возрастов и способностей.
Этот ресурс включает 24 темы по дизайну, разделенных на две темы. 12 тем дизайна в Части 1 посвящены гибкости дизайна. В 12 темах Части 2 рассматриваются меры по уменьшению конфликтов между режимами. Каждая тема дизайна состоит из четырех страниц и включает соответствующие тематические исследования и ссылки на соответствующие руководства по дизайну.
Этот документ охватывает широкий спектр решений для создания мультимодальных транспортных сетей. Он включает решения для улиц и перекрестков, а также информацию о путях совместного использования и других маршрутах, которые могут использоваться как для транспорта, так и для отдыха. Он включает информацию о пересечении основных улиц, мостов и подземных переходов, а также о взаимодействии с грузовыми и транзитными перевозками. В этом ресурсе рассматриваются общие проблемы и предполагаемые препятствия среди специалистов по планированию и дизайну, а также предоставляется конкретная информация о гибких подходах и подходах к проектированию.
и nbsp
Опубликовано в августе 2016 г.
Другие статьи в этой категории
PedNet меняет ситуацию на местах в Миссури
Автор проекта American Trails Джош Адамс недавно взял интервью у Лоуренса Симонсона, который является директором по стратегии коалиции PedNet, чтобы поговорить о безопасности пешеходов, проектах и препятствиях, а также о том, как изменить ситуацию в Миссури.
Стратегическая программа для пешеходных и велосипедных перевозок
Стратегическая повестка дня в области пешеходных и велосипедных перевозок на 2016–2021 годы основана на 25-летнем прогрессе в направлении повышения безопасности и активности пешеходов и велосипедистов на всей территории Соединенных Штатов. Национальное исследование велосипедных и пешеходных прогулок 1994 года: «Выбор транспорта для изменения Америки» заложило основу для развития безопасных, доступных, удобных и хорошо используемых сетей пешеходного и велосипедного транспорта с акцентом на увеличение количества поездок и снижение травматизма и смертности.
Книга идей для картирования велосипедной сети
В этом ресурсе рассказывается о том, как различные сообщества обозначили свои существующие и предлагаемые велосипедные сети. Он показывает примеры карт в разных масштабах, а также демонстрирует ряд стратегий, методов и подходов к картированию. Типы объектов, представленные на соответствующих картах и в легендах, различны, потому что они отражают уникальный контекст и потребности сообщества.
Мультимодальная грамотность в контексте цифрового обучения
Содержание
Мультимодальная грамотность в контексте цифрового обучения: открытая повестка дня
Мария Грация Синдони и Илария Москини
- Сенсационная теория разработанного опыта: запасные части для теории мультимодальности
- Педагогика цифрового обучения: от транспозиционной грамматики к педагогической грамотности
- Звезды, Очки и Ура. Социально-семиотическая критика «веселого» обучения в коммерческом образовательном программном обеспечении для детей
- Рассказывание историй с детьми в неформальном контексте: научиться рассказывать через границы офлайн / онлайн
- Как многоязычные дети выражают свое участие в дошкольных учреждениях с помощью цифровых планшетов Петра Петерсен
- Наблюдение за звуком: создание знаков в музыкальной выразительности детей с двигательными нарушениями с помощью программного обеспечения для отслеживания глаз
- Популяризация научных знаний для детей: мультимодальная перспектива
- Изучение мультимодальности в видеоподкастинге для повышения межкультурной осведомленности в контексте Восточной Азии
- Признание студенческих ресурсов в цифровой среде
- Теория и практика Общей системы ведения межкультурной цифровой грамотности (CFRIDiL)
- Подготовка к преподаванию цифровой грамотности в учебных дисциплинах: метасемиотические знания и педагогика
- Анализ установочной позиции в лекциях OpenCourseWare: экспериментальный подход с использованием смешанных методов
- Облегчение доступа к науке: исследование академических социальных сетей как «совокупности коннотаций»
- Преподавание, изучение и оценка методов мультимодальной цифровой академической нумерации
Цин Арчер Чжан и Джеймс Пол Джи
Билл Коуп и Мэри Каланцис
Раздел А.Внимание к детям: от дошкольного до начального образования
Гунхильд Кволе
Мария Бортолуцци, Элиза Бертольди и Ивана Маренци
Зайра Бомфанте душ Сантуш, Кларис Лаге Гуальберто и Сония Мария Оливейра Пимента
Джулиана Диани
Раздел Б. В центре внимания молодежь: от среднего до высшего образования
Мартин Парсонс, Микель Гарант и Ларри Уокер
Арлин Арчер
Мария Грация Синдони, Элизабетта Адами, Стилиани Караца, Илария Москини и Сандра Петрони
Раздел C.В центре внимания учителя: практики и педагогика
Полин Джонс, Аннет Терни, Хелен Джорджиу и Венди Нильсен
Белинда Кроуфорд Камичиоттоли
Флавия Кавальере
Роберт Принс
.